Путешествие восточный экспресс – Восточный экспресс / Экскурсионные туры по Европе / Направления / Туры / Туртранс-Вояж

Содержание

Путешествие по Европе в «Восточном экспрессе»

Европа окутана паутиной железных дорог, которая предлагает своим путешественникам многообразие приключений. На одном поезде можно проехать мимо крупных городов, маленьких деревушек, горных массивов и водяных территорий. Поезд — это не самолет, где за окном один и тот же скучный пейзаж. Путешествие по железной дороге — это сказка, которая должна длиться вечно и «Восточный экспресс» готов вам в этом помочь.

Уехать из Праги на «Восточном экспрессе»

«Восточный экспресс» («Venice Simplon-Orient-Express») — это пассажирский поезд класса «люкс» частной компании Orient-Express Hotels, который курсирует между Парижем и Стамбулом с 1883 года. В разное время в «Восточном экспрессе» путешествовали Франц-Иосиф, Елизавета II, Шарль де Голль, Агата Кристи и многие другие известные личности. Агата Кристи пошла дальше всех, она сделала «Восточный экспресс» главным действующим лицом своего произведения «Убийство в Восточном экспрессе».

История поезда

Рассказывая об истории возникновения люксовых путешествий, стоит упомянуть два имени: имя Джорджа Пульмана и Жоржа Нигельмакерса. Первый начал свою работу по строительству фешенебельных вагонов в Великобритании. Он применил все самые передовые технологии XIX века, чтобы создать идеальный на то время поезд. Первый поезд, который был создан только из пульмановских вагонов, отправился по своему первому маршруту Лондон – Брайтон в 1881 году. Следующий маршрут был просто новаторским. Организовав логистику между поездами и паромами, Пульман запустил поезд из Лондона в Париж.

В это же время молодой бельгиец Жорж Нагельмакерс создавал люксовые вагоны у себя на родине. Он первый, кто оснастил поезд вагоном-рестораном. 4 октября 1883 года Жорж запустил свой первый «Восточный экспресс», оснащенный спальными вагонами и рестораном, по маршруту Париж — Джурджу, который пролегал через Страсбург, Вену, Будапешт и Бухарест.

В XX веке

«Восточный экспресс» стал ходить до Венеции, а к 1921 году он смог уже добираться до Стамбула. В 20-е и 30-е года XX века «Восточный экспресс» стал самым популярным поездом, на котором люди путешествовали по Европе. Упадок наступил во время Второй мировой войны. Паромные переправы отменялись, и путешествовать становилось невозможно. Затем начался рост спроса на авиаперелеты и в мае 1977 года «Восточный экспресс» совершил свой последний маршрут.

Уехать из Лондона на «Восточном экспрессе»

Возрождение легенды

Так печально бы и закончилась история «Восточного экспресса», если бы не американский миллионер Джеймс Шервуд, который выделил 16 миллионов долларов на покупку и реставрацию 35 вагонов знаменитого экспресса.

25 мая 1982 года состоялось второе рождение знаменитого поезда. Он совершил свой первый после длительно перерыва рейс из Лондона в Венецию. Сейчас «Восточный экспресс»

включает в себя следующие маршруты:

Стокгольм-Венеция, Лондон-Париж, Лондон-Венеция, Венеция-Краков-Дрезден-Париж, Париж-Будапешт-Бухарест-Стамбул, Стамбул-Бухарест-Будапешт-Венеция, Париж-Венеция, Копенгаген-Стокгольм, Венеция-Стокгольм, Венеция-Копенгаген, Венеция-Прага, Венеция-Будапешт-Лондон, Париж-Венеция, Венеция-Париж, Венеция-Париж-Лондон, Венеция-Лондон, Копенгаген-Венеция, Стокгольм-Копенгаген.

Самая дешевая, однодневная поездка, обойдется в 2760 долларов, а дорогая, из Парижа в Стамбул, почти в 20000 долларов.

Уехать из Парижа на «Восточном экспрессе»

Интерьер

Оказаться в «Восточном экспрессе» — это значит окунуться в атмосферу 20-х и 30-х годов прошлого века.

Во всех вагонах есть инкрустация по дереву в стиле арт-деко и витражи от Рене Лалика. Когда вы попадаете в вагоны экспресса, может показаться, что вы попали в другую эпоху.

Эпоху изящности, стиля, элегантности. У вас будет свой личный стюард, который в любое время дня и ночи исполнит любое ваше желание.

Вам останется лишь наблюдать за великолепными видами из окон вашего купе. В каждом купе имеется оригинальная раковина с горячей и холодной водой, а в ночное время оно превращается в комфортабельную спальную комнату.

В каждом купе электрические розетки международного стандарта на 230 вольт и 115 вольт (для электрических бритв) и индивидуальное отопление. Некоторые купе оснащены персональным сейфом.

Подвесные полки для багажа предназначены для хранения небольшого количества багажа, а два крючка и две вешалки — для верхней одежды.

Уехать из Копенгагена на «Восточном экспрессе»

Рестораны

Отдельно стоит остановиться на ресторанах «Восточного экспресса». Всего в поезде три вагона-ресторана.

Это сделано специально для того, чтобы накормить всех пассажиров одновременно. Конечно, такое бывает редко, но владельцы решили подстраховаться. Все они выполнены в трех разных стилях.

Вагон-ресторан в стиле «Лалик» был оформлен в 1929 Рене Лаликом в стиле Лазурного берега. Лалик — один из самых талантливых представителей направления «модерн».

Он стал реформатором в области художественного стеклоделия. Предпочтение он отдавал простым силуэтам и поверхностям, однако украшал их рельефным, искусно подсвеченным декором. Так в ресторане на декоративных панно из синего стекла девушки собирают гроздья винограда.

Второй вагон-ресторан был выполнен в стиле, который был назван «Северная звезда». Здесь вы можете увидеть образец искусно сделанной деревянной мозаики. И, наконец, третий вагон-ресторан был оформлен в восточном стиле и носит название «Китаянка». Меню table d’hote включено в стоимость поездки, а меню a la carte и круглосуточный сервис доступны за дополнительную плату.

Уехать из Стамбула на «Восточном экспрессе»

Вагон-бар

Есть еще один вагон, о котором нельзя не рассказать. Это вагон-бар, который был оформлен Жераром Галле в стиле Ар Нуво. Когда-то здесь Грегори Пек предлагал своей партнерше по фильму «Римские каникулы» Одри Хэпберн выпить ее первую «Маргариту», а Владимир Набоков писал черновики «Лолиты». Говорят, что шпионка Мата-Хари назначала главные встречи в этом баре, где, собственно, и выведывала все секреты.

