Реклама chanel running: Музыка из рекламы Chanel — Gabrielle (Kristen Stewart) (2017) Beyoncé & Naughty Boy & Arrow Benjamin

Ширли МакЛейн

Ширли МакЛейн
  • Профиль

  • Избранное

ДАТА РОЖДЕНИЯ: 24.4.1934

МЕСТО РОЖДЕНИЯ: Ричмонд, штат Вирджиния, США

Фильмография: Актриса

  • День Святого Валентина (2010) /Valentine’s Day/
  • Anne of Green Gables: A New Beginning (2009)
  • Коко Шанель (2008) /Coco Chanel/
  • Ходят слухи… (2005) /Rumor Has It…/
  • Замыкая круг (2007) /Closing the Ring/
  • На ее месте (2005) /In Her Shoes/
  • Заколдованная (2005) /Bewitched/
  • В ожидании света (1990) /Waiting for the Light/
  • Каролина (2003) /Carolina/
  • Salem Witch Trials (2002)
  • Адская жизнь: сражение Мэри Кей (2002) /Hell on Heels: The Battle of Mary Kay/
  • Эти старые штучки (2001) /These Old Broads/
  • Бруно (2000) /Bruno/
  • Жанна д’Арк (1999) /Joan of Arc/
  • Улыбка, как у тебя (1997) /A Smile Like Yours/
  • Вечерняя звезда (1996) /The Evening Star/
  • Миссис Уинтерборн (1996) /Mrs. Winterbourne/
  • Вестсайдский вальс (1995) /The West Side Waltz/
  • Телохранитель Тесс /Guarding Tess/
  • Я боролся с Эрнестом Хемингуэем (1993) /Wrestling Ernest Hemingway/
  • Пожившие (1992) /Used People/
  • Открытки с грани безумия (1990) /Postcards from the Edge/
  • Стальные магнолии (1989) /Steel Magnolias/
  • Мадам Сузацка (1988) /Madame Sousatzka/
  • Гонки «пушечное ядро»-2 (1984) /Cannonball Run II/
  • Язык нежности (1983) /Terms of Endearment/
  • Перемена сезонов (1980) /A Change of Seasons/
  • Влюбленные парочки (1980) /Loving Couples/
  • Находясь в том месте (1979) /Being There/
  • Поворотный пункт (1977) /The Turning Point/
  • Одержимость Джоэла Дилэйни (1972) /The Possession of Joel Delaney/
  • Отчаянные герои (1971) /Desperate Characters/
  • Два мула для сестры Сары (1970) /Two Mules for Sister Sara/
  • Милая Черити (1969) /Sweet Charity/
  • Блаженство миссис Блоссом (1968) /The Bliss of Mrs. Blossom/
  • Семь раз женщина (1967) /Woman Times Seven/
  • Гамбит (1966) /Gambit/
  • Джон Голдфарб, пожалуйста, идите домой (1965) /John Goldfarb, Please Come Home/
  • Желтый роллс-ройс (1964) /The Yellow Rolls-Royce/
  • Какой путь выбрать (1964) /What a Way to Go!/
  • Нежная Ирма (1963) /Irma la Douce/
  • Двое на качелях (1962) /Two for the Seesaw/
  • Моя гейша (1962) /My Geisha/
  • Детский час (1961) /The Children’s Hour/
  • Две любви (1961) /Two Loves/
  • All in a Night’s Work (1961)
  • Одиннадцать друзей Оушена (1960) /Ocean’s Eleven/
  • Квартира (1960) /The Apartment/
  • Канкан (1960) /Can-Can/
  • Карьера (1959) /Career/
  • Спросите любую девочку (1959) /Ask Any Girl/
  • И подбежали они (1958) /Some Came Running/
  • Сид Сизар показывает (1958) /The Sid Caesar Show/
  • Горячий сезон (1958) /Hot Spell/
  • Антрепренер (1958) /The Matchmaker/
  • The Sheepman (1958)
  • Вокруг света за 80 дней (1956) /Around the World in Eighty Days/
  • Художники и натурщицы (1955) /Artists and Models/
  • Неприятности с Гарри (1955) /The Trouble with Harry/

Фильмография: Сценарист

  • Приход царства (1999) /Kingdom Come/
  • Out on a Limb (1987)
  • Другая половина неба: воспоминания о Китае (1975) /The Other Half of the Sky: A China Memoir/

Фильмография: Режиссер

  • Бруно (2000) /Bruno/
  • Другая половина неба: воспоминания о Китае (1975) /The Other Half of the Sky: A China Memoir/

