Реклама духов кейт мосс: Кейт Мосс в рекламе духов Yves Saint Laurent

Содержание

Звезды в рекламе | Скандальная реклама со звездами

18+

В попытке продвинуть свой товар многие бренды обращаются за помощью к знаменитостям. Но иногда простого участия звезд в рекламе недостаточно, и тогда на помощь приходит секс. Как известно, все, что подается под соусом эротики, всегда вызывает интерес. И скандалы.

Теги:

Брэд Питт

Рианна

Парфюм

скандалы

Реклама

Вспоминаем самые провокационные рекламные кампании с участием звезд!

Ева Мендес в рекламе аромата Obsession

Парфюм Calvin Klein Obsession с самого начала преподносился маркой как чувственный и сексуальный аромат, который просто невозможно рекламировать «обычным» способом. Для рекламы духов супермодель Кейт Мосс снималась топлес, а актриса Ева Мендес разделась полностью и расположилась на белоснежных простынях.

Ролик был запрещен к показу на ТВ. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кайли Миноуг в рекламе марки белья Agent Provocateur 

В 2001 году Кайли решила доказать миру, что белье Agent Provocateur — самое сексуальное в мире. Для этого певица облачилась в комплект марки и оседлала электрического быка. «Кто-нибудь из присутствующих мужчин может встать? — спросила малышка Кайли в конце родео. — Нет? Что и требовалось доказать!» На телевидении ролик запретили, зато его создателям удалось добиться показов в кинотеатрах перед фильмами для взрослой аудитории.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Бейонсе и другие звезды, которые не общаются с родителями

Отец певицы Бейонсе постоянно обижал ее маму Тину Ноулз. Об изменах мужчины знали все вокруг. В 2009 году стало известно, что у мужчины родился ребенок на стороне. Тина Ноулз подала на развод, который был окончательно оформлен в 2011 году. Бейонсе официально объявила о том, что ее отец больше не представляет ее деловые интересы и прекратила с ним всяческое общение.

1 из 6

youtube

Нажми и смотри

Бейонсе в рекламе собственного аромата Heat

Би все-таки обошла ТВ-запрет, согласившись на трансляцию рекламы своего парфюма после полуночи. На продажи духов это ограничение никак не повлияло. 

youtube

Нажми и смотри

Рианна в рекламе собственного аромата Rogue

В 2014 году, спустя полгода после запуска рекламной кампании парфюма от Рианны, в британский комитет рекламных стандартов стали поступать жалобы на оскорбляющую женское достоинство позу певицы. Причины недовольства были следующими: сама РиРи может сколько угодно выставлять напоказ свое тело, но достопочтенные британки не хотят, чтобы это видели их дети. Комитет сделал достаточно расплывчатый вывод: ничего вульгарного в позе и внешнем виде Рианны эксперты не увидели, да и выражение ее лица говорит скорее о независимости, чем об униженном положении женщины. В итоге рекламные щиты решили оставить, но только в тех районах, где их не могли увидеть дети.

Брук Шилдс в рекламе джинсов Calvin Klein

В 1980 году 15-летняя Брук стала лицом CK. В рекламных роликах Шилдс извивалась, натягивая узкие джинсы, а в одном из видео произносила фразу: «Вы хотите знать, что находится между мной и моими джинсами? Ничего!»

youtube

Нажми и смотри


Кейт Аптон в рекламе закусочных Carl’s Junior и Hardee’s

Знаете, а вот тут мы полностью согласны с комитетом по цензуре: ролик с пышкой Кейт  — это какой-то абсурд. Красотка забыла, как есть? Серьезно, ребята, ну кто так поедает бургеры? Нам еще ни разу не удавалось откусить кусок от бигмака, не просыпав на себя салат, кунжут и соус. А о том, чтобы одновременно с этим еще извиваться на заднем сидении, и речи не идет! Счастье, если кончик носа не измажется в кетчупе, а уж если на язык попадется кусочек перца, то мы будем похожи на кота, изрыгающего кусочек шерсти, а не на изнывающую от жары супермодель. В общем, не верим!

youtube

Нажми и смотри

Брэд Питт в рекламе Toyota

С виду этот рекламный постер 2002 года выглядит безобидно, не правда ли? Да он и на самом деле такой есть, не ищите подвоха. И все же в Малайзии рекламу авто с участием актера запретили. Просто потому, что… Питт оказался слишком красивым и сексуальным! По мнению властей, фотография звезды могла породить комплексы у местных парней, которые вряд ли приблизятся к образу Питта, даже собрав целый автопарк. 

