Рами малек фредди меркури: «Богемская рапсодия»: как Рами Малек стал Фредди Меркьюри

«Богемская рапсодия»: как Рами Малек стал Фредди Меркьюри

  • Марк Сэвидж
  • Музыкальный корреспондент BBC

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Рами Малек пересмотрел сотни видеозаписей, чтобы подготовиться к роли Фредди Меркьюри

Любой актер объяснит, как пытается использовать «фишку» — популярную фразу, привычку или другую особенность известного человека, которая поможет перевоплотиться в звезду.

Если речь идет о Де Ниро, это — «Ты со мной разговариваешь?» (реплика его героя из фильма «Таксист» Мартина Скорсезе.-Ред.). У Adele — ее необычный смех.

Для Рами Малека воплотить образ Фредди Меркьюри означало правильно произнести характерное для него «аwlright».

Перенять манеру речи и акцент звезды означало доказать каждому на съемочной площадке «Богемской рапсодии», что он готов к роли.

  • «Богемская рапсодия»: пять вещей, которыми поразил трейлер фильма о Queen
  • Какие фильмы смотреть в 2018 году

«Каждый на съемочной площадке хотел от меня услышать «аwlright», и это означало «торопитесь, двигаемся дальше, устроим рок-н-ролл», — говорит актер.

Однако исполнение Малеком роли фронтмена Queen вышло за пределы обычного перевоплощения.

В нем появилось некое самолюбование, походка павлина. Все черты фронтмена были настолько узнаваемы, что сцена знаменитого концерте на стадионе Уэмбли воспринимается вполне реальной.

Он также раскрывает психологический портрет звезды, чтобы показать уязвимую, мятежную душу Фредди, который отказался от своего имени, данного при рождении — Фарух Булсара, и чье альтер-эго каждый раз оказывается в центре внимания.

«Есть в нем некая несовместимость», — рассказывает Малек.

«С одной стороны, он очень социален, любит людей. .. А с другой — держит дистанцию», — объясняет актер.

Автор фото, Twentieth Century Fox

Підпис до фото,

Фильм реконструирует знаменитый концерт 1985 года

Поэтому воссоздать образ настоящего Фредди — достаточно трудно. Он был известен своими язвительными интервью, которые считал скучной рутиной, называл себя «денди» и «музыкальной проституткой» и практически никогда не говорил о личном.

Из-за преждевременной смерти в 1991 году от пневмонии, связанной со СПИДом, воспоминаний, которые бы позволили узнать его сокровенные мысли, не осталось.

«Я продолжал искать пути к этому человеку, а потом понял, что он оставил нам дневник. Это — его песни», — говорит Малек.

Две из них наиболее точно отражают его суть — Lily Of The Valley и You Take My Breath Away. Обе тише и созерцательнее, чем те, которые являются образцом пуленепробиваемой уверенности — Do not Stop Me Now или Another One Bites The Dust.

«Поверьте, я настаивал на том, чтобы эти песни присутствовали в фильме, потому что они мне так много рассказали о Фредди, — говорит актер. — Но никто не поет их в караоке».

Фильм на самом деле обвиняют в искажении образа «настоящего Фредди». Затушевываются его выходки — секс, наркотики, вечеринки с голыми официантами и карликами, которые разносят в подносах на головах кокаин…

Другие брюзжали по поводу того, что авторы не покажут его гомосексуальность — но, несмотря на активное присутствие в фильме его фактической жены Мэри Остин, бисексуальность Меркьюри — ключевая часть сценария фильма.

«Это не документальный фильм, — подчеркивает Малек. — И мы не соблюдали четкую хронологию событий, поскольку на всю историю у нас было 2 часа».

Підпис до фото,

Фредди Меркьюри родился на острове Занзибар, но вырос в Лондоне

«Порой было очень непросто. Мы сомневались, нужно ли показывать маленького Фредди на острове Занзибар или во время его учебы в школе святого Петра. Отсняли определенный материал, но потом поняли, что поставлены в рамки. И решили сосредоточиться на периоде с начала 1970-х до 1985 года. Главное — это отдать дань этому человеку», — рассказывает актер.

