краткая биография, запись на прием, отзывы
Что в человеческой жизни является самым ценным? Одни считают, что деньги, другие — карьера, для третьих главное — это дети и семья. Не каждый способен понять, что самое ценное — это собственное здоровье. Когда человек болен, ему не нужны ни деньги, ни любовь, ни тем более карьера. Давно известно, что почти все болезни происходят от нервов, поэтому получается, что психическое состояние человека напрямую влияет на качество его жизни.
Помочь пациенту познать себя, понять причины своего поведения, научиться правильно определять жизненные ценности и жить в ладу со своим внутренним миром — вот задача психолога. Светлана Митрофанова — профессиональный психолог, тренер-коуч, телеведущая, замечательный человек и очень яркая личность.
Образование
Психолог Светлана Митрофанова — специалист по нейролингвистическому программированию, сертифицированный бизнес-тренер. Руководит Центром психологии Life Design, а также является научным руководителем Международного института медиации. Она по праву считается экспертом в области управления эмоциональным состоянием.
Светлана Митрофанова занимается проблемами психологии с 1997 года. Она получила самое лучшее образование и продолжает повышать уровень своего мастерства посредством участия в специализированных тренингах, имея:
- красный диплом бакалавра по практической психологии;
- степень магистра медицинской психологии;
- сертификат тренера-коуча Эриксоновского международного университета;
- Центр медиации и права по специальности медиатор;
- диплом школы ДЭИР;
- курсы гипноза.
Дополнительно Светлана Митрофанова прошла следующие тренинги:
- «Спиральная динамика», сертификация второго уровня;
- «Тренинги для тренеров»;
- «Метафоры сознания и сновидения»;
- «Свобода любить»;
- «4-хквадратное мышление»;
- «Управление сложными переговорами»;
- «Продвижение духа» и др.
В свободное время Светлана продолжает заниматься самообразованием — она очень много читает и с удовольствием общается с коллегами.
Учителя
Психолог Светлана Митрофанова прошла обучение под руководством известных педагогов, таких как:
- Дебора Бергман;
- М. Плеханов;
- А. Плигин;
- В. Козлов;
- Г. Гончаров;
- Питер Врица;
- Ю. Чекчурин;
- М. Каструбин и др.
С 2007 года Светлана Митрофанова занимается преподавательской деятельностью в Московском институте психотерапии и клинической психологии. Она является руководителем обучающих методик, проводит процедуры медиации и индивидуальные консультации. Занимается проведением коуч-сессий, тренингов и семинаров на территории как Российской Федерации, так и дальнего и ближнего зарубежья. В глянцевых печатных изданиях регулярно появляются ее публикации.
Биография
Сведений о биографии Светланы Митрофановой не так уж и много. Она родилась и выросла на Украине, уже 16 лет знаменитый психолог находится в браке. Как утверждает сама Светлана, ее брак очень счастливый, совместно с мужем они воспитывают сына. С самого детства Светлана интересовалась внутренним миром людей, окружающих ее, пыталась понять мотивы, толкающие человека на те или иные поступки. Именно этот интерес и стал причиной ее поступления на факультет психологии.
Обучение в университете не помогло Светлане ответить на многие интересующие ее вопросы, поэтому она занялась исследовательской деятельностью. Общалась с людьми, которые добились высоких результатов в жизни, и сумела создать методики, позволяющие реализовывать навыки успеха у любого человека.
Через некоторое время слухи о работе Светланы Митрофановой распространились за границы Украины, она получила предложение начать преподавательскую деятельность в Москве. После этого стали поступать предложения из других городов и стран.
Биография Светланы Митрофановой, ее деятельность позволяют сделать вывод, что свою цель она видит в обучении людей бесконфликтному взаимодействию, чтобы все человечество стало «живой профилактикой конфликтов».
Авторские программы
Светлана Митрофанова стала автором нескольких программ:
- «Медиация» — способы разрешения конфликтов;
- тренинговая программа «Харизма.
Технология личной популярности»;
- тематические программы;
- «Спиральная динамика», используемая в управлении компанией;
- программа по подбору персонала «Хумен Дизайн»;
- «Коучинг» — образование команды и личная эффективность.
Запись на прием к психологу Светлане Митрофановой сделать не так-то просто. Она очень занятой человек, но никогда не отказывает в помощи тем, кто в ней нуждается. Для постоянной связи у нее создана страница в социальной сети Facebook, группа в «ВК», официальный сайт и электронная почта.
Программа «Рехаб»
Психолог Светлана Митрофанова является олицетворением посредничества в улаживании конфликтных ситуаций. Она утверждает, что личный успех и карьерный рост напрямую зависят от духовного роста человека. Именно этими знаниями стремится поделиться Светлана Митрофанова в «Рехаб» — социальном проекте на канале «Пятница».
Проект «Рехаб» — это центр психологической помощи женщинам. В нем собирают представительниц прекрасного пола, попавших в сложную жизненную ситуацию или перенесших большую трагедию. Каждая из них имеет за плечами груз переживаний, увязла в депрессии и потеряла интерес к жизни. Большинство из них не в силах самостоятельно избавиться от мыслей о суициде. Проект «Рехаб» является для них тем самым вторым шансом начать все сначала.
В качестве наставников в проекте выступают 3 человека — Светлана Митрофанова, Николай Воробьев (бизнес-тренер) и Денис Семенихин (фитнес-тренер). Светлана Митрофанова показывает себя как профессионал с большой буквы. Все девушки, участвующие в программе, полностью раскрываются, видя перед собой человека, относящегося к ним без осуждения и готового помочь.
Отзывы
В числе получивших помощь Светланы Митрофановой присутствуют не только отдельные личности, но и компании, например «Эйвон» и телеканал «1+1». Мнение о ней как о специалисте сложилось весьма высокое. В ходе строгого отбора Светлана проявила себя как высококлассный профессионал. Она очень внимательно и с пониманием относится к каждому участнику тренинга, старается вникнуть в поставленные перед собой задачи. Польза практических советов Светланы была оценена по достоинству, ее работа заслужила самую высокую оценку. Большинство крупных компаний предпочитают сотрудничать со специалистом такого уровня на постоянной основе.
Светлана Митрофанова, Санкт-Петербург, Россия — полная информация о человеке из профиля (id77698) в социальных сетях
Информации о личной жизни Светланы не найдено
Пользователь решил не оставлять личного статуса на своей страничке.
Фотографии
Можно листать свайпом, увеличивать по клику
Основная информация о Митрофановой Светлане
Контакты, ссылки
Основная информация о её VK профиле
Галочка верификации
Отсутствует
Дата регистрации профиля ВКонтакте
13 февраля 2007 года
Прошло после регистрации
15 лет 7 месяцев 22 дня
Онлайн ли сейчас
Нет
Когда была онлайн
06 октября 2022 в 02:19:10
С какого устройства заходила
Через приложение для iPhone
ID профиля
77698
Никнейм (псевдоним)
svetlankamitrofanova
Настройки приватности страницы Светланы
Можно ли отправить личное сообщение?
Такая возможность есть
Разрешены ли записи на стене?
Разрешены
Статус профиля VK
Открытый
Доступ к аудиозаписям
Открыт
Наполнение страницы
Сколько подписчиков
742
Сколько друзей
633
Подарки
Нет данных
Заметки
Нет данных
Фотоальбомы
6
Фотографии
384
Видеозаписи
74
Аудиозаписи
849
Группы
200
Паблики
50
Где училась и работала
Школа
Школа №188’05
Санкт-Петербург, Россия
Охтинский центр эстетического воспитания (ОЦЭВ)’05
Фортепиано
Санкт-Петербург, Россия
ВУЗ
СПбГИК (бывш.
