Ральф руссо: Бренд Ralph & Russo купить на официальном сайте модного дома ЦУМ

Содержание

Ralph & Russo перешел под внешнее управление

Бренд стал очередной британской компанией, пострадавшей из-за пандемии

Источник:

PROfashion

Британская модная группа Ralph & Russo столкнулась с финансовыми проблемами и была передана под внешнее управление. Администраторами компании стали представители Begbies Traynor Group и Quantuma Advisory, которые «изучат все возможные варианты обеспечения будущего этого всемирно известного бренда на благо всех заинтересованных сторон», сообщили компании.

В Ralph & Russo отметили, что такой шаг поможет группе рефинансировать бизнес. Компания столкнулась с финансовыми проблемами, лишившись продаж в период пандемии. Ранее в этом году Ralph & Russo отказался от участия в кутюрной Неделе моды в Париже, а также получил иск от инвестиционной компании Candy Ventures, режившей обжаловать спорные условия ссуды на 17 млн фунтов стерлингов.

«За последние 12 месяцев мы столкнулись с беспрецедентными условиями торговли на протяжении всей пандемии, которая оказала огромное давление на наш бизнес и розничных продавцов по всему миру. Несмотря на эти трудности, мы продолжали обслуживать наших клиентов все это время», — прокомментировала соосновательница компании Тамара Ральф.

Бренд Ralph & Russo основан в 2010 году Тамарой Ральф и Майклом Руссо. В 2019 году миноритарный пакет акций компаний был приобретен немецким финансистом Ларсом Виндхорстом, владеющим итальянским производителем нижнего белья La Perla, через инвестиционную компанию Tennor Holding. Среди поклонниц Ralph & Russo значатся Бейонсе, Анджелина Джоли, Меган Маркл и другие известные женщины. Модный дом стал первым за 100 лет британским брендом, получившим от Синдиката высокой моды право участия в Неделе высокой моды в Париже.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Почему любимый бренд монархов не справляется с популярностью :: РБК Pro

Внезапная популярность модного дома Ralph & Russo, одевающего миллиардеров и членов королевской семьи, сыграла с брендом злую шутку.

Теперь компании предстоит выбить финансирование и уберечься от способных уничтожить компанию инвесторов-недоброжелателей

Фото: Michel Euler / AP

Когда в 2017 году принц Гарри и Меган Маркл обнародовали фото со своей помолвки, платье герцогини Сассекской с полупрозрачным топом и юбкой из тюля мгновенно стало поводом для пересудов. Наряд был современным, гламурным и очень дорогим: его стоимость составила £56 тыс. А британский таблоид Daily Mirror написал, что платье оказалось «даже более непристойным, чем то, к чему мы уже привыкли».

Но для малоизвестного модного дома Ralph & Russo, создавшего наряд, это был настоящий прорыв. Креативный директор Тамара Ральф основала компанию вместе со своим молодым человеком Майклом Руссо в 2010 году.

Уроженка Сиднея из семьи потомственных кутюрье, она продала первую собственноручно сшитую вещь в возрасте 12 лет. До появления в СМИ фотографий Меган Маркл пара одевала миллиардеров в весьма спокойные наряды, подбирая им подходящие одеяния на седьмом этаже особняка XIX века в престижном лондонском районе Мейфэр.

Но потом дело пошло в гору. В 2018 году Анджелину Джоли сфотографировали во время службы в cоборе Святого Павла в Лондоне. На ней было платье цвета слоновой кости из кутюрной коллекции Ralph & Russo и шляпка в тон. А актриса Приянка Чопра надела кремовый шелковый комбинезон этого бренда на церемонию перед своей свадьбой с поп-звездой Ником Джонасом. За почти десять лет своего существования марка обзавелась поклонниками из числа зажиточных представителей старой гвардии. Но теперь компании предстоит пройти через то, с чем сталкивается любой независимый модный бренд, — и заручиться поддержкой инвесторов, и не потерять своей индивидуальности.

День за днем Ральф играла роль феи-крестной, угождая зажиточным клиентам нарядами, сшитыми под заказ. Такой индивидуальный подход — редкость даже для кутюрных брендов. В мире осталось не так уж много особняков, где можно спокойно посидеть и побеседовать с кутюрье, чье имя написано на двери. «Они вернули высокую моду обратно к старым добрым временам, — объясняет консультант в области ретейла Саид Чарави. — Когда-то знатные люди и королевские особы сидели напротив художника или портного, а потом получали свой портрет или же искусно сшитый наряд».

Ralph & Russo стал первым за почти сотню лет британским домом моды, который оценили в Федерации кутюрье — французском регуляторе, который принимает официальное решение, что действительно можно считать haute couture. Дважды в год бренд приглашают на Неделю высокой моды вместе с такими мастодонтами фешен-мира, как Chanel, Givenchy и Valentino.

Растущую популярность Ralph & Russo легко объяснить: наряды бренда действительно впечатляют. Среди фирменных черт марки — светящиеся ткани, элегантный фасон, подчеркивающий преимущества фигуры, и немного декадентские, но стильные детали вроде хрустального бисера или отделки из розового золота. Мечтательность Ральф помогает ей прочувствовать, чего именно хотят ее клиенты. А те без ума от шифоновых нарядов и свадебных платьев А-силуэта со вшитыми корсажами.

«Высокая мода — это сказка», — говорит Ральф.

Один из показов бренда прошел в стенах британского посольства в Париже. Модели парили по подиуму в халатах из кружевной органзы цвета фруктового мороженого и в усыпанных камнями платьях средней длины с отделкой из бледно-розовых страусиных перьев. «Фантазия стала реальностью» — так описал шоу журнал Vogue.

Майкл Руссо и Тамара Ральф  (Фото: Charles Platiau / Reuters)

Но, несмотря на то что кутюрные коллекции Ralph & Russo отличаются сложным кроем, требующим кропотливой работы, и роскошным дизайном, бренд не претендует на то, чтобы создавать произведения искусства. Его цель — делать вещи, которые продаются.

Наряды модного дома по душе определенной категории обеспеченных клиентов. «Вещи Тамары исполнены в классическом стиле, — говорит Чарави. — Это не какие-то остромодные или экстравагантные наряды. Другие бренды часто показывают на подиумах что-то такое, что легко принять за настоящий арт-объект Но вы смотрите на них и думаете: но как же я такое надену? . А когда вы видите вещи Ralph & Russo, то легко можете представить, как будете носить каждую из них».

У Ральф, окончившей институт дизайна Уайтхаус в Мельбурне, отличное чутье на то, чего может пожелать клиент, говорит модный критик из Парижа Лили Темплтон. «Если у вас много денег и вы хотите об этом как-то заявить, Тамара определенно знает, что делать с таким запросом», — объясняет Темплтон. Руссо же описывает стиль вещей бренда как «невысокомерную роскошь».

Магия кутюра: что нужно знать о бренде Ralph & Russo | Vogue Ukraine

Ralph & Russo — британский бренд, который называют одним из главных претендентов на создание подвенечного платья для Меган Маркл. Vogue.ua рассказывает, что о нем нужно знать.

Raplh & Russo, единственный кутюрный британский бренд в официальном расписании Недели Высокой моды в Париже за последние сто лет, был основан в 2007 году Тамарой Ральф и Майклом Руссо. В Chambre Syndicale de la Haute Couture британцы были приняты в январе 2014 года и почти сразу получили значительные инвестиции от предпринимателя и филантропа Джона Каудвелла.

Ralph & Russo, июль 2014 года

Именно кутюр всегда был основой Ralph & Russo, первую коллекцию ready-to-wear дизайнеры представили только в августе прошлого года. В 7-этажной студии бренда с идеальным видом на сады Букингемского дворца, которая находится в лондонском районе Мейфэр, говорят на двадцати языках, а на одно готовое платье у сотрудников Ralph & Russo уходит порядка шести недель. Их самому младшему клиенту всего три месяца, а старшему 80 лет. А все начиналось одиннадцать лет назад с одной швеи, одной гладильной доски и скромной презентации в Найтсбридже.

