Бренд Ralph Lauren отметил пятидесятилетие показом в нью-йоркском Центральном парке
Дерзкий ковбойский стиль или романтика в чистом виде, многослойность или прозрачность, классика или эпатаж. Лучшие мировые кутюрье представили свой взгляд на то, что, как и с чем носить этой зимой. В Нью-Йорке завершилась Неделя моды, и многие тенденции будущего сезона родились именно там. Еще бы – супершоу устраивают настоящие гиганты индустрии Ральф Лорен и Том Форд.
Этот скандал уже который день обсуждает весь светский Нью-Йорк – в очереди на модный показ сцепились певицы Карди Би и Никки Минаж. Говорят, одна наступила на подол платья другой. Летели туфли, клочья волос. Модная тусовка осудила «неспортивное» поведение звезд, и на самом главном показе недели их уже не видели.
Сюда мечтали попасть все – Ральф Лорен отметил 50-летие своего модного дома грандиозным шоу, ради которого перекрыли половину Центрального парка. Среди гостей Опра Уинфри, Канье Уест, Роберт де Ниро, Пирс Броснан и не только.
«Так здорово быть на этом прекрасном вечере. Мои поздравления с юбилеем американского стиля и моды, которые Ральф Лорен делает великими», – сказала актриса Энн Энн Хэтэуей.
«50 лет истории – это же исключительно. Он всегда был исключительным», – подчеркнул режиссер Стивен Спилберг.
В масштабном шоу, которое, говорят, обошлось не меньше, чем в три миллиона долларов, были объединены все линии модного дома «Ральф Лорен». В нем приняли участие 150 моделей всех возрастов. Ностальгическая, винтажная и очень теплая по цветовой палитре и материалам, среди которых много вельвета, бархата, английского твида – эта коллекция как приглашение в уютную зиму. Специально состаренная кожа будто говорит о путешествиях и дальних дорогах. Осветленный, хорошенько потертый деним делает образ свободным и дерзким. Ральф Лорен ловко объединяет элементы ковбойского стиля с приметами городского яппи. Он невероятный мастер делать из уличной моды образцы высокого стиля.
«Ральф Лорен – это больше, чем просто одежда. Это стиль жизни. И ты веришь ему. Каждая его коллекция – это история. Как будто ты слушаешь рассказ о людях, их отношениях. Знаете, для меня это немного кино!», – отметила актриса Джессика Честейн.
Интересно, что Лорен никогда не учился дизайну. У его родителей, выходцев из Российской империи, не было на это денег. Мальчишка из бедных кварталов Бронкса, начав продавцом в магазине галстуков, благодаря упорству и таланту, стал главным модельером американской элиты. Ральф Лорен одевал Дональда и Меланию Трамп на инаугурацию. Он – официальный дизайнер олимпийской сборной США. Его знаменитые рубашки-поло с вышитой на груди фигуркой пони – «маст» в гардеробе любого выпускника Йельского университета.
Добрую часть своей новой коллекции Ральф Лорен строит на приеме пэчворк, соединении разноцветных лоскутков. Богемный романтизм – примета этой зимы. Роскошное вечернее платье, в котором вышла супермодель Джиджи Хадид, завершило исторический во всех смыслах показ.
Том Форд представил в Нью-Йорке коллекцию «весна-лето» следующего года. И это, по мнению критиков, одна из самых удачных его работ. Форд нашел новую формулу: тесная куртка или пиджак, юбка-карандаш и головной платок в духе 70-х – новая классика. Но все просто только на первый взгляд.
Детали можно рассматривать очень долго: кожа с тиснением под крокодила, подол оторочен нежным кружевом, которое приоткрывает колени, асимметрия и драпировки, как у античных статуй. Вместе с базовыми черным и белым цветами, нежные, припудренные оттенки. Роскошные вечерние комплекты украшены бахромой, которая сама по себе произведение портновского искусства. Том Форд в который раз не следует мейнстриму, а просто делает то, что ему нравится: невероятно красивую одежду.
Что нужно знать о показе новой коллекции Ralph Lauren
Дикий Запад на Мэдисон-авеню
По традиции одним из завершающих показов Недели моды в Нью-Йорке стало шоу олицетворения американской моды — Ральфа Лорена. Отказавшись от привычных площадок, предоставленных организаторами модного марафона, дизайнер превратил в подиум пространство перед собственным роскошным бутиком на Мэдисон-авеню, соорудив возле входа временный стеклянный павильон, где с первого ряда за шоу наблюдали Джулианна Мур, Рози Хантингтон-Уайтли, Джессика Альба и другие звездные поклонницы дизайнера.
