Про моду юмор: Юмор, анекдоты, приколы про моду

Анекдоты про моду

Анекдот про девушек, фотографию, моду, раздетых людей советы

Беспристрастный совет: Девушки, чтобы не выглядеть глупо на нынешних снимках через много лет, когда мода кардинально изменится, фотографироваться надо НЮ.



 Рубрики :   Анекдоты Про девушек • Анекдоты Про фотографию • Про модуАнекдоты Про раздетых людей •
Анекдоты
Советы

Ссылка на анекдот



Анекдот про моду и моделей

Удивительно, но есть люди, которые думают, что показы мод — это способ продать экстравагантные платья и прочую фигню. На самом деле на показах мод продают моделей.



 Рубрики :  
Про моду
Анекдоты Про моделей

Ссылка на анекдот



Анекдот про шкаф, одежду, моду игра слов

Сижу дома, вдруг слышу какой-то шорох в шкафу. Открываю, а это одежда жены выходит из моды.



 Рубрики :   Анекдоты Про шкаф •
Анекдоты
Про одежду • Про модуАнекдоты Игра слов

Ссылка на анекдот



Анекдот про моду и каблуки

Современная мода требует, чтоб длина юбки и каблуков были примерно одинаковыми.



 Рубрики :   Про модуАнекдоты Про каблуки

Ссылка на анекдот



Анекдот про моду и внешность

То в моде губищи, то километровые когти, то сисяндры, то брови толщиной в сосиску, теперь — жопа-дирижабль. А когда в моде будут нормальные люди?



 Рубрики :
  Про модуАнекдоты Про внешность

Ссылка на анекдот




Анекдот про моду и прокладки

Новости высокой моды!!! Вслед за торчащими из штанов стрингами в моду
входят торчащие прокладки и выпирающие тампаксы!!! Дорогие модели
украшены стразами от Сваровски. ..



 Рубрики :   Про модуАнекдоты Про прокладки

Ссылка на анекдот



Анекдот про моду, анну каренину, игра слов, циничный короткий

— Какая мода осталась от Анны Карениной?
— Туфли на платформе…



 Рубрики :   Про модуАнекдоты Про анну каренину • Анекдоты Игра слов • Анекдоты Циничные • Анекдоты Короткие

Ссылка на анекдот



Анекдот про мужа, жену, моду и рубашку

Жена показывает мужу новый журнал мод:

— В этом году мужчины будут носить рубашки без пуговиц.
— Превосходно. Значит, я уже пятнадцать лет одеваюсь по последней моде…



 Рубрики :   Анекдоты Про мужа и жену • Про модуАнекдоты Про рубашку

Ссылка на анекдот



Анекдот про моду пошлый

Две красотки болтают о моде:
— А вот длинные мужские пиджаки — это черт знает что! Разговариваешь с мужчиной — и не видишь, как он к тебе относится!



 Рубрики :   Про модуАнекдоты Пошлые

Ссылка на анекдот



Анекдот про моду пошлый

Особенности моды этого года: девушки надевают серьги под цвет трусов!
теперь понимаю, почему некоторые девушки не носят сережек. ..



 Рубрики :   Про моду
Анекдоты
Пошлые

Ссылка на анекдот



Анекдот про моду, одежду, бельё, достижения короткий

Одно из достижений современной моды — нижнее белье стало верхним.



 Рубрики :   Про модуАнекдоты Про одежду • Анекдоты Про бельё • Анекдоты Про достижения • Анекдоты Короткие

Ссылка на анекдот



Анекдот про моду

Что такое мода?
М — маразм
О — очень
Д — дорогой
А — атрибутики



 Рубрики :   Про моду

Ссылка на анекдот



Анекдот про моду советы

Из советов начинающим модникам.
— Если Вы психологически не можете сразу надеть на себя рваные джинсы, начните с носков, колготок и трусов.



