Реклама chanel g dragon: Как Корея завоевала front row: герои, которых нужно знать в лицо

Содержание

Как BTS, Blackpink и другие звезды k-pop определяют мир моды

BTS

Южная Корея сейчас задает тренды во многих областях. Во всем мире популярна корейская кухня, все сходят с ума по корейкой косметике и следуют советам по уходу от корейских бьюти-блогеров, а k-pop-группы стали настоящим феноменом современной поп-культуры. Очевидно, что и мир моды не мог проигнорировать этот всплеск интереса. Убедиться в этом можно уже несколько сезонов подряд, когда в первых рядах на показах крупных брендов можно было видеть корейских звезд.

К-pop-исполнители, в свою очередь, стали настоящими иконами стиля и в мире моды являются не просто гостями: они — музы дизайнеров, для которых те создают эксклюзивные наряды. В нашем материале собрали тех звезд корейской поп-музыки, которые сегодня оказывают наибольшее влияние на моду.

BTS

Группа из семи участников была основана в 2013 году и, вероятно, является самым успешным коллективом в истории k-pop. Их альбомы четыре раза попадали на первую строчку чарта Billboard (абсолютный рекорд для музыкального коллектива из Южной Кореи), а их новый сингл Dynamite дебютировал сразу на первой строчке чарта синглов Billboard 100, они установили несколько рекордов YouTube и стали первой k-pop-группой, когда-либо номинированной на премию «Грэмми», в 2019 году.

BTS

Невероятно, но факт: сейчас продажи группы составляют 0,3% валового внутреннего продукта Южной Кореи. Кроме того, их три раза объявляли почетными амбассадорами страны — ничего удивительного, туристический интерес к Южной Корее растет во многом благодаря тому, что миллионы поклонников хотят побывать на родине своих кумиров. 

Несмотря на то, что со стороны может показаться, что BTS выглядит как типичный бойз-бенд, в своих текстах они затрагивают и довольно серьезные темы, в том числе высказываются о социальных и политических проблемах.

Группа отражает дух времени, что тоже объясняет ее популярность по всему миру. 

Так что неудивительно, что индустрия моды открыла для себя BTS в качестве партнеров. Так, Ким Джонс, главный дизайнер мужской линии Dior, лично разработал образы для тура BTS Love Yourself: Speak Yourself — такой чести от модного дома не удостаивалась еще ни одна поп-группа. 

Впрочем, удачей для любого бренда будет, если кто-то из участников группы появится в вещах марки и вне сцены. Тут стоит отметить, что у каждого члена BTS есть свой узнаваемый персональный стиль.

Эскизы Кима ДжонсаBTS в концертных нарядах от Dior

Так, например, RM любит японские лейблы уличной одежды, такие как WTAPS, Neighborhood и Yamamoto, а также спортивный стиль и вещи из денима. Джей-Хоуп также отдает предпочтение уличному стилю, но любит сочетать яркие цвета и принты, а среди его любимых марок стоит отметить Supreme, Yeezy и Off-White.

Джей-Хоуп

Самым скромным называют Джонгука, который любит стиль casual и часто носит вещи из масс-маркета, например, из H&M и Topman. Ну а Ви поклонники в шутку называют Gucci Boy («Мальчик Gucci») — артист обожает этот итальянский бренд. В те редкие случаи, когда он появляется на публике не в Gucci, он все равно отдает предпочтение люксовым маркам, таким как Hermes, Louis Vuitton, Burberry.

Gucci, к слову, ответили на такую преданность одного из участников взаимностью: два года назад бренд заметил группу. На церемонии Billboard Music Awards 2018 все участники появились в нарядах от Gucci, а фотография парней с красной ковровой дорожки была опубликована в официальном инстаграме марки.

За год до этого на церемонии American Music Awards BTS также появлялись в Gucci (правда, на сцене), а на красной ковровой дорожке позировали в костюмах от Saint Laurent, но тогда представители группы комментировали, что они не принимают спонсорства, а все наряды покупаются их стилистами за счет самих исполнителей. 

BTS в нарядах от GucciBTS в нарядах от Saint Laurent

Впрочем, без рекламных контрактов все-таки не обходится: в 2018 году BTS стали глобальными амбассадорами Puma, а в 2019 году — Fila.

G-Dragon

Издание Business of Fashion включило Квон Джи Ена, также известного как G-Dragon, в список «500 человек, формирующих мировую индустрию моды». И такое признание певец получил не на пустом месте. G-Dragon, который начинал как солист группы Big Bang, сейчас популярен с сольным творчеством и является одним из самых влиятельных медийных лиц в Азии.

G-Dragon

Знаменит он и своим эксцентричным стилем — миксом высокой и уличной моды. Так, в своих образах он часто сочетает, например, Dior и Givenchy, с такими брендами как Ambush и KTZ. Благодаря этому певец добился статуса модного инфлюенсера, а многие бренды заметили рост продаж в регионе после того, как G-Dragon публиковал фотографии, на которых он носит их вещи, в своем инстаграме. Вскоре на него обратили внимание такие дизайнеры, как Карл Лагерфельд и Джереми Скотт.

G-Dragon и Джереми Скотт

С 2015 года Квон Джи Ен является постоянным гостем показов Chanel, а в 2017 году певец был лицом кампании, посвященной сумке Gabrielle.  

Любимчиком он стал и среди редакторов глянцевых журналов. Вместе с Беллой Хадид он появился на обложке корейского Vogue, которую снимал легендарный Марио Тестино.

Конечно, G-Dragon уже давно основал и собственный модный бренд — Peaceminusone, развитием которого он занимается вместе со своей стилисткой Джи Ын. Марка выпускает аксессуары, а также одежду в уличном стиле и обувь. Бренд певца также сотрудничает с Nike — этим летом были представлены новые кроссовки из очередной коллаборации.  

Тхэян

Как и G-Dragon, Тхэян (настоящее имя Тон Ен Бэ) тоже является участником группы Big Bang, но активно развивает сольную карьеру и уже успел выпустить три успешных студийных альбома. В 2017 году Тхэян разработал для Fendi капсульную коллекцию, которая была представлена ​​на открытии нового флагманского магазина бренда в Гонконге.

Тхэян

В коллаборацию вошли куртки-бомберы, худи, кроссовки и рюкзаки с вышитыми на них словами «Вера» или «Страсть».

Примечателен и личный стиль певца — в типичные трендовые образы он добавляет оригинальные детали. Например, повязывает клетчатую рубашку спереди. К ключевым аксессуарам образов Тхэяна стоит отнести бейсболки, серьги-кольца и толстые цепи.

Сехун (EXO)

Группа EXO разделена на две подгруппы, EXO-K и EXO-M, первая из которых поет на корейском, а тексты второй группы написаны на мандаринском китайском и ориентированы на китайский рынок. Но один из участников EXO особенно добился признания в мире моды. Певец Сехун впервые появился в первом ряду показа Louis Vuitton весной 2017 года, а вскоре после этого украсил обложку корейского Vogue.

«Сехун снова самый стильный гость на показе Louis Vuitton».

