Реклама кензо девушка в зеленом платье кто это – Kenzo разрушил стереотипы модной рекламы новым роликом

Рекламный ролик парфюма Kenzo World — Опиши мне

Зал фешенебельного отеля. Здесь проходит светское мероприятие: спикер выступает на сцене, в зале за нарядно сервированными столиками сидят мужчины и женщины в вечерних нарядах. Все смотрят на сцену, улыбаются говорящему. За центральным столиком – девушка в открытом зелёном платье. Её каштановые волосы гладко зачёсаны. Девушка, как и все, смотрит на сцену. Она улыбается невпопад, будто тяготясь происходящим.

Девушка что-то говорит даме, сидящей по соседству, поднимается со стула, выходит из зала.
Девушка выходит в просторное, празднично убранное фойе, медленно проходит вперёд, стуча каблучками вечерних туфель.

Она оправляет платье, лёгкими касаниями пальцев проверяет макияж, причёску. Девушка остановилась, смотрит прямо перед собой. Её губы разлепляются в улыбку, глаза начинают моргать. Под первые такты быстрого, цокающего ритма она резко поворачивает глаза вправо-вверх-влево-вверх, жмурится то одним, то другим глазом, корчит гримасы. Начавшись со зрачков глаз, движение постепенно охватывает её голову, плечи, руки. Она бешено трясёт всем корпусом, склонившись вперёд, потом откинувшись назад.

Девушка продвигается вперёд по фойе. Её «шаги» – резкие махи ногами, широкие, отбрасывающие движения руками. Сделав несколько таких «шагов», она останавливается, отводит в сторону локоть левой руки, складывает пальцы в щепоть. Щепоть то разжимается, то сжимается, имитируя «речь». Девушка смотрит на «говорящего», затем суёт щепоть себе в рот, наклоняется, словно вызывая рвоту.

Девушка распрямила спину, и «подиумным шагом» идёт вдоль светлой мраморной стены фойе. Стену украшают огромные зеркала. Поравнявшись с первым, девушка поворачивается к зеркалу лицом, и меняет подиумный шаг на обезьяний бег: движется приставными прыжками на полусогнутых ногах, руки свободно свисают впереди.

Снова стена и подиумный шаг. Снова зеркало – девушка делает движения, словно пытаясь вскарабкаться, влезть по гладкой зеркальной поверхности .

На полуколонне – скульптура в виде головы пожилого мужчины. Девушка останавливается напротив Головы, ведёт с ней диалог жестами, гримасами, трясёт кулаками, «обводит» ладонями металлическое лицо и своё лицо, вскидывает руки,
наконец, высунув язык и лизнув Голову в переносицу, убегает.

Девушка бежит вверх по лестнице, тряся асимметричным подолом зелёного платья. На площадке между пролётами она задерживается для мини-пантомимы:
несколько судорожных «рисующих» движений пальцами перед лицом, несколько взмахов вытянутыми вперёд руками, «бинокль» вокруг глаз, несколько несогласованных движений пальцами («ресницы»?). Девушка бежит по следующему пролёту. Снова площадка: Девушка, полуприсев, качается как от усталости. Тыльную сторону левой ладони она приложила ко лбу, правой рукой качает в противоход своим движениям подолом зелёного платья. Девушка бежит дальше вверх по устланной светлым ковром мраморной лестнице.

Камера отъезжает назад, открывая нам систему лестниц, многократно отражённую в зеркалах, и большую хрустальную люстру.

Девушка идёт по галерее, чередуя строгие шаги с отпинывающими-отбрасывающими движениями рук и ног. Возле колонны стоит темнокожий мужчина в смокинге, он говорит по телефону. Девушка на цыпочках обходит колонну, оказавшись у мужчины за спиной. Она легонько хлопает его по плечу, он оборачивается. Вместе они разыгрывают пантомиму: девушка бьёт его по лицу, толкает на пол. Мужчина, подыгрывая ей, картинно падает. Девушка добивает его «выстрелами» из пальцев, убегает.