 Рубрики :   Про модуАнекдоты Советы

Ссылка на анекдот



Ссылки по теме:   Весь юмор про моду • Афоризмы про моду • Стишки про моду • Фото приколы про моду • Статусы про моду


С чувством юмора: как «модные» мемы покорили fashion-индустрию

Стиль жизни

Лидия Агеева выяснила, почему все редакторы любят лягушку Кермита, а все пиарщики ассоциируют себя с обаятельной Мисс Пигги.

Надо признать: в индустрии, где любую мелочь принято воспринимать всерьез, самоирония еще никогда не была настолько в моде. Разгар Недели моды, редакторы оживленно обмениваются впечатлениями о тенденциях и коллекциях на будущий сезон. Что понравилось, что не очень, что удивило и на каком показе был самый яркий кастинг. При этом они показывают друг другу что-то на телефоне и… улыбаются. На экране — лягушонок Кермит, которого посадили во второй ряд, а теперь собираются пересаживать в первый, или он же, уставший от активного дня, полного показов, и добравшийся наконец-то в 11 часов вечера до первого entrée за день.

@fashionweekfrog

@fashionweekfrog

А вот на другой фотографии довольный Кермит получает заветный «диплом» — приглашение на показ Balenciaga. В индустрии все знают, что там один из самых сложных ситтингов и что попасть туда — знак признания в модном мире.

@fashionweekfrog

Главный герой «Маппет шоу» стал звездой мемов несколько лет назад. И вот уже третий сезон, как директор аксессуаров американского Marie Claire Джулия Галл наделила его специальной функцией: лягушонок олицетворяет типичного модного редактора, попадающего в типичные ситуации во время Недели моды. Fashion-мемы для своих в ее сториз пользовались такой популярностью, что в первые дни модного месяца — а именно 2 сентября во время нью-йоркской Недели моды — Джулия решила сделать для Кермита отдельную страницу Fashion Week Frog. На нее в течение нескольких дней один за другим стали подписываться модные инсайдеры: они узнавали себя в смешных мемах о приключениях лягушонка на Неделе моды. Что ж, каждый из нас по-своему Кермит!

Если Кермит олицетворяет журналиста, то его боевая подруга Мисс Пигги, с которой в «Маппет Шоу» у них были очень нежные отношения, — пиарщика. Ее страница Miss PR Piggy в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) тоже появилась во время модного марафона в сентябре, но на две недели позже Fashion Week Frog. Очаровательная Мисс Пигги пьет чай с Кермитом и обсуждает с ним будущие материалы, а потом готова разорвать их отношения за то, что лягушонок обещал прийти на презентацию, но так и не объявился. А еще она вечно борется с финансовым директором, который порывается «убить» бюджет на маркетинг и коммуникации на следующий год, потому что от отдела нет видимой пользы.

@miss_pr_piggy

@miss_pr_piggy

Пиарщики так полюбили эту страницу за «голую правду» о своих рабочих буднях, что парижское агентство Ritual Projects (у них в клиентах, помимо прочего, Y/Project, GmbH и Area) на прошлой неделе разместило ее фото с колкой подписью на торте в форме сердца, заказанного к пресс-дням. Он вызвал улыбки у всех журналистов (и даже сама Miss PR Piggy заметила его в Instagram!) (запрещенная в России экстремистская организация) и стал героем дня наравне с сумками из новой коллекции Y/Project. А некоторым, кто заглянул к Ritual Projects попозже, ближе к концу дня, как я, повезло попробовать сюрприз на вкус.

Так герои нашего детства Кермит и Мисс Пигги снова покорили наши уже взрослые сердца, полные профессиональных удач, радостей, переживаний и разочарований. И это правда, что нам нравится смеяться над собой, даже когда все идет совсем не так. Сколько можно относиться к себе и к остальным слишком серьезно? И как выжить без самоиронии в индустрии, где мы все иногда относимся к себе с излишней строгостью? Да, это правда, редакторам нужно выглядеть с иголочки каждый день, успеть на все встречи марок-рекламодателей, не пропустить ни одну презентацию во время Недели моды, включая десять-двадцать показов по выходным, а пиарщику сделать все возможное и невозможное, чтобы явка на мероприятие была максимальной и не подвести клиента. Но это не значит, что мы не люди и не любим шутить. В том числе над собой.