Эмма Стоун и Сехун на показе Louis Vuitton

В группе певец одевается ярко, а вот персональный стиль Сехуна, на первый взгляд, довольно неприметен.

Обычно он сочетает бомбер или спортивные куртки с узкими брюками и джинсами, однобортные костюмы и бейсболки, и часто отдает предпочтение монохромным образам. Но этой непринужденной элегантностью Сехун и покорил публику.

В мире k-pop, где часто руководствуются принципом «больше — лучше», он занял свою нишу. Впрочем, и от костюма, покрытого лого Fendi, он тоже не откажется.

Itzy

Несмотря на то, что она дебютировала только весной 2019 года, женская группа Itzy (состоящая из Хван Йеджи, Чхве Джису, Шин Рюджин, Ли Чэрен и Шин Юна) уже у всех на слуху, выиграла множество наград на различных азиатских музыкальных премиях и отыграла демонстрационный тур по США.

Louis Vuitton также открыл для себя группу — все пять участниц посетили круизное шоу 2020 года в Нью-Йорке и весенне-летнее шоу 2020 года в Париже. Неудивительно, ведь громкий, живой поп Itzy идеально сочетается с дерзкими модными заявлениями Николя Гескьера.

Itzy на показе Louis Vuitton

Сценические наряды Itzy состоят в основном из плиссированных юбок, коротких топов, гольфов и иногда аксессуаров в стиле БДСМ — типаж плохой школьницы. В клипах девушки также носят много блестящей одежды в стиле диско, а также современные хайповые бренды — например, в одном из роликов можно увидеть водолазку от Heron Preston.

А вот вне сцены участницы группы предпочитают менее откровенные наряды и часто появляются в объемных свитерах с капюшоном и кожаных куртках в сочетании с джинсами.

Джексон Ван

Джексон родом из Гонконга, но известность получил в качестве участника южнокорейского бойз-бенда GOT7. Ван также выступает соло и в 2018 году выпустил песню Fendiman, которая тут же стала хитом и возглавила чарт iTunes.

Джексон Ван

Это было начало коллаборации между артистом и модным брендом. В начале 2019 года Ван официально стал амбассадором Fendi в Китае, после этого он уже выпустил капсульную коллекцию для бренда и снялся в кампаниях. Свой хит он исполнил и в финале показа Fendi в рамках Недели моды в Милане в январе 2019 года.

В 2017 году Джексон основал свою музыкальную компанию Team Wang, но не исключает, что под этим же названием вскоре будет запущен и модный бренд.

Недавно Джексон Ван также был назван лицом Cartier и Armani Beauty, снялся в рекламе adidas Originals.

Джексон Ван в колье от Cartier

В интервью американскому Vogue, говоря о собственном стиле, он отметил, что является большим поклонником черного цвета. Разнообразие в свои образы он вносит за счет аксессуаров — солнцезащитных очков, массивных украшений и головных уборов.

Айрин (Red Velvet)

Пэ Джу Хен, известная как Айрин, является лидером девичьей группы Red Velvet, но в мире моды она безусловная соло-звезда. Айрин — одна из самых влиятельных исполнительниц k-pop в том, что касается продвижения брендов.

На азиатском рынке даже существует выражение «эффект Айрин» — вещи, связанные с певицей, распродаются мгновенно! Бестселлером однажды стала даже книга, которую как-то заметили в руках Айрин. Ну а в моде этот эффект и вовсе приобретает грандиозные масштабы.

С 2019 года Айрин сотрудничает с брендом Miu Miu и уже стала героиней кампании #GirlinMiuMiu. Кадр с Айрин в белом платье стал вирусным — ни один пост бренда в твиттере не набирал столько лайков.

Blackpink

Девичья группа Blackpink (состоит из четырех участниц — Джису, Дженни, Розэ и Лисы), пожалуй, является самым сильным конкурентом BTS, когда речь заходит о том, как стиль k-pop покоряет мир. Недавно их клип How You Like That установил очередной рекорд, набрав 86,3 миллиона просмотров за 24 часа. Потеснили их потом именно BTS — их Dynamite за 24 часа собрал 101,1 миллиона просмотров!

Но недавно девушки снова пошли «в атаку» — выпустили клип Ice Cream вместе с Селеной Гомес, который уже произвел фурор в сети, и не в последнюю очередь благодаря стилю: в ярких декорациях солистки появляются в модных нарядах от Chanel, Moschino, Alessandra Rich, adidas, Namilia и других. А среди их аксессуаров есть украшения от Bvlgari, Tiffany & Co., Dior и Cartier. Розэ и Лиса также появляются в головных уборах от украинского бренда Ruslan Baginskiy.

Кадры из клипа Ice cream

Мир моды без ума от этой группы — девушек из Blackpink всегда можно было увидеть в первых рядах на показах самых топовых брендов. Дженни является амбассадором Chanel, Лиса — музой Эди Слимана (Celine), а Розэ в этом году стала лицом Saint Laurent.

ДженниРозэЛисаЛиса и Эди Слиман

А вы следите за миром k-pop?

как Blackpink стали главными модными инфлюенсерами

Все, что нужно знать о южнокорейском герлз-бенде, ставшем международной сенсацией и записавшем коллаборации с Леди Гагой, Селеной Гомес и Дуа Липой.

Blackpink in your area — так звучит повторяющаяся строчка во многих песнях южнокорейской группы, завоевавшей мир. Распространение K-pop за пределы Южной Кореи и Азии невозможно представить без участия этих четырех девушек: Лиса, Джису, Дженни и Розэ стали одними из самых успешных и популярных южнокорейских исполнительниц, удостоившись почетного места в списке самых влиятельных лиц в индустрии 30 before 30 по версии Forbes. За плечами группы мировой тур, несколько рекордов Гиннесса, более миллиарда просмотров музыкальных клипов, а также сотрудничество с самыми престижными модными домами и популярными артистами. 

2 октября состоялся релиз первого полноформатного альбома Blackpink, куда вошли коллаборации с Селеной Гомес и Карди Би. Ранее девушки записали песню для новой пластинки Леди Гаги под названием Sour Candy. 14 октября Netflix выпустит документальный фильм «Blackpink: Light Up the Sky», рассказывающий историю успеха одной из самых популярных женских групп современности. Поэтому рассказываем все, что нужно знать о корейской группе, которую называют международной K-pop-сенсацией. 

Blackpink

Музыкальная арена

Blackpink дебютировали в 2016 году под крылом одной из самых влиятельных компаний в Южной Корее — YG Entertainment, подарившей миру Big Bang и 2NE1. Группа стала первым женским проектом компании за семь лет, поэтому на них возлагали большие надежды. С самого первого дня дебюта девушки привлекли к себе много внимания как заводной песней Boombayah, которая до сих пор не покидает радиостанции по всей Азии, так и своими танцевальными навыками, дерзкими нарядами и сногсшибательной внешностью.

Дженни, Джису, Розэ и Лиса всего за четыре года существования герлз-бенда стали самыми узнаваемыми и успешными исполнительницами в Южной Корее. Так как группа выпускает треки не часто, каждое возвращение с новой музыкой становится настоящей сенсацией. 