Никто не может подвергнуть сомнению приверженность Малека этой роли. Он пробовался в течение шести часов задолго до того, как фильм получил финансирование. Потратил много времени на изучение любительского видео с концертов группы, чтобы перенять манеры Меркьюри.

Он летал в Лондон брать уроки пения и фортепиано, работал с диалект-тренером и хореографом Полли Беннет, которая настаивала, чтобы он присмотрелся к людям, которые вдохновляли Фредди — Джимми Хендриксу, Дэвиду Боуи и особенно Лайзе Минелли в «Кабаре».

Малеку также пришлось вставить себе несколько зубов …

Как объясняет фильм, Меркьюри родился с четырьмя дополнительными зубами-резцами, из-за чего у него был глубокий прикус, но еще певец верил, что это придало его голосу чрезвычайное звучание.

Искусственные зубы изготовили за несколько месяцев до начала съемок, актер вставлял их в промежутках между съемками эпизодов сериала «Мистер Робот», чтобы убедиться, что не будет шепелявить или глотать звуки на съемочной площадке «Богемской рапсодии».

Напряженная работа на съемочной площадке имела результат. Мнения кинокритиков разделились (Кайл Бьюкенен из The New York Times называет фильм «восхваляющим вступлением к статье в Википедии»), но «выдающаяся» игра Рами Малека ни у кого не вызывает сомнений.

«Если бы идея заключалась в том, чтобы прочно закрепить Рами Малека среди лучших претендентов на «Оскар» за лучшую мужскую роль, — писал Пит Хэммонд в Deadline, — тогда миссию можно было бы считать выполненной».

Это довольно примечательно, учитывая длительный период подготовки к съемкам фильма.

К тому времени, когда Малек подписал контракт, от участия в проекте отказались три исполнителя главной роли, сменились сюжетные линии и два режиссера. А за 16 дней до конца съемок режиссера Брайана Сингера уволили за его эксцентричное поведение, когда тот не появился на съемочной площадке.

Для завершения проекта подписали контракт с Декстером Флетчером. Происходило это на фоне слухов о том, что между Сингером и Малеком произошел глубокий конфликт.

Актер признал, что существуют «творческие разногласия», однако отмахнулся от факта смены режиссера, считая это незначительным препятствием.

Общее, и скорее всего утвержденное кинокомпанией, объяснение, которое неоднократно звучало в его интервью, заключалось в том, что во время съемок «Мистера Работа» он привык к смене режиссеров, и эта ситуация для него не нова.

«Для меня это абсолютно нормально. Свежий взгляд, особенно на последнем этапе, когда все устали, никому не повредит», — сказал Малек Collider.

Автор фото, Alex Bailey

Підпис до фото,

В фильме Рами Малек и Гвилим Ли — исполнители ролей Фредди Меркьюри и Брайана Мэя — возвращаются в 1980-е годы

Однако, если первоначальная информация о фильме касалась в основном сложностей кинопроцесса, то после появления первого трейлера все заговорили о потрясающей игре Малека.

Я поинтересовался у актера, осталось ли в нем что-то от Меркьюри после того, как работа над фильмом была завершена.

«Думаю, его дух. Отказ от шаблонов. Он — революционер. Я не думаю, что он позволил бы маргинализировать себя или отнести к какой-то отдельной категории людей», — ответил Рами Малек.

«Его постоянно критиковали за это, но сейчас становится понятно, что он прокладывал новый путь. Он говорил: «Я собираюсь быть собой, и если вам это не по нраву, можете идти к черту», — отмечает актер.

Следите за нашими новостями в Twitter и Telegram

Как Рами Малек перевоплощался во Фредди Меркьюри

Рами Малек, получивший «Эмми» за роль в сериале «Мистер Робот», сыграл одну из самых масштабных звезд в истории – лидера Queen Фредди Меркьюри. Фильм «Богемская рапсодия» в прокате с 1 ноября

Малека и Меркьюри объединяет африканское происхождение: актер родился в семье мигрантов из Египта, певец появился на свет на Занзибаре.