@fashionweekfrog

@miss_pr_piggy

Модный журналист Лоик Прижан снимает документальное кино о талантах модной индустрии. Но он прославился на весь Париж, а потом и на весь мир не только благодаря своим фильмам, но и аккаунту в Twitter, где он записывал подслушанные во время Недели моды фразы и диалоги. Эти цитаты стали так популярны среди парижан, что универмаг Le Bon Marché разместил их на плакатах, кружках, сумках, брелоках для ключей, зажигалках и коробках с каминными спичками. А издательство Grasset предложило Лоику опубликовать все подслушанное в книге. Сборник «J’adore la mode, mais c’est tout ce que je déteste» («Я люблю моду, но это все, что я ненавижу») стал таким бестселлером, что уже дважды переиздавался.

В начале ноября Прижан выпустил второй том модных афоризмов «Passe-moi le champagne, j’ai un chat dans la gorge» («Передай мне шампанское, у меня першит в горле»). И снова его книга — лидер продаж; каждый fashion-герой, да и просто любой, кому небезразлична модная индустрия, хочет, чтобы и в его библиотеке был сборник смешных цитат о модных буднях. И, как говорит сам Лоик, никто никогда на него не злился и пока ему по-прежнему везде рады. В конце концов, смех и улыбки продлевают жизнь — это лучшее лекарство от стресса. Так что без юмора никуда!

Агеева Лидия


Теги

  • Мода

Мода наконец обрела чувство юмора, и это не шутки

Фотография через Imaxtree / Графический дизайн Кайлин Дикуангко

Style / Тренды

Дизайнеры избавляются от пристрастия моды к суровым манерам поведения в пользу комичных творений весны.

К Анника Лаутенс

Дата 17 марта 2022 г.

Для третьего показа своего весеннего показа 2022 года креативный директор Puppets and Puppets Карли Марк отправила на подиум головные уборы, напоминающие гигантские блоки эмменталя и пармезана, и нет, это не было первоапрельской шуткой. Гордая жительница Среднего Запада (родившаяся в Детройте), дизайнер рассказала Vogue , что стремилась сделать «свою сырную головку кустарным способом Green Bay Packers». Но ассортимент, который последовал на подиуме, возможно, заслуживает более безвкусного сравнения с настольным столом, поскольку модели искренне щеголяли шарфами с мишурой, рубашками с фруктовым рисунком, сумками, украшенными круассанами, и платьями, украшенными чайными блюдцами.

Куклы и куклы. Фотография любезно предоставлена ​​Imaxtree

В то время как очевидная склонность состоит в том, чтобы назвать дизайнера модным чудаком или аутсайдером, этот китчевый набег на франшизу был не самой странной вещью на подиумах; комическая мода доминировала в весеннем сезоне. У моды, казалось бы, появилось новое чувство юмора.

Для многих манерных товарищей Марка это не было проблемой и привело к созданию более масштабных и смелых творений. Сатирический лейбл Moschino вернул свою одежду в детский сад с юношескими принтами и плюшевыми сумками «овечки». Скиапарелли выпускал шляпы-зонтики и надувные парки. Изящно эклектичные каблуки Loewe были вдохновлены праздничными свечами и кусками мыла. И Comme des Garçons сделали все возможное Zoolander Оттиск «Derelicte», созданный из мешков для мусора.

Для других дизайнеров, менее склонных к комизму, эта тенденция вдохнула новую энергию и динамизм в их проекты. Коричневые тренчи Burberry с огромными эльфийскими ушами. Модели на MM6 от Maison Martin Margiela надели буквально шахматные доски и паутину. Даже Givenchy, известный своей городской элегантностью, представил сумки, которые были отчасти фонариками из тыквы, отчасти баскетбольными мячами.

