История создания аромата Chanel No. 5
Мэрилин Монро надевала их на ночь на обнаженное тело. А миллионы женщин тратили на нее все свои деньги. Почему до сих пор женщины мечтают иметь их на туалетном столике?
Лия Файзуллина
Unsplash
Уже более века аромат Chanel No. 5 считается символом роскоши и богатства. Его обладательница рисуется в воображении как независимая, элегантная и потрясающе красивая. И даже сегодня каждые 30 секунд в мире продается один флакон этого аромата. В чем же феномен легендарного Chanel No. 5 ?
История появления
В 1921 году Коко Шанель представила первый женский парфюм – духи Chanel №5. По ее задумке, этот аромат олицетворял запах женщины. По требованию Шанель, парфюм создавался из множества эссенций, что отличало его от ароматов того времени, в которые добавляли всего 2-3 ноты. Над композицией работал парфюмер Эрнест Бо, который через пару месяцев представил на суд Коко 20 пронумерованных флаконов.
В композицию по просьбе Шанель добавили ее любимый аромат — цветок ландыша, после чего Эрнест Бо принялся улучшать формулу аромата. На свой страх и риск он добавил в состав альдегиды (синтетические вещества, полученные в результате восстановления жирных кислот), которые продлевали стойкость аромата, но пахли достаточно резко. Это стало инновацией — духи того времени мгновенно улетучивались и женщинам приходилось обливаться ими, чтобы сохранить аромат на себе.
Синоним роскоши
В то время, когда другие ароматы привлекали роскошью флаконов, украшенных золотом и драгоценными камнями, лаконичный Chanel No. 5 явно проигрывал им внешне. Но это был хитрый и продуманный шаг самой Коко. Такой «мужской» дизайн как нельзя подходил к духу конструктивизма первой половины XX века.
Кроме того, Шанель создала ауру недосягаемости и исключительности аромата тем, что дарила его только своим состоятельным подругам и знаменитым актрисам. Это сводило женщин с ума- всем хотелось прикоснуться к прекрасному и приобщиться к элите. Дамы света разносили слух о невероятном аромате от Габриэль, который невозможно купить, по всему Парижу.
Чуть позже Chanel No. 5 появился в самых люксовых универмагах косметики. Vogue и Harper’s Bazaar превратили парфюм в необходимость и обязательный женский аксессуар, рекламируя его со слоганом «Каждая женщина любит Chanel No. 5». Реклама была повсеместной, игнорировать аромат было нереально — о нем заговорили все.
История в лицах
Женщина, рекламирующая парфюм должна была соответствовать духу эпохи и вызывать безусловную любовь и желание быть на нее похожей. Дом Chanel об этом знал прекрасно и выбирал лица Chanel No. 5 не просто по внешним данным.
1937
Выпустив парфюм, Габриэль сломала все стереотипы. Во-первых, она шокировала парфюмеров тем, что дизайнеры тоже могут стать создателем аромата. Во-вторых, стала лицом своего детища, позируя для рекламных плакатов в шикарном отеле Ritz. Ее уже знали как автора маленького черного платья и бунтарку, которая сделала модными брюки и костюмы для женщин. Аромат покупали женщины, которые хотели быть такими же смелыми и независимыми.
1955
Фотография Мэрилин Монро накануне премьеры «Кошка на раскаленной крыше», где она позирует в откровенном платье-комбинации с Chanel No. 5 в руках стало легендой. Лицом аромата официально Мэрилин не была, но это фото и ее высказывание про пару капель на голое тело стало лучшей рекламой во всей истории аромата. Только в 2013 году вышла реклама аромата с Мэрилин в память о великой женщине, любившей этот аромат.
1957
Лицом аромата становится американская модель Сьюзи Паркер. Что интересно, до нее американки мало что знали про Дом Chanel. Именно появление аромата породило дальнейший интерес еще и к одежде от Коко. Рекламное видео с Сьюзи, снятое Ричардом Аведоном, где двое мужчин в смокинге следуют за красоткой в вечернем платье, запомнилось по лозунгу «Каждая живущая на земле женщина любит Chanel No. 5». Скрытый посыл был в том, что только женщина, влюбленная в себя и имеющая свои интересы, привлекает мужчин.
