Расписание недели моды в милане 2019: Чего ждать от Недели моды в Милане сезона осень-зима 2019

Неделя моды в Париже | Intermoda.Ru

Как и другие, парижская Неделя моды в этом сезоне носила преимущественно цифровой характер, однако модели, редакторы и местные жители своими образами все равно передали характерный дух Парижа.

Пальто здесь принято носить на размер больше и запахнув на манер халата, добавив к нему кроссовки или массивные ботинки, под низ — толстовку.

Коллекция получила название Temporal, что, по мнению дизайнера, раскрывает смысл слов «жить здесь и сейчас» и отвечает идее создания одежды вручную, которая надолго переживет тенденции.

Розберри следует своим инстинктам, стараясь избавиться от стандартов от-кутюр, которые оказываются для него тесными, несмотря на знаменитый сюрреализм основательницы марки.

За последний год культура уличной моды практически прекратила свое существование, об этом красноречиво рассказывают и образы немногочисленных гостей завершившейся кутюрной Недели.

По словам дизайнера, он вдохновлялся личными мотивами, а именно атмосферой классического английского имения XVI века, где он частично рос и где владеет домом в данный момент.

Сохранив длинные линии, одновременно романтичные и меланхоличные, Армани сделал одежду более «голой»: полупрозрачные спинки пиджаков, прозрачные тюлевые вставки, нежные оттенки драпировок.

В новой кутюрной коллекции Ульяна Сергеенко отступает на столетие назад и восхищается стилем ар-деко и гламуром того времени. Вероятно, эта жизнерадостность и требуется клиенткам российского дизайнера в мрачную эпоху пандемии.

Ни традиции, ни глобальный кризис в области здравоохранения не могут остановить прогресс, что подтверждает, к примеру, быстрое изобретение ряда вакцин против коронавируса. В модной индустрии за это уже долгие годы отвечает Айрис ван Эрпен.

Главными персонажами коллекции становятся Верховная Жрица, Умеренность, Справедливость и Смерть, облаченные в корсетные лифы с завышенной талией в стиле эпохи Возрождения, величественные парчовые мантии и платья из нежной плиссированной ткани.

В этом сезоне креативный директор дома Chanel Виржини Виар вдохновлялась свадебным настроением Однако 32 образа новой кутюрной коллекции – это не обычная модная свадьба, которой можно было бы ожидать от парижской коллекции от-кутюр.

Решений было принято Эли Саабом в связи с повторным локдауном, который ввели власти Ливана из-за пандемии коронавирусной инфекции.

В британской марке решили отказаться от участия в Неделе высокой моды. Кроме того, Тамара Ральф и Майкл Руссо сообщили, что и вовсе не будут выпускать кутюрную коллекцию сезона весна-лето 2021.

В Федерации высокой моды и прет-а-порте сообщили, что запланированные на вторую половину января в Париже Неделя мужской моды и Неделя высокой моды состоятся без живых дефиле.

Показы сезона осень-зима 2021/22 стартуют через десять дней.

Ближайшая Неделя высокой моды пройдет с 25 по 28 января 2021 года. Уже сейчас представители Синдиката высокой моды готовы поделиться новостями о расписании показов и участниках мероприятия.

Показ новой коллекции парижского дома прошел в традиционном формате с ограниченным количеством гостей в роскошном пространстве универмага и отеля La Samaritaine.

В рамках парижской Недели моды Изабель Маран представила жизнерадостную коллекцию, в которой нашлось место и нескольким мужским образам.

В рамках Недели моды в Париже дом Schiaparelli представил весенне-летнюю коллекцию в видеоформате.

Парижский дом представил коллекцию A Season In Hope в формате дефиле, которое прошло в окрестностях Palais de Tokyo.