Ralph & Russo, июль 2014 года

«Сейчас кутюр все чаще привлекает молодых девушек и даже почти девочек двадцати лет, которые хотят чего-то уникального, современного и вневременно элегантного», — делится Руссо. Когда речь заходит об уникальности, дизайнеры Ralph & Russo знают, о чем говорят. Так, на платье, которое продемонстрировала на показе бренда летом 2014 года модель Хана Бен Абдесслем, ушло 3900 часов ручной вышивки, а это 162 дня, если бы вышивальщицы работали круглосуточно, без сна и отдыха. Для декора были выбраны 40 разных типов бусин, а также 25 видов кристаллов Swarovski.

Хана Бен Абдесслем на показе Ralph & Russo

На платье, представленное летом 2015 года, было пришито 300 тысяч золотистых перьев, а для фиолетового платья из коллекции весна-лето 2017 каждый отдельный лепесток из шелковой органзы был вырезан вручную, задрапирован, после чего получил специальное напыление и только после этого стал декором. Тогда над нарядом работали девять человек почти 1000 часов. Всего в команде бренда сейчас трудится 200 высококвалифицированных специалистов. Эксклюзивность нарядов Ralph & Russo гарантируют тем, что продают всего одну модель в один регион. Готовые платья бренда стоят от £ 2800-15 000, цены на кутюрные произведения стартуют с отметки в £ 20 000.

Ralph & Russo, июль 2015 года

В 2012 году в универмаге Harrods для Ralph & Russo создали специальное пространство, центральным элементом которого стало платье с флористической вышивкой в духе 1920-х с декором из 150 000 кристаллов Swarovski (его создавали 20 человек). Среди клиентов бренда, кроме восточных принцесс и герцогинь, полно знаменитостей. Анджелина Джоли часто выбирает наряды Ralph & Russo для торжественных мероприятий. К примеру, костюм из коллекции весна-лето 2014 актриса выбрала для визита к королеве Елизавете Второй в Букингемский дворец.

Елизавета Вторая и Анджелина Джоли, 13 октября 2014 года

Невеста принца Гарри Меган Маркл для своего первого официального портрета в новом статусе надела черное платье с шелковой юбкой, с вышивкой золотистыми перьями из коллекции бренда осень-зима 2016/2017. Его стоимость составила £ 56 000. Ответ на вопрос, кто станет автором ее свадебного платья, все узнают уже 19 мая. 

Меган Маркл и принц Гарри

Ralph & Russo: от королевских особ к детской одежде

Ralph & Russo — дом высокой моды, который шьет наряды звездам первой величин, включая Бейонсе, Анжелину Джоли, а также Меган Маркл в день ее помолвки с британским принцем Гарри. Этот молодой бренд стремительно ворвался в мир от-кутюр и продолжает свое триумфальное развитие. Его соучредители, Тамара Ральф и Майкл Руссо, не только бизнес-партнеры. но и любящая пара, ждущая первенца. Они ответили на вопросы нашего корреспондента.

Джейн Уизерспун. Eueronews: «Давайте вернемся в прошлое. Расскажите, как создавали бренд и какой смысл стремились в него вложить?»

Тамара Ральф: «Все началось с нашей страсти к роскоши, ручному труду, дизайну. В моей семьей четыре поколения трудились в сфере моды, в том числе и высокой. И когда мы случайно встретились, то сразу заговорили о создании роскошного бренда, у нас было четкое понимание, что это такое — люксовая марка мирового класса».

Джейн Уизерспун: «В 2013 году вас пригласили в Парижский Синдикат высокой моды. Вы стали первым британским брендом, допущенным к показам на Неделе моды в Париже. Расскажете об этом?»

Майкл Руссо: «Мы стали первым за сто лет британским брендом, допущенным туда…»

Тамара Ральф: «Это действительно стало важной вехой. Мы — первые в истории австралийцы, которых пригласили в Синдикат. Для нашего бренда, его философии быть принятым в ассоциацию высокой моды — подвиг. В то время нас поддерживал Дидье Грумбах, он был президентом Федерациивысокоймоды, на его счету- открытиемногих великих брендов, он помогал их росту. Это была чудеснаяподдержка».

Джейн Уизерспун: «Как вы определяете высокую моду?»

Тамара Ральф: «Высокая мода — искусство. Все наши клиенты от-кутюр покупают дизайнерские изделия из поколения в поколение. Для них это инвестиции, ну, как драгоценности. Это то, что ты передаешь, что хранишь вечно. В этом уникальность нашей работы».

Джейн Уизерспун: «Как со временем меняются творческие подходы? Вы берете новинки на вооружение? Или все же остаетесь на традиционных позициях?»

Тамара Ральф: «У нас большая мастерская, которая специализируется на всем, что связано с высокой модой. Но, конечно, в модном доме есть мастера, которые занимаются и другими направлениями — прет-а-порте, к примеру. В нашем ателье мы говорим на 45 языках, нашим самым молодым сотрудникам 16 лет, самым старшим — 60. Здорово, что получается вот так ввести традиционные навыки в современный контекст.

Нам нравится двигаться вперед, постоянно внедрять инновации. Поэтому мы проводим активноеобучение внутри компании, это позволяет готовить кадры, развивать и внедрять новинки».

Джейн Уизерспун: «У вас невероятная клиентура — от совершенно незнакомых людей до Меган Маркл. Ведь это вы сшили ей наряд для помолвки? Как вы отреагировали на такой заказ? Было увлекательно или страшновато?»

Тамара Ральф: «Нет, это было очень захватывающе. Такой символический момент! И не только из-за личности заказчиков, но и из-за особенности наряда, который она хотела надеть в этот день. Она выбрала вещь, которая несколько отличалась от того, что, возможно, некоторые ожидали. Я думаю, это здорово: наряд показал ее индивидуальность, позволил раздвинуть границы».

Джейн Уизерспун: «Ваши клиенты активно влияют на то, что вы для них рисуете? Или же у истоков — вы и ваши идеи?»

Тамара Ральф: «Бывает и так, и так!»

Майкл Руссо: «Мы делали очень разные вещи, начиная со сценических костюмов Бейонсе и заканчивая костюмами Анджелины Джоли для «Малефисенты». Это такие разноплановые вещи, что да, это всегда определенный вызов».

Тамара Ральф: «Я думаю, что общение с нашими клиентами — всеми нашими частными клиентами — это очень личный опыт, причем неважно, знаменитости они или нет. Знаете, нам нравится направлять людей, делая их частью процесса, и очень вовлеченной частью!»

Джейн Уизерспун: «У нас всех был очень трудный год. В чем разница, когда представляешь свои работы виртуально?»

Тамара Ральф: «Мы прошли целый путь, это точно. Мне трудно воссоздать в онлайне атмосферу реальных показов, да, это, пожалуй, сложнее всего. Но мне понравилисьвсе эти новинки, было очень интересно раздвинуть границы с помощью цифровых технологий, поиграть с новымирешениями. Убеждена, что традиционные показы мод по-прежнему очень важны, они дают возможностьполучить представление о том, что же такое коллекция. Чтобы двигаться вперед, важен баланс, важно и и виртуальноеизмерение, и реальное».

Джейн Уизерспун: «Почему вы решили начать свой бизнес в Дубае?»

Майкл Руссо: «Ну, потому что Дубай приобрел такое многокультурное измерение и потому что мы считаем, что наш продукт хорошо подходит для этого рынка. Здешняя клиентская база отвечает профилю заказчиков Ralph & Russo. И это наш первый форпост в регионе».

