Приглашение показ мод на: Самые эффектные приглашения на показы дизайнеров.

Самые эффектные приглашения на показы дизайнеров.

T

МОДА • ИНДУСТРИЯ

Удивительные пригласительные на показы

6 сентября в Нью-Йорке стартуют показы местной недели моды, вслед за которой пройдут лондонская, миланская и парижская. В расписании каждой из них — десятки шоу. Дизайнеры стремятся запомниться не только коллекциями, но и сопутствующим антуражем: местом показа и даже необычными пригласительными. Мы попросили друзей и коллег The Blueprint, часто бывающих на мировых неделях моды, рассказать о своей коллекции пригласительных — и показать нам самые ценные экземпляры.

Алена Долецкая,

креативный консультант:

Miu Miu

Показ Miu Miu, приглашение на который я сохранила, был предпоследним во время недели моды в Париже весна—лето 2016. Он означал almost there и, конечно, дарил ожидания от непредсказуемой Миуччи Прады. Эти приглашения всегда напоминали мне кирпичики для дома, из которых в какой-то неведомой галактике строится Дом Моды Мечты.

Я всегда очень любила работу Миуччи — люблю умных, образованных, с чувством юмора.

Ксения Соловьева,

главный редактор журнала Tatler:

Gucci

Алла Константиновна Вербер в видеоролике, который мы снимали за месяц до ее смерти, говорила о том, что трепетно хранит приглашения на показы — среди них часто случаются шедевры. Я езжу на недели моды уже девять лет, но, к сожалению, так вышло, что не привожу домой приглашения. Наверное, зря. Исключение сделала недавно для маски из папье-маше Gucci, которая была приглашением на показ круизной коллекции Gucci 2020. Строгий критик The New York Times Ванесса Фридман высказалась про маску в таком духе: «Какого черта я должна весь день таскаться по городу со штуковиной, которая никуда не влезает». Показ Gucci, как и Stella McCartney, всегда начинается с приглашения. Я помню клубни и луковицы неких растений в целлофановом пакетике. Таймер, отсчитывающий время до начала шоу. Виниловую пластинку с записью, на которой Флоренс Уэлч читает Уильяма Блейка.

Маску мои дети увидели у меня в Stories и попросили привезти ее домой. Собственно, она изображает гермафродита, поскольку идея андрогинности прослеживается с самой первой коллекции креативного директора бренда Алессандро Микеле. С одной стороны, маска — легкий способ примерить чужую сущность. С другой — и самому дизайнеру ближе именно это прочтение — показать себя настоящим, если ты по какой-то причине боишься сделать это с открытым лицом. Рассказать, что ты на самом деле чувствуешь. Не исключаю, что на следующий бал Сатаны в Колонном зале мой сын (ему двадцать, и он обожает оригинальные вещи) отправится в маске Gucci. Думаю, Микеле был бы не против.

Алена Исаева,

Модный журналист, стилист и историк моды:

1. JEAN PAUL GAULTIER

Это приглашение сделано в виде туза с «моргающей» картинкой. Готье — один из самых любимых моих дизайнеров и по-настоящему великий. В международном рейтинге Journal du Textile его рейтинг долгие годы представлял ровную прямую линию на первой строчке, пока остальные прыгали вверх-вниз.

Ну и игральные карты я люблю — поэтому и храню.

2. ALEXANDER MCQUEEN

Здесь два приглашения — на коллекцию Irere весна—лето 2003 и на коллекцию Sarabande весна—лето 2007. Получить личное приглашение на McQueen — это отдельное счастье. Чаще всего они доставались главным редакторам. Какие-то я отдала в подарок, одно забыла в самолете — это был отдельный тубус с плакатом (приглашение на коллекцию, посвященную Изабелле Блоу). Все его показы нужно было видеть обязательно — мы проходили на них всеми правдами и неправдами, даже когда приглашения не было. И всю жизнь не смогу себе простить, что опоздала на пять минут на коллекцию Highland Rape осень—зима 2006, когда в пирамиде появилась голографическая Кейт Мосс. А ведь это был тот случай, когда у меня было свое собственное приглашение…