Полное расписание недели моды в Милане — FW-Daily

Период максимального напряжения для всех, кто связан с модной индустрией, продолжается — на подходе третья международная неделя моды. Милан, который еще пару лет назад переживал не лучший период (в 2010 году Анна Винтур даже ограничилась 3 днями шоу вместо 7 и сразу отправилась в Париж, из-за чего неделя оказалась буквально на грани коллапса), в прошлом сезоне вновь и окончательно подтвердил свой статус одной из модных Мекк. С нетерпением ждем Gucci, Marni, Prada и другие сильные показы. А для вас мы публикуем полное расписание главных шоу миланской недели моды.

Среда, 21.09

  • 10:30 Grinko
  • 11:30 Blugirl
  • 12:00 Kristina Ti
  • 12:30 Wunderki
  • 15:30 Gucci
  • 16:30 FAY
  • 17:30 Alberta Ferretti
  • 18:30 №21
  • 19:30 Fausto Puglisi
  • 20:30 Francesco Scognamiglio
  • 21:30 Roberto Cavalli
  • 22:30 Philipp Plein

Четверг, 22.

09

  • 10:30 MaxMara
  • 11:30 Genny
  • 12:30 Luisa Beccaria
  • 13:30 Fendi
  • 14:15 Ports 1961
  • 15:00 Anteprima
  • 16:00 Emilio Pucci
  • 17:00 Les Copains
  • 18:00 Cristiano Burani
  • 18:15 Elena Ghisellini
  • 19:00 Daniela Gregis
  • 19:00 Prada
  • 20:00 Byblos
  • 21:00 Moschino
  • 21:30 Daizy Shely

Пятница, 23.09

  • 10:30 Diesel Black Gold
  • 11:30 Giorgio Armani
  • 12:30 Uma Wang
  • 13:30 Sportmax
  • 14:15 Krizia
  • 15:00 Etro
  • 16:00 Giamba
  • 17:00 Marco de Vincenzo
  • 18:00 Tod’s
  • 19:00 Versace
  • 20:00 Aigner
  • 21:00 Elisabetta Franchi
  • 21:30 Atsushi Nakashima

Суббота, 24.09

  • 10:30 Bottega Veneta
  • 11:30 Vivetta
  • 12:30 Antonio Marras
  • 13:30 Blumarine
  • 14:15 Simonetta Ravizza
  • 15:00 Ermanno Scervino
  • 16:00 Jil Sander
  • 17:00 Cividini
  • 18:00 Gabriele Colangelo
  • 19:00 Aquilano Rimondi
  • 20:00 Philosophy di Lorenzo Serafini
  • 21:00 Leitmotiv
  • 21:30 Au jour le jour

Воскресенье, 25. 09

  • 10:30 Alberto Zambelli
  • 11:30 Marni
  • 12:15 Giada
  • 12:15 Richmond
  • 13:00 Laura Biagiotti
  • 13:45 Stella Jean
  • 16:00 MSGM
  • 17:00 Salvatore Ferragamo
  • 18:00 Trussardi
  • 19:00 Arthur Arbesser
  • 20:00 Missoni
  • 21:00 Dsquared2

Понедельник, 26.09

  • 10:30 Lucio Vanotti
  • 12:30 Mila Schon
  • 13:30 San Andres Milano
  • 14:30 Piccione Piccione

 

Неделя моды в Милане планирует физические и цифровые показы

Национальная камера Италии обнародовала предварительный календарь Недели моды в Милане, которая пройдет с 23 по 28 сентября. В то время как организаторы возвращаются к более традиционному подходу к мероприятию для этого выпуска: более половины шоу будут представлены физически на месте, около 20 шоу будут представлены в цифровом формате. Итак, еще раз в этом сезоне публика дома должна иметь возможность занять место в первом ряду для определенных презентаций.

Глобальный кризис в области здравоохранения вынудил модельеров и лейблы заново изобретать свои подходы, чтобы придерживаться мер социального дистанцирования, введенных различными правительствами по всему миру. В результате в июне и июле различные Недели моды прошли в формате цифровых мероприятий. Хотя для некоторых участников это было не чем иным, как крупным потрясением, это было золотым дном для публики, которая смогла посетить — виртуально — множество шоу во время этих беспрецедентных сессий.