СПбГУКИ)’16
Факультет музыкального искусства эстрады
Эстрадно-джазового вокала и мюзикла
Очное отделение
Студентка (магистр)
Санкт-Петербург, Россия
РГПУ им. А. И. Герцена’12
Институт музыки, театра и хореографии
Кафедра музыкального воспитания и образования
Очное отделение
Студент (магистр)
Санкт-Петербург, Россия
РГПУ им. А. И. Герцена’09
Институт музыки, театра и хореографии
Кафедра музыкального воспитания и образования
Очное отделение
Выпускник (бакалавр)
Санкт-Петербург, Россия
Работа
РГИСИ
Кафедра вокала и музыкального воспитания
с 2016 по 2021
Санкт-Петербург, Россия
Театр-фестиваль «Балтийский дом»
с 2022
Санкт-Петербург, Россия
Хобби, интересы, увлечения
Деятельность
творческая;)
Интересы
музыка, театр, литература, психология, история и многие другие
Любимая музыка
Ella Fitzgerald, Etta James, Whitney Houston, Tina Terner, Michael Jackson, Christina Aguilera, Beyonce, Celine Dion, Barbara Streisand и многие, многие другие.
.. не говоря уже о классической музыке!))
Любимые фильмы
Престиж, Зеленая миля, Достучаться до небес, Неприкасаемые 1+1, Игры разума, Шерлок Холмс и доктор Ватсон, Как отделаться от парня за 10 дней, Однажды в Вегасе, Пираты Карибского моря, Эффект бабочки и другие, а если говорить о сериалах, то конечно же Теория большого взрыва, Как я встретил вашу маму, Friends и Отчаянные домохозяйки;))
Любимые книги
А.П. Чехов, Ф.М.Достоевский, Л.Н.Толстой, М.А.Булгаков
Любимые игры
Любимые TV-шоу
Скрыто или не указано
Любимые цитаты
«Будь собой, нет никого лучше!»
«Великая наука жить счастливо состоит в том, чтобы жить только в настоящем».
«Чистое сердце, пытливый ум и упорство – три грани успеха».
«Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение».
«Всегда есть выбор: быть счастливой или грустить.
Я хочу быть счастливой… И я счастлива!»=)
«Каждый человек может заблуждаться, но упорствовать в заблуждении может только глупец».
«Всегда выбирайте самый сложный путь — на нём вы не встретите конкурентов».
«За свою спортивную карьеру я промахивался более 9 тысяч раз. Проиграл в
Майкл Джордан
общей сложности 200 игр. Команда доверяла мне решающий бросок, и я 27 раз не
попадал в корзину. Я терплю поражения раз за разом. И поэтому я — чемпион.»О себе
«Мисс Волшебный голос Санкт-Петербурга 2011»
Жизненная позиция
Главным в жизни считает
Семью и детей
Главным в людях считает
Доброту и честность
Политические предпочтения
Скрыто или не заполнено
Источники вдохновения
Люди, музыка, театр
Мировоззрение
Скрыто или не заполнено
Как относится к алкоголю
Скрыто или не заполнено
Как относится к курению
Крайне негативно
Список друзей
- Андрей Гуляев
- Женя Альшиц
- Ксения Барновская
- Маша Горунович
- Мария Маркелова
- Natalia Chasovitina
- Рената Улумбекова
- Ольга Якименко
- Алексей Калиновский
- Екатерина Стадниченко
- Александр Чекстер
- Анастасия Полянская
- Демид Кириллов
- Андрей Шимко
- Наташа Парашкина
- Алёна Янковская
- Юлианна Шульц
- Анастасия Носова
- Александра Стройцева
- Олеся Ботвинкина
- Любовь Буракова
- Серёжа Барабаш
- Smolyanskaya Elena
- Светлана Никольская
- Вера Егорова
- Саша Хайдарова
- Виктория Чумак
- Янита Назарова
- Наталия Финковская
- Нина Качанова
- Регина Музиянова
- Полина Лазарева
- Яна Бочкарева
- Кирилл Большаков
- Мария Рябочкин
- Лиза Шведова
- Jazzphilharmonic Bigband
- Владимир Гогенко
- Варвара Терехова
- Ирина Остонен
- Darya Zavyalova
- Стася Зарайская
- Никита Хромов
- Людмила Захарова
- Анна Прокопович
- Александр Жабаров
- Анна Лаврикова
- Ірина Шеремета
- Настя Нечаева
- Марина Левченко
- Василиса Устинова
- Екатерина Перцовская
- Александр Иващенко
- Любовь Кузьмина
- Александр Чураев
- Геннадий Апраксин
- Юра Черанев
- Павел Вересов
- Нодар Джанелидзе
- Анна Чеботкова
Удалить страницу
Если Вы являетесь владельцем этого vk профиля id77698, можете легко его удалить с сайта profiles-vkontakte. ru, вся информация с этой страницы исчезнет, будто её тут и не было никогда. И гарантированно не появится тут снова.
Для удаления придётся кое-что сделать, чтобы алгоритм мог Вас идентифицировать, как владельца профиля. Ничего сложного и трудоёмкого: просто в качестве своего статуса ВКонтакте (именно на страничке где id 77698) напишите pvkontakte123, без всяких пробелов и других символов, после чего нажмите кнопку «УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ».
Так система поймёт, что Вы — это действительно Вы, после чего произойдёт удаление, полностью в автоматическом режиме. Разумеется, после успешного удаления можно удалить статус pvkontakte123, поменять его, делать с ним всё что угодно — идентификация более не требуется.
А теперь ещё раз, коротко:
- Устанавливаете статус pvkontakte123
- Нажимаете кнопку УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ
- Вся публичная информация из vk о вас удаляется с profiles-vkontakte.ru навсегда.
Удалить профиль
Страница сформирована в реальном времени на основе API-ответа от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профиля vk. com/id77698, которые НЕ были скрыты настройками приватности. Сайт profiles-vkontakte.ru НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте.
Сотрудники ННГУ: Соколовская Светлана Владимировна
Образование, учёные степени и учёные звания
Высшее образование
специалист. Специальность: дошкольная педагогика и психология. Квалификация: педагог по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования», преподаватель по специальн.