Премии и награды

ОСКАР

Победитель в категориях:
Лучшая актриса
1984 — Язык нежности /Terms of Endearment/

Номинирована в категориях:
Лучшая актриса
1978 — Поворотный пункт /The Turning Point/

1964 — Нежная Ирма /Irma la Douce/
1961 — Квартира /The Apartment/
1959 — И подбежали они (1958) /Some Came Running/

ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС

Победитель в категориях:
Лучшая актриса (драма)
1989 — Мадам Сузацка /Madame Sousatzka/
1984 — Язык нежности /Terms of Endearment/
Лучшая актриса (комедия/мюзикл)
1964 — Нежная Ирма /Irma la Douce/
1961 — Квартира /The Apartment/

БЕРЛИНСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ

Победитель в категориях:
Серебряный медведь
1971 — Отчаянные герои /Desperate Characters/
1959 — Спроси любую девушку /Ask Any Girl/

ВЕНЕЦИАНСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ

Победитель в категориях:
Лучшая актриса
1988 — Мадам Сузацка /Madame Sousatzka/
1960 — Квартира /The Apartment/

  • Кадры

  • Кадры

Авто-геолокация

Почему имя бренда не должно быть именем?

Может ли бренд называться именем, фамилией или быть городом или рекой? По правилам российского нейминга, нет. Но как же тогда быть с многочисленными салонами красоты Натали, Эльвира, Светлана, банком Тинькофф, водкой Смирнофф, духами Chanel, колбасой Дымов и водой Байкал? Давайте разбираться…

Старинная вывеска

В нейминге, как и везде, есть мода. И если когда-то было модно называть салоны красоты женскими именами (а-ля Диана, Елена, Элиза), то сейчас это считается «дурновкусием»… И даже в фешен-индустрии, которая всегда старалась увековечить в названии бренда имя дизайнера, этот прием тоже сейчас уже не модный. 

Подпись Карла Лагерфельда

Мои любимые клиенты — модные дизайнеры и стилисты с красивыми именами Владимир Сарбашев и Лидия Демидова — уже несколько лет назад говорили мне, что не хотят называться «именем себя», а хотят, чтобы я им придумала оригинальное фантазийное название. В чем причина такого антитренда? Я думаю, в том, что люди «наигрались» в имена и фамилии. Собственных имен в каждой категории стало слишком много. И появились новые тренды — например, на фантазийные названия.

С распространенными фамилиями всё гораздо категоричнее. Считается, что Ивановы, Петровы и Кузнецовы не регистрируются по причине того, что они очень часто встречаются в жизни и не обладают уникальностью. С подобным «запретом» я столкнулась еще в начале своей карьеры (примерно двадцать лет назад): я предложила клиенту назвать бренд фольги «Фольга Фогеля», но получила отказ в регистрации, т.к. Фогель — известная немецкая фамилия. 

«Виктор Фогель — король рекламы», фильм 2001 г., Германия

Но! Если вы по паспорту Фогель, или Смирнов, или Третьяков, вы можете ни о чем не беспокоиться — вас обязательно зарегистрируют.

В случае с «Фольгой Фогеля» паспорта не было, но нам посоветовали в Роспатенте написать название на упаковке строчными буквами «ФОЛЬГА ФОГЕЛЯ» и подавать на регистрацию нарицательное фантазийное слово «фоге́ля» (не фамилию). Советом мы воспользовались, и регистрацию получили. Так что еще двадцать лет назад с именами было все очень не однозначно.. .

Логотип Карло Пазолини

Есть еще бренды Дымов, Солодов, Карло Пазолини. Про них надо рассказать отдельно, потому что это не реальные, а придуманные фамилии. Дымова или Солодова на самом деле не было. И их придумали для персонификации. Подобные примеры относятся к псевдофамилиям и регистрируются по тем же правилам, что и нарицательные названия. 

Рарамури — название самого быстрого племени в мире

Поговорим о географическоих именах: названиях рек, озер, городов, морей и прочих объектов. По правилам регистрации вы не можете использовать такие названия, если ваш бизнес официально там не зарегистрирован. К этому же правилу относятся названия племен и народностей — недавно моя студентка узнала, что назвать школу бега именем самого быстрого племени «рарамури», оказывается, нельзя… Но из любой ситуации всегда есть выход: мы с ней превратили название племени в фантазийное название — runamuri (от слова run) — и стало, на мой взгляд, даже лучше.