Глобальной известности девушкам помогла добиться выпущенная в 2018 году песня с ярким названием Ddu-Du Ddu-Du. Композиция тут же стала мировым хитом, получила золотую сертификацию в США, а клип на песню достиг более 1 миллиарда просмотров на YouTube. К слову, на этой платформе на официальный канал герлз-бенда подписано более 35,5 миллиона человек. 

В 2019 году, сразу после выхода нового хита под названием Kill This Love, побившего рекорд PSY с песней Gentleman (как видео, быстрее всех набравшее 100 миллионов просмотров на платформе YouTube), отправились в мировое турне по Северной Америке, Европе и странам Азии. Тур In Your Area стал самым успешным среди южнокорейских женских групп, собрав в общей сложности более 38 миллионов долларов.

В 2019 году Blackpink также стала первой корейской группой, выступившей на известном музыкальном фестивале Coachella, укрепив свои позиции в Северной Америке. 

Blackpink на фестивале Coachella 2019

Коллаборации

Такая широкая известность группы не могла остаться незамеченной. Многие артисты изъявили желание сотрудничать с девушками. Первой это удалось певице Дуа Липе. В deluxe-версии дебютного альбома британской исполнительницы появился трек Kiss and Make Up, который Дуа записала вместе с корейской герл-группой. Как и следовало ожидать, песня получила платиновую сертификацию в Австралии и золотую в Великобритании, а также более 300 миллионов стримов на платформе Spotify. 

Сейчас поклонники усердно продвигают новую громкую коллаборацию — 29 мая выходит шестой студийный альбом Леди Гаги Cromatica, в который вошла песня, записанная совместно с Blackpink. Для поклонников группы это настоящая радость, ведь девушки не выпускали новую музыку больше года (YG Entertainment анонсировали выход нового сингла в июне этого года и первый полноформатный альбом в сентябре). 

В перерывах между концертами, промоушеном синглов на корейском телевидении и записями новых треков девушки активно снимаются для мирового глянца, украшая одну обложку за другой. Каждая из участниц получила по несколько контрактов с передовыми модными брендами, которые счастливы видеть их в первом ряду своих модных шоу. Blackpink стали амбассадорами adidas, а до этого сотрудничали с Puma. Девушки также активно продвигают автомобили компании Kia, которая стала спонсором их мирового турне, работают со Sprite, а также заключили эксклюзивный контракт с Samsung. И, конечно, каждая из них занимается индивидуальной деятельностью. 

Дженни 

Дженни занимает в группе позицию главного рэпера и вокалистки, а также считается одним из самых влиятельных инфлюенсеров в Южной Корее и Азии. Она пока единственная участница группы, выпустившая свою сольную песню. 

Девушка стала амбассадором французского дома моды Chanel в 2018 году. Дженни является почетным гостем показов и мероприятий бренда, а также регулярно появляется в вещах модного дома на выступлениях и во время фотосессий. Вместе с тем певица является лицом популярного в Южной Корее бренда декоративной косметики Hera. 

В 2020 году Дженни участвовала в создании собственной коллекции очков и аксессуаров для известного бренда Gentle Monster. 

Дженни на показе Chanel Fall/Winter 2019/2020 Дженни на показе Chanel Spring/Summer 2019
Дженни в рекламной кампании Gentle Monster

Лиса

Лалису Манобан, настоящее имя звезды, называют тайской принцессой: девушка присоединилась к агентству YG Entertainment, пройдя успешное прослушивание в своей родной стране. Лиса быстро привлекла к себе внимание своими выдающимися танцевальными способностями: сейчас девушка является наставником на китайском шоу Youth with You (Idol Producer), а фотографии с ее последнего танцевального видео стали настоящей сенсацией в интернете.  

На Instagram-аккаунт певицы подписано более 33 миллионов человек, что делает ее самой популярной K-pop-звездой на этой платформе. 

Лиса сотрудничает с такими брендами, как Mulberry, Michael Kors и Prada. Певица рекламируют украшения Bvlgari, а креативный директор Celine Эди Слиман назвал знаменитость своей новой музой и совсем недавно присвоил ей статус первого амбассадора модного бренда.

Лиса на показе Celine Spring Summer 2020 Лиса на мероприятии Mulberry в Сеуле
Лиса и Майкл Корс Лиса и Миучча Прада

Розэ

Главная вокалистка группы активно занимается пением, радуя своих поклонников каверами и даже живыми выступлениями во время лайвов в Instagram. Розэ сотрудничает с несколькими модными домами, среди которых Tod’s и Mulberry, а также является послом Saint Laurent. Певица также стала главной героиней новой рекламной кампании французского бренда. 

Розэ на мероприятии Tod’s в Сеуле Розэ на мероприятии Mulberry в Сеуле

Джису

Самую старшую участницу Blackpink называют лицом группы. Обладательница идеальной внешности привлекла внимание нескольких модных домов, которые захотели видеть Джису своей посланницей. Певица является лицом косметической и модной линии Dior, а также работает с Burberry, Cartier и Jimmy Choo. 

Джису на мероприятии Jimmy Choo в Сеуле Джису на показе Burberry Spring Summer 2020

Источник фотографий: Legion-Media.ru, Getty Images, Instagram

Корейский поп-экспорт — Forbes Kazakhstan

Фото: Архив Forbes

Корейский бойз-бенд Big Bang

Когда музыкальный менеджер Джу Чон Джо пробирался сквозь 19-тысячную толпу в спортивном комплексе «Хонда-Центр» в Анахайме, Калифорния, которая собралась, чтобы увидеть корейский бойз-бенд Big Вang, то заметил плачущую русскую девушку. Она не могла объяснить причину своих слез. Убедившись, что ей не грозит никакая реальная опасность, он двинулся дальше. «Это как с Backstreet Boys в дни их популярности, – говорит Джо, пожимая плечами. – Многие люди плачут». Как оказалось, даже русские сходят с ума по пяти андрогинным корейским парням. Таков охват одного из жанров стиля поп, манерного корейского варианта, известного миру как K-Pop.

Лидирующая группа в этой нише, Big Вang, получила за год $44 млн дохода до налогообложения, значительно больше, чем $33,5 млн у самой высокооплачиваемой мужской поп-группы Америки Maroon 5. Big Вang заняла 54-е место в нашем списке «100 самых высокооплачиваемых знаменитостей», обогнав таких предпринимателей в сфере шоу-бизнеса, как Dr. Dre (№63, $41 млн) и Джимми Баффет (№66, $40,5 млн), хотя это в большей степени заслуга популярности музыки группы, нежели деловой хватки ее участников.

«Мы что, заработали больше, чем Maroon 5? – спрашивает через переводчика 27-летний лидер группы Квон G-Dragon Джи Ен. – Не знал. Моими доходами управляет моя мама». К счастью, финансами группы управляют не только мамы участников. Настоящая сила, стоящая за спиной Big Вang, – бывший K-pop-идол Ян YG Хен Сок и названная его именем публичная компания, в которую входят звукозаписывающая студия, агентство по поиску талантов и концертно-промоутерский центр, стоимостью $630 млн, имеющая интересы в самых различных сферах жизни – от моды до маркетинга и киноиндустрии.