Высшее образование
Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки
17.09.2021 — 19.11.2021
Повышение квалификации: Электронная информационно-образовательная среда вуза, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, документ № 522414381322 рег.ном. 33-2599 от 24.11.2021
Повышение квалификации: Биоуправление и объективные программно-аппаратные технологии в современной психологии спорта и фитнеса, ООО «Федеральный центр дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербурский институт междисциплинарных исследований», 16 час. , документ № рег. № КБ № 201028-5 от 28.10.2020
29.06.2020 — 02.07.2020
Повышение квалификации: Индивидуальные траектории в работе наставника, ННГУ, 20 час., документ № 522411259938 рег. № 33-2071 от 02.07.2020
Повышение квалификации: Основы спортивной медицины, ННГУ, 72 час., документ № 522410618304 рег. № 33-492 от 31.03.2020
29.02.2020 — 29.03.2020
Повышение квалификации: Основы спортивной психологии, ННГУ, 72 час., документ № 522410618313 рег. № 33-501 от 31.03.2020
06.12.2019 — 07.12.2019
Повышение квалификации: Психология спорта: наука, искусство, профессия, Московский институт психоанализа, документ № Сертификат б/н от 07.12.2019
23.08.2019 — 27.08.2019
Повышение квалификации: Международная конференция «Образование, исследования и развитие», Международная конференция «Образование, исследования и развитие», документ № Сертификат участника б/н от 27.08.2019
15.01.2019 — 28.02.2019
Повышение квалификации: Обеспечение качества образования чечрез инновационные образовательные технологии, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 72 час., документ № 522407001524; рег.№33-317 от 28.02.2019
10.12.2018 — 15.12.2018
Повышение квалификации: Публикационная и проектная деятельность в странах Евросоюза: от теории к практике, Пражский институт повышения квалификации, 72 час., документ № 122018005 от 15.12.2018
18.06.2018 — 27.06.2018
Повышение квалификации: Создание онлайн-курсов, ННГУ, 16 час., документ № 522406998694, рег. номер 33-3434 от 27.06.2018
02.04.2018 — 26.04.2018
Повышение квалификации: Создание онлайн-курсов, ННГУ, 36 час., документ № 522406996897, рег. номер 33-2139 от 26.04.2018
26.12.2017 — 07.03.2018
Переподготовка: Особенности профессиональной подготовки специалистов среднего звена с учетом современных требований ФГОС СПО, ННГУ, 250 час., документ № диплом № 522405004224, рег. № 33-264 от 07.03.2018
17.01.2018 — 17.01.2018
Повышение квалификации: Оказание первой помощи, ННГУ, 8 час., документ № сертификат рег. № 1218 от 17.01.2018
25.
Переподготовка: Физическая культура и спорт, ННГУ, 550 час., документ № диплом № 522405003792, рег. № 33-561 от 01.12.2017
06.02.2017 — 10.04.2017
Повышение квалификации: Электронная информационно-образовательная среда вуза, ННГУ, 72 час., документ № 522404111175, рег. № 33-417 от 10.04.2017
02.11.2015 — 20.05.2016
Переподготовка: «Лидеры изменений для глобальных университетов» направление «Управление в сфере высшего образования», Московская школа управления Сколково, документ № SPP 001066 от 20.05.2016
11.04.2015 — 15.05.2015
Повышение квалификации: Эффективное лидерство и руководство. Модуль «Лидерские качества и коммуникативная компетентность руководителя», ННГУ, 36 час., документ № 522401469406, рег. № 355 от 15.05.2015
15.11.2014 — 24.11.2014
Повышение квалификации: Европейский производственный менеджмент — менеджмент в сфере спорта и туризма, ННГУ, 32 час., документ № 522401467871, рег. № 764 от 24.11.2014
11. 03.2013
Повышение квалификации: Использование инновационных методик при самостоятельном изучении английского языка, ННГУ, 72 час.
10.10.2014
Повышение квалификации: Университетское управление для повышения конкурентоспособности, ННГУ, 72 час.
06.06.2021 — 09.06.2021
Повышение квалификации: программа повышения квалификации в области психологического консультирования, Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург, 40 час., документ № № 147/184/2021 № 147/184/2021 от 01.01.0001
Награды
Почетная грамота Министерства образования Нижегородской области (приказ № 142пг от 30.12.2015)
Публикации
2022
Труды (тезисы) конференции
Соколовская С.В., Сапина Е.А., Водопьянова Н.Е. Комплексная оценка и коррекция психологического состояния спортсмена // Материалы III Международной научно-практической конференции «СПОРТ И СПОРТИВНАЯ МЕДИЦИНА». Издательство: Чайковский государственный институт физической культуры (Чайковский), 286. 2022. С. 238-242.
Соколовская С.В., Синипалов А.В. Психофизическое развитие воспитанников детского дома в процессе тренировок на нестабильных поверхностях. // Материалы Междисциплинарного круглого стола с иностранным участием «Гуманистические основы спорта и олимпийского движения». НГЛУ. 2022. С. 23-30. [принято к печати]
Публикации в научных журналах
Sokolovskaya S.V., Orlova E.A., Ulyaeva L.G., Ulyaeva G.G. System of psychological assistance in self-realization of the personality of the athletes: domestic and foreign approach // Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury. № 8. 2022. P. 54-57. [принято к печати]
Соколовская С.В., Орлова Е.А., Уляева Л.Г., Уляева Г.Г. Система психологической помощи в самореализации личности спортсмена: отечественный и зарубежный подход // Теория и практика физической культуры. № 8. 2022. С. 54-58. [принято к печати]
2021
Сборники статей
Соколовская С. В., Сметов Р.С. ИЗУЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПАРАМЕТРОВ ТРЕВОЖНОСТИ СПОРТСМЕНОВ В ХОККЕЕ С ШАЙБОЙ // ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА: НАУКА И ПРАКТИКА. М.: Издательство: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа» (Москва), с.182. 2021. С. 124-131.
Соколовская С.В., Веселова Ю.С. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ СПОРТИВНЫХ ТРЕНЕРОВ // ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА: НАУКА И ПРАКТИКА. М.: Издательство: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа» (Москва), с. 182. 2021. С. 39-45.
Соколовская С.В., Мацнева С.В. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В СПОРТИВНОЙ ОРИЕНТАЦИИ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ // ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА: НАУКА И ПРАКТИКА. М.: ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА: НАУКА И ПРАКТИКА Издательство: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа» (Москва), с.182. 2021. С. 81-87.
Соколовская С.В., Синипалов А.В. Возможность использования тренировок на нестабильных поверхностях в развитии психических процессов воспитанников детских домов // Современные проблемы физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры. . Н.Новгород: Материалы конференции – Н. Новгород: Нижегородский университет, с. 428. 2021. С. 297-301.
Труды (тезисы) конференции
Бахарев Ю.А., Соколовская С.В., Сорокин И.А. Применение дистанционных технологий в организации учебного и тренировочного процессов на факультете физической культуры и спорта Нижегородского государственного университета им Н. И. Лобачевского // Актуальные проблемы учебно-воспитательного процесса по дисциплине «Физическая подготовка (культура)» в образовательной организации высшего образования: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции (23 марта 2021 г., г. Нижний Новгород). Киров: Изд-во МЦИТО. — 220 с. 2021. С. 34-36.
Соколовская С.В., Бахарев Ю.А., Панкратов С.Б. Внедрение нестандартного подхода обучения в каратэ при подготовке спортсменов // Подготовка единоборцев: теория, методика и практика: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции. Чайковский государственный институт физической культуры. -156 с.: ил.. 2021. С. 131-136.
Соколовская С.В., Кузьмина А.А. ПОВЫШЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ-СИРОТ СРЕДСТВАМИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА // XI МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ». Издательство: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, с.241. 2021. С. 198-202.
Публикации в научных журналах
Соколовская С.В., Нежкина Н.Н. ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН КУРСА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ // Спортивный психолог. № 3. 2021. С. 40-47.
Соколовская С.В., Орлова Е.А. Образовательные программы в сфере физической культуры и спорта: противоречия и направления развития // Теория и практика физической культуры. № 1. 2021. С. 108-110.
Соколовская С.В., Панкратов С.Б. ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИДЕОМОТОРНОЙ ТРЕНИРОВКИ В ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СПОРТСМЕНОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЕДИНОБОРСТВАМИ НА ПРИМЕРЕ ТХЭКВОНДО // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. № 1. Т. 191. 2021. С. 329-336.
Бахарев Ю.А., Соколовская С.В., Кузенкова Г.В., Устюхова Н.Н. Использование дистанционных технологий в формировании компетентности специалистов физкультурно-спортивной сферы // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. № 3. Т. 193. 2021. С. 34-41.