3. DRIES VAN NOTEN

Еще один обожаемый мной дизайнер. Тончайший художник и эстет. Каждое его приглашение остроумное и необычное. То это были насыпанные в папиросную бумагу стразы, то шоколадная конфета, то кусок прозрачного пластика. А вот настоящий полароид — осень—зима 2007/2008. Вообще, показы Dries Van Noten я старалась никогда не пропускать и ради них приезжала в Париж на день раньше, потому что Дрис обычно показывается в один из первых дней среди не самых заметных марок.

4. АЛЕНА АХМАДУЛЛИНА

А вот это приглашение — память об одной из самых красивых коллекций Алены Ахмадуллиной. Декорации для шоу представляли собой фотоателье, в котором постоянно менялись задники.

5. ANN DEMEULEMEESTER

У Анн Демельмейстер свой очень узнаваемый стиль — это такой североевропейский романтизм. И приглашения она всегда делала в одном стиле — печатала скупой текст на большом листе тонкой папиросной бумаги. В них, как и в ее коллекциях, есть поразительное сочетание аскетизма и щедрости. Никогда не поднималась рука их выбрасывать. Конкретно это — осень—зима 2004/2005.

6. LANVIN

А вот приглашение на Lanvin того времени, когда за него отвечал Альбер Эльбаз. В отличие от многих его приглашения всегда были одинаковые — плотная картонка с золотым логотипом и обрезом в тон. Я коллекционировала их просто из спортивного интереса — в итоге собралась целая стопка. И да, показы Lanvin тоже пропускать было совершенно невозможно. Альбер же гений.

7. ANTONIO MARRAS

Антонио Маррас не столько дизайнер, сколько поэт и художник. Мне кажется, каждое приглашение на свой показ он делает сам. Приглашение на шоу осень—зима 2015/2016 — целая книжечка, посвященная его любимой модели — легендарной Бенедетте Барзини.

Ольга Карпуть,

основательница концепт-стора КМ20:

Vetements

Среди самых крутых приглашений, что я получала в последнее время, — на шоу Vetements SS’20. Приглашение в виде презерватива в пластиковой обертке стало хитом соцсетей и предметом желания. У тех, кто хочет прикоснуться к шоу, все еще есть шанс это сделать. Дизайнерский презерватив можно купить на маркетплейсе Grailed за символические $75. Внутри упаковки — именно то, что и должно быть, а на обратной стороне напечатан адрес места проведения показа. Само шоу проходило в McDonalds на Елисейских Полях. Этот показ, приглашение и сама коллекция точно запомнятся мне надолго.

Ксения Мамонтова,

байер концепт-стора Leform:

R13

Мне очень запомнилось приглашение на показ R13 коллекции весна-лето 2019. Так как соосновательница Leform Яна Глумилина (она же чемпионка России по вейксерфингу) и я очень увлекаемся серф-эстетикой (и обе вполне уверенно катаемся на досках), мы очень полюбили эту марку и стали первыми, кто привез ее в Россию. Тот показ был незабываем: особенно запомнились гавайки, казаки, шорты, cерферский принт tie dye и, конечно, джинсы-чапсы. Сам бренд мы нашли в NY — тогда коллекция была настолько маленькой, что умещалась буквально на одном рейле. Сейчас благодаря создателю и дизайнеру R13 Крису Леба коллекция очень разнообразна и включает все, от женственных платьев до грубых армейских ботинок. А когда мы только познакомились с маркой, R13 делали исключительно джинсы: они так и назывались R13 denim (кстати, их инстаграм до сих пор живет под этим названием).