Теперь организаторы, Camera Nazionale della Moda Italiana, объявили о возвращении к регулярному программированию — или почти — для предстоящих в сентябре показов, посвященных коллекциям весна-лето 2021. Физически в Милане пройдет не менее 28 шоу, хотя и с ограниченным количеством гостей, чтобы соблюдать меры социального дистанцирования. Fendi, Alberta Ferretti, N°21, Prada, Max Mara, Etro, Boss, Tod’s и Salvatore Ferragamo входят в число брендов, которые планируют вернуться к традиционному формату показов.

Сокращенное сочетание терминов «физический» и «цифровой», «фигитальный» вполне может стать нормой для следующих нескольких сезонов Недель моды и для моды в целом. Учитывая, что глобальная пандемия, по-видимому, не утихнет в ближайшее время, побуждая некоторые лейблы представлять свои новые коллекции в онлайн-формате, этот новый подход может стать популярным для многих брендов в долгосрочной перспективе. В сентябре этого года Missoni, Dsquared2, Genny, Philipp Plein, Marco de Vincenzo и Ermanno Scervino планируют цифровые шоу, которые теоретически будут доступны для домашних зрителей для просмотра в прямом эфире.

Кризис в области здравоохранения заставил бренды класса люкс и модные бренды больше сосредоточиться на цифровой сфере, запустив новые виртуальные выставочные залы, позволяющие большому количеству потребителей визуализировать и покупать последние коллекции, не вставая с дивана. Одним из примечательных примеров является воссоздание Balmain своего легендарного парижского адреса с аватаром креативного директора бренда Оливье Рустена, чтобы приветствовать онлайн-посетителей.

Хотя интернет-магазины не являются чем-то новым и не являются результатом мер, связанных с covid-19, они могли бы все чаще заменять физические магазины или, по крайней мере, становиться настоящими виртуальными витринами. Дополненная реальность, которая позволяет пользователям примерять одежду в «примерочной» из-за простого экрана или тестировать оттенки макияжа, уже помогает отрасли переосмыслить себя.

Один день из жизни типичного посетителя Недели моды в Милане

Неделя моды в Милане считается Меккой для любителей моды. Это выставка одежды, которая проводится два раза в год в Милане, Италия. Ежегодно в феврале/марте проводится осенне-зимнее мероприятие. это 9Выставка 0017 была основана в 1958 году, и на ней представлена ​​в основном женская мода. Мероприятие весна/лето, которое проводится в сентябре/октябре каждого года, также включает мужскую одежду.

Роскошные дома моды мирового уровня, такие как Armani, Roberto Cavalli, Fendi, Dolce & Gabbana, Valentino и Gucci, участвуют в Неделе моды в Милане. Дизайнеры, работающие в этих брендах, демонстрируют свои лучшие творения и пытаются очаровать всех, кто есть кто в мире.

Philipp, Versace, Prada, Etro, Ferragamo, Jil Sander, Missoni, Marni, Max Mara, Moschino, Plein, Pucci, John Richmond, Tod’s и многие другие дома моды представляют свои коллекции на более чем 40 показах каждый сезон.

Как преображается город

Жители этих мест ждут этих полугодовых феерий, и их источники дохода во многом зависят от них. Неделя моды в Милане превращает город в яркое туристическое место. Многие экзотические места, такие как Палаццо Реале, Палаццо Сербеллони и другие элегантные и величественные дворцы, выбраны для проведения шоу.

Неделя моды в Милане 2020 года проходила виртуально с 14 по 17 июля 2020 года из-за всемирной пандемии коронавируса.

Неделя моды в Милане в 2021 году также оставалась цифровой из-за ограничений на международные поездки из-за коронавируса. Giorgio Armani, Dolce & Gabbana и Etro были единственными домами моды, которые принимали гостей в своих выставочных залах с 18 по 22 июня 2021 года.

Как прошел показ 2019 года?