Соколовская С.В. Структурно-функциональный анализ психологической готовности специалиста физкультурно-спортивной сферы // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. № 1. 2021. С. 113-120.
Соколовская С.В., Нежкина Н.Н., Кулигин О.В., Насонова О.Л., Митрофанова Г.Н. Психофизическая тренировка в лечении синдрома вегетативной дистонии по симпатико-тоническому типу и первичной артериальной гипертензии у детей и подростков // Пермский медицинский журнал. № 2. 2021. С. 30-37.
Соколовская С.В., Нежкина Н.Н., Кулигин О.В., Насонова О.Л., Митрофанова Г.Н. Характеристика физических качеств и вегетативной регуляции у подростков с нарушениями осанки // Пермский медицинский журнал. № 2. 2021. С. 23-30.
Соколовская С.В. Комплексная диагностика психологической компетентности выпускников бакалавриата физкультурно-спортивной сферы // Казанский педагогический журнал. № 2. 2021. С. 218-226.
Соколовская С.В., Орлова Е.А. Образовательные программы в сфере физической культуры и спорта: противоречия и направления развития // Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury. № 1. 2021. С. 108-110.
Соколовская С.В., Янчева Т.С. СОЗДАНИЕ РУССКО-БОЛГАРСКОЙ МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ»ПСИХОЛОГИЯ СПОРТА, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ» // Научный потенциал. № 1-2 (32). 2021. С. 66-69.
Соколовская С.В., Сметов Р.С. Анализ различных параметров тревожности у спортсменов
в хоккее с шайбой // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. № 12 (202). 2021. С. 553-558.
Соколовская С.В., Весеслова Ю.С. Исследование зависимости эмоционального выгорания спортивных тренеров от стажа работы // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. № 12 (202). 2021. С. 464-470.
Мартусевич А.К., Каширина А.О., Бочарин И.В., Карузин К.А., Николаева А.В., Соколовская С.В. Кристаллогенные свойства слюны в оценке функционального состояния организма спортсменов-лыжников // Российский журнал гастроэнтерологии, гепатологии и колопроктологии. 2021 г. № 5. Т. 31. 2021. С. 71.
2020
Труды (тезисы) конференции
Соколовская С.В., Орлова Е.А., Бахарев Ю.А. Опыт разработки он-лайн курса для школьников «Физическая культура-ключ к успеху» // «ПУБЛИЧНОЕ/ЧАСТНОЕ В СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ»: материалы XXII российской научно-практической конференции (с международным участием). Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2020 — 824с.. 2020. С. 771-776.
Соколовская С.В., Карпычева М.М. ИЗУЧЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ СФЕРЫ: СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД // Современные проблемы физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры: Материалы XIX Международной научно-практической конференции (Нижний Новгород, 26 ноября 2020 г. ).. Н. Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, 2021. – 190 с.. 2020. С. 237-247.
Публикации в научных журналах
Соколовская С.В. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ СФЕРЫ // Современные проблемы науки и образования. № 4. 2020. С. URL: http://www.science-education.ru/article/view?.
Соколовская С.В., Карпычева М.М. ИЗУЧЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ СФЕРЫ: СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД // Культура физическая и здоровье. № 4. Т. 76. 2020. С. 190-195.
2019
Сборники статей
Соколовская С.В., Бахарев Ю.А., Сорокин И.А. Модель личности тренера // Динамика социальной среды как фактор развития потребности в новых профессионалах в сфере социальной работы и организации работы с молодежью. Н.Новгород: Материалы международной научно-практической конференции. Под общей редакцией З.Х. Саралиевой. 2019. С. 580-584.
Соколовская С.В., Свидинский Ю.В. Комплексный подход в понимании интегрального здоровья человека как здоровьесберегающая технология // Динамика социальной среды как фактор развития потребности в новых профессионалах в сфере социальной работы и организации работы с молодежью. Н.Новгород: Н.Новгород: госуниверситет. 2019. С. 753-755.
Соколовская С.В., Сумачев Г.Э. Исследование влияния различных моделей психологической подготовки футболистов на результативность спортивной деятельности // V Всероссийская научно-практическая конференция «Антропные образовательные технологии в сфере физической культуры». Нижний Новгород: Нижний Новгород. 2019. С. 282-287.
Соколовская С.В., Филиппова Т.Г. Инновации в физкультурно-спортивной сфере // Сборник статей IV Международной научно-практической конференции «Вопросы науки и практики». М.: [Электронный ресурс] 2019. – 1 электрон. опт. диск. 2019. С. 286-294.
Sokolovskaya S.V., Petrova O.V., Bureeva N.N. Managerial competence of the personnel reserve as a condition of the University’s leadership in the world market // 3d International Conference on Social, economic, and academic leadership
(ICSEAL 2019), 23th-24thMarch 2019. Prague, Czech Republic: 1. 2019. P. Https://www.atlantis-press.com/proceedings/icseal-.
Sokolovskaya S.V., Orlova E.A. DIAGNOSTICS OF PSYCHOPHYSIOLOGICAL POTENTIAL OF AGED PEOPLE // International Scientific Congress of «Applied Sports Sciences» Balkan Scientific Congress «Physical Education, Sports, Health». Болгария, София: Https://icass2019.com/. 2019. P. 201-205.
Соколовская С.В. Взаимосвязь сенсомоторных качеств и личностных особенностей игроков командных видов спорта (на примере хоккея и футбола) // Психология спорта: наука, искусство, профессия. М.: М.Московский инситут психоанализа – Когито-Центр, 2019. 2019. С. 205-213.
Соколовская С.В., Филиппова Т.Г., Орлова Е.А., Андрианов И.С. ПРИМЕНЕНИЕ СКАЛОДРОМОВ КАК ОДНОГО ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДГОТОВКИ СПАСАТЕЛЕЙ // Современные проблемы физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительно и адаптивной физической культуры.. Н.Новгород: Н.Новгород: Нижегородский университет, 2019.. 2019. С. 358-361.
Соколовская С. В., Парамонова И.В. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
НЕСЛЫШАЩИХ СПОРТСМЕНОВ К СОРЕВНОВАНИЯМ // Современные проблемы физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительно и адаптивной физической культуры. Н.Новгород: Н.Новгород: Нижегородский университет, 2019.. 2019. С. 485-491.
Труды (тезисы) конференции
Sokolovskaya S.V., Petrova O.V., Orlova E.A. THE CONDITIONS OF FORMATION OF COMPETENCE OF THE PROFESSIONAL OF THE PHYSICAL TRAINING AND SPORTS SPHERE // Education, Research & Development. Https://www.sciencebg.net/en/. 2019. [принято к печати]
Соколовская С.В., Прошина К.А., Кондратьев А.А. СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ БАЗ ДАННЫХ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ СПОРТМЕНОВ // Состояние и перспективы развития физической культуры, спорта и адаптивной физической культуры: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. 18 апреля 2019 г.. Н.Новгород: Мининский университет, 2019.. 2019. С. 83-86.
Соколовская С. В., Филиппова Т.Г. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЛАСТИ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ
ДИНАМИЧЕСКОГО ТРЕНАЖЕРА-СКАЛОДРОМА // Состояние и перспективы развития физической культуры, спорта и адаптивной физической культуры:
сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. 18 апреля 2019 г.. Н.Новгород: Мининский университет, 2019.. 2019. С. 117-120.