Малек – восходящая голливудская звезда нового типа. Он застенчивый сердцеед, постер-герой для гиков, ненавязчиво обаятельный и будто совсем об этом не подозревающий. «Извините, у меня страшный джетлаг, я буду тупить с ответами и выглядеть устрашающе», – любезно предупреждает Рами, с которым мы встречаемся в Лондоне за несколько месяцев до премьеры «Богемской рапсодии» Брайана Сингера.

Малек родился в Лос-Анджелесе в семье египетских коптов, все детство не покидал родную долину Сан-Фернандо, а до старших классов школы даже не подозревал, что существует Беверли-Хиллз. В его окружении основным языком был арабский, и Рами, как ни пытался, не терял культурной связи со своей исторической родиной. Поначалу это сказывалось и на его актерской карьере.

Казалось, он обречен навеки застрять в ограниченном амплуа ближневосточного парня с мутными намерениями.

Он дебютировал на большом экране в 2006 году в роли фараона в «Ночи в музее», играл террориста в сериале «24 часа» и египетского вампира в «Сумерках». Но ему удалось преодолеть навязчивый голливудский стереотип о том, какого рода роли должны доставаться актерам с ближневосточными корнями. И сделал он это во многом благодаря Сэму Эсмейлу, создателю «Мистера Робота», который и сам сын египетских эмигрантов, съевший собаку на преодолении стереотипов.

Эллиот Алдерсон, главный герой в «Мистере Роботе», как и сам Малек, во многом выбивается из рамок. Хакер-революционер с раздвоением сознания, морфиновый наркоман, параноик в толстовке с капюшоном и с выбритыми висками – это бунтарь из нового поколения телегероев с притягательной моральной амбивалентностью. Эллиот принес Малеку «Эмми» и две номинации на Премию Гильдии актеров. А также открыл все карьерные двери. Он подружился с Робертом Дауни-младшим, Полом Томасом Андерсоном и Спайком Ли, хотя тот бесцеремонно вырезал Малека из «Олдбоя». Теперь актер получает все больше предложений, учитывая, что среди фанатов «Мистера Робота» числятся самые именитые режиссеры и телевизионные шоураннеры вроде Пола Гринграсса и Мэть­ю Вайнера. «Да, «Мистер Робот» изменил мою жизнь, – говори­т Рами. – Но ее изменила и роль в мини-сериале «Тихий океан». И знакомство с Филипом Сеймуром Хоффманом на площадке «Мистера». Моя жизнь постоянно меняется, с каждой ролью. Проснулся ли я знаменитым после «Мистера Робота»? Ну да, меня стали иногда узнавать на улице. Но все это процесс долгий и изнурительный». Тут же Малек признается, что тяжкое бремя славы дало о себе знать, когда однажды, как раз перед выходом первого сезона, актер устроил небольшую аварию на дороге. «Мы оба остановились, вышли из машин, постояли, погоревали, а потом, к моему ужасу, заметили висевший неподалеку огромный билборд «Мистера Робота» с моим лицом. Тот чувак подумал пару секунд и говорит: «Ты мне что-то очень сильно спину травмировал». Пара моих первых зарплат ушла на выплату компенсации», – смеется Малек.

Чтобы сыграть лидера Queen, американцу Малеку пришлось долго тренировать британский прононс.

«Мистер Робот» повлиял на жизнь Малека во всех смыслах, даже самых неожиданных. Сыграв Эллиота, актер и сам стал параноиком.

«Я теперь уничтожаю в микроволновке электронные платы. С тех пор как сериал начался, я покупаю уже четвертый компьютер».

Говорит он с каменным лицом, и непонятно, шутит или вправду сошел с ума. Он признается, что эта роль выжимает из него все соки и после съемок все, чего ему хочется, это валяться на пляже что есть сил, вдали от компьютера и без телефона. Но во время съемок последнего сезона ему было не до пляжа: он постоянно мотался в Лондон, где готовился к роли Фредди Меркьюри в новом байопике Брайана Сингера. Целый год брал уроки вокала, учился игре на фортепиано и занимался с тренером по движению. «Я сам пытался, как мог, исполнять все песни, но потом за меня их озвучивал Марк Мартел – этот парень невероятный, он поет один в один как мистер Меркьюри. Ужасно ему завидую», – говори­т Рами и немного грустит. Очень трогательно, что на протяжении всей нашей беседы он своего героя называет уважительно «мистер Меркьюри», и никакого панибратского «Фредди».