Джейн Уизерспун: «Вы считаете, что здесь несколько иная клиентура?»

Майкл Руссо: «В Дубае очень много туристов, и среди них много заказчиков нашего бренда. В Дубае мы предлагаем ту же продукцию, что и в других регионах мира. Это подходит и местным клиентам, и нашим международным покупателям. Здесь мы получили очень милый микс заказчиков — местных и гостей»

Джейн Уизерспун: «Как, на ваш взгляд, развивается местный фэшн-рынок Как он соотносится с такими флагманами моды, как Нью-Йорк, Милан, Лондон, Париж?»

Тамара Ральф: «Ну, Дубай — неотъемлемая часть региона Персидского залива, я бы сказала, это региональный центр. Дубай — невероятно многокультурное место. Это, на мой взгляд, огромная площадка для развития моды. Быть здесь для нас очень важно».

Джейн Уизерспун: «Вы собираетесь стать мамой в первый раз. Поздравляю! Как это изменит акценты в ваших трудовых буднях? Вы станете работающей матерью?»

Тамара Ральф: «Да, изменения грядут. Думаю, материнство учит меня выверять баланс, находить оптимальные пропорции… У меня в модном доме — отличная команда, там налаженапотрясающаявнутренняяподдержка. Мы, конечно, найдем способ все совместить. К тому же это, возможно, шанс решиться на полноценную детскую линию одежды».

Джейн Уизерспун: «Вы ждете мальчика или девочку?»

Тамара Ральф: «У меня будет дочка, так что у нас есть первая модель!»

Джейн Уизерспун: «У нее будет самый лучший гардероб! Боже, ей все будут завидовать!

Я знаю, что вы расширяетесь, собираетесь взяться за аксессуары… А косметику, бьюти-продукты тоже планируете?»

Тамара Ральф: «Прямо перед историей с ковидом, да и во время пандемии мы провели большую перезагрузку, смогли сформулировать, сосредоточиться на том, чего хотим достичь в ближайшие пару лет. Косметика, бьюти-продукты нас как раз очень интересуют. А еще предметы для дома мебель… мы это потихоньку уже вводим в работу».

Джейн Уизерспун: «Тамара и Майкл из Ralph&Russo, большое спасибо, за интервью».

Бренды, которые мы не обсуждаем. Часть 3: Ralph & Russo | Блогер FashionBe на сайте SPLETNIK.RU 28 октября 2016

 Участие в Неделях моды в Париже для дизайнера особая привилегия и отдельный предмет для гордости. Сегодняшняя история по своему уникальна, ведь бренд, о котором я вам сегодня расскажу начал свою деятельность только в 2007 году, а уже в 2013 получил право участвовать в Неделе высокой моды в Париже. Название этого бренда

Ralph&Russo! Вы можете возразить, что этот бренд мы регулярно видим на Сплетнике?! Для нас он не новый! Признаюсь, я сама его впервые увидела именно здесь, но сегодня я не буду рассказывать о коллекциях, моя главная тема — бренд. Коротко о Haute Couture. 

Haute Couture — это торговая марка, которая охраняется Chambre Syndicate de la Haute Couture, а право пользования Модным Домам предоставляется только с согласия Министерства промышленности Франции. Для того, чтобы участвовать в Парижской Неделе Моды нужно выполнить ряд требований: 1. использовать в создании одежды ручной труд; 2. предлагать индивидуальный пошив; 3. иметь свой showroom в Париже. Группу компаний, которая пользуется лейблом Нaute Сouture каждый год пересматривают. 

А тепер вопрос вам. Почему во Франции настолько поддерживают моду Haute Couture? Свои предположения обязательно оставляйте в комментариях (если не угадаете, подскажу).

А теперь возвращаемся к Ralph и Russo.До Ralph&Russo: 

В 2003 году, во время кратковременных каникул в Лондоне, Tamara Ralph знакомится с Michael Russo и они влюбляются в друг друга. Целый год у них продолжаются отношения на расстоянии Сидней-Лондон, пока в один момент Russo не выдерживает и решает перевезти любимую к себе. Он ставит ее буквально перед фактом, покупая билет в один конец. Через неделю Tamara была уже в Лондоне, спрашивая Michael  «И что дальше?». А дальше он ей сообщил, что купил ей швейную машинку… 

Конечно же этот подарок был не спроста. Tamara Ralph была дизайнером в третьем поколении. В возрасте 10 лет мама научила ее шить, а бабушка «одевать» манекены. В 15 она уже отвечала за заказы некоторых клиентов, а когда пришло время поступать в колледж без колебаний выбрала специальность Fashion. Ее главные и единственные клиенты были в Австралии, тогда как в Лондоне, кроме Michael, она никого не знала. 

Первоначально веру в развитие чего-то большего, чем просто одежда на заказ, вселил в нее Michael. Он видел эскизы и прекрасно знал, что просто так это оставлять нельзя. В результате в 2007 году появляется бренд Ralph&Russo.Целый год они потратили на поиск инвесторов, а Michael Russo лично занялся составлением базы контактов знаменитостей, с которыми они могли бы сотрудничать. Речь шла о персонажах только А-листа, на меньшее дуэт размениваться был не готов. В 2009 году создатели впервые увидели результаты своих трудов. Сначала Dani Minogue выбрала платье Ralph&Russo для одного с шоу «Х-фактор», а в 2010 к Ralph обратилась сама Beyonce с просьбой пошить платье для торжественного ужина в Белом Доме. Стоить отметить, что сотрудничество между певицей и брендом возобновится уже спустя 3 года, когда Tamara Ralph возьмется за сценические образы для The Mrs. Carter Show World Tour.Платье для Белого ДомаОбраз для The Mrs. Carter Show World Tour

В период з 2012 по 2013 в бренда появляется еще одна поклонница — Анджелина Джоли.  На премьерах фильмов «Несломленный» и «В краю крови и меда» или на вручении награды от Елизаветы II, актриса везде появлялась в беспроигрышных  нарядах от британского бренда Ralph&Russo.И если следовать уже установленной выше хронологии, следующий год 2014. Он становиться решающим в истории бренда Ralph&Russo. Впервые за последние 100 лет британский бренд получает право участвовать в основной программе Couture Fashion Week за приглашениям Chambre de Syndicate, профессиональной организации института моды.  

На сегодня дизайнеры представили 6 коллекций в Париже и, чтобы не дублировать фото-отчеты с главной страницы Сплетника, предлагаю посмотреть за кулисы всех подряд модных шоу.

23 января 2014 года бренд официально представляет свою первую коллекцию Весна-Лето. Коллекция — это сплошное воплощение гламура 1940-х и 50-х годов. Затянутая в корсете талия, графический дизайн и изысканные бальные платья — это одновременно результат получения вдохновения от черно-белой фотографии и романтических французских садов. Осень-Зима 2014 . Вторая коллекция и совершенно другой подход. Все образы это результат игры на контрасте, где безусловно присутствует визуальная элегантность и неприкрытая романтика. Как по мне, то в коллекции присутствует  немало фирменных элементов с прошлых коллекций Armani и Elie Saab. В этой коллекции дизайнеры еще в поиске своего узнаваемого стиля.Весна-Лето 2015 — это гимн весеннему пробуждению. В этой коллекции мы смело  узнаем сегодняшний Ralph&Russo.  Влияние современного на традиционное проявляется в более динамичных силуэтах и легких, полупрозрачных тканях. Образы сезона Осень-Зима 2015 — это королевская роскошь в исполнении британских дизайнеров. Излишний минимализм в сторону, дорогу вышивке и аппликации. Пятая коллекция это мечта, в которую влюбился весь мир. Я уверена, что от молодого бренда такого успеха точно не ожидали, но коллекция Весна-Лето 2016 завоевала сердца не одной знаменитости и точно всех Сплетниц.) Tamara Ralph даже как-то призналась, что все платья с этой коллекции были раскуплены.Последняя коллекция в нашем списке — Осень-Зима 2016. Смелые принты и чешские мини-юбки станут безусловнымы символами текущего сезона. Коллекция ставить задачу переосмыслить свой собственный артистизм и показать его с другой стороны. Дизайнеры вполне вероятно вдохновились успехом прошлой коллекции и решили повторить в коллекции уже всем знакомые мотивы, только слегка их изменив.

