Реклама кензо девушка в зеленом платье кто это: Тейлор Свифт обвинили в копировании рекламы Kenzo

Содержание

Kenzo девушка в зеленом платье. Реклама, такая реклама: KENZO World

Сегодня попробуем разобрать ролик, который стал весьма заметным в сети. Это KENZO World и его девушка в зелёном.

KENZO World

Сценарий

В центре событий девушка в зелёном платье, которая сидит за столом на каком-то торжественном приёме. Она выходит из-за стола и идёт в холл. Плачет. Тут в неё как-будто вселяется кто-то и она начинает двигаться под фоновую музыку. Её действия хаотичны и в то же время связаны. Ей как-будто кто-то управляет. Она появляется на сцене театра, потом вбегает из здания и прыгает в какой-то глаз из цветов. Необычно, не правда ли?

Что цепляет?

Во-первых это внутреннее состояние, когда смотришь ролик. Сперва всё так банально, ты расслаблен и не ждёшь особого подвоха. Вот выходит героиня из зала и вроде бы тоже ничего. Внутри всё стабильно. Но! Как только начинается музыка и актриса, которая отлично изображает “одержимую”, внутри появляются всплески. И вот ты уже настороже, ждёшь, а что же будет дальше?

Простите, что прерываю чтение. Присоединяйтесь к моему telegram канал . Свежие анонсы статей, развитие digital продуктов и growth hack, там все. Жду вас! Продолжаем…

Итак по пунктам, что же работает:

  • внутреннее чувство безопасности и комфорта вначале ролика, которое исчезает уже на 1 минуте видео
  • потрясающая игра актрисы (как же круто она играет глазами, а её движения?)
  • музыка за кадром, что-то дикое?

Какой месседж?

Ролик отлично отражает характер парфюма, его аудиторию и “ “, которую он предоставляет. Аромат позволяет почувствовать себя “одержимым”, диким и по-своему свободным. Даже, если сильно не анализировать ролик, то в любом случае он вызывает чувства, а значит работает.

Сильный бренд, хороший сценарий, правильная коммуникация, вот вам и успех. Не могу судить о финансовых результатах компании, так как не имею доступа к данным. Имиджевую рекламу KENZO себе позволить может, а её реализация в данном случае удалась.

До новых роликов, всего доброго!

Смотрите ещё интересные видео:

Вконтакте

(Пока оценок нет)

На кастинге для съемок рекламы нового аромата Kenzo World креативные директора Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон искали звезду, которая могла бы не только танцевать (одновременно азартно и виртуозно), но и передать дерзость и шик, присущий модному Дому. Именно такой девушкой-«зажигалкой» стала Маргарет Куэлли.

О танцах

«Основной моей проблемой был излишний перфекционизм. Я тренировалась почти фанатично — не потому что мне это нравилось, а потому, что мне все хотелось все сделать идеально. В балете сразу видно, хорошо ты исполняешь движения или нет. В актерстве нет такого строгого критерия «»хорошести»». Поэтому в какой-то момент я сделала выбор в его пользу».

О кастинге для Kenzo World

«Кастинг на роль героини рекламной кампании проходил в Нью-Йорке, прямо в квартире Спайка Джонза. Сначала он в общих чертах обрисовал сюжет, а затем включил трек. Включил камеру на своем Iphone, и я поняла, что назад пути нет. Спайк выкрикивал реплики типа «»А теперь представь, что ты споришь со своей рукой»», «»А теперь твоя рука зависла и повторяет одно и то же движение»», «»А теперь твоя рука — это робот, а остальное тело неподвижно»», «»А теперь твоя рука достала тебя»», «»А теперь ты убийца: сворачиваешь шеи и убиваешь людей»». Когда я ушла в моей голове была только одна мысль: либо я получу эту работу, либо он решит, что я психопатка».

О съемках для Kenzo

Во время съемок я вспомнила, как любила танцевать. Но и мой перфекционизм сразу дал о себе знать.

Для меня танцы — это не способ развлечения, а серьезная работа и искусство. У меня был 5-летний перерыв до начала съемок, поэтому мне было трудно их начинать.

Я понимала, что буду не так хороша, как прежде. Но после съемок меня реально отпустило. Я поняла, что быть безупречной для меня больше не так важно.

О красоте

Я точно не бьютиголик. Регулярно использую только солнцезащитные средства, бальзам для губ и кондиционер для волос.

Мой спорт — прогулки с собакой и периодические занятия современными танцами в студии Райана Хеффингтона (именно он поставил танец для клипа певицы Sia, а затем и для ролика Kenzo World — прим. сайт ), которая находится совсем рядом с моим домом в Лос-Анжелесе.

Об аромате Kenzo World

Мне очень нравится этот аромат. Он легкий, невесомый, очень женственный и невероятно актуальный. Я с удовольствием им пользуюсь. А флакон вообще настоящий предмет искусства!

Всем привет. В выборе парфюма я не оригинальна, как полюблю один единственный, так потом меня еле уговоришь затестить что-то новое. Моим любимчиком уже на протяжении 6 лет является Opium , этот сладкий, пленительно-притязательный аромат, оооох, и признаться честно не думала я, что смогу полюбить кого-то еще (да, именно кого-то, а не чего, ведь аромат это нечто особое, на уровне подсознания).

Но в этом году что-то случилось, и в коробке от «Золого яблока» я нашла пробничек Kenzo World, признаюсь, я даже внимания не обратила на него, подумала, фе, Кenzo, ароматы у вас обычно свеженькие все, а я такие не люблю. Еще я вспомнила эту сумашедшую рекламу, где девушка в платье сходит с ума и махая платьем.

В общем, этот пробник лежал в ящике у меня где-то месяца 2, потом я убиралась и решила использоват его для шкафа (я его так ароматизирую, чтобы вещи вкусно пахли, кладу туда салфетки из пробников духов) и когда я открыла этот пакетик, запах мне понравился настолько, что я нанесла этот аромат на себя, походила с ним день и поняла, что это любовь и мне обязательно они нужны. Вот такая история любви)

Детали.

Объем — 50 мл.

Цена — 3500 в Рив Гош по карте.

Внешний вид.

Духи продаются в коробочке, упакованы в слюду.

Коробочка бирюзового цвета. Нарисованный глаз расположен на лицевой стороне. Лично мое внимание он привлекает. Такой яркий, выразительный, как будто подглядывает.


Сам же флакон прозрачный.

Выполнен в форме глаза из матового стекла. Больше внимание берет на себя крышка флакона. Она черная, прорезиненная, мне напоминает ресницы. Флакон так же украшен декоративными элементами.


На дне есть код.

Сами духи как раз и придают цвет морской волны флакону.

Ну а теперь к самому главному — аромату.

верхние ноты — красные фрукты

средние ноты — пион, египетский жасмин, цветочные ноты

базовые — амброксан

Здесь нет моей привычной ванили или груши, даже кофе нет, но мне понравился этот запах.