Компании и ее основателю принадлежит заслуга создания не только Big Вang, но и в большой степени всего современного движения K-Pop, находящегося в середине трансформации от регионального явления к международному помешательству.
В портфолио YG успешных примеров множество. Женская музыкальная группа 2NE1 собирает полные стадионы по всему миру и записывает для Adidas рекламный ролик вместе с Ники Минаж, а видео на песню «Gangnam Style» поп-рэпера PSY – рекордсмен всех времен по числу просмотров на YouТube: 2,6 млрд с момента дебюта в 2012-м. «Вирусность» такого рода еще десятилетие назад была невозможна, тогда K-Pop выходил за пределы Азии преимущественно через нелегальные загрузки или специализированные магазины.

«В прошлом для распространения и доступа к музыке существовали ограничения, – рассказывает Ян, чья компания в этом году близка к доходам в четверть миллиарда долларов. – Сейчас, в цифровую эпоху, географические границы стали несущественны». Если укрепление позиций K-Pop и кажется относительно недавним явлением, то только потому, что так оно и есть. Американское влияние всерьез проникло на полуостров в 1950-е, вместе с корейской войной и ее последствиями, когда военные, находившиеся на занятых территориях, познакомили местных жителей с западной поп-музыкой и рок-н-роллом. Но именно 1990-е, когда это влияние совместилось с влиянием европейской электронной музыки, американского хип-хопа и существовавшими традиционным музыкальными жанрами Азии, стали временем формирования современного K-Pop.

Ведущая музыкальная группа Кореи вошла в круг самых высокооплачиваемых бойз-бендов в истории в триумфальном для них 2016 году – только две подобные группы показали более высокий годовой доход за все время.

Фото бойзбэндов по часовой сверху слева: Kevin Mazur/WIireimage; Simon Harris/SH Photography/Contour by Getty Images; MULTI-BITS/MULTI-BITS VIA Getty Images; L. Busacca/Wireimage; Mike Prior/Redferns Joel Ryan/INVISION/AP; Jamie Squire/Getty Images; Alessio Botticelli/GC Images/Getty Images

Ян вырос в этой среде и проводил школьные дни за подражанием музыке, звучавшей в Soul Train, отрабатывая танцевальные движения Майкла Джексона. В 1992-м певец Со Тхэджи пришел к Яну, чтобы научиться танцевать; найдя третьего участника, они основали группу Seo Taiji and Boys, соединившую в своем творчестве хип-хоп и легко запоминающиеся мелодии. Их первый хит «Nan Arayo» («Я знаю») вошел в список лучших песен бойз-бендов всех времен по версии Rolling Stone.

В 1996-м, на пике популярности Seo Taiji and Boys, Ян покинул группу, чтобы основать YG, где и запустил своего рода фабрику по производству K-Pop-контента. Одним из его первых подопечных стал G-Dragon, начавший заниматься музыкой примерно с 12 лет вместе с еще одним будущим членом группы Тоном «Тхэяном» Ён Бэ. После того как ребята добились успеха в аналоге американского телевизионного шоу American Idol, Ян сделал то же самое, что Саймон Коуэлл с One Direction, – объединил их с другими участниками конкурса в бойз-бенд, апеллирующий к симпатиям максимально широкой аудитории.
В 2006-м группа дебютировала и сразу приступила к работе в изнурительном графике, выпустив шесть альбомов за следующие шесть лет – два на корейском и четыре на японском, тут и там щедро вставляя слова на английском. YouTube помог представить их творчество мировой публике. «Это не принесло нам денег, – рассказывает Джу Чон Джо, работающий в YG. – Тем не менее охват был хорошим».

YG – вертикально интегрированная компания, которая получает доходы не только от продажи звукозаписей, но и от своей деятельности в качестве менеджера, концертного промоутера и агентства по работе с талантами. Ее стратегия весьма похожа на ту, что недавно внедрила Jay Z Roc Nation, и суть ее заключается в независимости YG от доходов от продаж звукозаписей (на долю этого сегмента приходится всего 25 %). YG зарабатывает на живой музыке отнюдь не меньше, чем на звукозаписях, во многом благодаря Big Вang: в ходе недавнего мирового турне MADE группа собирала в среднем $2,6 млн в каждом городе.
«Фанаты занимают очереди или разбивают лагеря вокруг концертных площадок, зачастую более чем за 24 часа до начала шоу, – рассказывает Ен Бэ Чо, управляющий директор компании-промоутера Live Nation Korea. – В случае с западными артистами мы обычно не наблюдаем такого явления».

Помимо международного прорыва PSY и серьезных заработков Big Вang K-Pop, особенно в том, что касается денег, все еще остается региональным направлением. На долю Южной Кореи приходится 40 % доходов YG, тогда как основную массу зарубежной аудитории составляет Япония (36 %) и Китай (20 %). И даже в такой ситуации западные компании кружат вокруг этого жанра: в 2014 году LVMH заплатили $80 млн за 12 % YG. Дополнительные средства могут поступить от правительства Южной Кореи, ведущего переговоры с YG по строительству развлекательного комплекса в пригороде Сеула. Предприятие планируется сделать городом – студией K-Pop, где будут располагаться торговый центр, концертные площадки и студии звукозаписи.

Еще один лакомый кусок находится в Северной Америке, изобилующей современными спорткомплексами и охотно расстающимися со своими деньгами толпами. И пусть на долю США приходится лишь однозначное число от продаж YG, лидирующие группы собирают полные залы на обоих побережьях, побуждая крупных игроков Голливуда не оставаться в стороне. PSY и одна из звезд женской группы 2NE1 перешли под опеку Скутера Брауна, чей список подопечных включает ветерана списка «100 самых высокооплачиваемых знаменитостей» Джастина Бибера и участника рейтинга «30 моложе 30» Мартина Гаррикса (YG по-прежнему управляет неамериканскими делами двух идолов K-Pop). Примечательно, что Big Вang заработали значительно больше Гаррикса и практически столько же, сколько Бибер. Это может шокировать большинство, но не Яна: «Я был уверен, что их полюбит каждый человек в мире».

Дженни, G-Dragon и другие из BLACKPINK открыли показ Chanel осень / зима 2021-2022

Даже в условиях изоляции Chanel удалось провести самый звездный показ мод. Прошедший сегодня показ Ready-to-Wear бренда осень-зима 2021/22 начался с тизера, на котором их послы «ждут» начала показа. Среди них были Дженни из BLACKPINK, G-Dragon, Андра Дэй, Виктория Сон, Су Джу Пак, модель Блесня Минхер и многие другие.

Виртуальный прием для шоу, снятый Каролиной де Мегре, который за несколько дней до этого дразнили в социальных сетях серией черно-белых портретов Инез и Винуд, сам по себе был изысканным, но только закуска для меню Шанель была приготовлено.