1972
1986
Актриса Кароль Буке была бессменным амбассадором аромата с 1986 по 1997 год. Она олицетворяла новое поколение женщин, свободных от предрассудков и стереотипов. Девушка Chanel No. 5 теперь умела хорошо зарабатывать и не видела необходимости демонстрировать свое положение роскошью. Она живет в ногу со временем и этот аромат покупает для себя, потому что может себе позволить. Так Chanel No. 5 превратился в тихую роскошь, которую могли себе позволить не все.
1999
Лицом аромата становится модель Эстелла Уоррен. В ролике она незаметно проникает сквозь охрану Парижского музея, чтобы брызнуть на себя несколько капель волшебных духов Chanel № 5, которые там хранятся. Ее преследуют хранители музея, но, почувствовав чудесный аромат, теряют бдительность. В это время Уоррен сбегает от них через окно. Теперь девушка от Шанель одевается в откровенные наряды, мечтает о беспечной жизни и знает, что может получить многое благодаря своей обворожительности. Эпоха гламура и праздной жизни.
2005
Публике, которая устала от гламура, представляют утонченную Николь Кидман. На ней бархатное платье и жемчужное ожерелье. Трехминутная реклама, снятая Базом Лурманом, обошлась Дому Chanel в 42 миллиона доллара. Этот ролик и на сегодняшний день считается одним из самых дорогих за всю историю рекламной индустрии.
2009
Теперь лицо аромата — Одри Тоту. В тот же год на экраны выходит биографический фильм «Коко до Шанель» с Одри в главной роли. В фильме рассказывается о смелой и решительной Шанель, которая ловко решает бизнес-вопросы, не упускает выгоду и всегда получает свое. Рекламное видео в стиле нуар надолго становится классикой парфюмерной рекламы.
2012
И снова крушение стереотипов — лицом бренда становится мужчина. И не кто-нибудь, а сам Бред Питт -любимец миллионов. Ставка была на то, что объединение двух мечт современной женщины в один не оставит покупательниц равнодушными. В ролике Питт произносит монолог о любви и верности, чем окончательно плавит сердца женщин.
2014 и 2016
В эти годы лицами аромата успели побывать модели Жизель Бюндхен и Лили-Роуз Депп — девушки разного возраста и поколения. Философия этих кампаний заключалась в демонстрации того, что Chanel No. 5 — аромат вне времени. Он был популярен вчера и будет желанным завтра.
2020
Лицом аромата стала актриса Марион Котийяр. Во-первых, актриса покорила мир своей ролью Эдит Пиаф, завоевав «Оскар», «Сезар», «Золотой глобус» и премию BAFTA за лучшую женскую роль. Во-вторых, она француженка — реверанс к истокам. Почти 100 лет триумфа легендарного аромата, сотворенного французским модным Домом.
Маркетинговый ход
Когда аромат Chanel No. 5 перестал быть чем-то недосягаемым, креативная команда Дома решила сделать его обязательным атрибутом. Летом 1999 г. компания впервые применила нехарактерный для себя подход к размещению: показ рекламы перед кинофильмами в кинотеатрах.
Пот расчетам маркетологов, в1998 году кинотеатры Великобритании в месяц посещало 4,5 миллиона, а глянцевые журналы вроде Cosmopolitan, Marie Claire, Vogue, Elle и New Woman вкупе читало только 3,5 млн женщин.
Кроме количества и целевой аудитории, расчет был на психологию. Джулия Робертс, история голливудской актрисы, счастливая случайность и любовь, которые так вдохновляют женщин, — все это было в фильме. Ассоциация аромата с фильмом срабатывала безотказно: женщины после сеанса бежали покупать Chanel № 5.
Примерно по тому же сценарию и принципам была продумана каждая рекламная кампания аромата. Его всегда окружали красивые женщины, богатство, секс, любовь и власть. А это, как известно, пять вещей, которые правят миром.