Сначала ощущается пион, он очень яркий, некую кислинку дают красные фрукты, а потом чувствуются цветочные ноты, но они не тяжелые, придают некий шарм. Его можно даже назвать древесным облаком. Многие пишут, что аромат не выделяется из всех, но мне так не кажется. Сначала он такой дерзкий, фруктово-цветочный, а потом становится древесным и немного сладким.

Подойдет больше на осенне-весенний период, для лета он тяжеловат, как по мне.

Стойкость.

На волосах и одежде я его ощущаю больше одного дня. Особенно на пальто и шарфе он очень чувствуется, бывает даже, что через 2-3 дня «слышу» его.

На теле стойкость хуже, около 7-8 часов, но считаю, что это вполне себе достойно.

Потом яя его обновляю, если нужно. Чтобы не носить с собой такой флакон каждый день в сумочке (тем более в маленькую он не поместится), я купила себе этот АТОМАЙЗЕР, наиудобнейшая вещь.

Кому подойдет?

Вот тут сложно сказать, возрастную категорию я указывать не буду. Любой аромат раскрывается на каждом по своему.

Советую присмотреться дамам, которые любят ноты пиона в сочетании цветочных нот.

Ну и конечно перед покупкой обязательно затестить аромат. Нанесите на кисть руки, и наблюдайте, как в течение дня он будет раскрываться на вас. Тогда уже сделаете вывод, нужен он вам и стоит ли покупать Kenzo World.

Ну а я просто радуюсь, что открыла для себя этот мир кензо.

Спасибо за внимание.

Помните рекламу Кензо? ← Hodor

идеалов нет, есть мейнстримовые темы. Успел заскочить в челендж — уже в струе, значит твой инстаграм будет новыми фоловерами набит.

Новые ценности от деградации. Моя жена — педагог в гимназии, говорит что с каждым годом дети тупее предыдущих приходят, задачи, которые в прошлом году решал весь класс, в этом году осиливает пол-класса.

Всё скатывается к убогой формуле — хлебу и зрелищам. Красивые танцы менее предпочтительны чем бессистемные дёрганья, умные песни загнаны на грушенский фестиваль (да и там щас кризис) а в центре — тупые прилипчивые мелодии, не отягощённые сложными фразами.

Потребности к качественному контенту снижаются — снижается качество предлагаемого товара, он становится дешевле. Чем ниже качество товара, тем ниже к нему требования, народ привыкает жрать низкосортный юмор, тв для отсталых. Попытки отличаться от других сводятся к покупке гаджета, который уже у всех.

Искусство деградирует вслед за потребителем, оно как зеркало общества, как мерило спроса. Это крутое пике для всего человечества, вскормленного на масс-медиа — меньше качества хочет потребитель, значит дешевле контент. Дешевле контент — потребитель тупеет и хочет ещё проще контент, ему предлагают ещё проще, те же передачи на ТВ которые уже совсем откровенное дерьмо показывают, народ хавает и переваривает. Даже не представляю, до какого днища можно ещё катиться — апогей юмористических передач в 2025 году — выходят на сцену люди и начинают пускать газы и материться.

Новости уже ВСЕ ПОЗИТИВНЫЕ, первый канал так вообще для переваривания информации уже не сложнее телепузиков стал. В кино — штампы за штампами. Под вывеской «модерн» прячется откровенное дилетантство. Среди нынешних актёров практически не собрать и 10 человек, которых можно было бы назвать талантливыми (если сравнивать с советской эпохой кинематографа).

Девушка в вечернем платье корчит рожи и машет руками и ногами, носится и облизывает бюст, изображает избиение охранника и стреляет из рук хрен пойми чем. Я могу прочитать убогий посыл видосика, это не сложнее чем догадаться чего хочет ребёнок, когда тычет пальчиком в лавку с мороженым. А если завуалировать в умные фразы, завернуть это «модный танец арам-зам-зам» в обёртку критика, так вообще получается эту убогость назвать искусством.

«Актриса изображает пылкий порыв чувств, она как аллегория тому бушующему вулкану, который проснулся в ней под действием аромата. Она как-бы образ того, что творится с её эмоциями и своим экспрессизмом олицетворяет бурю эмоций. Она не может и не хочет сдерживаться внутри, замыкать в себе и гасить свои желания, и всем своим буйством показывает восторг».

По факту — актриса уничтожила себя как женщина. Всё то, что я ценю в девушках, было опущено до уровня бесконтрольной психопатической истерики, неумения вести себя как девушка. Особо противно что это происходит в вечернем платье, будь она в каком-нибудь костюме-трико — ещё как-то можно было переварить эту дичь, но тут специально и подчеркнули то, что можно и нужно разрушать женственность в угоду внутренней истеричности.ъ

о как меня пропёрло

ps добавлю — сама по себе девушка красивая, очевидно очень талантливая. Но вот эту хореографию ей поставили исключительно ориентируясь на ту аудиторию, которой это должно понравиться. А вот нравится это тем, кто не понимает — зачем учиться сложным и красивым танцам, если можно просто дёргаться и показывать внутренний мир выварачивая себя наизнанку.
Многие тут в теме путают сексуальность актрисы с посылом, который она толкает своим действием. Я считаю что это разные вещи. Посыл убогий.

Парфюмерная вода Kenzo World – правдивая история


Kenzo World – это первый аромат от новых креативных директоров бренда Кензо, Умберто Леон и Кэрол Лим. В составе композиции – пион, белые цветы с египетским жасмином, которые соединяясь вместе, создают эффект красных ягод, потом все утопает в сухом амбровом древесном облаке амброксана. Именно последний является главным ключевым ингредиентом, превращая весь аромат в чувственную головокружительную мелодию.

Kenzo World – аромат выпущен в 2016 году. Яркая цветочная композиция с аккордами амброксана создана известным парфюмером Франсисом Куркджяном.

Стойкий аромат не оставит никого равнодушным. Однако, глядя на отзывы поклонников парфюмерии, можно сказать, что он не со всеми сходится характером. И это не удивительно, ведь мы все разные, а ароматы выбирают нас так же, как и мы их.

Поэтому если желаете ощутить на себе всю глубину будоражащих душу чувств, не придавайте значения отзывам всех тех девочек, которые высказывают свое мнение, перечисляя ноты композиции, и любуются, насколько ярко и красноречиво звучит их мнение, а прежде познакомьтесь с ароматом, хотя бы в пробнике. Но если прислушаетесь к голосам девочек с форумов, вы можете пройти мимо аромата и не встретиться с ним никогда, а будете продолжать искать, искать свой аромат…

Парфюмерная вода Kenzo World


Флакон, который заключает аромат в свои объятия, состоит на первый взгляд из несочетаемых по своей красоте материалов: черная резина, розовое золото и опаловое стекло. Но вместе они отражают характер аромата, притягивают взгляд, воплощая традиции модного Дома KENZO, в котором неповторимое смешение разных стилей. При взгляде на флакон мы видим таинственный глаз в его завораживающей красоте… Возможно этот глаз – взгляд в мир, который каждый из нас видит по-разному.

