Реклама нового аромата кензо ворлд: Интернет взорвала новая реклама аромата Kenzo World

Содержание

Kenzo World — «Сладкий, яркий, дерзкий-всё это про аромат Kenzo World»

Здравствуйте!

Мини-версию Kenzo world я получила при покупке продукции в Золотом Яблоке.Наверное все уже видели дерзкий рекламный ролик на данный парфюм. Это просто бомба!

Kenzo world- это невероятный и стойкий цветочный аромат с нотками Востока.

Общая информация о продукте:

Объем:5 мл (Полные размеры поедставлены в объемах 30мл, 50 мл и 75 мл)

Изготовитель:Франция

Описание Kenzo:

Креативная команда KENZO доверила создание формулы своего нового аромата выдающемуся парфюмеру, Франсису Куркджяну. Мастер-авангардист по сути, он известен своими смелыми креативными решениями. Он увёл аромат с проторенных дорог, сдул с цветов налет традиционности и решительно вышел за рамки стереотипов. Необычный, восхитительный и притягательный цветочный букет.

Оформление:

Флакончик парфюма заслуживает отдельного внимания. В нем сочетаются, на первый взгляд, несочетаемые текстуры: металл, нежно-голубое матовое стекло, черная прорезиненная и рифленая крышка. И главная отличительная черта упаковки-это фирменный глаз модного дома Kenzo.

Впечатления:

Игривый и динамичный аромат идеально подходит для весны.

Парфюмер Франсис Куркджян создал яркую сладкую композицию состоящую из малины, пиона, амброксана и жасмина. С первых нот аромат звучит более свежим, чем в последствии раскрывается на коже. Тем,кто предпочитает легкие и свежие ароматы вряд ли придется по душе этот парфюм.

Расход парфюма очень экономичный. Несмотря на то,что аромат достаточно резкий, голова от парфюма не болит и в нос “не бьет”. Аромат шикарно держится на одежде, примерно два дня, а на коже и волосах примерно 8-10 часов.

В общем, это стильный, яркий и соблазнительный аромат,который я смело могу рекомендовать к приобретению.

В чем смысл рекламы кензо ворлд. Реклама, такая реклама: KENZO World

На кастинге для съемок рекламы нового аромата Kenzo World креативные директора Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон искали звезду, которая могла бы не только танцевать (одновременно азартно и виртуозно), но и передать дерзость и шик, присущий модному Дому. Именно такой девушкой-«зажигалкой» стала Маргарет Куэлли.

О танцах

«Основной моей проблемой был излишний перфекционизм. Я тренировалась почти фанатично — не потому что мне это нравилось, а потому, что мне все хотелось все сделать идеально. В балете сразу видно, хорошо ты исполняешь движения или нет. В актерстве нет такого строгого критерия «»хорошести»». Поэтому в какой-то момент я сделала выбор в его пользу».

О кастинге для Kenzo World

«Кастинг на роль героини рекламной кампании проходил в Нью-Йорке, прямо в квартире Спайка Джонза. Сначала он в общих чертах обрисовал сюжет, а затем включил трек. Включил камеру на своем Iphone, и я поняла, что назад пути нет. Спайк выкрикивал реплики типа «»А теперь представь, что ты споришь со своей рукой»», «»А теперь твоя рука зависла и повторяет одно и то же движение»», «»А теперь твоя рука — это робот, а остальное тело неподвижно»», «»А теперь твоя рука достала тебя»», «»А теперь ты убийца: сворачиваешь шеи и убиваешь людей»». Когда я ушла в моей голове была только одна мысль: либо я получу эту работу, либо он решит, что я психопатка».

О съемках для Kenzo

Во время съемок я вспомнила, как любила танцевать. Но и мой перфекционизм сразу дал о себе знать.

Для меня танцы — это не способ развлечения, а серьезная работа и искусство. У меня был 5-летний перерыв до начала съемок, поэтому мне было трудно их начинать.

Я понимала, что буду не так хороша, как прежде. Но после съемок меня реально отпустило. Я поняла, что быть безупречной для меня больше не так важно.

О красоте

Я точно не бьютиголик. Регулярно использую только солнцезащитные средства, бальзам для губ и кондиционер для волос.

Мой спорт — прогулки с собакой и периодические занятия современными танцами в студии Райана Хеффингтона (именно он поставил танец для клипа певицы Sia, а затем и для ролика Kenzo World — прим. сайт ), которая находится совсем рядом с моим домом в Лос-Анжелесе.

Об аромате Kenzo World

Мне очень нравится этот аромат. Он легкий, невесомый, очень женственный и невероятно актуальный. Я с удовольствием им пользуюсь. А флакон вообще настоящий предмет искусства!

Сегодня попробуем разобрать ролик, который стал весьма заметным в сети. Это KENZO World и его девушка в зелёном.

KENZO World

Сценарий

В центре событий девушка в зелёном платье, которая сидит за столом на каком-то торжественном приёме. Она выходит из-за стола и идёт в холл. Плачет. Тут в неё как-будто вселяется кто-то и она начинает двигаться под фоновую музыку.

Её действия хаотичны и в то же время связаны. Ей как-будто кто-то управляет. Она появляется на сцене театра, потом вбегает из здания и прыгает в какой-то глаз из цветов. Необычно, не правда ли?

Что цепляет?

Во-первых это внутреннее состояние, когда смотришь ролик. Сперва всё так банально, ты расслаблен и не ждёшь особого подвоха. Вот выходит героиня из зала и вроде бы тоже ничего. Внутри всё стабильно. Но! Как только начинается музыка и актриса, которая отлично изображает “одержимую”, внутри появляются всплески. И вот ты уже настороже, ждёшь, а что же будет дальше?

Простите, что прерываю чтение. Присоединяйтесь к моему telegram канал . Свежие анонсы статей, развитие digital продуктов и growth hack, там все. Жду вас! Продолжаем…

Итак по пунктам, что же работает:

  • внутреннее чувство безопасности и комфорта вначале ролика, которое исчезает уже на 1 минуте видео
  • потрясающая игра актрисы (как же круто она играет глазами, а её движения?)
  • музыка за кадром, что-то дикое?

Какой месседж?

Ролик отлично отражает характер парфюма, его аудиторию и “ “, которую он предоставляет. Аромат позволяет почувствовать себя “одержимым”, диким и по-своему свободным. Даже, если сильно не анализировать ролик, то в любом случае он вызывает чувства, а значит работает.

