Pure как отменить подписку: Как отменить PureVPN и получить возмещение

Содержание

Как отменить PureVPN и получить возмещение

PureVPN рекламирует 31 день без вопросов с возвратом денег, но неужели так просто получить возмещение?

я кладу Политика возврата PureVPN к тесту и обнаружил, что это на самом деле без проблем. Несмотря на то, что у PureVPN отрицательный представитель, когда дело доходит до возмещения, мне действительно удалось довольно быстро вернуть свои деньги.

Так что если вы хотите просто попробовать PureVPN, или хочу переключиться, Вам действительно понравится это руководство. Я не только собираюсь рассказать вам как получить возврат но также поделиться с вами своим опытом.

Отмена подписки PureVPN — Быстрый обзор

  1. Перейдите на PureVPN.com и нажмите на Поддержка Live Chat вариант
  2. Попросить возврат
  3. Укажите простую причину отмены вместе с вашим адресом электронной почты
  4. Убедитесь, что вы получили электронное письмо с подтверждением вашего возмещения, и вы сделали

Как отменить подписку PureVPN — шаг за шагом

Если вам не хватило краткого обзора, следуйте инструкциям ниже. Теперь есть два способа отменить свое членство в PureVPN. Вы можете связаться поддержка чата или потребовать возмещение через раздел участника.

Оповещение спойлера, процесс отмены не должен занимать более 5 минут.

Давайте начнем с метода поддержки чата, давайте …

Способ № 1 — через службу поддержки в чате

Шаг 1: Перейдите на PureVPN.com и нажмите на опцию Live Chat, расположенную в правом нижнем углу экрана..

Шаг 2: Затем попросите агента поддержки отменить вашу учетную запись PureVPN..

Шаг 3: Когда вас попросят указать причину возврата и действующий адрес электронной почты, просто предоставьте обе данные по мере необходимости..

Шаг 4: Если все получилось, представитель службы поддержки должен подтвердить, что ваш запрос на отмену был утвержден и что вы должны получить возмещение в течение указанного периода времени..

Шаг 5: И наконец, вы получите подтверждение по электронной почте после обработки вашего запроса на возврат средств. Этот шаг полностью зависит от предполагаемого времени, предоставляемого агентом поддержки. Однако в моем случае мне удалось получить полный возврат средств на следующий день.

Метод № 2 — через

раздел участника

Если вам не нужна поддержка в чате, вы можете воспользоваться разделом участника на веб-сайте PureVPN. Вот как это работает:

Шаг 1: Войдите в личный кабинет PureVPN, используя учетные данные, которые вы использовали для покупки подписки.

Шаг 2: 2- После успешного входа в систему вы можете получить доступ к форме отмены. Просто введите свое имя пользователя вместе с некоторыми другими данными, чтобы отправить запрос на возврат.

Шаг 3: Если вы все сделали правильно, служба поддержки PureVPN должна ответить на ваш запрос об отмене как можно скорее..

Как проходит процесс отмены?

Если вы еще не можете сказать, процесс возврата PureVPN довольно прост и удивительно быстр. Несмотря на то, что представитель службы поддержки сказал мне ждать возмещения в течение 5-7 дней, мне удалось получить возмещение на следующий день.

Одна вещь, которая мне действительно понравилась в процессе возврата PureVPN, это то, что они не задают много вопросов. Я только что сказал представителю службы поддержки, что больше не хочу использовать PureVPN и смог вернуть свои деньги.

PureVPN отменить автообновление

Если вы такие же забывчивые, как я, вы можете отказаться от автоматического продления. Так что, если вы просто хотите попробовать PureVPN в течение месяца, вы можете отключить автообновление и пользоваться услугой в течение 31 дня, не беспокоясь о повторяющихся платежах..

Вот как вы можете отменить автоматическое обновление PureVPN:

Ниже приведен пример PayPal, но процесс более или менее одинаков для других способов оплаты..

  • Войдите в свою учетную запись PayPal и перейдите в «Профиль».
  • Затем перейдите в раздел «Мои деньги» и нажмите «Обновить» рядом с пунктом «Мои предварительно утвержденные платежи»..
  • Наконец, выберите платеж, связанный с PureVPN, и нажмите «Отмена»..

Вот и все, вы успешно отказались от автообновления PureVPN.

PureVPN процесс отмены — Reddit

Если говорить сейчас в 2019 году, процесс отмены PureVPN безупречен. На самом деле, это работает именно так, как рекламируется. Однако, если вы вернетесь на несколько лет назад, люди действительно, кажется, ненавидят процесс возврата денег PureVPN.

Вот 5-летний комментарий, который я нашел на Reddit:

Из приведенного выше комментария очевидно, что процесс отмены PureVPN мог быть ужасным 5 лет назад, но сейчас это точно не так.

Итак, теперь, когда ваша учетная запись удалена, Что дальше?

Итак, теперь, когда ваша учетная запись PureVPN удалена, вы можете перейти на другую VPN. Не волнуйтесь, есть множество других надежных VPN-сервисов, на которые вы можете переключиться.

Говоря об этом, Surfshark — это единственная VPN, которая предлагает такие же интересные функции, как PureVPN, но даже за очень низкую цену. Вы получаете 1000+ серверов по всему миру, мощное шифрование, Убить коммутатор и протоколы безопасности чтобы помочь вам разблокировать любой мыслимый географически ограниченный контент.

Еще более впечатляюще, Surfshark также неплохо работает в Китае. Я пользовался услугой в материковом Китае, а также в Чунцине и не сталкивался с какими-либо проблемами.

Кроме этого, как и PureVPN, Surfshark работает безупречно Netflix US, HBO, BBC iPlayer и другие услуги VoD.

Если вам интересно, сколько стоит Surfshark? Ну, их самый дешевый план начинается с 1,99 доллара в месяц и также покрывается полным 30-дневная политика возврата.

Лучше всего, в отличие от PureVPN, который предлагает только 5 мульти-входов, Surfshark предлагает неограниченное количество одновременных подключений.

Все еще не могу определиться с PureVPN VS Surfshark, вот краткое сравнение:

FactorsPureVPNSurfsharkподсудностьПолитика ведения журналаценообразованиескоростьСеть сервераСлужба поддержкиTorrentingРазблокировка NetflixБезопасностьИнтернет сайт
ГонконгБританские Виргинские острова
Нет логовНет логов
$ 2,91 / мес $ 1,99 / мес
26,01 Мбит / с24,91 Мбит / с
2000+ серверы
140+ страны
1000+ серверы
50+ страны
Живой чатЖивой чат
поддержанныйподдержанный
поддержанныйподдержанный
сильныйсильный
PureVPNSurfshark

Завершение!

Таким образом, у вас есть люди, вот как просто отменить PureVPN и получить полный возврат средств в течение 31 дня. Надеюсь, вы нашли это руководство информативным. Дайте мне знать, как прошел процесс отмены для вас в комментариях ниже.

Sorry! The Author has not filled his profile.

Как отменить подписки на iOS, которые списывают деньги с карты

Во время конференции WWDC 2017 генеральный директор Apple Тим Кук рассказал, что компания в общей сумме выплатила разработчикам приложений 70 миллиардов долларов за год. Одному из них, Джонни Лину (Johnny Lin), стало любопытно, откуда взялась такая гигантская сумма.

Этот огромный скачок удивил меня, потому что я не заметил, чтобы в прошлом году я и мои друзья стали тратить на приложения больше денег. Откуда поступает этот доход? Я открыл App Store, чтобы просмотреть самые кассовые приложения.

Джонни Лин

разработчик мобильных приложений

Лин взглянул на самые прибыльные программы в цифровом магазине и обнаружил несколько достаточно подозрительных. Они включали подписку, которую пользователи, сами того не зная, оформляли, когда устанавливали приложение. Например, один VPN-сервис взымал с человека около 125 долларов в неделю.

Именно поэтому очень полезно периодически проверять свои подписки.

Как проверить подписки

Чтобы узнать, какие приложения высасывают деньги с вашей карты, сперва перейдите в настройки iPhone или iPad. Во вкладке «iTunes Store и App Store» найдите кнопку Apple ID, нажмите на неё и выберите «Просмотреть Apple ID».

Внизу страницы с настройками аккаунта находится раздел с подписками (Subscriptions). В нём можно найти информацию обо всех активных подписках и том, когда они заканчиваются и возобновляются.

Нажмите на конкретную подписку, чтобы изменить её продолжительность или вообще отменить. Вы сможете пользоваться всеми преимуществами, пока не истечёт её срок.

Вы можете управлять подписками и с Mac. Войдите в iTunes и выберите «Просмотреть мой аккаунт» во вкладке «Аккаунт», расположенной на панели меню. Откроется страница с информацией об аккаунте. Если нажать на кнопку «Аккаунт» на главной странице Mac App Store, то откроется та же страница.

Здесь вы можете вносить корректировки в платежи и подписки. Если вы являетесь организатором семейной подписки, управлять чужими подписками у вас не выйдет. Это могут делать только владельцы аккаунтов.

Creating a safer workplace with PURE SPACE

От заметной уборке к уверенности 

Сервис PURE SPACE помогает восстановить уверенность сотрудников за счёт визуального и научного подтверждения чистоты. 

«Как правило, клининговые услуги мы оцениваем зрительно, – говорит Джозеф. – В случае PURE SPACE для подтверждения чистоты мы используем современные технологии и научный подход. 