Коллекция сама по себе отражает классическую атмосферу Chanel, черпая вдохновение из атмосферы горнолыжного отдыха, смешанной с идеей «крутого парижского шика с 1970-х годов до наших дней». «Я люблю контрасты, поэтому для более объемных зимних вещей мне нужно было небольшое пространство», — сказала креативный директор Chanel Виржини Виард в пресс-релизе о проведении показа в Кастеле. «Я не знаю, из-за времени ли это. мы живем, а хотелось чего-то теплого, живого. Я представил себе, как модели устраивают шоу для себя, переходят из комнаты в комнату, пересекают друг друга на лестницах, складывают свои пальто в гардеробной и поднимаются на следующий этаж, чтобы переодеться.»

Среди выдающихся образов коллекции — экстравагантные пальто, брючный костюм из черного твида, комбинезоны и лыжные костюмы из белого стеганого шитья, блузки из шифона и крепдешина. Хотя мы, возможно, все еще не сможем наслаждаться модой неделю лично, по крайней мере, мы можем разделить радость от наблюдения за тем, как некоторые из наших любимых звезд участвуют виртуально, при этом, конечно, выглядят потрясающе.

Если вы пропустили, вы можете пережить полное шоу Chanel ниже:

Позвольте нам вставьте в свои личные сообщения. Подпишитесь на ежедневную рассылку Teen Vogue .

Хотите больше от Teen Vogue ? Проверьте это:

Дженни из BLACKPINK и G-Dragon из BIGBANG однажды носили один и тот же жакет Chanel за 10 000 долларов

Одной из главных новостей в K-pop за последние несколько недель стал слух о свидании Дженни из BLACKPINK и G-Dragon из BIGBANG. Они работают в одной компании и несколько раз публично сотрудничали.

Многие из их прошлых встреч были подняты на фоне слухов о свиданиях, в том числе когда Дженни и G-Dragon носили один и тот же дорогой жакет от Шанель.

Дженни из BLACKPINK и G-Dragon из BIGBANG | ФАКТ / Imazins через Getty Images и Доминик Шаррио / WireImage

Дженни из BLACKPINK и G-Dragon из BIGBANG, по слухам, встречаются в

году.

Слух о свиданиях был запущен корейским новостным агентством Dispatch, которое в конце февраля сообщило, что Дженни и G-Dragon встречаются около года.

K-pop веб-сайт Soompi сообщил, что, согласно Dispatch, Дженни и G-Dragon тайно встречались в частных местах, таких как пентхаус G-Dragon. Предположительно, Дженни часто навещала G-Dragon после работы, прежде чем вернуться к себе домой.

Dispatch также поделились, что отношения в их развлекательной компании являются секретом полишинеля.

«Dispatch заявил, что отношения G-Dragon и Дженни — широко известный секрет в YG Entertainment, и что менеджер Дженни возит ее в дом G-Dragon и обратно», — написал Соомпи.«Иногда вместо нее брал менеджер G-Dragon».

YG Entertainment не опровергло и не подтвердило отчет Dispatch, в котором говорится: «Мы не можем ничего подтвердить о личной жизни наших артистов. Мы просим вашего понимания ».

Дженни и G-Dragon носили одну и ту же куртку за 10000 долларов лет назад

Дженни из BLACKPINK в куртке Chanel за 10 000 долларов в 2017 году | JTBC PLUS / Imazins через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Почему поклонники BLACKPINK называют Дженни «королевой Шанель»

Между Дженни и G-Dragon было много связей задолго до того, как появились эти слухи.

Например, в 2017 году они оба были одеты в один и тот же жакет от Chanel, который стоил 10 000 долларов. Согласно Koreaboo, речь идет о «пиджаке с блестками, который входит в коллекцию Chanel Métiers d’Art 2017».

Дженни надела его на мероприятие Mademoiselle Prive Chanel 21 июня того же года. Тем временем G-Dragon использовал его на обложке июльского номера ELLE Korea за 2017 год.

И Дженни, и G-Dragon известны как эксперты моды в своих группах.

Дженни и Дракон также работали вместе, прежде чем она дебютировала

СВЯЗАННЫЕ С: Какие участники BLACKPINK могут говорить по-английски?

Перед дебютом BLACKPINK Дженни сотрудничала с G-Dragon над некоторыми из его работ.

В 2012 году она была выбрана на роль главной актрисы в его музыкальном клипе на песню «That XX». В следующем году она была представлена ​​в его песне «Black», которая вошла в его сольный альбом Coup D’etat .

Дженни также сопровождала G-Dragon, когда он выступал в поддержку «Black». Она рассказала, что в то время у нее не было опыта участия в корейских музыкальных шоу и она не знала, что делать на сцене. Однако G-Dragon, у которого за плечами уже был многолетний опыт, помог ей и научил, чего ожидать от этих шоу.

После того, как Дженни дебютировала с BLACKPINK, она стала известна как «женщина G-Dragon». Помимо любви к моде, у них также есть схожие позиции в своих группах.

BLACKPINK Дженни и BIGBANG G-Dragon представляют портреты для Chanel

9 марта участница BLACKPINK Дженни и участник BIGBANG G-Dragon поделились портретами послов Chanel в своих аккаунтах в социальных сетях. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Дженни из BLACKPINK и G-Dragon из BIGBANG поделились портретами для Chanel

Французский дом моды Chanel недавно провел онлайн-показ мод.9, в 10:30 по парижскому времени. Из-за продолжающейся пандемии COVID-19 все приглашенные посетители смогли посетить показ мод, не выходя из Парижа, не в Париже, а в комфорте собственного дома или своих местных флагманских магазинов.

Дженни из

BLACKPINK и G-Dragon из BIGBANG — корейские послы люксового бренда, и оба они будут присутствовать на показе мод. Для портретов своих послов Шанель наняла известных фотографов Инез и Винуд, чтобы они сфотографировали их по отдельности.

На портрете Дженни женщина-идол изображена в простом черном твидовом платье. Чтобы дополнить свою фотографию, Дженни изображена с цепочкой на талии, серьгами-подвесками и кожаным ремнем. Волосы Дженни связаны, демонстрируя ее великолепный внешний вид. Подпись Дженни наложена красным.

На портрете G-Dragon изображен мужчина в пиджаке, который, кажется, украшен брошками Chanel. Мужчина-идол изображен с кольцами, сложенными на пальцах, часами на правой руке, браслетами, украшающими оба его запястья, а также жемчужным ожерельем.G-Dragon также можно увидеть в простых серьгах-гвоздиках. Как и Дженни, подпись G-Dragon наложена красным.

Дженни также поделилась видео, сделанным во время фотосессии. На видео Дженни позирует перед камерой, как сама, так и со своей собакой Кумой. В видео кажется, что Дженни ждет начала онлайн-показа мод, делая шикарные и глупые позы в ожидании.

G-Dragon также поделился видео, на котором он ждет начала онлайн-показа мод.Пока он ждет, видно, как идол танцует, позирует и бегает вокруг помоста. Его беззаботный дух и холодная аура отлично переданы в простом ролике.