ММ6. Фотография предоставлена ​​Imaxtree

Самым удивительным было появление новой семьи супермоделей: Симпсонов. Благодаря креативному директору Balenciaga Демне Гвасалии Springfield возглавил Неделю моды в Париже. Результатом стала очень увлекательная серия злоключений, когда любимая в мире мультяшная семья бездельничала во французской моде. Основные моменты включали в себя Мардж в зеленом платье с пагодой на плечах, застрявшую в дверном проеме, Гомера, который чуть не потерял сознание, увидев колоссальный ценник на творение «Balenciagaga», тщетную попытку Сайдшоу Боба втиснуть свои клоунские ноги в кроссовки Speed ​​бренда и анимированный еще еще мрачная Анна Винтур.

Этот намек на склонность моды к суровым манерам уместен, учитывая комично неполноценную репутацию индустрии. Хейли Эльсэссер — дизайнер из Торонто, известная своими игривыми узорами и дерзкой эстетикой — даже зашла так далеко, что процитировала это восприятие в истории происхождения своего бренда. «В детстве я всегда была шутницей и любила носить сумасшедшие наряды», — говорит она по телефону. «Но когда я начал изучать моду в университете, я понял, что индустрия чувствует необходимость изображать этот очень специфический серьезный образ. Так что я подумал: «Черт возьми! Я собираюсь быть полной противоположностью, просто развлекаться и делать то, что хочу».

«Когда вы смеетесь от души, вы можете расслабиться и забыть о том моменте, в котором находитесь. Это побег».

Барбара Аткин, глобальный прогнозист тенденций и консультант по брендингу образа жизни, говорит, что эта репутация берет свое начало еще до появления социальных сетей, когда небольшой группе редакторов и байеров, присутствовавших на показах, было поручено диктовать, что «каждый должен был надеть для этого». время года.» Она особенно подчеркивает объем ответственности и итоговый доход. «Я имею в виду, что это гигантская индустрия, поэтому, когда на карту поставлены такие большие деньги, это становится серьезным бизнесом», — говорит она в видеочате. Она также развенчивает миф о том, что юмор и мода исключают друг друга, несмотря на экономику. «Всегда были моменты легкомыслия», — добавляет она. Показательный пример: платье-лобстер Эльзы Скиапарелли, прославленное миссис Уоллис Симпсон, герцогиней Виндзорской, созданное в 1937 во время Великой депрессии. Джонатан Уолфорд, соучредитель и куратор Музея истории моды в Кембридже, Онтарио, объясняет, что, когда Скиапарелли начала свое восхождение по карьерной лестнице, ее эстетика изначально была довольно архитектурной. Только во второй половине эпохи сатира стала играть такую ​​ключевую роль в ее творчестве. «Где-то в середине 30-х Эльза оживилась и начала экспериментировать с принтами и сюрреализмом — казалось, ей стало веселее», — рассказывает он.

Исторически сложилось так, добавляет Уолфорд, что периоды больших страданий часто приводили к временам больших шуток. (Вспомните бурные двадцатые после Первой мировой войны и бурные шестидесятые после Второй мировой войны.) Конечно, когда жизнь становится тяжелой, радость может легко потеряться, а борьба за сохранение оптимизма может казаться бесконечной. Поэтому, когда пресловутая черная туча рассеивается, у общества возникает общее желание наверстать упущенное время и потерянное счастье. «Мода — это отражение момента; это зеркало того, что происходит», — отмечает Аткин. «Это клише, но это правда: смех — лучшее лекарство. А когда вы смеетесь от души, вы можете расслабиться и забыть о том моменте, в котором находитесь. Это побег».

Вот что сейчас происходит. Учитывая состояние мира за последние два года, даже написание слова «веселье» кажется немного бунтарским. Но покупатели и дизайнеры, по-видимому, по-новому оценили комедию, что побудило многих использовать больше цвета, прихоти и (теперь) остроумия в своих гардеробах.

