Рей ридли: В Disney не знали, что делать с происхождением Рэй — Российская газета

Содержание

В Disney не знали, что делать с происхождением Рэй — Российская газета

Английская актриса Дейзи Ридли, которая последние пять лет стойко ассоциируется у массового зрителя с Рэй из вселенной «Звездных войн», дала небольшое интервью в рамках шоу Джимми Киммела.

В ходе беседы Джош Гад (голос снеговика Олафа в дилогии «Холодное сердце») спросил у исполнительницы главной роли новой трилогии, знала ли она о происхождении Рэй с самого начала.

Ответ на этот вопрос не был положительным — Ридли подтвердила, что в Disney изначально не было плана на все три картины. В «Пробуждении силы» они пытались вплести в повествование несколько намеков на родство с Оби-Ваном Кеноби, а в «Последних джедаях» вдруг сделали ее «никем» — и эта версия длительное время считалась основной.

Четкое представление о том, кто был родителями новой героини Далекой-далекой галактики, отсутствовало вплоть до начала съемок ленты «Скайуокер. Восход».

Джей Джей Абрамс, по словам Дейзи, просто сказал ей, что теперь она будет внучкой Палпатина, и это было радостное известие, но через некоторое время он уже и сам сомневался, что это хорошая идея.

Джош Гад не удержался и в шутку предположил, что с подобным подходом к написанию сценария, могли бы быть варианты, при которых даже Олаф стал бы отцом Рэй, что очень насмешило Ридли.

Прозвучал также еще один интересный вопрос: «Если Палпатин был дедушкой, то кто была бабушкой Рэй?», на который актриса не смогла ответить.

В конце разговора Джош Гад спросил, готова ли Ридли вернуться к «Звездным войнам», если через 10 лет начнут снимать какой-нибудь новый проект, в котором потребуется участие Рэй.

На это актриса ответила следующее: «10 лет — это огромный срок, и, хоть я и люблю говорить «никогда не говори никогда», на данный момент эта история для меня закончена».

Дэйзи Ридли рассказала, что происхождение Рей в трилогии «Звёздных войн» постоянно менялось | Новости

Актриса Дэйзи Ридли, исполнившая в трилогии сиквелов «Звёздных войн» роль Рей, пришла на шоу Джимми Киммела, где поделилась некоторыми деталями о производстве фильмов. В частности, она рассказал, что происхождение героини постоянно переписывали.

В начали мы игрались с тем, чтобы дать ей связь с Оби-Ваном. Были разные версии, в том числе и та, где Рей — никто. А потом пришло время Эпизода IX, и Джей Джей представлял мне фильм, и такой «О, а ещё Палпатин её дедушка». И я ответила «Круто!». А спустя две недели он пришёл и сказал «Или мы не до конца уверены».

Актриса также добавила, что до самого конца съёмок точно не была уверена в происхождении Рей.

Версия о происхождении менялась в истории фильма. В восьмом эпизоде Кайло Рен говорит Рей, что «она — никто». Неизвестно, должен был вариант Райана Джонсона стать окончательным. В итоге героиню связали с Палпатином.

Впрочем, производство старых фильмов под присмотром Джорджа Лукаса тоже оборачивалось постоянными изменениями. О некоторых мы писали — например, режиссёр лишь на монтаже сделал упор на трагедии Энакина в «Мести ситхов». Черновая версия фильма и вовсе не работала.

Во время тестовых показов на Ранчо Скайуокера многие сотрудники ILM попросту не понимали, почему Скайуокер становится злодеем, и советовали Лукасу прояснить его мотивацию получше, например, «убить его лучшего друга».

Ранее сценарист «Восхода» Крис Террио уже рассказывал, что каждое утро на площадке у команды «был новый сценарий».

Читайте также

, таких как атаки кнутом и пого-палкой. В бою также используются удары телом, неразрушимые огненные шары и разрушающие захваты. При отсутствии слабых мест или специальной тактики Самус должна просто уклоняться от атак Ридли, нанося собственные удары — требуется 30 суперракет, чтобы сбить монстра. Однако обычно он не умирает сразу после потери всего здоровья; вместо этого он постоянно и агрессивно пытается схватить Самус когтями.Если ему это удастся, он полетит с ней в центр комнаты и испустит последний рев, а затем внезапно разобьется на части, оставив Самус невредимой. Если ей удастся уклониться от его последних попыток схватить ее, нанося дополнительный урон, Ридли в конечном итоге умрет как обычно.

При поражении в Норфэре тело Ридли сгорает и распадается на части, каждая отдельная часть превращается в пепел. После того, как Самус убивает Мать-Мозг, планета Зебес взрывается, унося с собой останки Ридли. Metroid: Other M утверждает, что это поражение знаменует собой первую настоящую смерть заклятого врага Самус; Ридли, казалось, выжил во всех своих предыдущих битвах, несмотря на распад.

Metroid: Другой M

Самус сражается с клоном Ридли.

Самус выслеживает Таинственное Существо, которое линькой из Маленькой Птички в Геотермальную Электростанцию ​​пытается прикончить его, полагая, что оно превратилось в более могущественную форму после того, как нашло вторую линьку. Самус не знает, что животное, за которым она следит, на самом деле является молодым клоном Ридли из предыдущих встреч, который неуклонно растет в течение естественного жизненного цикла его предшественника.Когда она достигает Электростанции, существо выходит из тени во взрослом состоянии в отличительной драконоподобной форме и инициирует битву с Самус.

Клон Ридли использует некоторые из «классических» атак оригинала, а также несколько собственных новых приемов. Его основная форма атаки — ударить Самус когтями, а также хлестать ее хвостом. Обе атаки можно избежать с помощью SenseMove. Ридли также издаст короткую вспышку пламени, если Самус окажется достаточно близко, а также может зарядить большой поток огня.Самая разрушительная атака Ридли — атаковать Самус и, в случае успеха, ударить ее о внутреннюю стену геотермального завода за пределами платформы, на которой они сражаются. Он продолжает атаку, растирая ее по стене (напоминает его битву в Super Smash Bros. Brawl ), нанося серьезный урон. После этого Ридли будет летать над полем битвы, все еще крепко удерживая Самус в руке, и направить на нее огонь в упор, чтобы выбить ее из его рук. Всю эту последовательность атак можно было бы избежать, если бы Самус уклонилась от первоначальной атакующей атаки Ридли, которую можно предсказать, как только Ридли поднимет левую руку в воздух. Если ее поймают и притащат к стене, Самус может начать использовать Заряжающий Луч, чтобы подготовить свой собственный взрыв в упор, хотя она должна выстрелить в Ридли, прежде чем он совершит последний сегмент своей атаки.

Ридли также имеет в своем распоряжении две атаки с воздуха. Его первый ход состоит в том, чтобы нанести удар Охотнице хвостом, а затем попытаться раздавить ее сверху. Своевременное SenseMoves может избежать этого нападения. Его другая атака состоит в том, что он заряжает огромный огненный шар и стреляет им в центре арены, создавая большую ударную волну, которую нужно перепрыгнуть.

Как только Самус нанесет Ридли достаточно повреждений, он опрокинется, оглушенный и уязвимый для смертельного удара, в котором Самус хватает его и производит заряженный выстрел ему в горло. После нанесения Смертельного удара Ридли немедленно воспользуется новой способностью: превратиться в Черного Ридли. Эта способность делает его неуязвимым для выстрелов Плазменного Луча Самус. Затем он немедленно взлетит, чтобы запустить огненный шар на землю. Самус может либо подождать, пока эффект исчезнет, ​​либо выстрелить в него Супер Ракетой, мгновенно вернув Ридли в нормальное состояние.Если Самус будет достаточно быстрой, она сможет выстрелить в него суперракетой, прежде чем он успеет взлететь.