Уехать из Стокгольма на «Восточном экспрессе»


Приятного путешествия!

Медиа:

 

Читайте также:

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

newlava.ru

12 самых роскошных туристических VIP-поездов мира

Любители поездов — особая категория путешественников.
В поездках по железной дороге, особенно на дальние расстояния, они находят свою романтику. Особенно, если такое путешествие проходит по увлекательному маршруту в роскошной обстановке с остановками по пути и ночевками в фешенебельных отелях и с эксклюзивными экскурсиями. Эдакие круизы по железной дороге.
Так какие они, эти VIP-поезда, и сколько стоит на них прокатиться?



«Вестник АТОР» составил список самых роскошных поездов нынешнего сезона, основываясь на: отзывах путешественников, характеристиках поездов, их новизне и протяженности маршрута, набору предоставляемых услуг, количестве объектов, которые можно посетить за время поездки, и самое главное — стоимости поездки.

BELMOND NORTHERN BELLE (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ЛОНДОН — ЧЕСТЕР)
Заходя в этот поезд, вы будто переноситесь в прошлое столетие. Belmond Northern Belle отражает стиль популярных в 1930-х годах в Англии поездов Belle и знаменитых пульмановских вагонов поезда Venice Simplon-Orient Express.

Особенность этого маршрута – в роскошных неспешных обедах, традиционных послеобеденных чаях и великолепных видах из окна поезда. В рамках путешествия туристы посещают Королевский полумесяц в Бате, мостовые Кентербери, музеи и художественные галереи Эдинбурга, а также исторический Йорк.
В этом году был составлен новый маршрут, по которому отправится поезд: четырехдневная поездка из Лондона в Честер через Озерный край будет стоить от $1 937.

BELMOND ANDEAN EXPLORER (ПЕРУ)
Этот первый ночной поезд класса «люкс» в Южной Америке, совершив свою первую поездку в мае этого года, смог по-настоящему расширить границы понятия «роскошь». В дизайне вагонов отражены традиционные перуанские мотивы, а полюбоваться пейзажами можно из окон панорамного вагона с открытым верхом. Поезд способен вместить всего 68 пассажиров.

Кстати, в самом большом купе поезда есть комфортабельные двуспальные кровати и кожаные кресла, в которых можно расслабиться. Меню поезда разрабатывали шеф-повара отеля Belmond Hotel Monasterio в Куско. Примечательно, что оно будет меняться каждый сезон.
Двухдневное путешествие от Куско до Арекипы будет стоить «всего» $1 388, максимальные цены за билет «высокого уровня» — $4200.

ROCKY MOUNTAINEER (КАНАДА)

Этот роскошный поезд в своем маршруте соединяет канадские провинции Британская Колумбия и Альберта.
Пассажиры класса «Золотой лист» путешествуют в двухуровневом вагоне с прозрачной крышей. С верхнего уровня открываются захватывающие дух виды на озера, сосновые леса и горы, мимо которых проходит маршрут. На нижнем этаже поезда гурманы оценят блюда местной кухни от прошедших международную практику шеф-поваров. В меню – местные продукты, например, говядина провинции Альберта, а также тихоокеанский лосось в сочетании с лучшими винами.

Любопытная деталь: пассажиры не ночуют в поезде. Каждую ночь их отвозят в гостиницу для ночевки, а днем путешествие продолжается.
Rocky Mountaineer ходит по пяти железнодорожным маршрутам, среди остановочных пунктов — Ванкувер, Банф и озеро Луиза, Калгари, Джаспер и Уистлер.
Минимальная цена стартует от $1 200 за двухдневное путешествие и доходит до $9000 за 13-дневное путешествие в классе Делюкс. Также можно включить в программу круиз.

EASTERN & ORIENTAL EXPRESS (ТАИЛАНД / СИНГАПУР)

Маршрут, полный шарма, романтики и приключений. Путь этого роскошного поезда между Сингапуром, Малайзией и Таиландом пролегает через города, пестрящие торговыми лавочками, мимо золотых храмов и крохотных провинциальных станций.

Во всех купе установлены кондиционеры и есть собственные ванные комнаты. В их отделке использовано вишневое дерево и твердые виды вяза, а в декоре присутствуют инкрустация по дереву и филигранная мозаика. В поезде обеспечивается круглосуточный сервис, доступный по звонку.
Особое внимание стоит уделить кухне: французский шеф-повар создал собственные блюда специально для Eastern & Oriental Express, получившие восторженные отзывы по всему миру за совмещение западных и восточных кулинарных традиций.
В сезоне-2017 на маршруте обещают ввести ряд нововведений: дресс-код ужинов с black tie сменится на более расслабленную «тропическую элегантность», а пассажиров в формате музыкального сопровождения будет развлекать сингапурский диджей Mr. Has.
Трехдневное путешествие обойдется в среднем в сумму от $2 170.

ROVOS RAIL (ЮЖНАЯ АФРИКА)

Туристический экспресс Rovos Rail — эквивалент привилегированности и роскоши. Путешествовать со вкусом даже по затерянным местам Южной Африки (хоть их почти и не осталось) – это целое искусство, поэтому две недели на этом поезде перенесут вас на несколько столетий назад. Поезд состоит из старинных вагонов, собранных в 1911 году в Европе для членов королевской семьи. Изысканные интерьеры вагонов воссоздают атмосферу железнодорожных путешествий старого времени, при этом купе оборудованы в соответствии с современными представлениями о комфорте. И если pullman–мини-купе (7 кв.м) имеет только туалетную комнату и душ, то в королевском люксе (16 кв.м) помимо душа находится еще и шикарная ванна.
«Фишка» поезда — обзорный вагон («The observation car»). Он расположен в хвосте поезда и оборудован специальной застекленной задней стенкой, благодаря которой можно в полной мере наслаждаться великолепными пейзажами Африки, не покидая вагона, сидя в удобном кресле.
В 1989 году после реставрации Rovos Rail совершил свое первое путешествие. В одну поездку поезд готов увезти до 72 пассажиров. Маршруты длительностью от 48 часов до 28 дней, включая такие направления как Кейптаун, Дурбан, Дар эс Салаам, Водопад Виктория, Намибия, Африканский гольф коллаж, соединяющий Преторию, Парк Крюгера, Дурбан и Кейптаунт, Гольф Сафари.
Rovos Rail можно забронировать для приватных мероприятий и сафари с охотой.
Стоимость билетов зависит от длины маршрута и класса купе — от $1365 до $10 000

INDIAN PACIFIC (АВСТРАЛИЯ)

Этот трансконтинентальный поезд в своем маршруте соединяет западное и восточное побережья Австралии. Эпическое трехдневное путешествие начинается в Сиднее и заканчивая в Перте (или наоборот), по пути проходя через Голубые горы и великую равнину Налларбор.
На поезде действует три уровня привилегий: например, пассажиры платинового уровня могут рассчитывать на бесплатный трансфер от дома до железнодорожных станций и обратно на персональном авто на расстояние до 50 км. Кроме того, эти гости получают эксклюзивный доступ в вагон-ресторан Platinum Club, куда заказан вход другим пассажирам.
Стоимость поездки варьируется от $2125 до $3375.

