Рами малек в роли фредди меркьюри: Рами Малек рассказал о том, как готовился к роли Фредди Меркьюри

Рами Малек рассказал о том, как готовился к роли Фредди Меркьюри

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

В фокусе

24.01.2019 15:55

Дмитрий Сосновский

Рами Малек, так кстати заменивший Сашу Барона Коэна в роли Фредди Меркьюри в биографическом фильме «Богемская рапсодия», удостоился похвалы даже со стороны тех, кто критиковал саму картину. Успех Малека закрепили крупнейшие кинопремии: он уже выиграл «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль, а также получил аналогичные номинации от жюри «Оскара» и BAFTA.

Завтра оценить игру актера можно будет в онлайн-кинотеатре ivi, где состоится сетевая премьера расширенной версии «Богемской рапсодии». А сегодня, вслед за беседой с музыкантами Брайаном Мэем и Роджером Тейлором, «РГ-Кинократия» публикует еще один эксклюзив: Рами Малек сам рассказывает о своей роли и о роли Queen в своей жизни.

Что для вас значат песни Queen?

Рами Малек: Они живут вне времени. Музыка Queen — это глобальное явление, она переходит границы между поколениями и культурами.

Больше никто не создавал таких стадионных гимнов, как группа Queen…

Рами Малек: Они практически придумали этот жанр. И особенно эти две песни — We Are The Champions и We Will Rock You, они действительно написаны для исполнения вместе со зрителями, и ни одна группа такого не добилась. В этом уникальность Queen. Они исполняют песни типа We Will Rock You или We Are The Champions, и абсолютно все на огромном стадионе поют и двигаются в унисон с группой. Эти песни объединяют людей.

Какая была ваша первая реакция, когда вас пригласили сыграть Фредди Меркьюри?

Рами Малек: Сначала был шок. Как актер я считаю, что невозможно сдержать восторг в такой ситуации, особенно если тебя пригласили на роль Фредди Меркьюри. Поэтому сначала взлетаешь до небес от счастья, а потом резко начинаешь понимать, какой груз на тебя ложится: ты будешь играть легендарного человека, живущего в сердцах миллионов, одного из самых талантливых  музыкантов всех времен. Можно себе представить эту огромную ответственность. Плюс актерские амбиции. Я сразу начал думать, как же я буду воплощать этого уникального и великого человека.

Тогда вам была хорошо знакома музыка Фредди и группы Queen?

Рами Малек: Да. Я не думаю, что найдется человек, который не знает хотя бы одну песню Queen.

Как вы готовились к роли?

Рами Малек: Я начал внимательно изучать его песни, чтобы определить основные темы, и через песни попытаться понять самого Фредди. Я думал, что человек, который с такой страстью писал свою музыку, выражал в ней свои самые потаенные чувства.

Вы нашли основную тему его песен?

Рами Малек: Несомненно, это любовь; поиски любви, отчаянная потребность в ней и невозможность ее найти. Он искал любовь всю жизнь. Еще одна важная тема — поиски себя. Я начал с самого начала, с его детства. Будущий певец родился в Занзибаре, его совсем юным отправили учиться в школу-интернат в Бомбее. Потом он вернулся в Занзибар, где в то время разгорелась революция, и его семья была вынуждена искать убежище в Англии. Вот он уже здесь, и его зовут Фаррух Булсара. Он определял свое детство как «переворот в воспитании», и я попробовал примерить это на собственную жизнь, потому что я сам американец в первом поколении. Мои родители переехали в Америку из Египта, чтобы дать мне лучшую жизнь, и когда я сказал им, что собираюсь стать артистом, ситуация сложилась совсем непростая. Поэтому я кое-что понимал, и это отчасти облегчало мою задачу — создать образ суперзвезды Фредди Меркьюри. У этой медали две стороны: музыкант на сцене и молодой человек, отчаянно пытающийся найти себя в этой новой стране, используя весь свой талант и упорство. А когда такая возможность появилась, он поднялся на заслуженную высоту.

На наших глазах на экране происходят также физические изменения. Мы видим, как вы в образе Фредди превращаетесь из застенчивого юноши, который пришел в неизвестную группу, в блестящего артиста, способного приковать к себе многомиллионную аудиторию, как это было во время концерта Live Aid. Это тоже было частью поиска его образа?

