Реклама дольче габбана дольче актриса: Шэрон Стоун декольтировалась для Dolce & Gabbana

Содержание

Музы Dolce & Gabbana

История модного дома Dolce & Gabbana берет свое начало в 1982 году, когда Стефано Габбана и Доменико Дольче познакомились, работая ассистентами в ателье. Первый показ их коллекции прошел в одном из миланских кафе. После этого, шаг за шагом, дуэт достиг небывалых высот. Сегодня бренд Dolce & Gabbana знают и почитают во всем мире. Ни одна красная дорожка не обходится без нарядов от этого бренда. Год за годом мы наблюдаем за успехами дизайнеров. Перед тем, как приступить к очередной коллекции, Стефано и Доменико ищут вдохновение, чтобы привнести в мир моды что-то новое. Вдохновением могут служить картины великих художников, музыка гениальных маэстро, кино, книги и, конечно же, женщины. Последнее носит особый характер. Оба дизайнера очень трепетно относятся к выбору лица компании. Женщина Dolce & Gabbana — La Siciliana — это целомудрие, изящность, грациозность, женственность и уверенность в себе. Стоит вспомнить муз дизайнеров, в которых все эти качества сливаются воедино.

Самой известной музой дуэта является Моника Беллуччи. По словам самих дизайнеров, она полностью отображает образ женщины в стиле Dolce & Gabbana. Стефано и Доменико были одними из первых, кто выпустил ее на подиум, когда Моника только начинала карьеру в модельном бизнесе. Сегодня сотрудничество Dolce & Gabbana со знаменитой актрисой переросло в крепкую дружбу. За время совместной работы именем итальянской красавицы была названа помада из косметической линии Dolce & Gabbana, а так же у Моники есть именные туфли — лодочки, украшенные кристаллами. В 1993 году дизайнеры начали сотрудничать с Мадонной. Dolce & Gabbana создали костюмы для мирового турне не только для нее, но и для всей группы. Это был первый заказ такого масштаба. Чтобы выполнить работу, Стефано и Доменико пришлось взять не один кредит, но после того, как дива вышла на сцену, знаменитости встали в очередь у дверей модного дома, а сама певица стала лицом бренда и неоднократно участвовала в съемках рекламных роликов.  Еще одна певица, для которой дизайнеры создали невероятные концертные костюмы — Кайли Миноуг. Оправившись после тяжелой болезни, певица решила отправиться в турне, а Стефано и Доменико предложили свою помощь. Кайли Миноуг и сейчас часто выбирает наряды от Dolce & Gabbana для выхода на ковровую дорожку и выглядит в них восхитительно. В 2009 году лицом первой косметической коллекции стала Скарлетт Йоханссон. К слову, она до сих пор остается им. Помимо множества рекламных роликов косметики, актриса совместно с актером Мэттью Макконехи снялась в рекламе парфюма «The One». Режиссер Мартин Скорсезе превратил ролик в прекрасный короткометражный фильм в черно-белых оттенках. Второй итальянкой, которую Dolce & Gabbana сравнивают с любимицей Моникой Беллуччи, является Бьянка Балти. История сотрудничества модели со всемирным брендом больше похожа на сказку, чем на реальность. С детства мечтая о модельной карьере, Бьянка отправилась на поиски работы в модельном агенстве, но все как один говорили о том, что ее типичная внешность не подходит для подиума. Отчаявшись, она устроилась работать продавщицей в супермаркет, там Бьянку увидел один из модельных агентов. Первый контракт — съемка на обложку глянцевого журнала, второй — сотрудничество с Dolce & Gabbana.

В сентябре этого года компания Dolce & Gabbana представила новую музу — Эмилию Кларк. Вместе со своим партнером из сериала “Игра престолов” Китом Харрингтоном актриса снялась в рекламном ролике парфюма от Dolce & Gabbana — «The One». Дизайнеры отметили естественную красоту актрисы, которая являет собой идеальное воплощение женщины Dolce & Gabbana.

Моника Беллуччи и Бьянка Балти

Автор статьи: Инна Алборова

Как не вляпаться в репутационный скандал: кейс Dolce & Gabbana

Дмитрий Солопов, Каролина Гладкова, «10 заповедей коммуникационной войны. Как победить СМИ, Instagram и Facebook». – М.: «Альпина Паблишер», 2020.