Встречаются ли Дженни из BLACKPINK и G-Dragon из BIGBANG?

24 февраля Dispatch опубликовал эксклюзивный отчет, в котором утверждалось, что G-Dragon и Дженни находятся в отношениях более года. Согласно Dispatch, Дженни и G-Dragon будут встречаться в пентхаусе мужского айдола из-за его безопасности и того, что он находится вдали от глаз общественности.Издание также отметило, что Дженни будет посещать G-Dragon каждый день после своего расписания и что автомобиль G-Dragon присутствовал в концертном зале на онлайн-концерте BLACKPINK.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: BIGBANG G-Dragon и BLACKPINK Дженни, как сообщается, в отношениях

(Фото: Тедди Ким в Instagram)

YG Entertainment не подтвердили и не опровергли сообщения, заявив, что это сложно комментировать, так как это личная жизнь артистов.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Знакомые BIGBANG G-Dragon и BLACKPINK Дженни комментируют новости знакомств айдолов

Чтобы получать больше новостей и обновлений K-Pop, всегда держите свои вкладки открытыми здесь, на KpopStarz.

KpopStarz владеет этой статьей.

Написано Алекса Льюис

Новое видео G-Dragon от Chanel привлекает расистские комментарии от некоторых пользователей сети

G-Dragon недавно принял участие в новом сотрудничестве с люксовым модным брендом Chanel под названием «В Макао с G-Dragon, для кампании CHANEL по сумкам GABRIELLE», и новое видео этого партнерства было загружено на Facebook лишь немногие дней назад (что вы можете проверить здесь)

Хотя прием видео был в основном положительным, было несколько негативных комментариев в отношении сотрудничества G-Dragon с Chanel, в которых основное внимание уделялось тому, как корейское происхождение лидера BIGBANG не соответствует имиджу люксового бренда.

В ответ на эти негативные комментарии многие фанаты защищали G-Dragon от всех расистских высказываний.

Вот некоторые комментарии фанатов, защищающих G-Dragon:

  • Я просто скажу это однажды о GD и Chanel. GD был приглашен на несколько мероприятий Chanel от Карла Лагерфельда в Корее и даже в Париже. GD — очень стильный мужчина в мире моды Южной Кореи. Лагерфельд должен был заметить что-то в GD, чтобы просить его продолжать возвращаться на показы на подиумах или мероприятия, которые проводит Шанель.Шанель была создана для всех, она должна расширяться и расти, неважно, француз он или нет.
  • Печально и обидно видеть здесь невежество. Эти новые рекламные объявления от Chanel хорошо продуманы и привносят свежесть в бренд. Мне нравится, что для этого использовался GD. У него есть фанаты, и многие находят его привлекательным. Мода требует большего разнообразия.
  • Не знаю, почему люди так боятся азиатов .. А если бы у него подбородок стал больше? Это не твое дело! Это его жизнерадостные люди… Я горжусь тобой, Джиён! Вам не нужны акции, потому что люди и шанель делают это за вас;)

Слушайте нас на цифровом радио SBS PopAsia

Слушайте круглосуточно и без выходных на Digital Radio , на , загрузив наше бесплатное мобильное приложение , или на , транслируя в прямом эфире здесь, на нашем веб-сайте.

Загрузите приложение здесь:

Это одни из самых влиятельных исполнителей K-pop в моде.

Угадайте, кто в списке.

Если вы хоть немного разбираетесь в мире K-pop музыки, вы поймете, что эти звезды столь же модны, как и хорошие музыканты. Возникнув в Южной Корее в 1990-х годах, к-поп стал популярным где-то в 2000-х и сегодня может похвастаться растущим числом преданных последователей по всему миру. И не только их запоминающиеся мелодии привлекают их постоянно растущее число поклонников, но и яркое проявление элитной моды.

Все, что они делают, будь то новая прическа, макияж или наряды из музыкальных клипов, живые выступления, крупные мероприятия и даже внешний вид аэропорта, становится трендом.Неудивительно, что с таким повсеместным влиянием такие музыканты, как G-Dragon, Кай и Лиза, являются лицами всемирно известных роскошных модных лейблов.

Вот некоторые из артистов K-pop, которые также производят фурор в индустрии моды.

G-Dragon

G-Dragon является послом дома Chanel с 2017 года. (Изображение: Getty Images / Vogue)

Ведущий вокалист бойз-бэнда BIG BANG, G-Dragon был первым K-pop артистом, которого пригласили на Неделю моды в Париже. Когда он посетил мероприятие в 2015 году, он уже успел зарекомендовать себя в корейской модной сети, надев такие бренды, как Balmain, Yves Saint Laurent и Givenchy.Пользуясь своей славой и хорошо принятым выбором одежды, в следующем году он запустил свой модный лейбл Peaceminusone. Бренд продает все, от одежды до аксессуаров.

G-Dragon является послом дома Chanel с 2017 года. Он произвел впечатление своим присутствием на показах, таких как Chanel Весна / Лето 2018 в Париже, на которые он присутствовал в черном свитере букле из женской коллекции Chanel осень 2017 и заляпанный краской. Доктор Мартенс с яркой заплатанной сумкой через плечо.Признавая его влияние на корейский рынок, Chanel представила его на официальном сайте бренда во время показа Haute Couture Весна / Лето 2020.

Он стал первым корейским музыкантом, который сотрудничал с Nike, когда они запустили Air Force 1 Para-Noise — черные кроссовки с вышитой ромашкой на язычке — а в следующем году последовали их выпуску белые Para-Noise. Уникальной особенностью обеих туфель является скрытая работа айдола K-pop, которая раскрывается только тогда, когда внешняя кожа со временем отслаивается.

В 2020 году он вернулся на Парижскую неделю моды, чтобы поддержать We11Done — лейбл, которым управляют его сестра Дами Квон и Джессика Юнг. Он поворачивал головы своей гигантской сумкой-посыльным, которая висела вокруг его лица, как кашне, надетая поверх бледно-голубого костюма с брошками со знаком мира.

Лиза

Лиза на выставке Celine весна / лето 2020. (Изображение: Getty Images / Vogue)

Лиза из группы Blackpink — самая популярная артистка K-pop в Instagram с 47,6 миллионами подписчиков, которым нравятся ее сообщения о моде, красоте и брендах не меньше, чем ее выступления.Излишне говорить, что она оказывает огромное влияние.

Она является глобальным послом Celine с 2020 года и возглавила кампанию Celine Essentials, став первой азиатской исполнительницей и звездой K-pop, которая сделала это. Известная своим стильным заявлением, Лиза — завсегдатай модных показов. Она также посетила презентацию Celine Весна / Лето 2020 в белой водолазке Hedi Slimane и блестящей длинной юбке (на фото). В том же году она объединилась с еще тремя модными брендами, включая филиппинский бренд одежды Penshoppe, присоединившись к таким, как Кендалл Дженнер, Белла Хадид и Зейн Малик.