«ИМПЕРАТОРСКАЯ РОССИЯ» (РОССИЯ, МОСКВА — ВЛАДИВОСТОК)

Что может быть интереснее, чем пересечь практически всю Евразию на шикарном поезде «Императорская Россия»?
Уникальный тур был разработан к 400-летию дома Романовых, поэтому поезд не просто красив – он стилизован под эпоху Российской империи XIX века. Парчовые стулья с резными деревянными спинками, красные ковры и убранство номеров создают атмосферу шика и ненарочитой элегантности.
Во время поездки по легендарной транссибирской магистрали путешественников ждут насыщенные экскурсии в городах на пути следования (Казань, Екатеринбург, Новосибирск и другие), пикник на берегу самого глубокого в мире озера Байкал, изысканные ужины в вагоне-ресторане и вагоне-баре, живая музыка, а провожать в путь «Императорскую Россию» будет роскошный оркестр.
С этого года «Императорская Россия» следует уже по трём маршрутам из Москвы – во Владивосток, Улан-Батор и Пекин.
Средняя стоимость путешествия – от 5070 евро ($6160).

VENICE SIMPLON-ORIENT EXPRESS (ЕВРОПА)

Самый знаменитый поезд класса «люкс» в мире в принципе не нуждается в представлении. Первое путешествие возрожденного «Восточного экспресса» из Лондона в Венецию состоялось 25 мая 1982 года: его пассажирами тогда стали королевские особы и знаменитости.
В наши дни старинные вагоны в стиле арт-деко 1920-х и 1930-х годов полностью отреставрированы и демонстрируют свое первоначальное величие и элегантность ушедшей эпохи.
Помимо Лондона и Венеции, в пункты назначения также входит Верона, Берлин и Стамбул (раз в год). Билеты на поезд, включая пребывание в отеле Belmond Cipriani, стоят от $6 500.
В ноябре этого года маршрут поездки совместят с посещением Венского бала.

BELMOND ROYAL SCOTSMAN (ШОТЛАНДИЯ)

Роскошный поезд рассчитан на 40 пассажиров и следует по одному из множества маршрутов.
В спальном вагоне имеется 14 двухместных, два двойных и четыре одноместных купе State Cabins, каждое из которых отделано инкрустацией. Все купе имеют собственную ванную комнату с душем, раковиной и туалетом, горячей водой, туалетными принадлежностями и свежими полотенцами.
С апреля этого года в Royal Scotsman появился первый в мире специализированный SPA-вагон – The Bamford Haybarn Spa, включающий в себя два процедурных кабинета. Пассажирам предложат несколько видов массажа, маникюр и педикюр, а также The Bamford Bespoke Facial — 55-минутную процедуру, направленную на восстановление, омоложение и обновление кожи.
Пятидневное путешествие по классическому маршруту «Эдинбург — Кит — Кайл-оф-Лохалш — Бот-оф-Гартен – Эдинбург» будет стоить от $6 600.

MAHARAJAS’ EXPRESS (ИНДИЯ)

Открытый в 2010 году маршрут проходит между Дели, Джайпуром, Агрой, Мумбаем и Лакхнау.
Поезд вместимостью 88 пассажиров состоит из 23 роскошных вагонов. Здесь есть SPA-салон, фитнес-центр, бизнес-центр, Wi-Fi и кондиционеры. В двух вагонах-ресторанах готовят блюда кухонь всего мира, включая индийскую, китайскую и оригинальную кухню Мевари.
Поезд особенно гордится своим президентским люксом, который состоит из большой гостиной, мастер-купе с двуспальной кроватью и купе с двумя раздельными кроватями. Туалетная кабина оборудована ванной, а во время экскурсий по городам того или иного маршрута гости могут воспользоваться услугами личного гида и автомобилем повышенной комфортности.
Три дня в вагоне класса «люкс» стоят $7 700, а президентский люкс обойдется в $25 800 с человека. Поезд курсирует с мая по сентябрь.
В дополнение к своим турам по «Золотому треугольнику» Индии (Агра, Дели, Джайпур) поезд в этом году отправляется также на юг страны к живописным ландшафтам Гоа и Кералы.

TWILIGHT EXPRESS MIZUKAZE (ЯПОНИЯ)

Это самый новый «люкс-поезд» в мире. Первое путешествие новейшего поезда запланировано на 17 июня. Всего будет предложено пять маршрутов с односторонним движением поезда, продолжительностью в два дня. Во время поездки туристы смогут любоваться живописными районами Киото, Мацуэ, Идзумо и Мийаджима. Также можно будет увидеть Японское море и Гору Дайсен. На каждом маршруте предусмотрена одна экскурсионная остановка в день.
Туристам предлагается на выбор одноместное или двухместное купе. Также на поезде имеется люкс-купе с собственным балконом, столовой, спальней и ванной комнатой.
Одна из ключевых особенностей Twilight Express Mizukaze — меню, которое разработали одни из самых титулованных шеф-поваров Японии: Йосихиро Мурата и Хаджимэ Йонеда.
Приобрести билеты можно исключительно в Японии. Впрочем, они уже все практически раскуплены.
Цены на поездку начинаются от $2400 и доходят до $11 000.

ТРАНССИБИРСКИЙ «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ» (РОССИЯ)

Маршрут этого роскошного поезда – знаменитая Транссибирская магистраль из Москвы во Владивосток. 9 258 км, восемь часовых поясов и 15 дней пути –это не только один из самых роскошных маршрутов в мире, но и еще один из самых протяженных. Стоит отметить, что продолжительность маршрута связана с посещением ключевых мест и городов на пути следования: Екатеринбурга, озера Байкал, Иркутска и др.
Для любителей путешествовать с королевским комфортом в поезде есть два императорских купе: комфортабельная кровать, душ, туалетный столик и гостиная зона. Питание организовано в двух вагонах-ресторанах.
Помимо маршрута из Москвы во Владивосток, поезд также совершает поездки до Пекина продолжительностью в 21 день.
В 2017 году поезд празднует свой 10-летний юбилей/ По этому случаю в июле состоится «Президентский тур» из Москвы по Владивосток с праздничным гала-ужином.
Стоимость путешествия стартует от 14 995 евро ($16 800).