Благодаря развитию социальных сетей и интернета информация распространяется с ужасающей скоростью. И не всегда правдивая или та, которую мы готовы раскрыть. Пост какого-нибудь блогера, который превратит вашу жизнь в кромешный ад, лишит ваш бизнес потребителей, заставит оправдываться перед акционерами, партнерами и клиентами, – лишь вопрос времени. Как реагировать, если кто-то сообщает ложные сведения о вас или вашем бизнесе? Что делать, если вы оказались вовлечены в публичный конфликт? Как правильно признать свою ошибку? Авторы книги предлагают 10 универсальных заповедей – способов поведения, которые помогут выйти из сложных коммуникационных ситуаций.

Заповедь пятая. Проводи разведку: Dolce & Gabbana vs Weibo: как потерять пару десятков миллионов долларов

В ноябре 2018 года модный дом Dolce & Gabbana выпустил несколько рекламных роликов в преддверии своего «Грандиозного модного шоу» в Китае. Зрелище действительно обещало быть фантастическим: на подиуме планировался показ 500 нарядов, шоу готовилось в течение многих месяцев.

19 ноября для анонсирования показа Dolce & Gabbana опубликовал на одном из самых популярных сайтов Поднебесной – Weibo – три ролика. В них девушка азиатской внешности пыталась есть традиционные блюда итальянской кухни – равиоли, пасту и канноли – китайскими палочками. Делала она это неловко, смеялась от смущения, а за кадром мужской голос на китайском говорил ей, как правильно держать палочки, чтобы ими можно было отведать европейскую еду. При дегустировании канноли голос спрашивал: «Слишком большой для тебя?». Через сутки представителям бренда пришлось удалить все ролики, а проведение «Грандиозного шоу», в которое уже были вложены миллионы евро, оказалось под угрозой срыва.

В течение часа после публикации роликов в адрес D&G полетели тысячи гневных сообщений от китайцев: бренд обвиняли в расизме, шовинизме и насмехательстве над культурными ценностями. Реакция D&G была молниеносной. Но прежде чем ролики удалили, их успели посмотреть 120 млн пользователей. Помимо коммуникационной атаки на бренд в сети Weibo, в Instagram был запущен хештег #бойкотДольче. От участия в показе одна за одной начали отказываться модели, причем не только китаянки. Бойкот поддержали и селебрити: главный редактор китайского Vogue отменила посещение показа, амбассадор итальянского бренда заявил о разрыве отношений с маркой, а популярная актриса Чжан Цзыи сказала, что не купит больше никогда продукцию модного дома.

Вряд ли в D&G ожидали такой стремительной коммуникационной катастрофы, которая очень быстро распространилась на бизнес супербренда. Крупнейшие китайские онлайн-ритейлеры Taobao, Tmall и JD сняли все товары итальянского модного дома с продажи. Скандал прокомментировал даже официальный представитель МИД КНР, который выразил надежду, что ситуация не перерастет в дипломатический конфликт.

Казалось, это было кульминацией коммуникационного скандала. Однако это было только начало. В сеть утекла переписка одного из создателей марки, Стефано Габбана, с моделью Мишель Траново. Модельер писал, что если кто-то видит в рекламе расизм, то это его личные проблемы и он, основатель D&G, не собирался удалять скандальные ролики. Далее Стефано назвал Китай страной экскрементов, а самих китайцев «невоспитанной воняющей мафией, без которой жить было бы лучше». И в конце сообщения добавил, что не боится публикации этих слов. Коммуникационное сражение заиграло новыми красками. И хотя спустя сутки представители бренда заявили, что акаунт маэстро моды был взломан и Стефано Габбана ничего подобного не писал, пользователи не поверили этому, продолжив призывать к бойкоту марки.

Капитуляция D&G последовала через несколько дней. «Грандиозное шоу», на подготовку которого были потрачены десятки миллионов евро, бренду пришлось отменить. Что еще хуже, была потеряна лояльность китайской аудитории – главных мировых потребителей люксовых товаров на сегодняшний день.

Победителям (ведь китайцы известны своей жестокостью в бою) показалось, что этого мало. После отмены показа модельеры выпустили ролик с извинениями. В нем они заявили, что очень сожалеют о случившемся, и у них не было цели обидеть китайцев и их культуру, которую они глубоко уважают, как и культуры всех стран. В конце видео Дольче и Габбана вместе говорят «Дуибучи», что значит по-китайски «Извините».

