запоминающийся стиль одежды, уникальные коллекции, фото
Рей Кавакубо появилась на свет в Токио в 1942 году. В частном университете Кейо девушка изучала литературу, а также западную и восточную эстетику. После окончания учебы будущая законодательница моды начала работать в пиар-отделе корпорации Asahi Kasei, специализирующейся на изготовлении продукции химической промышленности. С 1967 года Рей подрабатывала стилистом.
Становление великого модельера Рей Кавакубо
Образование в области культурологии в сочетании с интересом к текстильному производству дало свои плоды – вскоре Кавакубо начала воплощать в жизнь свои задумки и рисовать первые эскизы женских платьев. В 1969 году женщина стала основательницей бренда одежды, обуви, а также других изделий класса «люкс» под названием «Comme des Garcons». С французского языка это название переводится достаточно необычно: «Как некоторые мальчики». По словам самого дизайнера, она не собиралась вкладывать в эту фразу никакого феминистического смысла – ей просто нравится музыкальная композиция «Tous Les Garçons et Les Filles» авторства Франсуазы Арди.
Весьма примечательно, что на начальном этапе своей карьеры Рей Кавакубо (модельер) не умела шить самостоятельно. Она в буквальном смысле «на пальцах» рассказывала нанятым портным, какое именно изделие хочет видеть в итоге на манекене. В скором времени стало очевидным, что женщина питает слабость к экстравагантным предметам гардероба, которые, тем не менее, пользовались популярностью. Интересно, что дизайнер по сей день не рисует для помощников эскизы, обходясь одними только словами и общими описаниями своего замысла.
Уже через четыре года своего существования небольшое предприятие «Comme des Garcons» стало компанией с солидной репутацией. Появилась отдельная линия мужской одежды. В 1981 году Рей переехала в столицу Франции – Париж. Там она организовала первый авторский показ на территории Европы. Устроенное ею шоу превзошло все ожидания поклонников. Журналисты изъявляли бурные восторги в своих материалах. Они называли идеи Кавакубо такими громкими терминами, как «хиросима-шик» и «поcт-ядерная мода», поскольку затертые фразы из мира моды совершенно не подходили для описания столь оригинального явления.
Рей Кавакубо уже тогда ненавидела и до сих пор испытывает своего рода отвращение к симметричным силуэтам. Вместо того, чтобы изготавливать всем привычные, однотипные наряды с унылыми драпировками, дизайнер полностью выворачивает карманы, скручивает и безжалостно отрезает висящую ткань, ничего не делая с необработанным швами.
Некоторые ошибочно полагают, что это свидетельствует о стремлении к разрушению, однако это лишь проявление нестандартного видения прекрасного. По мнению Рей, настоящая жизнь – это полный отказ от обезличенной прилизанности. Целый ряд юных бельгийских авангардистов, получивших известность в середине восьмидесятых годов, руководствовались этими постулатами под влиянием показов Кавакубо и Йоджи Ямамото. Среди них – Мартин Марджела и Анн Демельмейстер.
Асимметричные иссиня-черные вещи из якобы помятых тканей стали своеобразной визитной карточкой дизайнера. До нее подобные изделия воспринимались исключительно как абсурд и нелепица, после нее – превратились в мощный удар по надоевшим стандартам Европы и Азии. У Рей Кавакубо одежда, фото которой доступны в сети, излучает неподдельную городскую независимость вкупе с лаконичной элегантностью, присущей лишь жителям Страны восходящего солнца.
В 1981 году женщина становится частым гостем на Парижской неделе моды. Ее имя часто упоминают в связи с «антимодой», что вызывает у дизайнера, не терпящего клише, только раздражение. Ее кредо – творить вещи, которых до этого никто никогда не видел, которые порой могут даже шокировать. Рей Кавакубо полностью переосмыслила символику черного цвета, превратив его в символ торжества разума и деконструкции. Поклонницами истинно «темных» вещей стали многие японки, работающие в сфере культуры и искусства. Впоследствии их наименовали термином «karasu», что в переводе с японского языка означает «вороны». Со временем Рей перешла от черного цвета к красному, а затем белому и зеленому.