Для сервиса PURE SPACE используется технология обнаружения АТФ, которая позволяет оценить чистоту, применяя научный подход. Молекулы аденозинтрифосфата (АТФ) присутствуют только при наличии живых клеток и поэтому могут использоваться для определения концентрации микроорганизмов и уровня гигиены. «Это подтверждённая технология, основанная на научных исследованиях, которая позволяет перейти от субъективной к объективной оценке чистоты», – поясняет Джозеф. Основанный на фактических данных метод помогает устранить сомнения в чистоте пространства и его пригодности к работе. 

Заметность повышает спокойствие  

Доступность информации является важным фактором, от которого зависит спокойствие сотрудников. Результаты тестирования АТФ предоставляются сотрудникам, чтобы они видели информацию и понимали, какова ситуация в данной части здания. Такой открытый подход помогает успокоить сотрудников и убедить их в пригодности рабочего пространства к выполнению поставленных задач.  

Помимо АТФ, имеются другие видимые признаки, которые помогают укрепить уверенность сотрудников в безопасности рабочего пространства. 

«Традиционно уборка осуществлялась после ухода сотрудников домой, – делится своими мыслями Джозеф. – Сервис PURE SPACE реализуется в течение дня, когда сотрудники находятся в офисе. Таким образом они видят весь процесс». Такой заметный акцент на гигиене имеет дополнительное преимущество – он заставляет сотрудников откорректировать своё поведение, чтобы участвовать в обеспечении безопасности рабочего пространства. 

Неизменно высокие стандарты на всех объектах 

Воспользовавшись сервисом PURE SPACE, глобальные компании и организации с несколькими офисами получат услуги, отвечающие в одинаковой степени высоким стандартам, на всех объектах. Сотрудники могут быть уверены: строгие стандарты гигиены будут обеспечены, где бы они ни работали. 

«Внедряя одно и то же решение при обслуживании различных зданий, в различных условиях и регионах, мы имеем возможность оценить результаты в глобальных рамках. Таким образом мы можем быстрее его оптимизировать и в полной мере проверить эффективность на стандартном продукте. Это означает, что мы способны адаптировать процессы под меняющуюся реальность», – отмечает Джозеф. 

Больше, чем просто решение для пандемии 

Несмотря на то, что сервис PURE SPACE был разработан для конкретной ситуации, Джозеф предполагает, что многие его компоненты переживут пандемию COVID-19. 

«Хотя многие элементы программы были разработаны с мыслью о коронавирусе, они отвечают общим задачам по формированию здорового рабочего пространства и концепции зданий, способствующих здоровью человека. Я верю, что мы можем улучшить благополучие человека в широком смысле: не только улучшая здоровье, но и сохраняя его спокойствие». 

3 способа исправить ошибку Killing Floor 2 при открытии файла 🎮

  • Устранение неполадок в игре
Killing Floor 2 ошибка открытия файла

Killing Floor 2 — это динамичный шутер, в котором вы можете выбирать разные классы. Если вы потратите достаточно времени на отработку различных навыков для своего класса, в конечном итоге это станет хорошим. Каждый класс по-своему полезен для команды, и вам нужен хороший состав, если вы хотите пережить несколько волн. Вы можете весело провести время, играя в эту игру со своими друзьями.

Недавно несколько пользователей заявили, что они продолжают сталкиваться с ошибками при попытке присоединиться к игре. Если вы также получаете сообщение об ошибке «Ошибка при открытии файла» в Killing Floor 2, то вот что вы можете сделать, чтобы исправить свою игру.

Как исправить ошибку при открытии файла Killing Floor 2?
  • Проверить Подписка на карты
  • Большинство пользователей, у которых возникла эта проблема с Killing Floor 2, отметили, что они смогли обойти проблему, подписавшись на карты с помощью семинара. Итак, если у вас возникают проблемы только с подключением к серверам на определенной карте, вам также следует сделать то же самое. Зайдите в мастерскую, а затем подпишитесь на карту, которая неисправна в вашей игре. Это позволит вам получить доступ к карте, когда вы снова попытаетесь присоединиться к серверу. Если проблема устранена на этом этапе, вы можете отменить подписку с карты, и ваша карта будет работать без проблем.

    Некоторые пользователи также отметили, что очистка файлов кэша игры также может устранить эту ошибку. Итак, если проблема не исчезнет после подписки на карту, вам следует получить доступ к файлам кеша Killing Floor 2 и удалить все временные файлы. Затем снова запустите игру, и вы сможете присоединиться к серверам. В идеале вам не нужно беспокоиться об очистке кеша игры, и все будет исправлено после того, как вы подпишетесь на карту в Мастерской. Но если это не сработает для вас, вы всегда можете попытать счастья с очисткой файлов кеша игры.

  • Изменить параметры запуска
  • Некоторые пользователи также смогли решить эту проблему, изменив параметры запуска в своем клиенте Steam. Итак, если вы не можете присоединиться к серверам с пользовательскими картами в Killing Floor 2, вам также следует изменить параметры запуска, и это, вероятно, исправит вашу игру. Вы можете сделать это, запустив клиент Steam, а затем перейдя в свойства игры. Оттуда вы найдете опцию запуска в нижней части общей вкладки. Вам нужно ввести «-nohomedir» в поле под параметрами запуска, а затем сохранить эти настройки.

    Теперь вы можете запустить игру и, надеюсь, у вас больше не возникнет проблем с присоединением к пользовательским картам. Если вам по-прежнему не удается подключиться к серверу, вам могут помочь несколько общих шагов по устранению неполадок, например проверка файлов игры. Есть вероятность, что ваши игровые файлы повреждены, и вам необходимо проверить свои игровые файлы, чтобы решить эту проблему. Вы можете проверить свои файлы Killing Floor 2, перейдя на вкладку локальных файлов в свойствах игры. Процесс проверки займет некоторое время, и после его завершения вы можете попробовать присоединиться к пользовательским картам еще раз, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.

  • Переустановите Killing Floor 2
  • Почти каждый игрок смог обойти эту ошибку, подписавшись на карту вручную с помощью Мастерской и очистив файлы кеша игры. Но если по какой-то причине вы по-прежнему сталкиваетесь с той же ошибкой, и у вас ничего не получается, мы предлагаем вам удалить игру с вашего компьютера, а затем загрузить ее снова. В зависимости от качества вашего соединения это может занять довольно много времени. Однако это все еще жизнеспособное решение, если ничто другое не помогает вам исправить ошибку в Killing Floor 2.

    Если вы считаете, что ваша проблема уникальна и упомянутые выше решения не исправят вашу игру, отправьте запрос в службу поддержки игры. Таким образом, профессионал будет вести вас соответствующим образом, и вам не придется тратить время на попытки устранения неполадок, которые не предназначены для вашей конкретной проблемы. Вы можете получить доступ к их порталу поддержки из своего веб-браузера, а затем отправить заявку на взаимодействие с участниками службы поддержки.


    YouTube видео: 3 способа исправить ошибку Killing Floor 2 при открытии файла

    11, 2021




    【решено】 Как отменить чистое приложение

    Как мне отменить подписку на чистое приложение?

    Зайдите в «Настройки» в правом верхнем углу страницы (рядом с фото вашего профиля). Затем щелкните « Subscription » в верхнем левом углу страницы. Отмените подписку , следуя инструкциям на экране.

    Сколько стоит чистое приложение?

    Pure дорого или дешево?

    Продолжительность / Кредиты / Монеты Стоимость Всего
    Чистый Членство
    1 неделя 14.99 USD / неделю 14.99 долларов США
    1 месяц 29,99 USD / Месяц 29.99 долларов США

    15 августа 2020 г.

    Можно скриншот на чистом?

    Чтобы сделать снимок экрана телефона, нажмите и удерживайте кнопку питания и уменьшения громкости в течение трех секунд или до , когда вы услышите щелчок затвора камеры и увидите, что экран немного сжимается. Параметры файлов и обмена будут вверху экрана.

    Как мне изменить свое местоположение в чистом приложении?

    Вот настройки, которые можно изменить ; Гендерные настройки — можно изменить на то, что вы ищете в Pure . Установить расстояние — перейдите на вкладку «Настройки» прямо в приложении

    . После нажатия на «километры» ваше расстояние будет переключено на «мили» и наоборот.

    Как удалить чистое приложение для знакомств?

    Выполните следующие действия:

    1. Сначала откройте Google Play Store.
    2. Щелкните меню, затем перейдите в «Подписки».
    3. Выберите PURE Hookup — анонимная подписка , датирующая , вы хотите отменить и нажмите на опцию « Отменить подписку ».
    4. Завершите движение, как указано.

    Безопасно ли приложение?

    Да. PURE Hookup — анонимные знакомства очень безопасны в использовании.

    Как удалить чистую учетную запись iPhone?

    Перейдите в «Настройки», затем в iTunes и App Store на на вашем iPhone :

    1. Нажмите на свой Apple ID, который находится вверху экрана.
    2. Затем нажмите «Просмотреть Apple ID».
    3. Подписки Next Tap.
    4. Нажмите на членство в Pure .
    5. Воспользуйтесь опциями , чтобы отменить
      свое членство в приложении Pure .

    Как болтаете на чистом?

    Как работает чистый чат?