Анализ ситуации

Случай с роликами перед «Грандиозным шоу» не первый в копилке рекламных и репутационных скандалов бренда. Буквально за год до описанной ситуации пользователи того же Weibo раскритиковали постеры марки. Они были сняты на улицах Пекина, и повседневный внешний вид китайцев контрастировал с нарядами моделей – D&G обвинили в изображении столицы Поднебесной «бедным» городом. Рекламу пришлось удалить. И вот спустя всего год история повторилась, и пришлось отменить целый показ. Почему? Потому что бренд D&G так и не понял одну из 10 заповедей коммуникационной войны – проводи разведку. Удивительно, что марка, которая уже имела неприятную историю в Восточном регионе, не пригласила при разработке очередной креативной концепции китайских культурологов и не организовала просмотры роликов с китайскими фокус-группами. Или сделала это недостаточно тщательно.

Восток по-прежнему остается для западного обывателя делом тонким, и D&G не единственный бренд, который не смог интегрироваться в культурный код Поднебесной. Скандальный прецедент здесь случился у компании Leica, которая использовала в своей рекламе знаменитый снимок «Неизвестный бунтарь» – изображение человека, идущего против танков на пекинской площади Таньаньмэнь во время политических протестов 1989 года. На уже знакомой нам платформе Weibo появились комментарии об оскорблении истории Китая и обесценивании ценностей страны ради коммерческой выгоды, а также призывы к китайскому технологическому гиганту Huawei отказаться от сотрудничества с Leica, производителем камеры для его смартфонов. Вывод из этих ситуаций прост: на незнакомой территории разведка должна быть еще лучше или тщательнее.

Инструкции по применению заповеди

Любая рекламная компания – это потенциальная коммуникационная война. А значит, перед началом боевых действий необходимо провести максимально тщательную разведку по всем коммуникационным правилам. Определите целевую аудиторию вашей коммуникации. Изучите историю всех коммуникационных скандалов, которые происходили с этой целевой группой на том рынке, который вы собираетесь завоевывать. Проведите предварительные исследования, чем больше – тем лучше. Протестируйте идею креатива и его отдельные элементы (чтобы не раскрывать весь замысел) в отдельных сетевых группах. Сделайте это инкогнито, чтобы не инициировать коммуникационный скандал, если креатив окажется провальным. И только после этого начинайте коммуникационное наступление. Однако помните: даже самая тщательная разведка не гарантирует вам победы. Но она точно поможет уменьшить масштаб потерь.

Фото: facebook.com

Также читайте:

Софи Лорен ошеломляет в рекламе Dolce & Gabbana

  • UP NEXT

    Мария Шрайвер делится своим отношением к свекрови

    Как приготовить домашние кукурузные равиоли

    04:06

  • Джон Бойега в «Они клонировали Тайрона» говорит, что у Джейми Фокса «все хорошо» 7:36

  • Дэн + Шей рассказывают, что они почти расстались после тура 2021 года Де Сильва рассказывает о «настоящих домохозяйках» и модных тенденциях

    10:16

  • Хода и Дженна соревнуются в соревновании по приготовлению мороженого

    05:02

  • «Wham!», «Rock Hudson» и другие документальные фильмы, которые стоит посмотреть 9 0008 02:47

  • СЕГОДНЯ фанат играет в карнавальные игры на призы.

    Смотрите, что она выигрывает! 02:53

  • Сделайте свой летний макияж легким с помощью этих трюков 29

  • Исаак Мизрахи говорит новый подкаст о неудачах, веселый TikTok

    06:25

  • Как Андреа Бочелли оказался во вражде между сестрами Кардашьян

    03:45

  • Jenna B Уш Хагер делится семейными фотографиями с каникул 4 июля

    05:44

  • Интернет защищает Кеке Палмер после того, как ее партнер прокомментировал ее наряд 8 01:42

  • СЕГОДНЯ болельщик из Юты соревнуется в карнавальных играх за приз

    03:09

  • Необходимые вещи лета: невидимый плавательный лифчик, шезлонг 2-в-1, многое другое