По материалам: АТОР, Luxury Train Сlub

aquatek-filips.livejournal.com

Восточный экспресс и другие туристические поезда

Путешествия и экскурсии на туристических поездах

Туристический круизный поезд – это не средство передвижения откуда-то куда-нибудь. Это роскошный отдых. Даже если вы не путешествуете на поездах-легендах высшего класса, а едете в обычном экскурсионном поезде по Китаю, например. Так происходит из-за того что вам удается увидеть много интересного, побывать в непривычной, новой для вас обстановке. 


Вы меняетесь по мере того как двигаетесь во времени и в пространстве быстрее чем в обычной повседневной рутине. Вы получаете не просто поездку, а нечто большее. Так как это происходит при приобретении каких-либо предметов роскоши — они ведь не просто вещь, а нечто большее…

Таковы маршруты знаменитого Orient-Express, который едет через всю Европу от Парижа до Стамбула, или поездов курсирующих вдоль побережья юга Австралии,  по Малайзии и Таиланду. Или экскурсии по африканским саваннам или к водопаду Виктория на поезде  «The Blue Train». Или по горам и долинам Шотландии, на поезде «The Royal Scotsman». А как хороши маршруты круизных туристических поездов по интересным места Испании… Ниже мы кратко опишем некоторые известные туристические поезда и их маршруты и дадим список тех, которые не описаны в данной статье. 1.         Venice Simplon-Orient-Express – Восточный экспресс.

Это тот самый легендарный Восточный экспресс. О нем писали в своих романах известные писатели  Владимир Набоков, Агата Кристи, Грэм Грин, Сидни Шелдон. На нем путешествовали многие великие мира сего. 

Этот поезд как произведение искусства – он состоит из оригинальных, отреставрированных вагонов 20-х годов XX века. На его реконструкцию в 1982 году потратили около 11 млн. фунтов стерлингов!

Путешествие на Восточном Экспрессе это вершина гламура, шика и удовольствия. Мужчины собираясь на нем в поездку думают о смокинге, а женщины о знаменитых туфельках от Маноло Бланика. К этому располагает атмосфера исторического и современного высшего общества царящая в поезде.  Неотъемлемая часть путешествия – это блюда для гурманов, высококлассный ненавязчивый ресторанный и купейный сервис.

Купе Восточного Экспресса

Маршрут Восточного экспресса проходит через самые романтические европейские города —  Париж, Венецию, Лондон, Стамбул, Будапешт,  Краков, Рим, Прагу и Вену. Вот как выглядела реклама путешествия на Восточном Экспрессе в начале XX века:
Рекламная афиша Восточного Экспресса

2.         AL ANDALUS EXPRESS (Испания) Какое-то время этот поезд находился на реконструкции, но он уже в строю и туристы могут наслаждаться атмосферой дворца на колесах во время пятидневного путешествия по Андалузии.
Так выглядит ресторан Андалузского Экспресса:
Ресторан Андалузского Экспресса

3.         Transcantábrico GRAN LUJO  (Испания) Этот поезд создан в 2011 году и ходит по маршруту из Сан-Себастьяна до Сантьяго-де-Компостела и обратно. Прекрасный повод почитать во врем поездки «Дневник Мага» Паоло Коэльо. На поезде в распоряжении туристов разнообразные экскурсии на автобусах класса люкс, замечательная кухня, сервис в поезде. Поездка длится 8 дней/7 ночей 4.         Transcantábrico CLÁSICO  (Испания) Поезд  работает по маршруту  из Леона в Сантьяго-де-Компостела и обратно уже 28 лет. Пятизвездочный круиз по северу Испании длится 8 дней и 7 ночей. Обслуживание в поезде по принципу «все включено». 5.         Expreso de La Robla  (Испания Четырехдневное путешествие, по одному из двух маршрутов:  «La Robla» — из Бильбао в Леон и обратно,  и «Jacobeo»  из Хихона в Сантьяго и обратно. 6.         Trenes Turísticos del Norte  (Испания) Это целых три уникальных поезда с богатой историей открывающих для вас север Испании. •           «Histórico» — самый классический из поездов; •           «Estrella del Cantábrico» — универсальный поезд для туризма, курсов, презентаций и т. д.; •           «Costa Verde»  ориентирован на путешествия больших групп.  Эти поезда совершают однодневные экскурсии по субботам и воскресеньям по Бискайе,  Кантабрии, Астурии и Леону. 7.         Pride of Africa  (Африка) Этот поезд некоторые считают самым роскошным из всех туристических поездов. Посудите сами – его купе достигают площади 116 м2. Отделка вагонов тоже соответствующая.… В купе огромная кровать, и даже ванна. В поезде два вагона-ресторана и в конце состава смотровой вагон. Поезд Pride of Africa туристам предлагается несколько маршрутов: •           Pride of Africa: Cape Town to Dar es Salaam (14 days)
Маршрут Кейптаун — Дар-эс-Салам

•           Pride of Africa: Namibia by Luxury Train (9 days)

•           Pride of Africa: African Collage (9 days)
Маршрут Африканский Коллаж

8.         The Blue Traine: Pretoria-Cape Town (2 days)
Маршрут Претория — Кейптаун

Еще один шикарный южноафриканский туристический поезд, курсирующий по маршруту Претория-Кейптаун-Претория. В течение 2 суток этот пятизвездный отель на колесах проходит 1600 км предлагая своим пассажирам высококлассный сервис и великолепную кухню. 9.         Shangri-La Express Поезд Шангри-Ла Экспресс не относится к классу люкс, но он привлекает своими маршрутами, путешествие на нем это отличная возможность увидеть Китай – природу, жителей многих регионов страны и их культуру, жизненный уклад, насколько это позволяет программа путешествия. Маршруты поезда Шангри-Ла Экспресс разнообразны – из Пекина в Гонконг, из  Гонконга в Лхасу, из Лхасы в Голмуд и многие другие. Что касается информации о других поездах-легендах и просто интересных маршрутах на поездах, здесь  мы ограничимся простым их перечислением и надеемся, что в дальнейшем напишем о них много интересного.