Парфюмерия. Бренд Chanel №5 — презентация онлайн
Тема:
Парфюмерия
Бренд «Chanel №5»
Российский Государственный
Гуманитарный университет.
Колледж РГГУ
Специальность – Реклама
Специализация- Менеджмент в
рекламе
Работа выполнена студенткой 3 курса
Михеевой Анастасией
История создания легендарного аромата Chanel №5
Как нам известно одни ароматы приходят и уходят, другие
остаются навсегда. Созданный в 1921 году, Chanel №5 остаётся
одним из самых популярных и по сей день.
Согласно исследованиям каждые 55 секунд в мире продаётся
флакон духов Chanel №5. Этот парфюм, ставший легендарным,
по праву считаются самым знаменитым ароматом XX столетия.
История этого аромата начинается в
1920 году, когда фаворит Габриэль
Шанель Дмитрий Романов знакомит Коко
Шанель с бывшим придворным
парфюмером семьи Романовых Эрнестом Эдуардовичем Бо.
3. До знакомства с Эрнестом Бо Коко не задумывалась всерьез о создании собственного парфюма. В изготовлении духов того времени использовалис
В годы первой мировой и гражданскойвойны он успел побывать на военной
службе и вернуться оттуда с парочкой
боевых наград, багажом бесценного
опыта и вдохновением для создания
последующих шедевров.
До знакомства с Эрнестом Бо Коко не задумывалась всерьез о создании
собственного парфюма. В изготовлении духов того времени использовались лишь
натуральные ингредиенты: экстракты цветов, мускус, амбра. Следовательно, все
ароматы были достаточно предсказуемыми, нестойкими и в своём большинстве
обладали запахом абсолютно идентичным запаху конкретного цветка. Коко это не
устраивало. Единственным по-настоящему изысканным ароматом она считала запах
чистового, тщательно вымытого тела, всё остальное было для неё безвкусицей и
признаком буржуазного стиля. Но Эрнест сумел предложить ей кое-что такое, что
заставило её пересмотреть свои взгляды. Этим «кое-что» были альдегиды.
Габриэль даёт согласие на проект и Бо принимается за работу.
Он создаёт ряд пробников под номерами, с разными
комбинациями ингредиентов. Шанель выбирает из них
пробник под номером 5 (существует неподтверждённая
версия, о том, что именно этот образец получился
случайно, в результате ошибки, которую допустил Бо,
неправильно дозировав ингредиенты). В его состав
входило 80 различных ингредиентов. Аромат был сложный,
совершенно неповторимый и ни на что не похожий. Этого и
хотела Коко.
Выбирая название для своего нового аромата, Шанель решила
дать ему собственное имя. Так как в дальнейшем она не
намеревалась останавливаться на достигнутом, а собиралась
продолжать изготовление духов, необходимо было придумать
для данного аромата отличительную особенность. В то время
было модно давать духам весьма витиеватые названия. Это
было не в стиле Коко. Лаконичность, элегантность и простота –
вот залог её успеха. «Пусть это будет №5, номер образца» решила она.
Внешний вид духов Chanel №5 также не
соответствовал стандарту того времени.
Все парфюмерные компании так
изощрялись в оформлении флаконов,
что они, сделанные из хрусталя с
использованием драгоценных металлов,
инкрустированные драгоценными
камнями, становились похожими на
предметы искусства.
Шанель проявила свойственный ей
строгий образ. Она предложила
простой стеклянный флакон в
форме параллелепипеда, близкий к
тем, что использовались для
мужских одеколонов
Самый первый выпуск янтарной жидкости Шанель№5 был разлит в прямоугольные
бутылки, силуэт колпачка которых напоминал Вандомскую площадь в Париже.
Украшала пузырек строгая подпись названия и двойная «С» — эмблема Coco Chanel. Это
дизайн творческой кисти Коко, яркое представление ее классического принципа – меньше
больше. По наиболее популярной версии, флакон №5 был воссоздан по подобию
бутылки из мужского дорожного набора туалетных принадлежностей марки Charvet.
Так же четкость линий, подчеркивает геометричность флакона и строгость.