В процессе подготовки к съемкам Малек такж­е много времени провел за репетициями с остальным­и актерами, играющими членов группы Queen. «Я с парнями познакомился буквально за неделю до съемок, и всю эту неделю мы репетировали, прерываясь только на сон и обед, – говорит Рами в восхищении. – И продолжали репетировать во время съемок. Мы так набили руку, что, если поставить сейчас нас всех четверых на сцену, мы идеально воссоздадим все выступления из фильма».

Одно из этих выступлений – сет Queen на благотворительном фестивале Live Aid на «Уэмбли» в 1985 году при скоплении 72 000 зрителей. В разных опросах это выступление регулярно признают лучшим в истории рока, и Малек утверждает, что при таком раскладе импровизацию им бы не простили. «Здесь необходимо быть аутентичными и точными до предела, – признается актер. – Мы сначала репетировали как проклятые, а потом снимали это все с максимальной самоотдачей. Не обошлось без крови. В буквальном смысле – однажды обнаружил кровь на пианино. Слишком исступленно долбил по клавишам, поранил палец, но даже не почувствовал».

За всем этим не без интереса наблюдали реальные члены группы Queen – Брайан Мэй и Роджер Тейлор, – которые активно участвовали в создании фильма с самого начала. Малек познакомился с ними еще до съемок, они вместе провели несколько дней на студии «Эбби Роуд». Но поначалу ему было очень неловко изображать Фредди перед Брайаном и Роджером. «Я понимал, что будет нелегко, – вздыхает Рами. – Но они точно не собирались разбирать по косточкам мою работу и говорить мне, что и как делать. Они встретили нас с теплотой и поддерживали в моменты, когда мы все вчетвером хотели провалиться под землю».

При этом неловко ему было не только перед музыкантами, но и перед съемочной группо­й. «Многие из них застали Queen в зените славы, – говорит актер. – Внешне все мне были рады и всячески поддерживали, но где-то в глубине души я был убежден, что все они меня осуждают.

И думают, мол, что это за американский дебил такой – приперся и играет нашего кумира?

Поэтому я за все перед всеми постоянно извинялся». Хотя Малек пытается обезопасить себя от критики, утверждая, что он вовсе не пытался подражать Меркьюри. Он «просто хотел сыграть его суть», пусть и не без внешних атрибутов.

«Суть» у Фредди Меркьюри тоже была непрос­той: с одной стороны, жизнь рок-звезды с сексом, наркотиками и рок-н-роллом, а с другой – вычурная кэмповость и неприкрытая гомоэротичность. Малек демонстрирует, что он выучил матчасть: «Конечно, Мэри Остин была любовью его жизни, он писал для нее песни, они были вместе шесть лет и состояли в очень близких отношениях. Он даже сделал ей предложение и вскоре после этого совершил каминг-аут. Мне кажется, во многом благодаря ей и ее вере в их отношения он почувствовал, что и сам может открыться и поделиться с миром своей правдой. Красиво и глубоко, но не агрессивно». Агрессия, считает актер, это вообще не про Меркьюри. «Его возможность налаживать контакт с аудиторией была настолько же революционна, насколько и его музыка, – говорит Рами. – Его аудитория, такая разно­шерстная, собиралась вместе и пела его песни в едином порыве. И эту среду создал именно мистер Меркьюри. Он просто воздушно-капельным путем распространял вокруг себя любовь». После долгой паузы он глубоко вздыхает: «Сейчас таких уже не делают». Главное, что сейчас делают таких, как Рами Малек, – талантливых, искренних и уязвимых.

Фильм «Богемская рапсодия» в прокате с 1 ноября.