Культовые рекламные ролики духов 📃

10.07.2021 ⏰ 08:29

Рейтинг статьи 4.9 ★★★★☆ голосов:28

👁 Данную статью прочитали 1870
количество комментариев:

Автор статьи:
innadoro
Рейтинг: 9052, Подписчики 0

Культовые рекламные ролики духов

Реклама играет решающую роль при запуске новых духов. Это позволяет будущим покупателям идентифицировать себя со вселенной, созданной ароматом. Обычно создатели и рекламодатели используют один из трех приемов:

  1. Напоминание о детстве, семье, изобилии, пышности и натуральности используемых продуктов. Природа пробуждает воспоминания и оживляет нашу обонятельную память.
  2. Актеры, актрисы и топ модели указывают на роскошь, гламур, известность, социальный и финансовый успех, признание. Идея состоит в том, что, если мы носим их духи, мы будем похожими на них. Одним словом, они заставляют нас мечтать.
  3. Напоминание о любви, чувственности.

В рекламе духов не говорится о верхних, нижних или сердечных нотах, зритель не имеет представления о запахе, все основано на воображении и предположении. Изображения должны отображать идею духов и вызывать желание попробовать их или даже сразу купить. Обычно реклама духов имеет систематизированную, роскошную и гламурную эстетику, акцентируя внимание, прежде всего, на красоте «лица бренда».

Иногда реклама духов превращается в настоящий короткометражный фильм, рассказывая какую-то историю. В других случаях она отменяет коды и социальные барьеры. Реклама может быть настоящим художественным произведением.

Chanel №5 с Кэрол Букет и Мэрилин Монро

В этом ролике мы видим, как Кэрол Букет словно по волшебству превращается в Мэрилин Монро благодаря Шанель № 5. Идея состоит в том, что красоту нужно одеть только сущностью роскошного парфюма и … ничем больше! В этой рекламе Кэрол Буке внезапно превращается в Мэрилин Монро, когда она смотрит один из своих фильмов в кинотеатре.

Духи способны превратить нас в нашу музу, часто великолепную и современную женщину, олицетворяющую женский идеал своего поколения.

Андрогинные силуэты моделей вызывают сомнения: это мальчик? Это девушка? Чтобы рекламировать первый парфюм-унисекс, Calvin Klein пропагандирует смешение жанров и разнообразие тел. Во время путешествия мы видим мужчин и женщин разного цвета кожи, молодых и старых, разговаривающих, танцующих, целующихся.

Дух CK One — это свобода, терпимость и любовь. Рекламу завершает фигура Кейт Мосс, британской топ-модели, которая воплощала идеалы того времени. Она представляет поколение 90-х, выступая за антиконсервативный и свободный образ жизни.

Софи Марсо гуляет по Елисейским полям. Здесь актриса олицетворяет французский женский идеал, свободную и непринужденную парижанку, которая берет на себя ответственность и наслаждается жизнью.

Идол олицетворяет не только красоту, но и ценности социально успешной женщины, воплощающей французскую мечту на Елисейских полях в обстановке, которой весь мир завидует и о которой мечтает.

Актриса несет букет черных роз и выходит из черного лимузина. История повествует нам о бегстве от обязывающего брака и попутно от ценностей консервативной Франции. Современная парижанка проецирует себя в одиночество и не нуждается в мужчине или браке. Откинутый назад букет символизирует приглашение последовать за ней.