    Работает ли Pure Chat на мобильном телефоне? Когда посетитель заходит на ваш сайт с телефона или планшета, он увидит оптимизированную для мобильных устройств версию вашего окна чата . Pure Chat также предлагает приложения для iOS и Android, чтобы ваша команда могла отвечать клиентам из любого места.

    Чистый чат бесплатный?

    Pure Chat помогает малым и средним организациям привлекать посетителей своих веб-сайтов с помощью нашего интерактивного программного обеспечения chat . Вы получите неограниченное количество пользователей / операторов и неограниченное количество чатов

    на 3 веб-сайтах — за БЕСПЛАТНО .

    Чистый чат — это хорошо?

    «Отличный инструмент для успешного общения в Интернете»

    Он обеспечивает действительно хороших настроек и имеет очень доступную цену по сравнению с другими аналогичными программами.Кроме того, его очень легко интегрировать. Минусы: Пока у меня не было никаких проблем с Pure Chat . До сих пор он отлично работал у меня.

    Сколько стоит чистый чат?

    Стоимость Pure Chat Начинается с 39 долларов в месяц с ежегодной оплатой.

    Как работает веб-сайт онлайн-чата?

    Онлайн-чат — это инструмент, используемый для предоставления услуг в реальном времени онлайн . Это позволяет посетителям вашего веб-сайта получить немедленную поддержку или информацию через удобное окно чата .Итак, посетитель веб-сайта вводит сообщение в сеансе живого чата , а бизнес-оператор вводит ответ.

    Живой чат с живым человеком?

    Отвечая на ваш второй вопрос — да, онлайн-чат — это реальный человек

    , в этом вся идея этого решения 🙂 В отличие от чат-ботов, живых чатов управляются сервисными агентами, работающими в компании, которая использует это программное обеспечение. Некоторые компании решают передать услуги онлайн-чата сторонним компаниям.

    Чат стоит денег?

    LiveChat Обзор цен

    Стоимость LiveChat начинается с 16 долларов США за функцию в месяц. У них с до нет бесплатной версии. LiveChat предлагает бесплатную пробную версию.

    Как я могу поговорить в чате?

    Какой онлайн-чат лучше?

    1. LiveChat. лучшее программное обеспечение для живого чата в целом.
    2. LiveAgent. лучший чат в реальном времени
      и программное обеспечение службы поддержки.
    3. HubSpot Онлайн-чат . лучший бесплатный чат программное обеспечение.
    4. Olark. лучший чат для малого бизнеса.
    5. Zendesk Чат . Популярная программная платформа live chat .
    6. ClickDesk. лучший чат в реальном времени с видео и голосовой связью.
    7. Социальные намерения.

    Существуют ли еще чаты 2020?

    Да, они еще существуют . Чаты — это , все еще довольно популярны. Общение в реальном времени с незнакомыми людьми — это то, что по-прежнему довольно распространено. Также следует отметить, что комнат в стране используются несколькими людьми в разных частях света.

    Почему закрывается электронный чат?

    До дальнейшего уведомления, E чат не будет получать никаких обновлений. Разработчики тоже не поддерживают сайт активно. Они решили оставить сайт работающим вместо того, чтобы

    закрыли и навсегда остановили из-за большого спроса.

    PureCollection

    Пожалуйста, выберите тему ниже и нажмите для получения дополнительной информации

    Заказы и покупки

    Международные заказы

    Как разместить заказ?

    Могу ли я добавить что-то к уже размещенному сегодня заказу?

    Как использовать промокод в Интернете?

    Могу ли я использовать 2 промокода одновременно?

    Могу ли я использовать промокоды на распродажах?

    Как проверить наличие товара на складе?

    Доставка и возврат

    В какие страны вы доставляете товары?

    Ваш аккаунт

    Как мне обновить свои данные?

    Как мне отказаться от подписки на электронную почту?

    Как отказаться от рассылки от других компаний?

    Как мне отказаться от подписки на ваши каталоги?

    Па Продукция и товары

    Какие способы оплаты вы принимаете?

    Проблемы с входом в кассу?

    Как просмотреть другие цвета продукта?

    Будет ли товар точно такого же цвета, как показано на сайте?

    Как выбрать правильный размер?

    Когда я буду платить за мой заказ?

    Могу ли я частично использовать подарочные сертификаты?

    Каковы условия и положения вашего подарочного сертификата?

    Предварительные заказы

    Что означает предварительный заказ?

    Как я узнаю, что товар находится в предварительном заказе?

    Когда товар будет отправлен?

    Когда будет получена моя оплата?

    Что делать, если только некоторые товары из моего заказа доступны для предзаказа, а другие есть в наличии?

    Могу ли я отменить свой предварительный заказ?

    Могу ли я что-нибудь изменить в моем предварительном заказе, e.грамм. размер, цвет, информация о доставке?

    Как я узнаю, что мой предварительный заказ отправлен?

    Что произойдет, если я заплачу за экспресс-доставку своего товара по предварительному заказу?

    Заказы и покупки

    Международные заказы

    Для международных заказов, размещаемых через Интернет, мы теперь сотрудничаем с Global-e, сторонней службой, действующей как ваш зарегистрированный продавец.Когда вы покупаете продукты Pure Collection через Global-e, вы увидите, что с вашего метода оплаты взимается ** Global-e / Pure Coll. **, и покупка регулируется Условиями и положениями Global-e и Политикой конфиденциальности. Их можно найти на кассе, где вы добавляете свои платежные реквизиты и подтверждаете свой заказ. Для международных транзакций будет загружена касса Global-e для получения информации об оплате и доставке.

    Если ваш международный заказ был выполнен нашим партнером Global –e (ваш номер заказа будет начинаться с GE), вы можете организовать возврат всего или части вашего заказа по ссылке ниже:

    https: // web.global-e.com/returns/portal/mZ1Q

    Вам понадобится номер вашего заказа GE и адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Pure Collection. Затем вы просто выбираете товары, которые вы возвращаете, распечатываете квитанцию ​​о возврате и этикетку возврата и отвозите свою посылку в почтовое отделение или на склад, как указано в уведомлении о возврате. По возможности получите сертификат почтового отправления или квитанции и сохраните его до тех пор, пока ваш возврат не будет обработан.

    Как разместить заказ?

    Просмотрите сайт и найдите продукт, который хотите купить, с помощью раскрывающихся меню, расположенных в верхней части экрана.Если вы точно знаете, что хотите, воспользуйтесь функцией поиска в правом верхнем углу сайта, чтобы быстро найти нужные товары, или воспользуйтесь нашим быстрым магазином по каталогу, чтобы добавить несколько товаров в свою сумку.

    На странице продукта выберите цвет (если применимо) и размер и нажмите кнопку «Добавить в корзину». После этого выбранный вами товар будет добавлен в мини-сумку в правом верхнем углу сайта.

    После того, как вы выбрали все свои товары, выберите в мини-сумке либо «Посмотреть сумку», либо «Оформить заказ», которая доставит вас к вашей сумке для покупок.Если у вас есть код предложения, введите его здесь. Если вы хотите купить другой продукт, нажмите «Продолжить покупки», если вы готовы купить, нажмите кнопку «Продолжить оформление заказа».

    После этого вы войдете в нашу безопасную онлайн-кассу. Если вы зарегистрировались у нас онлайн, прежде чем ввести свой адрес электронной почты и пароль, если вы не создали новую учетную запись, следуйте нашим простым инструкциям по оформлению заказа. Ваш заказ не будет размещен у нас, пока вы не нажмете кнопку «Разместить заказ и оплатите» и не перейдете на нашу страницу подтверждения заказа.

    Вы сразу получите электронное письмо, подтверждающее, что мы получили ваш заказ, и еще одно, подтверждающее, что ваш заказ был обработан.

    Если у вас возникнут проблемы с размещением онлайн-заказа, свяжитесь с нами.

    Чтобы узнать время работы нашей службы поддержки и контактные телефоны, нажмите здесь.

    Могу ли я добавить что-то к уже размещенному сегодня заказу?

    К сожалению, мы не можем добавлять заказы после их размещения.Тем не менее, мы можем изменить любые другие данные перед отправкой, такие как способ доставки или адрес. Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, если вам нужно внести некоторые изменения в ваш заказ.

    Чтобы узнать время работы нашей службы поддержки и контактные телефоны, нажмите здесь

    Как использовать промокод в Интернете?

    Пожалуйста, введите свой код предложения в корзине для покупок, чтобы применить любые скидки, на которые вы имеете право. Если вы получили каталог, ваш код предложения будет напечатан на передней обложке.

    Могу ли я использовать 2 промокода одновременно?

    К сожалению, нет, вы можете использовать только один код предложения для одного заказа. Обратите внимание: коды скидок и рекламные акции нельзя использовать вместе с другими предложениями, если это не оговорено в условиях.

    Могу ли я использовать промокоды на распродажах?

    Некоторые коды предложений можно использовать для товаров со скидкой, и это будет указано в условиях каждой акции.

    Как проверить наличие товара на складе?

    Кнопки размера на странице продукта показывают состояние товара на складе. Зачеркнутый серый цвет означает, что товара нет в наличии.

    Доставка и возврат

    В какие страны вы доставляете товары?

    Мы отправляем по всему миру, используя нашего партнера Global-e.