Как менялся стиль Фредди Меркьюри

Вероятно, вам также будет интересно:

Как менялся стиль Рами Малека

Фредди Меркьюри танцует с бубном и рисует логотип группы Queen в новом трейлере «Богемской рапсодии»

Фото: John Russo

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

ТегиАктерыРами МалекФредди МеркьюриРазвлеченияQueen

Человек за зубами Фредди Меркьюри в «Богемской рапсодии»

Фильмы|Человек за зубами Фредди Меркьюри в «Богемской рапсодии»

https://www.nytimes.com/2018/11/06/movies/bohemian-rhapsody -teeth-rami-malek-freddie-mercury.html

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Спортивные зубы Криса Лайонса: по часовой стрелке сверху слева, Рами Малек в «Богемской рапсодии», Мерил Стрип в «Чем дальше в лес, Тим Рот в «Молодости без юности» и Тильда Суинтон в «Сквозь снег». Кредит… По часовой стрелке сверху слева: 20th Century Fox; Питер Маунтин/Уолт Дисней Пикчерз; Классика Sony Pictures; Компания Вайнштейна

Если вы думали, что зубы Рами Малека были большими в «Богемской рапсодии», подумайте вот о чем: они могли быть еще больше. Гигантские протезы-чопперы, которые актер носил, чтобы оживить Фредди Меркьюри, были разных размеров, в том числе набор, который соответствовал реальному размеру зубов Меркьюри, но они были слишком велики для лица Малека.

Эта и другие горькие истории взяты из интервью с Крисом Лайонсом, экстраординарным зубным мастером британской компании Fangs FX. 55-летний художник десятилетиями делал зубы для фильмов и телешоу, накопив сотни кредитов и создав памятные творения для таких звезд, как Тильда Суинтон, Мерил Стрип и Джонни Депп. Он даже сделал золотые клыки для добермана в видео Канье Уэста.

В то время как работа Лайонса обычно играет второстепенную роль в постановках, она переместилась в главную роль в новом биографическом фильме о Queen. В ранней сцене будущие товарищи Меркьюри по группе скептически относятся к его способности быть фронтменом с таким набитым ртом, но Меркьюри предполагает, что наличие четырех дополнительных зубов, которые дали ему неправильный прикус, является музыкальным преимуществом.

[Читайте наш обзор «Богемская рапсодия». ]. увеличенная копия рта Бьорк.

Вот отредактированные выдержки из этого разговора.

Как работают зубы, формируя рот Рами Малека так, как в фильме?

Зубы большие и немного выпуклые, поэтому немного выступают вперед. Когда они входят в рот Рами, он выдвигает его губу вперед, чтобы придать ему неправильный прикус и больше походить на рот Фредди.

Фредди очень стеснялся своих зубов и часто пытался скрыть их губой. Рами это нравилось, потому что ему приходилось работать, чтобы скрыть эти зубы, как это делал Фредди.

Малек с Люси Бойнтон в «Богемской рапсодии». Кредит… Алекс Бейли

Из чего они сделаны?

Стоматологические акрилы в основном. Если у вашей бабушки были вставные зубы, и она вынимает их и кладет в стакан рядом с кроватью, это тот же материал. Но каждый зуб был сделан вручную слоями, чтобы получить цвет и соответствовать Рами. Ничего стокового.

И как они подходят?

Мы не используем фиксаторы. Они просто идут на переднюю часть его зубов за губой. Вот и все. Потому что в ту минуту, когда вы пройдете по жевательной поверхности зубов, это повлияет на то, как вы говорите, и вы не сможете закрыть рот. В то время как Рами мог полностью закрыть рот, потому что ни один из моих зубов не касался его жевательной поверхности. Они буквально просто включаются и исчезают за считанные секунды.

Мы делали разные размеры, вплоть до зубов Фредди. Когда мы сделали первый большой тест и представили его [режиссеру] Брайану Сингеру, именно тогда мы поняли, что если мы выберем полноразмерные зубы, они будут слишком большими для Рами из-за его размера. Мы уменьшили его, чтобы все соответствовало лицу и чертам лица Рами.

Зубы для этой пленки большие, но за всю свою карьеру вы изготовили зубы самых разных размеров.

Мы можем сделать зубы толщиной в 0,1 миллиметра или клыки толщиной в дюйм. И делаем золотые зубы. Рами попросил меня сделать для него набор зубов Фредди из золота. Я сделал ему небольшую подставку для них. Он хотел оставить их дома, потому что это не обычный персонаж.