Соколовская С.В., Парамонова И.В. ПРИЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НЕСЛЫШАЩИХ СПОРТСМЕНОВ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В СПОРТЕ // Состояние и перспективы развития физической культуры, спорта и адаптивной физической культуры: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. 18 апреля 2019 г.. Н.Новгород: Мининский университет, 2019. 2019. С. 114-117.
Публикации в научных журналах
Соколовская С.В., Хрисанфова Л.А., Руковишникова Л.С. Сравнительный анализ ведущих мотивов студентов различных специальностей с позиции соответствия профессиональным стандартам // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. № 2. 2019. С. 68-72.
Соколовская С.В., Петрова О.В., Буреева Н.Н. Развитие кадрового резерва руководящего состава университета как условие лидерства на глобальном рынке образовательных услуг // Человек и образование. № 2. Т. 59. 2019. С. 103-108.
Соколовская С.В., Бахарев Ю.А., Соколовский С.В., Каширина А.О., Зебзеев В.В. Интегративный подход к оценке здоровья лиц пожилого возраста: исследование влияния физической активности на когнитивные способности // Культура физическая и здоровье. № 2. Т. 70. 2019. С. 60-63.
Соколовская С.В. Теоретическая модель профессиональной подготовки специалиста физкультурно-спортивной сферы // Казанский педагогический журнал. № 5. 2019. С. 196-202.
2018
Сборники статей
Sokolovskaya S.V., Malykova A.A. Development of the Capacity for Voluntary Self-Regulation for the Sportsmen of Playing Types of Sport // Izglītība zinātnei un praksei = Education for Science and Practice : LU Pedagoģijas, psiholoģijas un mākslas fakultātes Skolotāju izglītības nodaļas žurnāls. Riga: LU: Rīga: LU Akadēmiskais apgāds, 112 lpp.. 2018. P. 108-112.
Труды (тезисы) конференции
Соколовская С.В., Парамонова И.В. Особенности эмоционально-волевой сферы у бадминтонистов с нарушением слуха // Материалы XVII Международной научно-практической конференции «Современные проблемы физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры». Н.Новгород: Нижегородский госуниверситет, — с.331.. 2018. С. 306-309.
Соколовская С.В., Соколовский С.В. Образовательные программы как средство формирования ЗОЖ у лиц пожилого возраста // Материалы XVII Международной научно-практической конференции «Современные проблемы физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры». Н.Новгород: Нижегородский госуниверситет, — с.331.. 2018. С. 322-327.
Соколовская С.В., Филиппова Т.Г. Исследование необходимости внедрения инноваций в сферу физической культуры и спорта // Материалы XVII Международной научно-практической конференции «Современные проблемы физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры». Н.Новгород: Нижегородский госуниверситет, с.331.. 2018. С. 327-331.
Соколовская С.В., Баранова Д.А. Влияние физической активности на когнитивные способности людей среднего возраста // Адаптация учащихся всех ступеней образования в условиях современного образовательного процесса: материалы XІV Всероссийская научно-практической конференции с международным участием. Арзамас: АФ ННГУ, – 247 с.. 2018. С. 227-230.
2017
Труды (тезисы) конференции
Соколовская С.В., Малькова А.А. Развитие способности к произвольной саморегуляции у бадминтонистов // Материалы XVI международной научно-практической конференции «Оптимизация учебно-тренировочного процесса». Н.Новгород: Нижегородский госуниверситет, — с.464.. 2017. С. 220-226.
Соколовская С.В., Буйлова Т.В., Антонио Паоли, Умнов А.Л., Орлова Е.А., Соколовский С.В. Разработка технологии активизации когнитивных и физических резервов человека с использованием комплекса «активное долголетие» в условиях демографического перехода, обусловленного увеличением продолжительности жизни людей // Материалы XVI международной научно-практической конференции «Оптимизация учебно-тренировочного процесса». Н.Новгород: Нижегородский гос.университет, — с.464. 2017. С. 426-431.
2016
Сборники статей
Соколовская С.В., Чечеткин С.В. Использование психодиагностического комплекса морфологического синтеза morfex в практике работы со спортсменами // Инновационные методы обучения в высшей школе. Н.Новгород: Http://www.unn.ru/site/images/docs/cko/sbornik2016.pdf http://elibrary.ru/item.asp?id=26906420. 2016. С. 263-271.
Кузьмин В.Г., Соколовская С.В. Мы учим чемпионов // На пути к глобальному университету — 100 лет ННГУ -. Н.Новгород: Нижний Новгород, Издательство Нижегородского университета, с.503. 2016. С. 412-421.
Труды (тезисы) конференции
Кузьмин В.Г., Сиразеева А.С., Соколовская С.В. Специфика преподавания курса «Спортивный туризм» в системе обучения студентов-спортсменов // Материалы 15-ой всероссийской научно-практической конференции «Оптимизация учебно-тренировочного процесса». Н.Новгород: Нижегородский госуниверситет, ноябрь — с. 230. 2016. С. 199-203.
Публикации в научных журналах
Кузьмина С.В., Рыжов В.В., Кутасин А.Н. Психологическая культура общения в образовательном процессе и формирование профессионализма будущих специалистов // Казанский педагогический журнал. № 2. 2016. С. 152-157.
2015
Сборники статей
Кузьмина С.В., Кузьмин В.Г., Белова Е.В., Филонов Л.В. Анализ проблем создания совместной русско-французской магистратуры по программе «Экономические стратегии спорта и туризма» // Инновационные методы обучения в высшей школе. Выпуск 2015. (Сборник статей по итогам региональной конференции, ННГУ 12-13 февраля 2015г.).. Н.Новгород: Нижний Новгород: ННГУ им.Н.И.Лобачевского, 2015 – 145с.. 2015. С. 59-61.
Великанов П.В., Филонов Л.В., Кузьмина С.В. Спортивный фестиваль «Студенческая победа» как средство социализации студентов с ограниченными возможностями здоровья // XIV международная научно-практическая конференция (26 ноября 2015г. ) Оптимизация учебно-тренировочного процесса –Н.Новгород. Н.Новгород: ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2015. — 152с.. 2015. С. С.87-89.
Труды (тезисы) конференции
Белова Е.В., Кузьмин В.Г., Кузьмина С.В., Филонов Л.В., Чечёткин С.В. Организация партнерских магистерских программ: достижения и сложности // Материалы 14-й Международной научно-практической конференции «Оптимизация учебно-тренировочного процесса». Национальный исследовательский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 152 с.. 2015. С. 74-77.
Соколовская С.В., Лебедева И.А. Влияние взаимоотношений тренера и спортсмена на мотивацию к занятиям спортом // 14-я Международная научно-практическая конференция «Оптимизация учебно- тренировочного процесса». ННГУ им.Н.И.Лобачевского, 152с.. 2015. С. 31-33.
Публикации в научных журналах
Кузьмина С.В., Рыжов В.В., Филонов Л.В. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ // Современные проблемы науки и образования. № 2. 2015. С. 130-138.
Kuzymina S.V., Filonov L.V., Ryzhov V.V., Kanatyev K.N. Development of personality’s creativity by means оf physical culture and sport // Annals of Science and Education. № № 2 (22). 2015. P. 250-259..
2014
Труды (тезисы) конференции
Кузьмин В.Г., Сиразеева А.С., Кузьмина С.В. Инновации в преподавании курса «Спортивный туризм» для студентов спортсменов // Материалы 13-ой международной конференции «Оптимизация учебно-тренировочного процесса». Н.Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2014.- с.25-28. 2014. С. 25-28.