•           Поезд «Золотой Орел»: Пекин-Москва (Golden Eagle:  Beijing-Moscow) •           Поезд «Индийский Махараджа»: Путешествие по Индии из Мумбаи в Дели – Декканская Одиссея (Deccan Odyssey The Indian Maharaja) •           Поезд «Экспресс Махараджей» (Maharajas’ Express Royal India: Delhi-Mumbai) •           Поезд «Дворец на колесах» (Palace on Wheels India’s Rajasthan) •           Поезд «Западно-Восточный Экспресс Бангкок – Сингапур» (Eastern&Oriental Express Bangkok to Singapore) •           Поезд «Эпический Тайланд» (Eastern & Oriental Express Epic Thailand) •           Поезд «Золотой Орел»: Владивосток-Москва (Golden Eagle Trans-Siberian Express Trans-Siberian by Private Train: Vladivostok-Moscow) •           Поезд «Золотой Орел» Россия-Монголия (Golden Eagle Trans-Siberian Express Russia & Mongolia Tours) •           Поезд «Золотой Орел»: от Балтийского до черного моря. Golden Eagle Trans-Siberian Express Crimean Express: From the Baltic to the Black Sea •           Royal Scotsman Scotland by Private Luxury Train •           Royal Scotsman Grand Tour of Great Britain •           Danube Express London to Istanbul •           Glacier Express; Bernina Express Switzerland’s Classic Trains •           Flam Railway Arctic Circle Express: Sweden & Norway •           Royal Canadian Pacific Canadian Rockies by Luxury Train •           Canadian/Rocky Mountaineer Trans-Canada Rail Adventure •           Rocky Mountaineer Canadian Rockies Western Explorer •           Amtrak’s Empire Builder Glacier Park Discovery •           Hiram Bingham/Andean Explorer Peru’s Machu Picchu & Cusco, Lake Titicaca •           Indian Pacific/Ghan Australia Rail Extravaganza •           Sunlander Queensland’s Gorgeous Coast: Cairns to Brisbane

atina-travel.blogspot.com

Великие железнодорожные путешествия: Восточный экспресс, Великобритания

Классическое путешествие из Лондона в Венецию поездом Venice Simplon — Orient-Express.



Поезд, запущенный в 1883 году бельгийским предпринимателем Жоржем Нагельмакерсом, стал самым знаменитым в мире. История «Восточного экспресса» и его маршрутов расписана на страницах не одной книги, и задолго до того, как знаменитый Orient-Express был возрожден американским бизнесменом Джеймсом Шервудом в 1982 году, «Восточный экспресс» стал символом всего самого интригующего, романтического и таинственного, что может быть связано с международным путешествием по железной дороге. 

Изначально «Восточный экспресс» курсировал между Парижем и Стамбулом, но затем стали появляться новые маршруты (и варианты названий). В довоенные годы Orient-Express ассоциировался с элегантностью, роскошью и кулинарной изысканностью. И в наше время Venice Simplon-Orient-Express старается не терять этих качеств. 


Маршрут

Основные маршруты «Восточного экспресса» проходят через три самых привлекательных европейских города:Лондон, Париж и Венецию. Шоколадно-кремовый поезд British Pullman отправляется от железнодорожного вокзала Виктория в Лондоне, проходит по графству Кент и устремляется к Ла-Маншу. Во Франции ярко-синий поезд ,с приметной латунной эмблемой и облаченным в униформу и белые перчатки персоналом, провезет вас по северной Франции до столицы, в пути вас накормят обедом из четырех блюд. Еду здесь готовят просто великолепно, а подают в вагонах-ресторанах, декорированных работами Лалика и обшитых деревянными панелями (Лалик — выдающийся французский ювелир и стекольных дел мастер, работавший в начале XX века в стиле ар-нуво). 

В Париже поезд прибывает на Gare de l Est, ту же станцию, с которой отправлялся в путь первый «Восточный экспресс» 4 октября 1883 года. Пассажиры, слоняющиеся по перрону, контрастируют с пианино в оформленном в стиле ар-нуво вагоне-баре и с музыкой начала XX века. Целый мир отделяет «Восточный экспресс» от реальности iPod ов и современных парижан. 

Скорей всего будет темно, когда поезд будет ехать по холмам винного региона мимо виноградников пино-нуар, шардоне и пино-менье. Кстати, именно из этих сортов винограда делают шампанское, которое подают на борту «Восточного экспресса». Пассажиры спят в восточной Франции и северной Швейцарии, а просыпаться начинают обычно восточней Цюриха. Не спать слишком долго стоит хотя бы для того, чтобы не пропустить виды на водную гладь Цюрихского озера и величественные пики швейцарских Альп. Все это разительно отличается от ландшафтов и архитектуры, которые можно было наблюдать в окна поезда предшествующим вечером. 

Покрытые шапками снегов горные пики крохотного Лихтенштейна — прелюдия к австрийским Альпам, а заодно знак, что сейчас в ваше купе занесут континентальный завтрак. После пересечения австрийской границы, поезд начинает подниматься к перевалу Арльберг и, пройдя через туннель на вершине горы, въезжает в Инсбрук. Хотя бывают случаи, когда Orient-Express едет через Готардский тоннель в Швейцарии в северную Италию. Состав медленно плетется мимо каменных замков и колоколен средневековых церквей, стоящих тут и там между скал, мимо шале на горных склонах Форальберга, отделенного от Тироля всего шестью милями и туннелем на горном хребте Арльберг. 

Остановка в тирольской столице, городе Инсбрук, это возможность немного размять ноги, перед тем как поезд отправится на юг и, пройдя через перевал Бреннер, пересечет итальянскую границу. Время от времени по бокам от поезда появляются каменные крепости, нависающие над долинами. Обед подается в тот момент, когда поезд спускается с горы на границе с Италией, проезжая мимо небольших деревушек с виноградниками и фруктовыми садами. 

Архитектурная стилистика каменного замка и дворцового комплекса Кастелло-дель-Буонконсильо в итальянском Тренто демонстрирует переход от центральноевропейской к средиземноморской культуре. Поезд катится параллельно реке Адидже и въезжает в Верону, для большинства ассоциирующуюся с несчастной любовью героев шекспировской трагедии и операми Джузеппе Верди, которые очень красиво исполняют в римском амфитеатре города. 

Послеобеденный чай подают в то время, когда Orient-Express едет по сельской глубинке округа Венето, в которой много огромных сельскохозяйственных комплексов, особенно в окрестностях Виченцы. Последний крупный город перед прибытием в пункт назначения — Падуя. Это город, в котором Галилео Галилей некогда читал лекции по математике в местном университете, основанном в 1222 году. Дамба, связывающая Венецию-Местре с островом (Местре — пригород Венеции) — последний отрезок пути, за которым виднеются черепичные крыши Венеции и вздымающиеся над ними башни и купола средневековых соборов. Когда поезд прибудет на станцию и вы пройдете через терминал Санта-Лючия, то окажетесь прямо на берегу Гранд-канала. 