Джессика Альба
Рози Хантингтон-Уайтли
Джулианна Мур
Главной темой коллекции дизайнер выбрал Американский Запад, посвятив ему большую часть показа. Широкополые шляпы, принтованные накидки, вышивка, бахрома, замша и массивные украшения в этническом стиле — цитатами из хрестоматийного ковбойского гардероба отметился практически каждый образ. Завершил шоу традиционный блок вечерних платьев — монохромных моделей ярких цветов, полностью расшитых пайетками.
Не отступая от общей тенденции, Ральф Лорен представил коллекцию в концепции see now – buy now — вещи с шоу можно купить сразу после показа в онлайн-магазине и в флагманских бутиках бренда по всему миру. В Москве коллекция появится в продаже уже 20 сентября.
Elle
Хёрст Шкулёв Паблишинг
Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)
Crossfashion Group — Ralph Lauren коллекция осень-зима 2018-2019
- Автор: anna
- Категория: Коллекции
- Просмотров: 2961
В Нью-Йорке состоялся показ коллекции Ralph Lauren осень-зима 2018-2019, посвященный 50-летнему юбилею легендарного бренда.
Маэстро продемонстрировал микс из основных стилей, которые легли в основу его творчества.
Это и тема американского вестерна, и этнические мотивы, и обожаемый Лореном стиль британских зажиточных помещиков, и спортивные элементы, которые нередко объединяют в одно целое столь разные ингредиенты.
Кроме основной коллекции была представлена коллекция Polo Ralph Lauren.
Еще по теме:
Miu Miu круизная коллекция весна-лето 2019
Calvin Klein круизная коллекция весна-лето 2019: Распознаем спортивный стиль
Фото: vogue.ru
Вернуться на главную
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
50 лет с Ralph Lauren: как бренд отпраздновал полувековой рубеж
Рассказываем, как Ральф Лорен отметил юбилей своей модной империи и за что его так любят по всему миру.
Театр начинается с вешалки, а многомиллиардный бизнес 78-летнего Ральфа Лорена — с простых галстуков, которые он в начале своей карьеры предлагал магазинам и нередко получал отказы. Сейчас дизайнер владеет огромной корпораций Ralph Lauren с мужской и женской линиями одежды, компанией Ralph Lauren Home с мебелью и декором, маркой Fragrance с парфюмом для мужчин и женщин, а также тремя ресторанами в Нью-Йорке, Париже и Чикаго.
Ральф с женой Рики Лорен и детьми Дэвидом и Эндрю в 1977 годуПремиальная одежда, посуда, текстиль, косметика, еда — его бизнес оценивается в сумму, превышающую 10 миллиардов долларов, и трудно поверить, что когда-то выходец из семьи эмигрантов жил скромно и, проводя время в однокомнатной квартире с тремя братьями и родителями, мечтал о том, что когда-то разбогатеет и станет успешным предпринимателем. По иронии судьбы, когда Ральф Лифшиц (а именно так на самом деле зовут дизайнера) с семьей жили в Бронксе, его соседом был будущий дизайнер Кельвин Кляйн — желание перевернуть мир мужской моды и завоевать индустрию тогда витало в воздухе. Чутье никогда не не обманывало Лорена: свою первую компанию он основал, взяв кредит в 50 тысяч долларов, а позже стал одним из первых, кто запустил в Сети собственные интернет-магазины и сервис по кастомизации вещей.
Кайя Гербер на показе SS 2019Джиджи Хадид на показе SS 2019Логотип Лорена с игроком поло появился в 1971 году и сразу стал символом «американской мечты» и главным маркером расслабленного стиля состоятельных американцев — мужчин, которые, не задумываясь, выбирают привычную им рубашку и лаконичные брюки, но выглядит в них «с иголочки». В 70-х годах, когда Лорен строил свой бизнес, стиль Новой Англии и Западной Америки был чем-то неизвестным, свежим и крайне привлекательным, но и спустя полвека каноны в мужской моде не поменялись: идеально скроенные поло, рубашки, брюки и джемперы из премиального трикотажа все еще составляют основу гардероба обеспеченных и амбициозных американцев, которые привыкли получать лучшее.