Ralph&Russo еще ни разу не производил Ready-to-Wear одежду. Кутюр — это главный костяк бренда, то, с чего он начинал, и то, благодаря чему добился успеха. В год изготовляется порядка 600 платьев под брендом Ralph&Russo и надо заметить, что количеством они почты догнали Chanel. Бренд много работает с индивидуальными заказами со всего мира и славиться удивительно разними  клиентками, от 3-х месячных девочек до вполне себе зрелых женщин. Купить, заказать или индивидуально пошить одежду от Ralph&Russo можно всего в 3 местах: британских и парижских шоу-румах и в магазине в Harrods.Кстати, дизайнеры очень гордятся своей локацией и признаются, что размещение главного ателье в Лондоне и статус английского  бренда принесло им возможность обслуживать всех самых богатых людей Англии.

Со всеми своими  клиентами  бренд пытается выстроить особые отношения и предложить то, что другие бренды не в состоянии. Команда Ralph&Russo готова создать эксклюзивный наряд всего за 4! недели, а не за 6 месяцев, как другие представители Haute Couture. А когда наряд будет полностью готов, он сам приедет или прилетит к своему обладателю, с водителем на Rolls-Royce или на частном самолете с личным ассистентом. И да, в своей стране в платье, выбранного фасона, будете только вы. Это одно с главных правил Ralph&Russo. Что касается ценовой политики, то цена одного платья может колебаться от несколько десятков до сотен тысяч долларов. Со всей коллекции самое дорогое конечно же свадебное платье, его стоимость может доходить до 500 000 $. Даже при таких высоких ценах рост компании составляет 400 % каждый год. 

Помимо платьев, бренд выпускает коллекцию  туфель, сумок и шарфов. Приобрести их можно на официальном сайте Ralph&Russo или в Harrods. 

Знаменитости  и королевские особы в Ralph&Russo. Конечно, Бейонсе и Джоли далеко не единственные поклонницы платьев этого бренда. Просто в конкретный момент они стали, как Холли Берри для Elie Saab, первыми кто надел Ralph&Russo на важные события и помог бренду заявить о себе. Sheikh Mozah Naomi CambellFreida PintoSonam KapoorFan BingBingFan BingBingLuma GrotheMonica BellucciJourdan DunnIzabel GoulartSonam KapoorSonam KapoorSonam KapoorKylie MinogueNaomi WattsBlake LivelyElizabeth BanksOlga Kurylenko

Suki Waterhouse

На фотографиях пора остановиться, потому что будете искать окончание статьи до конца выходных.) Я рада, что вы дочитали до этого момента и я надеюсь, узнали много нового, в конечном счете это и было моей главной целью. Это моя третья статья и я не знаю, что будет в следующий раз, но постараюсь рассказать еще больше секретов, но возможно уже не в рамках этой рубрики.

Мои предыдущие статьи :

1. О Brunello Cucinelli http://www.spletnik.ru/blogs/moda/135248_brendy-kotorye-my-ne-obsuzhdaem-chast-1-brunello-cucinelli

2.  О Loro Piana http://www.spletnik.ru/blogs/moda/135438_brendy-kotorye-my-ne-obsuzhdaem-chast-2-loro-piana

Спасибо Вам!

 

Выход на подиум | The Art Newspaper Russia — новости искусства

Модель в наряде Ralph & Russo и часах Audemars Piguet. Фото: Audemars Piguet

Швейцарская часовая мануфактура Audemars Piguet объявила о начале партнерства с британским модным брендом Ralph & Russo. Для Audemars Piguet стремление к диалогу между творческими сферами — дело привычное; новое сотрудничество объединит две семейные компании, движимые сильным духом независимости и приверженностью мастерству, творчеству и переосмыслению традиций в современном ключе.

Своеобразным началом этих отношений станет показ Ralph & Russo в рамках Парижской недели моды в октябре, где будет представлена весенне-летняя коллекция prêt-à-porter 2021 года, дополнением к которой станут новые и концептуальные модели часов Royal Oak.

Часы Audemars Piguet Royal Oak. Фото: Audemars Piguet

Чтобы понять символичность этого союза, нужно чуть лучше узнать всех его участников. И если про сложность и кропотливость производства Audemars Piguet все понятно и так (выпуск образцов высокого часового искусства требует больших ресурсов, в том числе временных и человеческих), то про Ralph & Russo стоит поговорить отдельно.

Этот модный Дом громко заявил о себе относительно недавно — в 2013 году. Тогда, на Неделе высокой моды в Париже, Ralph & Russo стал первым за почти 100 лет британским брендом, принявшим участие в официальной программе haute couture. Элегантные силуэты в лучших традициях 1940–1950-х годов, изящные костюмы, роскошные вечерние платья, изысканная геометрия линий, драпировки, кружево, струящийся шелк и невесомый шифон — первая коллекция покорила абсолютно всех, кому посчастливилось стать свидетелем этого триумфального дебюта. Возглавляет Дом, созданный в 2007 году, семейный дуэт Тамары Ральф и Майкла Руссо. В этом идеальном творческом союзе Тамара, модельер в третьем поколении, отвечает за креативную составляющую, а Майкл занимается вопросами развития и продвижения.

Модель в наряде Ralph & Russo и часах Audemars Piguet. Фото: Audemars Piguet

«Мы уже давно являемся поклонниками и клиентами Audemars Piguet и их исключительных часов, и поэтому взволнованы перспективой этого сотрудничества. Помимо личной близости к бренду, мы чувствовали сильную связь благодаря нашей взаимной приверженности безусловному мастерству и созданию уникальных стилей. Учитывая, что мы разделяем одни и те же основные ценности и идеалы наших брендов, мы считаем, что это только начало, как мы надеемся, долгих отношений, и с нетерпением ждем возможности разделить подиум с Audemars Piguet, чтобы официально начать наше партнерство», — комментируют Тамара Ральф и Майкл Руссо.

Часы Audemars Piguet Royal Oak. Фото: Audemars Piguet

Основой Ralph & Russo смело можно назвать кутюрное направление, поскольку линия prêt-à-porter появилась в их арсенале лишь через десять лет после основания бренда. Именно в их творениях haute couture и чувствуются параллели со скрупулезностью Audemars Piguet. К примеру, на свадебное платье с показа 2014 года ушло почти 3,9 тыс. часов ручной вышивки, а это пять с лишним месяцев непрерывной работы. Через год Дом представил платье, на которое было пришито 300 тыс. золотистых перьев. А для фиалкового платья из коллекции весна — лето 2017 года каждый лепесток из органзы был вырезан вручную, отформован, окрашен и только после этого закреплен. Девять человек трудились над этим выдающимся нарядом в течение почти 1 тыс. часов. Это огромное количество времени и декоративных элементов сразу напоминает о всех тех тысячах, что сопутствуют производству Audemars Piguet: 63 тыс. мельчайших штрихов на циферблате с узором Grande Тapisserie, более 40 тыс. высокоточных часов в год, сотни тысяч ударов алмазного наконечника для отделки модели Royal Oak Frosted Gold и еще много-много других впечатляющих цифр, по-своему связывающих наследие Audemars Piguet с тонкими работами Ralph & Russo.