Креативные директоры KENZO, Кэрол Лим и Умберто Леон внесли в образы коллекций модного дома ту энергетику, которая нашла своё воплощение и в первом аромате, созданном ими. Они решили показать мир таким, каким видят его сами: мир, в котором ценится свобода самовыражения и творчества, мир яркий, разнообразный и удивительный. В 2013 году символом своей осенне-зимней коллекции они выбрали глаз.

Kenzo World – реклама


Обычно любому аромату сопутствует реклама. И реклама Kenzo World с Маргарет Куэлли, дочерью знаменитой актрисы Энди Макдауэлл, олицетворяет эксцентричность и дерзость, присущие модному дому KENZO. Реклама великолепно передает характер и индивидуальность Дома.

Маргарет Куэлли, в роскошном платье ярко-зеленого цвета, излучая элегантность, вовлекает своей необузданной энергией все, что попадается на ее пути, переходя к бешеному ритму танца. Каждое движение актрисы приковывает взгляд. Кажется, в ритме танца она передает и свое отношение к миру, ее глаза видят мир без каких-либо рамок условностей.

А каково краткое изложение ролика? Юная девушка скучает на званом приеме, ей трудно сдерживать себя в тех рамках, какие требует общество и этикет. Она выходит, чтобы чуть-чуть отдохнуть от этого напряжения. Девушка понимает, что надо выплеснуть свои эмоции, и в своем элегантном облачении она начинает танцевать, все более и более выражая свои сдерживаемые чувства.


Парфюмерная вода Kenzo World – это взрыв эмоций, это взгляд на мир своими глазами, это радость ощущений, молодости и красоты.

Парфюмеру Франсису Куркджяну удалось в аромате с необычной композицией передать энергию и буйство красок того мира, который предпочитает видеть Дом КЕNZO, который передает в танце Маргарет Куэлли. Яркие аккорды душистого пиона с оттенками восхитительного жасмина, дополненные таинственными кристаллами амброксана, создали необычный и притягательный цветочный букет.

Аромат Kenzo World – женственный и элегантный, бунтарский и чувственный, деликатный и мягкий. Парфюмерная вода Kenzo World раскрывается не тихими всплесками цветочных оттенков, а аккордами благоуханных цветов – от лепестков до целого букета, с нарастающей бушующей сладостью. Ноты амброксана поддерживают звучание всей мелодии аромата, придавая ему чувственность и создавая особую ауру.

Парфюм Kenzo World – великолепный аромат, в котором ощущается живая энергия, это цветочный взрыв, передающий буйство чувств. Если вы невероятно женственная особа, только тогда вы сможете ощутить характер и силу аромата, только тогда он создаст вокруг вас опьяняющую прекрасную мелодию, которая проникает прямо в душу.

Парфюмерия Kenzo: духи и ароматы бренда

Название бренда: «Kenzo».
Страна происхождения: Франция.
Специализация: производство модной одежды, парфюмерии и аксессуаров.
Основатель (основатели) бренда:
Год основания:
Нынешний обладатель лицензии: «LVMH».
Русская транскрипция названия:
Список духов «Kenzo»…

«Kenzo» — французский парфюмерный бренд, ведущими направлениями деятельности которого являются производство модной одежды, различных аксессуаров и парфюмерии класса «люкс». В настоящее время в качестве правообладателя этой марки духов выступает объединение «LVMH». С 1978 года по настоящее время бренд «Kenzo» представил на суд взыскательной публики более ста десяти ароматов достаточно разноплановых по классификации и неординарных по заявленным аккордам нот парфюмерных композиций.

Кензо Такада родился в 1939 году в японской провинции Хиого, расположенной у подножия древнего замка Химейи. Мальчик был пятым ребенком в семье владельца чайного домика. Ещё в детстве он шил платья для кукол сестры, а в школе всерьез увлекся моделированием. Однако родители не позволили ему учиться на модельера и отправили изучать английскую литературу. Выдержав всего семестр, Кензо сбежал в Токио и, чтобы заработать на учебу, подрабатывал подмастерьем маляра. Он стал первым юношей, которого приняли в старейшую японскую школу модельеров «Bunka Gakuen», ранее туда поступали только девушки. После окончания он работал модельером в сети универмагов «Санаи» и манекенщиком в столичном журнале мод. Но этого Такаде было мало, его заветной мечтой был Париж.

Туда он приехал в январе 1965 года, не имея ни работы, ни денег и не зная даже французского. Несмотря на это, Париж стал для Кензо городом вдохновения, где, по его словам, каждый камень, каждое облако помогали ему в творчестве.

После посещения показов Пьера Кардена (Pieree Cardin), Кристиана Диора (Christian Dior), Коко Шанель (Coco Chanel), модельер чуть не впал в депрессию. «Haute couture», то есть высокая мода, показалась ему просто недостижимой и очень далекой от его идей. Однако коллекция Кристиана Куррежа (Chrictian Courreges), положившая начало новому стандарту «haute couture», придала ему сил и храбрости. Параллельно с работой в крупных магазинах, которая приносила ему заработок, он создавал собственные эскизы.

Первый показ Кензо был представлен яркими хлопчатобумажными кимоно, которые сначала удивляли, а потом смешили. Публика ничего другого и не ждала от японца. Тем не менее кутюрье открыл собственный магазин «Jungle Jap», который был признан самым очаровательным бутиком Парижа тех времен. В нём продавалась яркая молодежная одежда, создававшая впечатление жизнерадостности. Отличала эту линию неподражаемая смесь цветов и рисунков: клетка, полоска, растительные и звериные мотивы, дальневосточные и западные веянья.

Вообще, мода 70-х годов XX века представляла по большей части одежду, облегающую фигуру, с узкими рукавами и плечами. Однако Кензо считал, что телу необходимо пространство, придумывая просторные свитера, широкие накладные плечи, свободно ниспадающие рукава. Такая объёмная одежда была заложена в самом японском менталитете, что подтверждается коллекциями Иссей Мияке (Issey Miyake), Йоши Ямамото (Yohji Yamamoto), Рей Кавакубо (Rei Kawakubo) и других японских кутюрье.

По счастливой случайности Европа, утомленная блеском гламура, не хотела больше приковывать взгляды к линии собственных бедер, талии. Она желала скрыться от изучающих взоров на своё тело, и Кензо подарил ей эту возможность. Одной из самых революционных идей мастера стало розовое свадебное платье с огромной шляпой-цветком вместо вуали.