    Global-e — это сторонняя служба, действующая как ваш зарегистрированный продавец.Когда вы покупаете продукты Pure Collection через Global-e, вы увидите, что с вашего метода оплаты взимается ** Global-e / Pure Coll. **, и покупка регулируется Условиями и положениями Global-e и Политикой конфиденциальности. Их можно найти на кассе, где вы добавляете свои платежные реквизиты и подтверждаете свой заказ. Для международных транзакций будет загружена касса Global-e для получения информации об оплате и доставке.

    Если ваш международный заказ был выполнен нашим партнером Global –e (ваш номер заказа будет начинаться с GE), вы можете организовать возврат всего или части вашего заказа по ссылке ниже:

    https: // web.global-e.com/returns/portal/mZ1Q

    Вам понадобится номер вашего заказа GE и адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Pure Collection. Затем вы просто выбираете товары, которые вы возвращаете, распечатываете квитанцию ​​о возврате и этикетку возврата и отвозите свою посылку в почтовое отделение или на склад, как указано в уведомлении о возврате. По возможности получите сертификат почтового отправления или квитанции и сохраните его до тех пор, пока ваш возврат не будет обработан.

    Моя учетная запись

    Как мне обновить свои данные?

    Чтобы обновить сохраненную информацию о вас, пожалуйста, войдите в систему.Чтобы защитить вашу конфиденциальность и безопасность, мы также проверим вашу личность перед предоставлением доступа или внесением исправлений. Если вы хотите просмотреть или изменить свои личные данные, в том числе адрес для выставления счетов и доставки, их можно просмотреть в разделе «Моя учетная запись» на веб-сайте в разделе «Личные данные». Если у вас нет учетной записи в Интернете, обратитесь в службу поддержки по телефону [адрес электронной почты защищен] или позвоните по телефону 1-866-864-8199

    Как мне отказаться от подписки на электронную почту?

    Время от времени Pure Collection будет присылать вам специальные предложения и рекламные акции по электронной почте.Если вы больше не желаете получать эти рекламные акции, нажмите ссылку для отказа от подписки внизу любого электронного письма или, в качестве альтернативы, свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону [электронная почта защищена]

    Как отказаться от рассылки от других компаний?

    Мы никогда не передадим ваш адрес электронной почты или номер телефона. Если вы согласились получать предложения по почте от компаний, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать, но больше не желаете получать эти рассылки, свяжитесь с нами по адресу [адрес электронной почты защищен]

    Как мне отказаться от подписки на ваши каталоги?

    Pure Collection время от времени рассылает каталоги и рекламные акции по почте, вы можете отказаться от них, отправив свое полное имя и адрес по электронной почте на адрес [адрес электронной почты защищен]

    Обратите внимание, что каталоги печатаются заранее, поэтому рассылка может занять до 6 недель.

    Па Продукция и товары

    Какие способы оплаты вы принимаете?

    В настоящее время мы принимаем карты Visa, MasterCard, American Express, PayPal и Amazonpay. Все транзакции проводятся в фунтах стерлингов (£). Обратите внимание, если ваша кредитная карта представлена ​​в любой другой валюте, обменный курс будет соответствовать курсу эмитента вашей карты, и с вас может взиматься международная комиссия.Все платежи онлайн обрабатываются в безопасной среде. Для получения дополнительной информации о безопасности карты, пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности.

    Проблемы с входом в кассу?

    Большинству веб-сайтов для правильной работы требуется включенный JavaScript. Если ваши настройки безопасности установлены на высокий уровень или JavaScript не включен, это не позволит использовать JavaScript, и поэтому вы не сможете использовать наш сайт. Инструкции по проверке настроек приведены ниже:

    Internet Explorer (IE): нажмите «Инструменты» на панели инструментов, затем «Свойства обозревателя» и затем вкладку «Безопасность».Убедитесь, что уровень безопасности не установлен на «высокий». В качестве альтернативы нажмите «Пользовательский уровень» и убедитесь, что «Активные сценарии» включены.

    Firefox: На панели инструментов нажмите «Инструменты», перейдите на вкладку «Содержание» и убедитесь, что установлен флажок «Включить JavaScript».

    Safari: на панели инструментов нажмите «Настройки», перейдите на вкладку «Безопасность» и убедитесь, что установлен флажок «Включить JavaScript».

    Как просмотреть другие цвета продукта?

    Для пользователей настольных компьютеров или ноутбуков — просто наведите указатель мыши на образцы цвета под названием цвета.

    Для пользователей мобильных устройств и планшетов: просто щелкните образцы цвета под названием цвета.

    Будет ли товар точно такого же цвета, как показано на сайте?

    Мы выполняем цветовую коррекцию всех изображений нашей одежды, чтобы они отражали реальный цвет одежды. Однако цвет, который вы видите, сильно зависит от вашего монитора и настроек монитора, поэтому могут возникать колебания.

    Как выбрать правильный размер?

    Воспользуйтесь нашим руководством по подбору размеров, чтобы подобрать подходящий вам размер.Щелкните здесь, чтобы просмотреть нашу таблицу размеров.

    Когда я буду платить за мой заказ?

    Заказы оплачиваются на месте.

    Могу ли я частично использовать подарочные сертификаты?

    К сожалению, в настоящее время вы не можете частично погасить подарочные сертификаты онлайн, однако вы можете частично погасить их по телефону или в магазине.

    Каковы условия и положения вашего подарочного сертификата?

    Подарочные сертификаты действительны в течение 24 месяцев с даты выдачи и не могут быть обменены на наличные деньги или уже поставленные или заказанные товары.Мы не можем заменить утерянные или украденные подарочные сертификаты. Подарочные сертификаты нельзя использовать в качестве оплаты подарочных сертификатов.

    Подарочные сертификаты нельзя частично погасить через Интернет. Вы можете частично погасить подарочный сертификат по телефону или в магазине.

    Предварительные заказы

    Предварительные заказы — это удобный способ для клиентов заказать новую продукцию раньше срока поставки.

    Что означает предварительный заказ?

    Если товар находится под предварительным заказом, у нас есть заказ на доставку, но посылка еще не прибыла на наш склад.Товар будет отправлен вам, как только мы его получим.

    Как я узнаю, что товар находится в предварительном заказе?

    Когда вы нажимаете на нужный размер предмета, если он находится в предварительном заказе, появится сообщение «Отправка до:» и дата, до которой он будет отправлен.

    Когда товар будет отправлен?

    В большинстве случаев товар будет отправлен к дате, указанной на веб-сайте.Тем не менее, иногда случаются задержки, не зависящие от нас, но мы постараемся доставить ваш заказ как можно скорее.

    Когда будет получена моя оплата?

    Оплата будет произведена в момент размещения заказа.

    Что делать, если только некоторые товары из моего заказа доступны для предзаказа, а другие есть в наличии?

    Товары, которые есть на складе, будут отправлены немедленно (если они выше 35 долларов США), а товары по предварительному заказу будут отправлены отдельно позже, когда мы получим товар на складе.Для этого нет дополнительных затрат на доставку. Любые товары на складе, стоимость которых ниже 35 долларов, будут отправлены только после того, как мы получим товар для предварительного заказа.

    Могу ли я отменить свой предварительный заказ?

    Да, если ваш заказ еще не отправлен, вы можете позвонить в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1-866-864-8199, чтобы отменить его. Вы получите полный возврат средств.

    Могу ли я что-нибудь изменить в моем предварительном заказе, e.грамм. размер, цвет, информация о доставке?

    Да. Если ваш заказ еще не отправлен, вы можете изменить его, позвонив в нашу службу поддержки клиентов по телефону 1-866-864-8199.

    Как я узнаю, что мой предварительный заказ отправлен?

    Вы получите уведомление по электронной почте, когда ваш заказ будет отправлен.

    Что произойдет, если я заплачу за экспресс-доставку своего товара по предварительному заказу?

    Если вы выберете экспресс-доставку при оформлении заказа, ваш заказ будет отправлен экспресс-доставкой в ​​срок, указанный на нашем веб-сайте (после того, как мы получим товар).

    Как отменить чистый блокировщик рекламы в веб-браузере, загрузка видео, частная подписка [Советы на 2021 год]



    Большинство приложений и онлайн-сервисов в наши дни основаны на подписке. У вас могут быть подписки, о которых вы не знали или о которых вы забыли, или вы подписались на бесплатную пробную версию Pure Web Browser-Ad Blocker, Video Download, Private, и вам нужно отказаться от подписки, прежде чем с вас будет взиматься плата.

    В этой статье мы покажем вам все шаги и процедуры, которым вы можете следовать, чтобы отменить ваш Pure Web Browser-Ad Blocker, загрузку видео, частную подписку — на iOS, Android, Paypal или непосредственно на их веб-сайте. Хотите прекратить использование Pure Web Browser-Ad Blocker, загрузки видео, частной подписки? Продолжай читать.

    Содержание:

    1. Как отменить на Iphone
    2. Как отменить на Android
    3. Как отменить через Paypal
    4. Как отменить по электронной почте
    5. Отмена в чистом веб-браузере, блокировщик рекламы Скачать видео Частный веб-сайт
    6. Альтернативы Pure Web Browser-Ad Blocker, Video Download, Private

    Отмена блокировки рекламы в чистом браузере, загрузка видео, частная подписка на iPhone и iPad

    Шаги для отмены Pure Web Browser-Ad Blocker, загрузки видео, частной подписки на вашем устройстве iOS:

    1. На телефоне нажмите «Настройки».
    2. Затем откройте свой профиль Apple ID, коснувшись значка с вашим именем на нем.
    3. На странице профиля щелкните меню «Подписки».
    4. Просмотрите список и нажмите «Чистый веб-браузер — блокировщик рекламы, загрузка видео, частный».
    5. Нажмите кнопку «Отменить подписку» в конце страницы.
    6. Подтвердите, что вы хотите отменить подписку.После того, как вы нажмете эту кнопку «отменить», процесс отмены Pure Web Browser-Ad Blocker, Video Download, Private subscription будет завершен!