Одна из таких коллекций вышла в 1997 году. Модели представляли одежду с горбом на месте подола или воротника, походя при этом на чудищ наподобие легендарного Квазимодо из романа Гюго. Асимметричные бедра, искривленные плечи и деформированные силуэты… Всем этим Рей хотела привлечь всеобщее внимание к форме женского тела. Впоследствии у Рей Кавакубо коллекции с «горбами» стали основой перформанса «Scenario» известного танцора Мерса Каннингема.
Именно за такие выходки модельера часто называют феминисткой, хотя она не принадлежит к этому течению. Ее интересует исключительно творческая самореализация. Она крайне редко беседует с представителями средств массовой информации, скептически относится к упоминаниям своего имени в прессе и убеждена, что настоящий дизайнер не является публичной персоной. Все ее ответы туманны, так как основаны на ощущениях. Например, на вопрос о том, с чем у нее ассоциируется золото, она дала весьма странный ответ: «С Ватиканом, Дубаем и заварочными чайниками».
В 1997 году женщина получила ученую степень в лондонском Королевском художественном колледже. Помимо создания брендовой одежды, она увлекается графическим дизайном и разработкой интерьеров. Рей очень щепетильно относится к таким мелочам, как ширина двери в ее фирменном магазине, ширина кружева на платье, месторасположение вензеля на странице. Ее инсталляции неоднократно показывались в лучших галереях мира. В частности, в парижском выставочном центре «A1043» демонстрировались разработанные Рей стулья, деревянная ширма и столик с двойной столешницей.
В 1998 году японка начала производство духов. В этой нише она также не чурается экспериментов. К примеру, небезызвестная туалетная вода Odeur 53 состоит из пятидесяти трех различных компонентов, в число которых входят неорганические субстанции – вулканический пепел, лак для ногтей, цемент, горелая резина, кукольные волосы. В свою очередь, аромат Odeur 71 имеет явно выраженный запах факсового тонера. Еще одни духи Рей пахнут черным перцем.
Люди, которые считают, что у Рей Кавакубо стиль нелепый, глубоко заблуждаются, когда думают, что она не может создавать классические духи или аксессуары в нежном, чисто девичьем стиле. Тем не менее, даже сюда Рей умудряется вносить свою изюминку. Речь идет о новаторском подходе к стратегии продаж. Женщина причастна к открытию десяти «подпольных» торговых точек сети «Guerilla» в Берлине, Стокгольме, Варшаве, Рейкьявике, Хельсинки, Афинах. Все эти заведения находятся на расстоянии от оживленных торговых кварталов и открывают свои двери для посетителей на протяжении всего одного года.
Среди массовой аудитории Кавакубо прославилась за счет коллаборации со шведской розничной сетью H&M. Из остальных проектов заслуживают упоминания женская сумка для «Louis Vuitton» и коллекция «Broken Bride», посвященная неудачным бракам. В реализации последнего замысла участвовал талантливый мастер Стивен Джонс.
Одежда двухтысячных от модельера Рей Кавакубо
В коллекции 2005 года женщина по-новому обыграла свадебные платья, привнеся в них дух тотального разрушения устоявшихся канонов. Кавакубо черпает вдохновение в самых разных вещах – и в невзначай увиденном в мусорном баке предмете, и в случайном прохожем, и в мимолетной фотографии. Четырежды в год она ездит из Токио в Париж со своими верными помощниками. В одном сезоне творческая команда может выпустить два десятка юбок и ни одной блузки, чтобы вывести на подиум наполовину раздетых манекенщиц. В другом – натянуть миниатюрные пиджаки на одежду стандартных размеров. Названия коллекций Кавакубо – отдельный вид искусства («Разрушение портняжного искусства», «Церемония разрушения» и так далее).