Виктория Шелягова,

подруга Dolce & Gabbana и поклонница высокой моды:

Dolce & Gabbana

Во-первых, я не выбрасываю эти приглашения, потому что они очень красивые, красочные. Я вообще очень многое храню — отправляю домой открытки из путешествий, собираю приглашения с красивых мероприятий и показов, билеты в театр, программки на память — постепенно собирается большой архив, который можно перебирать, когда будет 80 с лишним лет. Конкретно эти приглашения сохранились у меня с последнего показа Dolce & Gabbana, который проходил на Сицилии в безумно красивом месте, Агридженто. Честно сказать, после шоу осталось божественное впечатление: из старинного храма выходили фантастической красоты девушки, просто греческие богини в лучах закатного солнца.

Dolce & Gabbana тратят колоссальные суммы на приглашения, потому что с приглашениями они всегда еще обязательно дарят книги, обтянутые шелком или старинным бархатом, в которых собраны фотографии про то, чем вдохновлялись дизайнеры во время работы над коллекцией.

Когда они делали показ в Неаполе, все было посвящено Софи Лорен — книга была иллюстрирована кадрами из фильмов с ней. Соответственно, когда ты собирался на показ в Неаполе, мог инcпирироваться этими образами Софи Лорен. Я знаю, что для Dolce & Gabbana очень важно, чтобы гости соблюдали стилистику бренда. Они даже пишут: дресс-код Dolce & Gabbana, или very Alta Moda, very Couture.

Екатерина Дарма,

главный редактор Buro.:

1. Dries Van Noten

Dries Van Noten — один из моих любимых брендов. Хотя у других марок и случаются ups-and-downs (и это нормально), Дрис прекрасен стабильно. Многих расстроила новость, что компания Puig купила бренд, и он потерял независимость. говорили, мол, «И ты, Дрис! Капиталистическая машина и тебя тоже съела» и с опаской шли на шоу.

Это приглашение как раз с того самого показа весна-лето 2019. Когда я его получила, сразу стало понятно, что Дриса мы не потеряли. Пригласительный напоминает мне, что да, может меняться бизнес-стратегия, но не ощущение красоты: оно либо есть, либо его нет.

2. Chanel

Вообще, показы Chanel — всегда событие, потому что этот бренд делает самые грандиозные, замысловатые, красивые показы. Каждый раз, собираясь на шоу, думаешь, что же они придумают на этот раз — а как иначе, если на их показе даже ракету запускали.

Когда я получила приглашение с зонтиком, ожидала, что будет пляж, но при этом совершенно не представляла, что Chanel смогут воссоздать кромку океана и даже вполне естественную волну. Это, конечно, высший пилотаж с точки зрения дизайна и сложности организационных работ. Еще мне очень понравилось, что Chanel взяли на себя ответственность за все материалы. Они предоставили специальный документ, который гласил о том, что воду и песок после показа вернут туда, откуда взяли, и что никакого урона природе показ не нанесет. Еще это был последний показ, когда я видела Карла Лагерфельда вживую. Это не последнее шоу, на котором он появлялся (таким стал показ Métiers d’Art в декабре 2018 года в Метрополитен-музее), но конкретно для меня это было прощание, последняя встреча с ним.

{«width»:1200,»column_width»:131,»columns_n»:8,»gutter»:21,»line»:21}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

фальшивые деньги, презервативы и хлеб

  • МОДА

О чем ты думаешь в первую очередь, когда речь заходит о неделях моды? О грандиозных показах и запоминающихся коллекциях? О дизайнерах и моделях? А может, о локациях и музыкальном сопровождении? Все это неотъемлемые составляющие одного большого и трудоемкого процесса, в котором важно все – от акцентной строчки на лацкане пиджака до света, который падает на моделей на подиуме.

Однако одной небольшой, но важной детали все-таки удается ускользнуть от всеобщего внимания. Речь о заветных приглашениях на показы, о которых мечтают миллионы, но получают лишь единицы. Если ты думаешь, что это простые листы бумаги в конверте, то мы с радостью изменим твое представление.