Модель в наряде Ralph & Russo и часах Audemars Piguet. Фото: Audemars Piguet

«Бренд Audemars Piguet всегда развивал междисциплинарное сотрудничество, которое так или иначе подпитывает творческий потенциал наших мастеров. Партнерство с Ralph & Russo сложилось естественным образом. Когда мы впервые встретились, меня поразил теплый прием Тамары и Майкла; они являют талант высочайшего уровня, смешанный с простотой и аутентичностью. Самое интересное, что в процессе общения мы поняли, что наши общие клиенты задолго до решения о сотрудничестве уже много раз миксовали наряды Ralph & Russo с часами Audemars Piguet, опередив в этом нас самих», — рассказывает Франсуа-Анри Беннамиас, генеральный директор Audemars Piguet.

Это партнерство знаменитого часового бренда и модной марки призвано стать новой вехой во взаимодействии мира высокого часового искусства с миром не менее высокой моды. 

Партнерский материал

Новости FASHION.RU

Из-за пандемии коронавируса и затяжного локдауна британский бренд Ralph & Russo оказался на грани банкротства. В конце января 2021 года команда Дома впервые за последние шесть лет отказалась от участия в Неделе высокой моды в Париже, однако обещала показать новую коллекцию в июле.

 Ранее бренд получил иск от инвестиционной компании Candy Ventures из-за ссуды в размере 17 миллионов фунтов стерлингов. Для того чтобы преодолеть последствия кризиса, основатели модного Дома Тамара Ральф и Майкл Руссо обратились к компаниям Begbies Traynor Group и Quantuma Advisory и передали его во внешнее управление, пишет World Fashion Channel.

«На протяжении пандемии мы сталкивались с беспрецедентными условиями торговли, которые оказали огромное давление на наш бизнес и ретейлеров по всему миру. Несмотря на эти трудности, мы продолжаем обслуживать наших клиентов», – приводит Buro 24/7 слова Тамары Ральф.

Ralph & Russo был основан в 2010 году и еще несколько лет назад казалось, что дела у бренда уверенно идут в гору. Особую популярность марка приобрела после того, как дизайнеры создали образ Меган Маркл для фотосессии в честь помолвки с принцем Гарри. Бутики бренда есть в Лондоне, Париже, Дохе, Монте-Карло и США.

Марка привлекла в качестве инвесторов богатейших предпринимателей Британии, в нее вложились девелопер Ник Кэнди и миллиардер Джон Годвелл. Ларс Виндхорст из Tenor Holding, также контролирующего La Perla, в 2019 заплатил за миноритарный пакет в Ralph & Russo порядка 40 млн фунтов стерлингов, тогда компания оценивалась примерно в 175 млн фунтов стерлингов, сообщает Fashion Network.

«Мы приняли это трудное решение, чтобы обеспечить успешное будущее компании и реструктурировать бизнес после того, как пандемия нанесла серьезный удар по розничной торговле во всем мире. Мы очень гордимся нашей уникальной позицией на рынке в качестве одного из самых эксклюзивных роскошных брендов, что стало результатом упорной работы, решительности и любви к тому, что мы делаем. Мы хотим, чтобы наш бизнес продолжал работу, и мы по-прежнему полностью зависим от поддержки наших невероятно лояльных клиентов и наших замечательных сотрудников, без которых все это было бы невозможно. С вами мы остаемся полны надежд и оптимизма», – сказано в официальном заявлении Ralph & Russo.

Британский дом моды Ralph & Russo передан в управление

Самир ХусейнGetty Images

Британский дом моды Ralph & Russo перешел в управление, подтвердили в компании. Бренд, расположенный в Лондоне и являющийся единственным британским домом высокой моды, сильно пострадал из-за спада розничной торговли, вызванного пандемией коронавируса, и теперь столкнется с реструктуризацией, что, по мнению совета директоров, обеспечит выживание и успех компании. .

В заявлении, опубликованном для печати, креативный директор и соучредитель Тамара Ральф рассказала о напряжении, которое пандемия оказала на бизнес, который она основала вместе с Майклом Руссо, но что она надеется на будущее дома.

«Последние 11 лет Ralph & Russo был моей любовью и полной страстью. Вместе с моими талантливыми сотрудниками и мастерами, которые являются сердцем дома, мы создали глобальный бренд роскоши, которым я невероятно горжусь. За последние 12 месяцев мы столкнулись с беспрецедентными торговыми условиями на протяжении всей пандемии, которая оказала огромное давление на наш бизнес и розничных продавцов по всему миру.Несмотря на эти трудности, мы продолжали обслуживать наших клиентов все это время ».

Анджелина Джоли в костюме Ralph & Russo на встречу с королевой

WPA PoolGetty Images

Ralph & Russo была основана в 2010 году и продолжила одевать некоторых из самых известных женщин в мире на красных дорожках, а также сформировала базу лояльных клиентов, что, по словам Ральфа, остается в основе их принятия решений.

«Я хотела бы поблагодарить наших клиентов за их постоянную лояльность и дружбу, а также наших сотрудников за их усердную работу в этих трудных обстоятельствах», — добавила она. «Я остаюсь верным нашим клиентам и сотрудникам и в этот раз».

«Меня заверили, что этот процесс поможет рефинансировать бизнес и позволит нам всем делать то, что мы любим больше всего, — создавать для наших женщин во всем мире. Я также хотел бы подтвердить свою приверженность бренду и стремиться к тому, чтобы новые высоты в будущем.У моих клиентов, сотрудников и меня неразрывная связь, и мы преодолеем это вместе ».

Бизнес будет продолжать работать на протяжении всего административного процесса, за которым будут наблюдать Пол Эпплтон из Begbies Traynor Group plc и Эндрю Андронику из Quantuma Advisory Limited.

Приянка Чопра в фильме «Ральф и Руссо» на церемонии вручения премии «Оскар

» Дэн МакМедан, Getty Images

Вам нужно вдохновение дома? Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку , посвященную уходу за кожей и уходу за собой, последним культурным хитам, которые можно прочитать и загрузить, а также маленьким предметам роскоши, которые делают пребывание в доме гораздо более приятным.

ПОДПИСАТЬСЯ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Участник торгов из Персидского залива, вероятно, купит портниху Меган Маркл Ralph & Russo

Сообщается, что ряд арабских участников торгов поддерживают покупку Ralph & Russo, роскошной британской портнихи

Ряд арабских участников торгов, как сообщается, поддерживают покупку Ralph & Russo, британской портнихи роскоши, которая перешла к власти в марте. как спад продаж на фоне пандемии.

Бренд Ralph & Russo приобрел мировую известность, когда в 2017 году Меган Маркл (на фото ниже) надела прозрачное платье с длинными рукавами за 56000 фунтов стерлингов в ознаменование своей помолвки с принцем Гарри.

Внутри развивающейся скромной индустрии моды в Великобритании

Расходы мусульман на одежду и обувь к 2024 году вырастут до 402 млрд долларов

Arabian Business стало известно, что торги на финальном этапе конкурса на модный лейбл проходят между горсткой покупателей из ОАЭ и Катара.

«У Ralph & Russo есть звездный список клиентов по всему миру, и она разрабатывает индивидуальные платья от кутюр для всех основных ближневосточных королевских семей и людей с сверхвысоким доходом, поэтому неудивительно, что большая часть ведущих заинтересованных сторон компания пришла с Ближнего Востока », — сказал источник, близкий к делу, добавив, что крайний срок подачи предложения по дому моды — 14 апреля.

Сделка о выкупе, о которой, вероятно, будет объявлено в ближайшие 24 часа, почти наверняка будет заключена арабским покупателем, сказал источник.

У Ralph & Russo два бутика на Ближнем Востоке — в Дубае, ОАЭ, и Дохе, Катар.