Уже в 2008 году товарооборот компании Рей достиг цифры в сто восемьдесят миллионов долларов. В 2009 году «Comme des Garcons» отпраздновала свой сороковой день рождения. В честь этого знаменательного события Рей Кавакубо запустила серию «Black» из полностью черных юбок, брюк, курток, плащей, аксессуаров и прочих предметов гардероба. Все вещи из линейки были доступны покупателям на протяжении полутора лет по цене от семидесяти до шестисот шестидесяти долларов.
Помимо всего прочего, Рей Кавакубо строго контролирует производство текстиля для шитья своих изделий. Компания активно скупает ткацкие станки на уже закрывшихся производствах.
В 2017 году в Нью-Йорке состоялась выставка изделий дизайнера под названием «The Art In-between». Она стала первым мероприятием, которое Метрополитен-музей посвятило какому-либо модельеру при жизни. Все пространство организаторы разделили не по хронологическому принципу, а по тематическим зонам. Отдельного упоминания удостоились образцы рекламной продукции японского модельера. В ее архивах отыщутся плакаты, которые продвигают одежду, совершенно не показывая ее. Вместо этого реклама может содержать изображения персонажей комиксов, животных, клоунов и обитателей подводного мира.
Для оформления своих торговых точек Кавакубо нанимает модных современных художников. Именно ей принадлежит идея создания магазинов поп-ап и универмагов-галерей Dover Street Markets.
На данный момент Рей Кавакубо работает совместно со своим мужем – президентом «Comme des Garçons International» Эдрианом Йоффе. Ее творчество существенно повлияло на жизненный путь Джона Гальяно, Хельмута Ланга, Александра Маккуина и Миуччи Прада. Кроме того, Кавакуба поддерживает российского дизайнера Гошу Рубчинского. В 2016 году она даже присутствовала на одном из его показов в Париже.
Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!
Навеки в истории моды — Rei Kawakubo
Настала пора продолжить цикл публикации из истории моды (пожалуй назову этот цикл «Авангард — женщины в моде»).
Предыдущие истории:
Авангардная мода от Nana Aganovich
Сказочные платья модельера Ицин Инь и её волшебная история
О Рэй Кавакубо я уже немного рассказала в своей первой публикации об авангардной моде.
Скажем прямо — очень кратко упоминала:
«В 1981 году Yohji Yamamoto (Йоджи Ямамото) и Ray Kawakubo (Рей Кавакубо) вызвали настоящую революцию своими нетривиальными коллекциями, которые они представили вместе и эти коллекции взорвали все привычные каноны моды. Дизайнеры полностью изменили крой и форму вещей и начали применять новые техники обработки материалов. Основными принципами нового стилевого направления стали универсальность и функциональность. И именно благодаря этим дизайнерам чёрный цвет перестал считаться унылым и депрессивным.»
Настала пора рассказать подробнее об этом легендарном дизайнере, и то, что эта пора настала, я поняла, увидев эту фантастическую фотосессию для журнала Dazed, знаменитым своим нестандартным взглядом на модную индустрию.
Для фотосессии выбраны образы из последней коллекции модного Дома Comme des Garçons 2018-2019. Как мы видим, чёрный цвет уже не столь важен для Рей Кавакубо. «Я люблю черный, но он стал слишком попсовым, слишком привычным, как джинсы. Мне хочется найти «новый черный», «черный будущего» — говорит дизайнер в одном из своих последних интервью.
Итак — Рей Кавакубо (Rei Kawakubo).
Рей Кавакубо на данный момент является креативным директором Дома Comme des Garçons, который, несмотря на свой крайне нетрадиционный творческий метод, она превратила в бизнес с оборотом 220 миллионов долларов в год. Она никогда не училась на модельера; вместо этого она изучала искусство и литературу в университете Кейо (Keio University). Возможно, полученное образование повлияло, но Рэй Кавакубо всегда следила за ритмом своей карьеры — как коммерчески, так и творчески. И в результате на протяжении нескольких десятилетий она остаётся иконой современной модной индустрии.