    04:18

  • Глория Кальдерон Келлет как она создала возможности для себя

    06:44

  • ВВЕРХ СЛЕДУЮЩИЙ

    Мария Шрайвер делится своим отношением к свекрови

    05:18

  • 9 0007 Как приготовить домашние кукурузные равиоли 04:06

  • Джон Бойега в «Они клонировали Тайрона» говорит, что у Джейми Фокса «все хорошо» 0003

    Дэн + Шей раскрывают они чуть не расстались после 9-го тура 2021 года0008 03:02

  • Доступные способы украсить свое пространство

    05:11

  • Дженна Лайонс и Сай Де Сильва рассказывают о модных тенденциях «Настоящие домохозяйки»

    10:16

  • Хода и Дженна вбрасывается в соревнование по приготовлению мороженого

    05:02

  • Wham!, Rock Hudson и другие документальные фильмы, которые стоит посмотреть

    02:47

  • СЕГОДНЯ фан-игра карнавальные игры на призы.

    Смотрите, что она выигрывает! 02:53

  • Сделайте свой летний макияж легким с помощью этих трюков 29

  • Исаак Мизрахи говорит новый подкаст о неудачах, веселый TikTok

    06:25

  • Как Андреа Бочелли оказался во вражде между сестрами Кардашьян

    03:45

  • Jenna B Уш Хагер делится семейными фотографиями с каникул 4 июля

    05:44

  • Интернет защищает Кеке Палмер после того, как ее партнер прокомментировал ее наряд 8 01:42

  • СЕГОДНЯ болельщик из Юты соревнуется в карнавальных играх за приз

    03:09

  • Необходимые вещи лета: невидимый плавательный лифчик, шезлонг 2-в-1, многое другое

    04:18

  • Глория Кальдерон Келлет как она создала возможности для себя

    06:44

Dolce & Gabbana пытается реабилитировать свой китайский имидж, одевая неправильную демографическую группу Актриса Ли Джун Ли прошлась по красной дорожке.

Ли, сыгравшая роль в фильме Марго Робби « Вавилон », надела серебряное платье от Dolce & Gabbana. Платье было достаточно красивым, но в основном оно подчеркивало, насколько редко можно увидеть одежду итальянского роскошного дома на публичных китайских фигурах.

С 2018 года Dolce & Gabbana является модным криптонитом в Китае. Знаменитости там не прикоснутся к бренду. Но Dolce & Gabbana в последнее время стали одевать американцев китайского происхождения, якобы для того, чтобы продемонстрировать более реабилитированный образ с азиатами.

Хотя вряд ли это сильно поможет бренду.


Отмена Dolce & Gabbana в Китае — это скандал с выносливостью

Известная своей богато украшенной одеждой с тяжелыми сицилийскими отсылками, Dolce & Gabbana сгорела в Китае после того, как выпустила глухую рекламную кампанию, которая, казалось, снисходительно относилась к китайцам. культура.

Один из дизайнеров-основателей, Стефано Габбана, затем удвоил ошибку, обрушившись с расистскими оскорблениями на комментаторов в социальных сетях, критиковавших рекламу бренда. По мере нарастания скандала показ мод Dolce & Gabbana, который планировалось провести в Шанхае, провалился в последнюю минуту.

Годы спустя бренд не прощен.

Хотя у лейбла все еще есть собственный розничный бизнес в Китае и он говорит, что немного увеличил продажи, его партнеры отказались от них. Универмаги и крупные бутики перестали продавать этот бренд, как и платформы перепродажи. В 2021 году устойчивая негативная реакция в Китае вынудила японский косметический конгломерат Shiseido разорвать глобальную лицензионную сделку (за исключением одного рынка, Франции) на производство парфюмерии и косметических товаров для Dolce & Gabbana, сославшись на низкие продажи в Китае.

Как работают наряды для красных дорожек и шоу-гардеробы

Хотя наряды, которые знаменитости носят на церемониях вручения наград и других общественных мероприятиях, стоят тысячи долларов, бренды обычно предоставляют одежду бесплатно. Знаменитости работают со стилистами, которые берут образцы у брендов в обмен на продвижение лейбла в глазах общественности.