Наталья Водянова обнажена, носит только Shalimar. Это история императора Великих Моголов Шах Джахана и его жены Мумтаз Махал, в память о которой, согласно легенде, он построил Тадж-Махал. Великолепные украшения для этой вневременной истории любви, несомненно, способствовали прославлению мифического аромата Shalimar.


Пожалуйста оцените статью (выставив кол. звезд), это помогает автору ориентироваться в интересах читателей , а также финансово мотивирует на труд написания материалов.

   

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

Поделиться Еще статьи Рождество на Пасху Мой взгляд на весенние ароматы Долгожданная новинка от Mancera – аромат TONKA COLA_ Які аромати приховують Стихії Знаків Зодіаку

Комментарии к статье Культовые рекламные ролики духов

CBRCleopatra
10.07.2021 ⏰ 13:42

В 2005 году рекламный ролик Chanel N 5 с Николь Кидман в главной роли обошёлся в 44 миллиона долларов. Если убрать весь хайп, это означает, что любители парфюмерии заплатили впридачу к флакону стоимость билета в кино ( с одной лишь разницей, что в кино они так и не попали, да и фильм длился четыре минуты). Результат? Аромат стал самым продаваемым. Но профессиональные парфюмеры вскоре вообще отказались от рекламы — например, проект Фредерика Малля ( Frederic Malle). Да, рекламные ролики стали вещью в себе, концентрацией красоты и искусства. Но причём здесь парфюмерия? Ведь аромат — это тоже история, но у каждого она разная.

кількість респектів: 7 innadoro
10.07.2021 ⏰ 14:08

Тема рекламы парфюмерии неисчерпаема, поэтому, чтобы ни добавили к моему материалу — все будет правильно. Спасибо.

кількість респектів: 2 Присоединится к каналу новостей kremchik.ua, чтобы быть в курсе обновлений блоговTelegramViber Google News
Акции

Новые комментарии к статьям

Комментарий к новости
Рождество на Пасху

Ale4ka_in_logovo 16.04.2023 23:18

Я тоже паскам предпочитаю влажный, воздушный панеттоне с килограммом цукатов и сухофруктов))) или синнабоны на крайний случай. Да и не жду одного дня в году, хочу — ем. Естественно, когда увидела, что есть такой аромат — мечтала его продегустировать. Мой отзыв на Панеттоне: «Вот оно, долгожданное! Обожаю панеттоне. На старте именно мягкий, влажный, пропитанный алкоголем панеттоне с цукатами, а потом все пропадает и реальность сменяет ожидание. Пирамида распадается на отдельные ингредиенты этого панеттоне — есть цукаты с ромом, есть гречка, немного слышно бессмертник, и что-то начинает кислить.

Попробую разносить еще, но пока все не то». Соглашусь с Вами, больше похож на штоллен, так как плотно и прибитенько звучит. В реальном панеттоне больше воздушности, но однозначно круто воспроизвели, подняли настроение, удивили. Попробовать стоит!!!

Комментарий к новости
Angel Elixir – конец эпохи

YLola 14.04.2023 14:43

Ирина, Вам спасибо за обратную связь Понимаю Вас! Я вот живу свою парфюмерную жизнь по принципу «познакомиться стоит всегда»)))

Комментарий к новости
Angel Elixir – конец эпохи

Ирина 14.04.2023 13:35

появилась навязчивая мысль познакомиться и с Эликсиром)))..спасибо за Ваше мнение и работу!)

Комментарий к новости
Які аромати приховують Стихії Знаків Зодіаку

Ирина 14.04.2023 13:32

благодарю за Вашу работу!)..любопытно и познавательно!)