Рики и Ральф Лорен в компании Донны Каран в 1985 годуГвинет Пэлтроу с заветной статуэткой на церемонии «Оскар» в 1998 годуНесмотря на огромный успех и всеобщую популярность, которая обрушилась на него в 80-х, дизайнер всегда оставался чутким и человечным. В 90-х он основал Polo Ralph Lauren Foundation — благотворительную организацию, которая помогает людям в выявлении рака на ранних стадиях. Когда-то Лорен сам столкнулся с тяжелой болезнью: в 1987 году ему диагностировали опухоль головного мозга, и сразу после одного из показов его прооперировали. К счастью, рак отступил, и теперь дизайнер вспоминает об этом, как о страшном сне, стараясь сделать как можно больше для тех, кто оказался в такой же ситуации.
78-летний Ральф Лорен празднует юбилей своего бренда 7 сентябряЮбилей своей компании Лорен отметил с привычным ему размахом: 500 гостей на террасе с фонтаном Bethesda Terrace в Центральном парке, среди которых — бывший госсекретарь США Хилари Клинтон, телеведущая Опра Уинфри, актрисы Блейк Лайвли и Энн Хэтэуэй, рэпер Канье Уэст и режиссер Стивен Спилберг, все — в хитах от Ralph Lauren. Локация для юбилейного показа выбрана не случайно: уже много лет компания Лорена выделяет крупные суммы на поддержание одного из самых известных парков в мире.
ИманБлейк ЛайвлиОсобое внимание в этот вечер было уделено женской коллекции: в феврале 2018 года к команде бренда присоединился Майкл Райдер, ранее работавший вместе с Фиби Файло в Céline, а до этого — в Balenciaga Николя Гескьера. Теперь Райдер стал новым креативным директором женской линии, и новинки весенне-летней коллекции 2019 года — во многом его заслуга. А на подиуме бренд представил переосмысление главных символов стиля Lauren: костюмы в стиле преппи, объемные жакеты, ковбойские шляпы и куртки с бахромой, уютные кардиганы с орнаментом и бархатные платья в пол.
За 50 лет почти ничего не поменялось: идеально скроенные рубашки и поло, эклектичные многослойные образы в стиле выпускников престижных вузов, роскошные вечерние наряды, в которых на ковровых дорожках появлялись все главные иконы последнего полувека — Ральф Лорен никогда не гнался за трендами, но всегда был актуален и успешно доказывает это на протяжении полувека.
Вся коллекция Ralph Lauren, показанная в Нью-Йорке 7 сентября 2018 года:
Фото: Getty Images, архивы пресс-служб
Неделя моды в Нью-Йорке: первая коллекция Ralph Lauren в формате runway-to-retail
Рики Лорен, Джулианна Мур, Лив Фройндлих, Рози Хантингтон-Уайтли и Джессика Альба на показе коллекции Ralph Lauren весна-лето 2017
Показ новой коллекции классика американской моды Ральфа Лорена нельзя назвать просто «очередным отгремевшим в рамках Недели моды в Нью-Йорке дефиле», ведь каждое его шоу — событие для индустрии. Впрочем, назвать его показом весенне-летней коллекции тоже было бы ошибкой. Дизайнер представил не весенне-летнюю, а… сентябрьскую коллекцию! Нет-нет, вы не ослышались. На волне модной революции американский Дом моды осваивает концепцию runway-to-retail.
Показ новой линейки, гостями которого стали Джессика Альба, Рози Хантингтон-Уайтли, Джулианна Мур и другие именитые гости, состоялся в специально отстроенном павильоне напротив знаменитого флагманского бутика 888 Ralph Lauren Collection на Мэдисон авеню, захватив целый квартал. Каждый показанный на подиуме образ, который представили Кендалл Дженнер, Белла Хадид, Саша Пивоварова, Саша Лусс, Тэйлор Хилл, Лия Кебеде и другие звезды подиума, был незамедлительно предложен покупателям сразу после шоу.
Это знаковое событие открывает новую главу в полувековой истории марки:
Сегодня впервые я с гордостью представляю мою новую коллекцию женской одежды, которая, едва появившись на подиуме, уже предлагается вам. Для меня это абсолютное воплощение роскоши — возможность немедленно выставить каждый образ, каждый аксессуар, каждое созданное вручную изделие в моих флагманских бутиках по всему миру,
— прокомментировал революционные перемены Ральф Лорен.
С самого начала я создавал одежду, думая о вас. Вы меняете свой образ жизни, меняете манеру делать покупки — и мы меняемся вместе с вами и для вас.