Стиль Кензо назвали «новым деконструктивизмом», 70-е и 80-е вошли в историю мировой моды под лейблом «Кензо Такада». Он создавал по пять коллекций в год, отличавшихся прямым, свободным, чистым кроем, цветными сочетаниями и ритмами, не привычными для европейского глаза. К тому же чего стоили сами дефиле — это были не просто показы, а феерические шоу, проходившие не только на подиуме, но и на площадях Виктуар и Трокадеро, на мосту Понт-Неф, вблизи замка Бордо и музея «Д’Орсе», цирка и так далее.

В 1983 году Кензо представил свою первую коллекцию мужской одежды. Как и женская, она отличалась различными рисунками, яркими сочетаниями цветов, одним словом, позитивом. В начале 90-х конкуренция в мире моды особенно ужесточилась, но имя Кензо не было замечено ни в скандалах, ни в эксцентричных показах, ни в подражании особо модным течениям того времени. Он словно поставил себе цель остаться верным своему мироощущению. Когда в 1993 году его фирму выкупила группа «LVMH», владеющая большинством французских модных Домов, Кензо был просто счастлив. Теперь он мог заниматься просто творчеством, не вникая в тонкости ведения бизнеса.

Сейчас его Дом — целая империя, приносящая около 200 миллионов долларов в год. Он расположен в самом сердце Парижа, неподалеку от площади Бастилии. Это скрупулезно воссозданный кусочек Японии с чайным домиком, прудом с золотыми рыбками и садом камней. Что касается интерьера, то Кензо собрал сувениры со всего света: японские церемониальные занавески, африканские статуи, слонов из дерева, бронзы, фарфора, ковры и старинные гравюры — ни единой фальшивой ноты, все безупречно, как и подобает настоящему японскому Дому.

Весной 1999 года кутюрье был удостоен американской премии мира «Time for Peace Award» за «космополитическую карьеру и стиль, впитавший в себя отголоски самых различных культур и традиций». В октябре этого же года Кензо показал свою последнюю весеннюю коллекцию «pret-a-porter» и назначил преемников: 38-летнего француза Жиля Розье, занимающегося женской одеждой, и Роя Крейберга — ответственного за мужскую линию. Свой уход в отпуск великий мастер аргументировал необходимостью отдыха и переоценки ценностей, а также желанием путешествовать. Через три года в 2002 году Кензо Такада вновь вернулся в мир моды, но не одежды, а интерьера. Подписав контракт с «LVMH», он посвятил себя разработке нового направления.

В парфюмерной промышленности Кензо Такада тоже широко известен. Свой первый аромат фирма «Кензо» выпустила в 1988 году. В 1991 году появились духи «Kenzo pour homme», в аромате которых были соединены дыхание моря, запах водорослей и цветочный аромат, а в 1992 году — «Parfum d’Ete», благоухающие сбалансированным гармоничным букетом из розы, жасмина, пиона, нарцисса, гиацинта, мускуса, амбры, ириса, сандалового дерева и дубового мха. Словно волшебным ароматом окутывает запах духов «L’eau Par Kenzo» — это композиция из прохладной мяты, жасминовой воды и ванили. А чувственные и нежные «Kenzo Jungle» представляют собой ароматный коктейль из азиатских фруктов и специй. Все эти парфюмерные творения получили широкое распространение и большое признание.

Большинство из выпущенных брендом ароматов стали бестселлерами для своего времени, которые по достоинству были оценены многочисленными благодарными покупателями. Коммерческий успех фактически был предопределён заранее, поскольку с дизайнерским Домом «Kenzo» тесно сотрудничали самые яркие и креативные парфюмеры современности среди которых, например, Софи Лаббе (Sophie Labbe), Joanne Bassett, Дафна Бюже (Daphne Bugey), Морис Русель (Maurice Roucel), Франсуаза Карон (Francoise Caron), София Гройсман (Sophia Grojsman), Франсис Куркджан (Francis Kurkdjian), Даниэла Рош-Андрие (Daniela Roche Andrier), Кристин Нажель (Christine Nagel), Бенуа Лапуза (Benoit Lapouza)), Антуан Ли (Antoine Lie), Жан-Клод Дельвилль (Jean Claude Delville), Анник Менардо (Annick Menardo), Оливье Польж (Olivier Polge), Альберто Мориллас (Alberto Morillas), Мари Саламань (Marie Salamagne), Орельен Гишар (Aurelien Guichard), Оливье Кресп (Olivier Cresp), Жан Жак (Жан Жак (Jean Jacque)s), Сильви Фишер (Sylvie Fischer), Натали Грация-Четто (Nathalie Gracia-Cetto), Оливье Пешё (Olivier Pescheux), Доминик Ропьон (Dominique Ropion), Франсуа Демаши (Francois Demachy), Кристиан Матьё (Christian Mathieu), Кристоф Рейно (Christophe Raynaud), Соня Констан (Sonia Constant), Александра Косински (Alexandra Kosinski), Дора Багриш-Арно (Dora Baghriche), Илияс Эрменидис (Ilias Ermenidis), Жак Каваллье (Jacques Cavallier) и другие, не менее авторитетные мастера.

Список ароматов Kenzo



Вас могут интересовать бренды

Вам могут понравиться ароматы

Вам могут нравиться ноты

15 известных цитат о моде и стиле, которые нужно запомнить

Как обрести свой стиль? Как разобраться, что модно, а что — нет? Нужно ли следовать всем трендам? Герои нашей подборки убеждены: стиль — это нечто изнутри, что можно выразить внешне с помощью модной одежды. Как это сделать и почему это важно, рассказывают модельеры Коко Шанель, Ив Сен Лоран и Миучча Прада, редактор Диана Вриланд, а также другие fashion знаменитости. Будьте уверены, что эти цитаты никогда не выйдут из моды.

1. «Стиль есть у каждой из нас – его просто нужно найти». Диана фон Фюрстенберг

2. «Ваша одежда – это способ преподнести себя миру, особенно сейчас, когда общение становится таким быстрым. Мода – это моментальный язык». Миучча Прада

3. «Вы должны иметь стиль. Он помогает спускаться по лестнице. Он помогает подняться по утрам. Это образ жизни. Без него вы – ничто. И сейчас я говорю не о количестве одежды». Диана Вриланд

4. «Мода – как еда – вы не должны зацикливаться на одном блюде». Кензо Такада

5. «Я создаю одежду, женщины создают моду». Аззедин Алайя

6. «Элегантность состоит не в том, чтобы выделиться, а в том, чтобы запомниться». Джорджо Армани

7. «За долгие годы я осознал, что самое важное в платье – женщина, которая его носит». Ив Сен Лоран

8. «Стиль это единственное, что вы не можете купить. Он не зависит от того, какая у вас сумка, от ее бренда или цены. Стиль – это отражение нашей души, это эмоция». Альбер Эльбаз