Комментарий к новости
Які аромати приховують Стихії Знаків Зодіаку

Inna_2018-04-03_22:11 11.04.2023 23:12

Спасибо за статью)))И за визуализацию)))они чудесные) Я дева))Но автор не попал с ароматом))) Меня слегка напрягает грибная нотка в Орхидее))

Облоко Тегов: популярный парфюм 2010 2011,
новинки женских духов 2011,
популярный аромат 2011 женский,
духи осень 2011,
самый популярный женский аромат осени 2011,
самый популярный аромат осень 2011,

Кейт Мосс рассказывает о рекламе духов Calvin Klein Obsessed

Восхождение Кейт Мосс к славе супермоделей началось в 1993 году с Calvin Klein Obsession, аромата, который вызывает исключительное чувство увлечения. Вместо того, чтобы воспроизводить молодой роман в студии, Кляйн отправил 18-летнего Мосса, а затем бойфренда, 20-летнего фотографа Марио Сорренти, в Йост Ван Дайк на Британских Виргинских островах на 10 дней. Пара вернулась из поездки с сотнями черно-белых изображений, ставших одной из самых знаковых кампаний Calvin Klein на сегодняшний день.

MARIO SORRENTI + ПРЕДОСТАВЛЕНО CALVIN KLEIN

«Я все время фотографировал ее, и иногда это сводило ее с ума, а иногда ей нравилось быть частью этого. У нас были действительно хорошие времена. Мы были молоды , и я никогда больше не был так одержим или так влюблен в фотографирование одного человека», — вспоминает Сорренти в своем заявлении.

Двадцать пять лет спустя главный креативный директор Calvin Klein Раф Симонс решил открыть архивы Obsession Sorrenti для Obsessed, первого аромата бренда, выпущенного под его руководством, вместо того, чтобы снимать новую кампанию. Женский аромат, выпущенный в этом месяце, напоминает о прошлых влюбленных (в лучшем виде) с мускусной лавандой.

«Мы думали об аромате, который мог бы отражать представление о памяти и желании сегодняшнего дня. О мужчине и женщине, о воспоминании о ком-то еще на вашей коже. Если что-то и характеризует Calvin Klein для нас визуально, так это Марио. Кампания Сорренти «Одержимость» с Кейт Мосс», — объясняет Саймонс.

MARIO SORRENTI + Предоставлено Calvin Klein

«Мы были молоды, и это было страстно, и это была моя первая любовь. На самом деле такая любовь никогда не повторится. Я была одержима им», — рассказывает Мосс. телефон. Естественно, с тех пор навязчивые идеи мегамодели изменились. Ниже она обсуждает вещи, которые вызывают у нее интерес в эти дни: тайные сады, Девочки Гилмор, Гарри Стайлс , и туман с розовой водой из Флоренции .

Чем ты одержим в последнее время? В отличие от многих людей в глазах общественности, мы не видим вас в социальных сетях.

В данный момент я одержим Ричардом Бертоном и Лиз Тейлор.

Правда?

Да! Есть интервью, которое Рич Бертон дал Майклу Паркинсону, известному ведущему ток-шоу в Англии, и это самое невероятное интервью с ним, а потом я просто начал искать другие, которые они сделали вместе. Их отношения — я имею в виду, они были потрясающими. Интервью были такими замечательными. Любой, кто приходит, я такой: «Вы должны это увидеть!» А в Англии лето такое… ну, по-летнему. Сегодня очень жарко, так что я сижу в саду в Лондоне и нашла секретный английский сад, так что в данный момент я как бы одержима им. Ходить по садам, даже в Лондоне, которые являются секретными и просто удивительными.

Вам нужен ключ, чтобы войти?

Вы можете войти, они общедоступны. Но я о них даже не слышал. И я давно живу в Лондоне, так что я одержим этим. И это время года, когда все клематисы, пионы и рододендроны. В этот сад я зашла посмотреть на днях, там буквально огромные рододендроны. И он был коралловым, розовым и красным. Так что я одержим этим.

Что ты делаешь в саду? Вы приносите книгу?

Ну, я сейчас сижу в своем саду. У меня есть сад в Северном Лондоне, я живу в Хайгейте, и он выходит на Хит, огромный парк. И только одеяло, и бутылка вина, и моя музыка в телефоне, и все.

Какую музыку ты сейчас слушаешь?