2013
Труды (тезисы) конференции
Кузьмина С.В. Реализация программы формирования творческой самореализации личности студентов факультета физической культуры и спорта // Новые педагогические технологии: содержание, управление, методика: материалы международной научно-практической конференции. Н. Новгород: ННГУ, 2013. 2013. С. 23-24.
Кузьмина С. В., Лозовская Л.Б. Место психолого-педагогической подготовки в эффективной деятельности менеджера спорта // Материалы XII Международной научно-практической конференции «Оптимизация учебно-тренировочного процесса». Н. Новгород, ННГУ. 2013. С. 114-116.
Публикации в научных журналах
Кузьмина С.В. Развитие личностного потенциала студента с позиции компетентностного подхода // Вестник ННГУ им.Н.И.Лобачевского. № 2013. Т. 3. 2013. С. 26-32.
Кузьмина С.В. Психолого-педагогическая подготовка менеджеров спорта // Нижегородское образование. № 2013. Т. 2. 2013. С. 88-94.
Kuzymina S.V. Development of physical training and sports department students’ personal communication potential // Journal of International Scientific Publications: Educational Alternatives. № 2013. V. 4. 2013. P. 184-193.
2012
Труды (тезисы) конференции
Кузьмина С.В. Психологическая подготовка спортсмена в восточных единоборствах на примере дзюдо // Оптимизация учебно-тренировочного процесса: материалы международной научно-практической конференции. Н. Новгород: ННГУ, 2012. – С.64-65. 2012. С. 64-65.
Кузьмина С.В. Условия формирования личностного потенциала студентов // Оптимизация учебно-тренировочного процесса: материалы международной научно-практической конференции. Н. Новгород: ННГУ, 2012. – С.103-105.. 2012. С. 103-105.
Кузьмина С.В. Развитие стремления к творческой самореализации студентов с позиции компетентностного подхода // Оптимизация учебно-тренировочного процесса: материалы международной научно-практической конференции. Н. Новгород: ННГУ, 2012. – С.106-107. 2012. С. 106-107.
Монографии
Кузьмина С.В., Рыжов В.В. Психологическая культура общения как фактор профессиональной подготовки. М.: Изд-во Русско-американского института, 202с.. 2012.
Публикации в научных журналах
Кузьмина С.В. Психологическая готовность студентов к эффективной профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта // Journal of International Scientific Publications: Educational Alternatives. Т. 4. 2012. С. 186-195.
2011
Публикации в научных журналах
Кузьмина С.В., Рыжов В.В. Разработка концепции и типологии психологической культуры общения // Вестник государственного университета управления. № 10. 2011. С. 125-130.
Кузьмина С.В. Формирование психологической готовности студентов к эффективной профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта // Теория и практика физической культуры. № 10. 2011. С. 24-29.
Кузьмина С.В. Духовность как ведущая характеристика профессионала сферы физической культуры и спорта // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. № 17. 2011. С. 202-214.
Патенты, авторские свидетельства
2020
Соколовская С.В., Орлова Е.А., Умнов А.Л., Соколовский С.В., Беспалов Д.А., Филиппова Т.Г. Устройство с изменяемой поверхностью для скалолазания (Патент).
Светлана Митрофанова, психолог: биография, встречи, отзывы
Что в жизни человека самое ценное? Одни считают, что деньги, другие карьера, для третьих главное дети и семья. Не все способны понять, что самое ценное – это ваше здоровье. Когда человек болен, ему не нужны ни деньги, ни любовь, ни даже карьера. Давно известно, что почти все болезни происходят от нервов, поэтому получается, что наше психическое состояние напрямую влияет на качество жизни.
Помочь больному познать себя, понять причины своего поведения, научиться определять жизненные ценности и жить в гармонии со своим внутренним миром — вот задача психолога. Светлана Митрофанова — профессиональный психолог, тренер-коуч, телеведущая, прекрасный человек и очень яркая личность.
Образование
Психолог Светлана Митрофанова, специалист по нейролингвистическому программированию, сертифицированный бизнес-тренер. Руководит Центром психологии Life Design, а также является научным директором Международного института медиации. Она считается экспертом в управлении эмоциональным состоянием.
Светлана Митрофанова занимается проблемами психологии с 1997 года. Получила лучшее образование и продолжает повышать свою квалификацию за счет участия в профильных тренингах с:
- Диплом бакалавра прикладной психологии;
- Степень магистра медицинской психологии;
- Сертификат тренера-коуча Эриксоновского международного университета;
- Центр медиации и права, специальность медиатор;
- Диплом об окончании школы ДЭИР;
- Курсы гипноза.
Дополнительно Светлана Митрофанова прошла следующие тренинги:
Рекомендовано
Хороший семейный психолог, Москва: отзывы
Традиционно к врачам данной специальности обращаются жители развитых стран (европейцы и американцы). Показывает ли нынешняя жизнь в столице России востребованность профессии «семейный психолог» (г. Москва)? Отзывы жителей…
Кризис 7 лет у детей: признаки и пути выхода из него. Психология развития и возрастная психология
Ребенку 7 лет. Начинается новый этап в жизни. Малыш проходит этап взросления, идет в школу. И тогда родители начинают бить тревогу, мол, ребенок неуправляемый, не слушается, Хэмминг. Главное — не паниковать…
- «Спиральная динамика», сертификация второго уровня;
- «малыш»;
- «Метафоры сознания и снов»;
- «Свобода любить»;
- «4-квадратичное мышление»;
- «Управление комплексными переговорами»;
- «Продвижение духа» и др.
В свободное время Светлана продолжает заниматься самообразованием — много читает и с удовольствием общается с коллегами.
Преподаватели
Психолог Светлана Митрофанова прошла обучение под руководством таких известных педагогов, как:
- Дебора Бергман;
- М. Плеханов;
- А. Плигин;
- Владимир Козлов;
- Г. Гончаров;
- Питер Бриза;
- Ю. Чечурин;
- Каструбин М. и др.
С 2007 года Светлана Митрофанова работает на преподавательской должности в Московском институте психотерапии и клинической психологии. Она является руководителем отдела изучения методов, проведения медиации и индивидуального консультирования. Проведение коуч-сессий, тренингов и семинаров на территории РФ, ближнего и дальнего зарубежья. В глянцевых изданиях регулярно появляются ее публикации.
Биография
Информации о биографии Светланы Митрофановой не так много. Она родилась и выросла в Украине, с 16 лет замужем за известным психологом. Как говорит Светлана, ее брак очень счастлив, вместе с мужем у них растет сын. С детства Светлана интересовалась внутренним миром окружающих ее людей, пыталась понять мотивы, толкающие человека на те или иные поступки. Этот интерес и стал причиной ее поступления на факультет психологии.
Обучение в университете не помогло Светлане ответить на многие интересующие ее вопросы, поэтому она занималась исследовательской деятельностью. Пообщался с людьми, добившимися высоких результатов в жизни, и сумел создать методики реализации навыков успеха в любом человеке.
Через некоторое время слухи о творчестве Светланы Митрофановой распространились за пределы Украины, ей поступило предложение начать преподавать в Москве. После этого стали поступать предложения из других городов и стран.
Биография Светланы Митрофановой, ее деятельность позволяют сделать вывод о том, что свое предназначение она видит в обучении бесконфликтному общению человечества, которое было «живой конфликтной профилактикой».
Еще программы
Светлана Митрофанова стала автором нескольких программ:
- «Медиация» — методы разрешения конфликтов;
- Программа обучения «Харизма. Технология личной популярности»;
- Тематические программы;
- «Спиральная динамика», используемый в управлении компанией;
- Программа рекрутинга «Дизайн человека»;
- «Коучинг» — формирование команды и личной эффективности.