Есть еще несколько вариантов путешествия до Венеции на «Восточном экспрессе» с отправкой из Парижа. Иногда маршруты поезда проходят через Восточную Европу. Например, на семидневном маршруте от Венеции в Лондон пассажиры проводят две ночи в Кракове и Дрездене, перед тем как прибыть в Лондон. 

В 2013 году появились новые маршруты Венеция — Копенгаген и Венеция — Стокгольм. Раз в год Orient-Express преодолевает путь, наиболее близкий к оригинальному маршруту 1883 года, Париж — Стамбул. Как правило, во время этой поездки по одной ночевке приходится на Будапешт и Бухарест, а в качестве одной из экскурсий пассажирам предоставляется возможность посетить бывшую летнюю резиденцию румынского короля в Карпатах. Кстати, в этом дворце первых пассажиров «Восточного экспресса» некогда приветствовал король Кароль I.


Достопримечательности

Одно из наиболее удивительных зрелищ предстает перед пассажирами после семи или восьми минут темноты при движении по туннелю Арльберг. После туннеля поезд буквально врывается в амфитеатр из увенчанных снежными шапками горных пиков, окружающих горнолыжный курорт Санкт-Антон. На спуске к Инсбруку поезд проезжает мимо величественного замка Ландек (XIII век), «охраняющего» долину Инн. 


Заказ билетов

Резервирование билетов Orient-Express UK (0845 077 2222; vsoe.com).


Время 

Поезд ходит с конца марта по начало ноября по разным маршрутам, длительностью от одного дня до шести ночей. Лучшее время для поездок по самому популярному маршруту Лондон — Париж — Венеция — весна и осень, когда не слишком холодно и не слишком жарко. 


Стоимость 

Классическая поездка с одной ночевкой от Лондона до Венеции (или от Венеции до Лондона) стоит от 1920 ф. ст. на человека в двухместном купе и включает в себя еду по меню Table D Hote (выбор по одному блюду из каждой категории). Новый маршрут от Венеции до Стокгольма включает в себя семь ночевок: две в отеле Cipriani в Венеции, две в поезде, одну в Копенгагене и две ночи в Стокгольме в Гранд Отеле. Стоимость билета составляет от 4860 ф. ст. на человека, включая перелет из Лондона и в Лондон. Цены на путешествие из Парижа в Стамбул начинаются с 11000 ф. ст. с человека. 


На борту

Путешествие на борту «Восточного экспресса» похоже на путешествие вспять по реке времени в «старые добрые времена» 1920-ых годов. «Золотые двадцатые» проявляются и в качестве декора (инкрустации, мозаика по дереву и стеклянные панели в стиле ар-деко, роскошные кресла в трех вагонах-ресторанах), и в сервисе, и в меню. 

В купе удобные верхние и нижние полки, но довольно скромные размеры. Можно немного увеличить общую площадь, объединив два купе в одно. К удивлению тех, кто не удосужился прочитать полное описание поезда, туалеты оказываются в конце коридора, а душевых кабинок вообще нет. В конце концов, вы покупаете эксклюзивное путешествие в прошлое, в начало прошлого века. Вагон с баром и пианино — «сердце» социальной активности поезда. Есть небольшой магазинчик с сувенирами. 

Еда (преимущественно французская кухня) соответствует стандартам ресторанов со звездами Мишлен. Для многих пассажиров приятным сюрпризом становятся серебряные столовые приборы, хрустальные бокалы и накрахмаленное постельное белье. Континентальный завтрак подается прямо в купе. 

Советы

Подготовка к дороге

Самое главное — оденьтесь соответственно. Мужчинам желательно взять с собой костюм и черный галстук, женщинам — красивое вечернее платье для ужинов. Ну и что-нибудь приличное повседневное для менее торжественных случаев. На некоторых вечеринках на борту поезда принято облачаться в одежды по моде соответствующего исторического периода. В любом случае джинсы не приветствуются. 

Что почитать

В немалой степени поезд стал известен благодаря романам, в которых он был описан. Наиболее примечательным из них стал детективный роман Агаты Кристи «Убийство в «Восточном экспрессе»». Сама писательница ездила на Orient Express к своему мужу, который работал на археологических раскопках в Ираке. «Стамбульский поезд» Грэма Грина был опубликован в 1932 году. В этом романе сложный сюжет завязан на путешествии из Остенда в Стамбул. 

Парижский корреспондент The Times, Генри Оппер де Бловиц, стал одним из счастливчиков, приглашенных на первое торжественное отправление «Восточного экспресса» в 1883 году. Впоследствии журналист появился в виде героя в авантюрном романе «Флэшмен и тигр» Джорджа Макдональда Фрейзера. 

История поезда, с особым упором на возобновление знаменитого маршрута в новое время Джеймсом Шервудом, лучше всего описана в книге Venice Simplon Orient-Express Ширли Шервуд (издательство Weidenfeld & Nicolson). Рассказы о «Восточном экспрессе» с акцентами на социальном и политическом аспектах истории поезда вы найдете в книгах «Восточный экспресс» Энтони Бертона (издательство David & Charles) и «Восточный экспресс» Жана де Кара и Жан-Поль Каракалла (издательство Bloomsbury). Джеймс Шервуд, вновь запустивший знаменитый поезд в 1976 году, дал и свое видение вопроса в книге «Восточный экспресс: личное путешествие» (издательство Robson). 

Что послушать

Никто пока не написал музыку с поездом «Восточного экспресса» в качестве главной темы, но можете послушать музыкальную композицию, посвященному другому знаменитому поезду, французскому «Голубому экспрессу» (он же «Голубой поезд»). Одноактный балет Le Train bleu впервые был исполнен труппой «Русские балеты» (Ballets Russes) под руководством С. П. Дягилева в 1924 году. Автором либретто стал Жан Кокто, композитором — Дариус Мийо, в одноактной постановке использовались костюмы от Шанель, а декорации рисовал Пикассо. 

Хотя Хонеггер назвал свою симфоническую композицию Pac

saletur.ru

Заметки о путешествиях : Восточный экспресс

Восточный экспресс — аромат цен

Выбор тура на Восточном Экспрессе это совсем не выбор цены. Но чуть ниже  мы  приводим легендарные цены на не менее легендарные круизы на туристическом поезде, который знают все. В выборе круиза на поезде еще что-то есть. Что? Ответ
лежит на поверхности. Вот как в этом рекламном видео с Одри Тоту (Audrey Tautou).

