Реклама духов дольче габбана актриса: Эмилия Кларк спела итальянскую песню в рекламе Dolce & Gabbana

Содержание

Черно-белая реклама: преимущества, примеры, видео, фото

Рекламщики постоянно экспериментируют с цветом в своих проектах, но это не всегда приносит желаемый результат. Просто покупатели уже пресытились многообразием палитры. Чтобы завоевать внимание целевой аудитории, стоит иногда попробовать монохром в рекламных роликах и баннерах. Креаторы поняли, что черно-белая гамма воспринимается как атрибут роскоши и надежности. Именно поэтому в рекламе автомобилей часто используется этот прием.

Еще одно преимущество – никакие яркие акценты не отвлекают от созерцания объекта рекламы. Все внимание зрителя сосредоточено именно на продукте. Монохром заставляет работать воображение. Человек сам в голове дополняет картинку цветом. И это интересно.

Нельзя не согласиться, что на фоне ярких, бьющих в глаза рекламных плакатов, черно-белый баннер выгодно выделяется. Это стиль и атмосфера, которые ассоциируются с эпохой старого Голливуда.

Содержание

  1. Apple AirPods
  2. Прогулка
  3. Путь на работу
  4. Яндекс Go
  5. Реклама духов
  6. Carolina Herrera
  7. Дольче Габбана
  8. Живанши
  9. Армани
  10. Черно-белые рекламные плакаты
  11. Nike
  12. Calvin Clein
  13. MacBook Apple
  14. Dior
  15. Вывод

Apple AirPods

Компания Эппл уже давно не нуждается в представлении широкой публике. Ее продукция известна по всему миру, а во время начала продаж новинок в магазинах творится настоящее столпотворение. Их рекламщики уже могут отойти от привычных красочных видео и сосредоточиться на более лаконичном и респектабельном монохроме.

Прогулка

Темнокожий парень гуляет по городу, слушая музыку через девайс AirPods. Он выполняет невероятные танцевальные движения в стиле фристайл, используя для этого самые разные поверхности. В клипе никак не обозначаются преимущества наушников, зрителя ничего не отвлекает от просмотра красивой картинки. Ключевая идея видео – аксессуар не выпадает из ушей даже во время интенсивных движений. Это и продемонстрировал танцор Лил Бак, прогуливаясь по улицам Мехико.

Путь на работу

Съемки этого ролика проходили в нескольких локациях в столице Украины. Сюда попали несколько киевских улиц и авиационный ангар рядом с городом. Разработкой идеи занималось рекламное агентство TBWA\Media Arts Lab. Съемочным процессом руководила компания Pulse Films.

По сюжету молодой мужчина, собираясь на работу утром, надевает наушники AirPods и выходит их дома. Под чистые звуки музыки он начинает использовать в качестве батута все на своем пути: стены зданий, тротуар, фонарный столб, крышки люков. Самым эффектным стал прыжок на парапет крыши, где тусовались голуби.

Яндекс Go

Девушка после празднования своего дня рождения совсем не хочет никуда ехать и забирать подругу. Чтобы решить вопрос, она воспользовалась опцией «Заказ другому». Она доступна в премиальном классе Ultima Яндекс Go. Теперь не нужно срываться и ехать куда-то, можно поваляться на кровати и построить рожицы в экран телефона.

Реклама духов

Еще один сегмент, где часто используется черно-белая гамма – реклама ароматов. Здесь все просто – все внимание только на картинку, никаких отвлекающих элементов. Тогда зритель прочувствует сюжет и загорится желанием купить аромат.

Carolina Herrera

Под динамичную музыку черно-белые картинки быстро сменяют друг друга. Создатели хотели подчеркнуть вип-статус счастливчиков, которые пользуются их ароматом. Это дает им пропуск на любое мероприятие.