«Раньше мы были полны страха и изоляции, — говорит Аткин. «Я думаю, что COVID-19 был последней каплей — он открыл ворота, где все говорили: «Давайте перестанем быть такими серьезными». Я имею в виду, что у нас еще много серьезных дел — дизайнеры этим не пренебрегают — но давайте найдите время, чтобы посмеяться вместе».

Эльзессер также указывает на психологическое влияние моды. «Одежда обладает уникальной способностью влиять на ваше настроение и улучшать самочувствие», — говорит она. «Поэтому, когда вы надеваете что-то веселое и красочное, это настраивает вас на позитивный и веселый день».

Юмор можно даже считать устойчивым инструментом, побуждающим потребителей покупать больше инвестиционных товаров. «Я всегда говорил, что если вы хотите быть хорошим сознательным потребителем, вам нужно вообще прекратить делать покупки», — говорит Аткин. «Но мы знаем, что это нереально, потому что мы потребителей; следовательно, мы потребляем. Так что же вы на самом деле собираетесь купить? Вещи, которыми вы еще не владеете, которые заставляют вас чувствовать себя хорошо и которые вы захотите сохранить навсегда. Когда вы покупаете что-то с чувством юмора, это произведение искусства. Это не одноразовый; скорее, это продлевает срок службы одежды».

Берберри. Фотография предоставлена ​​Imaxtree

Пока неизвестно, является ли комичная мода экологической стратегией или стремлением привлечь внимание, но, скорее всего, это второе. Вирусные моменты в социальных сетях стали самой желанной валютой моды, поскольку дизайнеры борются за внимание среди влиятельных лиц Instagram и создателей TikTok. «Это способ поддерживать актуальность бренда», — говорит Эльсаессер. «Покупатели предметов роскоши стареют; чтобы оставаться в курсе событий, дизайнеры должны обращаться к более молодой демографической группе — уже не факт, что люди будут обращать на вас внимание только потому, что вы громкое имя». Она указывает на использование Burberry эльфийских ушей в качестве прекрасного примера этого, что напрямую сыграло роль в микротренде «Cottagecore» (представьте, что Энн из Зеленых Мезонинов встречается со сказочными принцессами), который поглотил TikTok в 2021 году.0003

Даже если вы не ищете внимания, в этом бескомпромиссно радостном модном очищении есть красота. Новый ландшафт заключается в соединении точек, онлайн и офлайн, между поп-культурой, одеждой и сообществами, а также исцеляющей силой смеха. Как и в случае с головорезом на футбольном матче, мы все в шутках.

Эта статья впервые появилась в мартовском номере FASHION . Узнайте больше здесь.

Фотография через Imaxtree / Графический дизайн Кейлин Дикуангко.

Юмор в моде | Модный смех

Вернуться на главную страницу

 

Мой любимый способ одеваться — все черное. Мое чувство моды уступает монахине.

 

Да, это не лучшая шутка, но мода и юмор не самые лучшие друзья.

 

Чувство юмора в моде, кажется, исторически идет рука об руку с мятежной жилкой и артистизмом среди дизайнеров. Начиная с Эльзы Скиапарелли и Франко Москино, заканчивая Жан-Полем Готье, Вивьен Вествуд и даже Лиамом Ходжесом и современным Gucci. Юмористические пионеры моды являются синонимами нонконформистского стремления вдохнуть жизнь в то, что некоторые считают жесткой индустрией, нарушая модные и эстетические коды, укоренившиеся в истории моды.

 

Изображение Фёдора Голана

 

Дизайнеры, подобные этим, всегда выделялись своим смелым и нарушающим правила отношением к моде, сидя в стороне от мейнстрима, но прочно держась в сердцах публики. Для многих Zoolander стал освежающим признанием исключительности и строгости индустрии моды, натыкаясь на кажущиеся нелепыми стандарты и непонятные концепции. Крошечные телефоны и кто-нибудь из Blue Steel?