С каждым годом команды брендов уделяют все больше внимания рассылке пригласительных на шоу. И это неудивительно, учитывая, что мы живем в эпоху социальных сетей. Чем «фотогеничнее» твой продукт (или в данном случае invitation), тем больше шансов попасть в ленту. Но дело, конечно, не только в тотальной digital-зависимости. Приглашение на показ нередко становится независимым арт-объектом, который выпускается лимитированным тиражом. Так что ценность фальшивых денег или игральных карт возрастает до небес. Сегодня предлагаем тебе погрузиться в дивный мир моды и повнимательнее рассмотреть 12 приглашений на показы.


Maison Martin Margiela SS90

Осенью 1989 года Мартин Маржела презентовал коллекцию весна-лето 1990. Показ прошел на окраине Парижа, в павильоне, который жители округа использовали как детскую площадку. По задумке автора дети играли далеко не последнюю роль в представлении. Во-первых, именно им достались заветные места на front-row. Во-вторых, им разрешили делать все, что пожелается, – бегать, хватать моделей за руки и громко смеяться. А в-третьих, именно детям доверили сделать приглашения на показ. Результатом стали 500 уникальных, нарисованных на картоне картинок. 

Maison Martin Margiela SS90

Hermès SS96

Hermès SS96

В 1995 году Париж охватила череда ужасных терактов, которые унесли жизни более 200 человек. После этого во всей Франции были усилены меры безопасности. Тщательные проверки коснулись Недели моды в Париже. Именно поэтому команда бренда Hermès в качестве приглашения на показ разослала гостям прозрачную версию культовой сумки Hermès Kelly. Это было сделано для того, чтобы помочь гостям с легкостью проходить через многочисленные контрольно-пропускные пункты.

Hermès SS96

John Galliano Fall 2009

John Galliano Fall 2009

Главный хулиган модной индустрии Джон Гальяно решил подойти к показу коллекции Fall 2009 с особым азартом. В прямом смысле этого слова. В качестве приглашения он разослал друзьям бренда и людям индустрии игральные карты, на которых были указаны дата, время и локация шоу.

John Galliano Fall 2009

Maison Margiela Fall 2012

Maison Margiela Fall 2012

Ну кто в детстве не любил играться с лазерной указкой? Настоящее guilty pleasure для хулиганов и не только. Так вот, за пару недель до показа Maison Margiela Fall 2012 модные инфлюенсеры, редакторы и байеры получили загадочные белые конверты, в которых лежала только заветная лазерная указка. Нажав на кнопку, можно было увидеть всю необходимую информацию о грядущем показе. Кстати, пару лет назад точно такое же приглашение получили гости шоу Vetements. Не украли, а вдохновились, как говорится.

Maison Margiela Fall 2012

Dries Van Noten SS 2015

Dries Van Noten SS15

При создании весенне-летней коллекции 2015 года Дрис Ван Нотен вдохновлялся картиной английского художника Джона Эверетта Милле «Офелия», а также комедией Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь». Поэтому связь коллекции с природой чувствуется не только через образы, но и через сам подиум, который был выстлан настоящим мхом. К слову, приглашение тоже отражало концепцию показа – гости получили прозрачную коробку с зеленью.

Dries Van Noten SS15

Jacquemus Fall 2019

Jacquemus Fall 2019

Симон Порт Жакмюс всегда знал, как привлечь внимание всего фэшн-сообщества простыми и, казалось бы, банальными вещами. К примеру, пару недель назад он отправил друзьям бренда маленькую коробочку с попкорном в качестве пригласительного на открытие нового бутика. А вот в 2019 году к показу коллекции осень-зима 2019 Жакмюс разослал открытки и буханки свежего хлеба, завернутые в хлопковое полотенце. И не просто так – коллекция отсылала к сельской жизни французского города Монпелье и рабочей одежде пекарей и фермеров.

Jacquemus Fall 2019

Vetements SS20

Эпатаж бренда Демны Гвасалии Vetements проявлялся не только в коллекциях и рекламных кампаниях, но и в пригласительных на показы. К примеру, осенью 2019 года друзья бренда получили «загадочные» презервативы розового и черного цвета, на обратной стороне которых были прописаны адрес локации шоу, дата и время.