По мере того, как Ридли получает урон, его тело постепенно разрушается. Как только его полоса жизни истощится, он упадет, по-видимому, без сознания, но быстро встанет во время следующей кат-сцены и убегает. Позже он был убит за кадром Королевой Метроидов, а его осушенный труп был оставлен в Исследовательском центре биологического оружия.

Metroid Fusion

Нео Ридли, показанный в Metroid Fusion

Истощенный труп клона Ридли был перенесен с КОРАБЛЯ-БУТЫЛКИ в Саб-Зеро на станции BSL, где в конечном итоге был заражен X-паразитом.Используя ДНК трупа, X превращается в неестественную имитацию, известную как Neo Ridley .

Помимо этого, Ридли также ненадолго появляется в одной из концовок Детского режима, где его видно приближающимся к юной Самус Аран и, предположительно, ее отцу и матери, последний из которых безуспешно пытается застрелить Ридли. Также следует отметить, что это был первый раз, когда упоминалось участие Ридли в рейде K-2L.

Внешний вид

В целом, Ридли имел облик дракона, а его голова и шея напоминали птеранодона.Он также обладал шипастым сегментированным хвостом с крючковатым концом.

В версии для NES он в основном выглядел так же, как и в более поздних формах, хотя на голове не было гребня, и он был изображен лишь немного выше Самус Аран. Кроме того, на обложке Ридли, в зависимости от источника, он изображался либо с головой пиявки и трехпалыми ногами (концепт-арт), либо иным образом в виде дракона чиби с выразительными фиолетовыми глазами (японское руководство по Metroid , ). Интересно, что оба источника изображали Ридли с синей кожей, хотя сама игра изображала Ридли с фиолетовой кожей.

В его появлениях, начиная с Super Metroid и далее (за исключением Metroid: Other M , не считая Мета Ридли и Протея Ридли), он претерпел значительные изменения: у него были бидактильные ступни, он выглядел в значительной степени исхудавшим. , и его глаза обычно изображались как зловещие (хотя было несколько случаев, когда он был изображен с радужками), а также его голова с определенными птеродактилоидными чертами, включая гребень на голове и характерную изогнутую шею.Самое главное, что он также увеличился в размерах, хотя и не в такой степени, как Крейд, где рост Самус едва достигает верхней части груди Ридли, когда последний приседает.

В Metroid: Other M , Ридли или, скорее, его клон имеет некоторые заметные отличия во внешнем виде. В частности, он получил более мускулистое телосложение, и его морда теперь имеет верхнюю половину меньше нижней, а также слегка направленную вверх, и у него было четыре пальца и большой палец вместо двух и большого пальца на его теле. руки, а также тридактильные ступни.Его хвост также имеет на конце придаток, очень похожий на лезвие кинжала. Однако, несмотря на это, в Metroid Fusion его внешний вид напоминал то, как он обычно выглядел со времен Super Metroid . Однако показано, что Нео Ридли намного больше, с увеличенными когтями и когтями, а также с более тонкими губами, постоянно открывающими зубы. Нео Ридли также, кажется, имеет жаберные отверстия на спине, сразу за крыльями, и изображен синим вместо обычного пурпурного.

Личность и качества

Убивайте сколько хотите! Повеселись!

— Ридли, Космическим Пиратам, непосредственно перед их расправой над K-2L в манге Metroid .

В то время как Ридли демонстрирует мало черт характера в играх, официальная манга Metroid гораздо глубже раскрывает личность генерала Космических Пиратов. Ридли впервые появился в первой главе, где его жестокий нрав, злобный характер и любовь к смерти и разрушению становятся очевидными, когда он приказывает всему своему легиону космических пиратов уничтожить мирных жителей K2-L, пока он смотрел, даже зайдя так далеко. как сказать им «повеселиться», устраивая бойню. Его способность к жестокости конкретизируется в манге, когда он пытается убить маленькую девушку, которая пытается подружиться с ним; убивает свою мать, пытаясь защитить ребенка. Этой характеристике был дан краткий кивок в его третьей победной позе в Super Smash Bros.Ultimate , где его видно повернутым спиной, он ударяет по земле таким образом, что вызывал разрывы его поверженного противника на части, прежде чем быстро повернуть голову с ухмылкой. Он, как и многие из его собратьев Космических Пиратов, также верит в превосходство одних рас над другими, причисляя себя к привилегированным элитным видам и рассматривая «низшие» расы как нечто, что только можно истребить. На его более садистские и кровожадные наклонности изначально намекало сканирование Пиратских Данных, объясняющее его воскрешение как Мета Ридли в Metroid Prime , где команда догадалась, что Ридли стал опорой сил безопасности Космических Пиратов после завершения его кибернетики. «работа, которую он непременно получит.»У него также есть некоторая степень нарциссизма из-за того, что он заказал робота Ридли как символ своей силы.

Несмотря на эти кровожадные наклонности, Ридли показал себя умным и компетентным боевым тактиком, организовав множество успешных сражений, а также доказав серьезную угрозу в одиночку. Одним из примеров этой разведки было то, что он приказал своим космическим пиратам быть осторожными при извлечении афлоралтита из-за его летучих свойств, а также предполагалось, что он воздерживался от участия в бойне до года после года, будучи абсолютно уверенным, что они Заблаговременно добыл афлоралтит.Его боевые тактические навыки лучше всего проявились во время битвы при Норионе, когда он сражался с Самус: он пытался убить Самус, когда она проходила через каналы в форме Морфо-Шара и, таким образом, не позволяя ей трансформироваться, а позже он также позаботился о том, чтобы Самус упала на землю. Генератор С валом с ним, чтобы гарантировать, что в случае, если он не сможет победить ее, она, по крайней мере, умрет вместе с ним. Точно так же подразумевалось, что причина, по которой он разбомбил Колыбель, была именно в попытке помешать Самус получить доступ к Ударному кратеру во время событий на Таллоне IV, и, сражаясь с Самус за ребенка на SR388, он также продолжил использовать свою кибернетическую руку. чтобы блокировать выстрелы Самус, когда она бросается на нее.Также подразумевается, что он установил протокол самоуничтожения космической колонии Церера во время побега. Интересно, что его черты компетентного лидера, по-видимому, также заложены на генетическом уровне, поскольку его клон, который был диким из-за того, что рос без какого-либо образования или цивилизованного воспитания, тем не менее, по-видимому, был способен заставить вооруженных существ атаковать Адама Малковича. отряд, пока он справлялся с Самус в одиночестве в своей юношеской форме. Однако его вспыльчивый характер и высокомерная вера в то, что ничто не может его победить, часто подрывают эти качества, что приводит к множеству поражений и для него, особенно от рук Самус.

Ридли неохотно проявляет уважение к тем, кто является прирожденным лидером, например, когда Серый Голос приказал Пиратским Войскам на их боевые позиции; Ридли, опешивший, ухмыльнулся, услышав, что Серый Голос сказал ему заняться его работой, и саркастически назвал его «сэр военный командир», когда он улетел.