Или в книгах Агаты Кристи «Убийство в „Восточном экспрессе“», Грэма Грина «Стамбульский экспресс», Сидни Шелдона «Если наступит завтра»

А также в фильмах: Любовь в восточном экспрессе (Romance on the Orient Express), «Убийство в Восточном экспрессе» (Murder on the Orient Express), Восточный экспресс (Death, Deceit & Destiny Aboard the Orient Express) и др.

Цены Восточного Экспресса:

Цена указаны на момент публикации.
Уточнить стоимость можно на сайте Восточного Экспресса:
Prices For 2013
Budapest-London (1 night)US$3,130

Budapest-Paris (1 night)US$2,580

Copenhagen & Stockholm (5 nights)US$3,150

Copenhagen & Venice (5 nights)US$5,120

Istanbul-Bucharest-Budapest-Venice (5 nights)US$19,900

London-Paris (1 day)US$1,020

London-Venice (1 night)US$3,310

London-Venice (Return) (4 nights)US$4,970

Paris-Budapest-Bucharest-Istanbul (5 nights)US$19,900

Paris-London (1 day)US$990

Paris-Venice (1 night)US$2,760

Paris-Venice (Return) (4 nights)US$4,140

Prague-London (1 night)US$3,130

Prague-Paris (1 night)US$2,580

Stockholm & Copenhagen (3 nights)US$2,560

Stockholm, Copenhagen & Venice (7 nights)US$6,490

Venice & Copenhagen (3 nights)US$4,460

Venice, Copenhagen & Stockholm (7 nights)US$6,490

Venice, Cophagen & Stockholm (5 nights)US$5,970

Venice-Budapest (1 night)US$2,060

Venice-Budapest-London (4 nights)US$4,120

Venice-Budapest-Paris (4 nights)US$3,570

Venice-Krakow-Dresden-London (7 nights)US$9,240

Venice-Krakow-Dresden-Paris (7 nights)US$8,750

Venice-London (1 night)US$3,310

Venice-Paris (1 night)US$2,760

Venice-Prague (1 night)US$2,060

Venice-Prague-London (4 nights)US$4,120

Venice-Prague-Paris (4 nights)US$3,570

Venice-Vienna (1 night)US$1,520

Venice-Vienna-London (4 nights)US$3,770

Venice-Vienna-Paris (4 nights)US$3,220

Vienna-London (1 night)US$2,760

Vienna-Paris (1 night)US$2,210

Еще о путешествиях на туристических поездах можно почитать на нашем сайте:

atina-travel.blogspot.com

Восточный экспресс / Экскурсионные туры по Европе / Направления / Туры / Туртранс-Вояж

1 день Москва — Стамбул

Вылет из Москвы (точную информацию по номеру рейса, времени и а/п вылета уточняйте при бронировании!). Прибытие в Стамбул.  Встреча с представителем компании с табличкой в зале прилета после прохождения паспортного контроля и получения багажа. Трансфер в отель. Размещение. Свободное время. Ночь в отеле.

2 день Стамбул

Завтрак в отеле.

Экскурсия «Город Контрастов» (пешеходная улица Истикляль, улочки района Бейоглу и Пера, башня Галата, Пьер-Лоти, фешенебельные районы.) Окончание экскурсии около 15:30. Свободное время.

Вечером (примерно в 19:30) экскурсия «Восточный экспресс» (набережная Босфора, стены Константинополя, район Сиркеджи, Галатский мост, Босфорский мост, обзорная площадка в Азии). Окончание экскурсии примерно в 22:30, трансфер в отель. Ночь в отеле.

3 день Стамбул

Завтрак в отеле.

Экскурсия «Два Континента» (площадь-Ипподром, Голубая мечеть, Собор Св.Софии, Дворец Топкапы, прогулка по Босфору, Египетский рынок). Обед включен, окончание экскурсии около 17:00. Свободное время. Ночь в отеле.

4 день Стамбул

Завтрак в отеле.  

Экскурсия с посещением Дворца Долмабахче. Также вы увидите мечеть Сулеймание, музей Карие, церковь Влахерна, Патриархию, Еребатан. Окончание экскурсии около 15:30. Свободное время. Ночь в отеле.

5 день Стамбул

Завтрак в отеле. Свободное время для прогулок, посещения музеев и шоппинга.

6 день Стамбул — Москва

Завтрак «шведский стол» в отеле. Освобождение номеров до 12.00. При позднем вылете возможно оставить вещи в камере хранения в отеле.
Трансфер в аэропорт за 3 часа до вылета. Вылет в Москву.

*Возможно продление тура, обсуждается при бронировании.

www.tourtrans.ru

Путешествие на Восточном Экспрессе по Юго-Восточной Азии

Невероятно интересное путешествие, постижение нового, соприкосновение с необычными культурами, незабываемые впечатления — как стать обладателем столь богатого букета эмоций всего за несколько дней? Как спланировать долгожданный отпуск так, чтобы потом долго вспоминать каждую минуту, проведенную вне рутинной обыденности? Как объединить захватывающее дух приключение и сервис высочайшего класса?

Ответ прост — сесть в поезд, удобнее устроиться на мягком диване, полностью расслабиться и настроиться на необыкновенный отпуск.


Необыкновенное путешествие

Встреча с легендой — всегда яркое событие. Особенно если речь идет об Eastern & Oriental Express. Это тот самый «Восточный экспресс», будто сошедший со страниц романов, овеянный загадками и казавшийся недостижимой мечтой. Полтора века назад он начал свое триумфальное шествие по железным дорогам Америки и Европы и вошел в историю не только как выдающийся представитель научно-технического прогресса.

Экспресс был необычным во всем. Выражаясь современным языком — успешный маркетинговый проект, объединивший передовые инженерные открытия, высочайший уровень комфорта и особый стиль гостеприимства. Европейская знать, знаменитости, успешные промышленники, предприниматели и августейшие особы становились пассажирами «Восточного Экспресса», с удовольствием проводили время в уютных купе и изысканных салонах.

Традиции приема и размещения гостей в вагонах «Восточного Экспресса» почитаемы и сегодня. Легендарный пульмановский состав продолжает свой путь, но уже в новом качестве. Это не просто поезд, доставляющий пассажиров, скажем, из Парижа в Стамбул. Миссия «Восточного Экспресса» совсем иная: он не только радушно приглашает в путешествие леди и джентльменов из всех уголков мира, но зовет их в уникальное путешествие по Юго-Восточной Азии.

Там ждут встречи с желанными гостями жемчужины цивилизации разных эпох — Сингапур и Бангкок, приветствуют Малайзия и Таиланд. Для тех, кто хочет узнать больше, предназначены специальные расширенные туры — они помогут составить более полное представление об удивительных странах, омываемых теплыми водами Индийского и Тихого океанов.