Рами Малек: Когда я об этом думаю, меня охватывает дрожь, потому что он действительно это сделал: он стал другим. Это все тот же Фредди, но уже в другом воплощении, и мне кажется, это прекрасно. Он ничего не прячет, это вовсе не две маски одного человека, это все он. Он таким хочет быть в данный момент и в данной ситуации, и меня это очень привлекает. Я смотрел одно интервью, где он сказал, что на сцене он может изображать мачо, каким его все хотят видеть. Я думаю, что это заметно во время его выступлений в 80-е, когда он выбрасывает руки вверх, сжимая кулаки и увлекает за собой всю аудиторию лишь взмахом руки. Хотя в молодые годы, когда он искал свой образ, он много и хаотично двигался на сцене, в нем была какая-то летучесть. Я начал именно с этого и постепенно изменял образ своего героя. Самым важным, конечно было то, что я начал искать людей, которые могли бы мне помочь собрать все воедино.

Как вы это делали?

Рами Малек: Я помню, что когда мы собирались снимать сцены концерта Live Aid, я сказал себе: «Так, я знаю, что за день до выступления Фредди не обдумывал то, что он будет делать на сцене». Он не думал о том, как он будет двигаться во время выступления, все происходило само по себе, в зависимости от его ощущений, это всегда была импровизация. Продюсеры предлагали поработать с хореографом, но я сказал, что здесь нет ничего постановочного. У него не было ничего подготовленного заранее. Слово «постановка» просто несовместимо с именем Фредди Меркьюри. Я хотел найти человека, который бы понимал, как двигался Фредди, и почему именно так. И я нашел специалиста по технике движений. Эдди Редмэйн в фильме «Вселенная Стивена Хокинга» произвел на меня сильное впечатление, и я провёл много времени, изучая, как он играет Стивена Хокинга. Я сказал себе: «Вот это не постановочные движения». Я понял, что Эдди занимался с тренером по технике движений. Я встречался с разными людьми и нашел Полли Беннетт, которая обучает именно технике движений.  У нее фантастическая методика. Она понимала, с чего нужно начинать, и мы просто говорили о прошлом Фредди, о его юности, о том, как показать его застенчивость.

Как?

Рами Малек: Например, то, как он сидит на диване, как берет чашку с чаем или прикрывает рукой рот, потому что у него крупноватые зубы. И как со временем он научился всем этом управлять, потому что ему стало легко быть самим собой. Это объяснило мне, почему он в начале был такой неуправляемый, а со временем приобрел сценическую уверенность и уверенность в своей физической форме. Полли оказала мне в этом неоценимую помощь.

Когда Брайан Мэй и Роджер Тейлор первый раз услышали, как ты поешь песни Фредди? И как они реагировали?

Рами Малек: О, это было что-то невероятное (смеется). Получилось довольно интересно. Я отправился в студию на Эбби-роуд, чтобы все записать, что само по себе уже незабываемое впечатление. Это святилище звукозаписи, все стены увешаны фотографиями знаменитостей, которые там записывались, атмосфера очень воодушевляющая. В последний день, когда нам пришлось записать недостающие фрагменты, я немного поиграл на пианино, которым пользовалась группа The Beatles. Это было нечто. Этот фильм вызвал во мне целую бурю эмоций, но вы даже не можете представить всей силы этих чувств. Я записывал песню Фредди, и Брайан с Роджером были рядом. Это нельзя ни с чем сравнить. Я думал, что они смотрели мои записи до приезда на студию, но во время разговора понял, что они их не видели. И мне пришлось смотреть на себя, изображающего Фредди, впервые в жизни, находясь между двумя людьми, которые знали его лучше всех. Можете только представить, как я переживал. Но я сразу понял, что я могу так двигаться. Я могу так зажигать. Из этого я черпал всю свою уверенность. Во время работы я также понял, что смогу передать его застенчивость и умение установить контакт с публикой во время выступлений. Самым сложным для меня оставалось пение.

Что вам сказали Брайан и Роджер?

Рами Малек: Роджер, как всегда, был спокоен и сдержан, а Брайан, который внимательно меня изучал, сказал несколько приятных слов, что меня очень тронуло. Я полностью выложился во время подготовки к записи, желая отдать должное этому великому музыканту, и одобрение с их стороны стало для меня огромной поддержкой.

Вы сказали, что во время работы над фильмом «Богемская рапсодия» испытывали целую бурю эмоций. Расскажите об этом поподробнее.