    Другой способ отменить подписку Pure Web Browser-Ad Blocker, Video Download, Private — в Apple App Store. Вот как:

    1. Щелкните приложение Appstore и коснитесь своего профиля.
    2. На странице учетных записей нажмите «Подписки».
    3. Выберите активную подписку, которую хотите прекратить.
    4. Нажмите «Отменить подписку».

    Отмена блокировки рекламы в чистом браузере, загрузка видео, частная подписка на Android

    Чтобы отменить активные подписки Android, выполните следующие действия:

    1. Запустите приложение PlayStore с главного экрана телефона.
    2. В левой части экрана щелкните значок меню гамбургера рядом со строкой поиска.
    3. Из списка выберите «Подписки».
    4. Нажмите «Чистый веб-браузер — блокировщик рекламы, загрузка видео, частный» и нажмите «Отменить подписку».
    5. Вам будет задан вопрос, почему вы хотите отменить подписку. Выбирайте любой вариант. Вы можете отказаться от ответа
    6. Ваша подписка на Pure Web Browser Ad Blocker Video Download Private будет отменена.

    Отмена Pure Web Browser-Ad Blocker, загрузка видео, частная подписка на PayPal

    Если вы зарегистрировались в Pure Web Browser-Ad Blocker, Video Download, Private через Paypal, Paypal поможет вам отменить прямо из вашей учетной записи Paypal.Вот как:

    1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
    2. Нажмите «Настройки» в верхней части страницы своей учетной записи.
    3. Выберите «Платежи».
    4. Щелкните «Управление автоматическими платежами».
    5. На вкладке «Автоматические платежи» вы увидите «Чистый блокировщик рекламы в веб-браузере», «Загрузка видео», «Приватный». Нажмите
    6. Нажмите кнопку «Отмена»
    7. Вы отписались от Pure Web Browser Ad Blocker Video Download Private

    Отмена Pure Web Browser-Ad Blocker, загрузка видео, частная подписка по электронной почте

    Вы можете отменить услугу, связавшись с Pure Web Browser-Ad Blocker, Video Download, Private по электронной почте.Вот как обработать запрос на отмену электронного письма:

    1. Откройте приложение электронной почты
    2. Предоставьте всю необходимую информацию о вашей учетной записи.
    3. Укажите причину отмены.
    4. Отправьте свой адрес электронной почты на номер [адрес электронной почты защищен] Войдите, чтобы увидеть электронную почту.

    Кроме того, вы можете напрямую запросить частную загрузку видео для блокировщика рекламы в чистом веб-браузере, чтобы отменить подписку. Обратитесь в службу поддержки клиентов с просьбой отменить подписку, используя форму ниже:


    Отмените подписку, если счет был выставлен непосредственно в веб-браузере Pure — блокировщик рекламы, загрузка видео, веб-сайт частного лица

    Другой способ отменить Pure Web Browser-Ad Blocker, Video Download, Private subscriptions — сделать это со своего веб-сайта. Это поможет, если на вашем смартфоне не установлено приложение Pure Web Browser-Ad Blocker, Video Download, Private или вы его удалили.Вот как отменить:

    1. Посетите их веб-сайт — https://purebrowser.me и войдите в свою учетную запись.
    2. Зайдите в свой профиль или на страницу учетной записи.
    3. Щелкните «Billings» или «Subscriptions» или другой аналогичный вариант, чтобы просмотреть список ваших вариантов.
    4. «Отмените» вашу подписку.


    О чистом веб-браузере — блокировщик рекламы, загрузка видео, частное приложение

    Pure Browser — это небольшой, быстрый и легкий браузер с мощным блокировщиком рекламы и загрузчиком видео, который особенно полезен для телефонов пользователей Android с более низкими характеристиками и меньшим объемом памяти.Pure Browser не поддерживает видеосайты YouTube или загрузку видео с сайтов, защищенных авторским правом. Основные особенности ★ Крошечный размер ★ Блокировщик рекламы ★ Загрузчик видео ★ Просмотр в режиме инкогнито и ночной режим ★ Скриншот ★ Сканер QR-кода ★ автономные веб-страницы ★ Закладки и история ★ Перевод страницы ★ Найти на странице ★ Минималистичный и сверхбыстрый ★ Различные красочные темы ★ Минималистичный и супер Fas …


    Сообщается о проблемах отмены

    О проблемах пока не сообщалось.Сообщите первым!


    Похожие приложения для общения Показать все

    Другие приложения от PureBrowser

    Политика конфиденциальности | Чистый Барре

    политика конфиденциальности

    Эта политика конфиденциальности была составлена, чтобы лучше обслуживать тех, кто обеспокоен тем, как их «Личная информация» («PII») используется в Интернете.PII, как оно используется в законе США о конфиденциальности и информационной безопасности, — это информация, которая может использоваться сама по себе или вместе с другой информацией для идентификации, установления контакта или определения местонахождения отдельного человека или для идентификации человека в контексте. Пожалуйста, внимательно прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы получить четкое представление о том, как мы собираем, используем, защищаем или иным образом обрабатываем вашу PII в соответствии с нашим веб-сайтом.

    КАКУЮ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ МЫ СОБИРАЕМ ОТ ЛЮДЕЙ, ПОСЕТЯЩИХ НАШ БЛОГ, ВЕБ-САЙТ ИЛИ ПРИЛОЖЕНИЕ?

    При заказе или регистрации на нашем сайте, в зависимости от ситуации, вас могут попросить ввести свое имя, адрес электронной почты, номер телефона, город / штат / почтовый индекс или другие данные, которые помогут вам в вашем опыте.

    КОГДА МЫ СОБИРАЕМ ИНФОРМАЦИЮ?

    Мы собираем информацию от вас, когда вы заполняете форму или вводите информацию на нашем сайте.

    КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ?

    Мы можем использовать информацию, которую мы получаем от вас, когда вы регистрируетесь, предоставляете свой адрес электронной почты или номер телефона или любую другую контактную информацию, совершаете покупку, подписываетесь на нашу новостную рассылку, отвечаете на опрос или маркетинговые сообщения, просматриваете веб-сайт или использовать некоторые другие функции сайта следующими способами:

    • Для связи с вами по поводу расписания занятий, напоминаний о занятиях, рекламных акций, специальных предложений или других способов, связанных с бизнесом Pure Barre;
    • Для предоставления третьим лицам, которые могут связываться с вами от имени в связи с бизнесом Pure Barre;
    • Для администрирования конкурсов, рекламных акций, опросов или других функций сайта; и / или
    • Для периодической рассылки электронных писем относительно вашего заказа или других продуктов и услуг.

    КАК МЫ ЗАЩИЩАЕМ ИНФОРМАЦИЮ ПОСЕТИТЕЛЕЙ?

    Наш веб-сайт регулярно проверяется на наличие дыр в безопасности и известных уязвимостей, чтобы сделать ваше посещение нашего сайта максимально безопасным.

    Мы используем регулярное сканирование на наличие вредоносных программ.

    Ваша личная информация хранится в защищенных сетях и доступна только ограниченному числу лиц, которые имеют особые права доступа к таким системам и обязаны сохранять конфиденциальность информации.Кроме того, вся предоставляемая вами конфиденциальная / кредитная информация зашифрована с помощью технологии Secure Socket Layer (SSL).

    Мы применяем различные меры безопасности, когда пользователь размещает заказ, вводит, отправляет или получает доступ к своей информации, чтобы обеспечить безопасность вашей личной информации.

    Все транзакции обрабатываются через провайдера шлюза и не хранятся и не обрабатываются на наших серверах.

    ИСПОЛЬЗУЕМ ЛИ МЫ «ПЕЧЕНЬЕ»?

    Да. Файлы cookie — это небольшие файлы, которые сайт или его поставщик услуг передает на жесткий диск вашего компьютера через ваш веб-браузер (если вы разрешаете), что позволяет системам сайта или поставщика услуг распознавать ваш браузер и захватывать и запоминать определенную информацию.Например, мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам запомнить и обработать товары в вашей корзине покупок. Они также используются, чтобы помочь нам понять ваши предпочтения на основе предыдущей или текущей активности на сайте, что позволяет нам предоставлять вам улучшенные услуги. Мы также используем файлы cookie, чтобы помочь нам собрать агрегированные данные о посещаемости сайта и взаимодействии с сайтом, чтобы в будущем мы могли предлагать лучший опыт и инструменты для работы с сайтом.

    Мы используем файлы cookie для:

    • Понять и сохранить предпочтения пользователя для будущих посещений;
    • Следите за рекламой; и
    • Собирать агрегированные данные о посещаемости сайта и взаимодействиях с сайтом, чтобы предлагать лучшие возможности сайта и инструменты в будущем.Мы также можем использовать доверенные сторонние службы, которые отслеживают эту информацию от нашего имени.

