Герои «Игры престолов» снялись в рекламном ролике парфюма Dolce & Gabbana
Юлия ТодоровичЭмилия Кларк и Кит Харингтон стали новыми лицами известного бренда.
фото: instagram.comСериал «Игра Престолов» стал одним из самых популярных за последние несколько лет. Его герои так полюбились зрителям, что некоторые поклонники даже стараются быть похожими на главных персонажей картины. Недавно был показан седьмой сезон этого сериала и последнюю серию посмотрело рекордное количество человек. На днях стало известно, что поклонникам не придется долго ждать того дня, когда они снова смоли бы увидеть мать драконов Дейнерис и короля севера Джона Сноу. Актеры сыгравшие этих персонажей стали новыми лицами Dolce & Gabbana.
Недавно они снялись в рекламной компании и представили женский и мужской парфюм Dolce & Gabbana The One. Эмилия Кларк снялась для проморолика и предстала в своем естественном образе: в жизни она не белокурая блондинка, а брюнетка. На видео, она прогуливается по итальянским улочкам, улыбается, так как вокруг нее ходят такие же счастливые люди. Играет музыка, ей дарят цветы, она не сдерживает и начинает танцевать с прохожими. Потом она пробует фирменную итальянскую пасту и извиняется шаблонными итальянскими жестами. Актриса продолжает танцевать вместе с людьми, которые разодеты так, будто пришли на карнавал.
В подобной атмосфере оказывается и Кит Харингтон. Его коллега была облачена в изящное черное платье для ролика, а он предстает в элегантном классическом костюме и белой рубашке. Актер пробует деликатесы на рынке, тоже не удерживается и начинает танцевать. Ему жмут руку взрослые и дети, узнавая в нем звезду. Единственное, о чем вероятно будут жалеть поклонники, это о том, что один из основателей бренда Стефано Габбана не дал актерам встретиться в кадре. «Эмилия Кларк — идеальное воплощение женщины Dolce&Gabbana. Ее личность и естественная красота станут прекрасным дополнением новой рекламной кампании», — так прокомментировал Стефано работу с Эмилией.
Источник: http://www.woman.ru/beauty/perfume/article/206209/
© Woman.ru
Читайте также:
Три правила ежедневной экономии
Парфюм — дело тонкое: как выбрать, как купить и как правильно душиться
Dolce & Gabbana (реклама совместно с Китом Харингтоном) / Статьи
Не всем поклонникам «Игры престолов» понравилось, что в рекламе Dolce & Gabbana Эмилия Кларк предстает в непривычном для них образе. Они посчитали, что актриса выглядит неестественно и ей совсем не идет то, как уложены у нее волосы.
Мало того, многие сходятся во мнении, что на голове актрисы не ее собственная шевелюра, а парик, а при обработке лица слишком переусердствовали с фотошопом, из-за чего Эмилия в кадре утратила свою естественную красоту.
Однако создатели ролика уверены, что актриса в любом образе очаровательна – несмотря на то, что Эмилию нельзя назвать стопроцентной красавицей, в обаянии ей отказать сложно.
На фото: Эмилия Кларк в рекламной кампании Dolce & Gabbana
Режиссер рекламного видео, продвигающего новый аромат популярной линейки The One известного итальянского бренда, сделал ставку на идее уникальности каждого человека, независимо от его внешности. Именно поэтому для участия в съемках, кроме актеров «Игры престолов» Эмилии Кларк и Кита Харингтона, были приглашены простые жители Неаполя.
По сюжету ролика, героиня Эмилии прогуливается по праздничным улицам шумного южноитальянского города, танцует, ест пасту, получает в подарок от случайного прохожего букет цветов.
Лучезарная улыбка делает лицо актрисы еще более привлекательным и лучше всего передает настроение всего, что происходит вокруг.
Герои актеров, поодиночке прогуливающихся по улицам Неаполя, не встречаются, но создается впечатление, что эта история будет иметь продолжение – возможно, это и входило в замыслы создателей рекламы, чтобы потом продолжить сюжет уже в новой рекламной кампании.
В ролике Эмилия Кларк рекламирует духи Dolce & Gabbana The One – новинку парфюмерной линии, в которой более выраженно звучит нота лилии Мадонны с отзвуками ароматов ветривера, ванили и иланг-иланга.
Кроме официального видео бренд опубликовал и ролики рабочих моментов съемок, чтобы привлечь еще больше внимания к своему новому продукту.
В сериале, ставшем супер популярным во всем мире, Эмилия Кларк и Кит Харингтон сыграли Мать драконов Дейнерис Таргариен и Джона Сноу, Короля Севера, и многие фанаты сериала посчитали их совместное участие в рекламе духов неуместным, хотя в ролике они не появляются в одном кадре и прогуливаются по Неаполю поодиночке.
На фото: Кит Харрингтон в рекламе The One
До Эмилии Кларк в рекламе духов от Dolce & Gabbana снимались Скарлетт Йоханссон и Моника Белуччи – одни их самых красивых современных актрис.
Моника Белуччи в рекламе Dolce & Gabbana
Актриса «Игры престолов» уже имеет опыт съемок в рекламе – Эмилия Кларк принимала участие в рекламной кампании британской интернет- и телефонной службы психологической поддержки.
В ее творческой копилке около десяти театральных и двадцати ролей в кино и сериалах, но более всего она известна по роли Дейнерис Таргариен.
2aktera.ru
Рекламные клипы с новыми лицами бренда взорвали интернет
Итальянский модный бренд Dolce & Gabbana вновь взорвал интернет и стал объектом внимания мировых СМИ. На этот раз причиной стала новая рекламная кампания парфюма бренда The One. Лицами бренда стали звезды сериала «Игра престолов» Эмилия Кларк, исполняющая в нем роль Дейенерис Таргариен, и Кит Харрингтон, исполняющий роль Джона Сноу.
Съемка клипов проходила в городе Неаполе, который находится на юге Италии.
Эмилия Кларк – идеальное воплощение женщины Dolce & Gabbana. Ее личность и естественная красота станут прекрасным дополнением новой рекламной кампании,– так прокомментировал результаты работы с Эмилией Стефано Габбана.
А образ знойного мачо примерил на себе сердцеед Кит Харрингтон.
Кроме официальных роликов, Dolce & Gabbana также опубликовали и видео с бекстейдж съемок. Режиссером обоих рекламных кампаний стал Маттео Гарроне.
Источник
Понравилось? Расскажи друзьям:interesnoznat.com