Vetements SS20

Louis Vuitton Fall 2020

Louis Vuitton Fall 2022

Это приглашение считается одним из самых запоминающихся в сезоне осень-зима 2020. Креативный директор Louis Vuitton и его команда отправили гостям необычные часы, на которых вместо цифр были монограммы бренда. Но это еще не все. Стрелки на этих часах двигались в обратном направлении. «Приглашение – буквальный отрезок времени. Я перепрограммировал часы, чтобы они шли назад. В этом и есть метафора. Говорят, сломанные часы правы два раза в день», – говорится в послании дизайнера.

Louis Vuitton Fall 2020

Loewe SS21

Loewe SS21

Череда недель моды, посвященных коллекциям весна-лето 2021, выпала на самый разгар пандемии, когда все общественные мероприятия были запрещены, а люди были вынуждены сидеть дома. Это коснулось и показов модных брендов, которым на время пришлось перейти в онлайн-формат. Но кто сказал, что пригласительные не нужно рассылать? К примеру креативный директор Loewe Джонатан Андерсон отправил гостям самый настоящий канцелярский набор. В каждой коробке получатель мог найти кисти, ножницы, мешочки для инструментов, порошковый термоклей для ткани и кожи и плакаты с образами из новой коллекции в натуральную величину. Все для того, чтобы проникнуться атмосферой показа и даже поучаствовать в нем.

Loewe SS21

Fendi SS21

Fendi SS21

Без чего невозможно представить Италию? Правильно, без пасты. Кажется, именно так и подумала команда Fendi и разослала влиятельным людям индустрии упаковку макарон, которые были сделаны в форме монограммы бренда. Интересно, какова на вкус паста Fendi?

Fendi SS21

Balenciaga Fall 2022

Balenciaga Fall 2022

Пригласительные на показы Balenciaga – отдельный вид искусства. Перед показом весенне-летней коллекции 2023 года гости получили «потерянный» бумажник с фальшивыми документами, правами, чеками, визитками и даже деньгами. А полгода назад команда Balenciaga отправила друзьям бренда сломанные iPhone, на корпусе которых было указано имя, время и локация.

Balenciaga Fall 2022

Diesel SS23

Diesel SS23

Гленн Мартенс точно знает, как привлечь внимание всего фэшн-сообщества к новым коллекциям и, конечно, показам. В этот раз в качестве приглашения на шоу гости получили… стеклянную секс-игрушку.

Diesel SS23

Рекомендуем

Будем друзьями?

Вступить

Читать

Читать

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности.

Самые безумные приглашения на показы мод, которые когда-либо рассылались дизайнерами

Организация показа мод обязательно должна быть самым напряженным делом для любого дизайнера . Вся их карьера сыграна в решающие четверть часа, в течение которых все должно пройти идеально и где каждая деталь должна быть способна передать эстетику и видение коллекции и ее создателя. Вот почему традиция тематического приглашения родилась и закрепилась во всей высокой моде. Вместо отправки билета приглашение на шоу становится сувениром, уникальным объектом, но, если оно хорошо оформлено, оно может стать вирусным и усилить ожидание парада даже за несколько дней до его проведения.

В ожидании начала предстоящих весенних недель моды, вот самых сумасшедших приглашения, когда-либо отправленных на показ мод.

Презервативы Diesel

Visualizza questo post su Instagram

Un post condiviso da nssmagazine (@nssmagazine)

В преддверии показа, который откроет Неделю моды в Милане среди женщин FW23, Дизель и Гленн объединились вместе. с Durex для доставки этих приглашений-консервантов покупателям, прессе и различным гостям. Приглашение продолжает тему сексуального приглашения, уже изученного Мартенсом: уже в прошлом году была анальная пробка (которую, как мы надеемся, никто из получателей на самом деле не использовал, что снизило ее ценность как предмета коллекционирования), которая вызвала смех и обсуждение. Но если в прошлом году Мартенс предлагал нам развлекаться, то сегодня он, кажется, призывает нас развлекаться ответственно. Пока нам весело.