Кендалл Дженнер и Белла Хадид на показе коллекции Ralph Lauren весна-лето 2017
Саша Пивоварова и Тэйлор Хилл на показе коллекции Ralph Lauren весна-лето 2017
Саша Лусс и Иман Хаммаам коллекции Ralph Lauren весна-лето 2017
Бара Подзимкова и Лия Кебеде на показе коллекции Ralph Lauren весна-лето 2017
Ральф Лорен
Джессика Альба
Рози Хантингтон-Уайтли
Джулианна Мур
Анабелль Уоллис
Хейли Беннетт
Рози Хантингтон-Уайтли, Аннабель Уоллис и Джессика Альба
Джессика Альба, Дэвид Лорен и Лорен Буш
показ Ralph Lauren в Нью-Йорке
Ральф Лорен отметил полвека работы в индустрии моды грандиозным шоу в Центральном парке
Ralph Lauren сегодня — синоним американской моды. В этом году Модному дому исполняется 50 лет. Полвека работы в индустрии Ральф Лорен решил отметить с размахом, проведя показ в самом популярном месте США — в Центральном парке Нью-Йорка. «Создать что-то легендарное и вневременное — вот к чему я стремлюсь», — сказал перед шоу маэстро и представил осенне-зимнюю коллекцию (see now, buy now в действии), наполненную хитами бренда. Ральф Лорен соединил богемный шик 70-х и гламур 80-х.
В коллекции мужские и женские образы, замшевые куртки в стиле вестерн и классические костюмы-тройки, свитшоты с надписями и платья-водолазки из бархата, и апогей эклектики — пончо, брюки и платье макси, выполненные в технике пэчворк.
Грандиозное шоу было поделено на две части: во второй — новая коллекция Polo Ralph Lauren, наполненная statement piece 1990-х и образами mini mi. Здесь уже любимая американцами многослойность, athleisure и эстетика формы университетов Лиги плюща.
Шоу закончилось бурными овациями, аплодисменты не стихали еще долго, а Ральф обнимал каждого гостя его показа в Центральном парке. Это ли не та самая американская мечта?
Читайте также: Расписание показов Недель моды весна-лето 2019
Источник фотографий: Getty Images
Поделитесь с друзьями и получи бонус
Подпишитесь на рассылку InStyle.ru
Instyle
Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147
Модный дом Polo Ralph Lauren показал первую в мире 4D-рекламу: Интернет и СМИ: Lenta.ru
Недавно корпорация Polo Ralph Lauren, всемирно известный дом моды, доказала, что она может удивить не только поклонников fashion-индустрии. 10 ноября американский бренд устроил показ первой четырехмерной рекламы на фасадах магазинов марки в Лондоне и Нью-Йорке. Видео в формате 4D, длившееся более 7 минут, запомнится гигантскими игроками в поло, выпрыгивающими из зданий, огромной сумкой Ricky Bag и ароматом нового парфюма Big Pony.
Новое благоухающее видео Polo Ralph Lauren несколько британских изданий уже окрестили прорывом в мире рекламных технологий. Впрочем, сами маркетологи компании во главе с Дэвидом Лореном, сыном владельца и основателя бренда Ральфа Лорена, именуют ее не иначе как «первая в мире реклама 4D». Лорен-младший, занимающийся рекламными коммуникациями и маркетингом модного дома, пошел дальше и заявил, что это революция в мире моды, искусства и технологий. Вдохновленный своим детищем, он описал его просто и ясно: «Это как ‘Аватар’, но без очков». Более того, маркетолог даже придумал особый термин для новой рекламы, назвав ее «merchantainment» — от слов merchandising («эффективность продаж») и entertainment («развлечение»).
Ральф Лорен. Фото (c)AFPLenta.ru
Стоит признать, что в каком-то смысле это даже больше, чем «Аватар». Во-первых, чтобы увидеть объемное изображение, действительно не нужно надевать стереоочки. Ну а во-вторых, «Аватар» все-таки не пахнет.
Сейчас термин 4D применяется в основном по отношению к кино и кинотеатрам. В действительности, речь идет все о тех же фильмах в формате 3D, к которым просто добавляются различные ощутимые спецэффекты, синхронизированные с картинкой. Так, например, если в фильме сильный ветер, зритель физически ощущает его дуновение. В этих кинотеатрах чаще всего установлены специальные подвижные кресла, дополнительные акустические и другие системы, генерирующие, например, запах и свет.
С этой точки зрения, реклама Polo Ralph Lauren «четырехмерна» именно потому, что распространяет аромат Big Pony ровно в тот момент, когда духи распрыскиваются из флакона, появляющегося на голографической картинке.