Ридли часто демонстрировал очень садистское чувство юмора, о чем свидетельствуют его различные комментарии против Самус после их первой встречи после K2-L. Ридли даже зашел так далеко, что насмехался над ней, говоря, что он, возможно, ел и включил клетки трупа ее матери в свое тело, и сардонически задавался вопросом, в какой части находятся ее клетки.Затем он наступил на Самус и рычал: — По крайней мере, проявите свое почтение! ; ссылаясь на ее мертвую мать, показывая, насколько он рад страданиям других. Этот садизм также можно увидеть в Other M , поскольку клонированный Ридли, кажется, играет с Самус, прежде чем его прервал Энтони Хиггс. Однако в манге было показано, что он был на мгновение озадачен наивностью Самус и смотрел на нее с явной жалостью, когда она невинно пыталась подружиться с ним, несмотря на то, что боялась его устрашающего вида. В ответ на этот жест Ридли назвал Самус милой, прежде чем отклонить ее предложение в саркастически вежливом тоне и раскрыть свое намерение убить ее.

Он, кажется, злится на Самус за роль ее покойного отца в крупном провале рейда Ридли на K2-L. Родни Аран намеренно поджег украденный у Космических пиратов запас афлоралтита, в результате чего корабль Ридли не только взорвался и унес множество жизней пиратов, но и разбился на вершине Ридли. Его травмы впоследствии заставили его съесть мертвых людей, несмотря на его крайнее отвращение и низкое мнение о данном виде.В последующие годы у Ридли разовьется сильная ненависть к Самус из-за ее постоянного вмешательства и его различных поражений от ее рук. Он также называет существование Самус при встрече с ней в первый раз после рейда K-2L кошмаром, подразумевая, что его ненависть к Самус в то время проистекала также из того факта, что она вообще пережила резню. Также подразумевается, что его ненависть к родителям Самус и, соответственно, к самой Самус, также могла быть сохранена как генетическая память из-за того, что Таинственное Существо (генетический клон Ридли) особенно рвалось убить Самус и поигрывало с ней. трофей, намекающий на то, что его враждебность к Самус в конечном итоге уходит корнями в более раннее убийство Ридли родителей Самус.Его бессмертная ненависть к Самус упоминается в его Final Smash Plasma Scream, где он всегда атакует ее боевой корабль, независимо от того, является ли Самус одним из воинов, врезавшихся в него.

Хотя в манге и комиксах у них есть говорящие роли, Ридли и Космические Пираты никогда не демонстрировали эту способность в игре (Пират Омега из Metroid Prime является возможным исключением). Вероятное объяснение состоит в том, что звуки, издаваемые Ридли и Пиратами в игре, — это язык Космических Пиратов, переведенный для удобства читателя в манге.

Силы и способности

Мета Ридли заряжает свое плазменное дыхание

Ридли доказал, что он жестокий противник в бою. В рукопашной схватке Ридли в основном использует свои смертоносные когти, когти и хвост. Ридли также способен дышать плазмой в бою, либо в виде больших огненных шаров, либо в виде большого потока. Его хвост был также острым, как бритва, и его можно было использовать, чтобы пронзить других существ, чтобы значительно их ранить, что он продемонстрировал на Сером Голосе.Его крылья позволяют ему летать на высокой скорости, чтобы обогнать противников. Ридли также обладает достаточной физической силой, чтобы схватить Самус одной рукой и тащить ее по стене, как это видно в Super Smash Bros. Brawl и Metroid: Other M . Также показано, что он искусен в выживании, способен лечить себя, потребляя других и включая их клетки в свое тело. [2] В Metroid: Other M клон Ридли демонстрирует способность изменять пигменты своей кожи и укреплять ее (это состояние ошибочно упоминается как «Мета Ридли» в Smash Bros ), что делает его невосприимчивым лучевым атакам Самус.В этом закаленном состоянии атаки Ридли также увеличиваются в скорости и силе. Он также кажется невидимым или замаскированным, когда встречается в Super Metroid , что также, вероятно, является результатом его способности изменять пигменты своей кожи. Он также может иметь некоторый контроль над лавой и тьмой, так как во время его битвы с Самус в Норфейре в Super Metroid комната, в которой он находился, была сначала темной, пока он не раскрылся, и в этом случае комната также начала светиться вскоре после этого. а также продолжил призывать лаву внизу, ревя, последняя из которых рассеялась только после того, как он был убит Самус.

Ридли печально известен своей сверхъестественной способностью обманывать смерть во многих случаях. Примечательными случаями этого являются:

  • Он выжил после разрушения своего корабля на K2-L, пожирая тела мертвых людей, согласно манге.
  • Его реконструкция как Мета Ридли после своего первого поражения на Зебесе.
  • Неизвестным образом пережил падение в кратер от удара.
  • Пережил еще одно долгое падение в шахту Генератора C на Норионе, пропитался Фазоном и превратился в Омегу Ридли.
  • Возвращение неизвестным образом без следов Фазона на его теле и меньшего количества кибернетических имплантатов, чтобы сразиться с Самус в роли Протея Ридли после битвы в Семени Пиратского Родного Мира.
  • Отбрасывает остатки своей кибернетики после сокрушительного поражения на SR388 и снова появляется целым, когда он противостоит Самус в Космической Колонии Цереры.

Его битва против Самус во время ее последнего визита в Зебес станет окончательным концом первоначального Ридли. Однако, верный своему титулу «Бог смерти», Ридли буквально возвращается из мертвых при удивительных обстоятельствах:

Официальные данные

Metroid инструкция

«Это голова Mini-Boss Hideout II.Он подпрыгивает в воздухе и дышит огнем. Это изначальная форма жизни на планете Зебес, управляемая материнским мозгом. Уничтожив его, вы получите 75 ракетных взрывов !!! «

Ретрансляция виртуальной консоли

«Взлетает в воздух и дышит огнем. Местное существо Зебес, это существо находится под контролем Материнского Мозга».

Официальное руководство игрока Nintendo

«Он атакует Самус, изрыгая огненные шары. Ракетная атака очень эффективна, но если у вас есть волновой луч, было бы неплохо использовать его постоянно, прыгая через лаву ».

Super Metroid инструкция

«Ридли возглавил миссию в Космическую колонию и украл детеныша Метроида. Он атакует врагов своим длинным хвостом и изрыгает огонь, летя по воздуху».

Руководство игроков Super Metroid

«Самус встретила его в начале игры, незадолго до того, как академия наук сгорела.В тот момент у лидера крылатых космических пиратов были другие мысли, вроде того, как сойти с рук последний Metroid. На этот раз у него только одна цель — увидеть, как квест Самус завершился преждевременно и бурно закончился …
Ридли атакует тремя основными способами. Сначала он отлетает от верхнего края экрана, а затем быстро падает вниз. Когда он исчезнет, ​​лучше всего подпрыгнуть, так как вы мельком увидите, как он парит. Если вы знаете, откуда он прыгает, вам будет проще уклониться. Вторая атака принимает форму ударов его колючего хвоста.Их очень трудно избежать, поэтому просто продолжайте прыгать. Он также может запускать серию огненных шаров изо рта, которых следует избегать. Если Самус не будет осторожна, Ридли может поймать ее своим ртом. В этом случае покачивайте пэд влево и вправо, нажимая на кнопки, чтобы попытаться освободиться от его захвата.
Хорошая стратегия — превратиться в противоположную сторону экрана для следующего удара Ридли и сбросить энергетическую бомбу. Продолжайте, пока не кончите, а затем переключитесь на супер-ракеты. Добейте его обычными ракетами и зарядными лучами.«

Победа над Ридли
Подпрыгнуть, когда Ридли улетит …
Прыгайте через его колючие атаки …
Используйте против него бомбы и ракеты.