Девушка решительными шагами идёт по узкому фойе. Она то и дело вскидывает руки, чтобы «выстрелить» в стену, в потолок, в огромную напольную вазу. Её пальцы вспыхивают на кончиках, от выстрелов сыплется штукатурка, вдребезги разбивается нарядная ваза.

Девушка заскакивает с ногами на кушетку. За её спиной стена отделана гобеленом. Снова мини-пантомима: девушка пытается успокоить дергающуюся руку, ей это удаётся, но теперь дёргается её нога… Спрыгнув с кушетки, девушка танцевальными шагами убегает в сторону.

Зал оперного театра: ряды пустых кресел, красных с золотом, впереди – тёмная сцена. На сцене Девушка продолжает свой диковатый танец: то склоняясь вперёд, то откидываясь назад, трясёт плечами, руками, всем корпусом. Вдруг её движения становятся плавными, балетными: взмахи руками, повороты, арабески. Двигаясь так, она подходит к краю сцены, спиной к залу, и, раскинув руки в стороны, падает в оркестровую яму.

Девушка выбегает из здания, порывистыми, резкими прыжками движется на нас, делает сальто вперёд, останавливается на месте, продолжая «разбрасывать» руками.

Перед отелем висит огромный арт-объект: изображение человеческого глаза, выполненное из лепестков цветов – синих, белых, фиолетовых, голубых и жёлтых… Оттолкнувшись обеими ногами, девушка взлетает и ныряет в центр инсталляции, пролетает её насквозь, окутанная вихрем разноцветных лепестков, приземляется на корточки, поднимает голову, выпрямляется, колотит себя в грудь по-обезьяньи. Она тяжело дышит, гладкая причёска растрёпана. Девушка улыбается.

Изображение флакона духов в виде человеческого глаза, надпись: KENZO WORLD, The new fragrance (KENZO WORLD, новый аромат).
ссылка на видео

xn—-jtbhavgci6f.xn--p1ai

Страсти по Kenzo —

Страсти по Kenzo

&nbsp06 Сен 2016г. &nbsp&nbsp 01:10:00 &nbsp&nbsp &nbsp2797

Рекламный ролик нового аромата Kenzo с лёгкостью взорвал интернет и набрал популярность в считанные часы в геометрической прогрессии. От первого знакомства с неистово танцующей девушкой в зелёном платье и вправду челюсть приоткрывается, восхищение накатывает, а блеск в глазах такой, что кажется, будто ты сам его видишь. Но сеть дала – сеть взяла. Стали появляться комментарии о вторичности, какие-то геи высказываются о том, что “с бабой в ролике плохо”. Споры насчёт рекламы не обошли стороной и коллектив Radio Why Not. Без всяких непотребств четверо основателей станции за бутылкой термоядерного напитка “Дюшес” фабрики “Наше счастливое детство” в непринуждённой беседе высказались по поводу новой интернет-бомбы, его создателей и прилипал к популярному контенту. Предлагаем вам текстовую расшифровку горячей беседы.

 

Пятничный вечер. Шоу в эфире нет, вместо этого четверо бравых парней смотрят новую рекламу Kenzo. Яростные, с бешеной энергетикой танцы на экране только что завершились. DJ Why собирается на очередную танковую стрелку, Мистер Торт спокойно пригубливает из бокала, Мика Бондарик вопросительно смотрит на Товарища Not’a.

Торт: Недурственно.

Бондарик: Не, вы видели момент с зеркалами? Оператора нет!

Нот: Да, на пост-продакшене здорово поработали. Надо скорее писать материал, чтобы попасть в поисковики. Это же бомба!

Бондарик: Я согласен, что можно и нужно написать материал, но не ради просмотров. Не выдавать его быстро. Быстро мы уже не успели, о нём все написали.

Нот: Да не все, сейчас только начинается волна, и мы можем на неё ещё забраться.

Бондарик: Нужно проработать, сделать нормальную статью, где рассказать обо всех участниках сего чудесного действа. Не с упором на то, на что ты предлагаешь его сделать.