Сильный бренд, хороший сценарий, правильная коммуникация, вот вам и успех. Не могу судить о финансовых результатах компании, так как не имею доступа к данным. Имиджевую рекламу KENZO себе позволить может, а её реализация в данном случае удалась.

До новых роликов, всего доброго!

Смотрите ещё интересные видео:

Вконтакте

(Пока оценок нет)

Всем привет. В выборе парфюма я не оригинальна, как полюблю один единственный, так потом меня еле уговоришь затестить что-то новое. Моим любимчиком уже на протяжении 6 лет является Opium , этот сладкий, пленительно-притязательный аромат, оооох, и признаться честно не думала я, что смогу полюбить кого-то еще (да, именно кого-то, а не чего, ведь аромат это нечто особое, на уровне подсознания).

Но в этом году что-то случилось, и в коробке от «Золого яблока» я нашла пробничек Kenzo World, признаюсь, я даже внимания не обратила на него, подумала, фе, Кenzo, ароматы у вас обычно свеженькие все, а я такие не люблю. Еще я вспомнила эту сумашедшую рекламу, где девушка в платье сходит с ума и махая платьем.

В общем, этот пробник лежал в ящике у меня где-то месяца 2, потом я убиралась и решила использоват его для шкафа (я его так ароматизирую, чтобы вещи вкусно пахли, кладу туда салфетки из пробников духов) и когда я открыла этот пакетик, запах мне понравился настолько, что я нанесла этот аромат на себя, походила с ним день и поняла, что это любовь и мне обязательно они нужны.

Вот такая история любви)

Детали.

Объем — 50 мл.

Цена — 3500 в Рив Гош по карте.

Внешний вид.

Духи продаются в коробочке, упакованы в слюду.

Коробочка бирюзового цвета. Нарисованный глаз расположен на лицевой стороне. Лично мое внимание он привлекает. Такой яркий, выразительный, как будто подглядывает.


Сам же флакон прозрачный.

Выполнен в форме глаза из матового стекла. Больше внимание берет на себя крышка флакона. Она черная, прорезиненная, мне напоминает ресницы. Флакон так же украшен декоративными элементами.


На дне есть код.

Сами духи как раз и придают цвет морской волны флакону.

Ну а теперь к самому главному — аромату.

верхние ноты — красные фрукты

средние ноты — пион, египетский жасмин, цветочные ноты

базовые — амброксан

Здесь нет моей привычной ванили или груши, даже кофе нет, но мне понравился этот запах.

Сначала ощущается пион, он очень яркий, некую кислинку дают красные фрукты, а потом чувствуются цветочные ноты, но они не тяжелые, придают некий шарм. Его можно даже назвать древесным облаком. Многие пишут, что аромат не выделяется из всех, но мне так не кажется. Сначала он такой дерзкий, фруктово-цветочный, а потом становится древесным и немного сладким.

Подойдет больше на осенне-весенний период, для лета он тяжеловат, как по мне.

Стойкость.

На волосах и одежде я его ощущаю больше одного дня. Особенно на пальто и шарфе он очень чувствуется, бывает даже, что через 2-3 дня «слышу» его.

На теле стойкость хуже, около 7-8 часов, но считаю, что это вполне себе достойно.

Потом яя его обновляю, если нужно. Чтобы не носить с собой такой флакон каждый день в сумочке (тем более в маленькую он не поместится), я купила себе этот АТОМАЙЗЕР, наиудобнейшая вещь.

Кому подойдет?

Вот тут сложно сказать, возрастную категорию я указывать не буду. Любой аромат раскрывается на каждом по своему.

Советую присмотреться дамам, которые любят ноты пиона в сочетании цветочных нот.

Ну и конечно перед покупкой обязательно затестить аромат. Нанесите на кисть руки, и наблюдайте, как в течение дня он будет раскрываться на вас.

Тогда уже сделаете вывод, нужен он вам и стоит ли покупать Kenzo World.

Ну а я просто радуюсь, что открыла для себя этот мир кензо.

Спасибо за внимание.

Символ свободы – Стиль – Коммерсантъ

В рамках запуска первого аромата новой линии, Kenzo World в Москву приехала президент Kenzo Parfums Патрисия Транвуэ и рассказала “Коммерсантъ Стиль”, как создавался этот проект и что он символизирует. Кроме того, она назвала целую команду звездных имен — от дизайнеров и парфюмера до модели, которая будет олицетворением не только рекламной кампании, но и всей философии KW.


Патрисия Транвуэ

Фото: Stanislas Liban

— Это ваш первый визит в Москву?

— Нет, в последние 15 лет я приезжаю в Москву два раза в год. Помимо того что мне нравится к вам приезжать, Россия еще и очень важна для нашего бренда, это второй большой рынок после Франции.

— А как же Ближний Восток, Америка? Интересно, как бренд Kenzo чувствует себя в этих регионах.

— Конечно, прежде всего Kenzo очень силен в Европе (Франция, Россия, Испания, Италия, Португалия) и сейчас мы собираемся начать сотрудничество с Великобританией. В Латинской Америке у нас тоже довольно сильные позиции — в Аргентине, Мексике, Чили и Бразилии очень любят наши ароматы.

— Почему этот проект для вас так важен, разве это не обычный рутинный запуск нового аромата?

— По многим причинам: во-первых, мы очень хотели посотрудничать с дизайнерами Кэрол Лим и Умберто Леоном (креативными директорами модного дома Kenzo), это очень интересно — они никогда прежде не работали над созданием концепций парфюмов, поэтому KW полон спонтанности и непредсказуемости. Во-вторых, когда мы готовимся к запуску каждого нового аромата Kenzo, это не просто некий условный запуск духов, это всегда своеобразное послание. С помощью Kenzo World мы хотим дать женщине ощущение свободы, это же очень важно — когда ты имеешь возможность сказать, что хочешь, делаешь, что хочешь, и ты можешь быть и сильной, и ранимой одновременно. И только просто потому, что ты женщина. И ты не обязана следовать правилам, а можешь быть самой собой. Вот об этом наш парфюм. Это очень важное послание, философия свободы является своего рода ДНК марки и мы хотели поделиться ею со всем миром. Лицом рекламной кампании станет дочь Энди Макдауэлл, модель и актриса Маргарет Келли — еще одно яркое имя в команде.

— Кто стал дизайнером флакона?