Самус (JoyRide Studios)

«Драконоподобный Ридли — первый босс, с которым вы встретитесь в Metroid для NES. Чтобы убить зверя, используйте мощные атаки, такие как Волновой Луч или ракету, выпущенную в упор».

«Используйте ледяной луч, чтобы заморозить снаряды Ридли, затем приблизьтесь и стреляйте ракетами в упор.«

«Если вы используете Волновой Луч, вам придется стоять в лаве, чтобы сделать выстрел. Продолжайте прыгать, чтобы минимизировать урон».

Metroid: Zero Mission интервью

«Хотя в серии Metroid много секретов, мне сразу же пришла в голову мысль, почему Ридли хранится в морозильной камере? Что Галактическая Федерация планировала с ним делать?»

  • Йошио Сакамото: «На данный момент я не знаю.Может быть, это будет раскрыто в ближайшем будущем? » [3]

Официальный

Веб-сайт Metroid: Zero Mission

Изображение с веб-сайта Zero Mission .

«Чрезвычайно опасно! Огромный размах крыльев и длинный хлыстоподобный хвост. Очень быстро движется и атакует с пугающей свирепостью. Выбрасывает огненные шары из удлиненного клюва. Пытается подобрать врагов и сокрушить их острыми как бритва когтями. .Уязвим для суперракет. УРОВЕНЬ ОПАСНОСТИ: ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ.«

  • «Крылья мощные»
  • «Когти острые как бритва»
  • «Удлиненный клюв»

Metroid Prime 2: Dark Echoes Вопросы и ответы

ВОПРОС: Я снова хочу сказать много интересного [о Metroid Prime 2]. Детали в настройках потрясающие … В любом случае, что касается моего вопроса: Metroid Prime 2 идет после Metroid Prime 1, верно? И, поскольку Космические Пираты тоже присутствуют … Означает ли это, что Ридли тоже вернется?

ОТВЕТ: Если доиграешься до конца, думаю, разберешься.[1]

ВОПРОС: Я сейчас играю в игру. Это очень интересно. У меня небольшой вопрос. В предыдущей игре сканирование было ограничено по времени (болезненная улыбка), и мне было интересно, есть ли в этой игре хоть один из них? На мой взгляд, пока у игры отличная презентация, которая не теряет интереса. Я часто забываю, который час. И даже если я играю короткое время, мне кажется, что вы добились значительного прогресса. Я ожидаю, что Ридли появится в любой момент, потому что для меня он настоящий враг Metroid.Я надеюсь, что меня схватят и увезут. В принципе, я бы хотел видеть Ридли буквально в каждой игре …

ОТВЕТ: Если вы что-то видите, отсканируйте! Это основы. В противном случае вы можете пожалеть об этом … Появится ли Ридли или нет, вы сможете определить, закончите ли вы игру. [2]

Твит Nintendo of America

Играйте в Super Metroid и другие классические игры #SNES прямо сейчас с #NintendoSwitchOnline! https: // nintendo.com / switch / online-service / nes / « [4]

Появления в эпизодической роли

«Что случилось? Все, что я сказал, это то, что Комайтос похож на маленького Метра…»

Неканоническое предупреждение : Эта статья или раздел содержит информацию, которая не может считаться официальной частью серии Metroid в общей сюжетной линии Nintendo.
  • Ридли появился в комиксе Captain N: The Game Master и сериале.
    • Ридли появляется в комиксах Welcome to Videoland , Деньги меняют все (по названию), Breakout и When Friends Fall Out (как воспоминание) на основе его оригинального концепт-арта. В Breakout он выдал себя за судью Ракласа, другого представителя своего вида, после того, как Мать Мозг приписала все свои преступления принцессе Лане. В комиксах его дизайн был заимствован из арта Ридли для версии для NES.
    • В сериале Ридли предстает в образе оранжевого пузатого дракона.Хотя это сильно отличается от его оригинального дизайна, в концептуальных изображениях он обозначен как «Ридли», а раскадровки показывают Ридли с внешностью, которая намного больше соответствует его оригинальному ручному рисунку NES, с несколькими глазами и заостренным хвостом. Ридли появляется в эпизоде ​​ GameBoy как один из монстров, созданных Game Boy под контролем Mother Brain.
  • Ридли появляется в комиксе Super Metroid от Nintendo Power , в основном с той же ролью, что и в игре. Однако заметным отличием от игры является то, что, кроме их краткой встречи на космической станции Церера, он никогда не сражался с Самус, а вместо этого «призвал к отступлению» и оставил космических пиратов на произвол судьбы, когда прибыла Самус с Армстронгом Хьюстоном. также отметив, что Ридли был трусом, увидев это. Таким образом, Самус никогда не убивала его.
  • Ридли изображен на коробке и картридже для Super Metroid , который также появляется в WarioWare: Smooth Moves на Wii, в микроигре Super Nostalgic Entertainment System.
  • В рамках еще одного сотрудничества между Nintendo и Team Ninja клон Ридли и его фирменная тема появляются в эпизодической роли в Dead or Alive Dimensions . Он атакует персонажей на заднем плане арены Геотермальной Электростанции и погибает от силовой бомбардировки Самус, когда в микрофон издается звук.

Аниматроники Крейда и Ридли в Metroid Blast

  • Ридли появляется в Nintendo Land как босс-аниматроник в аттракционе Metroid Blast. Ледяной Ридли — дополнительный вариант, атаки которого замораживают игроков Mii. В зависимости от миссии, с Ридли можно сражаться в одиночку, или он может быть в команде с Ледяным Ридли или Крейдом. Ридли также можно разблокировать в качестве приза, разместив не враждебную версию аниматроника на главной площади. Его описание — «Жестокий, злодейский и очень умный, Ридли — заклятый враг Самус, командир космических пиратов и величайшая угроза галактики. Атакуйте его со спины, когда он ошеломлен».
  • Победа над Ридли была одной из задач в NES Remix 2 , а также в его 3DS-порте, Ultimate NES Remix .Рекламные обои 3DS для последней игры также изображали Ридли, сражающегося с Линком (последний в его спрайте Zelda II: The Adventure of Link ).
  • Воспоминание о битве Самус с Ридли в Metroid появляется в трейлере Discover the Hunter для игры Metroid Dread .

Super Smash Bros. серии
Основная статья: Ридли (Super Smash Bros. )

Ридли появлялся во всех играх серии Super Smash Bros.Серия в той или иной форме, но только в Super Smash Bros.Ultimate он стал игровым персонажем.

Общая информация

Super Metroid реклама.