Нот: Но почему?

Бондарик: Писать о том, что кто-то сделал мэшап из нового и старого клипов? Это херня какая-то.

Нот: Да чуваки из WhitespaceFilms красавчики. Они это заметили, они это быстро сделали.

Бондарик: Ну, допустим, первыми это не они заметили. То, что режиссёр Спайк Джонс снял и рекламу Kenzo, и клип с Кристофером Уокеном, неочевидно только малолетним утыркам да подписчикам группы Just Video.

Нот: А группа-то тебе чем не угодила?

Бондарик: Да эти скоты переименовывают ролики, и вместо названия клипа, например, Kodaline пишут, что это очень трогательная сентиментальная социальная реклама. Но вернёмся к производителям мэшапов. WhitespaceFilms первыми сделали, да, но сделали коряво, даже не потрудились найти клип Fatboy Slim в соотношении 16 на 9. Вот таких не люблю. Выходит что-то классное, и появляются прилипалы к популярному контенту, которые наспех что-то делают и зарабатывают себе лайки и просмотры на чужом труде. Кстати, вышел другой мэшап, уже с музыкой Fatboy Slim. Там всё 16 на 9.

Нот: Да а что плохого, что они хотят просмотров и раскрутить свой канал? Сколько у них уже там десятков тысяч просмотров?

Бондарик: Несколько.

Торт: Господа, а о чём собственно речь? Что за мэшап?

Нот: А ты не видел? Давай посмотрим.

Торт: Недурственно. Не знаю, Мика, что ты взъелся. Вполне хороший, актуальный ролик.

Бондарик: Да говно это. И нельзя делать это центром материала. Что, мол, какие-то чуваки выезжают на чужой популярности.

Нот: Мне это показалось интересным. И до сих пор кажется.

Бондарик: Да таких роликов ещё с десяток появится.

На момент выхода материала примерно так оно и оказалось. Самые разнообразные вариации. Видеоряд от одного, музыка от другого. Видеоряд от Кензо, в углу клип 2001 года, типа сравните. Видеоряд от Кензо под ремикс (!) композиции Fatboy Slim. Монтированный из двух роликов клип на музыку Слима. Монтированный из двух роликов клип под музыку Sam Spiegel и Ape Drums.

Нот: А что в материале писать обо всех этих создателях рекламы?

Бондарик (ощущая удар в мозг от приличного глотка “Дюшеса”): Да! Там же талант на таланте талантом погоняет!

Нот: Да неинтересно это!

Бондарик: Да как неинтересно?

Нот: Ну снял режиссёр, как там его, Спайк Джонс или Джонзи несколько фильмов…

Бондарик: Несколько отличных фильмов…

Нот: … и несколько клипов…

Бондарик: Гораздо больше, чем несколько.

Нот: … ну и что. Мне какая разница, какая у него фильмография. Это тебе всё это кино интересно.

Бондарик: Так надо людей просвещать о том, кто имеет отношение к классным штукам. Расширять кругозор.

DJ Why (внезапно отрываясь от игры)

: Гады, подбили! Да, кстати, этот Джонс или Джози, как там его, ролик вообще ни за что ни гоня сделал. Взял свой старый клип переснял чуть ли не кадр в кадр. На фига так делать? Мог бы что-нибудь новое придумать.

Бондарик: А что такого? Это его материал в какой-то мере, как хочет так и распоряжается. Тем более, сколько лет прошло. Майкл Бэй вообще не чурается кадры из своих фильмов в разные картины тыкать.

DJ Why: Мог бы и новое… А вот интересно, ролик Кензо – это ремейк или сиквел “Weapon of Choice”?

Бондарик: Ремейк, наверное. Да неважно. Тут же такая замечательная Маргарет Куэлли.

Нот: Опять киношная тема, которая вообще неинтересна. Ну снималась она в “Славных парнях” и…

Бондарик: Кстати, все зарубежные издания пишут о ней, как о звезде сериала “Оставленные”. Без понятия, что это. А вот “Парни” – это крутяк. А она, кроме того, что актриса, ещё и танцовщица, или балерина даже. А ещё она дочь Энди МакДауэлл.