Дольче Габбана

В главной роли снялась известная актриса Моника Белуччи. Она спокойно переодевалась на пляже, но не попала на глаза молодого человека. Он завладел нижним бельем, которое обронила девушка, и нашел ее по запаху. Просто преследователь-романтик, не иначе.

Живанши

Молодой и симпатичный мужчина скучает на вечеринке. Именно поэтому он решает сменить пластинку, чтобы зарядить окружающих своим весельем. Реакции не пришлось ждать долго. Темнокожий парень подхватил идею и сразу принялся ритмично двигаться под музыку. Позже к ним присоединилась и девушка в расстегнутом платье. Если в начале ролика монохром ассоциировался со скукой и унынием, то позже он только подчеркнул атмосферу позитива и легкости.

Армани

Под трек «Way Down We Go» в исполнении Kaleo мускулистый парень сражается с волнами и побеждает их. Самый запоминающийся кадр, когда он выходит из воды, а волны продолжают его преследовать.

Черно-белые рекламные плакаты

Несколько примеров использования монохрома в рекламных постерах известных брендов.

Nike

Ничего лишнего. Просто спортсменка выкладывается по полной во время преодоления препятствия. Акцент сделан именно на девушке и ее воле к победе, а не на кроссовках.

SUSANNA KALLUR FOR NIKE “ROCK VICTORIOUS”

Calvin Clein

Еще один бренд, который часто использует черно-белые фото в своих рекламных кампаниях. На них парни и девушки разной степени одетости демонстрируют нижнее белье и джинсы.

MacBook Apple

Компания может себе позволить лаконичную черно-белую рекламу. Так она подчеркивает статусность своей продукции.

Dior

Просто девушка в легком платье и с сумочкой рекламирует парфюм.

Вывод

При просмотре черно-белой рекламы зрители обращают внимание на ключевые качества товара. Компании учитывают эту особенность восприятия во время создания роликов и плакатов. Благодаря этому можно сделать акцент на каком-то определенном преимуществе продукта. Так потребитель точно запомнит информацию.

Использование монохромной рекламы эффективно, когда нужно выделить основные характеристики товара.

 

описание аромата туалетной воды от Дольче Габбана, женские отзывы


Туалетная вода Dolce & Gabbana The Only One for women – это новый неповторимый аромат для женщин. Продолжение коллекции «Зе Уан», которое так ждали поклонники. Пленительные ноты Востока, чарующие сладковатые фрукты, немного крепкого молотого кофе – вот сочетание для истинной леди, уверенной в себе, яркой и незабываемой.

Немного о бренде

D&G – одна из самых известных итальянских марок, специализирующаяся на создании парфюмерии, предметов декора, одежды и обуви высшего уровня. С 1990 года активно занимается разработкой парфюмерной продукции с самыми интересными сочетаниями. В настоящее время в бутиках всего мира можно найти более 70 вариантов продуктов в их фирменных флаконах.

Под всем известной маркой модного дома, который более 25 лет задает направление моды и является эталоном стиля, выпускается качественная косметика, роскошная одежда и обувь, а также лучшая парфюмерия.

Ароматы от Доменико Дольче и Стефано Габбана всегда выставляют своего обладателя в лучшем свете, подчеркивая его тонкий вкус и чувство прекрасного. Парфюм данного бренда разработан не только для романтичных и чувственных дам, но и для сильных, успешных мужчин, которые знают толк в утонченности и хотят подчеркнуть свой неповторимый образ.

D&G – это эталон, к которому многие стремятся. Каждый сможет подобрать творение бренда, которое придется ему по вкусу. Ароматические шедевры марки так же очаровательны, как и их создатели. Таинственны, мечтательны, загадочны и легки. Они никогда не будут нарочито сексуальными или излишне экстравагантными, каждый парфюм представляет собой тончайшую вуаль многогранности.