Рами Малек: Прежде всего, сама работа строилась необычно. Конечно, всегда есть взлеты и падения в процессе, но в результате все мобилизуются и вместе двигаются вперед.

Давайте поговорим об отношениях Фредди с Мэри Остин.

Рами Малек: Для Фредди Мэри была всем, и удивительно, что так мало известно о том, какое влияние она оказывала на его жизнь. После просмотра фильма все будут об этом знать. Он называл Мэри любовью всей своей жизни и посвятил ей легендарную песню Love of My Life. Всю жизнь она оставалась его верным другом. Она понимала его так, как никто и никогда, и он ее тоже. На протяжении шести лет у них были романтические отношения, и они сохранили тесную связь до конца жизни Фредди. Он считал ее своей неофициальной женой и доверял ей как никому больше. Я думаю, что без Мэри не было бы Фредди Меркьюри, которого мы сегодня знаем.

Фредди ото всех скрывал свою сексуальную ориентацию. Вы считаете, что это просто связано с тем, что были другие времена?

Рами Малек: Самое удивительное, что он сам практически никогда не говорил о своей сексуальной ориентации и этой стороне своей жизни. Он был вне стереотипных ярлыков, которые обычно приклеивают. Он никогда особенно не скрывался. Он просто был самим собой. И я думаю, что это делает его еще более легендарным, если только это возможно. Поэтому он настолько понятен каждому.

Какая у вас любимая песня Queen?

Рами Малек: Очень трудно выбрать любимую песню, но мне нравится композиция Брайана Hammer to Fall (из альбома The Works). Это великая песня. Но для меня это равносильно тому, как выбрать любимого ребенка. Музыка Queen будет жить вечно.

#США

#Соединенное Королевство

#музыка

#байопик

#Оскар

#интервью

#Золотой глобус

#BAFTA

#Рами Малек

#Queen

Главное сегодня

  • Экcперт Свистек: подрыв «Северных потоков» организовало государство

  • Кадыров показал оставленные иностранными наемниками ПЗРК Stinger и «Игла»

  • Конгрессмен Мултон: Поражение России на Украине не должно угрожать глобальной безопасности

  • Евросоюз и США примут новые меры по предотвращению обхода санкций против РФ

  • Business Insider: Танкер под флагом Греции находился у места подрыва «Северных потоков»

  • Зеленский поручил Шмыгалю проработать вопрос о переименовании России в Московию

Рами Малек: «Фредди Меркьюри – роль мечты! Я сказал продюсеру, что расшибу лоб ради нее»

Интервью

Этот демонически обаятельный американец с египетскими корнями и инопланетной внешностью совсем не торопился стать знаменитым. Но после победы на «Оскаре» (за Фредди Меркьюри), «Золотом глобусе», «Эмми» (за «Мистера Робота») и дружбы с Рафом Симонсом сложно не получить голливудскую прописку. God save The Queen! Вспоминаем интервью с актером после съемок в фильме, сделавшем его звездой списка А.

ELLE Фредди Меркьюри был не только выдающимся вокалистом, но и большим артистом на сцене, с характерной пластикой. Как вы учились его изображать?

РАМИ МАЛЕК Для начала я отказался от занятий с хореографом. Сам Фредди в интервью говорил, что он совсем не танцор. Недостаточно просто снять кого-то под копирку, тем более такую важную личность. Я попытался понять не только моторику, но и что за ней стоит. Я пересмотрел «Вселенную Стивена Хокинга», где Эдди Редмэйн проделал гигантский труд по воссозданию Стивена Хокинга как внутренне, так и внешне. Для этого фильма он работал с тренером по движениям, и я решил, что и мне такой нужен. И нашел феноменальную Полли Беннетт, с которой мы подробно изучили личность Меркьюри еще до того, как начали присматриваться к нему на сцене. Пытались понять — откуда он такой взялся? Как на его жизнь повлияло то, что он родился в Занзибаре и учился в закрытой школе в Индии? А потом вернулся домой и увидел, как страна горит в огнях революции, почти попал в число беженцев, но в итоге иммигрировал в Англию. Все это многое говорит о человеке. Я изучал не только его биографию, но и присматривался к людям, которые его восхищали: Мику Джаггеру, Дэвиду Боуи, Арете Франклин, Майклу Джексону.

Только после того как хоть немного разобрались с внутренним миром Фредди, мы с Полли приступили к работе над движениями. Важно было все: как он ходит, сидит в кресле, как во время разговора двигаются его руки, что при этом делают глаза.