Chanel No 5 — женский аромат, заключенный в мужественную
геометрию форм. Существующий дизайн флакона Chanel No 5,
признанный всемирно узнаваемым экспонатом современного
искусства. Женский аромат обрел мужественную геометрию
форм, лаконичную функциональность и прозрачную тайну.
Стандартные цвета, которые применяет «Chanel» №5
Золотой
«На белом как мел фоне альдегидов»
появляются золотые ноты цветочного
сердца.
Утонченность в простоте
Самое главное, чтобы у покупательниц
желание купить, вызывало не то, что
находится внутри, а содержимое.
Не предмет определял желание
купить, а чувство, обоняние : золотая
жидкость, заключенная в прозрачный
куб, была видна и должна была
вызывать то самое желание, обрести
их.
Сюжетная линия рекламы
Самые лучшие рекламы «Chanel»
№1
Самым дорогим и эксклюзивным рекламным роликом является ролик с участием
неподражаемой и шикарной Николь Кидман.
Кидман сыграла танцовщицу кабаре.
Эта самая роль ей знакома и даже стала родной благодаря культовому фильму
«Мулен Руж», в котором актриса сыграла одну из главных ролей. По сюжету
девушка бросает богатого ухажёра ради обычного и бедного, но любимого
человека. Она, одетая в шикарное розовое платье, убегает от толпы фанатов и
приезжает к возлюбленному. Но затем героиня возвращается к прежней жизни, а
мужчина лишь произносит фразу: «Её поцелуй, её улыбка, её аромат…».
№2
Сюжет рекламного ролика начинается
в поезде — молодая женщинафоторепортер, едет экспрессом и
встречает в поезде прекрасного
мужчину. Они чувствуют взаимный
магнетизм (его пьянит запах ее
парфюма), но теряют друг друга из
вида.
Поезд приходит в Стамбул,
главная героиня гуляет,
фотографирует, не теряя
надежду найти незнакомца из
поезда. В последнюю минуту он
находит ее на вокзале…
Поцелуй. Стоп. Снято!
№3
Обворожительная Кира Найтли не раз становилась лицом
«Chanel». В одном из рекламных роликов она сыграла
молодую Коко Шанель, которая всегда была бунтаркой по
духу. По сюжету девушка приходит на фотосессию и начинает
соблазнять молодого фотографа.
Но затем соблазнительница просит парня закрыть дверь и
пока тот отлучается, сбегает через окно и уезжает на
мотоцикле, напоследок даря бедному фотографу лишь
завораживающий и пленяющий взгляд. Всё, казалось бы,
просто, но при этом гениально.
№4
Клаудия Шиффер – любимая модель «Chanel» и муза Карла
Лагерфельда, который для компании снял немало рекламных
роликов. И именно поэтому Клаудия не раз становилась лицом
бренда и снималась в рекламах. Так, она представила
коллекцию весна-лето 2010 года и предстала в образе знойной
испанки.
Также Шиффер в 2011 году рекламировала очки этого бренда.
В этой рекламной кампании Клаудия была шикарной леди с
зачёсанными волосами и кокетливой заколкой. Кстати,
впервые модель снялась в рекламе «Chanel» в 1990 году.
№5
Яркая внешность Ванессы Паради как раз
сочетается с бунтарством бренда «Chanel»,
так что эта актриса не раз принимала
участие в рекламных кампаниях бренда. Так,
она рекламировала помаду и
демонстрировала всем свои алые
сексуальные губы.
Также Ванесса представляла миру
весенне-летнюю коллекцию аксессуаров
и одежды в 2013 году. Впервые же
известную обворожительную
француженку Паради заметили в далёком
1993 году, тогда она рекламировала
аромат «Coco Chanel».
№6
Топ-модель Эстелла Уоррен и известнейший французский
режиссёр Люк Бессон создали новую интерпретацию сказки
«Красная шапочка». В роли Красной шапочки, конечно,
предстала Эстелла. Но сюжет был немного изменён и
адаптирован под особенности бренда. Так, в ролике можно
увидеть девушку в красном платье, пытающуюся сбежать от
злого волка. События разворачиваются в Париже и окутаны
тайной, мистикой и ароматом «Chanel №5». Реклама буквально
пропитана таинственностью, женственностью и
соблазнительностью.