    Вы можете выбрать, чтобы ваш компьютер предупреждал вас каждый раз, когда отправляется файл cookie, или вы можете отключить все файлы cookie. Вы делаете это через настройки вашего браузера (например, Internet Explorer). Каждый браузер немного отличается, поэтому посмотрите меню «Справка» своего браузера, чтобы узнать, как правильно изменять файлы cookie.

    Если вы отключите файлы cookie, некоторые функции нашего веб-сайта могут быть отключены.Это отключит некоторые функции, которые сделают ваш сайт более эффективным, и некоторые из наших услуг не будут работать должным образом.

    Однако вы все равно можете размещать заказы, даже если отключите файлы cookie.
    Информация о местонахождении или IP-адресе

    ИНФОРМАЦИЯ О ТРЕТЬИХ СТОРОНАХ

    Мы не продаем, не обмениваем или иным образом не передаем вашу PII третьим лицам, если мы не предоставим вам предварительное уведомление. Сюда не входят партнеры по хостингу веб-сайтов и другие стороны, которые помогают нам в эксплуатации нашего веб-сайта, ведении бизнеса или обслуживании вас, при условии, что эти стороны соглашаются сохранять конфиденциальность этой информации.Мы также можем раскрыть вашу информацию, если мы считаем, что это необходимо для соблюдения закона, обеспечения соблюдения политики нашего сайта или защиты наших или других прав, собственности или безопасности.

    Однако информация о посетителях, не позволяющая установить личность, может быть предоставлена ​​другим сторонам для маркетинговых, рекламных или других целей.

    ССЫЛКИ СТОРОННИХ СТОРОН

    Мы не включаем и не предлагаем сторонние продукты или услуги на нашем веб-сайте.

    GOOGLE

    Требования Google к рекламе можно резюмировать в Принципах рекламы Google.Они созданы, чтобы обеспечить пользователям положительный опыт. — См. Больше на:

    https://support.google.com/adwordspolicy/answer/1316548?hl=en

    Мы не включили Google AdSense на нашем сайте, но мы можем сделать это в будущем.

    АКТ О ЗАЩИТЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ КАЛИФОРНИИ В ИНТЕРНЕТЕ

    CalOPPA — это первый закон штата в стране, требующий от коммерческих веб-сайтов и онлайн-сервисов публикации политики конфиденциальности. Действие закона простирается далеко за пределы Калифорнии и требует, чтобы лицо или компания в Соединенных Штатах (и, возможно, во всем мире), которые управляют веб-сайтами, собирающими личную информацию от потребителей Калифорнии, размещали на своем веб-сайте заметную политику конфиденциальности с указанием точно собираемой информации и тех, которые лиц, которым он передается, и соблюдать эту политику.- См. Дополнительную информацию по адресу: http://consumercal.org/california-online-privacy-protection-act-caloppa/#sthash.0FdRbT51.dpuf

    .

    В соответствии с CalOPPA мы соглашаемся со следующим:

    • Пользователи могут посещать наш сайт анонимно;
    • Как только эта политика конфиденциальности будет создана, мы добавим ссылку на нее на нашей домашней странице или, как минимум, на первой важной странице после входа на наш веб-сайт;
    • Ссылка на нашу Политику конфиденциальности включает слово «Конфиденциальность», и ее легко найти на указанной выше странице;
    • Пользователи будут уведомлены о любых изменениях политики конфиденциальности на странице веб-сайта с политикой конфиденциальности; и
    • Пользователи могут изменить свою личную информацию, отправив нам электронное письмо.

    Как наш сайт обрабатывает не отслеживающие сигналы?

    Мы соблюдаем запрет на отслеживание сигналов и не отслеживаем, не устанавливаем файлы cookie и не используем рекламу, когда используется механизм браузера Do Not Track (DNT).

    Разрешает ли наш сайт отслеживание поведения третьих лиц?

    Также важно отметить, что мы не разрешаем стороннее отслеживание поведения.

    COPPA (Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете)

    Когда дело доходит до сбора личной информации от детей младше 13 лет, Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) дает родителям контроль.Федеральная торговая комиссия, национальное агентство по защите прав потребителей, обеспечивает соблюдение правила COPPA, в котором разъясняется, что должны делать операторы веб-сайтов и онлайн-сервисов для защиты конфиденциальности и безопасности детей в Интернете.

    Мы не продаем товары детям младше 13 лет.

    CACPA (Закон штата Калифорния о защите прав потребителей)

    Если вы являетесь жителем Калифорнии, см. Уведомление о конфиденциальности Pure Barre для жителей Калифорнии.

    СПРАВЕДЛИВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРАКТИКА

    Принципы добросовестной информационной практики составляют основу закона о конфиденциальности в Соединенных Штатах, и содержащиеся в них концепции сыграли значительную роль в разработке законов о защите данных во всем мире.Понимание принципов честной информационной практики и того, как они должны применяться, имеет решающее значение для соблюдения различных законов о конфиденциальности, которые защищают личную информацию.

    В целях соблюдения добросовестной информационной практики мы уведомим пользователей нашего веб-сайта в течение (7) рабочих дней в случае утечки данных.

    Мы также соглашаемся с принципом индивидуальной компенсации, который требует, чтобы люди имели право добиваться юридически закрепленных прав против сборщиков и процессоров данных, которые не соблюдают закон.Этот принцип требует, чтобы люди не только обладали исковыми правами в отношении пользователей данных, но также имели возможность обращаться в суды или государственные органы для расследования и / или судебного преследования несоблюдения требований обработчиками данных.

    МОЖЕТ СПАМ ДЕЙСТВОВАТЬ

    Закон о CAN-SPAM — это закон, который устанавливает правила для коммерческой электронной почты, устанавливает требования к коммерческим сообщениям, дает получателям право не отправлять им электронные письма и устанавливает суровые наказания за нарушения.

    Мы собираем ваш адрес электронной почты для того, чтобы:

    • Отправлять информацию, рекламные акции, маркетинговую информацию, деловую информацию, отвечать на запросы и / или другие запросы или вопросы;
    • Маркетинг в наш список рассылки или продолжать рассылку электронных писем нашим клиентам после того, как произошла первоначальная транзакция; и
    • Делитесь вашей информацией с нашими сторонними поставщиками, чтобы предлагать вам наш бизнес.

    Чтобы соответствовать CANSPAM, мы соглашаемся:

    • Воздерживаться от использования ложных или вводящих в заблуждение тем или адресов электронной почты;
    • Определить сообщение как рекламу разумным способом;
    • Укажите физический адрес нашего бизнеса или головного офиса;
    • Мониторинг сторонних служб маркетинга по электронной почте на предмет соответствия, если таковые используются;
    • Уважайте запросы на отказ / отказ от подписки быстро; и
    • Разрешите пользователям отказаться от подписки, используя ссылку внизу каждого электронного письма, следуя необходимым инструкциям.Как только пользователь откажется от подписки, он будет немедленно удален из ВСЕЙ переписки.

    СВЯЗЬ С НАМИ

    Если есть какие-либо вопросы относительно этой политики конфиденциальности, вы можете связаться с нами, используя следующую информацию:

    www.PureBarre.com
    17877 Von Karman Ave.
    Ирвин, Калифорния 92614
    США

    Обновлено в январе 2020 г.

    Как удалить учетную запись чистого брака | Отменить счет

    Как удалить учетную запись чистого супружества.

    Вам надоело использовать свою учетную запись Pure Matrimony, и поэтому вы хотите отменить (закрыть) или даже деактивировать свою учетную запись?

    Если это так, то не беспокойтесь, потому что здесь вы можете узнать, как отменить (закрыть) или даже деактивировать свою учетную запись.

    Есть несколько причин, по которым вы можете пожелать удалить свою учетную запись Pure Matrimony, среди которых все — рассылка спама компании по электронной почте.

    Между тем, Pure Matrimony — первая в истории мусульманская супружеская служба, которая вводит тест на соответствие личности на основе модели Майерс-Бриггс, чтобы помочь вам определить истинную совместимость на более глубоком уровне.
    Онлайн-платформа ориентирована на глубокую совместимость, которая является единственной основой для длительного брака.

    Как удалить счет чистого супружества

    Выполните следующие действия:

    Шаг 1. Войдите в свою учетную запись Pure Matrimony Account.
    Шаг 2. Перейдите в Моя учетная запись.
    Шаг 3. Выберите «Закрыть мою учетную запись».
    Шаг 4. И, наконец, нажмите «Отменить членство», чтобы навсегда удалить свою учетную запись.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание, что удаление вашей учетной записи не может быть выполнено до тех пор, пока вы не отмените подписку.

    Точно так же, как только вы выполните вышеуказанный шаг, все текущие платежи будут отменены, и все системные электронные письма, отправленные вам, будут остановлены, платежи iTunes должны быть отменены из iTunes.

    Обратите внимание, что ваши данные будут удалены из базы данных Pure Matrimony через 6 месяцев после вашего запроса. Таким образом, этот принцип соответствует частной политике Pure Matrimony.

    В качестве альтернативы, вы также можете отказаться от подписки на любые рекламные электронные письма, щелкнув ссылку «Отказаться от подписки» в нижнем колонтитуле любого такого электронного письма.

    Эта статья вам помогла?
    Если да !, не забудьте поделиться своим мнением в поле для комментариев ниже.
    Между тем, не забудьте также поделиться этой статьей в своей социальной сети…

    Copyright Loginhit.com.ng
    Все права защищены.
    Этот материал и другой цифровой контент на этом веб-сайте не разрешается воспроизводить, переиздавать, транслировать, переписывать или распространять, полностью или частично, без предварительного и явного письменного разрешения https.www.Loginhit.com.ng.