Нот: Кто это?

В ответ Бондарик выплёскивает из бокала остатки “Дюшеса” в лицо товарища, который на пару минут перестаёт таким быть. За это время Бондарик ищет в интернете фото актрисы и находит семейную карточку.

Нот (без эмоций выливая из бокала остатки “Дюшеса” на голову Бондарика): А, эту знаю. У Маргарет ещё и сестра ничего так.

Бондарик (спокойно вытирая голову): Вот! Обо всём этом надо писать, чтобы максимально информации собрать в одном месте. О том, что автор трека Сэм Шпигель -братан режиссёра, который работал с Maroon 5 и Yeah Yeah Yeahs. Что оператор на ролике швейцарец Хойте Ван Хойтема, который снимал “Интерстеллар”, фильм Джонса “Она”, “007: Спектр”. Что хореограф Маргарет Райан Хеффингтон, постановщик танца Мэдди Зиглер в знаменитом клипе Sia.

DJ Why: Да что там хореограф. Он ничего не решает. Ему дали задачу, он сделал. Уверяю тебя, скажи Наташе в каком направлении двигаться, и она сделает, что надо.

Бондарик: Но есть же узнаваемый почерк хореографа в движениях.

DJ Why: Почерк неважен, если тут и так всё вторично. Смешали Weapon of Choice с Push the Tempo – вот тебе и результат.

Бондарик: Но тут же такие люди в одном месте собрались, и именно поэтому так классно получилось.

Торт (допивая напиток): Не забывайте, что это ролик для интернета, а в нём всё преходяще. А есть ли у нас ещё Дюшес?

Бондарик: Дюшес кончился, остался только Буратино.

Торт: От фабрики “Наше счастливое детство”?

Бондарик: Конечно.

Торт: Что ж, я знал, что мы когда-нибудь перейдем на эту амброзию. Неси.



Автор: Мика Бондарик  | Тэги: видео, реклама, беседы  |


radiowhynot.ru

Цветочный бум: Kenzo представили туалетную воду Kenzo World

В ожидании весны встречаем искрящуюся и яркую композицию нового аромата

Наделавший немало шума в прошлом году рекламный ролик в поддержку нового аромата Kenzo World с танцующей девушкой в кадре этой зимой получит свое продолжение. Создатели представили более легкую и цветочную версию парфюма — туалетную воду Kenzo World, которая появится в продаже в феврале.

Цветочный бум: Kenzo представили туалетную воду Kenzo World (фото 1)

Самая очевидная перемена произошла с флаконом: красивый ментоловый оттенок он сменил на пудрово-розовый. В остальном и глаз, и ресницы, и золотая бусина остались на месте. Теперь о композиции: к насыщенным цветочным нотам парфюмер Франсис Куркджян, к которому на этот раз присоединилась Майя Лерну, добавил легкие фруктовые акценты. Теперь в пионовом саду можно отчетливо расслышать сочное звучание спелой груши и нежных цветов миндаля, придающих аромату пудровых нюансов, под стать пастельному флакону.

Цветочный бум: Kenzo представили туалетную воду Kenzo World (фото 3)

Рекламная кампания и главная героиня в поддержку новой туалетной воды остались прежними — дочь легендарной актрисы Энди Макдауэлл, танцовщица Маргарет Куэлли, все в том же атласном зеленом платье танцует в роскошном особняке, покинув скучный благотворительный вечер. Яркая, стильная и динамичная, главная героиня живет моментом и не обращает внимания на мнение окружающих, продолжая веселиться на полную катушку и получая удовольствие от каждого прожитого дня.

Цветочный бум: Kenzo представили туалетную воду Kenzo World (фото 5)Цветочный бум: Kenzo представили туалетную воду Kenzo World (фото 5)Цветочный бум: Kenzo представили туалетную воду Kenzo World (фото 6)

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

www.elle.ru