Реклама calvin klein 2019: Рекламная кампания Calvin Klein с беременным мужчиной стала причиной призывов к бойкоту бренда 

Calvin Klein

Жизнь 16.05.2022 в 08:00 5 9

Пользователи призвали бойкотировать Calvin Klein за образ беременного мужчины

Бренд снял трансгендера в рекламе нижнего белья

Мемы 29.06.2020 в 05:40 2 97

«Верните 2009!»: пользователи скучают по идеалам красоты в рекламе Calvin Klein

В этом году представителем бренда выбран трансгендер-афроамериканец Яри Джонс

Принты 16.09.

2019 в 12:20 18 40

Calvin Klein продолжил показывать полноту и небритые подмышки в своей рекламной кампании

Примечательно, что все эти особенности демонстрируют пока только женщины

Принты 14.08.2019 в 10:30 1 88

Неотфотошопленный секс: Calvin Klein запустил рекламу с раздетыми знаменитостями

Новая кампания говорит о естественной сексуальности

Интернет-маркетинг 20.05.2019 в 08:50 4

Белла Хадид прорекламировала Calvin Klein совместно с виртуальной моделью Lil Miquela

Микела Соулз является виртуальной моделью и инфлюенсером

Принты 13. 05.2019 в 12:20 3 2

В сети обсуждают модель plus-size в рекламе белья Calvin Klein

Листая комментарии, вы едва ли найдете хоть одно резкое слово

Потребрынок 11.03.2019 в 08:50

Calvin Klein прекратит выпуск подиумной коллекции

Реконцепция бренда началось с уходом его креативного директора Рафа Симонса

Принты 08.02.2018 в 18:30 5

Кардашьян, сестра Бейонсе и дети Кроуфорд снялись для Calvin Klein

Концепция кампании основана на идее семейной связи между всеми клиентами бренда

Видео 23. 06.2017 в 17:30

Молодая и обнажённая: Архивы Кейт Мосс в новой рекламной кампании Calvin Klein

Для рекламы обновленного парфюма Obsessed использовали съёмки 25-летней давности

Принты 28.02.2017 в 09:20 2

Calvin Klein снял в новой кампании актеров фильма-победителя «Оскара»

Герои «Лунного Света» рекламируют белье, джинсы и футболки

Брендинг 17.02.2017 в 15:40 10

Calvin Klein представил обновленный логотип

Раф Симонс, новый креативный директор компании, хочет вернуть «подлинный дух бренда»

nonTV 11. 05.2016 в 15:40 1

Calvin Klein вернулся к скандальности в рекламе

Модный дом призывает пользователей выполнять любые действия в своей одежде

nonTV 07.08.2015 в 12:40 1

Редакция BuzzFeed спародировала рекламу Calvin Klein

В пародии кампании известного бренда снялись обычные мужчины

Видео 15.07.2015 в 12:40

Наталья Водянова в чувственном ролике Calvin Klein

Русская супермодель стала лицом юбилейной кампании бренда

Видео 11.07.2013 в 14:30

Дэвид Финчер поработал для Calvin Klein

Знаменитый режиссер снял рекламный ролик для нового аромата бренда

Видео 17.

02.2013 в 18:52

Звезда

Фильм продолжительностью 10 минут посвящен новой весеннее-летней коллекции

Певица размера плюс-сайз снялась в рекламе белья Calvin Klein

Бренд одежды и нижнего белья Calvin Klein пригласил для последней рекламной фотосессии певицу Бетт Дитто — женщина, отличающаяся крупными формами, приняла участие в кампании наравне с Наоми Кэмпбелл и Беллой Хадид. Несмотря на то, что ее фигура далека от модельной, в соцсетях ее появление в рекламе приняли благосклонно. «Газета.Ru» — о том, чего боятся Calvin Klein, когда приглашают в рекламу моделей размера «плюс».

Американская певица Бетт Дитто попробовала себя в качестве модели категории плюс-сайз: Дитто снялась в рекламе новой коллекции нижнего белья Calvin Klein.

Помимо Бетт Дитто, в рекламной кампании бренда серии #MYCALVINS IRL приняли участие модели Белла Хадид и Наоми Кэмпбелл, диджей Diplo, игрок в американский футбол Оделл Бекхэм и актер Джейкоб Элорди. Благодаря известным лицам, атмосферный видеоролик, в котором знаменитости снялись в белье Calvin Klein, уже стал вирусным. По словам автора короткометражного фильма, Бардии Зейнали, в своей работе он использовал мысли самих звезд, которые рассказали, что им кажется сексуальным. К слову, в ролике они занимаются совершенно обычными делами — смотрят телевизор, едят, занимаются спортом и отдыхают.

close

100%

В рамках кампании бренд выпустил серию снимков, выполненных фотографом Дэниелом Джексоном. На своих фотографиях Дитто продемонстрировала черный кружевной бюстгальтер, позируя на диване. По замыслу американского лейбла, глядя на рекламные снимки, мы должны увидеть, что сексуальность может выглядеть по-разному и каждому человеку должно быть комфортно в своем теле.