Запись на прием к психологу Светлане Митрофановой сделать не так просто. Она очень занятой человек, но никогда не отказывает в помощи тем, кто в ней нуждается. Для постоянной связи она создала страницу в социальной сети Facebook, группу «ВК», официальный сайт и электронную почту.
Программа «Реабилитация»
Психолог Светлана Митрофанова – воплощение медиации в разрешении конфликтных ситуаций. Она утверждает, что личный успех и карьерный рост напрямую зависят от духовного роста человека. Именно этими знаниями и стремится поделиться Светлана Митрофанова «Реабилитация» — социальный проект на канале «Пятница».
Проект «Рехаб» — центр психологической помощи женщинам. В нем собраны представительницы прекрасного пола, попавшие в трудную жизненную ситуацию или пережившие большую трагедию. Каждый из них имеет за плечами груз переживаний, погряз в депрессии и потерял интерес к жизни. Большинство из них не в состоянии самостоятельно избавиться от мыслей о суициде. Таким образом, проект «Реабилитация» — это второй шанс начать все сначала.
В качестве наставников в проекте выступают 3 человека — Светлана Митрофанова, Николай Воробьев (бизнес-тренер) и Денис Семенихин (фитнес-тренер). Светлана Митрофанова показывает себя как профессионал с большой буквы. Все девушки, участвующие в программе, полностью открыты, видя перед собой человека, относящегося к ним без осуждения и готового помочь.
Отзывы
В числе получателей помощи Светланы Митрофановой есть не только частные лица, но и компании, такие как «Эйвон» и канал «1+1». Отзывов о ней как о специалисте было очень много. В ходе жесткого отбора Светлана показала себя как высококлассный специалист.Очень внимательно и с пониманием относится к каждому участнику, старается разобраться в его задачах.Использует практические советы Светлану оценили, ее работа заслужила высшую оценку.Большинство крупных компаний предпочитают сотрудничать со специалистом такого уровня по на постоянной основе
АР: https://tostpost. com/ar/self-improvement/18141-svetlana-mitrofanova-psychologist-biography-appointments-reviews.html
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/sama-daskanalenne/34808-svyatlana-m-trafanava-ps-holag-b-yagraf-ya-zap-s-na-pryem-vodguk.html
DE: https://tostpost.com/de/selbstverbesserung/34483-svetlana-mitrofanov-psychologe-biographie-terminvereinbarung-bewertung.html
ES: https://tostpost.com/es/la-superaci-n-personal/34344-svetlana-mitrofanova-el-psic-logo-su-biograf-a-la-entrada-en-la-recepc.html
КК: https://tostpost.com/kk/z-n—z-zhet-ld-ru/35107-svetlana-mitrofanova-psiholog-m-rbayan-abyldau-a-zhazylu-p-k-rler.html
PL: https://tostpost.com/pl/samodoskonalenie/36172-w-adys-aw-mitrofanowa-psycholog-biografia-umawianie-si-na-wizyt-opinie.html
PT: https://tostpost.com/pt/auto-aperfei-oamento/35965-svetlana-mitrofanova-o-psic-logo-a-biografia-a-entrada-para-a-recep-o-.html
TR: https://tostpost.com/tr/kendini-geli-tirme/31525-svetlana-mitrofanova-psikolog-biyografi-randevu-yorumlar. html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/samovdoskonalennya/35323-sv-tlana-mitrofanova-psiholog-b-ograf-ya-zapis-na-priyom-v-dguki.html
Светлана Митрофанова, психолог: биография, назначение, отзывы
Что самое ценное в жизни человека? Одни считают, что деньги, другие — карьеру, для третьих главное — дети и семья. Не все способны понять, что самое ценное – это собственное здоровье. Когда человек болен, ему не нужны деньги, любовь и уж тем более карьера. Давно известно, что почти все болезни происходят от нервов, поэтому получается, что психическое состояние человека напрямую влияет на качество его жизни.
Помочь больному познать себя, понять причины своего поведения, научиться правильно определять жизненные ценности и жить в гармонии со своим внутренним миром — это задача психолога. Светлана Митрофанова – профессиональный психолог, коуч, телеведущая, прекрасный человек и очень яркая личность.
Образование
Психолог Светлана Митрофанова — специалист по нейролингвистическому программированию, сертифицированный бизнес-тренер. Он руководит Центром Психологического Дизайна Жизни, а также является научным руководителем Международного Института Медиации. Она по праву считается экспертом в области управления эмоциональными состояниями.
Светлана Митрофанова занимается проблемами психологии с 1997 года. Получила лучшее образование и продолжает повышать свою квалификацию, участвуя в специализированных тренингах, имея:
- красный степень бакалавра практической психологии;
- Степень магистра медицинской психологии;
- Сертификат тренера-коуча Эриксоновского международного университета;
- Центр посредничества и права, специальность медиатор;
- аттестат DEIR;
- курсов гипноза.
Дополнительно Митрофанова Светлана прошла следующие тренинги:
- Сертификация второго уровня по спиральной динамике;
- «Подготовка тренеров»;
- «Метафоры сознания и сновидений»;
- «Свобода любить»;
- «мышление в 4 квадрата»;
- «Ведение сложных переговоров»;
- Продвижение духа и т.
д.
В свободное время Светлана продолжает заниматься самообразованием — много читает и с удовольствием общается с коллегами.
Преподаватели
Психолог Светлана Митрофанова прошла обучение у таких известных педагогов, как:
- Дебора Бергман;
- М. Плеханов;
- А. Плагин;
- Б. Козлов;
- Г. Гончаров;
- Питер Вритц;
- Ю.В. Чекчурин;
- М. Каструбин и др.
С 2007 года Светлана Митрофанова занимается преподавательской деятельностью в Московском институте психотерапии и клинической психологии. Она является руководителем методики обучения, проводит медиационные процедуры и индивидуальные консультации. Занимается проведением коуч-сессий, тренингов и семинаров на территории Российской Федерации, а также ближнего и дальнего зарубежья. Ее публикации регулярно появляются в глянцевых печатных изданиях.
Биография
О биографии Светланы Митрофановой информации не так много. Она родилась и выросла в Украине, известный психолог женат уже 16 лет. По словам самой Светланы, ее брак очень счастлив, вместе с мужем они воспитывают сына. С детства Светлана интересовалась внутренним миром окружающих ее людей, пыталась понять мотивы, толкающие человека на те или иные поступки. Именно этот интерес привел ее к поступлению на факультет психологии.
Учеба в университете не помогла Светлане ответить на многие вопросы, поэтому она занялась научной деятельностью. Общался с людьми, добившимися в жизни высоких результатов, и сумел создать методики, позволяющие реализовать навыки успеха в любом человеке.
Через некоторое время слухи о творчестве Светланы Митрофановой распространились за пределы Украины, ей поступило предложение начать преподавать в Москве. После этого стали поступать предложения из других городов и стран.
Биография Светланы Митрофановой, ее деятельность позволяют сделать вывод о том, что свою цель она видит в том, чтобы научить людей бесконфликтному взаимодействию, чтобы все человечество стало «живой профилактикой конфликтов».
Авторские программы
Светлана Митрофанова стала автором нескольких программ:
- «Медиация» — способы разрешения конфликтов; Программа обучения
- «Харизма. Технология личной популярности»;
- тематических программ;
- «Спиральная динамика» используется в управлении компанией; Программа найма
- Human Design;
- «Коучинг» — построение команды и личная эффективность.