Balenciaga’s banknotes

Visualizza questo post su Instagram

Un post condiviso da nssmagazine (@nssmagazine)

Between bad taste and genius, the invitation for Balenciaga ‘s SS23 show is a bunch of $100 bills по индивидуальному заказу с названием бренда. Если вам интересно, почему такой странный выбор, ответ кроется в месте проведения шоу: Нью-Йоркская фондовая биржа .

Звезды Гуччи

Visualizza questo post su Instagram

Un post condiviso da @gucci

Мы могли бы назвать это космическим приглашением, которое отправил Gucci на свое последнее шоу, Cosmogonie . На этот раз Алессандро Микеле хотел переборщить, отправив гостям шоу сертификат об усыновлении звезды, переименованной в честь гостей. Так что да, если вам интересно, где-то есть звезда Ланы дель Рей .

Настольные игры Louis Vuitton

Для Луи Vuitton Шоу SS22 Вирджил Абло ловил рыбу прямо с детства, посылая счастливчикам несколько наборов настольных игр , включая колоды карт, наборы для пинг-понга и головоломки.

Айфоны Balenciaga

Визуализация этого поста в Instagram

Un post condiviso da nssmagazine (@nssmagazine)

Флирт между Balenciaga и технологиями продолжается уже много лет. Если для коллекции Fall 2021 бренд Kering Group создал видеоигру, то для коллекции Fall 2022 Демна решил использовать несколько старых iPhone 6s в качестве приглашения на шоу. Хотя большинство телефонов не работали, это неофициальное партнерство между Balenciaga и Apple также было повторно представлено на шоу в толстовке с капюшоном, которая повторяла знаменитый слоган компании из Купертино: Think Different .

Паста Fendi

@jaesukkim

Компания Fendi затмила всех остальных в сентябре прошлого года, раздав приглашения на показ мод SS21 в виде упаковки пасты Rummo . Идеальный объект, который не только не воспроизводит драгоценность экстравагантного предмета коллекционирования, но сразу же вызывает явно более домашнюю атмосферу, а также оседлал волну, которая видит моду в диалоге с миром еды.

Чек Balenciaga

Источник: Twitter/Rachel Seville Tashjian

Источник: Twitter/Rachel Seville Tashjian

Демна Гвасалия многое не предсказуемо, но это непредсказуемо. После вчерашнего показа тизеров показа Balenciaga SS22 грузинский дизайнер разослал покупателям, прессе и друзьям бренда особое приглашение, состоящее из квитанция из бутика Balenciaga , в которой сообщалось, помимо даты мероприятия и QR-кода для просмотра цифровой презентации, также полный текст La Vie En Rose , легендарной песни, прославившей Эдит Пиаф.

Голосовая нота Gucci

В эпоху цифровых технологий телефонные звонки запрещены. Социальная тревога у всех уже зашкаливает, и чтобы услышать ее голосом, уже есть голосовые заметки в WhatsApp. Именно так Алессандро Микеле хотел пригласить своих гостей на показ Gucci FW20 в Милане. В аудио вы можете услышать, как голос Алессандро Микеле говорит: « Привет, как дела? Хорошо. Я подумал, что если бы вы были в Милане в следующую среду, было бы неплохо, если бы вы пришли сюда, в Gucci Hub, на показ мод. Дайте мне знать. Поцелуи. » Знакомое сообщение, почти дружелюбное, распечатывающее для тех, кто привык к изысканным билетам, маленьким кадо или письмам и, прежде всего, устойчивое, поскольку оно не использует бумагу или другие материалы, кроме электромагнитных частот.

Булочка Jacquemus’

Visualizza questo post su Instagram

Un post condiviso da JACQUEMUS (@jacquemus)

Говоря о сочетании моды и еды, нельзя не упомянуть в этом списке Jacquemus 9004mus , который всегда очень креативно подходил к своим приглашениям, но затронул неиспользованные вершины культа, когда пригласил своих гостей на показ бренда FW19 с буханкой горячего хлеба, с информацией о времени и месте, написанной от руки в билете, который сопровождал это.