Вам пришлось преобразиться еще и внешне. Сложно было разговаривать с накладными зубами?

Нет, я долго тренировался. Когда снимался в фильме «Мотылек», по сценарию мне надо было взрослеть, поэтому гримерша сделала слепок моих зубов. В тот момент я уже знал, что, скорее всего, буду работать над «Богемской рапсодией», и спросил ее: «По этому слепку можно сделать любые зубы, так ведь?» Показал ей фотографию мистера Меркьюри и попросил слепить такие же зубы, как у него. По вечерам во время съемок «Мотылька» постоянно их носил, чтобы привыкнуть. В то время я снимался в последнем сезоне «Мистера Робота» и регулярно летал в Лондон. В первый раз, еще до подписания контракта, приехал к продюсеру Грэму Кингу и сказал, что уже научился разговаривать с британским акцентом с накладными зубами. Он впечатлился.

И сразу отдал вам роль?

Грэм, как и любой продюсер, обо всем говорит обтекаемо. Под конец нашего общения я даже не выдержал и сказал: «Я сделаю все, что требуется. Это роль мечты для меня, и я лоб расшибу, чтобы ее получить».

А он посмотрел на меня как на идиота и говорит: «Ты разве не понял? Других кандидатов нет, только ты».

Помню, как после этого поехал домой к маме и брату, а они оба смотрели на меня с таким недоверием. .. Я даже начал сомневаться — может, мне это приснилось? Но прошло две недели, и меня попросили записать себя на видео. Тогда я понял — надо еще за роль попотеть. На видео я воссоздал одно из интервью Фредди. И это сработало.

Кадр из фильма «Богемская рапсодия»

Вы вообще фанат Queen? Какая ваша любимая песня?

Черт, их так много. Каждый день новая. Мне нравятся менее очевидные песни вроде Lily of the Valley. Ну а если выбирать среди хитов, то, например, Somebody to Love. Иногда кажется, что люди уже устали от этих песен, но ничего подобного. Я и так постоянно слушал Queen, а сейчас и подавно. У них такой гигантский каталог, что можно в нем годами копаться.

А чем вас Фредди Меркьюри так привлекает как персонаж?

Для меня он по-настоящему штучный ­экземпляр. И не только по части музыкального таланта и артистического дара. Одна из его самых притягательных черт — то, что он соединялся с аудиторией на каком-то молекулярном уровне. Я уверен, что на стадионе в многотысячной толпе каждому казалось, что он смотрит в глаза именно ему. Но чем больше я его изучал, тем больше понимал, что в нем есть некая храбрость, отвага, внутренний стержень. Умение и желание преодолеть все преграды. Он ломал стереотипы, шел поперек общественных догм и отстаивал то, во что сам твердо верил. Он мог быть невероятно застенчивым и скромным, а потом выходил на сцену и ставил на уши десятки тысяч людей. То, что умел объединять толпу в единое целое, позволяло ему говорить: «Я такой, какой я есть, не нравится — не ешьте». Когда своей «инаковости» не надо стесняться, но и носить ее знаком отличия на груди тоже не обязательно. Все эти десятилетия люди пытались найти магическую формулу, которая позволяла нам быть самими собой. А вот она тут, как на тарелочке. И для этого не нужно быть гением вселенского масштаба. Он все же заметно опережал свое время.

Кадр из фильма «Богемская рапсодия»

Трудно было «избавиться от Фредди» по окончании съемок?

Я всегда держал в голове мысль: я никогда не буду Фредди Меркьюри. Всем до него — как до Луны. Все, на что я мог надеяться, это создать некую квинтэссенцию его образа. Участвовать и наслаждаться. Да, есть такие персонажи, которых хочется смыть с вечерним душем. Но Фредди… Разве можно придумать день лучше, чем тот, когда пытаешься играть такого прекрасного, необузданного, бесстрашного человека?

На съемках меня постоянно окружали англичане, и мне казалось, что они осуждают каждое мое слово, когда я начинал говорить с британским акцентом.

После работы я от этого акцента избавлялся: не хочу быть задротом, который идет домой и разговаривает с родными не своим голосом. Но когда ты на площадке, так или иначе приходится (говорит с акцентом. — Прим. ELLE) просить чашечку чая.

Это главный проект в вашей карьере? Или все же «Мистер Робот»?