— Мы сознательно пошли на то, чтобы создавать этот аромат в сотрудничестве с дизайнерами, которые совсем ничего не знали про аромат, только парфюмер был в курсе, что именно мы делаем. Та самая свобода Kenzo, о которой я говорила, как раз очень хорошо открывается на этом примере — Патрик Ли, нью-йоркский дизайнер, с которым мы сотрудничали, он ни разу не делал флаконы для ароматов, поэтому он творил, как считал нужным, нарушал правила и вообще — опять же — обладал полной свободой действий.

То же было и с ароматом: мы вообще никаких не давали заданий парфюмеру. Если ты нанимаешь профессионала, то доверяешь ему полностью. Куркджану мы просто рассказали о женщине Kenzo — и все, дальше он придумывал все сам.

— Почему флакон выполнен в форме глаза, это какой-то символ?

— Все, что мы хотели выразить,— это мир Kenzo, а он состоит из узнаваемых символов, особенно это прослеживается в моде: это тигр, глаз, губы, рыба, волна. И мы вместе думали с Кэрол и Умберто, что бы это могло быть, и в итоге остановились на глазе. Это очень многозначный и сильный символ любопытства, открытости миру. Сам Кензо Такада изначально провел много времени в дороге, путешествуя на поезде из Токио в Париж и смотрел, как и чем живет мир вокруг него, и только потом начал заниматься модой и основал свой модный дом. То есть Kenzo появился в результате его любопытства, поэтому глаз — это очень наше, стопроцентное попадание. Кроме того, в некоторых культурах глаз является символом удачи.

— А вот я вижу еще такую необычную деталь, шар — это символ грусти, это слеза?

— Нет-нет, это и зрачок, и глобус — мир в миниатюре, и в то же время отсылка к ювелирным украшениям, подвеска. Она выполнена из точно такого же сплава, что и все украшения марки. Кстати, она сделана вручную. То есть, покупая этот аромат, вы приобретаете еще и произведение современного дизайна.

— Принимая во внимание все эти факторы, будет ли этот аромат стоить дороже всех в линии Kenzo?

— Нет, цена будет та же.

— Сколько у вас ароматов? Вы сами пользуетесь парфюмом?

— Честно говоря, когда я начала работать в Kenzo (а это два года назад), я перестала пользоваться парфюмами вообще — я тестирую рабочие варианты будущих ароматов марки каждый день по нескольку раз, поэтому ароматы я не ношу совсем.

— Будете ли вы запускать мужскую версию Kenzo World?

— Да, мы думаем над этим, но разработка парфюма — дело небыстрое, поэтому пока я не могу вам назвать точные сроки. Над KW мы работали почти три года.

— Я помню, у вас была целая линия ароматов, флаконы к которым делал дизайнер Карим Рашид. Почему вы перестали с ним сотрудничать?

— У нас такая практика: один дизайнер делает одну линию. Поскольку аромат Kenzo World становится родоначальником новой линии марки, мы начинаем работать с новым дизайнером.

— А какие общие цели у вашей марки сейчас? Многие уважаемые бренды с историей сейчас делают запуски для молодежи, пытаются привлечь молодых покупателей. У вас они и так есть, не хотите ли вы, наоборот, привлечь поколения постарше?

— Нам очень нравится, как «выстрелило» наше модное направление, мы хотим достичь такого же успеха и в парфюмерии. Наш девиз — «Создавать прекрасный мир, делать его прекраснее». В России например, никак не пошел Flower by Kenzo, на самом деле очень успешный и продаваемый во всем мире аромат. Мы хотим его продвигать активнее, как и L’Eau Par Kenzo. А что касается возраста покупателей — мы не думаем, что наш покупатель не имеет возраста,— аромат хорошо продается, как в категории 25, так и в категории 70. Это же очень личный выбор: тебе или нравится аромат, или нет, важно, как он ложится на кожу, и все, больше тут нет ничего.

— Не планируете ли вы попробовать себя в нишевой парфюмерии, создать что-то для более взыскательного клиента?

— Нет, это не наше — сейчас все выпускают такие парфюмы, причем часто таким вот одним запуском истории брендов и заканчиваются. Мы сосредоточены на завоевании мира с Kenzo World.

Ирина Кириенко


Реклама Kenzo World | Блогер Spring_kiss на сайте SPLETNIK.RU 20 сентября 2017

Опубликовано пользователем сайта

Красота Spring_kiss

Случайно увидела этот ролик в контекстной рекламе на фейсбуке. Первый раз смотрела без звука и он меня покорил. Но и со звуком тоже понравился =))

Судя по комментариям там, многие люди в шоке =)) Кому-то понравилось, у кого-то вызвала негатив. Но она цепляет. Это не та реклама женского парфюма, к  которой мы привыкли.

Креативные директора KENZO Carol Lim и Humberto Leon воплотили свое видение моды, создав свой первый аромат. Этот аромат открывает двери в яркий, удивительный мир, полный творческой энергии, где нет условностей и границ. Дерзкий и энергичный аромат…в духе KENZO.

Лауреат премии Оскар, режиссер и сценарист Спайк Джонз создал новый фильм KENZO WORLD. Джонз является одним из самых ярких представителей независимого американского кино. Тонкое понимание искусства позволило ему реализовать творческий замысел Кэрол Лим и Умберто Леона, искусно приправив его свойственной ему экспрессией.


Главную роль исполнила модель и танцовщица Margaret Qualley

Ритм танца Маргарет наполнен необузданной и провокационной энергией, каждое движение актрисы приковывает взгляд. А ярко-зеленое платье, созданное специально для проекта Кэрол Лим и Умберто Леоном, позволяет ей оставаться элегантной…

Эксклюзивный трек к ролику написали Sam Spiegel и Ape Drums при участии ASSASSIN a.k.a. Agent Sasco. Незабываемую хореографию поставил Ryan Heffington.

 

Оставьте свой голос:

“Ароматный плейлист” или 8 композиций, сделавших рекламу парфюмерных брендов еще круче

Французский модельер Кристиан Диор как-то сказал: «Пройдёт время, и вы забудете, во что была одета женщина, но запах её духов надолго останется в вашей памяти». Эту мысль хорошо усвоили создатели рекламных фильмов  для индустрии парфюмов. Каждый год они выпускают потрясающее атмосферную рекламу, способную запомниться не менее ярко, чем  изысканные ароматы брендов. 

Одна из составляющих успеха ролика для парфюма — непременное участие “звезды”, чаще всего из числа известных актрис, певиц, моделей. 