Доменико и Стефано – мужчины с совершенно разными судьбами. Их объединила сила духа, целеустремленность и желание подарить миру частичку своего сердца. Дизайнеры начинали с нуля, их старт был полон неудач и разочарований. Но благодаря противоположности их взглядов на стиль они создали нечто волшебное, что теперь называется лучшим итальянским домом моды.

Одним из первых ароматов, который имеет популярность у звезд Голливуда и по сей день, является Dolce & Gabbana pour femme. Мадонна, Деми Мур, Николь Кидман и другие актрисы многие годы носят только его.

Сегмент

Женские духи от «Дольче и Габбана» The Only One относятся к люксовой косметике. Это бренд, задающий стандарты стиля. Каждая новая коллекция становится настоящей феерией в мире моды.

Компания производит парфюмерию высшей категории. Модный дом ежемесячно проводит закрытые показы для элиты светского общества, наряды на которых продаются за считанные минуты.

Особая примечательность продукции в простоте дизайна флаконов. Отсутствует помпезность, присущая работам итальянских мастеров. Легкость и утонченность без излишеств – вот проявление истинной моды.

Создание женских духов Dolce & Gabbana The Only One

Модный дом занимается парфюмом более 20 лет, но линейка The One впервые была презентована относительно недавно – в 2006 году. Формулу первого аромата в коллекции разработал парфюмер Жак Полеж. Благодаря его тесной дружбе с именитыми итальянскими дизайнерами, утонченная туалетная вода в искусно созданном флаконе стояла на полках магазинов уже через пару недель. А еще некоторое время спустя она стала культовой. Полеж не мог и мечтать о подобном успехе – его творение оказалось в тройке самых востребованных парфюмерных коллекций в мире.

Композиция получилась настолько выигрышной и востребованной, что фирма разработала целую линию подобных товаров. В нее с 2009 года и по сей день входят не только женская туалетная вода, но и несколько ароматов для сильных, брутальных мужчин. Разработкой мужского варианта занимался сам Стефано Габбана вместе с итальянским парфюмером Оливье Польжем.

Посыл названия не раз объяснялся производителями – эти духи созданы для ярких, смелых, притягательных представительниц прекрасного пола. Они заставляют влюбиться, не оставляют шансов, стреляют в самое сердце. Изящество, утонченность, шик и неповторимое сочетание нот несет в себе этот букет.

Пирамида композиции и дизайн

Основная концепция декора флакона женского парфюма The Only One Dolce & Gabbana – лаконичность, элегантность и роскошность. Он представляет собой куб с толстыми стеклянными стенками и глянцевой прямоугольной крышкой. Острота и четкость углов бутыли – неповторимый стиль бренда, который культивирует простоту, сопоставляя ее с величием.

Минимализм и отсутствие каких-либо надписей, кроме названия и обозначения марки, лишь придают оформлению шикарности.

Эту продукцию можно отнести сразу к двум группам: восточной и цветочной. В самой верхушке ольфакторной пирамиды – слегка терпкий бергамот, свежие цитрусовые, тропический личи и сладкий персик.

Средние ноты раскрываются сочной спелой сливой и нежными белыми цветами: ландышем и жасмином. Завершающее звучание представлено индийскими пряными травами, ванилью и мускусом.

Жак Полеж смог воплотить в жизнь волшебную парфюмерную симфонию. Вся концепция модного дома отражена в небольшом элегантном флакончике – олицетворении роскоши и богатства. Его счастливая обладательница никогда не останется в тени – мужчины осыпают ее комплиментами и нежными словами. Женственная и одновременно сильная, она готова покорить весь мир.

Ноты Dolce & Gabbana The Only One

Если элементы коллекции, предназначенные для мужчин, базируются на теплых пряных и древесных нотках (хвоя, табак, кофе, индийские специи и цитрусы), то основой женских запахов являются цветочные и фруктовые аккорды, терпкие, сладковатые, нежные и загадочные.