Она также стала первой звездой K-pop, которая стала глобальным послом бренда канадской косметической компании MAC. Уже во время цифровой кампании культовых коллекций Serpenti и BZEROONE Bulgari Лиза также была названа послом бренда класса люкс.

Наряду с модными лейблами рэпер тайского происхождения поддерживает такие бренды, как Samsung, Vivo и Moonshot. Популярность Лизы привела к тому, что она стала наставницей китайского шоу на выживание Youth With You , с которым она продолжала ассоциироваться с прошлого года.

Кай

Кай на показе Gucci Spring / Summer 2018 Resort. (Изображение: Getty Images / Vogue)

Кай, вокалист бойз-бэнда Exo, является одним из послов Gucci и первым корейским мужчиной-знаменитостью, выбранным брендом в качестве всемирной иконы Gucci Eyewear.

За год до того, как он стал послом бренда, Кай был центром всеобщего внимания на показе Gucci Spring / Summer 2018 Resort в Арле, Франция, где он надел Алессандро Микеле с ободком с бахромой из кристаллов из мужской коллекции Осень 2018.

Когда GQ UK выпустили 50 лучших одетых мужчин 2020 года, Кай, занявший седьмое место, был единственным K-pop артистом в списке. Он также появился в выпуске GQ в Корее за март 2020 года в костюме Gucci и длинном пальто из весенне-летней коллекции 2020 года. Кай посетил показ мужской одежды Gucci Fall 2020 на Неделе моды в Милане и сфотографировался с другим модником Джаредом Лето.

Связь между Каем и Gucci стала настолько значительной за короткое время, что итальянский лейбл объявил о вдохновленной им капсульной коллекции в 2021 году, впервые для корейской знаменитости.

Кай — это не только одежда. В 2020 году он также стал первой мужской музой американского косметического бренда Bobbi Brown.

Дженни

Дженни на показе Chanel весна-лето 2021 Ready-to-Wear. (Изображение: jennierubyjane / Instagram)

Дженни из Blackpink оказала такое влияние на моду благодаря своей связи с Chanel, что СМИ в Корее называют ее «Human Chanel». Лицо французского модного бренда с 2018 года, она регулярно посещает его показы и носит платья бренда даже в качестве повседневной одежды.В 2019 году она представила в Париже коллекцию Chanel Весна / Лето 2020 Вирджинии Виард в фиолетовом свитере, голубом укороченном топе с галстуком-бабочкой и джинсовых джинсах. Даже две ее очаровательные собаки, фотографии которых она регулярно публикует в своем официальном аккаунте в Instagram, были замечены с этой маркой.

Помимо Chanel, Дженни также можно увидеть в нарядах таких роскошных брендов, как Gucci, Yves Saint Laurent и Marine Serre. В клипе на песню Solo она использовала творения 20 различных дизайнеров высокого класса, включая Off-White, Burberry, Miu Miu и Ричард Куинн.И, судя по всему, сверкающие шпильки для волос, которые она носила во время раскрутки песни, спровоцировали повальное увлечение шпильками в Южной Корее.

Мино

Мино в рубашке «Почему они убили Бэмби». (Изображение: WinnerCDO / Facebook)

В классической британской рубашке в клетку из коллекции Burberry Весна / Лето 2018 рэпер Winner и его коллега по группе Хуни были частью первого ряда шоу лейбла в 2017 году. Как и другие звезды K-pop, он быстро стал популярным в модных кругах и был выбран дизайнером Вирджилом Абло для участия в Неделе моды в Париже в 2019 году для коллекции Louis Vuitton Весна / Лето 2020.Его прогулка по мощеным улицам площади Дофин в костюме пастельных тонов закрепила за Мино статус иконы моды.

Он присутствовал на презентации коллекции Thomas Burberry Monogram в Сеуле в рубашке «Почему они убили Бэмби», которая известна своим оленьим принтом и знаменовала дебют дизайнера Риккардо Тиши с Burberry в 2018 году. Мино также был замечен в нарядах от JW Anderson , Ralph Lauren Polo и Dolce & Gabbana.

Мино — не только музыкальная звезда, но и художник и филантроп.В 2018 году он пожертвовал весь гонорар за моделирование от Баленсиаги Всемирной продовольственной программе (ВПП).

Джексон Ван

Джексон Ван позирует с духами Acqua di Gio от Джорджио Армани. (Изображение: jacksonwang852g7 / Instagram)

После того, как рэпер GOT7 выпустил свой сингл Fendiman в 2018 году, бренд роскошной моды Fendi подписал его в качестве своего посла, описав его талант, уникальность и новаторский стиль как «полностью связанный с духом Fendi». А вскоре Ван выпустил капсульную коллекцию Fendi.Китайский артист, который до того, как заняться музыкой, был фехтовальщиком, также исполнил песню на показе бренда Осень / Зима 2019 в Милане. Благодаря своей популярности на сцене и в мире моды в 2020 году он стал лицом Cartier и Armani.

В том же году он запустил свой модный лейбл Team Wang Design, линию уличной одежды, креативным директором и дизайнером которой он является. В первой коллекции, названной Cookies — The Original, были такие вещи, как худи, топы и брюки от спортивных костюмов.В 2021 году он запустил вторую коллекцию Cookies — The Velvet, в которую вошли куртки, футболки и несколько аксессуаров. Все товары доступны в черном, любимом цвете Ванга.

Сехун

Сехун на показе Louis Vuitton Resort 2019 в Сен-Поль-де-Ванс. (Изображение: Getty Images / Vogue)

Среди прочего, Сехун, участник знаменитой EXO, особенно известен своей узкой, точеной линией подбородка.

На показах Louis Vuitton во Франции в 2017 и 2018 годах журнал Vogue назвал его самым одетым мужчиной среди присутствующих.В 2017 году он носил черный кожаный бомбер Vuitton поверх яркой рубашки с калейдоскопическим принтом, а на показе бренда Resort 2019 в Сен-Поль-де-Ванс надел разные образы, в том числе мохеровый свитер с яркими красно-белыми полосами в качестве основного. мероприятие. Он также присутствовал на открытии Louis Vuitton Maison Seoul в 2019 году.

Хотя он иногда носит красочные платья, как и другие звезды K-pop, Сехун больше известен своим почти минималистическим чувством моды, в котором такие цвета, как темно-синий, белый и серый, более заметны, чем более яркие оттенки.

Лукас Вонг

Лукас Вонг на показе Burberry Spring / Summer 20 во время Недели моды в Лондоне в 2019 году. (Изображение: Burberry / Twitter)

Член WayV, супергруппы SuperM и подразделения NCT U, NCT U, Лукас Вонг — один из лучших K звезды поп-музыки в настоящее время активны на музыкальной сцене. В свои 22 года он познакомился с ведущими корейскими модными брендами. Он дебютировал на подиуме в качестве модели для KYE, Charms и Kappa на Неделе моды Весна / Лето в Хере в Сеуле в 2018 году. На мероприятии он был одет в свитер с рисунком KYE и пару светло-голубых брюк и простую футболку в тон. с джинсами и стильным синим костюмом с шляпой-ведром среди других ансамблей.