Записаться на прием к психологу Светлане Митрофановой не так просто. Она очень занятой человек, но никогда не отказывает в помощи тем, кто в ней нуждается. Для постоянного общения у нее есть страница в социальной сети Facebook, группа в ВК, официальный сайт и электронная почта.
Программа реабилитации
Психолог Светлана Митрофанова является олицетворением посредничества в разрешении конфликтных ситуаций. Она утверждает, что личный успех и карьерный рост напрямую зависят от духовного роста человека. Именно этими знаниями стремится поделиться Светлана Митрофанова в социальном проекте «Рехаб» на канале «Пятница».
Проект «Реабилитация» — центр психологической помощи женщинам. Он собирает представительниц прекрасного пола, попавших в трудную жизненную ситуацию или переживших большую трагедию. Каждый из них имеет за плечами груз переживаний, погряз в депрессии и потерял интерес к жизни. Большинство из них не в состоянии самостоятельно избавиться от мыслей о суициде. Проект «Реабилитация» — их второй шанс начать все сначала.
В качестве наставников в проекте выступают 3 человека — Светлана Митрофанова, Николай Воробьев (бизнес-тренер) и Денис Семенихин (фитнес-тренер). Светлана Митрофанова показывает себя как профессионал с большой буквы. Все девушки, участвующие в программе, раскрываются полностью, видя перед собой человека, который относится к ним без осуждения и готов прийти на помощь.
Отзывы
Среди тех, кто получил помощь от Светланы Митрофановой, есть не только частные лица, но и компании, такие как Avon и телеканал 1+1. Мнение о ней как о специалисте было очень высоким. В ходе жесткого отбора Светлана зарекомендовала себя как высококвалифицированный специалист. Очень внимательна и отзывчива к каждому участнику тренинга, старается разобраться в поставленных перед собой задачах. Полезность дельных советов Светланы была оценена по достоинству, ее работа заслуживала самой высокой оценки. Большинство крупных компаний предпочитают сотрудничать со специалистом такого уровня на постоянной основе.
Программа ASSERT скоро коснется жизни в России
В декабре 2015 года в России откроется новый дошкольный центр по образцу Службы поддержки аутизма Университета штата Юта: образование, исследования и обучение (ASSERT). Воспитатели дошкольного образования из Нижнего Новгорода говорят, что навыки, которые они получили во время посещения УрГУ, изменят жизнь на другом конце света.
Томас Хигби, директор ASSERT, работает с группой в России более пяти лет, предлагая тренинги по аутизму. В этом году один из источников финансирования согласился начать программу для дошкольников с аутизмом в России — первую в своем роде в этой стране. В ноябре 2015 года российские педагоги дошкольного образования приехали в Логан, чтобы узнать о методах и персонале дошкольного учреждения ASSERT. Его финансировал фонд «Обнаженные сердца», российская благотворительная организация, которая также предоставит экспертизу для новой программы.
В России необходимы программы раннего вмешательства, говорит Светлана Митрофанова, специальный педагог и психолог, которая руководит новой программой раннего вмешательства.
«У нас есть поддержка для детей, но никто не работает с маленькими детьми, потому что, может быть, наша наука недостаточно развита», — сказала она.
В результате дети часто не успевают в школе.
«Часто учителя, которые сталкиваются с учениками с аутистическим спектром, не знают, что с ними делать, — говорит Татьяна Морозова, клинический психолог, эксперт фонда «Обнаженные сердца». «Учащиеся уходят из школы — или их просят уйти — и в конечном итоге их учат дома родители».
Частные программы также предлагают услуги, и некоторые из них довольно дорогие. Но качество и компетентность этих услуг все еще ниже, чем в УрГУ.
Когда партнеры искали программу, которую они могли бы использовать в качестве модели, они выбрали ASSERT. Новый центр в Нижнем Новгороде станет первым в России государственным дошкольным учреждением для детей с аутизмом.
ASSERT уже коснулся многих жизней штата, и многие будущие специальные педагоги и лидеры штата Юта проходят обучение в УрГУ. В Юте 14 школьных округов штата Юта приняли модель ASSERT. Программа предлагается через Центр для лиц с ограниченными возможностями и отдел специального образования и реабилитации в Колледже образования и социальных служб Эммы Экклс Джонс. Благодаря подходу программы, основанному на исследованиях, ее дошкольники с аутизмом продвинулись вперед, готовые к успеху в обычных классах, уже более 12 лет.
Надежда Романова, воспитатель из Нижнего Новгорода, сказала, что раннее вмешательство помогло бы Александру, ее 19-летнему сыну. Александр продержался всего одну неделю в школе. Он много кричал, и учитель сказал, что это плохо для других детей.
«Он, наверное, не понял, что от него хотят», — сказала Романова. «В то время он был невербальным, поэтому они ничего не могли ему сказать».
Учитель посещала семью дома в течение месяца, но в конце концов пришла к выводу, что ресурсов для обучения Александра недостаточно. Это возлагало ответственность за преподавание на Романову, которая в то время не проходила обучение в области инвалидности. В России в школу начинают ходить с 7 лет. Митрофанова сказала, что уже поздно.
«Когда ученики [с РАС] начинают заниматься позже, у них уже много поведенческих проблем, — говорит Светлана. «Такое поведение закрепляется, и от него гораздо труднее избавиться».
У истории Александра было тяжелое начало, но потом стало лучше. Центр, в котором работает Романова, открылся три года назад. Он предлагал услуги, которые помогли Александру и другим подросткам, которые также не могли посещать школу, научиться навыкам общения и стать более независимыми. Поскольку Романова там работает, они могут видеться ненадолго в течение дня. Александр гордится теми обязанностями, которые он взял на себя. Теперь она может взять его куда угодно без проблем с поведением. Но она хотела бы, чтобы в те годы становления ему было доступно больше.
«Когда он был маленьким, я ничего не знала, — сказала она. «Теперь я понимаю, что если бы у него была поддержка в молодости, сейчас ему было бы намного лучше».
И Романова, и Митрофанова полны надежд, когда смотрят в будущее. Их программа в Нижнем Новгороде будет обучать собственный персонал. Там люди также будут отвечать за надзор за другими программами в четырех других дошкольных учреждениях, поэтому они будут помогать учителям в этих других школах организовывать учебную среду и разрабатывать свои собственные программы. Их отношения с программой ASSERT и Higbee означают, что они будут иметь доступ к переведенной учебной программе. И это будет первая государственная программа раннего вмешательства для детей с аутизмом в России, финансируемая государством и фондом.
Однако партнерство означает нечто большее. Основатели новой программы также узнают больше об оценке студентов, оценке работы сотрудников и постановке целей. Когда они посетили дошкольное учреждение ASSERT, они смогли поучиться у его персонала и попробовать некоторые методы на себе.
Пока, по словам Митрофановой, усилия по обучению в рамках новой программы будут сосредоточены только на людях, которые уже работают в дошкольных учреждениях. Ее собственная университетская подготовка была почти полностью теоретической, без особого практического опыта работы со студентами с ограниченными возможностями, и, по ее словам, специальное образование в России включает очень мало практического опыта работы с детьми с ограниченными возможностями.
— Моему городу повезло, — сказала она. «У нас есть поддержка и финансовая поддержка от фонда, а также возможность обучения новым и эффективным методам. Родители будут рады узнать, что их дети могут быть вместе со своими типичными сверстниками, участвуя в мероприятиях и вовлекаясь в общество, как и все.