  • Ридли появлялся во всех играх Metroid , кроме . Это Metroid II: Return of Samus , Metroid Prime 2: Echoes , Metroid Prime Hunters , Metroid Prime: Federation Force и Metroid Dread .Его отсутствие в Federation Force было связано с второстепенной ролью Самус в сюжетной линии, [5] , хотя две раскраски, основанные на нем, можно разблокировать в кампании и Blast Ball. Хотя Ридли не присутствует в Metroid II , он неожиданно стал финальным боссом своего римейка Metroid: Samus Returns . Кроме того, несмотря на его отсутствие в самой игре Metroid Prime Hunters , а также в ее демоверсии, его тема Мета Ридли присутствует и в последней. В самом Dread нет упоминаний или следов Ридли, но он появляется в некоторых открываемых концовках, которые ссылаются на прошлые игры, а во второй фазе финальной битвы с боссом против Клюва Ворона он использует тот же набор приемов, что и Ридли.
  • Имя
  • Ридли, вероятно, происходит от Ридли Скотта, режиссера первого фильма из серии Alien , из которой, как утверждается, игр Metroid были вдохновлены. Его первое появление в Metroid также напоминает пришельцев из той же серии. На протяжении всего сериала хвост Ридли напоминает хвост инопланетных существ.
    • Его внешнее сходство с Ксеноморфами еще раз подчеркивается его дизайном в Super Smash Bros.Ultimate , и ему даже дали кивок в трейлере A Piercing Screech, в котором он убивал Марио и Мегамена аналогично Ксеноморфам. В этой связи общий дизайн Ридли в Ultimate , включая его внешность без кожи и обнаженные мышцы вокруг суставов, сильно напоминает претоморфов из фильма Alien: Covenant .
    • Имя «Ридли» — это английское имя, которое означает «Рид-поляна; очищенная земля; бесплодная земля», [6] , что очень соответствует кровожадному и садистскому характеру Ридли из-за его различных рейдов, таких как K-2L , в результате чего большая часть, если не все жители были уничтожены.
  • В каждой двумерной игре, в которой он участвует, огненные шары Ридли имеют сверхъестественное сходство с двумерными огненными шарами Марио. Неизвестно, намеренно ли это сходство.
    • Огненные шары Ридли неуязвимы в большинстве игр, за исключением Corruption и Zero Mission .ca
  • Ридли появляется на плакате Super Metroid Stare-E-O.
  • Ридли, Мать Мозг, Омега Метроид в Fusion , Темная Самус и Клюв Ворона обладают тем же отличием, что канонически превзошли Самус в игровом сражении.В случае с Ридли ему удается сделать это дважды. Первый хронологический случай происходит в финальной битве Metroid: Samus Returns , где он прижимает Самус когтем к земле и фактически делает ее беспомощной до вмешательства ребенка. Второй случай — во вступлении Super Metroid , где Ридли успешно выполняет свою миссию по краже ребенка независимо от усилий Самус, хотя точные результаты зависят от того, побьет ли Ридли игрока первым или наоборот.Он разделяет эту особую черту с Клювом Ворона.
    • Стоит отметить два дополнительных события в играх, помимо сражений с боссами, в которых Ридли победил бы Самус, если бы не обстоятельства. Хронологически первый случай произошел после их последней битвы на Норионе, где, несмотря на то, что Ридли был побежден, Самус погибла бы в результате падения, которое он вызвал, если бы ее не спас Рундас. Наконец, клон Ридли, вероятно, убил бы Самус до фактической битвы с боссом, если бы Энтони не отвлек его.
    • В случае Super Metroid поражение Ридли над Самус — единственный из приведенных выше примеров, который был полностью необязательным (поскольку игрок технически все еще может победить Ридли в первой битве, хотя единственная разница в том, что Ридли ненадолго «выпадает» «младенец, прежде чем забрать его), поскольку другие примеры были либо обязательным игровым процессом (Mother Brain в той же игре и Omega Metroid в Metroid Fusion ), либо иным образом происходили в кат-сценах (Proteus Ridley в Samus Returns и Dark Samus в Metroid Prime 3: Corruption ).
  • Ридли демонстрирует способность к двуногому поведению на протяжении большей части своих выступлений в сериале.
  • Размер
  • Ridley в основном колебался на протяжении всей серии. Единственное, что остается неизменным со времен Super Metroid , — это то, что он крупнее Самус, но насколько крупный, зависит от ситуации.
    • Это привело к дискуссиям о том, не является ли он игровым персонажем в Super Smash Bros. Brawl , потому что он «слишком большой», что подтвердил Масахиро Сакураи во время разработки Super Smash Bros.Wii U / 3DS . Для Super Smash Bros.Ultimate он был сделан играбельным, теперь он стоит примерно такого же роста, как Боузер, для простоты реализации.
      • Во время конференции Super Smash Bros. Ultimate Масахиро Сакураи заявил, что рост Ридли составляет около четырех метров (что составляет примерно 13 футов 1 1/2 дюйма). Судя по предыдущим играм, Ридли вполне мог быть самым маленьким из генералов космических пиратов. на подтвержденной высоте в четыре метра, поскольку Phantoon массивен в Other M , Kraid довольно большой в Super Metroid и Zero Mission , Draygon немного выше, а основное тело Mother Brain в Super Metroid значительно добавляет до ее роста.
    • В начале Metroid Prime 3 , он достаточно велик, чтобы Самус едва умещалась в его рту, когда они падают в туннель. Однако позже, в Родном мире пиратов, после того, как он проникся Фазоном и стал Омегой Ридли, его размеры уменьшились до такой степени, что Самус могла вставить ему в рот только свою ручную пушку.
    • Его размер также немного варьируется от панели к панели в официальной манге.
    • Во всех его образах, основанных на спрайтах, его крылья на удивление меньше, чем размер его тела, что логично делает маловероятным, что они даже поднимут Ридли от земли, и все же он с легкостью парит в воздухе.Как ни странно, это относится и к его крыльям во всех его двухмерных появлениях. Скорее всего, это был намеренный выбор дизайна, чтобы он не занимал большую часть экрана в своих внутриигровых боях. Его трехмерные образы и манга исправляют это, давая ему крылья, которые превышают размер его основного тела.
    • Metroid: Other M — единственная игра, в которой верхняя челюсть Ридли не длиннее нижней, а также единственная игра, в которой она направлена ​​вверх, а не вниз.

Мониторы Space Pirate с изображением Ридли.

  • В секторе Пиратского командования Домашнего мира пиратов изображения Ридли можно найти на светящихся оранжевых мониторах. К комнатам с этими мониторами относятся Командный двор и Командный пункт.
  • В большинстве игр Самус сохранила тенденцию стрелять в Ридли прямо ему в рот и в горло, во время кат-сцен или внутриигровых сражений.
  • Фирменная музыкальная тема
  • Ридли изначально использовалась в качестве общей фоновой музыки битвы с боссом в Super Metroid (также использовалась для боев с Торизо, Золотым Торизо и Дрейгоном), но в более поздних играх она была связана исключительно с Ридли.Хотя в каждой игре были вариации темы Ридли (разный темп, дополнительные биты и т. Д.), Ритм и звук музыки одинаковы и используются в каждом воплощении, за исключением его самого первого боя с боссом в оригинальном Metroid . Эта тема также использовалась во время обратного отсчета в Super Metroid , Fusion и Other M , причем по этой причине в первом из них в фоновом режиме звучит сигнал тревоги.
  • Мета Ридли можно увидеть на сайте Nintendo Monopoly, представляющем Теннесси-авеню, за 180 долларов, хотя собственность просто упоминается как «Ридли».Он имеет похожий на коготь придаток на конце его хвоста вместо обычного наконечника копья, а его крылья прикреплены под руками, как у летучей мыши.
  • Ридли, по-видимому, не нуждается в кислороде для жизни. Metroid Prime ясно изобразил его летящим в космос без какого-либо снаряжения, когда он сбегает из Orpheon , хотя это может быть связано с его кибернетикой. Кроме того, в комиксе Super Metroid он выходит в космос и его Super Smash Bros.Трофей Melee гласит, что он летает в космосе своими крыльями; однако эти источники считаются неканоническими.
  • Нет никакого объяснения того, как он может летать в среде, не содержащей воздуха или газа, необходимой среды для полета любого существа с крыльями; тем не менее его видно, как он машет крыльями. Крылья Мета Ридли, похоже, основаны на энергии, что может иметь некоторое значение.
  • Кровь клона Ридли зеленого цвета, как показано в Other M .Это обычный образ инопланетных существ в научной фантастике. Тем не менее, кровь Ридли показана красной в Corruption во время битвы с боссом на Норионе, прежде чем он упадет в шахту.
  • Хотя Ридли канонически является мужчиной, несколько официальных источников (включая руководства для Metroid и Super Metroid ) относятся к Ридли с гендерно-нейтральными местоимениями.
  • Первоапрельская обложка журнала Game Informer , в котором в шутку утверждалось, что Team Ninja будет работать над следующей игрой для Metroid , изображала Ридли в двойном бикини, предназначенном для женщин (что само по себе было отсылкой к Team Ninja ). Dead or Alive Xtreme серии ).
  • Другое M показывает, что зрение Ридли имеет зеленый оттенок, возможно, в результате мигательных перепонок, которые покрывают и защищают его глаза.
  • Ридли имеет несколько разных вокализаций на протяжении всего своего появления. В Super Metroid его вокальные данные были взяты непосредственно из рева персонажа Ангвируса из серии фильмов Godzilla . В Metroid Fusion и Metroid: Zero Mission Ридли (или, в случае Fusion , Нео-Ридли) издавал громкие крики, похожие на крики попугая.В его 3D-появлениях, а также в Metroid: Samus Returns он слышит больше звериного рева, который также получил небольшой фильтр инопланетян в Super Smash Bros. Ultimate .
  • Неиспользованный фальшивый ридли, похожий на Mini-Kraid, существует в данных для Metroid .
  • Его анимационный трейлер в Super Smash Bros. Ultimate — это первый раз после роли Ридли в манге Metroid , где Ридли проявил чувство юмора, игриво покрутив шляпу побежденного Марио, открываясь с чем-то Самус нечеловеческой усмешки.
  • В Super Metroid есть сбой, при котором Ридли застревает на платформе в своем логове, таким образом (как сбой Омега Ридли) он не может ничего делать. [ необходима ссылка ] Это можно исправить, перезагрузив игру.