«Мистер Робот» уже принес мне славу и награды, а что принесет «Богемская рапсодия» — неизвестно. Сложно судить, что главнее. Один мой приятель, к примеру, считает, что мое самое большое карьерное достижение — офисный стриптиз в фильме «Жажда скорости». Тут уж кому что интереснее. Моя карьера развивалась неспешно, поступательно, и, мне кажется, любая новая роль в какой-то мере предопределяла последующую. Если бы не было «Мистера Робота», не видать и «Богемской рапсодии». Но все же возможность изобразить Фредди Меркьюри — одна из главных радостей моей жизни.

Кадр из фильма «Богемская рапсодия»

Что для вас значит быть актером и ­зарабатывать этим на жизнь?

Профессия актера сродни музыканту на сцене — от работы получаешь мощный приток адреналина, а если этого не происходит, то пора менять профессию. Я ценю возможность общаться с людьми так, как мне не удается в обычной жизни. Особенно если налажена связь с аудиторией, с которой можно делиться добротой и человечностью. Мне нравится сама идея играть разных персонажей и проживать вместе с ними много жизней. А если на всем этом получается зарабатывать — отлично! Да даже если и не получается, а это было со мной довольно долго. Я постоянно чему-то учусь: ходил в актерскую школу, у меня были отличные наставники в университете Эвансвилла в Индиане. Меня окружали люди, готовые делиться умениями, а я был только рад это впитывать. Помню, когда я в первый раз приехал в Европу, в кармане не было ни копейки. И мне казалось, что еда там просто ужасная, лишь потому, что не мог себе позволить нормальную. Есть у тебя деньги — хорошо, нет — тоже неплохо. В обеих ситуациях ты чему-то учишься. Я безумно благодарен вселенной за то, что сейчас могу жить как хочу. Да и просто жить — уже большая удача.

Читайте также:

Портрет: Джессика Честейн

Миучче Прада — 70. Вот 7 любопытных фактов из ее биографии


Теги

  • Кино

Как Рами Малек превратился в Фредди Меркьюри

Рами Малек, возможно, играл злодея Джеймса Бонда, но для некоторых из нас он всегда будет Фредди Меркьюри. Действительно, Малек был лучшим в этом скучном фильме, привнося в роль браваду, сообразительность и бравурность. Конечно, он не Саша Барон Коэн, но ребят из Queen не убедили попытки Али Джи взять его на эту роль.

Но их покорил Малек. Барабанщик Роджер Тейлор считал Малека воплощением духа Меркьюри, хотя и отмечал, что актеру не хватало телосложения певца, а гитарист Брайан Мэй считал Малека идеальным актерским составом на роль их покойного товарища по группе. В интервью Джимми Киммелу Малек вспомнил нервы, которые он пережил, надевая наряды и усы в первый раз.

«Для меня величайшей честью играть кого-то вроде Фредди Меркьюри — это получить признание легендарных товарищей по группе, Брайана Мэя и Роджера Тейлора», — сказал Малек Киммелу, описывая свой опыт так честно и волнующе, как только мог. «Я не собираюсь лгать и говорить, что не считаю [Оскар] огромным достижением».

Каким был его первый вклад в фильм? «Мы сняли самое культовое выступление в истории рока — выступление Queen на Live Aid — в первый же день», — сказал он. «Нашим первым кадром было то, что мы вчетвером вышли на сцену стадиона «Уэмбли» в составе Queen».

Что ж, это нервирует любого актера, и я держу пари, что Аль Пачино, возможно, чувствовал себя смущенным, играя такую ​​культовую сцену. Конечно, он играл Гамлета, но все играли Гамлета. Был только один Фредди Меркьюри, которого нашли замещающие вокалисты Робби Уильямс, Пол Роджерс и Адам Ламберт. Так что сыграть певца, лауреата, композитора, человека, который сделал усы такими чертовски крутыми, — непростая задача. Но Малек справился, продемонстрировав одно из самых психологически полных выступлений за последнее время.

Актер произвел впечатление на голливудскую элиту, получив в процессе Оскара, что сделало его первым актером египетского происхождения, получившим желанную роль. В интервью Малек насквозь назвал себя египтянином, заявив, что к нему нет привязанности первого или второго поколения.

В каком-то смысле нанять Малека имело смысл, потому что он мог понять бедственное положение Меркьюри как цветного человека в кавказско-ориентированной Англии. Маловероятно, что Коэн или Бен Уишоу, которого тоже пробовали на эту роль, могли понять правду с таким же пафосом, как это сделал Малек.