С другой стороны, гораздо интереснее запаха тут то, что авторы рекламы создали трехмерное изображение, которое можно увидеть без специальных очков. Дэвид Лорен рассказал, что видел подобную технологию — проекция цифрового изображения на здание — у корпорации Samsung в Амстердаме, и привез ее в США. До этого, по его словам, нечто похожее сотворил музей Гуггенхайма в Нью-Йорке. Однако музей использовал только световые проекции: их изображение не было трехмерным.
Над созданием 4D-рекламы Polo Ralph Lauren трудились около 150 человек на протяжении нескольких месяцев. Лорен в интервью порталу Business of Fashion сообщил, что некоторые специалисты из этой команды создавали спецэффекты для фильмов о Гарри Поттере. По его словам, на каждые 10 секунд голографического ролика уходило по 8 часов работы в студии. В целом Лорен-младший выразил уверенность, что проделанная работа и конечный результат в ближайшем будущем обязательно скажутся и на киноиндустрии.
Американская компания под названием Polo Fashion была основана в 1967 году Ральфом Лореном (при рождении Ральф Лившец). Изначально компания занималась производством мужских галстуков, но уже в 1968-м дизайнер представил первую мужскую коллекцию Polo by Ralph Lauren. В 1971 году была создана первая женская коллекция, а в 1972-м игрок в поло стал официальным логотипом бренда. Этот вид спорта всегда ассоциировался у Лорена со стилем. Сейчас под брендом Polo Ralph Lauren выпускается не только одежда, но аксессуары, парфюмерия и предметы роскоши.
Реклама модного дома была показана 10 ноября сразу в двух городах — в Лондоне, а затем и в Нью-Йорке. В столице Великобритании в качестве рекламной площадки был выбран главный в городе магазин Polo Ralph Lauren, который находится на Бонд-стрит. В Нью-Йорке 4D-видео транслировалось на фасаде здания Polo Ralph Lauren на Мэдисон Авеню. И там, и там на некоторое время удалось перекрыть движение.
Реклама, приуроченная к десятой годовщине американского онлайн-магазина модной марки и запуску его британской версии, стала настоящим триумфом цифровых технологий, к которым Лорен-младший относится с таким почтением. По задумке авторов, сначала оба здания исчезли, однако потом начали реконструироваться и в итоге превратились в подиум, на который вышли модели. В 7-минутной рекламе, посвященной истории бренда, показали несколько культовых вещей Polo Ralph Lauren, в том числе и сумку Ricky Bag из крокодиловой кожи, ставшей настоящим хитом в 2008 году.
Огромный ремень, опоясывающий все здание, галстуки и четыре аромата Ralph Lauren Big Pony, вышедших в 2010 году, выплыли «на экран» после показа моделей. Одним из наиболее ярких эпизодов рекламы стала игра в поло и появление самих наездников (логотип бренда), разбивших мячом здание на много мелких кусочков. Именно этот момент лондонцы восприняли как самый «живой» и начали уклоняться от «осколков», разлетавшихся в разные стороны.
Впрочем, кульминацией четырехмерного творения стало появление цифрового Ральфа Лорена, выглядывавшего из окна магазина и махавшего рукой.
Кадр из рекламы Ralph Lauren
Lenta.ru
Помимо самой рекламы любопытны и отзывы людей, ее увидевших. Так, сначала некоторые из собравшихся, ознакомившиеся заранее с пресс-релизами Ralph Lauren, скептически отнеслись к тому факту, что их собираются обрызгать новыми духами. Позднее, впрочем, жители Нью-Йорка согласились, что аромат Big Pony был едва уловимым. Лондонцы, наоборот, отметили, что чувствовали его еще долгое время. Кому-то показалось, что пахнет Рождеством. Однако комментарий одного очевидца оказался поистине впечатляющим. По его словам, все действо напоминало «планетарий, только с лошадьми и галстуками».
Сам Ральф Лорен тоже присутствовал на показе рекламы в Нью-Йорке. Однако перед тем как отправиться на улицу, дизайнер совершал покупки в собственном магазине, чем немало удивил одну журналистку, решившую прогуляться по бутику на Мэдисон Авеню. Она случайно увидела Лорена на втором этаже здания, где продается мужская одежда бренда Purple Label. Как оказалось, Лорену очень нравится наведываться в свой магазин, когда там безлюдно. Дизайнер явно не прогадал — в этот вечер поклонников марки Polo Ralph Lauren больше интересовало то, что происходит на улице.