Я просто люблю классику. Моя дочь такая: что такое или ? Она знает всю новую [музыку]. Но я отношусь к старой школе [и] слушаю Fleetwood Mac и Дэвида Боуи. И принц. Я много слушал Принса, потому что прошел год [с тех пор, как он скончался]. Так что я слушал «If I Was Your Girlfriend» и все эти мелодии.

Вы смотрите телевизор с дочерью?

Да! Конечно. Ну, мы попали в Девочек Гилмор , очевидно, и мы смотрели это подряд. И мы вместе поем мелодию темы. Нам нравятся девочек Гилмор. А потом мы только что вместе смотрели 13 причин почему .

Что вы об этом думаете?

Мне понравилось. Когда мне говорили, видите ли, она покончила жизнь самоубийством, я такой: , что за ?! И они смотрят? Дети и все такое? В смысле, мне понравилось. Я полагаю, когда дети могут получить это [путем], и это такое одинокое место, поэтому видеть, что это действительно происходит, и вы не единственный, я думаю, что им действительно полезно это знать. Что ты чувствуешь себя одиноким в переполненной комнате, вроде того. И мы только начали смотреть Арчи, Веронику и Бетти… Она поставила его, и я такой: «Вероника и Бетти… это звонит в колокольчик». И Арчи, о боже, я читал эти комиксы, когда был ребенком. И это основано на комиксах и, я думаю, это телешоу на Netflix. А потом мы посмотрели несколько таких. Я люблю смотреть телевизор с дочерью.

Ваша дочь пытается делать покупки в вашем шкафу? Она в вашем стиле?

Нет, она совсем не в моем стиле.

Это так безумно! Она знает, что все остальные?

Да. Она знает. Ей все равно. Действительно пресыщенный об этом.

Это действительно здорово.

Я больше, чем она, поражена, когда приходит Гарри Стайлс. Я такой: «Гарри идет!» И она такая: «Что угодно». Я такой: «Но Гарри придет!» Она не знает — она слишком классная для школы. Я полагаю, когда вы подросток, у вас есть эта фаза.

MARIO SORRENTI + Предоставлено Calvin Klein

Как насчет одержимости красотой. Что ты действительно любишь в данный момент?

Моя одержимость красотой? Это розовая вода Санта-Мария. Вы надеваете его и чувствуете, что освежились в жару. Оно родом из Флоренции. Это удивительно, и в основном это было вокруг в течение сотен лет. Монахи сделали это во Флоренции. И это те же ингредиенты и все такое, и они все еще делают это, и это прекрасно. Это все стекло, и я одержим этим.

Магазин Obsessed для женщин на Macy’s.com

Немного истории повторяется для Кейт Мосс, Марио Сорренти и Кельвина Кляйна объективировал ее тогдашний бойфренд Марио Сорренти. Малышка Мосси во всей своей сильфийской эльфийской славе с глазами лани предстала перед кампанией почти обнаженной (полностью, одним кадром) — только с высушенными полотенцем волосами и голым лицом. Это было квинтэссенцией ’90s минимализм; лаконичный, юный, дерзкий – с образами молодой Мосс топлесс и с голой попой, катапультирующей не только аромат Кальвина в фольклор ароматов, но и саму Мосс.


Одна страница из легендарной рекламы
Предоставлено: Прилагается

В этом месяце два центральных (и знаменитых) главных героя повторяют свои роли из культовой классики 1993 года, снова занимая центральное место во втором выпуске аромата Calvin Klein Obsessed. . Чтобы отметить свое 25-летие, нынешний удивительный сын Кляйна, Раф Симонс, перефразировал оригинальную историю любви, памяти и одержимости для целого нового поколения. Как отмечает Раф:

«Полагаю, можно сказать, что мы были одержимы Одержимостью. Если что-то и характеризует CALVIN KLEIN для нас визуально, так это рекламная кампания OBSESSION Марио Сорренти с Кейт Мосс. Он жил в наших головах столько лет и стал пробным камнем чувственности, когда мы пришли в CALVIN KLEIN. Мы думали об аромате, который мог бы отразить такое представление о памяти и желании сегодняшнего дня. Мужчин и женщин, воспоминаний о ком-то другом на твоей коже».
Но больше всего поражает образность. Нет, Кейт Мосс не разгладили и не сгладили, чтобы она выглядела лет на 20 моложе. Это Моховой, из 1993, снято Сорренти в 1993 году. В рекламной кампании используются ранее не публиковавшиеся кадры для нового риффа к оригинальному аромату; никогда ранее не публиковавшиеся фотографии Мосса из личной визуальной биографии Сорренти.