Меркьюри родился на Занзибаре в семье парсов-индейцев и в позднем подростковом возрасте переехал в Англию. Он изучал графическое искусство и дизайн в Художественном колледже Илинга, где подружился с басистом Тимом Стаффеллом, автором песен. Так случилось, что Стаффелл был в силовом трио с Мэй и Тейлором, но Стаффелл покинул орбиту, чтобы присоединиться к другой группе.

Меркьюри согласился спеть в группе, и после набора басистов трио согласилось, что Джон Дикон должен присоединиться к группе. Дикон стал активом, и в своем интервью с Far Out , Мэй утверждал, что у Дикона был лучший средний показатель среди всех авторов песен Queen. Я имею в виду, что он написал только «Another One Bites The Dust»…

Смотрите интервью ниже.

Наиболее популярные

{{#}}

{{#Articles} {{#title}

9002 {{title} {#title}} {title}

{title {#title}} 9001 {title} {} 9001 {title}}} {title}}}}}}} 9001 {} 9001 {} 9001.
} {{/articles}}

{{/.}}

Игра Рами Малека в роли Фредди Меркьюри не стоила Оскара

Награды Американской киноакадемии не всегда следует использовать в качестве барометра современных вкусов кино. Часто они полностью упускают из виду лучшие фильмы года и самые впечатляющие усилия в пользу отраслевого шока. 2006-е годы были ярким примером такого бесцельного внимания, награда за лучший фильм, казалось бы, случайным образом досталась фильму Пола Хаггиса « Crash, » с такой же эмоциональной тонкостью, как и реклама Pepsi Кендалла Дженнера 2017 года.

То, как Крэш обогнал социально значимых Горбатую гору Энга Ли и Беннета Миллера Капоте, остается для непрекращающихся загадок комиссии по голосованию на премию Оскар. Тринадцать лет спустя, и столь же странный сезон Оскара закончился, когда на 91-й церемонии вручения премии «Оскар» главный приз достался явно среднему «Зеленая книга », опередив Йоргоса Лантимоса «Фаворитка

» и 9 Альфонсо Куарона. 0029 Рома. Хотя, возможно, еще более любопытным было то, что скучный биографический фильм Брайана Сингера о Фредди Меркьюри, Bohemian Rhapsody был включен в ту же категорию, и, что еще хуже, достижение Рами Малека, получившего награду за лучшую мужскую роль за роль в фильме.

Рассказывая историю легендарной британской рок-группы Queen и солиста Фредди Меркьюри, фильм ведет нас к их знаменитому выступлению на Live Aid в 1985 году, а также вскользь затрагивает личную жизнь легендарного фронтмена. Пронизанный собственными проблемами повествования, фильм Сингера представляет собой караоке-историю огромного наследия группы, сводя каждую монументальную достопримечательность к бессмысленному обрывку разговора, прежде чем вернуться к ярким выступлениям.

Ведущим фильма с передовой является великолепный подражатель великого Фредди Меркьюри, одетый и тщательно накрашенный, чтобы точно воспроизвести уникальную эстетику легендарного певца. Рами Малек делает все, что может, со слабым сценарием сценариста Энтони Маккартена, выявляя больше, чем заслуживают сами слова, в его исполнении, которое прекрасно воспроизводит личные нюансы Фредди Меркьюри.

Однако после этого Малек играет так же плотно, как исполнитель караоке, декламирующий «Мы — чемпионы» субботним вечером после футбола. Конечно, это в значительной степени происходит из-за изношенного сценария Энтони Маккартена, который дает Малеку так мало мяса, чтобы пережевывать его и отказываться от отличной игры. Хотя актер, безусловно, превосходно передает яркую браваду Фредди Меркьюри, он просто воспроизводит видимые тики певца, с таким небольшим количеством встроенных эмоциональных потрясений.

Такое могло быть разбросано по вокальному исполнению Малека, хотя даже это не позволило достичь необходимой глубины, поскольку производственная группа использовала набор различных голосов для создания финального вокала в фильме. Это включало в себя исполнение Малека, а также вокал Меркьюри, а также голос Марка Мартеля, певца, известного своими точными каверами на песни Queen.

Всего через несколько месяцев после оскароносного успеха фильма «Богемская рапсодия », биографического фильма Декстера Флетчера о 9-летнем Элтоне Джоне0029 Rocketman, вышел в кинотеатрах, затмив качество фильма Зингера почти во всех областях.