9. «Умение хорошо одеваться не зависит от большого количества одежды. Это вопрос гармонии и здравого смысла». Оскар де ла Рента

10. «Не следуйте трендам. Не дайте моде управлять вами. Решите, кто вы есть и что вы хотите выразить с помощью одежды и вашего образа жизни». Джанни Версаче

11. «Каждый может одеться нарядно, но интереснее то, как люди одеваются в обычные дни». Александр Вэнг

12. «Стиль – это способ рассказать о себе, не говоря ничего». Рэйчел Зоуи

13. «Я всегда нахожу красоту в странных, несовершенных вещах. Они гораздо более интересны». Марк Джейкобс

14. «Самое лучшее в жизни – бесплатно. Лучшее – очень дорого». Коко Шанель

15. «Ты можешь иметь все, что угодно, если правильно оденешься для этого». Эдит Хэд

Собрались посплетничать: Лили-Роуз Депп и Маргарет Куэлли на прогулке в Нью-Йорке

Лили-Роуз Депп и Маргарет Куэлли

В свои 22 года Лили-Роуз Депп уже весьма востребованная модель и актриса — только в этом году выходит сразу четыре фильма с ее участием. Несмотря на такую занятость, дочь Ванессы Паради и Джонни Деппа находит время и на самые обычные для ее возраста занятия. Например, непринужденные прогулки с подругами в выходные. Так, вчера Лили-Роуз была замечена в Нью-Йорке в компании 26-летней Маргарет Куэлли, актрисы, модели и дочери Энди Макдауэлл, и еще одной подруги.

Девушек сфотографировали в Сохо на выходе из ресторана Carbon. Лили-Роуз что-то увлеченно рассказывала, ну а ее спутницы слушали.

Лили-Роуз Депп и Маргарет Куэлли с подругой

Впрочем, если Депп делилась впечатлениями от своих проектов, то Маргарет, которая выделялась на фоне подруг из-за яркой рубашки, скоро тоже будет что добавить. После роли у Тарантино в фильме «Однажды в… Голливуде», сделавшей ее по-настоящему узнаваемой, молодая актриса взяла небольшую паузу, но сейчас снова готова погрузиться в работу. В скором времени мы увидим ее в триллере «Убежище» (Sanctuary) режиссера Закари Уигона в образе доминатрикс.

Маргарет Куэлли

Она появится также в мини-сериале «Уборщица» (Maid), который стартует с 1 октября на Netflix. В октябре же начнутся и съемки триллера Клер Дени «Звезды в полдень» (Stars at Noon), где партнером Куэлли на площадке станет звезда фильмов Kingsman и «Рокетмен» Тэрон Эджертон (он заменил Роберта Паттинсона, который должен был изначально сниматься в этом проекте).

Лили-Роуз Депп с подругой

Но не исключено, что болтали девушки совсем не о работе, а о личной жизни. И этот разговор многие их поклонники наверняка с удовольствием подслушали бы, ведь публично эту тему они почти не комментируют. Так, в августе этого года в прессе появились слухи, что Лили-Роуз встречается с актером Остином Батлером. У Маргарет же в прошлом году был роман с Шайей Лабафом, которого тогда обвиняли в домашнем насилии. Но в июне этого года актера снова заметили в компании бывшей жены Мии Гот. Впрочем, если судить по отсутствию каких-либо подробностей от репортеров, продолжения не получили ни одни из отношений.

Напомним, что Маргарет также очень дружна с Кайей Гербер и Карой Делевинь. Папарацци часто встречают девушек в одной компании, а с Карой Куэлли была так близка, что в какой-то момент журналисты даже заподозрили, что между ними роман. .

последние отзывы, описание основного аромата и фланкера 2017

Что такое современный мир? На этот вопрос попытался ответить модный дом «Кензо». Поклонники этого бренда, влюбившись в «Джангл», «Саммер», «Флауэр» и другие ароматы 90-х, уже соскучились по духам по-настоящему оригинальным, индивидуальным, с сильной энергетикой. Казалось, звезда «Такады Кензо» стала клониться к закату… Но тут в 2016 году появился парфюм Kenzo World. И сразу же стало ясно, что «Кензо» вовсе не уходил с пьедестала славы. В данной статье мы предлагаем вам ознакомиться с этим новым ароматом. Что говорят о нем пользователи? Совпадает ли их видение современного мира с тем удивительным, ярким, спонтанным и многоликим феноменом, который воплотили в дизайне флакона и парфюмерной композиции его создатели? Мы также расскажем, чем фланкер-новинка отличается от основного аромата.

Дух Кензо Такады

Удивительно, но множество отзывов о парфюме посвящены не самому аромату, и даже не оригинальному во всех смыслах флакону, а… рекламному ролику. Модный дом «Кензо» не стал скупиться, и пригласил для создания миниатюрного фильма не кого-нибудь, а самого Спайка Джонзе, режиссера, сделавшего себе имя на ленте «Быть Джоном Малковичем». В промо-ролике танцовщица и актриса Маргарет Куэлли танцует как одержимая в вестибюле театра, и ее сексуальная энергия переворачивает обычное представление о свободе самовыражения. Одним зрителям эта реклама не понравилась. Для других она осталась непонятной. Но семь миллионов просмотров этот ролик насобирал. И тем самым он сделался лидером в истории рекламы. Танец Куэлли (кстати, проявивший ее незаурядный талант) отразил весь наш такой сумасшедший, дикий, необузданный, спонтанный и взбалмошный мир. Те, кому ролик пришелся по душе, утверждают, что он хорошо передает взрывную волну оригинального, самобытного аромата духов Kenzo World, который разработан в лучших традициях «Такады Кензо».

Дизайн флакона

Не менее скандальной оказалась и упаковка новой парфюмированной воды. Во флаконе явно выражены эксцентричность и шик. Дизайнеры из США Умберто Леон и Кэрол Лим были специально приглашены домом «Кензо» для разработки соответствующего оформления для нового аромата Kenzo World. В отзывах пользователи утверждают, что прикосновение к бархатному на ощупь колпачку (на самом деле, он изготовлен из черной резины) вызывает ассоциацию с культовой сумочкой «Калифорния». Флакон сделан из матового с молочным оттенком стекла. На лицевой стороне выгравирован глаз. А металлический брелок с оттенком розового золота, колышась при малейшем движении, создает иллюзию зрачка. Если смотреть на флакон сверху, то тоже можно увидеть глаз. Это всевидящее око, по мнению дизайнеров, служит символом внутреннего чувства, которое и двигает нашим «я» в порыве самовыражения.