16. Лучшие рекламные лица компании Шанель
Катрин Денёв (французская актриса)Карла Бруни (итало-французская топ-модель, композитор, экспервая леди Французской республики)
Хайди Моунт (топ-модель)
Клаудиа Шиффер
Коммуникации
— Показ рекламы духов, перед
кинофильмами в кинотеатрах
-Глянцевые журналы
-Consumer Magazines Brand Advertiser Award
Стандарты
Запах Chanel №5 одновременно
утонченный, густой и строгий,
женственный и обольстительный. До него
нужно просто дорасти. Он позволяет
женщине, проникнувшей в его суть,
оставаться верной себе и своему особому
стилю.
Его называют ароматом, обманувшим
время, шедевром великой Шанель,
революцией в парфюмерии, ароматом
элегантности. Он был любимым среди
богемы Парижа начала 20-го века и среди
современных мировых звезд
«Запах настоящей женщины».
Chanel No. 5 как тайна, постичь которую могут
лишь те, кто знает, что такое настоящая
Женщина. Этот аромат не такой как все, раз
мог пережить и время, и меняющуюся моду, и
вкусы, и технологии.
Несмотря на традиционность бренда
Chanel №5 и восприятие этих духов как
аромата для состоявшихся женщин,
многие представительницы молодежного
сегмента также отдают предпочтение
Chanel №5, ассоциирующимся со стилем
и качеством, которые, как известно,
совершенно не зависят от времени.
Целевая аудитория от
24-35, молодые дамы и
женщины
лучшая реклама парфюма: фото и видео
Chanel
Классический аромат Chanel №5 рекламируют красивейшие и талантливейшие женщины мира, такие как Николь Кидман и Одри Тоту.
Двухминутный мини-фильм «Ночной поезд» с историей встречи героини Одри Тоту и героя модели Трэвиса Дэвенпорта снял режиссер Жан-Пьер Жене (Jean Pierre Jeunet), снявший «Амели». Еще один примечательный факт — именно Одри Тоту сыграла саму Коко Шанель в биографическом фильме «Coco avant Chanel» («Коко перед Шанель»).
Помимо Одри Тоту и Трэвиса Дэвенпорта, главную роль в мини-фильме играет знаменитый «Восточный Экспресс», в котором и происходит большая половина действия — встреча героев и их душевные томления. Затем действие перемещается в Стамбул, где герои все же обретают друг друга на большом логотипе Chanel.
Chanel №5 — Одри Тоту (2009)
Красивейшую историю любви с Николь Кидман в главной роли снимал австралийский режиссер Баз Лурманн, работавший над фильмом «Мулен Руж», по мотивам которого собственно и был снят рекламный ролик Chanel.
Реклама является самой дорогой в истории бизнеса: общая стоимость одной минуты четырёхминутного ролика оценивается в 11 млн долларов. А сама Кидман получила самый высокий в истории рекламы гонорар — за участие в съeмках ей было заплачено 3, 71 млн долларов, то есть по 928 тысяч долларов за минуту.
Chanel №5 — Николь Кидман (2005)
Dior
Известный американский кинорежиссер, актриса, продюсер и дочь Френсиса Форда Копполы, София Коппола стала режиссером рекламного ролика аромата от Christian Dior «Miss Dior Cherie». Парфюм позиционируется, как квинтэссенция молодости, дерзости, романтизма и чувственности. Главная героиня ролика, в роли которой снялась белорусская модель Марина Линчук, это молодая, жизнерадостная женщина, искренняя, открытая и увлеченная. Саундтреком стала песня «Moi Je Joue» в исполнении Бриджит Бардо, во многом благодаря которой ролик получился ярким и характерным.