Постепенное раскрытие:

  1. Первой чувствуется легкая кислинка сочного мандарина и едва уловимая свежесть румяных персиков, собранных в летнем саду.
  2. Уже через пару мгновений вступает обволакивающие томные благоухания лилии, горьковато-пряного жасмина и густой ванили со сливочным кремом.
  3. Легкие нотки пачули и кофе присутствуют на всех этапах раскрытия.

Характеристики: шлейф и стойкость

Судя по отзывам женщин, Dolce & Gabbana The Only One держится до 2 суток – это феноменальная стойкость. При нанесении на одежду или белье он продолжит ощущаться даже после стирки. При этом волшебный букет самых разных нот будет раскрываться все новыми гранями – он никогда не наскучит однообразием и плоскостью.

Сильный шлейф плотной и густой вуалью оставит незабываемые воспоминания о обладательнице. Парфюм звучит ярко, поэтому необходимо выдерживать меру при его нанесении.

Рекомендации: кому подходит и для каких случаев

Итальянские мэтры дизайна создавали эти духи не для определенной категории дам. При описании женского аромата Dolce & Gabbana The Only One они выделяли единственное условие для покупательниц – чувствовать себя яркой, уверенной и сильной девушкой, готовой идти на риск и жить моментом. Цветочный букет с фруктовыми аккордами умело дополнен компонентами, создающими вокруг женщины ауру тайны, недосягаемости и томности. Этот парфюм наполнен загадками Востока, богат разнообразием сладких, бархатистых оттенков.

Его плотная текстура идеальна для холодных времен года. Невысокие температуры позволяют максимально точно раскрыться каждой ноте, даже самой незначительной. Осенняя влага или морозная свежесть зимы – лучшие сезоны для такой воды.

Подходящим временем суток для этих духов считается прохладный вечер. Они идеально впишутся в атмосферу романтического ужина при свечах, шикарного ресторана или прогулки по ночному городу, сияющему разноцветными огнями.

Популярность продукции: чем нравится

Данный парфюм остается одним из самых востребованных более 10 лет. Несмотря на это, всегда находились женщины, критикующие его. Возможно, мнения разделились по причине того, что внешность, подача и темперамент дам не всегда соответствуют настроению, которое создает продукция из линейки.

Парфюмеры Италии советуют начинать с нанесения небольшого количества туалетной воды, чтобы привыкнуть к специфическим томным оттенкам и сполна ощутить всю гамму. Только так аромат сможет стать идеальным, наполнить свою обладательницу уверенностью в себе.

Есть еще одна небольшая дамская хитрость по нанесению. Распылите к потолку в несколько нажатий и пройдите под облачком из чудесной благоухающей композиции. Так капельки лягут на волосы и тело равномерно, а также создадут легкую обволакивающую вуаль с высокой стойкостью.

По отзывам на The One от «Дольче и Габбана» можно выделить несколько причин их востребованности:

  • Многогранность и сложность сочетания. Здесь искусно подобраны разнообразные ноты: сладкие, терпкие, пряные, бархатистые и цветочные. Это позволяет ему раскрываться при каждом нанесении с новой, неизведанной стороны.
  • Романтичность. Каждая обладательница согласится, что эти духи создают волшебную, романтическую ауру. Женщина чувствует себя соблазнительнее, сексуальнее. Мужчина, одурманенный терпким запахом, мгновенно влюбляется.
  • Соответствие зимней поре. Совсем немногие парфюмерные продукты подходят для холодных времен года, но D&G могут этим похвастаться. Их изделия согревают в морозный вечер и дарят приятные эмоции.
  • Повышенная стойкость и густой шлейф. Вы пойдете вперед уверенной походкой, но ароматическое послевкусие еще долго будет напоминать о вас. К тому же, удивительная стойкость позволяет экономно расходовать содержимое флакона.

Близкие ароматы

Популярность, которую завоевал этот букет, побудила производителя создать целую линию женской и мужской туалетной воды. Некоторые из вариантов очень близки к первому. Отличие состоит лишь в паре аккордов.