Он появлялся на мероприятиях Burberry в Китае и присутствовал на показе Весна / Лето 2020 в Лондоне. Помимо Burberry, звезда гонконгского происхождения великолепно представила себя в Converse, Off-White, Supreme, Balenciaga и Alexander McQueen. Вонг был замечен с яркими принтами и простыми принтами с élan, и он известен своим выдающимся чувством моды, даже когда выходит на обычную прогулку.

Основное изображение: Getty Images / Vogue; jennierubyjane / Instagram; Burberry / Twitter

Featured image: jennierubyjane / Instagram

модных моментов G-Dragon, которые мы упустим, когда он зачислит

Чем будут заниматься VIP-персоны в следующие два года?

Когда дело доходит до айдолов K-pop, действительно нет никого более стильного, чем G-Dragon.Солист Big Bang, одной из самых популярных (и самых высокооплачиваемых) мужских групп за последнее десятилетие, является иконой моды в Южной Корее, пионером тенденции, одним из первых принявших гендерно-нейтральный стиль.

Но, к большому разочарованию его одержимых поклонников (также известных как VIP), в этом месяце его агентство YG Entertainment подтвердило, что GD будет проходить обязательную военную службу для всех южнокорейских мужчин в возрасте от 18 до 35 лет. Согласно их заявлению, он официально сообщит об этом. на действительную службу с сегодняшнего дня, 27 февраля.Подайте сигнал о гидротехнических сооружениях.

Хотя прошло всего два года, мы серьезно будем упускать возможность увидеть, как он регулярно выставляет напоказ свой стиль игры. Так что, пока он не вернется в центр внимания, мы будем держать эти воспоминания под рукой. Вот шесть лучших моментов моды G-Dragon:

Каждые. Одинокий. Шанель. Показать.

G-Dragon занимает первое место на показах Chanel, где его звездность и уникальный стиль всегда вызывают ажиотаж. Тот факт, что мы не увидим его в следующие несколько сезонов Парижской недели моды, душераздирающе — он действительно раскачивает твидовый пиджак лучше, чем любой влиятельный человек.

(Источник: giphy)

Его эксцентричные видеоклипы

Не знаю, что хуже: никакой новой музыки Big Bang или тот факт, что в ближайшие два года у нас не будет их видео в качестве модного вдохновения. Серьезно не могу перестать думать о свитере G’s Fendi из видео «Sober».

(Источник: giphy)

Его концерты

На живых выступлениях Big Bang GD всегда показывал свою модную A-игру. От потрясающих курток Saint Laurent и солнцезащитных очков Chanel до шуб Fendi — его сцена — это подиум.

(Источник: giphy)

Сюда также входят реалити-шоу и развлекательные шоу.

Даже телеведущие аплодировали (но также высмеивали) авангардному стилю G, включая этот костюм Thom Browne с высоким воротником («шейный бандаж»).

(Источник: giphy)

Его печально известная обойма PeaceMinusOne Bulldog

Еще в 2016 году певец запустил собственный концептуальный бренд PeaceMinusOne, который вызвал много шума в мире моды. GD является представителем своего бренда (obvi), а его самым известным аксессуаром была клипса Bulldog, которую он прикреплял ко всему.

(Источник: giphy)

И, естественно, за ним последовали люди.

(Источник: giphy)

Его достойные Insta #OOTDs

TBH, больше всего мы будем скучать по его красочным OTT-образам и вычурным селфи в Instagram.

Связанный:

10 правил макияжа, которые я усвоил, запивая K-Dramas
Пять вещей, которые нужно знать о к-поп звезде Джексоне Ванге
Получите образ BTS: направьте своих любимых к-поп звезд с помощью этих 25 стилей

Встречайте ответ Южной Кореи Биберу и Бейонко®

G-Dragon

Первый ряд Chanel Haute Couture в январе был заполнен обычными фаворитами Карла Лагерфельда: Дайан Крюгер, Клеманс Поэси и Кара Делевинь с ее дворняжкой Лео.

Сат довольно заметно среди них, одетый с головы до ног Chanel (включая меховой кроличий охотник Chanel), был относительно неизвестным (по крайней мере, на этой стороне мира) певцом по имени G-Dragon, настоящее имя Kwon Ji-yong. .

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Ключевой участник южнокорейского бойз-бэнда Big Bang — корейский ответ One Direction — он, по сути, Гарри Стайлс из Сеула.27-летний парень был признан лидером мужского стиля в K-Pop, чьи подписчики в Instagram составляют 7,7 миллиона человек (@xxxibgdrgn).

Хамелеон в одежде, его формула стиля включает в себя андрогинное смешение Givenchy, Saint Laurent, Rick Owens и Balmain с модной уличной одеждой от Hood By Air и KTZ.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Его волосы могут варьироваться от розового пикси на одной неделе до распущенных красных и зеленых радужных прядей на следующей. На самом деле его внешность меняется так быстро, что иногда невозможно узнать его.

Помимо показа Chanel Haute Couture, G-Dragon украсил первый ряд Chanel Cruise 2015 в мае прошлого года, и вскоре ожидаются приглашения от других влиятельных дизайнеров, таких как Йоджи Ямамото и Lanvin.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

YG Entertainment, музыкальный лейбл, представляющий Big Bang, недавно получил от LVMH инвестиции в размере более 50 миллионов долларов, так что звезда моды G-Dragon, похоже, будет расти еще дальше.

Подписывайтесь на G-Dragon в Instagram @xxxibgdrgn

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

CL

Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рэпер CL (настоящее имя Ли Чэлин) быстро становится ответом Южной Кореи Бейонсе. С момента своего сольного прорыва в 2013 году из 2NE1 — женской группы, с которой она начала свою карьеру и которая до сих пор остается лидером — 25-летняя девушка проложила свой собственный путь в одежде и отказалась от типично чистого, консервативного стиля большинства звезд K-pop.

Бросая вызов гендерным нормам, она зарекомендовала себя как носитель молодых, начинающих дизайнеров мужской одежды, в первую очередь поддерживающих британских талантов Насира Мажара, Астрид Андерсен и Сэма MC.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

У рожденной в Сеуле и выросшей в Париже звезды 3,6 миллиона подписчиков, и она быстро набирает поклонников модельеров: Джереми Скотт называет ее своей музой, она была единственной знаменитостью, приглашенной на эксклюзивный ужин в честь французского лейбла. В момент Vetements она присоединилась к G-Dragon в первом ряду Chanel Cruise 2015, и когда Александр Ван собрал команду Wang, чтобы продемонстрировать свою недавнюю кампанию SS16 в серии полароидов, опубликованных в отдельной учетной записи Instagram, он включил CL в смесь нынешней «крутой команды» моделей, включая Молли Бэр, Ханн Габби, Бинкс Уолтон и Кайю Гербер (дочь Синди Кроуфорд).

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Истерия, вызванная ее появлением в первом ряду Кая на Сеульской неделе моды на прошлой неделе, безусловно, достойна Бея. Смотри на это лицо.

Следуйте за CL в Instagram @chaelincl

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.