Дом моды был основан в 2010 году дизайнерами Тамарой Ральф и Майклом Руссо и составил список клиентов миллиардеров и знаменитостей, включая актрису Анджелину Джоли и певицу Бейонсе.

Холдинговая компания Candy Ventures Sarl, основанная британским предпринимателем Ником Кэнди, является ее основным обеспеченным кредитором, и ее задолженность составляет около 20 миллионов фунтов стерлингов, согласно документам, поданным в Регистрационную палату Великобритании.

Candy (на фото ниже) в настоящее время выставляет на продажу свой флагманский пентхаус в лондонском жилом комплексе One Hyde Park за 175 миллионов фунтов стерлингов и получил глобальный интерес, в том числе ряд ближневосточных инвесторов.

Чтобы следить за последними новостями розничной торговли из ОАЭ и стран Персидского залива, подписывайтесь на нас в Twitter и Linkedin, ставьте нам лайки в Facebook и подписывайтесь на нашу страницу YouTube, которая обновляется ежедневно.

Ральф Руссо | Тулейнская школа профессионального развития

Биография

Ральф Руссо — директор программы информационных технологий Школы профессионального развития Тулейнского университета, где он сосредоточен на обеспечении того, чтобы обучение и учебная программа по прикладным вычислениям соответствовали передовым технологиям, безопасности и развитию отрасли.Г-н Руссо также имеет звание профессора практики. Он создал и провел первые курсы по кибербезопасности для выпускников и студентов в Тулейне в 2011 году, а также преподавал по программам «Внутренняя безопасность» и «Прикладные вычисления».

Г-н Руссо — признанный на национальном уровне эксперт в области технологий в области внутренней и общественной безопасности. Он занимал руководящие должности на уровне директоров в компаниях, занимающихся технологией / системной интеграцией, более 15 лет. Он также консультировал представителей различных федеральных, государственных и местных юрисдикций, чтобы успешно руководить разработкой, развертыванием и внедрением ИТ-систем для обеспечения безопасности и общественной безопасности.

Г-н Руссо вышел на пенсию из Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD) в 2005 году. Его более чем 20-летняя карьера в NYPD включала руководящие должности в широком спектре следственных и полевых заданий. Следует отметить, что г-н Руссо служил в качестве начальника оперативной группы HIDTA по борьбе с организованной преступностью местных / государственных / федеральных правоохранительных органов. Он также работал командиром в разведывательной службе полиции Нью-Йорка RIC / Watch, где он разрабатывал, управлял и внедрял общесистемные системы правоохранительных органов и внутренней безопасности для отслеживания конфиденциальных информаторов, ордеров на обыск и руководителей по борьбе с терроризмом, включая горячую линию по борьбе с терроризмом Нью-Йорка (888-NYC). -БЕЗОПАСНЫЙ).

Как предприниматель, он был совладельцем двух начинающих технологических компаний. Эти малые предприятия сосредоточились на предоставлении безопасных решений для предприятий, обрабатывающих личные данные, а также на создании, маркетинге и поставке программного обеспечения для полицейских, стремящихся продвинуться по карьерной лестнице.

Руссо имеет степень бакалавра делового администрирования в области бизнеса и степень магистра наук в области информационных технологий.

Г-н Руссо увлечен технологиями и их практическим использованием.Он сильно мотивирован обучать и готовить студентов на разных этапах своей карьеры к руководству программами безопасных технологий, которые стимулируют инновации и безопасность в обществе, вызывая доверие и принося пользу пользователям.

Г-н Руссо живет в районе Нового Орлеана со своей женой Мишель, менеджером федеральной ИТ-программы и экспертом по экономичным / гибким ИТ-операциям, и их семьей.

Его хобби — попытки произносить буквы r в конце слов и болеть за New York Yankees — и любую команду, играющую в Red Sox.

Ralph & Russo RTW Spring 2021 — WWD

«Я хотела сделать что-то, что было бы немного бегством от реальности с этого момента», — сказала дизайнер Тамара Ральф из Ralph & Russo о своем подходе к весне. «Мы решили вдохновиться южноамериканским летом, взять всех за границу и заставить их мечтать».

Cue — ее первый фильм о Неделе моды в Париже, показ на подиуме, вдохновленный Южной Америкой, на фоне катящихся цифровых волн, созданных южнокорейской командой, снятой в Лондоне с использованием компонента виртуальной реальности.Добро пожаловать в будущее.

(Британская фирма PhotonLens создала виртуальную реальность с помощью специальных гарнитур и оборудования, которые были отправлены определенным влиятельным лицам для улучшения впечатлений от просмотра.)

Коллекция, удачно названная «La Futura», является первой для бренда и в другом смысле — она ​​знаменует запуск первых купальных костюмов и пляжной одежды Ralph & Russo в сотрудничестве с La Perla. Сотрудничество началось после того, как в прошлом году La Perla Fashion Investment BV приобрела неконтролирующую миноритарную долю в Ralph & Russo на 50 миллионов долларов.

«Это немного более непринужденно для нас, это очень удобно и проведет вас через множество различных сценариев», — сказал Ральф о яркой линейке блузок с открытыми плечами, шорт с высокой талией, костюмов розового цвета фуксии и оранжевых шорт. Брюки с тропическим принтом и укороченные свитера, некоторые из которых носят с кроссовками для новой практичности для лейбла, дополнительно подчеркнутые сумками, украшенными помпонами из рафии.

Ральф предложил множество вещей для отдыха на пляже или где угодно, в том числе шикарный белый брючный костюм с блейзером-блузкой с завязками спереди, пижаму с металлическим геометрическим принтом-платком, достаточно нарядную для ужина, и розовые стеганые хлопковые шорты-бермуды старлетки с сорбетом и верх бикини с лямкой на шее. набор.Говоря о купальных костюмах, Ralph & Russo имеет особый подход к этой категории, отличающийся большим количеством фактур, например, купальный костюм песочного цвета с вырезом посередине, покрытый сутажной вышивкой, сам предмет гардероба, который не должен просто быть ограничивается водной одеждой.

Вечерние наряды для вечеринок были расслабленными, но все же возвышенными — например, ярко-розовый шелковый комбинезон с блестящим поясом и драпированное зигзагообразное платье с блестками, которое снова носили с кроссовками. В целом, однако, Ральф свел к минимуму количество перьев и блесток, предлагая драпированные трикотажные или шелковые платья богини, а также финал многоярусных крестьянских платьев из хлопка веселых ярких цветов, создавая атмосферу, которая была скорее бегством, чем праздником.

Это было долгожданное ослабление бренда, которое должно стать шагом на пути к более широкой известности и доступности для Ralph & Russo, помимо принцесс и звезд Голливуда. Среди других пикантных дополнений к бренду начального уровня были массивные золотые серьги и ожерелья, тканые козырьки и солнцезащитные очки с кодовой подписью с Линдой Фэрроу.

Что касается бизнеса, Ральф сказал, что открытие магазина в Нью-Йорке пришлось перенести с апреля на начало следующего года из-за пандемии и задержек со строительством.Одежда для мероприятий, которая является хлебом и маслом бренда, пострадала в течение лета, но ситуация снова начинает улучшаться, особенно в отношении ее лейбла от-кутюр. «Клиенты хотят вернуться к планированию свадеб и мероприятий, посвященных жизни», — сказала она. «Фактически мы наблюдаем удвоение количества событий, тех, которые были отложены, которые сейчас происходят, а также новых событий. И люди планируют намного больше заранее, к нам летом следующего года поступят новые запросы ». Сила позитивного мышления.

Hilco будет консультировать по вопросам продажи Ralph & Russo

Консультационная фирма Hilco Streambank LLC будет способствовать продвижению на рынок продажи Ralph & Russo Ltd., британского дома моды, богатым и знаменитым, который на этой неделе был вынужден взять на себя управление из-за пандемии Covid-19.