Иногда, если это большая звезда, бренд может создать уникальную вещь специально для этого события. С другой стороны, если талант недостаточно велик, у них могут возникнуть проблемы с поиском дизайнеров, которые одолжат им одежду. Например, в первый раз, когда комик Тиффани Хэддиш участвовала в церемонии награждения, она купила собственное платье от Александра Маккуина за 4000 долларов. Несмотря на то, что обычно она не пользуется большой модой, она с гордостью надевала это платье на мероприятия как минимум восемь раз. В 2014 году, также на «Золотом глобусе», поднялся снобский ажиотаж вокруг решения актрисы Хайден Панеттьери купить платье Tom Ford в розницу, потому что она так любила этот бренд. (Том Форд, который был известен тем, что на каждом мероприятии одевал только одну женщину, в том году выбрал для церемонии «Глобус» известную актрису Наоми Уоттс.)

Актерское резюме Ли относительно невелико. Предположительно, не было бы большого количества брендов, выстроившихся в очередь, чтобы одеть относительно неизвестную, поэтому неудивительно, что она была бы готова носить Dolce & Gabbana. Quartz связалась с Ли и ее командой, но она отказалась от комментариев через своего публициста.

Мы могли бы аналогичным образом интерпретировать модные решения актеров Bling Empire , реалити-шоу Netflix о якобы богатых американцах азиатского происхождения. Журнал Paper Magazine счел, что частые появления актеров в Dolce & Gabbana означают, что бренд действительно был реабилитирован за счет азиатов. Но, возможно, это более вероятно указывает на то, что шоу нуждалось в гардеробе с ограниченным бюджетом (есть споры об уровне богатства этих персонажей реалити-шоу), и Dolce & Gabbana увидели возможность. (Мы обратились в Dolce & Gabbana за комментарием.)


Азиаты и азиатская диаспора

Dolce & Gabbana может знать о разнице между настроениями китайских и китайско-американских покупателей и может видеть ценность в обходить вопрос расы, пока он все еще слишком чувствителен в Китае, в надежде, что однажды он снова сможет привлечь более широкое внимание китайцев в Китае. Тем временем он может убедить жителей Запада поверить в то, что уже реабилитировал свой образ там, указывая на людей китайского происхождения, носящих их одежду, даже если степень, в которой эти люди соприкасаются со своим китайским наследием, сильно различается.

Ли родилась в Шанхае, но выросла в Боготе, Колумбия, и в Нью-Йорке. Интересно, что в «Вавилон » Ли играет роль исполнительницы, вдохновленной Анной Мэй Вонг, первой китайской актрисой в Голливуде. Жизнь Вонг была отмечена чувством отчуждения — как в США, где она выросла, так и в Китае, когда она, наконец, приехала туда только для того, чтобы столкнуться с языковыми и культурными барьерами.

Между тем, Мишель Йео, получившая награду за лучшую женскую роль в комедии/мюзикле на «Золотом глобусе» и произнесшая запоминающуюся речь победителя, в тот вечер выбрала Armani Prive. Йео — китаец из Малайзии, говорит на мандаринском и кантонском диалектах.

Может ли настойчивость окупиться?

Dolce & Gabbana предпринимает другие шаги, чтобы продемонстрировать уважение к китайским клиентам. Недавно он опубликовал кампанию Лунного Нового года для года кролика, который выпадает на 21 января в этом году. В кампании участвуют азиатские модели, но ни одна из них не является громкой.


Основателям Dolce & Gabbana, несомненно, было бы выгодно восстановить свой имидж в Китае, на рынке, который является приоритетным для каждого мирового бренда предметов роскоши. Несмотря на проблемы, с которыми столкнулась страна в этом году из-за стратегии борьбы с коронавирусом, ожидается, что в 2025 году на Китай будет приходиться половина мировых расходов на предметы роскоши.

Будут ли китайские покупатели такими же снисходительными, как кардашцы?

Как дизайнеры, которые также являются владельцами своей компании, основатели Dolce & Gabbana имеют больше свободы действий, чем многие их коллеги, когда дело доходит до ошибок в связях с общественностью. Их нельзя, например, уволить, как Джона Гальяно из Dior после антисемитской тирады.

Это может объяснить, почему на протяжении многих лет дизайнеры чувствовали себя свободно, отпуская подлые комментарии о знаменитостях, включая Селену Гомес, или о детях, рожденных с помощью ЭКО.