Часы Louis Vuitton с вращением против часовой стрелки

Вирджил Абло умеет быть сногсшибательным. Концепции его показов мод Louis Vuitton традиционно очень структурированы, и поэтому его приглашения, как правило, всегда представляют собой фантастические предметы коллекционирования. Самые свежие из них, которые приходят на ум, — это деревянная модель самолета и коллекция всплывающих фигурок в форме контейнеров, но Абло превзошел самого себя, когда по случаю показа бренда FW20 отправил своим гостям серые часы в в котором все цифры были заменены логотипом Louis Vuitton, а стрелки у него текли задом наперёд. Произведенные всего 1200 штук, часы вскоре стали предметом коллекционирования, достигнув очень высоких цен при перепродаже как на Grailed, так и на StockX.

48+ Лучшие идеи формулировки приглашения на показ мод

Показы мод — отличный способ показать людям новые и уникальные способы одеваться, которые поразят нас.

Содержание страницы

Что написать в приглашении на показ мод?
  • Упомяните, почему вы проводите шоу
  • Упомяните место проведения вместе со временем
  • Укажите тему вечера
  • Напишите о мероприятиях, запланированных на вечер

Как ответить на приглашение на показ мод?
  • Поздравить хозяина с праздником
  • Своевременно отправить ответ на приглашение
  • Спасибо хозяину за приглашение
  • В случае неявки напишите надлежащее извинение

Таким образом, этот показ мод становится очень популярным событием с раннего возраста, так как многие люди демонстрируют свое особое чувство стиля в одежде и хвастаются им перед всеми людьми, сообщая им о последних разработках.

На показах мод присутствуют многие известные личности, такие как знаменитости, игроки и т. д., которые приходят и наносят визит, чтобы увидеть эти экзотические платья и, следовательно, насладиться вместе с нами.

-женский клуб (имя) приглашает вас засвидетельствовать эту потрясающую коллекцию экзотических платьев, так как мы приглашаем вас на показ мод, организованный (дата, время и место)

-институт (имя) приглашает вас на великое и грандиозный показ мод, организованный (дата, время и место), и мы просим вас принять участие в нем

— давайте присоединимся к этому дню и станем свидетелями этого замечательного акта, поскольку мы, институт (имя), организуем потрясающий показ мод от имени (название события) и, следовательно, сделаем этот день незабываемым

— мы сердечно приглашаем вас стать частью в этот великий день, когда мы демонстрируем лучшее из моды на показе мод, который проводится в темпе 9 дат), и вы также приглашены

— приходите и станьте частью этого прекрасного момента, поскольку мы приглашаем вас стать частью этого показа мод от (название учреждения)

— от имени этого великого дня мы отмечаем этот показ мод и, следовательно, просим вас дать нам свое присутствие

— давайте посмотрим на удивительное чувство стиля наших знаменитостей и моделей, поскольку мы приглашаем вас на показ мод (дата, время и темп) и вы приглашены

-приходите и давайте наслаждаться этим днем ​​вместе, так как мы организовали показ мод на (дата, время и место) и, следовательно, сделать ваш день, присутствуя

-посетим наш (название учреждения), как мы просим вас принять участие в этом замечательном показе мод, организованном, и насладиться вместе с нами от имени (название мероприятия) 

-Приходите к нам на большой показ мод, который состоится, и мы приглашаем вас привести всех своих друзей, чтобы стать свидетелями этого показа

-Давайте станем свидетелями этого замечательного показа мод со всеми нашими друзьями и семьей, так как мы приглашаем вас на (дата время и место)

-давайте соберемся вместе и станем частью такого особенного события, как этот, и сделайте этот день особенным для всех нас, поскольку мы приглашаем вас на великолепный показ мод на (дата, время и место)

-приходите и подарите нам самый большой подарок своим присутствием в это Рождество, мы вас пригласили в (дата, время и место) для посещения показа мод от (ИМЯ) с нами и оставить приятные воспоминания