Второй важнейший фактор — правильно подобранная музыкальная композиция. Чаще всего, выбирается популярный хит, который отражает и дополняет образ героини и драматургию фильма. Удачная рекламная кампания с использованием той или иной песни порой приводит к новому всплеску интереса к музыке исполнителя. 

Вместе с музыкальным сервисом A1 Xplore Music от Deezer мы выбрали 8 примеров рекламы в сопровождении хитовых композиций, сделавших эти ролики еще более крутыми. Послушайте и убедитесь: наш “ароматный” плейлист, очень возможно, достоин быть сохраненным в “Избранное”. 

Kenzo и безудержные танцы 

Начнем с проекта, который вы точно найдете в подборках лучшей рекламы последних лет. Речь о ролике Kenzo World, режиссером которой выступил оскароносный Спайк Джонз. Главную героиню сыграла балерина Маргарет Коули. По сюжету героиня, заскучав на светском мероприятии, выходит в холл и начинает исполнять безудержный танец с немыслимыми па, словно ломая стереотипы о поведении девушек в вечерних платьях. 


Ролик впечатлил не только интернет-публику, но и профи: на фестивале Cannes Lions он собрал 8 Львов! В том числе за  использование оригинальной музыки. Трек Mutant Brain был написан специально для рекламы музыкантами Sam Spiegel & Ape Drums при участии Assassin. 

Chanel и мощный вокал Бейонсе

В 2017 году вышла рекламная кампания аромата Gabrielle от Chanel. Ролик стал трибьютом основательнице французского модного дома, чьи дерзкие образы шли наперекор  общепризнанным стандартам. Именно поэтому лицом рекламы была выбрана еще одна бунтарка — актриса Кристен Стюарт, звезда фэнтези-франшизы “Сумерки”, которая сопротивляется чопорным правилам Голливуда. 

По сюжету  Кристен Стюарт освобождается из кокона, состоящего из лент, пробегает через дождь из огненных искр, разбивает стену и оказывается на берегу моря. Все это — под мощный вокал Бейонсе “Runnin’  от Naughty Boy ft. Beyoncé”. 


Этот сингл, кстати, достиг первого места в чартах Франции и Шотландии, вошел в первую десятку в Чешской Республике, Новой Зеландии, Польше, Испании и Великобритании, а также первую двадцатку в Австрии, Бельгии, Венгрии, Ирландии, Нидерландах и Португалии.

Dior и песня-триумфатор Грэмми

В том же в 2017 году по случаю 70-летия Дома Dior вышел новый аромат Miss Dior. Режиссер Эммануэль Коссю посвятил ему — собственно, это нельзя даже назвать роликом — мини-фильм с актрисой Натали Портман в главной роли. Героиня, переполнена эмоциями:  она плачет, смеется, кричит и с разбега погружается в океан под песню Sia «Chandelier». И вызывающе спрашивает в камеру: «А на что ты готов ради любви?».

Композиция австралийской певицы Сии Ферлер,  использованная в проекте,  к этому времени могла похвастаться четырьмя номинациями на премию Грэмми. А по итогам 2014 года песня заняла 25-е место в Списке 100 лучших песен года (Hot 100 songs) американского журнала Billboard.

Lancome и еще один хит от Sia 

Еще одна композиция Sia  — на этот раз «Unstoppable» —  из ее седьмого студийного альбома This Is Acting была выбрана Lancome для продвижения аромата Idole. Лицом кампании была приглашена актриса и танцовщица из нового поколения американских “звезд” Зендая Коулман. Наиболее известна по роли Мишель «Эм-Джей» Джонс в фильмах «Человек-паук: Возвращение домой» и «Человек-паук: Вдали от дома». 

Песня «Unstoppable» оказалась как нельзя более подходящей образу героини, скачущей на лошади, полностью совпадая с посылом бренда: будь неудержимой.


Композиция востребована и в других проектах. Так, она использовалась для рекламы  Gillette, а еще американская Высшая лига бейсбола выбрала эту песню для рекламы постсезона 2016 года. 

Yves Saint Laurent и хитовые композиции для аромата Black Opium 

В 2014 году стартовала рекламная кампания аромата Black Opium от Yves Saint Laurent. Лицом бренда выступила британская модель Эди Кэмпбелл (Edie Campbell). Она снялась в мини-фильме режиссера Дэниэла Вульфа, где локацией был выбран загадочный, экзотический Шанхай. Здесь девушка отправляется по ночным, городским, подсвеченные неоном, улицам в поисках любимого аромата под песню австралийской певицы Эммы Луис “Jungle”. 

Эмма Луис, кстати, собрала немало наград как исполнительница, к моменту съемки рекламы. А песня Jungle в 2011 году вышла на топовые позиции в чартах Европы. 

В более поздней кампании Black Opium 2018 года лицом бренда стала новая икона молодежи —  актриса и модель Зои Кравиц. Проект с ее участием снял фотограф и режиссер Йонас Линдстрём. По словам представителей YSL Beauté, Зои излучает независимость, очарование и современность и сможет привнести свой непринужденный стиль в мир YSL.

Для ролика использована композиция «The Hills» — канадского певца The Weeknd.  В Соединённых Штатах «The Hills» вошли в Billboard Hot 100 на позиции № 20 в чарте, датированном 13 июня 2015 года; это был высочайший дебют недели.

J’adore и музыкальное обрамление для Шарлиз Терон

В 2018 году актриса Шарлиз Терон снялась в чувственном ролике  J’adore Absolu, демонстрируя обнаженную фигуру и сводящую с ума походку на фоне роскошных турецких бань.

Музыкальным обрамлением этого изысканного проекта стала композиция Flashing Lights  американского хип-хоп исполнителя Канье Уэста с бэк-вокалом австралийской певицы Конни Митчелл.

 

История соблазнения в рекламе Antonio Banderas под французского диджея

В 2017 году, богатом на парфюмерную рекламу, была представлена и новая кампания парных ароматов Secret Temptation парфюмерного бренда Antonio Banderas. Основанного, напомним, испанским и голливудским актером Антонио Бандерасом. Вместе с ним в рекламе парфюмов снялась актриса украинского происхождения Ольга Куриленко.

Авторы проекта отлично соединили смысл выбранной для ролика композиции — «Goodbye» французского диджея Федер  с участием певицы Анны-Луис Бланк — и рассказанной в мини-фильме истории о мужчине и женщине. Парочка благодаря Secret Temptationсоблазняет гостей вечеринки, символически собирая ключи от комнат.   