Этот шаг — одновременно красивый в раскрытии искусства Сорренти и коммерчески грамотный — мгновенно продвигает аромат в нашу душу ароматов (и поп-культуры).


Новая кампания с ранее не публиковавшимися изображениями Мосса от SorrentiCredit: Прилагается

Такая кампания и последующее перефразирование заставили меня задуматься. Сколько культовых ароматов получили статус звездных ароматов благодаря громкому имени и столь же мощной рекламе? Множество.

Совсем недавно Мини Синди, она же Кайя Гербер, стала новым лицом легендарного аромата Марка Джейкобса Daisy. С ее кроуфордовскими пропорциями и детской добродетелью (в конце концов, ей 16 лет) Кайя была очевидным выбором для создания ультраженственного цветочного аромата, который Фрида Густавссон ранее демонстрировала в мечтательных, усыпанных ромашками полях визуализации фотографа Юргена Теллера. Рекламная кампания, приуроченная к десятилетнему юбилею культового парфюма, получила самый лучший подарок на день рождения: всегда востребованную Кайю, которая стала ее лицом. Кайя, одетая в блузку цвета слоновой кости с кружевами и цветочным флаконом в руках, резвится на фоне насыщенного солнечным светом голубого неба, рука об руку с другими симпатичными молодыми существами (вы знаете, как и вы). Опять же, кампания передает отчетливый тон Софии Копполы (она руководила предыдущими кампаниями для того же аромата), с этими неземными, воздушными вибрациями The-Virgin-Suicides, однако на этот раз в объективе Аласдера МакЛеллана и режиссера Кэти Гранд. В то время как Gerber’s — это, скорее, повторное знакомство со старым возлюбленным (каждый из нас хотя бы раз в жизни наносил Дейзи), такая кампания и звездные жилы Gerber катапультировали Дейзи обратно в ароматы-мантии.


Кайя и ее PYT в кампании Marc Jacobs DaisyПредоставлено: Прилагается

Поверните время вспять, и вы увидели запрещенную рекламу Софи Даль YSL Opium. Обнаженная и растянувшаяся Даль (так называемая «фигуристая» девушка) вызвала театральный ажиотаж, когда она провокационно рухнула (хорошо, распластавшись) на плюшевый темно-синий бархат, обозначив его как одну из самых противоречивых и пожаловавшись на рекламу все время (гениальный ход тогдашнего недавно назначенного главного босса Тома Форда). Даль, молочно-белый, только с позолоченными завитушками (а именно бриллиантами и туфлями на шпильках), любовно схватил ее за грудь, в состоянии опийного экстаза. Возможно, еще более запоминающимся для поклонника красоты были шокирующие зеленые тени Пэт МакГрат и кислотно-фиолетовые губы.


Софи Даль в провокационной рекламе YSL Opium от Стивена МейзеляКредит: Прилагается

Или позолоченная Кармен Касс, купающаяся в жидком золоте, со всем, от волос до кожи, погруженным в золото, как Тию Куик до нее — это было легендарно в парфюмерном ландшафте.


Кармен Касс в объективе Марио Тестино для Christian DiorКредит: Прилагается

Касс создала двойной аромат, а также стала лицом эфемерной кампании Narciso Rodriguez. Безмятежная, неземная и обнажающая эту причудливую косу короны, реклама не только породила поколение поклонников For Her, но и неоспоримую озабоченность косами.


Кармен Касс и эти косы, снятые Инес и ВиндохКредит: Getty Images

И не забывайте о мальчиках (мы никогда не забываем).