— пусть наши модели продемонстрируют свою последнюю моду и насладятся этим показом мод, участвуя в этом мероприятии в (дата-время место)

— девушки из (название учреждения) приглашают вас, поскольку они представляют потрясающий показ мод на (дата, время и место)

-приходите и станьте частью этого замечательного-давайте сохраним эту дату, чтобы насладиться этим показом мод вместе, поскольку мы наслаждаемся этим днем ​​с огромной радостью и удовольствием, и нам также нужно ваше присутствие 

-приходите и станьте частью чего-то особенного, такого как это, поскольку мы приглашаем вас принять участие в великолепном показе мод (дата, время и место)

— давайте наслаждаться от всего сердца, поскольку мы приглашаем вас присоединиться к нам на вечеринке, отмечаемой в честь показа мод, который состоится в день, время и место)

— Приходите и приводите всех людей, которых вы можете привести в качестве свидетелей большой показ мод недели и, следовательно, сделать этот день незабываемым

— давайте начнем этот день с огромной радостью, поскольку мы приглашаем вас сохранить эту дату и пойти с нами, чтобы насладиться этим великолепным показом мод, организованным (имя)

— в чем задержка? Присоединяйтесь к нам и посетите нас в своих лучших дизайнерских рубашках или платьях для этого показа мод 9дата, время и место)

Найти правильные имена для показа мод сложно, но, похоже, необходимо. Обязательно ознакомьтесь с лучшими именами показа мод .

-приходите и станьте частью такого момента, как этот, так как нам нужно, чтобы вы сохранили эту дату и посетили нас на вечеринке от имени этого показа мод (дата, время и место)

-давайте сохраним эту дату и присоединяемся эта вечеринка, организованная в честь этого великого показа мод, и, следовательно, делает этот день особенным для всех, вы идете, не так ли?

— посетите нас сохраните эту дату для прекрасного показа мод, организованного (имя)  и, следовательно, посетите нас для этого грандиозного события

— давайте сделаем этот день веселым, проведя этот показ мод, поскольку мы приглашаем вас привести наших друзей и себя и провести самый красивый показ мод

— давайте устроим вечеринку сегодня вечером, так как мы просим вас сохранить эту дату и пойти с нами, чтобы отпраздновать этот момент великой радости, поскольку (название учреждения) организует показ мод в (дата-время место)

— давайте посмотрим на этих красоток в самых разных нарядах по всему миру, когда мы станем свидетелями показа мод от этого имени

– давайте отметим этот показ мод и вспомним наши традиции и традиции всего мира, поэтому возьмем выходной, чтобы отпраздновать этот показ мод (дата, время и место)

– приезжайте на лучший показ мод, когда мы станем его частью этого великого показа в исполнении (название учреждения)

-приходите и станьте частью этого памятного момента, поскольку мы являемся частью этого показа мод и, следовательно, являемся свидетелями этой сущности традиций нашей страны

-давайте сделаем это раз в жизни момент, когда мы приглашаем вас на большой показ мод, организованный от имени (название учреждения)

-приходите и станьте частью этого события, так как это большой и грандиозный показ мод от (название учреждения) и приходите и сделайте этот день особенным

-со всей нашей любовью мы приглашаем вас стать частью празднования нашего первый показ мод, проводимый (название учреждения) и посмотреть это замечательное событие

-засвидетельствовать чудесные платья, так как мы приглашаем вас на показ мод от (название учреждения) (дата, время и место)

-давайте все посетим как девушки из (название учреждения) приложили все усилия и организовали отличный показ мод от имени (название мероприятия)

— давайте сделаем этот день особенным, посетив великолепный показ мод, организованный 9name) и, следовательно, узнайте об этих традиционных платьях, как никогда раньше

— мода стала частью нашей жизни и, следовательно, позволяет увидеть моду экзотическим образом посетив показ мод, организованный (имя)

Ищете броские слоганы и слоганы, которые застревают в вашей голове на несколько дней!? Итак, ознакомьтесь с лозунгами и лозунгами модного магазина .