Для чего бы вы использовали очень тонкие зубы?

Если вы играете персонажем, живущим в дикой природе, или бродягой, или кем-то в этом роде, ваша гигиена полости рта довольно плохая. Таким образом, вместо того, чтобы красить ваши зубы, что повлияет на непрерывность, мы можем взять тонкий материал, покрасить его, вы прикрепите его, и внезапно ваши зубы обесцветятся. Когда мы снимали Тильду Суинтон в «Суспирии», они были у нее. Она одна из моих постоянных клиентов.

Какую работу с зубами вы сделали, чтобы мы не заметили?

Я снялся во всех новых «Звездных войнах» и их ответвлениях, и я еще не заметил ни одного набора наших зубов ни в одном из фильмов.

Какое задание было для вас самым трудным?

Вот бы на Тима Рота, за фильм «Молодость без молодости». Укол должен был быть, он в больнице, и врач собирался засунуть ему палец в рот. И они хотели, чтобы каждый зуб в его голове болтался, как бы шатался. Мне потребовалось два месяца, чтобы понять, как я это сделаю. Мы должны были сделать четыре или пять разных наборов, прежде чем были достаточно довольны одним, который мы могли представить. Я не мог поверить, что это сработало в фильме.

А как насчет более изобретательной задачи?

Мы сделали зубы в 30 раз больше, чем в натуральную величину, для клипа Бьорк «Mouth Mantra». Они хотели засунуть ей в рот камеру, как будто снимали изнутри наружу. Так что это должны были быть ее зубы, ее десны, небо и дно ее рта в 30 раз больше, чем в натуральную величину. Мне предоставили слепок ее рта. Он был увеличен в цифровом виде. Затем нам пришлось воспроизвести его и получить тот же цвет зубов и десен, что и у нее.

Качество гласных в «Богемской рапсодии»: Фредди Меркьюри против Рами Малека | Кафедра лингвистики

Актер, которому поручено правдоподобно передать идиолект другого человека, предпринимает нечто грандиозное. Но когда у этого человека такое же наследие, как у Фредди Меркьюри, задача может показаться почти непреодолимой.


Автор Sophia Six
Курс: звуковые структуры языка (Ling 3100)
Консультант: профессор Ребекка Скарборо
LURA 2019

В этом исследовательском проекте по курсу Language Sound Structures , я изучил разницу в идиолекте (его личных привычках речи) солиста Queen Фредди Меркьюри по сравнению с акцентом, который актер Рами Малек использует, изображая Меркьюри в недавнем отмеченном наградами биографическом фильме Bohemian Rhapsody . У Фредди Меркьюри был лондонский акцент, на который тонко повлияло его происхождение парси, в то время как Малек вырос, говоря на южно-калифорнийском диалекте, на который в настоящее время, похоже, не оказало заметного влияния его египетское происхождение. Малеку также пришлось научиться говорить с протезами для этой роли, поскольку Меркьюри родился с двумя дополнительными наборами резцов. Малек отлично справляется с ролью Меркьюри и подражает его стилю речи, но я предположил, что из-за разного происхождения каждого мужчины будут тонкие различия в качестве гласных. Фредди Меркьюри говорил очень быстро и небрежно, путая многие слова. Малеку, с другой стороны, приходилось говорить очень осторожно на протяжении всего фильма, чтобы ориентироваться в незнакомых зубных протезах, пытаясь имитировать столь же незнакомый лондонский акцент (и, вероятно, не уделял первоочередного внимания включению слишком большого количества фонетических деталей с влиянием парси). Именно по этой причине я ожидал, что он произносит гласные с более открытым ртом или с более низким языком, чем Меркьюри, который часто полностью повышал или опускал гласные в своей естественной речи.

Чтобы проверить свою гипотезу, я собрал кадры из фильма с речью Малека, составил список из 169 уникальных слов, которые он произносил, и попытался найти случаи, когда Фредди Меркьюри произносил те же слова в своих интервью.