Специалист по реструктуризации составит список потенциальных покупателей для бренда высокой моды, который известен созданием платья за 56000 фунтов стерлингов (78000 долларов), которое носит Меган Маркл на своей официальной фотографии помолвки с принцем Гарри в 2017 году.

Пол Эпплтон из Begbies Traynor Group Plc, со-администратор Ralph & Russo, подтвердил, что поручил Hilco Streambank «помочь мне в процессе продаж». Представитель Hilco Streambank от комментариев отказался.

Компания

Ralph & Russo была основана дизайнерами Тамарой Ральф и Майклом Руссо в 2010 году и быстро пополнила список клиентов миллиардеров и знаменитостей, включая актрису Анджелину Джоли и певицу Бейонсе. Он стал первым британским брендом почти за столетие, который был принят в члены Chambre Syndicale de la Haute Couture, французского регулирующего органа, который решает, что является высокой модой, а что нет.

Во время своего подъема компания привлекала инвестиции от таких предпринимателей, как Ник Кэнди. Холдинговая компания Candy Ventures Sarl, принадлежащая британскому инвестору, является его основным обеспеченным кредитором и, согласно документам, поданным в Регистрационную палату Великобритании, имеет задолженность около 17 миллионов фунтов стерлингов.

Ralph & Russo столкнулась с проблемами после того, как продажи ее фирменных коктейльных платьев резко упали на фоне прошлогодней изоляции от коронавируса. В заявлении на этой неделе Ральф сказал, что «беспрецедентные торговые условия на протяжении всей пандемии» оказали «огромное давление» на бизнес.

Эпплтон сказал, что принимает звонки от заинтересованных сторон со всего мира. Согласно данным Bloomberg, слияния и поглощения в швейной промышленности в этом году уже увеличились более чем вдвое и составили 2,3 миллиарда долларов.

«Творческий гений Тамары Ральф дает этому бизнесу потенциал стать следующей Шанель», — сказал Эпплтон в интервью.

Среди потенциальных покупателей могут быть конкурирующие дома моды, суверенные фонды благосостояния, частные инвестиционные компании и сверхбогатые люди, по словам представителя Candy Ventures, который сказал, что Ralph & Russo «вернется сильнее, чем когда-либо.”

Hilco Streambank — американская консалтинговая компания, специализирующаяся на оценке активов интеллектуальной собственности и их монетизации, согласно ее веб-сайту. Эндрю Андронику из Quantuma Advisory Ltd. является совместным администратором Ralph & Russo вместе с Appleton.

Автор Дейрдра Хипвелл.

Когда романтика заканчивается, но бренд продолжается

Обычно в январе Тамара Ральф представляет феерию подиумов в рамках Недели высокой моды в Париже.Однако в этом году г-жа Ральф, креативный директор Ralph & Russo, вместе со своим давним партнером по жизни и бизнесу Майклом Руссо решили отложить выпуск последней коллекции из-за пандемии.

Несколькими днями позже австралийский модельер представил и другой образ: материнство. Не говоря уже о новом статусе отношений между ней и г-ном Руссо, который впервые попал в заголовки газет в прошлом году.

Оказывается, пара незаметно разорвала помолвку.Вместо этого г-жа Ральф создала семью со своим новым партнером, англо-индийским миллиардером Бхану Чоудри. Их первый ребенок, Халия, родился 28 января — в тот же день, когда не состоялось шоу от Ralph & Russo couture.

«Это полное благословение», — сказала г-жа Ральф за неделю до родов по звонку из своего дома в Лондоне.

Находясь в карантине на протяжении всей беременности, она задокументировала свою новую радость в Instagram в серии фотосессий. В одном посте она носит огромную цветочную корону, ее глаза закрыты, ее шишка обернута пудрово-розовым тюлем; в другом она в платье из тафты без бретелек.В посте, посвященном празднованию Дивали, она и ее новый партнер одеты в одинаковые черные рубашки-поло, целуются и заканчиваются двумя одинаковыми пушистыми собаками.

«Имея маленькую девочку, я хочу еще больше заниматься нашим бизнесом, например, быстрее расширять ассортимент детской одежды», — сказала г-жа Ральф. «Но я также знаю, что мне нужно будет найти больше баланса сейчас, в чем я не так хорошо преуспевал в прошлом. Я всегда был так сосредоточен на своей работе ».

Хотя мисс Ральф, 39 лет, и мистер Руссо, 40 лет, возможно, расстались лично, в ходе совместного интервью в прошлом месяце они полностью согласовали свое обязательство оставаться вместе в профессиональном плане: присоединяться к предложениям друг друга, поддерживать друг друга. идеи.

Бренд Ralph & Russo всегда был тщательно продуман, предлагая фантастические истории и истории Золушки. Это был роман двух основателей, который начался, когда они столкнулись на углу лондонской улицы, и завершился созданием дома высокой моды с нуля.

Затем было их ритуальное появление рука об руку на подиуме в конце показа, и их частые упоминания в глянцевых журналах как наиболее обсуждаемая пара в моде. Не говоря уже об их коронации в качестве избранных на заказ костюмеров для некоторых из самых богатых женщин мира, которые часто опережают престижные дома для В.И. комиссии.

Именно Ральф и Руссо, например, изготовили прозрачное платье за ​​77 000 долларов со стратегической вышивкой, которое носила герцогиня Сассекская, чтобы объявить о своей помолвке с принцем Гарри в 2017 году. Ральф и Руссо создали костюм с голубой юбкой для Анджелины Джоли. приняла свое почетное звание от королевы Елизаветы II. И Ralph & Russo, которые создали блестящий образ румяных брюк с широкими штанинами, который Приянка Чопра носила в рамках празднования своей свадьбы с Ником Джонасом.

Дом, который в 2014 году стал первой британской компанией высокой моды за более чем столетие, которая была признана достаточно квалифицированной, чтобы показывать свои коллекции на Paris Couture Week, также имеет большой список клиентов королевских семей Ближнего Востока и азиатских миллиардеров.

Для некоторых пар, ведущих совместный бизнес, конец любовной связи может означать конец профессионального партнерства, как это было в случае с Крисом и Тори Берч. После их развода в 2006 году между г-жой Эндрюс разгорелась публичная борьба за перетягивание каната.Берч и ее бывший муж, когда мистер Берч, который также был ее бывшим деловым партнером, основал свой собственный бренд стиля жизни.

Но когда у вас есть миллионы долларов, связанные с модным брендом, который носит оба ваших имени, есть стимул отказаться от разрыва — просто спросите Dolce & Gabbana, которые начали свой бренд как пара, расстались в 2005, и остаемся верными деловыми партнерами.

Хотя даже они признавали, что это не всегда было легко. В интервью The Financial Times в 2012 году Стефано Габбана сказал: «Худшее время для нас было, когда мы расстались, но продолжали работать вместе.Мы думали о разделении, но нет. И правда в том, что все точно так же. Но никакого секса! »

Серж Каррейра, преподаватель французского университета Sciences Po, отметил, что то, что пара продает, — это представление о самих себе как о стремлении и вдохновении, их трудовая жизнь, личная жизнь и то, как все это совмещается, становятся частью истории. «Всегда есть риски, когда пары строят бизнес вместе», — сказал он.

«Но в моде есть много примеров, когда люди решают отложить личные разногласия в конце отношений», — продолжил он.«Страсть переносится на обеспечение выживания всего, что они создали, и на его непреходящий успех».

Как и в других громких случаях в моде, где деловое партнерство пережило раскол, будь то Ив Сен-Лоран и Пьер Берже или Джанкарло Джамметти и Валентино Гаравани, и мисс Ральф, и мистер Руссо полны решимости добиться успеха. эта новая платоническая глава в их жизни.