Сингл «Goodbye» возглавил хит-парады Турции, России, Украины и Румынии в 2015 году. Песня попала в 10-ку лучших в Бельгии, Швейцарии и Германии.

Танцы на фестивале «Каннские львы»

Ирина Гулина, Бренд Директор KENZO PARFUMS

«В сентябре 2017 долгожданный новый аромат KENZO WORLD был запущен в России. Этот революционный проект создан легендарными креативными директорами модного дома KENZO Кэрол Лим и Умберто Леоном. Для его реализации создатели пригласили поистине звездную команду, в числе которых оскароносный режиссер Спайк Джонз. Он создал гораздо большее чем просто рекламный ролик, настоящий короткометражный фильм. Главная героиня видео – Маргарет Куэлли, молодая американская актриса и балерина в прошлом, сумела воплотить с помощью танца очень сильный и энергичный образ, с уверенностью заявив, что не стоит бояться быть собой и обращать внимание на окружающих и условности. Этот уникальный фильм собрал многочисленные награды по всему миру, а на фестивале «Каннские Львы» их количество стало рекордным. Так представители фестиваля в России отдельно представили этот кейс аудитории, а мы решили воспользоваться этой уникальной возможностью и погрузить зрителей в атмосферу KENZO WORLD с помощью танца. С этой задачей блестяще справились ребята из проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ под предводительством талантливого хореографа – Александра Тронова.

Это не первая работа, которую мы реализовали в такой команде. Наше сотрудничество началось еще весной. Когда для одного из проектов мы пригласили ребят из «ТАНЦЫ» на ТНТ, которые максимально близки духу KENZO: яркие, эмоциональные, не похожие на других. В то же время мы познакомились и с Сашей. Он абсолютный профессионал в своем деле, который тонко чувствует детали, умеет слушать и подстраиваться под задачи разной сложности. В таком составе мы реализовали уже 4 проекта, и я уверена, что мы продолжим наше успешное сотрудничество в будущем.

Создать качественное видео — это непростая задача, а создать по истине сильный креатив с использованием хореографии – это трудоемкий процесс, требующий больших затрат. Крупные западные бренды используют танец как инструмент, чтобы погрузить зрителя в концепцию продукта, передать настроение и образы. На мой взгляд, танец способен показать и рассказать порой гораздо больше чем простой диалог или актёрская игра, и потом это красиво и зрелищно».

Безумный аромат Kenzo World: чем он вас покорит?

В Украину приехал, нет, примчал, новый аромат Kenzo World от Kenzo, ставший настоящей сенсацией в парфюмерном мире. О чем он, как и кем создавался, а также почему стал таким популярным? Читай прямо сейчас!

Безумный мир внутри тебя! Яркий, фантастический калейдоскоп эмоций, мечтаний, crazy-идей и провокаций, узел противоречий, разрубить который не под силу ни одному Гордию Фригийскому – все это живет внутри тебя. И ты это знаешь. Это твой Kenzo World, выпустив наружу который, ты навсегда избавишь себя от устаревших рамок и бессмысленных клише.

Новый аромат Kenzo World, первый парфюмерный ребенок креативного дуэта директоров Умберто Леона и Кэрол Лим – ключ к этому безумному миру. Не упусти свой шанс стать самой собой!

История одного танца

Умберто Леон и Кэрол Лим, креативные директора Kenzo

Они подарили Дому Kenzo новую, более насыщенную и молодежную жизнь, сделали его элементы неотъемлимыми атрибутами уличного стиля мировых street style трендсеттеров, позволив каждому почувствовать себя частью мира, созданного Кензо Такада. Знакомьтесь, Умберто Леон и Кэрол Лим – креативные директора бренда, ставшего родоначальником эпохи уличного стиля. Завоевав подиумы, а за ними и улицы больших городов, они взялись за наши парфюмерные гардеробы. И вот мир увидел их первый аромат — Kenzo World. Он взбудоражил интернет, подняв на уши всех небезразличных к моде, парфюмерии и современному искусству.

О композиции мы поговорим позже. Сначала хочется рассказать вам историю танца, взорвавшего соцсети. Наверное, вы уже догадались, что речь пойдет о рекламном мини-фильме Kenzo World, поставленному оскароносным режиссером Спайком Джонсом. Сумасшедший, совершенно безбашенный и драйвовый, ролик стал едва ли не самым популярным за всю историю рекламы ароматов. Ну а как же иначе Умберто Леон и Кэрол Лим могли бы передать безумие и энергетику, заложенную в ольфакторию своего дебютного аромата?

Райан Хеффингтон и Маргарет Куэлли

Роль заскучавшей на презентации светской львицы в роскошном зеленом платье с разрезом досталась молодой актрисе и танцовщице Маргарет Куэлли (а еще дочери Энди Макдауэлл, только тсс), которая полностью воплотила в себе героиню Kenzo эпохи миллениалов. Ей надоела чопорность, каблуки и сковывающие движения наряды, надоели сложносочиненные затянутые речи со сцены, надоел этот помпезный дворец с его толстыми стенами и высокими сводами. Ей просто стало тяжело дышать в этом узком мире штампов, манерности и пафоса. Ее свободолюбивый дух, словно демон, вырвался наружу и заставил двигаться словно сошедшую с ума танцовщицу. В этом танце, который сначала происходит помимо воли большеглазой красотки, она находит себя. От этих странных движений она получает кайф. Под кайфом она совершает безумные поступки и открывает для себя мир полной свободы. Дух индивидуальности и личной свободы – вот лейтмотив аромата Kenzo World.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как пахнет лето: презентация аромата Bergamote Calabria от Guerlain

В течение недели, почти круглосуточно, пластичная Маргарет репетировала каждое движение для ролика, впоследствии ставшего легендой. Под руководством именитого хореографа Райана Хеффингтона (тот самый, кто сделал всю хореографию SIA) девушка оттачивала свое безумство, заслушивая до настоящего сумасшествия написанный где-то в тропических джунглях Сэмом Шпигелеми взрывной трек «Mutant Brain».

В итоге получилась БОМБА, взорвавшая Yоutube, да и весь интернет в целом. Бомба – это именно то слово, которым можно четко описать и сам аромат Kenzo World. О нем дальше.