И нет ничего гармоничнее сочетания сдержанной роскоши с азиатской экзотикой, проплывающей за окном комфортабельного пульмановского вагона: вечна, всегда юна и непостижимо прекрасна щедрая тропическая природа, гостеприимны загадочные восточные народы, величавы неторопливые слоны и бескрайни чайные плантации, озаренные нежно розовым сиянием восходящего солнца…

Уже первый шаг в отделанный изысканными породами дерева пульмановский вагон переносит в совсем другое измерение. Здесь все осталось почти таким же, как сто лет назад. Истинная респектабельность, неподдельное желание сделать поездку приятной и комфортной, безупречный сервис будто перенесены из конца только набирающего скорость XIX века прямиком в динамичный и стремительный сегодняшний Сингапур или загадочный Бангкок, где невозможно провести границу между прошлым и настоящим.

Необыкновенный поезд

Необыкновенное путешествие подразумевает необычное средство передвижения. Пульмановский поезд — что может быть более экзотическим и одновременно незыблемым? Легендарный экспресс, курсировавший сотню лет назад по самым популярным европейским направлениям и достигавший Пекина, остался прежним, сохранив атмосферу степенной солидности, светских бесед, изысканных трапез. В вагонах гармонично соседствуют уважение к личному пространству и умение рационально использовать ограниченную площадь, создавая уют и ощущение пребывания в высококлассном отеле.

Чаще всего туристы путешествуют парами, и большинство купе предназначены для двух человек. Стандартный пульман предусматривает спальные места в двух уровнях. В дневное время «кровати» без труда собираются в удобный диван, на котором очень приятно отдыхать, любуясь пейзажем за окном.

Купе повышенной комфортности оснащено раскладным диваном и креслом — днем это место проведения досуга и приема гостей, ночью — две полноценные кровати. В каждом из купе всех классов имеется ванная комната с санузлом, умывальником и душевой кабиной. Также отделена зона гардероба. Для хранения ценных вещей можно воспользоваться индивидуальным сейфом в купе.

Президентское купе отличается большей площадью, наличием рабочего стола и комнаты для отдыха. Вместо душевой кабины — большая ванна.

Все помещения в «Восточном экспрессе» оборудованы системой кондиционирования. К слову, это также находка Пульмана — необычная форма крыши вагона изначально была обусловлена сложной схемой охлаждения воздуха.

Необыкновенный комфорт

Наверное, не всем известно, что именно Пульман придумал вагон-ресторан — приготовление пищи в пути позволило увеличить продолжительность поездок и удлинить маршруты. Сто лет назад, как и сейчас, вагон-ресторан располагался в центральной части состава.

В каждом составе представлены два ресторана, что дает пассажирам возможность выбора еды на свой вкус. В салоне все продумано до мелочей — отделка стен выполнена в цветочных мотивах, материал панелей, расписанных вручную нежным орнаментом, — светлое или розовое дерево. Элегантная сервировка, безукоризненная подача блюд полностью соответствуют высоким стандартам.

Завтрак и обед сервируется в купе. А вот ужин становится настоящим событием. Согласно дресс-коду джентльмены должны быть в пиджаках и галстуках, дамы — в вечерних нарядах. Во все остальное время туристы могут носить удобную повседневную одежду, но джинсы и футболки в экспрессе под запретом.

Поскольку программа туров Eastern & Oriental Express составлена таким образом, что сочетаются активный отдых во время экскурсий или прогулок на станциях и свободное времяпрепровождение в пути, для гостей предусмотрены специальные вагоны, где можно интересно и со вкусом провести время.

Так, в конце каждого состава расположены обзорные вагоны, стилизованные под веранду загородного дома. Также предусмотрены открытые площадки. В течение дня здесь можно любоваться открывающейся панорамой, дышать свежим воздухом. Это же зона для курения. К услугам пассажиров собственный бар, где приветливый бармен с удовольствием предложит экзотические и традиционные алкогольные и безалкогольные напитки.

Не менее интересно гости проводят время в вагоне-библиотеке — журналы, книги, настольные игры ждут любителей уединенного отдыха.

В «передвижном» бутике приготовлены памятные сувениры и подарки родным и друзьям.

В особую атмосферу переносит музыкальный салон. Фортепианные мелодии звучат особенно выразительно благодаря грамотно подобранному материалу панелей, выполненных из ясеня. Бар открыт в течение дня и ждет гостей до поздней ночи. Коктейли, аперитивы, ликеры помогают создавать по-настоящему радостное и отпускное настроение.

Необыкновенный маршрут

Многие туристические компании предлагают стандартные туры в Сингапур или Таиланд: шопинг, пляжный отдых, прогулка на слонах, экскурсии по известным маршрутам. При этом глубинка азиатских стран, потрясающих тропической красотой, чаще всего остается вне внимания гостей.

Туры от Eastern & Oriental Express — исключительно класса люкс. В них все по высшему разряду, в том числе, и маршрут. Отправные точки — Бангкок или Сингапур. Это зависит от выбора туристов. Продолжительность поездки — от маршрута. Он может быть построен по наиболее короткому пути между конечными пунктами, и тогда путешествие, например, из Бангкока в Сингапур займет 2−3 ночи.

Более длительные поездки (до 9 ночей) уводят вглубь Малайзии, Таиланда и Лаоса, ближе знакомят с природой, обычаями местного населения, древней культурой и особым миром, именуемым обобщенным, но всегда звучащим загадочно словом, — восток. По пути следования туристов ждут встречи с достопримечательностями, известными во всем мире, и уникальными укромными местечками, куда добираются немногие путешественники. Ну, и какая поездка на Юго-восток Азии без знакомства со слонами, дегустаций от местных виноделов и посещения чайной плантации?

Роскошный отдых давно перестал замыкаться в пятизвездочных отелях на раскрученных курортах, где жизнь течет по графику не намного отличающемуся от рабочего ритма. Поэтому стоит себе позволить необыкновенный отпуск, стереть привычные рамки и отдаться во власть настоящих приключений, новых открытий, незабываемых встреч.

Наша огромная планета таит немало уголков, где соседствуют цивилизация и вековые традиции. На Земле еще много мест, где легко затеряться в гулкой тишине леса, напоенного тропическими ароматами, а уже через день перенестись в бессонный неоновый мегаполис. И стоит подарить себе новые ощущения, чтобы особо остро почувствовать — жизнь прекрасна! Особенно под мягкий перестук колес Eastern & Oriental Express.

samoe-samaya.ru