Будущий знаменитый японский дизайнер вступила на стезю моды в тот момент, когда она устроилась внештатным стилистом на текстильную фабрику — в 1967 году. И уже два года спустя она начала делать одежду под лейблом Comme Des Garçons и в 1973 году зарегистрировала одноимённый бренд. Название бренда в переводе означает «как мальчик». Такое название выбрано скорее всего потому, что первые коллекции «Comme des Garçons» шились в стиле «унисекс», но сама Рей говорила, что она постоянно слушала песню француженки Франсуазы Хард под названем «Tous les garcons et les filles» (в переводе «все мальчики и девочки»).
В течение оставшейся части десятилетия Кавакубо совершенствовала свою эстетику и создавала свою компанию, открыв бутик в Токио в 1975 году. Очень нестандартный бутик — полное отсутствие манекенов на витрине магазина и зеркал внутри. «Женщины должны покупать одежду из-за того, как они в ней себя чувствовали, а не потому, как они в ней выглядят» — говорит сама Рей.
К моменту своего дебюта в Париже в 1981 году (одновременно с Йоджи Ямамото) Рей Кавакубо была уже очень известна в Японии. В Париже была показана коллекция под названием «Destroy» и она казалась наиболее радикальной из всех, созданных Рей прежде — объемная унисекс одежда, скомпонованная в странных и иррациональных сочетаниях.
После показа мнение модной общественности разделилось — некоторые знатоки дали коллекции определение «эстетика бедности» и даже назвали коллекцию безвкусной. Но, несмотря ни на что, лондонский универмаг Browns разместил заказ на закупку коллекции, а знаменитый фотограф Питер Линдберг снял для Comme des Garçons рекламную кампанию.
В 1986 году выставка этих фотографий, уже тогда вошедших в историю моды, прошла в парижском музее Помпиду.
Очень скоро марку приняли в Парижский синдикат высокой моды, что поставило Comme des Garçons в один ряд с главными французскими кутюрными дома. 1981 год в дальнейшем назовут годом японской экспансии — как я уже писала, одновременно с Рэй в Париж приехал представить свою марку Йоджи Ямамото.
Оба дизайнера буквально произвели революцию в моде и, благодаря именно им двоим, в модной индустрии значительно вырос интерес к экспериментальным и даже странным вещам. И, благодаря этим пионерам моды, в модном словаре впервые появился термин «деконструкция».
В 2005 году дизайнер дала интервью The New Yorker, в котором она заявила, что она «никогда не собиралась начинать революцию» — она намеревалась только продемонстрировать «то, что я считал сильным и красивым. Так получилось, что мое представление отличалось от всех остальных.»
И ещё одна цитата: «Comme des Garçons всегда путешествовал в своем собственном темпе и будет продолжать делать это.»
Необычна весенне-летняя коллекция 1997 года, (её прозвали «буграми и ухабами») — в одежду были вшиты объемные мягкие вставки. Эта коллекция привела Рей Кавакубо к сотрудничеству с нью-йоркским хореографом Мерсом Каннингемом, который поставил спектакль под названием «Сценарий». Все танцоры, задействованные в ней, были одеты в костюмы от Comme des Garçons.
Начиная с 2004 года бренд разрабатывает собственную концепцию универмага, в котором продаются избранные коллекции бренда — и коллекции других дружественных брендов. Первый такой магазин назывался Dover Street Market.
В 2010 году компания открыла Dover Street Market в Пекине, далее последовало открытие магазина в Токио, в 2013 году Dover Street Market открылся в Нью-йорке и в Берлине.
Рэи Кавакубо и ее муж Эдриан Йоффе вместе владеют компанией Comme des Garçons International.
Рэй и Эдриан (на посту президента компании) контролируют все процессы — от создания коллекции до интерьера торговых пространств.
Сама Рей Кавакубо как личность обладает крайне загадочной привлекательностью, не последнюю роль в этом играет её крайняя закрытость, неизменная, как её чёрная одежда-униформа и геометричная стрижка каре. Она не раз демонстрировала неприязнь к публичным мероприятиям и её интервью редки, как драгоценные камни. Она решительно не отвечает на вопросы, связанные с личной жизнью, редко фотографируется и не любит светскую хронику.