Судя по всему, бренд решил попробовать повторить успех предыдущей кампании #MYCALVINS: в ней тоже снялись множество знаменитостей, среди которых затерялась одна персона размера плюс-сайз. Тогда в ролике были замечены Кендалл Дженнер, Белла Хадид, Шон Мендес, Билли Айлиш, A$AP Rocky и прочие знаменитости. Всего вышло два ролика: один под названием «Я говорю свою правду в #MYCALVINS», а другой — более развлекательный и музыкальный, под песню True Faith. В кампании также приняла участие кубинская рэп-исполнительница Чика, переквалифицировавшаяся в плюс-сайз модель. Позже певица написала о новом опыте в своем блоге, назвав проделанную работу очень значимой.

«Я слышу о «продаваемой внешности» и ее критериях постоянно. Многие говорили мне, что я никогда не смогу участвовать в подобных фотосессиях, чувствуя себя комфортно. Но это не главное. Нет другого тебя, в какое тело ты бы ни был помещен. Спасибо, Calvin Klein, это начало», — написала Чика.

Calvin Klein одними из первых начали снимать плюс-сайз моделей в своих рекламных кампаниях, однако не всегда у них это получалось удачно. В 2014 году их попытка поэкспериментировать обернулась неприятным скандалом. Среди всех участниц рекламной команды одну из девушек, не особо выделяющуюся размером, в журналах обозначили как модель размера «плюс».

Та самая девушка — Мила Далбезио — обладательница 10 размера (это американский аналог русского 44-го), в то время как моделями плюс-сайз считаются женщины от 14-го. Позже она призналась, что, работая в индустрии моды, всегда чувствовала себя неловко из-за этих цифр, но в категорию плюс-сайз ее еще не заносили. «Я не самая большая девушка на рынке, но я определенно больше, чем все девушки, с которыми когда-либо работали [Calvin Klein], так что это действительно пугает», — призналась Далбезио.

Надо сказать, что сам бренд не назвал Милу Далбезио моделью плюс-сайз — это сделал журнал Elle, когда написал в твиттере о рекламной съемке Calvin Klein. Тогда пользователи соцсети и разгневались.

The newest plus-size modeling star on why her body isn’t a trend: http://t.co/TimRHJUvR9 pic.twitter.com/1VhzcSzTDq

— ELLE Magazine (US) (@ELLEmagazine) 7 ноября 2014 г.

«Если это плюс-сайз, то как должен выглядеть нормальный размер?», — задался вопросом один из комментаторов.

Двумя годами позже британская актриса Кэтрин Тилдсли и вовсе обвинила Calvin Klein в том, что они провоцируют развитие нервных пищевых расстройств у молодых женщин. «Скажите мне, что это шутка. Размер «плюс»?! Поздравляю, вы навязали пищевые расстройства и комплексы новому поколению», — написала она в твиттере. Вероятно, британская актриса не знала, что на тот момент, когда она выражала свое возмущение, противоречивой рекламной кампании исполнилось два года.

Представители бренда объяснили в интервью New York Times, что всего лишь хотели удовлетворить потребности разных женщин. «Эти изображения предназначены для того, чтобы показать, что наша новая линейка более разнообразна и доступна в нескольких фасонах в широком ассортименте размеров», — заявили в Calvin Klein.

Сама модель обижаться не стала и защитила идею бренда, рассказав об этом в эфире ток-шоу: «Я думаю, что Calvin Klein сделали что-то действительно революционное — они сделали эту кампанию, как некоторые скажут, с моделью нормального размера», — заявила Далбезио.

По признанию модели, она надеялась, что эта кампания Calvin Klein станет началом перемен в индустрии моды, где в будущем перед моделями всех форм и размеров откроется больше возможностей.

То, что последние несколько лет Calvin Klein приглашают на рекламные фотосессии моделей размера «плюс», выглядит выходом из зоны комфорта для бренда, который в начале 90-х обрел популярность благодаря плакатам с Кейт Мосс. После того, как американский модный дом популяризировал образ субтильной британской модели, в моду надолго вошла андрогинность. На протяжении многих лет Calvin Klein обвиняли в том, что они вызывают у девушек комплексы — далеко не все обладают таким же хрупким телосложением, как Кейт Мосс. Однако теперь бренд впал в другую крайность: вместо слишком худой модели его белье представляет весьма упитанная певица.

В 2011 году Келвин Кляйн пытался объяснить, почему выбрал лицом дома Кейт Мосс. «Причина, по которой я взял Кейт и группу других женщин, которых называют «тощими», в том, что тогда многие ставили себе грудные импланты и делали что-то со своими ягодицами, — рассказал дизайнер Women’s WEar Daily. — Мне хотелось найти кого-то, кто выглядит естественным, всегда худым. Я искал противоположности гламурному образу, который был до Кейт».