Появления

Телереклама: 60 ​​Spot

Внешний вид кроссовера

Трофей

Ридли в главном узле Nintendo Land .

  • Добро пожаловать в Videoland
  • Деньги меняют все (Упоминание)
  • Прорыв
  • When Friends Fall Out (Flashback)
  • Super Nostalgic Entertainment System

Галерея

Концепт-арт см. В Ridley / Gallery.

Список литературы

Введение в дизайн импульсных источников питания доктора Рэя Ридли

Введение в конструкцию импульсного источника питания

Эта серия статей будет посвящена сложным и интригующим вопросам, которые по-прежнему делают разработку импульсных источников питания сложной и трудоемкой задачей. Я надеюсь показать вам необходимость должного усердия и инженерной мысли при проектировании источника питания, важной и часто неправильно понимаемой части электронных систем.

Будет ли конструкция импульсного источника питания соответствовать конструкции линейного регулятора?

За пределами сообщества разработчиков блоков питания также постоянно присутствует ощущение, что проектирование блоков питания — это просто и не заслуживает времени и внимания. Нет ничего более далекого от истины, и многочисленные отзывы о продукции в последние годы, связанные с проблемами электроэнергии и тепла, являются подтверждением этого факта.

Нет сомнений в том, что разработка источников питания — это зрелая отрасль. Стандартные схемы используются во всем мире, при этом преобладают схемы обратного хода, понижающие преобразователи и прямые преобразователи.Это остается стабильным в течение многих лет, и в результате полупроводниковые компании прилагают активные усилия по интеграции функций в передовые микросхемы с все большей и большей функциональностью внутри микросхемы и меньшим количеством деталей на.

По мере того, как функции импульсного источника питания включаются в микросхему, мы часто теряем гибкость конструкции и доступ к важнейшим функциям. В следующей колонке я расскажу об интегрируемых частях и о том, почему я лично предпочитаю доступ ко многим из них с дискретным дизайном.В этом столбце мы сосредоточимся только на одной из функций, на которую можно не обращать внимания, — на контуре управления с обратной связью.

Работа над управлением всегда была специальным навыком при проектировании источников питания. Слишком часто в последнем цикле разработки ИС делается вид, что эта функция больше не требует внимания, а интеграция контура обратной связи исключает возможность правильного проектирования системы.

Линейные регуляторы

Интеграция дискретных силовых цепей в этой отрасли уже производилась.Тридцать лет назад, когда у нас еще не было переключателей, в отрасли преобладали линейные регуляторы. Опытные инженеры разработали сложные конструкции для оптимизации таких параметров, как минимальное падение напряжения, время переходного процесса, тепловые характеристики, КПД и т. Д.

Разработчики хорошо разбирались в характеристиках транзисторов, тепловом расчетах и ​​анализе обратной связи. Поскольку все регуляторы используют усилители ошибок для точной настройки выходного напряжения, анализ и измерение обратной связи были частью процедуры проектирования оптимизированной системы.

Позже в отрасли появились стандартные решения, которые привели к интеграции линейного регулятора. Сегодня немногие из нас когда-либо задумываются о создании собственного линейного регулятора, поскольку все они эффективно интегрированы. При этом был потерян доступ к петле обратной связи, но, похоже, это никого не волнует. Почему нет? Что ж, интеграция линейного регулятора прошла довольно гладко, и этому есть три причины: 1) предсказуемость, 2) согласованность с изменениями линии и нагрузки и 3) низкий уровень шума.

Обратная связь для линейного регулятора довольно проста. Модель слабого сигнала — это просто модель источника тока, питающего конденсатор и нагрузочный резистор. Единственное изменение в конструкции контура управления для системы — это импеданс выходного конденсатора. Помимо этого, система предсказуема и может быть легко смоделирована и смоделирована, при этом результаты моделирования хорошо согласуются с измерениями.

Рис. 1. Трехконтактный линейный регулятор, когда-то разработанный с использованием дискретных компонентов, теперь почти всегда полностью интегрирован.Больше нет доступа к контуру управления.

После того, как линейный регулятор был интегрирован, не оставалось возможности изменить контроллер, кроме замены выходного конденсатора. И выходной конденсатор действительно был единственным неуправляемым компонентом. Однако эта часть не подвергается особой нагрузке — она ​​нужна только для стабилизации системы и обеспечения энергией во время переходных процессов нагрузки.

После того, как конструкция линейного регулятора размещена в системе, мы можем посмотреть на характеристики регулятора как на простую модель, показанную на Рисунке 2.Входное сопротивление линейного регулятора является источником тока — независимо от изменений входного напряжения, потребляемый ток является фиксированным, равным выходному напряжению, деленному на сопротивление нагрузки. Выход модели регулятора — это просто источник напряжения.

Рис. 2. Пока контур управления линейного регулятора стабилен, модель схемы выглядит как источник тока на входе (бесконечный импеданс) и источник напряжения на выходе (очень низкий импеданс). В систему вносится очень мало шума.

Поскольку линейный регулятор не генерирует значительных шумов, нам не нужно вводить какую-либо сложную фильтрацию на системной плате. В результате размещение и интеграция линейных регуляторов на плате — это почти тривиальная работа, и для нее не требуется участие проектировщика силовой электроники (несмотря на тепловые проблемы — часто это тоже наша ответственность).

Уготовит ли будущее импульсным источникам питания та же участь? Сделает ли интеграция функций контроллера с силовыми устройствами и вспомогательными цепями простой процесс проектирования импульсного источника питания?

Ну, не совсем так быстро.Как мы увидим ниже, даже самый простой импульсный блок питания имеет колоссальную сложность характеристик.