И хотя оба были готовы обратиться к предмету напрямую, ни один из них не особо хотел останавливаться на каких-либо особенностях своего раскола.Вместо этого они представляли собой четко спланированный и контролируемый единый фронт.

«Несмотря на то, что мы больше не вместе романтически, доверие и уважение по-прежнему существуют. Это не изменилось », — сказал г-н Руссо в прошлом месяце из Дубая (он делит свое время между этим городом и Лондоном, поскольку Ближний Восток является крупнейшим рынком бренда). Мисс Ральф делит свое время между Лондоном и югом Франции. , и жил с г-ном Чоудри с тех пор, как в прошлом году был заключен договор о разводе с его бывшей женой.

Мог ли мистер Руссо что-нибудь посоветовать бывшим парам, находящимся в подобном положении?

«Гоша, совет? Э, нет. Не совсем, — сказал он.

Мисс Ральф быстро вставила, что ключом к такому переходу является концентрация на сильных сторонах друг друга и сохранение сосредоточенности на любых общих стремлениях. Затем она ловко сменила тему на их планы по расширению своего бизнеса от кутюр до империи роскоши, не теряя при этом ауры эксклюзивности, которая заставляла клиентов тратить 50 000 долларов на одно платье с брендом в первую очередь.

За прошедшие годы были представлены обувь, аксессуары и линия прет-а-порте, частично благодаря инвестициям Tennor Holding в 2019 году в размере 40 миллионов фунтов стерлингов (55 миллионов долларов США). Сейчас в разработке косметика и домашние интерьеры, как и планы расширения в Китае, и новый магазин в Нью-Йорке, присоединяющийся к существующим магазинам в Лондоне, Париже, Монте-Карло, Дубае и Дохе.

Хотя спрос на одежду от кутюр в прошлом году значительно упал из-за пандемии, г-жа Ральф продолжала создавать частные коллекции для своих самых крупных и преданных клиентов, с акварельными эскизами в коробках ручной работы, которые доставлялись по домам и дворцам.

Бренд начал производить одежду для отдыха, и цифровой аватар был использован для презентации своей коллекции от кутюр, показанной в июле, когда она позировала перед такими достопримечательностями, как Тадж-Махал и Великая Китайская стена. Тем не менее, строгие национальные ограничения в Европе после третьей волны инфекций означали, что безопасное производство в Лондоне последней коллекции, а также выполнение существующих заказов в конечном итоге стало для ателье невозможным.

Тем не менее, по словам г-на Руссо, спрос снова начал расти, поскольку Китай и Персидский залив возвращаются к норме, а свадьбы и события возвращаются в календари.«На данный момент эти знаменательные торжества могут быть другого масштаба, но люди больше не ждут, — сказала г-жа Ральф. «Они продвигаются вперед по своей жизни».

Как и мисс Ральф и мистер Руссо. Когда г-жа Ральф, которая сейчас находится в декретном отпуске, 4 февраля разместила свою первую фотографию Халии в Instagram, заявив, что она «никогда не знала такой любви», г-н Руссо — с комментарием в виде смайликов трех красных сердечек. — одним из первых ее поздравил.

Помимо пандемии, Ralph & Russo теперь сталкивается с судебным иском от миноритарного акционера — CPP-LUXURY

Ralph & Russo страдает от серьезного воздействия COVID-19 на бизнес, и теперь перед ним стоит еще одна проблема: иск от одного из миноритарных инвесторов.

Компания «Candy Ventures», инвестиционная компания, принадлежащая магнату элитной недвижимости Нику Кэнди, подает в суд на лондонскую компанию Ralph & Russo, которая одела множество ближневосточных принцесс.

Иск, поданный в Высокий суд в начале этого года, касается спорных условий ссуды в 17 миллионов фунтов стерлингов. Кенди ссудила компании деньги и, сделав это, стала миноритарным инвестором. Спор идет об условиях, связанных с ссудой, и о роли Кенди как инвестора.

Ralph & Russo от комментариев отказалась. Источник, близкий к компании, сказал, что с Candy ведутся постоянные переговоры, и есть «надежда и ожидание», что проблема будет решена в ближайшем будущем.

Костюм появился в сложное время для Ralph & Russo, где количество заказов иссякло из-за блокировки, отмены свадеб и торжественных мероприятий. Бизнес фактически законсервирован: лондонская мастерская закрыта, а персонал, включая высококвалифицированных мастеров и портних, ушел в отпуск.

Компания также частично отсрочила свои февральские выплаты персоналу, но понимается, что эти выплаты производятся в ближайшее время.

Как сообщалось в январе, бренд пропустил весенний сезон от кутюр 2021 года. Он не входил в коллекцию и не выставлялся в рамках парижского модного расписания, как обычно.

В то время Ральф и Руссо заявили, что надеются вернуться к календарю от кутюр в июле. Предполагается, что бренд хочет пересмотреть свой статус членства в Chambre Syndicale de la Mode et de la Couture, выступая в качестве гостя организации в течение последних шести лет.

Ralph & Russo, основанная в Лондоне в 2010 году, стала первым британским приглашенным членом французской организации за более чем столетие.

Благодаря инвестициям в размере 50 миллионов долларов от La Perla Fashion Investment BV в 2019 году лейбл диверсифицирует свое предложение не только от кутюр, готовой одежды и аксессуаров. Она выпустила одежду для дома, выпустила новые кроссовки, получившие название 4.0, а также создала нижнее белье и очки в сотрудничестве с La Perla и Linda Farrow соответственно.

Он также погрузился в технологии, объединив усилия с компанией Photon Lens, производящей умные очки, чтобы продемонстрировать свою весеннюю коллекцию rtw 2021 года с использованием уникальных гарнитур с дополненной реальностью.

У бренда есть отдельные магазины в Лондоне, Париже, Дубае, Дохе, Монте-Карло и США. Также есть магазин в магазине Harrods.

Прошлой осенью бренд нанял своего первого внешнего исполнительного директора Стефано Биондо. Он исполнял роль, ранее занимавшуюся Руссо.

Биондо совсем недавно был генеральным директором Marni, где он работал с мая 2018 года по декабрь 2019 года.До Марни он работал главным бренд-директором итальянской компании по производству очков Safilo.

Предполагается, что Биондо был нанят, чтобы помочь Ralph & Russo в реализации своего долгосрочного плана по достижению устойчивого и прибыльного роста. Источник, близкий к компании, сказал, что Ralph & Russo планирует вернуться на путь роста, как только в Великобритании будет снята изоляция. Источник сообщил, что компания не ищет новых инвестиций.

За 12 месяцев, закончившихся 31 марта 2019 года, компания Ralph & Russo достигла 15 продаж.По данным Регистра компаний Великобритании, 2 миллиона фунтов стерлингов и убыток в 14,8 миллиона фунтов стерлингов.

В 2019 году Майкл Руссо охарактеризовал инвестиции La Perla как стратегические и сказал, что они означают «важный шаг, позволяющий Ralph & Russo и нашей команде реализовать наши долгосрочные планы роста, сохраняя при этом частную собственность и управление брендом».

Паскаль Перье, генеральный директор La Perla Global Management (U.K.) Ltd., вошел в совет директоров Ralph & Russo в качестве консультанта без исполнительных полномочий.

Перье ранее был генеральным директором Burberry Group в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Он также работал в высшем руководстве в нескольких других роскошных фирмах, включая Gucci Group, где он осуществил приобретение и последующую интеграцию Yves Saint Laurent и Balenciaga.

Магазин Ralph & Russo в Монако


Еще из НОВОСТЕЙ

Hermès открывает новый магазин в Пекине во Всемирном торговом центре Китая
Отправлено: 1 мая 2021 г. CPP-ЛЮКС 0

Hermès представляет новый флагманский магазин в оживленном деловом районе Пекина, в известном Китайском всемирном торговом центре.