Точка на карте — Отель в Карелии

В случае, если вы хотите, чтобы в названии были город или река, вам следует использовать тот же прием, что и с псевдонеймингом (см. выше), т.е. придумать географическое название, которого не существует. Именно так часто делают поэты и писатели. Булгаков в романе «Роковые яйца» сделал местом действия город Стекловск. Можно также использовать абстрактный нейминг, который воспринимается креативно и образно. Например, отель «Точка на карте». При желании можно делать с этим названием сеть отелей в любой части мира — название везде будет восприниматься актуально и уместно.

Подведем итоги. Мода на собственные имена ушла в прошлое. Но если ваш клиент хочет зарегистрировать имя или топоним, пофантазируйте и придумайте несуществующего персонажа или город. Это по-прежнему актуально и, как правило, регистрируется. 

Маркетинговая кампания, спасшая Chanel

Одним из самых примечательных событий в истории маркетинга красоты является то, как Chanel ответила на кризис, с которым N˚5 столкнулась в начале 1970-х годов. Десятилетиями считавшиеся воплощением эксклюзивности, эти духи рискуют быть воспринятыми как устаревшие.

Руководство восприняло ситуацию скорее как возможность, чем затруднительное положение, и предприняло дальновидные действия, чтобы восстановить свой престиж. Кампания 1974 года была столь же дальновидной, сколь и успешной. Это спасло самые известные в мире духи и задало маркетинговое направление, которому бренд следует по сей день.

Цена успеха

В 1921 году, когда Коко Шанель запустила N˚5, ее маркетинговая стратегия была тем, что мы сегодня назвали бы BTL. Она приглашала на ужин небольшую группу друзей из высшего общества. В какой-то момент вечером она удивляла всех, распыляя на них духи и раздавая несколько флаконов. Чтобы повысить осведомленность потребителей, она наполнила гардеробные бутиков ароматом.

Сработало! Среди узкого круга парижского высшего света Chanel № 5 сразу же приобрела успех. Подруга Коко, Мисия Серт, сказала: «Бутылка была похожа на выигрышный лотерейный билет».

Только в 1924 году, когда компания Parfums Chanel стала юридическим лицом, целью компании стало расширение продаж за пределы бутиков. С идеей воспроизвести чувство дефицита, которое сделало его успешным в Париже, первоначальная реклама в Нью-Йорке была сдержанной, спорадической и намеренно ограниченной.

Первые рекламные объявления появились в «Нью-Йорк Таймс» в 1934 году. Однако в последующие десятилетия число торговых точек увеличилось, а маркетинг был направлен на привлечение все более широкой аудитории. Первоначальный посыл был утерян, и к концу шестидесятых очарование утонченности аромата почти исчезло. N˚5 рискуют прослыть ароматом для массового рынка.

В течение последних сорока лет Chanel использовала фотографии, созданные Ричардом Аведоном для рекламной кампании 1974 года, в качестве источника вдохновения. Правый ряд: Гаспар Ульель – 2010, Николь Кидман – 2005, Кароль Буке – 1997, Инес де ла Фрессанж – 1989

Мячи

В 1974 году Абба с песней «Ватерлоо» выиграла Евровидение. Через несколько месяцев Германия выиграет свой второй чемпионат мира по футболу, и Ален Вертхаймер станет генеральным директором Chanel. Г-н Вертхаймер понял, что потенциал N˚5 должен быть превращен в икону, и без промедления приступил к реализации плана, который превратил бы духи из продукта преткновения в краеугольный камень бренда Chanel.

Для достижения этой цели потребовалось полное изменение направления, которое рисковало потерями для достижения долгосрочных результатов. Чтобы вернуть ощущение эксклюзивности, он убрал N˚5 с полок аптек и сократил количество торговых точек с ароматом с 18 000 до 12 000. Маркетинг должен был отражать оригинальное видение Коко Шанель гламура и изысканности. Его долгосрочной целью будет удержание духов на вершине индустрии.

Пожалуй, самым смелым его шагом было покончить с внешними рекламными агентствами и поставить штатного художественного руководителя Жака Эллеу руководить всеми творческими решениями, включая рекламу.
Возможно, он оказался самым проницательным; В течение следующих сорока лет Хеллеу создавал образы, которые помогли Chanel стать одним из самых престижных потребительских брендов в мире и повлияли на визуальные эффекты маркетинга предметов роскоши в целом.

В начале 70-х годов Аведон создавал изображения продуктов, используя Катрин Денев в качестве реквизита. Хеллю отменил идею изобразить Денев с большой бутылкой из-под молока. Шанель использовала это игривое взаимодействие с каждым лицом бренда до настоящего времени.