Импульсные регуляторы ШИМ

Самым основным из всех импульсных регуляторов является понижающий преобразователь, показанный на рисунке 3. Он состоит всего из четырех силовых компонентов и петли обратной связи, показанной красным. Это выглядит очень просто, но, как десятилетиями понимали разработчики энергосистем, в этой системе есть много сложностей.

Рис. 3. На первый взгляд простой силовой каскад понижающего преобразователя состоит из переключателя, диода (или синхронного выпрямителя), катушки индуктивности и конденсатора.Компоненты обратной связи показаны красным, с подачей сигнала для измерения передаточной функции.

После того, как вы пройдете первый шаг по надежному и эффективному включению и выключению полупроводниковых устройств (не всегда простая задача, особенно если вы имеете дело с синхронными выпрямителями или изолированными преобразователями), у вас остается схема, которая генерирует большое количество шум, и тот, который нуждается в петле обратной связи, спроектированной вокруг него для стабильного регулируемого выхода.

Я не буду здесь говорить о включении и выключении — это тема позже.Но сначала давайте посмотрим на проблемы контура управления. Первым шагом в управлении любой системой является правильное понимание ее характеристик установки. Для понижающего преобразователя, показанного на Рисунке 3, нас интересует, как ведет себя силовой каскад, и мы можем измерить передаточную функцию, которая показывает это, посмотрев на отношение V o / V i при вводе источника синусоидальной развертки в система. Мы можем сделать это либо в программе моделирования, либо на оборудовании, как описано в ссылке [1].

Синяя и красная кривые на Рисунке 4 показывают результат этого для понижающего преобразователя, работающего на входе высокого и низкого уровня. По сути, это просто характеристика LC-фильтра с усилением, зависящим от входного напряжения.

Рис. 4. Этот график Боде показывает, насколько характеристики управления могут изменяться в зависимости от входной линии, выходной нагрузки и температуры. При типичной частоте кроссовера 10 кГц фаза преобразователя может изменяться на целых 120 градусов, что представляет собой серьезную проблему для разработчика.

Если нагрузка уменьшится в достаточной степени, преобразователь перейдет в прерывистый режим, показанный зеленой кривой (этого не происходит с синхронными выпрямителями). Характеристики сильно изменились. Дальнейшие изменения могут произойти, если в вашей системе есть электролитические конденсаторы, а температура снизится ниже точки замерзания.

Результирующий диапазон кривых усиления и фазы со всеми этими вариациями намного хуже, чем когда-либо видел бы контур линейного регулятора. И это включает только основные эффекты, которые могут возникнуть при использовании импульсных регуляторов.Многие другие варианты связаны с несколькими выходными преобразователями и проблемами шума [3].

Теперь давайте посмотрим, что произойдет, если вам удастся построить приемлемый контур управления с этими переменными характеристиками. Система с обратной связью имеет упрощенную модель, которая выглядит так, как показано на рисунке 5. Входное сопротивление источника питания выглядит как отрицательный резистор, что сильно отличается от источника тока линейного регулятора. Отрицательный резистор — проблемный компонент в системе, часто приводящий к колебаниям.

Рис. 5. Даже если вам удастся стабилизировать понижающий преобразователь сам по себе, после того, как вы включите его в свою систему с соответствующими фильтрами для устранения шума преобразователя, он снова может стать нестабильным. Отрицательное входное сопротивление может дестабилизировать пассивные компоненты на остальной печатной плате.

С входными фильтрами он может активно возбуждать LC-фильтры, необходимые для источника питания при определенных условиях, поэтому следует уделять особое внимание выбору компонентов фильтра.

Эффект фильтра можно увидеть на рисунке 6. На зеленой кривой есть небольшой скачок в усилении и фазе источника питания. Дизайн все еще в порядке, но он взаимодействует с фильтром. На красной кривой наблюдается сильное взаимодействие, и у силового каскада внезапно появляется дополнительная фазовая задержка на 180 градусов в характеристике управления. Этот блок питания, скорее всего, будет нестабильным.

Рис. 6. Импульсные источники питания зашумлены — в систему необходимо добавить LC-фильтры для ослабления шума.Зеленая кривая на этом рисунке показывает характеристики управления эффектом с достаточно хорошо спроектированным фильтром. Красная кривая показывает, что происходит при нестабильном питании. Обратите внимание на дополнительную фазовую задержку на 180 градусов, когда входной фильтр создает пару комплексных нулей RHP в контуре управления. Общее изменение фазы на частоте 10 кГц для всего диапазона источника питания теперь превышает 300 градусов!

Есть еще много ситуаций, которые могут быть созданы, но, надеюсь, суть ясна — импульсные источники питания никогда не будут встраиваемыми, как линейные регуляторы.Должен быть выполнен надлежащий инжиниринг, чтобы гарантировать, что коммутатор включен в систему с максимальной гарантией ее надежности.

Несмотря на то, что вы можете прочитать от компаний, пытающихся продавать новые продукты для управления питанием, проектирование переключателя по-прежнему является сложной задачей, требующей должного инженерного внимания. Убедитесь, что вы выделяете время и деньги соответствующим образом, и привносите в свой проект надлежащий опыт.

Дополнительная информация

[1] Видео по проектированию и анализу источников питания см. На сайте https: // www.youtube.com/channel/UC4fShOOg9sg_SIaLAeVq19Q

[2] Четырехдневный семинар по проектированию источников питания доступен по адресу: http://www.ridleyengineering.com/workshops.html

[3] Измерение контуров управления источниками питания http://www.ridleyengineering.com/analyzer.html

Прометей [Blu-Ray] Ридли Скотт | Воскликните!

Опубликовано 19 октября 2012 г.

Хотя можно увлечься великолепным дизайном и мягкими философскими размышлениями о возвращении Ридли Скотта к научной фантастике, требуется готовность принять внутреннюю логику истории или ее отсутствие за чистую монету.Многие жалобы на это основанное на аллегориях стремление прикоснуться к лику Бога проистекают из ожиданий относительно стиля фильма и рациональности человеческого поведения. Если посмотреть на экспедицию Weyland Corporation через призму человеконенавистничества, и он может двигаться с некоторой маловероятной вероятностью, часто подозрительные действия, да, даже команды профессионалов, скорее пессимистичны, чем бессмысленны. После устранения обнадеживающих предположений о том, как тщательно проверенные сотрудники теневой корпорации с триллионным доходом отреагируют на совершенно неизвестное, легче увлечься наблюдением за тем, как эти, по общему признанию, двумерные персонажи (за исключением Дэвида, блестяще реализованного подростка Майкла Фассбендера android) вести себя хорошо.Мы даже не можем предположить, что это своего рода команда мечты психологически обоснованных профессионалов, а не некоторые из немногих, кто готов взять на себя такую ​​длительную и потенциально опасную миссию. Также нередки случаи, когда люди с большим высокомерием увлекаются грандиозными видениями, игнорируя второстепенные детали. Приписывать все иногда досадные логические ошибки фильма (зачем блестящему ИИ светить фонариком на голограмме?) С большим подтекстом было бы более чем немного благотворительностью, но это говорит о силе широкой символики фильма, что он может поддержите широкий спектр интерпретаций от тех, кто желает участвовать.Может быть, тот, кто не бежит по диагонали, чтобы спастись от падающего гигантского корабля, действительно просто хочет умереть. Увы, копаясь в дополнительных материалах, мы обнаруживаем, что здесь не так уж много философского замысла, кроме того, что могут разумно предположить проницательные зрители, не вовлеченные в придирки правдоподобия, несмотря на самосознательный маркетинговый материал, который обещает: «На вопросы будут даны ответы». » Их, конечно же, нет в комментариях Ридли Скотта, если только ваши запросы не касаются фоновых деталей, в значительной степени не имеющих отношения к большей истории.Коллекция удаленных сцен, включающих необязательные комментарии редактора фильма, не раскрывает ничего, кроме тональной нерешительности. «The Weyland Files» изначально дразнят, симулируя большое значение, но предоставляют в основном бессмысленные детали фона. Среди некоторых раздражающих поблажек есть несколько интересных, хотя и недостаточно разработанных идей, таких как программное обеспечение для анализа социальных сигналов, которое работает как тематическое подкрепление, но не удовлетворит тех, кто ищет точных фактоидов. Второй комментаторский трек писателей Джона Спайхтса и Дэймона Линделофа больше рассказывает о том, что было потеряно при переводе.Четко сформулированный дуэт исследует, как изменилась форма сценария, поскольку его тематический замысел обогнал потребности фильма как неотъемлемой части вселенной Alien . Судя по звукам вещей, версия Спайхта была больше похожа на жесткий научно-фантастический ужастик, и эволюция истории в сторону нигилистического оспаривания Линделофом замысла дизайна оставила некоторые рудиментарные моменты сюжета, которые Ридли не удалось исключить. Получив синяки в концовке Lost , Линделоф часто обороняется и быстро указывает на свою претенциозность, но поддерживает свой отказ связать аккуратный лук с каждой идеей.Если вы не были удовлетворены Prometheus с первого раза, Blu-Ray не содержит ничего, что могло бы насытить. (Лиса)