Парфюмер-легенда, фрукты и цветы

Для того, чтобы их первый аромат стал реально гремучей смесью революционера с коктейлем Молотова в руках, Умберто Леон и Кэрол Лим пригласили для разработки его композиции одного из самых знаменитых и титулованных парфюмеров современности – 48-летнего парижанина Франсиса Куркджяна. Ты наверняка знакома с ним. Точнее с его творчеством. Именно Франсис подарил нам For Her Narciso Rodriguez и Iris Nobile Acqua di Parma. Сейчас он – вольный художник и владелец собственного Дома Maison Francis Kurkdjian. Но иногда он соглашается создать нечто эдакое необычненькое для того или иного бренда. Сегодня это Kenzo World.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 1000 и 1 ароматная ночь: томный уд в парфюмерии

Учитывая его любовь к авангардным сочетаниям, экспериментам с жасмином, удом, амброй и розой, а также задачу создать совершенно взрывной, будоражащий коктейль, не сложно было предположить, что в новом аромате он объединит противоречия. Так и получилось. В Kenzo World – это освежающий цветочно-ягодный напиток, от которого у тебя определенно забегают мурашки.

Ольга Боднар, главный редактор Beauty.ua, презентация аромата Kenzo World

В ироничный глазастый флакон Франсис заключил нежный и чувственный пион, а также дурманящий белый цвет египетского жасмина. Вместе они создают иллюзию сочной и красной ягодной ноты – малины, которая отчетливо слышится в базе аромата. Ну а как же без освежающего кубика льда? Особую, долгоиграющую, ноту мокрого асфальта, насыщенного озоном воздуха или пропитанной влагой древесины, аромату придал неожиданный искусственный ингредиент — амброксан. Сочетав эти элементы в одном парфюме Франсис Куркджян получил энергетик, который хочется постоянно ощущать на своей коже. Раскрываясь на тебе все новыми и новыми гранями, он заставляет раскрываться и тебя. Быть самой собой. Это магия!

Всевидящее око

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Новый тренд в парфюмерии: удивительные молочные ароматы

Аромат Kenzo World заключен в то самое «всевидящее око», сквозь которое в ролике прорывается обезумевшая от диких танцев Маргарет. Стеклянный голубой глаз, обрамленный черными ресницами-крышкой, притягивает внимание раскачивающимся в стороны маятником-зрачком: и вот ты уже наносишь парфюм на волосы, шею и тело. Являясь символом Дома Kenzo, а точнее Умберто Леон и Кэрол Лим, посвятившим глазам ни одну коллекцию, флакон мастерски передает слегка безумную стилистику бренда, ну и конечно, самого аромата.

Kenzo представляет новый аромат Kenzo World

Kenzo Parfums представляет Kenzo World, первый женский аромат, созданный креативными директорами Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леоном. Взрывная энергия видения моды двух дизайнеров придает чувственный, динамичный и опьяняющий аромат.

В 2011 году Кэрол Лим и Умберто Леон, два молодых американца-самоучки, стали креативными директорами Kenzo. Они быстро соединились с основной идентичностью дома, основанного Кензо Такада в 1970 году, наполнив его свежим творчеством, в том числе культовыми мотивами.Представленный в осенне-зимней коллекции 2013 года, рисунок в виде глаз стал символом вселенной Kenzo. «Нам понравилась интерпретация взгляда, который действительно информирует ваш мир», — говорит Кэрол Лим.

Теперь этот культовый символ в виде глаза отмечает новый смелый женственный аромат от дома Kenzo World. Флакон, созданный Патриком Ли, выполнен из черного каучука, розового золота и опала, что напоминает сочетание цветов и материалов, которые вдохновляют дизайнеров и их коллекции. Стилизованный глаз — это приглашение окунуться в мир Kenzo, мир, который нужно исследовать прямо из названия, напечатанного шрифтом Брайля на верхней части коробки.

Создание аромата подписано парфюмером Фрэнсисом Куркджианом, чей творческий подход перекликается с подходом Кэрол Лим и Умберто Леон, смелым сочетанием материалов и стилей для исследования новых направлений. Цветочный шлейф Kenzo World — это волна опьяняющих, энергичных ароматов, которые раскрываются в цветочных взрывах с нотами пиона, египетского жасмина и амброксана® — волшебной ноты, придающей аромату чувственную чувственность.

Кэрол Лим и Умберто Леон создали этот аромат для свободной, сильной и смелой женщины Kenzo, чья безграничная энергия воплощена в рекламном ролике Спайка Джонза.Сочетая хореографию и перформанс, клип следует за Маргарет Куолли в безумной и элегантной эскападе, придуманной хореографом Райаном Хеффингтоном, удостоенным множества наград, и в увлекательном темпе поставлен саундтрек, демонстрирующий мастерские актерские таланты бывшей танцовщицы. Электрическая атмосфера очень далека от стандартного жанра парфюмерной рекламы, идеально воплощая дух этого нового творения аромата от Kenzo Parfums.

Откройте для себя мир Kenzo: http://www.kenzoworld.com/en/

Реклама духов Spike Jonze для Kenzo Is Bonkers

Как и многие режиссеры, Спайк Джонз начинал с режиссуры музыкальных клипов и рекламных роликов, и, как и многие режиссеры, он все еще любит время от времени возвращаться к короткометражным проектам.Недавно он объединился с французским домом моды Kenzo , чтобы помочь продвинуть их новый аромат Kenzo World. Но то, что они придумали, не является типичной рекламой духов, где сексуальные модели бездельничают и шепчут соблазнительные бессмысленные фразы. Сначала это выглядит так, как будто это может быть один, но затем превращается во что-то гораздо более странное и крутое, чем это.

В основном, представьте себе музыкальное видео Йонза «Weapon of Choice», но с маниакальной выразительной хореографией «Chandelier» Сии.»Затем поместите The Nice Guys актрису (и дрессированную балерину) Margaret Qualley в середину всего этого, и это будет новая реклама духов Spike Jonze. Другими словами, это то, что вы определенно захотите поставить перед прямо сейчас. Нажмите вперед, чтобы сделать это.

Рекламу духов Spike Jonze для Kenzo World, озаглавленную «My Mutant Brain», начинается с того, что Куолли спокойно сидит в середине какого-то унылого официального мероприятия.Явно скучно, она находит предлог, чтобы выскользнуть из комнаты … а затем пускается в неистовый танец, который ведет ее через пустые залы элегантного помещения для мероприятий и к концу приобретает почти волшебный оттенок. Неслучайно танец выглядит как что-то из музыкального клипа Sia — его поставил Райан Хеффинтон , в чьих произведениях — «Люстра» и «Эластичное сердце». Между тем, музыка, которую вы слышите, — это оригинальный трек Sam Spiegel и Ape Drums с Assassin .(Если вы хотите использовать его в качестве саундтрека к собственному танцевальному перерыву, вы можете найти его в iTunes и Spotify прямо сейчас.)