В 2017 году в нью-йоркском Метрополитен-музее открылась выставка «Rei Kawakubo/Comme des Garçons: Art of the In-Between», посвященная творчеству Рэй.
Кураторы экспозиции выбрали 120 образов более похожих на арт-объекты, чем на одежду.
Главный куратор Института костюма Эндрю Болтон потратил год на исследование гения Рэи Кавакубо. Перечитывая её редкие интервью, он обнаружил, что Кавакубо сравнивает свои творения с коанами — загадками дзен-буддизма. Это истории, придуманные мудрецами для того, чтобы был понятен смысл жизненных загадок, своеобразные притчи, разгадка которых равна откровению. Эти истории заставляют размышлять и даже открывают истинный смысл бытия
«Главное не в том, чтобы расшифровать коаны. Главное, что вы, наконец, понимаете, что они парадоксальны и лишены смысла, а ваш интеллект ограничен. Вы освобождаете ум и переходите к следующему уровню восприятия. Удивительно, но это то, чем занимается Рэи Кавакубо — она создает свои коаны», — говорит Болтон. «Ей 74 года, и ни одного другого дизайнера не назовешь таким же смелым, таким же открытым к вызовам, как она. Так почему же мы выбрали Рэи как второго в истории дизайнера, которой удостаивается чести быть темой Met Gala при жизни? Вы просто взгляните на ее одежду. Она говорит сама за себя».
62 фотографии с выставки моды Рей Кавакубо в Метрополитен-музее
К Элиза Брук
Фотография Амелии Кралес
Racked больше не публикуется. Спасибо всем, кто читал нашу работу на протяжении многих лет. Архивы останутся доступными здесь; за новыми историями обращайтесь на Vox. com, где наши сотрудники рассказывают о культуре потребления для The Goods by Vox. Вы также можете увидеть, чем мы занимаемся, зарегистрировавшись здесь.
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
- «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена».
Метрополитен-музей открывает двери своей последней выставки моды «Рей Кавакубо: искусство промежуточного звена». Racked подробно рассмотрел шоу, которое полностью посвящено творчеству Рей Кавакубо. На протяжении своей долгой карьеры в моде 74-летний дизайнер Comme des Garçons постоянно бросала вызов нашему определению одежды, и на этой выставке есть все: одежда, которая выглядит как настоящие подушки, одежда, которая выглядит как настоящие бумажные пакеты, и много одежды вообще без рукавов.
Нажмите, чтобы просмотреть представленные товары.
Rei Kawakubo Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Alle
- Sport
- Entertainment
- News
- Archiv
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Durchstöbern Sie 19.333
rei kawakubo Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.Показаны редакционные результаты для rei kawakubo. Либер в Креативе сучен?
Японский модельер Рей Кавакубо на пресс-конференции «Idea l’Uomo» в Палаццо Веккьо во Флоренции, Италия. Портрет японского модельера Рей Кавакубо, Токио, Япония, 1987 год. /Commes Des Garcons: Art of the In-Between» в Метрополитен-музее, май… Модельер Рей Кавакубо сфотографирована в 1994 в Нью-Йорке. Дизайнер Рей Кавакубо позирует для журнала Interview 23 ноября в Нью-Йорке. Японский модельер Рей Кавакубо на пресс-конференции «Idea l’Uomo» в Палаццо Веккьо во Флоренции, Италия. Гала-превью des Garcons: Art Of The In-Between Института костюма в Метрополитен-музее…Рей КавакубоДизайнер Рей Кавакубо на пресс-показе «Rei Kawakubo/Commes Des Garcons: Art of the In-Between» в Метрополитен Музей искусств, май… Томас П. Кэмпбелл, Кэролайн Кеннеди, Анна