    Политика отмены и возврата устройства

    Политика возврата устройств

    Чтобы иметь право на возврат, устройства должны быть приобретены непосредственно на веб-сайте Pure Talk или у представителя службы поддержки клиентов. У клиентов есть 14 дней с момента получения устройства, чтобы связаться со службой поддержки по телефону 1-877-820-7873, чтобы получить действующее разрешение на возврат. Чтобы иметь право на возмещение, на устройство должен быть нанесен почтовый штемпель в течение 14 дней с момента получения устройства. По прошествии 14 дней с момента получения покупателем возврат средств не производится.Pure Talk не несет ответственности за утерянный или неправильный возврат. Мы рекомендуем вам воспользоваться службой доставки, которая предоставит вам номер для отслеживания. Возвратные поставки будут отправлены обратно по почте за счет клиента. Любые возвраты, отправленные с «почтовыми сборами», будут отклонены и возвращены отправителю. Все возвраты следует отправлять по адресу:

    .

    Pure Talk
    Отдел возврата
    11100 Alcovy Road
    Covington, GA 30014

    Устройство должно быть возвращено в оригинальной упаковке со всеми оригинальными компонентами, включая, помимо прочего: телефонную трубку, коробку, зарядное устройство, аккумулятор, крышку аккумуляторного отсека, руководства и аксессуары в неповрежденном виде и в новом состоянии.На всех предметах не должно быть трещин, царапин, следов жидкости или других повреждений, а также на них не должно быть гравюр или закрепленных предметов, которые изменяют внешний вид оригинала. Устройства, которые были возвращены нам с повреждениями, не подлежат возврату и будут отправлены обратно клиенту.

    Перед возвратом устройства все личные данные должны быть удалены, а все функции безопасности должны быть отключены или удалены. Блокировки активации должны быть отключены (например: «Найти iPhone» и «Найти устройство» для Android). Если вы попытаетесь вернуть устройство с установленными замками, ваш возврат не будет принят.Пожалуйста, обратитесь к руководству вашего устройства для получения инструкций.

    Pure Talk не меняет устройства. Если обмен необходим, вы должны следовать инструкциям по возврату телефона и приобрести новый. SIM-карты не подлежат возврату и / или возмещению.

    Политика

    может быть изменена без предварительного уведомления.

    Политика отмены

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой отмены, нажав здесь.

    Pure Rewards — Хоккей | Чистый хоккей

    Как мне зарегистрироваться в программе Pure Rewards?

    Присоединиться к программе легко и бесплатно! Просто укажите свой адрес электронной почты, имя и фамилию, номер телефона и почтовый индекс в местном магазине или в Интернете, и вы зарегистрируетесь в считанные минуты!

    Мне нужно только одно членство Pure Rewards для всех брендов Pure Hockey?

    Да.Членство в One Pure Rewards — это все, что вам нужно, чтобы зарабатывать очки и использовать вознаграждения для покупок в любом месте розничной торговли Pure Hockey (включая точки розничной торговли Bauer Hockey Experience, принадлежащие Pure Hockey) или онлайн на сайтах purehockey.com и goalie.purehockey.com.

    Я недавно совершил покупку, которую хочу применить для своей учетной записи. Могут ли прошлые покупки быть применены к моей учетной записи?

    Если вы забыли идентифицировать себя как участника программы Rewards при оформлении заказа в магазине или в Интернете, вы можете запросить вознаграждение за свою покупку, позвонив в службу поддержки клиентов по телефону 866-787-3462.Убедитесь, что у вас есть копия квитанции, когда вы отправляете запрос. Вознаграждение за предыдущие покупки необходимо запросить не позднее, чем через 30 дней после совершения покупки. Покупки, совершенные более чем за 30 дней до отправки запроса, не будут иметь права на погашение вознаграждений.

    У нескольких членов моей семьи есть учетные записи Pure Rewards. Можем ли мы объединить все наши учетные записи в семью?

    Не сейчас. Несколько человек могут войти в одну и ту же учетную запись, поэтому лучший способ сделать это — сделать так, чтобы все члены вашей семьи вошли в одну учетную запись на своем мобильном устройстве или идентифицировали имя, адрес электронной почты и имя основного владельца учетной записи, или Pure Rewards ID при совершении покупки.Если вы хотите объединить несколько учетных записей в одну, вы можете связаться со службой поддержки клиентов по телефону 866-787-3462.

    Срок действия членства истекает?

    После того, как вы зарегистрируетесь в программе Pure Rewards, она длится всю жизнь. С вашим членством не связаны даты истечения срока действия или плата за продление. Однако членство в Pure Rewards Plus и Pure Rewards VIP требует ежегодной переквалификации. Если вы не потратите достаточно средств в течение указанного 12-месячного периода для повторной аттестации, ваша учетная запись вернется к стандартному членству Pure Rewards.

    Могу ли я отменить свое членство в Pure Rewards?

    Членство в

    Pure Rewards можно закрыть в любое время, связавшись со службой поддержки клиентов по телефону 866-787-3462. Если вы отмените членство, все баллы и неиспользованные подарочные вознаграждения, связанные с учетной записью, будут аннулированы и не могут быть восстановлены. Неважно будут выданы за неиспользованные баллы или подарочные вознаграждения. Если вы решите повторно открыть учетную запись, предыдущие баллы, покупки и подарочные вознаграждения не будут отражены в вашей учетной записи.

    У меня две учетные записи Pure Rewards.Могу я объединить их в одно?

    Для обеспечения безопасности учетной записи этот процесс можно выполнить только по телефону. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону 866-787-3462 для получения помощи. Убедитесь, что у вас есть полная информация об учетных записях для всех учетных записей, которые вы пытаетесь объединить.

    Какие бывают уровни?

    В программе Pure Rewards есть три разных уровня: Pure Rewards, Pure Rewards Plus и Pure Rewards VIP.

    Как я могу претендовать на каждый уровень?

    Все участники автоматически получают право на получение уровня Pure Rewards после регистрации.Чтобы претендовать на участие в программе Pure Rewards Plus, участники должны потратить 600 долларов США или более на соответствующие покупки в течение 12-месячного периода, начиная с даты их первоначальной регистрации («Годовщина Дата»). Чтобы получить право на участие в программе Pure Rewards VIP, участники должны потратить 1500 долларов или более на соответствующие покупки в течение 12-месячного периода, начиная с даты их первоначальной регистрации («Годовщина»).

    Как долго я буду оставаться на этом уровне после того, как получу право на получение уровня?

    После того, как вы квалифицируетесь на уровень, вы можете пользоваться преимуществами этого уровня до конца года, в котором вы прошли квалификацию, плюс весь следующий год.Например, если вы присоединитесь к программе 1 апреля 2018 г. и имеете право на получение Pure Rewards Plus 30 июня 2018 г. вы станете участником Pure Rewards Plus с 30 июня 2018 г. по 31 марта 2020 г. Иными словами, вы будете в программе Pure Rewards Plus со дня, когда вы квалифицируетесь (30 июня 2018 г.), до конца вашего клиентского года (март 31 января 2019 г. — за день до даты вашей годовщины), а затем оставаться на этом уровне в течение всего следующего клиентского года (1 апреля 2019 г. — 31 марта 2020 г.). Однако важно отметить, что ваши годовые расходы сбрасываются до нуля каждую годовщину. дату, поэтому, если вы не достигли необходимого порога расходов к концу второго года для переквалификации на Pure Rewards Plus, ваше членство вернется к стандартному членству Pure Rewards.

    Что такое баллы и как они зарабатываются?

    балла зарабатываются за соответствующие покупки в любом магазине Pure Hockey или онлайн на Purehockey.com. Очки зарабатываются с ускорением в зависимости от вашего уровня:

    • Pure Rewards: 1 потраченный доллар = 1 балл
    • Pure Rewards Plus: потраченный 1 доллар = 1,5 балла
    • Pure Rewards VIP: 1 доллар потрачен = 2 балла
    • За каждые заработанные 300 баллов вы получите подарочную награду в размере 10 долларов США!

    баллов начисляются на основе окончательной суммы, указанной в квитанции, с учетом скидок, подарочных вознаграждений, подарочных карт и других подходящих корректировок.Баллы не начисляются на транспортные расходы, налоги, рекламные скидки или другие недопустимые цены. корректировки. Баллы начисляются на основе окончательной суммы поступления вашей транзакции, округленной до ближайшего доллара. Обратите внимание, что баллы отобразятся на вашем счету примерно через 48 часов.

    В чем разница между баллами и долларами?

    Израсходованные

    доллара используются для определения того, на какой уровень Pure Rewards вы претендуете. Эта сумма основана исключительно на сумме, уплаченной при оформлении заказа во время каждой приемлемой транзакции, после скидок, рекламных акций, подарочных карт, подарочных вознаграждений и других подходящих корректировки были внесены.Баллы используются для получения подарочных вознаграждений. Вы получаете подарочную награду в размере 10 долларов каждый раз, когда набираете 300 баллов. Очки можно зарабатывать ускоренными темпами — заостряя коньки, становясь членом более высокого уровня, участвуя в определенные рекламные выходные и т. д. Однако за получение бонусных баллов не начисляются бонусные доллары — доллары зарабатываются только в соотношении 1: 1.