Дейзи Ридли из «Звездных войн» сыграет в следующей роли

Звездные войны Актриса Дейзи Ридли выстроила свою следующую роль в кино в футуристическом триллере под названием Падение разума , согласно сроку .

Действие Mind Fall происходит в ближайшем будущем в Лондоне, где Ридли играет торговца наркотиками по имени Ардис Варнадо, который торгует воспоминаниями, которые можно удалить из мозга одного человека и имплантировать другому, что является самым популярным для нее наркотиком. клиентов.Ардис удаляет воспоминания у тех, кто ищет денег, а затем перепродает их клиентам, которые готовы платить почти все за «мемы», которые становятся неотличимыми от их собственных воспоминаний.

После того, как Ардис обвиняется в убийстве одного из своих клиентов, она сомневается в собственном уме после целой жизни, полной мемовской зависимости, и не может отличить настоящие воспоминания от имплантированных. Она должна попытаться выяснить, кто настоящий убийца, подвергая сомнению все, что она когда-либо считала реальным.

Getty Images

Связано: Звездные войны ‘Дейзи Ридли говорит, что изо всех сил пыталась найти работу после Восстание Скайуокера

Напоминает Начало и другие популярные научно-фантастические фильмы, фильм под руководством Ридли, скорее всего быть хитом.

Режиссер фильма Матье Кассовиц, снявший La Haine и снявшийся в Амели , , сценарий будет написан Грэмом Муром из The Imitation Game . Никаких других участников актерского состава пока не объявлено.

Это не первый научно-фантастический фильм, в котором Ридли снялся после Звездных войн , недавно появившись в фильме Прогулка по хаосу вместе с Томом Холландом Человек-паук . Ридли также сыграет главную роль в фильме Дочь короля болота , который в настоящее время находится на стадии постпродакшена, но еще не имеет даты выхода.

Lionsgate

Связано: Звездные войны ‘Дейзи Ридли вспоминает «неловкую» первую встречу с Томом Холландом

Ридли играет Рей в трилогии Скайуокера Звездных войн , а также появляется в Убийстве на Востоке Агаты Кристи Экспресс с Kenneth Branagh , Ophelia и Peter Rabbit . Недавно она участвовала в The Great Celebrity Bake Off for Stand Up To Cancer , а также была замечена в Casualty и Silent Witness .

Подпишитесь на Disney +

Дисней + Дисней +

Звёздные войны: Скайуокер.Восход

Дисней / Лукасфильм Амазонка

6,99 фунтов стерлингов

«Звездные войны: Сага о Скайуокере», полный бокс-сет [Blu-ray] [2019] [Без региона]

Дисней / Лукасфильм Амазонка

62 фунта стерлингов.99

Звёздные войны: Скайуокер.Восход (расширенное издание), Рэй Карсон.

Звездные войны — Полная сага (Эпизоды I – VI) [Blu-ray] [1977] [Без ограничений по регионам]

Дисней / Лукасфильм Амазонка

46,99 фунтов стерлингов

Звёздные войны: Оригинальная трилогия (Эпизоды IV-VI) [Blu-ray] [1977] [Без регионов]

Дисней / Лукасфильм Амазонка

39 фунтов стерлингов.99

Звёздные войны: Пробуждение силы [Blu-ray] [2015] [Без ограничений по регионам]

Дисней / Лукасфильм Амазонка

4,93 фунта стерлингов

Звездные войны: Последние джедаи [4K UHD] [Blu-ray] [2017]

Дисней / Лукасфильм Амазонка

14,64 фунтов стерлингов

Изгой-один: История Звездных войн [Blu-ray] [2017] [Без ограничений по регионам]

Дисней / Лукасфильм Амазонка

7 фунтов стерлингов.99

Solo: A Star Wars Story [4K] [Blu-ray] [2018] [Region Free]

Дисней / Лукасфильм Амазонка

17,99 фунтов стерлингов

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

некролог | Энни Мэй Ридли

Энни Мэй Ридли

22 января 1922 — 05 февраля 2016

Энни Мэй Ридли, 94 года, из Чатсуорта, скончалась в пятницу, 5 февраля 2016 года, в доме своей дочери в окружении любящей семьи. Она была дочерью покойных Барни и Иды Браун, и ей предшествовал ее муж, преподобный Хершел Х. Ридли; брат Леонард Браун; внучка Элейн Виньярд Клайн и правнук Джек Томас Ридли.Миссис Ридли была членом баптистской церкви «Новая надежда» и более 30 лет работала волонтером в Центре для пожилых людей округа Мюррей. У нее остались дочь и зять, Ламар и Линда Виньярд из Далтона; сын и невестка Рэй и Кэролайн Ридли из Чатсуорта; внучка Денис Ридли, внук Дойла Рэя Ридли и Эрика, правнучка Кэролайн Ридли из Чатсуорта; невестки, Кэтлин Браун Кантрелл, Грейс Старкс, Вирджиния Ридли; зять, Томми Ридли и несколько племянниц и племянников.Похороны состоятся в воскресенье в 13:30. под председательством преподобного Дэри Киттла и Тима Ховарда. Похороны будут на кладбище Нью-Хоуп-Килгор в Чатсуорте. Семья встретит друзей в Love Funeral Home в субботу с 17 до 21. Семья будет получать цветы любого, кто желает сделать пожертвование в ее память, может сделать это в Центр для пожилых людей округа Мюррей, 820 GI Maddow Parkway, Chatsworth Ga. 30705 или в RossWoods Adult Day Services, 1402 Walston Avenue, Dalton Ga. 30720. Слова утешения можно послать семье на сайте www.lovefuneralhomega.com. Похороны любви, 1402 Н. Торнтон-авеню, Далтон (напротив Медицинского центра Гамильтона) отвечает за организацию.


Чтобы посадить мемориальные деревья в память о Энни Мэй Ридли , щелкните здесь, чтобы посетить наш магазин симпатий.

СЕРВИСЫ Похоронная служба

7 февраля 2016 г.
13:30

Похоронное бюро любви
1402 North Thornton Ave.