Винтур, Рей Кавакубо и Эндрю Болтон на выставке «Рей Кавакубо/Comme des Garcons: Art Of The In-Between»… Анна Винтур и Рей Кавакубо на выставке Пресс-показ гала-концерта Института костюма «Рей Кавакубо/Comme des Garcons: Art Of The In-Between» в Metropolitan… Рей Кавакубо после показа Balenciaga на Вандомской площади 18 января 2017 года в Париже, Франция. Рей Кавакубо покидает театр Марк Отель для ‘Rei Kawakubo/Comme des 2017 Garçons: Art of the In-Between’ Met Gala 1 мая 2017 года в Нью-Йорке. Дизайнер Рей Кавакубо на пресс-показе «Rei Kawakubo/Commes Des Garcons: Art of the In-Between» в Метрополитен-музее. май… Рей Кавакубо, креативный директор Comme des Garcons, и Адриан Жоффе, президент Dover Street Market и Comme des Garcons, выходят из Гоши Рубчинского… Дизайнер Рей Кавакубо посещает выставку «Rei Kawakubo/Comme des Garcons: Art Of The Гала-превью Института костюма «В промежутке» для прессы в Метрополитен-музее… Рей Кавакубо, креативный директор Comme des Garcons, и Адриан Джоффе, председатель Dover Street Market и Comme des Garcons, выходят из Гоши Рубчинского… Адриан Джоффе и Рей Кавакубо присутствуют «Рей Кавакубо/Commes Des Garcons: Art of the In-Between» в Метрополитен-музее, 1 мая 2017 г., Нью-Йорк. -Между» в Метрополитен-музее в мае… Художественный руководитель C Наст Анна Винтур и дизайнер Рей Кавакубо на костюмированной вечеринке «Rei Kawakubo/Comme des Garcons: Art Of The In-Between». .Рей Кавакубо, креативный директор Comme des Garcons, появляется на показе Гоши Рубчинского в красной кожаной куртке Comme des Garcons, черных солнцезащитных очках и…Японский модельер Рей Кавакубо прибывает в Метрополитен-музей в Нью-Йорке 1 мая. на публичное открытие музея…Рей Кавакубо, креативный директор Comme des Garcons, входит в показ Гоши Рубчинского в красной кожаной куртке Comme des Garcons, черных солнцезащитных очках,…Рей Кавакубо, креативный директор Comme des Garcons, входит на показе Гоши Рубчинского в красной кожаной куртке Comme des Garcons, черных солнцезащитных очках,… Дизайнер Рей Кавакубо на пресс-показе выставки «Rei Kawakubo/Commes Des Garcons: Art of the In-Between» в Метрополитен-музее Май … Рей Кавакубо ле aves из отеля The Mark на гала-концерте «Rei Kawakubo/Comme des Garçons: Art of the In-Between» 2017 года, состоявшемся 1 мая 2017 года в Нью-Йорке. Директор Метрополитен-музея Томас П. Кэмпбелл, бывший США посол в Японии Кэролайн Кеннеди, художественный руководитель Cond. .. Адриан Джоффе и Рей Кавакубо на выставке Rei Kawakubo/Commes Des Garcons: Art of the Intween в Метрополитен-музее 1 мая 2017 года в New…Japanese Модельер Рей Кавакубо прибывает в Метрополитен-музей в Нью-Йорке 1 мая перед публичным открытием музея… Анна Винтур и Рей Кавакубо посещают выставку «Рей Кавакубо/Comme des Garcons: Искусство между ними». Пресс-показ гала-концерта Института костюма в Метрополитен… Адриан Джоффе и Рей Кавакубо на выставке «Рей Кавакубо/Commes Des Garcons: Art of the In-Between» в Метрополитен-музее 1 мая 2017 года в Нью-Йорке… Рей Кавакубо, Кэролайн Кеннеди и Анна Винтур присутствуют на пресс-показе Института костюма 1 мая 2017 года для фильма «Рей Ка». wakubo/Comme des Garçons: Модный критик Art…Times Ванесса Фридман с Адрианом Джоффе и Эндрю Болтоном обсуждают Рей Кавакубо в The Met во Флоренс Гулд Холл 3 мая 2017 года в…Модель представляет творение японского дизайнера Рей Кавакубо для Comme des Garcons на показе коллекции прет-а-порте осень-зима 2010/2011 на.