«чистая прозрачность… невидимая бутылка»

Коко Шанель хотела, чтобы дизайн бутылки № 5 противоречил модному стилю 1921 года. невидимая бутылка». Пятьдесят лет спустя именно в этом описании Хеллеу нашел вдохновение для изображений, которые восстановили бренд.

Простота идеи сделала ее привлекательной, воплощение концепции Хеллеу было необыкновенным. В кампании не использовались слоганы, реклама размещалась без заголовков и текста. Черно-белые фотографии были напечатаны с высокой контрастностью, что создавало впечатление простоты и ясности.

Для своей первой рекламной кампании Хеллеу выбрал фотографа Ричарда Аведона. Аведон считал, что успешное маркетинговое изображение должно иметь в основе повествование, которое не связано с продажами, а скорее создает общий дух, который поможет связать момент на фотографии. Один из его приемов заключался в том, чтобы придать своим фотографиям гуманистический вид, показывая индивидуальность моделей, включая их недостатки.

Катрин Денев была лицом марки на заре новой эры. Денев, которой тогда было тридцать лет, была малоизвестна в США, но ее участие в рекламной кампании N˚5 привело к резкому росту продаж и к тому, что американская пресса назвала ее самой элегантной женщиной в мире. После ее приверженности Шанель французское правительство выбрало Денев для представления Марианны, национального символа республики.

На протяжении 1970-х годов сотрудничество Хеллеу, Аведона и Денев привело к созданию изображений исключительной простоты и изящества, одних из самых сильных и долговечных фотографий в истории маркетинга красоты.

Коко Шанель хотела, чтобы дизайн бутылки N˚5 подразумевал невидимость. Первые рекламные объявления 1934 года подчеркивали прозрачность контейнера. В кампании 1974 года Хеллю использовал прозрачность и игру с масштабом, чтобы добавить фотографиям причудливого настроения.

Урок.

И было ли это из-за увеличения продаж или большого общественного одобрения, которое встретила кампания; Шанель решила расширить концепцию за пределы срока пребывания Катрин Денев. Как оказалось, концепция будет продлена на неопределенный срок. С 1974 года и по сей день маркетинговые изображения для N˚5 основывались на идеях, которые Хеллеу и Аведон разработали для первой кампании. Ключевые фотографии намекают на элегантность — простота стиля Аведона добавляет им изысканности. Вторичные изображения использовались, чтобы показать личность Денев или использовать визуальные характеристики прозрачности, чтобы придать причудливое настроение сообщению.

В последующих кампаниях Хеллеу будет создавать вариации фотографий Аведона. Его сотрудничество с выдающимися фотографами и выдающимися моделями всегда сохраняло свежесть рамок. Маркетинговые визуальные эффекты Chanel становятся гармоничным и непрерывным повествованием, рассказываемым на протяжении многих лет. Старые фотографии придают глубину новым, делая стиль узнаваемым и вневременным. Шанель защищена от преходящих тенденций; его послание к классической элегантности нетронуто.

Chanel обновляет структуру, меняя лицо бренда каждые несколько лет. Рекламные объявления с ее личностью подчеркивают современные тенденции красоты, которые также помогают поддерживать актуальность структуры. В этой рекламе Хеллеу также использовал типографику, повторяющую современные стили.

Жак Элле умер в сентябре 2007 года. Он присоединился к дому Chanel, где его отец работал с 1920-х годов, в 1956 году в возрасте 18 лет. Он был ведущей силой рекламы Chanel в течение четырех десятилетий. Его дальновидность и способность направлять талантливых людей, не мешая им, создавали невероятные маркетинговые образы. Его работа помогла N˚5 стать синонимом элегантности, а Chanel — признанным домом роскоши.

Мариано Пастор

Генеральный менеджер Via U!

Реклама Chanel No.

5 2004 года — воплощение чрезмерного предфинансового краха

3 сентября 2020 г.

Поп-культура / Contemporary Classics

Рекламный ролик, снятый Базом Лурманном и с Николь Кидман в главной роли, до сих пор остается одним из самых дорогих из когда-либо созданных и создает прецедент чрезмерной роскоши. Слова Ребекки Фуллейлав

Скриншот Chanel No.5 The Film, 2004

В 2004 году Chanel заплатила 33 миллиона долларов за 180-секундную рекламу своего культового аромата Chanel No. 5. Она остается одной из самых дорогих рекламных роликов всех времен, не в последнюю очередь потому, что она В главных ролях Николь Кидман (которой, как сообщается, заплатили за это 3 миллиона долларов) и Родриго Санторо (исполняющий очаровательные роли в «Реальной любви» и совсем недавно в «Мире Дикого Запада»), а режиссером выступил Баз Лурманн, в то время наиболее широко известный благодаря «Ромео + Джульетте» (19).96) и Мулен Руж (2001).