  • The One Essence. В нем более ярко выражены восточные мотивы, пряности и специи. Дизайн практически не изменен – та же лаконичность и элегантность выполнения. Сильная стойкость, экономичность тоже присущи Эссенс. В целом звучит чуть более мягко и густо.

  • Rose The One. Этот вариант идеален для любительниц легких, романтичных запахов с пикантностью. Здесь свежесть цитруса, сладость ванили, нежность роз, ландышей и полевых цветов. Это дневной аромат для теплых времен года, который подойдет юным женственным особам.

  • The One Desire. Карамельно-пряный запах востока для томных леди. Пирамида очень схожа с первым парфюмом в коллекции. Осенний сезон, поздний вечер – самая уместная атмосфера для данного букета. Серьезным изменениям подвергся лишь дизайн флакончика – он выглядит как прямоугольная глянцевая тара черного цвета с мягкими краями и золотистой крышкой. Роскошный, элитный дизайн.

Реклама

Для каждого своего произведения компания готовит эффектное рекламное продвижение. Для «Зе Онли Ван» были сняты серии запоминающихся роликов с прекрасной звездой «Игры Престолов», Эмилией Кларк.

Вот одно из элегантных видео с актрисой.

Dolce & Gabbana The Only One: женские отзывы

Олеся, 22: Женственный, изящный, теплый – настоящая находка для межсезонья! Удивительно стойкий! Достаточно одного нажатия на распылитель – и от меня целый день веет свежими фруктами и цветами. Запах сразу цепляет, в нем есть изюминка, которую я так долго искала. И нашла на сайте Аромакод.

Евгения, 35: Еще в 2007 году я влюбилась в них! Услышав их у моей подруги, я тут же ринулась искать их в магазинах. Нашла лишь в интернет-магазине Aromacode. У них чудесное благоухание персика и ванили. Пользуюсь до сих пор – настолько пришлись мне по душе!

Екатерина, 31: По моему мнению, именно такой парфюм должна носить настоящая женщина, красивая, ухоженная и уверенная в себе.


Это аромат жизни – яркий и стойкий. Он подходит девушкам любого возраста и статуса, идеален в нанесении морозной зимой. Прекрасный вариант для обворожительных дам.

▷ Dolce & Gabbana #DGDolceLily Туалетная вода: За кулисами объявление

▷ Dolce & Gabbana #DGDolceLily Туалетная вода: За кулисами объявление

US UKFranceEspaña

Не удалось загрузить видео

Туалет EDaulyGolna Dolce & Gabbana : За кулисами объявления 2023 г.

ВИДЕО Туалетная вода dolce & gabanna #DGDolceLily: За кадром ТВ-реклама 2022 г. • Эксклюзивный закулисный контент кампании #DGDolceLily с участием Девы Кассель, лица нового аромата #DolceGabbana от #DGBeauty, которая прекрасно воплощает яркая энергия и аутентичный характер девушки Dolce.

Дэва путешествует по побережью, в каждом движении раскрывая радостную ауру искрящейся уверенности, наслаждаясь маленькими мгновениями абсолютного восторга. Прекрасные эмоции, которые передает яркий фруктово-цветочный аромат туалетной воды Dolce Lily, чудесной розовой лилии, символизирующей женственность, доброту и позитив.