Креативный директор Карл Лагерфельд, который присоединился к Fendi в 1965 году, скончался в 2019 году, поэтому на Неделе моды в Милане была отдана дань уважения его гению. Ники Минаж, Рози Хантингтон-Уайтли, Фрида Пинто, Дакота Джонсон, Сальма Хайек, Лана дель Рей, Эмили Ратаковски, Джиджи Хадид, Белла Хадид и многие другие знаменитости каждый сезон принимают участие в Неделе моды в Милане. Все ведущие модные бренды стараются произвести впечатление на знаменитостей, чтобы они рекламировали их наряды и надевали их на различные праздники.0017 красная ковровая дорожка .

Некоммерческая организация Camera Nazioale della Moda Italiana ежегодно проводит эту выставку, и в 2019 году в выставке приняли участие более 200 компаний, производящих одежду, обувь, сумки, аксессуары и т.д.

Кто посещает Неделю моды в Милане?

Помимо крупных модных брендов и их дизайнеров, некоторые талантливые начинающие дизайнеры также посещают Неделю моды в Милане и демонстрируют свои творения. Знаменитые модели надевают изысканные творения и выходят на подиум под бурные аплодисменты зрителей.

Байеры из швейных компаний посещают выставку, чтобы узнать о последних тенденциях и почерпнуть идеи для своих производственных подразделений. Редакторы модных журналов и веб-сайтов посещают Неделю моды в Милане, чтобы узнать о предстоящих стилях и тенденциях и посоветовать своим творческим командам написать о них статьи. СМИ освещают шоу, и за это время Милан посещают тысячи туристов.

Неделя моды в Милане — это праздник моды, и знатоки наслаждаются месячным туром между четырьмя большими городами, чтобы посетить эти четыре показа мод. Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж, все четыре столицы моды, проводят недельные модные феерии в своих городах и приглашают любителей одежды со всего мира.

Один день из жизни типичного посетителя Недели моды в Милане

К настоящему времени вы, должно быть, поняли, что Неделя моды в Милане предназначена не для всех. Только самые богатые и успешные люди посещают Милан во время недели моды.

Гостиницы бронируются до оптимального уровня задолго до начала шоу, а в сезон цены резко вырастают. Стоимость авиабилетов сильно возрастает, а находиться в Милане во время недели моды — дорогое удовольствие.

В связи с тем, что многие дизайнеры отказываются от демонстрации своих моделей два раза в год, формат Недели моды меняется. Они планируют выпускать новые дизайны для всеобщего обозрения каждый месяц.

Мероприятие Даты
Осень/Зима 2021/22 15-е место 9 января 2021 г.
Весна/Лето 2021 г. 22-28 сентября 2020 г.
Мужские коллекция и мужская – предварительная коллекция для женщин Весна/Лето 2021 14-17 июля 2021

Таким образом, в зависимости от вашей профессии, ваш день в качестве посетителя Недели моды в Милане будет меняться. Если вы знаменитость, все крупные дома моды попытаются связаться с вами и убедить вас стать послом их бренда. Вы получите пропуски на все важные шоу, и вам будет трудно совмещать свое расписание.

Если вы обычный турист, вам следует позаботиться о том, чтобы забронировать отель заранее. Если вы хотите немного сэкономить, то лучше выбрать хороший гостевой дом и остаться там на неделю моды. Большинство этих домов находятся вдали от главного центра моды, и вам необходимо убедиться, что у вас есть транспорт. Получить билеты на шоу будет непросто для вас, и вам, возможно, придется заплатить за них приличную сумму.

Если вы покупаете большой модный дом или редактор крупного модного журнала, вы получите приличное количество приглашений на показы. Опять же, вам придется переходить от одного шоу к другому, чтобы убедиться, что вы освещаете максимум из них для своих соответствующих журналов, веб-сайтов и бизнеса.

Если у вас проблемы с моделью, вам нужен хороший агент, который поможет вам найти работу. Конечно, у вас не будет возможности носить творения лучших брендов, но многим начинающим дизайнерам нужны хорошие модели, чтобы продемонстрировать свои разработки.