Названный Фильм, сюжет был прост. Известная знаменитость убегает от папарацци через отчетливо продезинфицированный Нью-Йорк только для того, чтобы найти убежище в такси с единственным мужчиной, который не знает, кто она такая. Каковы шансы? Проведя несколько дней томления в своей романтической обшарпанной квартире, на крыше которой к тому же висит гигантский знак Chanel, на котором Кидман съедобно заявляет: «Я танцовщица, я люблю танцевать!», — усатый авторитет Фигура приказывает ей вернуться к своему блестящему образу жизни.

 

 

Премьера на красной ковровой дорожке, где она принимает свой звездный статус в сопровождении толпы фотографов. На короткое мгновение она оглядывается на крышу, где разворачивался ее роман, и замечает своего возлюбленного, небрежно сидящего на гигантских переплетенных буквах «С». Они задумчиво улыбаются друг другу, прежде чем она отворачивается, чтобы показать гигантский бриллиантовый кулон с надписью «№ 5». Хриплый голос Санторо упивается «ее поцелуем, ее улыбкой, ее духами».

Твитнуть это

«Фильм проложил путь к множеству рекламных роликов, которые со временем стали более абстрактными и сбивающими с толку»

Кинематографический размах этой постановки отличает ее от жанра рекламы моды, который всегда был совершенно сюрреалистичным. В конце концов, вы не можете транслировать аромат, а это означает, что для передачи особого чувственного очарования были использованы все виды творческой изобретательности. Такие бренды, как Yves Saint Laurent и Giorgio Armani, обратившиеся к Дэвиду Линчу в 1990-х, и Жан Поль Готье, чья сексуальная морская сцена, возможно, переопределила рынок мужской парфюмерии, уже создал особый стиль, который избегал реальности в пользу высокооктанового, чистого гламура.

Однако в «Фильме» Лурманн поднимает ставку, эффективно создавая мини-художественный фильм. В отличие от большинства рекламных объявлений, в которых товар размещается спереди и в центре, в поле зрения не видно бутылки. Chanel продает больше, чем духи, она продает фантазийный образ жизни.

Скриншот Chanel No.5 The Film, 2004

Фильм проложил путь к множеству рекламных роликов, которые со временем стали более абстрактными и сбивающими с толку. Шарлиз Терон неоднократно наряжалась в золото для Dior, и кто может забыть маниакально ухмыляющуюся Джулию Робертс, стоящую в фонтане для Lancôme? Конечно, любой из роликов Dior Sauvage, где Джонни Депп закапывает украшения в песок и извергает философские размышления, остается головной болью.

The Film, возможно, является воплощением эстетики роскошных духов не только потому, что он охватывает необычайный уровень лагерного гламура, но и потому, что он был чертовски дорогим. В 2004 году мир был не в лучшем состоянии, но до крупнейшего финансового краха за 80 лет оставалось еще три года. Реклама почти как предупреждение об опасностях расточительности и снисходительности, намазанных на что-то столь поверхностное. Хорошо, Шанель, вероятно, не знала, что за углом произойдет авария, но действительно ли ей нужно было тратить 33 миллиона долларов на две минуты фильма?

Твитнуть это

«После глобального финансового краха уровень изобилия и изобилия кажется смехотворным в своем пенистом оптимизме»

Короткий ответ — да, учитывая, что десять лет спустя они сделали почти то же самое. В 2014 году Шанель и Лурманн воссоединились, чтобы выпустить запутанный трехминутный фильм «Тот, которого я хочу» с Жизель Бюндхен в главной роли, конкурирующий с исполнением одноименной песни из мюзикла «Бриолин». Это серфинг в стиле Chanel, фотосессии и джаз-клубы. На этот раз бренд умалчивал о стоимости, но, скорее всего, это обошлось им в копеечку, поскольку Бюндхен в то время была самой высокооплачиваемой моделью в мире.

 

 

После глобального финансового краха и изменившей жизнь пандемии уровень изобилия и роскоши в оригинальном фильме Chanel кажется нелепым и подавляющим в своем пенистом оптимизме. Учитывая нынешнюю обстановку, увидим ли мы изменения в том, как люксовые бренды взаимодействуют со своей аудиторией? Поймут ли они, что мир не обязательно готов или нуждается в вдохновляющих сценах безумного богатства и красоты, или решат наоборот? В любом случае, Chanel No 5 по-прежнему остается одним из самых покупаемых духов в мире.