Вы можете просмотреть почти весь видеоролик, не осознавая, что это реклама духов, что было задумано. Вместо этого цель состоит в том, чтобы привлечь ваше внимание и придать аромату определенную индивидуальность. «Девушка Kenzo живет настоящим, как сейчас», — говорится в заявлении компании для Ad Week. «Она совсем не ностальгирует. Ей нравится движение и скорость, а также то, как вещи перемещаются, скользят и сталкиваются в реальном времени.Она никогда не пресыщена, всегда полна энтузиазма. Она выделяется из толпы ».

Если это касается вас или кого-то, кого вы знаете, они наверняка надеются, что вы подумаете о том, чтобы купить бутылку Kenzo World в следующий раз, когда будете в универмаге. А если нет, то вы все равно сможете насладиться этим потрясающим видео, снятым Спайком Джонзом. В любом случае выигрывают все.

А поскольку «My Mutant Brain» уже настроил всех нас на вечеринку, вот «Лучшее оружие» Джонза, чтобы сохранить хорошие времена.

Реклама Kenzo World бросает вызов красоте

The Show: Реклама Kenzo World

Момент: Взгляд в камеру

Красавица в зеленом платье (Margaret Qualley, The Leftovers ) извиняется от унылой обедает и выходит в большой коридор (кажется, это Линкольн-центр Манхэттена). Она вытирает слезу. Затем ее взгляд упирается в камеру.Начинает играть дурманящая музыка (Сэм Шпигель). И она ушла.

В течение трех минут Куалли бьет ногами, кулаками, подергивается, трясется и скачет. Она корчит рожи в зеркалах, доминирует над мужчиной по его мобильному телефону, стреляет лазерами из пальцев. Наконец она выскакивает наружу, пролетает сквозь огромный глаз, сделанный из цветов, и бьет себя по груди, как Тарзан.

Если изречение Кензо режиссеру этого ролика Спайку Джонзу ( Her ) и его хореографу Райану Хеффингтону («Люстра» Сии) было «дорого, но непослушно», они окупились.Что интересно, мы никогда не видим духов. Что еще интереснее: здесь нет ни малейшего намека на романтику или соблазнение.

Обычно реклама духов подразумевает: «Наденьте это, чтобы завоевать его». Но все чаще появляются ролики с женщинами, которые страстно играют в одиночку: Шарлиз Терон шагает по Версалю в рекламе J’Adore Dior Жан-Жака Анно ( Семь лет в Тибете, ). Кира Найтли убегает от женихов в двух местах Коко Мадемуазель от Джо Райта ( Искупление ). Пикси-боулинг с бутылками Chanel’s Chance.

Кулли, которому 21 год (намеренно молодой для спикер-модели), превосходит их всех своим искаженным выражением лица и спастическими движениями, призванными бросить вызов красивости. Тот взгляд, который она бросает в камеру (Джонз использовал то же устройство в своем видео 2001 года на «Оружие выбора» с Кристофером Уокеном), делает ее заявление: здесь нет мужского взгляда. Она дикая, она свободна, и если она носит Мир, то это для себя.

Рекламный ролик Kenzo World находится на https://www.youtube.com/watch?v=lHV8Q_O0QXgYouTubeEND.Джоанна Шнеллер — знаток средств массовой информации, сосредотачивающаяся на моментах поп-культуры. Обычно она появляется с понедельника по четверг.

Мировая реклама KENZO Спайка Джонза приносит Маргарет Куолли

Звезда «Остатков» Маргарет Куолли срывается со стен в последней интерпретации Джонза художественной формы рекламного ролика.

С момента постановки заставляющего задуматься Ее в главной роли Хоакина Феникса , Спайк Джонз оставался тихим, за исключением одного из его случайных эпизодов в Волк с Уолл-стрит и режиссера Канье Уэста клипа на песню «Only One.Но это было тогда, и он вернулся с лихорадочным взрывом в виде рекламы духов.

Модный бренд KENZO представляет своего рода маркетинговый дебют для KENZO World, нового аромата, созданного Кэрол Лим и Умберто Леоном . Но то, что они доставили, было совершенно неожиданным. Margaret Qualley из HBO The Leftovers — лицо этого парфюма, и она помогает (в буквальном смысле) разогнать вещи с помощью рекламы, которую поставил Джонз.

Изображение предоставлено Warner Bros.

. Рекламный ролик был поставлен Райаном Хеффингтоном и настроен на музыку с участием Assassin от Sam Spiegel и Ape Drums под названием «Mutant Brain». (Посмотрите трек без рекламы на Spotify.) Участвуя в каком-то гала-ужине в здании, похожем на Линкольн-центр в Нью-Йорке, Куолли выходит из холла, чтобы перевести дух и пролить слезу. Но когда играет музыка, ритм поглощает ее, когда она исполняет неистовый современный танец, включающий лазер, стреляющий из ее пальцев, короткий перерыв в балете и прыжок супергероя через гигантский красочный парящий глаз.

Посмотрите на безумие ниже:


В прошлом Йонз снял несколько рекламных роликов, в том числе для Adidas, Sprite и Gap. Он также не первый известный режиссер с историей маркетинга: Дэвид Финчер для Apple, Уэс Андерсон для Stella и American Express, Дэвид Линч для PS2, Даррен Аронофски для Ива Сен-Лорана и Джо Райт для Chanel входит в число самых заметных.Но это будет, пожалуй, самым неожиданным из всех.

Посмотрите на Кулли на плакате аромата ниже, а также на закулисный снимок.

Изображение предоставлено Warner Bros.
Изображение предоставлено Warner Bros. Изображение предоставлено Warner Bros. Новые кадры из фильма «Охотники за привидениями: Жизнь после смерти» с новым составом и разгневанным убийцей

«Охотники за привидениями: Жизнь после смерти» выйдет в кинотеатры 19 ноября.