 

На показе Gucci A/W18 Milan Fashion Week модели шли по подиуму с жуткими копиями собственных голов. Непонятная для многих концепция, но в Instagram возникла тема #GucciChallenge. Редактор отдела моды Анна Делло Расс и редактор журнала W Contributing Fashion Джованна Батталья Энгельберт входят в число многих фигур, которые веселились с Gucci, заставляя людей класть голову между руками, чтобы воспроизвести подиумный образ Gucci.

 

 

Несмотря на то, что юмор в моде является относительно редкой концепцией, всегда находились бренды, желающие немного подшутить над индустрией, и обычно лучше всего это делают инсайдеры.

 

«Юмор должен быть естественной частью одежды»

 

— сказал Жан-Поль Готье в конце 1980-х годов.
Смелое заявление в то время, когда мода ушла от дискотеки 70-х к рабочей одежде и костюмам с широкими плечами 80-х.

 

Еще в 1927 году модельер Эльза Скиапарелли использовала свою связь с сюрреализмом для создания моделей, которые привнесли в моду юмористическую жизнерадостность, в отличие от ее главной соперницы того времени Коко Шанель. Беззаботная шляпа-обувь, созданная в 1937 году вместе с другом и коллегой-сатириком Сальвадором Дали, была вдохновлена ​​фотографией художника, сделанной его женой, на которой Дали носит женскую туфлю на голове и другую на плече. Скиапарелли нашел гармонию между модным сюрреализмом и юмором, создавая модели высокой моды, вызывающие улыбку.

 

Изображение Эльзы Скиапарелли Винтаж

 

«Я сказал себе: «Как может женщина с таким талантом не понимать, что все кончено?» Но она упорствовала в своих идеях. И, в конце концов, она была права. Ее мода была очень современной. Это не было непригодно для носки. Это было смело. И никогда не вульгарно»

 

— Юбер де Живанши
Он помнит, как Скиапарелли носил туфли разного цвета в то время, когда мир искусства отдалялся от сюрреализма.

 

Благодаря известности и сатирической истории Франко Москино, дом моды объявил своего нового креативного директора Джереми Скотта «последним бунтарем моды» в 2011 году. Оригинальный «Дорогой жакет» пародировал индустрию, признавая поверхностность и поверхностный характер некоторой моды, и в основе всех коллекций Moschino, как и в случае с Westwood, лежит идея протеста. Обличение эксцессов мира моды и «имидж-общества» XIX в.80-е годы. Никто не был застрахован от гнева Moschino, включая Коко Шанель. Moschino украсил классические модели Chanel вертушками вместо пуговиц и разработал платья с эмблемой «нет стресса, нет платья». Скотт продолжает юмор Франко Москино, высмеивая моду и делая моду веселой. McDonald’s, Barbie, Cheetos, Fruit Loops — все это вдохновило Скотта на подиум.

 

 

Наш собственный британский модный комик должен быть Аня Хиндмарч. Известна с первых дней своей жизни как человек, который добавил в свои проекты идею игры. Например, ее хрустящий клатч или коллекция свечей Anya Smells с такими ароматами, как кофе, зубная паста и стиральный порошок; а совсем недавно появились диффузоры, которые выглядят как карандаши в горшке с ароматами, похожими на карандашную стружку или даже на жевательную резинку.

Изображение Ани Хиндмарч

 

Или посмотрите на дизайнера мужской одежды Лайама Ходжеса, который разослал свое приглашение на показ Весна/Лето 18, которое оказалось пластиковым нагрудником-лобстером, и отправил моделей по подиуму с красными следами от солнечных ожогов на ногах. Или Fy0dor Golan, который возвращает нас к временам расцвета Toys ‘R’ Us с их дизайном, украшенным My Little Pony. Юмор? Или просто в моде ничего не выходит за рамки? Весело или смешно, это приветствуется.

 

Благодаря непоколебимой страсти ранних дизайнеров, которые отказывались подчиняться, сегодня индустрия моды открыла свои двери целому ряду новаторов и часто молодых людей, меняющих правила игры.