Сегодня бренд, совершивший когда-то революцию в модельном бизнесе, из-за которой постепенно сошли на нет карьеры таких супермоделей 90-х, как Стефани Сеймур и Эль Макферсон, не пытается плыть против течения. Приглашать на съемки моделей размера «плюс» — необходимо для репутации, если вы не хотите быть обвиненными в дискриминации и пренебрежением принципов бодипозитива. По той же причине в соцсетях не появилось волны критических замечаний в адрес фигуры Бетт Дитто: в наши дни естественность означает большой размер.

фотографий Наоми Кэмпбелл и других — WWD

Перейти к основному содержанию

Наоми Кэмпбелл, Дипло и Белла Хадид, среди прочих, поделились своим мнением о #MyCalvins.

Calvin Klein привлек новых представителей для своей последней кампании #MyCalvins.

Бренд, принадлежащий PVH Corp., обратился к ряду моделей, актеров, музыкантов и спортсменов для участия в показе нижнего белья осенью 2019 года. кампания. Наоми Кэмпбелл, например, впервые снимается для линии нижнего белья бренда. Кэмпбелл зашла в свой аккаунт в Instagram, чтобы поделиться видео из кампании, подписав пост так: «Кто бы мог подумать, что я скажу это через 33 года… Горжусь тем, что нахожусь в #MyCalvins #YesIAm».

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделилась Наоми Кэмпбелл (@naomi)

Кампания также включает актера Джейкоба Элорди, который прославился после роли Нейта Джейкобса в сериале HBO «Эйфория», диджея Дипло, игрока НФЛ Оделла Бекхэма-младшего, модели Мэтью Ношку и музыкантов Бет Дитто и Лэя Чжана. Они присоединились к предыдущим моделям Calvin Klein Белле Хадид, Джелли Лин и Каре Тейлор. Рекламную кампанию снял Дэниел Джексон, а сопровождающее ее видео создал Бардия Зейнали.

instagram.com/p/B1EmHjMDsiG/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»13″>

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделился Кельвин Кляйн (@calvinklein)

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделился Кельвин Кляйн (@calvinklein)

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделился Кельвин Кляйн (@calvinklein)

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделился Кельвин Кляйн (@calvinklein)

Нажмите на галерею выше, чтобы увидеть больше осенней коллекции Calvin Klein Underwear 2019. кампания.

Узнайте больше о Calvin Klein здесь: 

Calvin Klein полностью прекращает деятельность по сбору коллекций

Изменения Calvin Klein начинают окупаться, говорит PVH

Будущее Calvin Klein без Рафа Симонса

СМОТРЕТЬ: 5 способов, которыми ThirdLove внедряет инновации в покупку бюстгальтеров

Информационные бюллетени

Подпишитесь на новости WWD прямо на ваш почтовый ящик каждый день

Зарегистрироваться

Рекламная кампания Calvin Klein I Speak My Truth Summer 2019


Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой.

– Оскар Уайльд

Момент истины для Calvin Klein настал, поскольку Дом начинает новый этап своего пути без недавно выпущенной коллекции и передового руководства дальновидного творческого лидера.

Чтобы начать это путешествие, модный дом убрал самое необходимое: нижнее белье и джинсы, чтобы сплотить свои идеи в рамках кампании под названием «Я ГОВОРЮ МОЮ ПРАВДУ В #MYCALVINS», которую возглавляет креативный директор EVP Кельвин Кляйн, Седрик Мюрак, и никто другой чем Марио Сорренти.

В центре кампании — идея о том, что одежда и сексуальность в ней — это не самоопределение. Идея, которую принимает сегодняшнее поколение, выражена пресс-секретарем Билли Айлиш в своем ролике: «Вот почему я ношу большие мешковатые вещи. Ни у кого не может быть мнения, потому что они не видели, что под ними». Идея здесь в том, что правда провокационна и сексуальна, а не вчерашнее «Ничто не встает между мной и моими Кальвинами».

По правде говоря, Дом Calvin Klein всегда держал руку на пульсе провокаций и разрушений. Быть правдивым провокатором, возможно, в свете времени и текущей глобальной политической динамики и администраций. Раньше истина была эталоном, а ложь мечтаний — устремлением.

Что касается «Впечатления», мы считаем, что Кельвин Кляйн действительно попал в точку. Заметка, которая строит бренд с инклюзивностью, экономически эффективно расширяет его охват за счет своего цифрового кадрового резерва и добавляет несколько штрихов сексуальности в актерский состав, который включает Шона Мендеса, Билли Айлиш, A$AP Rocky, Индию Мур, Белла Хадид, Чика, Ноа Сентинео, Трой Сиван, Кендалл Дженнер, Кевин Абстракт и Ю А-ин.