    Сбрасываются ли доллары в начале каждого года членства?

    Да, доллары сбрасываются в начале каждого года членства, определяемого датой вашего присоединения к программе.Например, если в конце года членства на вашем счету будет 250 долларов, в день годовщины ваша сумма в долларах вернется к 0 долларов. Однако любые баллы или подарочные вознаграждения в вашей учетной записи в это время не будут сброшены.

    Я недавно совершил покупку, но не вижу никаких баллов. Где мои очки?

    Зачисление баллов на ваш счет может занять до 48 часов. Обратите внимание, что для онлайн-заказов баллы начисляются на вашу учетную запись после отправки вашего заказа, а не при его размещении.Если вы совершили покупку более 7 дней назад и баллы по-прежнему не отражаются в вашем аккаунте, позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 866-787-3462.

    Есть ли у баллов денежное выражение?

    Баллы не имеют денежной стоимости и не могут быть обменены, переданы или проданы.

    Срок действия баллов истекает?

    Срок действия

    баллов не истекает, если вы не отмените свое членство в Pure Rewards.

    Сбрасываются ли заработанные баллы в начале каждого года членства?

    №В отличие от долларов, которые учитываются в вашем статусе Pure Rewards, баллы никогда не истекают и не сбрасываются в начале каждого года. Например, если у вас на счету 250 баллов в конце года членства, вам понадобится только 50 баллов. чтобы получить подарочную награду.

    Что происходит с моими баллами, когда я возвращаю товары?

    балла будут списаны с вашей учетной записи, когда вы сделаете возврат, который был первоначально приобретен с использованием вашей учетной записи Pure Rewards. Возможно, что на вашем счете Pure Rewards может остаться отрицательный баланс баллов после возврата продуктов.

    Когда я могу начать зарабатывать баллы?

    Вы начнете накапливать баллы, как только присоединитесь к программе и сделаете соответствующую покупку! Обратите внимание, что баллы будут начислены только в том случае, если вы идентифицируете себя, используя свой идентификатор учетной записи Pure Rewards, адрес электронной почты, номер телефона или другой уникальный идентификатор.

    Если я перейду на более высокий уровень одновременно с присоединением к программе, заработаю ли я бонусные баллы сразу же?

    Да, вы будете зарабатывать бонусные баллы в зависимости от уровня, на который вы претендуете после покупки.Множители баллов применяются только к той части вашей покупки, которая превышает соответствующий порог. Например, если вы присоединитесь к программе и совершите покупку за 649,00 долларов США (после уплаты налога с продаж и любых других скидок) вы получите 1X балл от 0 до 599 долларов США (599 баллов) и 1,5X балла от 600 до 649 долларов США (75 баллов), всего 674 балла. Обратите внимание, что для размещения баллов в вашем аккаунте требуется 48 часов.

    Как мне отслеживать свои баллы?

    Щелкните раздел Моя учетная запись.Войдите в свою учетную запись с действующим именем пользователя и паролем. Вы можете просмотреть историю покупок в течение одного часа с момента последней покупки для покупок в Интернете или в магазине, оценить свой опыт покупок, увидеть выдающиеся баллов, управлять доступными подарочными вознаграждениями или даже отображать штрих-код вашей учетной записи нашим кассирам на большинстве смартфонов.

    Можно ли передать очки члену семьи, другу или товарищу по команде?

    балла нельзя передать кому-либо другому. Если вы хотите объединить несколько учетных записей в одну, вы можете связаться со службой поддержки клиентов по телефону 866-787-3462.

    Как зарабатываются баллы на заточке коньков?

    Став участником Pure Rewards, вы будете зарабатывать бонусные баллы за все платные заточки коньков! Бонус ваших очков зависит от вашего уровня.

    • Pure Rewards: 2x балла / платная заточка
    • Pure Rewards Plus: 5 баллов / платная заточка
    • Pure Rewards VIP: 10 очков / платная заточка

    Если вы используете подарочную карту или подарочную награду для покрытия части или всей стоимости заточки коньков, вы не будете зарабатывать очки за эту заточку.Бонусные баллы начисляются только за полную заточку коньков.

    Как я могу отслеживать свои заточки?

    Вы можете использовать приложение Pure Hockey, чтобы проверять доступные заточки, загружать другие заточки, отслеживать баллы Pure Rewards, делать покупки на нашем веб-сайте и многое другое!

    Могу ли я зарабатывать баллы по подарочным картам?

    Вы не зарабатываете баллы при покупке подарочной карты, но вы зарабатываете баллы при использовании подарочной карты.

    Могу ли я заработать баллы за доставку?

    Вы не получаете баллы за доставку.Однако плата за доставку учитывается в ваших годовых расходах при переходе на более высокий уровень.

    Что такое подарочные вознаграждения?

    Gift Rewards аналогичны подарочным картам и могут использоваться для оплаты будущих квалификационных покупок на Pure Hockey или Purehockey.com.

    Как я могу заработать Gift Rewards?

    Gift Rewards можно заработать, набрав не менее 300 баллов. За каждые заработанные 300 баллов вы получите подарочную награду в размере 10 долларов США.

    Что я могу приобрести с помощью Gift Rewards?

    Pure Gift Rewards может применяться практически к любому продукту, но исключает некоторые услуги (например, подарочные карты).Подробнее см. Правила программы Pure Rewards.

    Есть ли минимальная сумма покупки для использования Gift Rewards?

    Нет, Gift Rewards можно использовать для любых покупок в магазине или в Интернете.

    Должен ли я использовать всю стоимость подарочного вознаграждения за одну транзакцию?

    Частичные суммы подарочных вознаграждений можно использовать для нескольких транзакций. Если вы используете подарочную награду для оплаты чего-то, что стоит меньше общей стоимости подарочной награды, вы сохраняете оставшуюся часть этой подарочной награды, которую можно применить. к будущей покупке.

    Где я могу обменять свои подарочные вознаграждения?

    Pure Gift Rewards действительны в любом из наших розничных магазинов или на сайте Pure Hockey.com. Подарочные награды нельзя обменять на Hockeygiant.com.

    Могу ли я применить более одной подарочной награды к одной покупке?

    Да. В магазине просто представьте свои многочисленные награды Pure Gift Rewards дружелюбному кассиру. У вас также есть возможность использовать несколько подарочных вознаграждений онлайн, при оформлении заказа все ваши доступные подарочные вознаграждения будут автоматически применены к вашему заказу.Если вы решите сохранить свои подарочные вознаграждения, вы сможете удалить их из своего заказа и использовать для будущей покупки.

    Могу ли я накопить баллы для получения большего вознаграждения?

    Каждый раз, когда вы набираете 300 баллов, мы автоматически начисляем на вашу учетную запись подарочное вознаграждение в размере 10 долларов, которое будет использоваться в Интернете или в наших торговых точках. Вы можете применить несколько наград к одной покупке.

    Могу ли я объединить несколько подарочных наград в одну большую подарочную награду?

    Нет, подарочные награды нельзя объединять.Однако вы можете использовать несколько подарочных вознаграждений в одной транзакции.

    Срок действия подарочных вознаграждений истекает?

    Gift Rewards необходимо использовать в течение 365 дней с даты их получения, иначе срок их действия истечет.

    Сколько времени пройдет, прежде чем я получу подарочную награду?

    После того, как вы накопите 300 или более баллов, вы получите уведомление о подарочном вознаграждении по электронной почте в течение 48 часов с момента покупки. Вы можете проверить статус своих подарочных вознаграждений, войдя в раздел «Моя учетная запись».

    Что делать, если я потеряю электронную почту с подарочными вознаграждениями?

    Нет проблем! Если вы перейдете в «Моя учетная запись», войдите в систему, используя правильное имя пользователя и пароль. Выберите Получить награды, и вы сможете распечатать все доступные подарочные награды, которые вы заработали.

    Могу ли я использовать Gift Rewards для покупок на Hockeygiant.com?

    Нет, покупки на Hockeygiant.com не участвуют в программе Gift Rewards.

    Могу ли я передать подарочную награду другу или члену семьи?

    Нет, Gift Rewards не подлежат передаче и могут быть использованы только участником Pure Rewards, который получил Rewards.

    Нужно ли мне распечатывать мою подарочную награду, чтобы использовать ее в магазине?

    Gift Rewards можно распечатать и использовать в магазине, но в качестве альтернативы печати вы можете отслеживать и использовать Gift Rewards на своем мобильном телефоне через бесплатное приложение Pure Hockey для iPhone или Android. Вы также можете получить доступ к своему балансу Gift Rewards в магазине, указав адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью.

    Может ли кто-либо, кроме меня, использовать Gift Rewards, связанные с моей учетной записью?

    Подарочные вознаграждения

    могут использоваться только владельцем учетной записи, получившим вознаграждение, и только в том случае, если вы идентифицируете себя в точке продажи или вошли в свою учетную запись для онлайн-заказов.

    Что произойдет, если я сделаю покупку, за которую будет получен Gift Reward, а затем верну эту покупку?

    Это зависит от того, была ли использована подарочная награда. Если подарочная награда не используется, ваш баланс очков вернется к исходной сумме до покупки, а подарочная награда будет аннулирована. Если какая-либо часть подарочного вознаграждения была использована, вы оставшаяся часть подарочного вознаграждения останется у вас, но ваш баланс очков опустится ниже нуля.

    .