Узнайте больше на https://bit.ly/DG_DolceLily — рекламный ролик 2022

Другие теги:
Реклама Dolce & Gabbana 2023 , актерский состав, девушка 2023, актриса 2023, песня, новинка, новейшая

Не забудьте посетить официальную социальную сеть Dolce & Gabbana

Facebook: https://www.facebook.com/DolceGabbana
twitter: https://twitter.com/dolcegabbana
Youtube: https://www.youtube.com /c/DolceGabbana/videos
Instagram: https://www.instagram.com/dolcegabbana/
Официальный сайт Dolce & Gabbana: https://us.dolcegabbana.com/en/

Abancommercials приглашает вас посмотреть это объявление, сделанное в , и опубликованное на этом портале 04.02.2022, полностью открыт для всех, все права на это видео принадлежат Dolce & Gabbana поэтому его содержание защищено авторским правом. Цель Abancommercials состоит в том, чтобы вы могли наслаждаться предпочтительным коммерческим телевидением, если вы хотите смотреть другие рекламные ролики, нажмите здесь, или если вы хотите увидеть другие связанные рекламные ролики, вы можете нажать здесь, у нас нет дополнительной информации о мы показываем в этом описании, так что если вы хотите узнать информацию об имени актера, актрисы, модели или название песни, которая появляется в это объявление, необходимо связаться непосредственно с брендом.

Возможно, заголовок этого объявления не является официальным, потому что в некоторых случаях исходные заголовки должны быть дополнены, чтобы название отражает содержание видео или информацию об акции

Часто задаваемые вопросы о туалетной воде Dolce & Gabbana #DGDolceLily: за кулисами рекламы

Кто такая актриса Dolce & Gabbana в рекламе 2023 года или Dolce & Gabbana актриса в рекламе 2023 года или Dolce & Gabbana Коммерческая девушка 2023

Поскольку мы не являемся производителями этого ролика из других видео, которые появляются на нашем веб-сайте, мы не обрабатываем большую часть данных, связанных с кастинг, который появляется в видеороликах различных рекламных кампаний или других брендов. Тем не менее, мы приглашаем вас узнать, Вы знаете кастинг, напишите нам, чтобы мы включили его в информацию о видео

Название рекламной песни Dolce & Gabbana 2023 года в #DGDolceLily Eau de Toilette: Behind the Scenes

Так как предыдущий вопрос не касается этой информации, мы снова повторяем приглашение для вас поделиться, если вы знаете ответ на песня этой маркетинговой кампании

Дата выхода: 04. 02.2022

Телевизионный ролик Dolce & Gabbana Frangrances, песня «Италия» Мины

К сожалению, наш видеоплеер не поддерживается в этом браузере.
  • Телевизионный ролик Calvin Klein Euphoria

  • Телевизионный ролик Lancôme, «La Vie Est Belle» с участием Джулии Робертс

  • Очарованное удивление от Тейлор Свифт ТВ-ролик

  • J’Adore Dior TV Spot Feat. Шарлиз Терон, песня The Gossip

  • Viva La Juicy Телереклама

Повтор
  1. Здоровье и красота
  2. Ароматы
  3. Ароматы Dolce & Gabbana
Национальный эфир
🔒
Первый эфир
🔒
Последний эфир
🔒
Креативы
🔒
Недавно в эфире
🔒
Приблиз. Потратить
🔒
Телевизионные показы
🔒
Национальные впечатления
🔒
Местные показы
🔒

Есть лучший способ измерить рентабельность инвестиций в телевизионную и потоковую рекламу

  • Измерение рекламы в реальном времени для Linear и CTV
  • Атрибуция и сравнительный анализ телевизионной рекламы
  • Интеграция маркетингового стека и мультисенсорная атрибуция
  • Оценка видеообъявлений в реальном времени
Получите демоверсию сегодня

Двое влюбленных тайно сбегают, чтобы побыть вдвоем на пляже.

Опубликовано
15 ноября 2012 г.
Рекламодатель
Ароматы Дольче и Габбана
Профили рекламодателей
Facebook, Twitter, YouTube, Pinterest
Продукты
Ароматы Dolce & Gabbana Pour Femme, Ароматы Dolce & Gabbana Pour Homme
Песни — Добавлять
Читта Вуота — Мина
  • Отправьте ОДИН РАЗ на каждую рекламу и подождите от 48 до 72 часов, чтобы ваш запрос был обработан.