Читать далее

Об авторе Ник Романо (Опубликовано 1060 статей) Более От Ника Романо Видеокампания

Kenzo World от оскароносного режиссера Спайка Джонза

Не зря так много людей говорят о видеокампании нового женского аромата французского модного дома Kenzo , просто названного Kenzo World .Звезда рекламы — чрезвычайно талантливая молодая танцовщица и актриса (звезда популярного сериала The Leftovers ) Margaret Qualley . Написал и поставил видео оскароносный режиссер и сценарист Спайк Джонз . Хореографию поставил Райан Хеффингтон , человек, стоящий за хореографией Sia « Chandelier ».

« Художественные руководители KENZO, Кэрол Лим и Умберто Леон, впервые привносят свое видение моды в мир парфюмерии.Мир в их образе: смелый, спонтанный, удивительный, веселый и красочный… Мир, прославляющий свободу самовыражения, разнообразия и творчества. Эти американцы-самоучки составляют дуэт искателей стиля, чей талант заключается в том, чтобы точно определить все крутое, передовое и нестандартное. В коллекции Осень-Зима 2013 Кэрол Лим и Умберто Леон сделали глаз одной из самых узнаваемых модных икон коллекций KENZO. Теперь взору открывается мир парфюмерии.

Чтобы посмотреть, что обязательно нужно посмотреть Kenzo World Продолжить видео ниже:


« KENZO доверили состав своего нового аромата исключительному парфюмеру Фрэнсису Куркджяну.Этот авангардный творец не стесняется смешивать… жанры, стили и материалы. Он берет духи с проторенных дорог, стряхивает с цветов классическую пыль и осмеливается пойти на крайности… Этот аромат представляет собой беспрецедентную смесь пиона, жасмина и сверкающих кристаллов амброксана. Неожиданный, удивительный и захватывающий цветочный букет.

Песня: Mutant Brain (feat. Assassin) Сэма Шпигеля и Ape Drums

Реклама Kenzo World’s вызывает волны — WWD

КРЕКИНГ КОДА: Рекламный фильм женского аромата Kenzo World вызывает фурор в Интернете.

Рекламный ролик продолжительностью 3 минуты 48 секунд, снятый Спайком Джонсом, появился в Интернете 25 августа.

К утру пятницы ролик Kenzo World уже набрал 1,45 миллиона просмотров на канале Kenzo на YouTube, почти 50 500 человек упомянули о нем в Facebook, а в Twitter хэштег #KenzoWorld насчитывал 277 000 подписчиков и 448 твитов.

Он открывается тем, что Сара Маргарет Куолли, дочь актрисы Энди МакДауэлл, выходит из величественного зала, где проходит церемония награждения.В коридоре она начинает дергаться — сначала лицом, потом телом — и бросается в неистовое движение. Последующие спецэффекты заставляют зрителей сомневаться в том, что на самом деле.

«Мы хотим, чтобы фэнтези не о Чудо-женщине, о Супер-девушке, которая собирается спасти мир. Мы хотим, чтобы каждая девушка — и, возможно, даже парни — могла иметь дело с фантазией, что-то, что кажется подлинным и реальным в душе людей », — сказал WWD Умберто Леон, один из художественных руководителей Kenzo. Идея, добавил он, заключалась в том, чтобы люди делали вывод: «Вот как, это то, кем я хочу быть.”

«Для нас это было действительно важно. Это действительно разрушительно, и это был наш подход. Это было очень чисто, — сказал он, имея в виду Кэрол Лим, другого дизайнера Кензо. «Мы всегда говорили, что вам нужно беспокоиться о вещах, чтобы они действительно чувствовали, что они прогрессируют и движутся».

«Мы говорим об этой двойственности, и вот она — очень близкая женщина», — добавила Лим. «Вы, вероятно, были в подобной ситуации, будь то торжественное мероприятие или даже офисная встреча.Затем она переходит к этой последовательности, о которой вы не знаете: это происходит или у нее в голове? Она берет тебя с собой в это путешествие, и это наша девочка.

«Нежное» видео Тейлор Свифт во многом похоже на рекламу духов Kenzo Спайка Джонза — The Hollywood Reporter

Сможет ли Тейлор Свифт избавиться от своих последних споров?

27-летняя девушка оказалась в центре скандала с подражанием после выпуска музыкального клипа на «Delicate», последнего из ноябрьских событий Reputation, , который дебютировал в воскресенье вечером на iHeartRadio Music Awards.

Twitterverse поспешил указать на то, что видео, на котором Свифт в платье Наим Хан с бахромой, готового к шимми, и ногами Лубутена (от которых она быстро отказывается в пользу босых ног для танцев), подозрительно похоже на Kenzo’s Kenzo World 2016 года. реклама аромата с Маргарет Куолли в главной роли.

Креативные директора Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон наняли давнего сотрудника Спайка Джонза, чтобы он снял трехминутный короткометражный фильм, хореографию которого поставил Райан Хеффингтон, который наиболее известен своей отличительной работой над музыкой Sia «Chandelier» и «Elastic Heart». видео.(И Джонз, и Хеффингтон снова работали с Лимом и Леоном в 2017 году над их танцевальным шоу «Changers», которое послужило презентацией осенней коллекции Opening Ceremony 2017).

Но не только сходство между танцами Свифта и спортивной — слегка маниакальной — хореографией Хеффингтона вызвало удивление. (Для видео Свифт не указан хореограф.) Джозеф Кан, снявший несколько видео Свифта, в том числе ее последнее видео на «Конец игры», был обвинен в заимствовании концепции (или трех) у Джонза.

Мир KENZO (Спайк Джонз, 2016) // Нежный (Джозеф Кан, 2018) pic.twitter.com/fNvttY1teo

— Элла Дональд (@ellafdonald) 12 марта 2018 г.

Как и реклама Kenzo, «Delicate» начинается с разочарованной героини, страдающей на душном гала-вечере, посвященном индустрии развлечений, церемонии награждения или другом самовосхваленном многомиллионном мероприятии. В конце концов, она вырывается из своей идеально вылепленной формы, сначала с агрессивными смешными рожицами, а затем с диким интерпретирующим танцем.«Delicate» отличается от рекламы тем, что Свифт становится таинственным образом невидимой для публики во время гала-концерта и в конечном итоге оказывается в «баре для дайвинга на восточной стороне», где обычные люди, наконец, могут ее увидеть; С другой стороны, реклама Kenzo заканчивается тем, что Куалли прорывается сквозь массивную стену из цветов, имеющую форму гигантского глазного яблока. (Как бы то ни было, в видео Swift тоже нет забавных лазеров для пальцев.