Kenzo World: описание аромата

Модный дом «Кензо» доверил создание парфюмерной линейки знаменитому «носу» современности — Фрэнсису Куркджяну . Этот мастер знаменит своей тягой к авангардизму и смелым креативным решениям. К нему выстроились в очередь все знаменитые бренды с просьбой создать для них новые парфюмы. Куркджян предложил модному дому «Кензо» свое видение современного мира. Он сдул пыль традиционности с цветов и ягод, разорвал рамки стереотипов о том, что совмещается, а что – нет, и просто поразил пользователей невиданными пропорциями ингредиентов. Первые аккорды парфюма Kenzo World отзывы характеризуют как пышный букет цветов. В нем доминирует пион. Но спустя минуту проявляются кисленькие ягодные ноты. Красиво и сбалансировано слышится малина – но не так, чтобы создать впечатление варенья. Ягода видится свежей, умытой летним дождем. В сердце парфюмерной линейки властвует египетский жасмин. Его острые грани немного размыты в базе загадочными и аквастическими нотами амброксана.

Отзывы о Kenzo World

Пользователи в большинстве своем восприняли с восторгом новинку. Этот аромат очень свежий, летний. Многим понравилась кисло-сладкая нотка красных ягод. Она очень уместна в композиции и только подчеркивает благоухание белых цветов, пиона и египетского жасмина. База у этого аромата очень интересная. Амброксан, который творец духов сравнивает с туманом, размывающим все контуры, оседает на цветах и ягодах легкими мельчайшими каплями, творя филигранный финиш. В базе пользователи также уловили древесно-амбровые ноты. Они немного «подсушивают» шлейф, делая его мягким и уютным.

Для кого создана парфюмированная вода «Кензо Уорлд»

На бесхарактерных мямлях, считают покупатели в отзывах, духи будут выглядеть диссонансом. Но вовсе не нужно быть такой взбалмошной натурой, которую воплотила в своем безумном танце Маргарет Куэлли. Этот аромат создан для смелых девушек и женщин, которые не бояться выражать свое «я». И ради этого они готовы выйти за рамки приличия. Этот аромат легкий, освежающий. Он хорош для лета или теплого сезона. В нем нет гламурной вычурности или протокольного этикета. Поэтому его можно носить днем. Отзывы о Kenzo World утверждают, что свежий аромат не душит окружающих, он приятный и почти невесомый. Однако свою госпожу парфюм выделяет из толпы.

Фланкер 2017 года

Чтобы создать этот аромат, Куркджян призвал в помощницы Майю Леруут. Дуэт парфюмеров разработал фланкер предыдущего аромата. Он называется Intense Kenzo Kenzo World. Парфюмерная вода вышла в том же флаконе, имитирующем человеческий глаз, только он на этот раз сделан не из молочного, а из синего стекла. Смелое и необычное звучание в этом образчике сохранилось. Что же изменилось? Малины в новой парфюмерной композиции уже нет. Ее заменила спелая черная слива, которая выступает на фоне мягко звучащего букета белых цветов. В сердце фланкера все те же шелковисто-пряные нотки пиона и пьянящего жасмина. Но парфюмеры изменили базу. Теперь она звучит не аквастически, а сладко и уютно – французской ванилью. Как и предыдущий парфюм, новинка 2017 года создана для отважных девушек, которым не ведомы социальные табу, когда они хотят проявить себя в творчестве.

Реклама Kenzo Спайка Джонза, возможно, лучшая реклама духов из когда-либо созданных

Если вы когда-либо отчаялись от современной рекламы духов, когда-нибудь закатывали глаза на еще одного известного актера или модели, эротически падающих в обморок над маленькой стеклянной бутылкой с вонючей жидкостью или произносящих глупости Ни один человек не должен быть принужден к публичному высказыванию об аромате, тогда новый рекламный ролик аромата Kenzo для вас.

Это короткометражный фильм, снятый Спайком Джонзом, режиссером фильмов, включая Быть Джоном Малковичем, , Ее и Где дикие твари, , с участием танцовщицы и актера Маргарет Куолли, дочери актера Энди Макдауэлла. помешанные (дико танцуют, облизывают статуи, стреляют лазерами из ее пальцев) в оперном театре.

И он выбивает из воды канон чрезмерно раздутого обонятельного кино, которого мы привыкли ожидать от крупных домов моды и парфюмерных производителей.

От Ювен МакГрегор, бормочущего «Я нахожусь в волнующем путешествии» на Davidoff Adventure , до Джулии Робертс, освобождающейся от алмазных цепей на коктейльной вечеринке («В мире, полном предписаний и условностей, может быть другой путь?» ) для Lancome, Николь Кидман заявляет: «Я танцор. Я люблю танцевать» для Шанель и Бритни Спирс, стреляющих стрелой в волшебном лесу («Жили-были богиня и охотник.Она была красива, и он ничего не мог с собой поделать »), миниатюрные элементы с вонючей водой столь же глупые, сколь и приятно смущающие.

Рекламный ролик парфюма Kenzo, созданный Спайком Джонзом с участием Маргарет Куолли.

Фильм начинается с черного tie gala — орхидеи на столе, люстры на заднем плане, украшенные драгоценностями и смокинги — гости с восторгом слушают гудящий мужской голос из невидимого оратора за ужином.

Камера медленно приближается к Куалли, сидящему в зеленом платье, задыхающемся от ветра. затхлое настроение, пытаюсь проявить свой интерес.

Она отважно улыбается, но, по-видимому, подавленная, тихо извиняется, чтобы сбежать, медленно, со слезами на глазах, идет в длинное фойе, украшенное люстрами.

Клип Спайка Джонза не похож на обычную парфюмерную рекламу.

В рекламе парфюма Kenzo от Спайка Джонза Маргарита Куолли совершает дикие движения.

В новой рекламе духов, созданной Спайком Джонзом, звезда The Leftovers Маргарет Куолли играет неугомонную юную светскую львицу и играет безумную хореографию.

Причудливый рекламный ролик Kenzo рассказывает историю женщины, которая в слезах выходит с церемонии награждения, а затем внезапно извергается энергичным животным танцем и обретает магические способности.

Короткометражный фильм, который длится почти четыре минуты, включает хореографию Райана Хеффингтона, работавшего над Sia’s Chandelier, и музыку брата Спайка Сэма Шпигеля и Ape Drums.

Звездное качество: в новой рекламе духов Спайка Джонза фигурирует звезда Leftovers Маргарри Куолли, изображенная в рекламном ролике, исполняющая анималистическую хореографию в четырехминутном фильме

Scent: Реклама, снятая Спайком Джонзом, предназначена для новых духов Kenzo

Необычный: его уже посмотрели более 350 000 раз на YouTube с момента его обнародования в понедельник

Его уже посмотрели более 350 000 раз на YouTube с момента его обнародования в понедельник.

В начале клипа женщина, которую играет Маргарет, которая тренировалась в Американском балетном театре в Нью-Йорке, смеется и кивает, сидя на церемонии награждения.