Сделав столько совпадений, сколько смог, а затем сузив данные для ясности, качества звука и ожидаемой полезности, а также убедившись, что у меня достаточно образцов каждой английской гласной, я в конечном итоге получил 34 хороших клипа пар слов. четко произносится обоими говорящими. Оттуда я мог сравнить два слова, слушая, а также глядя на визуальное представление данных в виде сигнала и спектрограммы. Например, слово «играть»:

Верхний график данных представляет собой форму волны, показывающую изменение интенсивности звука во времени. Нижний график представляет собой спектрограмму, более сложную иллюстрацию амплитуды, частоты и времени. Отмеченные на графиках красным цветом, вы увидите «F1» и «F2», которые относятся к формантам — пикам амплитуды звука на определенных частотах — показанным на графике более темными областями. Эти данные могут многое рассказать нам о качестве гласных, которое зависит от того, где во рту находится язык во время его произнесения. В более низком, более открытом положении языка F1 будет отображаться выше на спектрограмме.

Передняя гласная покажет F2 выше или дальше от F1.

Из данных видно, что в речи Рами Малека, хотя она и тонкая, F1 немного выше по сравнению с F1 в примере Фредди Меркьюри, поэтому он произносит чуть более открытый гласный. В частности, вы можете видеть из более высокого F2, что гласный Меркьюри гораздо более фронтальный и становится все более и более таким в ходе производства гласного. Это указывает на дифтонг, которого не было в речи Малека.

При прослушивании звуковых файлов разница в дифтонгизации гласных поистине бросается в глаза. Малек произносит что-то близкое к [pl̥ɛ], звук /ɛ/ похож на гласный, произносимый в слове «постель». Его гласные более расслаблены, а рот остается открытым; вы можете услышать его «мягкость» в клипе, когда он замолкает.

 Рами «Играть»

Меркьюри, с другой стороны, производит очень четкий дифтонг в [pl̥eɪ], где /eɪ/ можно услышать в слове «gate». Он начинает произносить гласные с языком в центральном положении, переходя в более высокое положение с закрытым ртом по мере развития звука. Его звук в целом гораздо более напряженный.

 Freddie «Play»

Хотя я не эксперт по акценту, это различие было для меня очень неожиданным, так как я ожидал услышать подобный напряженный дифтонг от говорящего на американском диалекте, такого как Малек, как он есть. точно так же, как я произнес бы это слово со своим акцентом, но я не ожидал бы этого на естественном лондонском диалекте. Это заставило меня поверить, что в речи Меркьюри больше деталей, чем я думал, на которые повлияло либо его происхождение на парси, либо, возможно, время, проведенное им в Америке в турне.

Используя этот процесс исследования, я обнаружил, что было несколько случаев, когда Малек произносил более открытые гласные, чем Меркьюри, как я и предполагал, но в конечном счете примеров было намного меньше, чем я ожидал. Из 34 клипов, которые я выбрал, только 10 имели различия в произношении, 6 из которых касались гласных. Часто разница в качестве гласных заключалась в более открытой гласной Малека, как и предсказывала моя гипотеза, но в целом он очень хорошо имитировал речь Меркьюри в произношении гласных. По большей части два динамика были совершенно неразличимы.

Однако во время исследования я обнаружил некоторые тонкие особенности, помимо деталей контраста гласных, которые я искал. Например, у Меркьюри иногда была «скрипучесть» в голосе, которой обычно не было у Малека. Я думаю, что эта функция была своего рода выбором стиля в зависимости от контекста; например, когда он акцентировал фразу словом «дорогая», как он обычно делал, преднамеренное понижение высоты тона и тонкая вокальная поджарка, возможно, звучали немного более «дерзко». Он также говорил очень быстро и небрежно, часто значительно невнятно говоря, что приводило к гораздо большему количеству опущенных или повышенных гласных, чем Малек, который, вполне разумно, говорил гораздо медленнее и осторожнее, чтобы ориентироваться в незнакомом для фильма акценте и протезировании. Когда он говорил таким образом быстро, иногда в его речь то тут, то там проскальзывали ретрофлексированные согласные, явные артефакты его парсийского воспитания.