В изумрудно-зеленом платье и черных сандалиях она резко встает, выходит из комнаты и стоит в коридоре, расстроенная, и вытирает слезы со щеки.

Внезапно появляется Мутант Мозг, и она начинает двигать лицом в такт ритму, трястись телом, прогибаясь назад и делая высокие удары ногами.

Хватит! Причудливый рекламный ролик рассказывает историю женщины, которую играет Маргарет, которая выходит с церемонии награждения.

Сверхспособности: она танцует под хореографию Райана Хеффингтона, который работал над «Люстрой Сии», и стреляет лазерными лучами из своих пальцев, на фото:

Конец: Спайк, изображенный в прошлом году, сделал рекламу семейным делом, показав музыку своего брата Сэма Шпигеля и Ape Drums.

Затем она жестикулирует, говоря рукой, и делает вид, что глотает, прежде чем танцевать со своим отражением.

Затем она переходит к статуе головы мужчины, которую она начинает притворяться, что шлепает и облизывает, прежде чем взлететь по лестничным пролетам.

Когда она видит мужчину, стоящего перед церемонией, в своем телефоне, она выглядит так, будто собирается пробежать мимо него незамеченной, но вместо этого начинает делать дикие движения на него, как будто она играет в драку.

Он выглядит потрясенным и напуганным, а затем падает на пол, когда она уносится прочь, и начинает стрелять лазерными выстрелами из своих пальцев, пыль падает с потолка, когда она идет.

Сильная: она нападает на мужчину, который стоит и разговаривает по телефону, и оставляет его лежать на полу

Разносторонне одаренная: Маргарет, на фото танцует, обучается в Американском театре балета в Нью-Йорке

Побег: Прыгая, она выходит из зала. строит и выполняет сальто, прежде чем добраться до скульптуры глаза, сделанной из цветов, в которую она плывет, прежде чем упасть с другой стороны и ударить ее в грудь

Затем ее тело начинает бесконтрольно двигаться, и она скользит по пустой сцене зала.

Ее движения становятся более грациозными и балетными, она падает назад со сцены.

Прыгая, она выходит из здания и выполняет сальто, прежде чем достичь скульптуры глаза, сделанной из цветов, в которую она плавает, прежде чем упасть с другой стороны и ударить себя в грудь.

Финальная сцена гласит: «Kenzo World le nouveau parfum».

Джонз, сопрезидент телеканала Viceland, режиссер «Быть ​​Джоном Малковичем» и продюсер Ее — последний из многих известных режиссеров, в том числе Дэвида Финчера и Ридли Скотта, создавших телевизионную рекламу.

Павильон Дороти Чандлер Велтона Беккета в рекламе парфюмерии Kenzo

Американский режиссер Спайк Джонз использовал культовый мюзик-холл в Лос-Анджелесе архитектора-модерниста Велтона Бекета в качестве места для четырехминутной рекламы духов французского дома моды Kenzo (+ фильм) .

В фильме Kenzo Le Nouveau Parfum актриса Маргарет Куалли выразительно танцует в зеленом платье вокруг знаменитого павильона Дороти Чендлер, спроектированного Бекетом и завершенного в 1964 году.

После унылого гала-ужина актриса начинает бешено перемещаться по мягко освещенным пустым коридорам и общественным местам здания — взаимодействуя с его зеркальными стенами и произведениями искусства — под трек под названием Mutant Brain Сэма Шпигеля и Ape Drums (с участием Assassin) .

Она достигает пустого зала на 3156 мест, где обычно проходят оперные представления, прежде чем выйти из здания, чтобы увидеть его фасады из стекла и облицованные камнем колонны. Он заканчивается после того, как Куалли прыгает через гигантский глаз, сделанный из цветов.

Другие архитектурные особенности, показанные в клипе, включают лестницы, изогнутые антресольные уровни и золотые внутренние колонны.

Nendo создает флакон и логотип для унисекс-аромата Kenzo Totem

Павильон — один из четырех залов, составляющих Музыкальный центр Лос-Анджелеса, а также другие, включая Форум Марка Тапера, Театр Ахмансона и Концертный зал Уолта Диснея, спроектированный Фрэнком Гери.

В этом месте проходила церемония вручения премии Оскар в период с 1969 по 1987 год, а затем в разные годы, включая 1999 год, когда Джонз проиграл в номинации «Лучший режиссер» за свой признанный критиками фильм «Быть ​​Джоном Малковичем».

Американский архитектор Бекет был известен тем, что использовал необычные обработки фасада, такие как повторяющиеся элементы, созданные в решетке из нержавеющей стали, керамической плитке и каменной облицовке.

Его другие знаковые здания в Лос-Анджелесе включают цилиндрическую башню Capitol Records, построенную в 1956 году.

Беккет также работал над футуристическим тематическим зданием 1961 года в Лос-Анджелесе, спроектированным командой архитекторов, в которую входили Уильям Перейра, Чарльз Лакман и Пол Уильямс.

После его смерти в 1969 году его фирма Welton Becket & Associates объединилась с Ellerbe Associates в 1987 году и стала называться Ellerbe Becket до конца 2009 года, когда она была приобретена AECOM.

Бритни Спирс Kenzo Fashion Campaign

Отличные новости для поклонников эпических видеороликов Бритни Спирс о моделировании подиумов (в общем, отличные новости для всех нас): принцесса поп-музыки только что провела свою первую крупную модную кампанию для Kenzo.

Певица отправилась в Instagram, чтобы рассказать о своей новой кампании бренда La Collection Memento N ° 2, которую сфотографировал Питер Линдберг. На первом изображении Бритни передает нам атмосферу начала 2000-х в джинсовой шляпе дальнобойщика и укороченной зеленой толстовке, демонстрирующей ее татуировку на пояснице.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Вчера бренд дразнил свой список лучших в Instagram коротким видео, демонстрирующим «загадочную» звезду (но на самом деле, кто не мог распознать прогулку Бритни по взлетно-посадочной полосе и светлые волны за милю?).

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Пожалуй, самая важная часть кампании — воссоздание ее знаменитого образа с красной ковровой дорожки из денима с церемонии вручения награды American Music Awards 2001 года. Певица позирует в джинсовой шляпе, джинсовой куртке, джинсовых ботфортах и ​​даже в джинсовом нижнем белье в другом образе из серии фото.

Питер Линдберг

Питер Линдберг

Кампания знаменует собой первую модную рекламу Бритни после рекламных кампаний Кэнди в начале-середине 2000-х годов.Хотя в прошлом она работала над множеством рекламных роликов для своей коллекции Candie’s x Kohl и обширной линейки ароматов, это первая кампания певицы для крупного модного бренда.

Питер Линдберг

Похоже, что все эти модельные видео в Instagram дали , наконец, . Теперь, пожалуйста, возьмите на заметку и пригласите Бритни в ее дебют на большой неделе моды. Она готова.

Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Kenzo World (Видео, 2016) — Kenzo World (Видео, 2016) — Обзоры пользователей

Красота и сила того, что по сути является парфюмерной рекламой Спайка Джонза, заключается в том, что вы можете смотреть ее с выключенным звуком (как я ранее делал под прикрытием, находясь в работа, например), и он по-прежнему имеет потрясающий эффект — за десятилетия работы с музыкальными видео и художественными фильмами этот человек просто великолепно показывает движущиеся изображения, которые передают все, что есть, без необходимости в звуке.Во многом это можно приписать актрисе Маргарет Куолли и тому, сколько она вкладывает в это представление, и это ПОЛНОЕ представление, в котором задействованы каждая кость, сустав, мускул и веко. Сначала то, что кажется каким-то ужином или церемонией награждения, остается позади, когда Куалли выходит в коридор, сначала кажется, что она вот-вот заплачет из-за чего-то, а потом … БУМ, пора танцевать так необычно это сделало бы Элейн Бенес похожей на Фреда Астера.

Для меня невозможно смотреть это и не думать конкретно о видео, которое Джонз снял для «Weapon of Choice» Fatboy Slim; в нем Кристофер Уокен просто встает со стула и в мгновение ока танцует вокруг вестибюля и холлов отеля, что приводит к тому, что он прыгает с балкона и летает вокруг.В этом есть такая энергия, и мотивация движения камеры снова продиктована актером, только на этот раз это движение дикого животного, когда Куолли бежит, прыгает, изгибается назад, делает маниакальные изгибы и, в какой-то момент, даже прыгает через гигантское, ммм, сшитое глазное яблоко снаружи. Это как «Оружие выбора», если вы смешались с одержимостью демонами (то есть эта девушка, возможно, привратник из «Охотников за привидениями» или что-то в этом роде).

Это безумный материал, но он направлен и представлен визуальным мастером, а Qualley — это игра для всего, что Джонз хочет вообразить.

21 из 28 нашли эту информацию полезной. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Kenzo, Margaret Qualley: новое изобретение парфюмерной рекламы

В рамках промоушена своего нового аромата Kenzo привлекла Margaret Qualley , чтобы сделать завуалированный удар по типичной рекламе духов прошлого.

Модель Spike Jonze — сокращенно от Kenzo World, недавно созданного аромата бренда, показывает Куэли, покидающую модный праздничный ужин и вступающую в свой собственный мир.

The Leftovers Актриса, 21 год, выглядит как красавица бала в изумрудно-зеленом вечернем платье с перекрещивающимся бюстом и асимметричным низом. Но вместо того, чтобы участвовать в бальных танцах, Куалли начинает энергичную танцевальную программу, поставленную Райаном Хеффингтоном , который отвечает за движения в музыкальном видео Sia «Chandelier».

Margaret Qualley

Телезрители и любители красоты знают, что парфюмерные кампании имеют репутацию сексуальных и чрезмерных.Но Куолли выбил это понятие из парка. В рекламе она даже фальшиво бьет ничего не подозревающего товарища по вечеринке за то, что тот разговаривает по его мобильному телефону… незадолго до того, как сразить молнии с кончиков пальцев. Она также делает несколько пируэтов и прыгает на сцену в пустом зале, достаточно грациозно, чтобы соперничать с любой прима-балериной.

Спайк! @kenzo

Сообщение, опубликованное Margaret Qualley (@margaretqualley) на

«Сегодня мы представляем KENZO World, первый аромат, придуманный Кэрол Лим и Умберто Леоном в сотрудничестве с парфюмером @franciskurkdjian и вдохновленный культовым взглядом KENZO», — объявил бренд в понедельник, 29 августа, в Instagram.«В духе этого дерзкого и яркого аромата лауреат премии Оскар Спайк Джонз снял электрический фильм, в котором актриса и танцовщица @margaretqualley исполняет незабываемую хореографию, придуманную @sirheffington, на эксклюзивном треке @samspiegeluniverse и @apedrums ft Assassin aka @agentsasco . »

Посмотрите видео выше, чтобы увидеть Qualley в действии в энергичном и необычном рекламном ролике.

Является ли новое видео Тейлор Свифт копией рекламы духов Kenzo?

В эти выходные известная неуклюжая танцовщица Тейлор Свифт выпустила музыкальное видео на свою песню «Delicate», в котором певица вырывается из границ славы и отправляется в безумное танцевальное веселье по улицам Л.А. в синем коктейльном платье. И поскольку это не будет релизом Тейлор Свифт без небольшого спора, многие люди в Интернете отметили, что видео очень похоже на легендарную рекламу духов Kenzo 2016 года, которую снял Спайк Джонз и с Маргарет Куолли в главной роли.

В то время как музыкальные клипы часто представляют собой смесь влияний, сходство трудно игнорировать: платья похожи, как и предпосылка, сеттинг и лихорадочные искажения лица. Конечно, есть и некоторые существенные различия, в первую очередь в том, что касается качества танцев: Маргарет Куолли — балерина с классическим образованием, в то время как Свифт в основном известна своими странными танцами рук на церемониях награждения и чем-то, что называется «вращением тела дельфина». .”

«Деликатное» видео Тейлора Свифта — это бедная версия рекламы Кензо Спайка Джонза, этот боп заслуживает большего pic.twitter.com/39Ub99bKqc

— xtina.jpg (@wtfcylon) 12 марта 2018 г.

Кто-нибудь еще заметил, что музыкальное видео @ taylorswift13 «Delicate» было скопировано с видео Кензо Спайка Джонза? Это почти такт, только с танцами похуже. pic.twitter.com/0hGKxBTn22

— Клейтон Спинни (@ClaytonSpinney) 12 марта 2018 г.

Что было раньше: реклама Kenzo или музыкальное видео Taylor Swift «Delicate»? ОТВЕТ: реклама Kenzo.ЕЩЕ НЕТ ОРИГИНАЛЬНЫХ ИДЕЙ? lmk.

— molly crabtree (@MollyCrabtreee) 12 марта 2018 г.

Новое музыкальное видео @ taylorswift13 Delicate — это безумно вопиющая копия рекламного ролика Spike Jonze Kenzo World. Сеттинг, цветовая палитра, хореография, все.

— Джина Шредер (@Gina_and_tonic) 12 марта 2018 г.

✔ одинокий / задумчивый взгляд за пределами камеры
✔ глупые подмигивающие лица pic.twitter.com/dS2rR3qGop

— Кенни Вассус (@kgw) 12 марта 2018 г.

✔ сердитый танец гориллы
✔ жестикулирует на голову человека, не обращая внимания на u pic.twitter.com/e1AWp7WhtB

— Кенни Вассус (@kgw) 12 марта 2018 г.

— Кенни Вассус (@kgw) 12 марта 2018 г.

Смотрите ниже и судите сами:

.