Miss Dior Cherie (2009)
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
В 2004 году лицом аромата «J’adore» от Dior становится американская актриса Шарлиз Терон. Самым знаменательным роликом с участием чувственной актрисы стал спот, в котором Шарлиз Терон демонстративно избавляется от украшений и роскошного платья, оставив на себе лишь самое драгоценное: аромат. Арт-директор дома Christian Dior Джон Гальяно называл женственную Шарлиз «Мэрилин XXI века», утверждая, что она является наилучшим воплощением голливудской мечты.
J’adore — Шарлиз Терон (2007)
Режиссер-легенда Wong Kar Wai снял в 2007 году ролик для аромата Midnight Poison от С`Dior. Лицом аромата «Полуночный яд» стала модель Eva Green. А соответствующий характер реклама придала композиция британской группы Muse «Space Dementia».
Midnight Poison (2007)
Нажмите, чтобы увеличить.
Gucci
В 2009 году культовый клипмейкер и рекламный режиссер Крис Каннингем ( Chris Cunningham ) снял ролик «Flora» для Gucci.
Эмоциональный и очень атмосферный ролик с девушкой и цветочной поляной анонсировал выход нового аромата Flora, предназначенного для молодых девушек. Креатив разработало итальянское агентство REM, а за продакшен отвечало лондонское отделение студии Ридли Скотта RSA.
Flora (2009 год)
Дэвид Линч, мастер экспериментов над зрительскими мозгами, не слишком часто балует поклонников киношедеврами: за последние 10 лет он успел снять всего три фильма. Чего не скажешь о рекламе. Помимо Nissan и Playstation он снял несколько роликов для ароматов Gucci, Dior и Calvin Klein.
Gucci (2007 год)
Six Scents
Молодой бренд люксовой парфюмерии Six Scents решил рассказать в промо-ролике о том, что любой парфюм состоит из отдельных нот, каждая из которых представляет собой определенные чувства и ощущения его создателя. Перемешиваясь, эти нотки создают комплексный аромат, который каждый человек воспринимает по-своему.
Ролик «Flashback»/«Обратный кадр», снятый нью-йоркским агентством Metaproject, соединил воедино культовые кадры из известных фильмов для создания кинетической видео картины, демонстрирующей весь спектр человеческих эмоций.
Six Scents — Обратный кадр
Givenchy
Актриса Ума Турман снялась в рекламном ролике «Le secret»/«Секрет» аромат Ange ou démon от Givenchy.
Запрещенная реклама
С такой же регулярностью парфюмерные бренды пополняют коллекцию запрещенной рекламы , делая провокацию неотъемлемой составляющей их истории.
Так жертвой цензуры пала реклама аромата Obsession c обнаженной Евой Мендес.
Эти снимки Терри Ричардсона для аромата от Tom Ford запретили в Сингапуре, посчитав их «фотографиями порнографического содержания».
Эту рекламу Davidoff (вероятно, из-за призывной позы) запретили в Австралии.
Эти кампании Yves Saint Laurent , сделанные Стивеном Мейзелем, были запрещены в Канаде.
В 1995 году ASA показалось, что эта рекламная кампания Jean Paul Gaultier может «оскорбить межрасовые браки».
Источник: www.adme.ru
Tags: мода, реклама
Chanel Fragrance Advertisement Free Essay Example
В моей рекламе аромата Chanel из серии Chance под названием Eau Tendre используется обнаженная женщина с розовыми цветами, обернутыми вокруг ее тела, огромный розовый флакон. В рекламе говорится: «ЭТО ВАШ ШАНС. ПРИМИ ЭТО. », чтобы убедить женщин купить этот продукт, потому что он позволит вам чувствовать себя уверенно и комфортно. Реклама аромата Chanel из серии Chance под названием Eau Tendre привлекает многих женщин, которым нравится носить изысканные духи. Эта реклама также привлекательна для женщин всех возрастов, потому что она была опубликована в журнале Glamour, рекламе для женщин.
Не используйте плагиат. Получите индивидуальное эссе по номеру
«Реклама ароматов Chanel»
НОВИНКА! умное сочетание с писателем
Многие женщины покупают ароматы, такие как духи этого популярного бренда. Объявление также может привлечь многих мужчин, которые хотят купить прекрасный аромат для супруги или члена семьи по разным поводам. Аромат Chanel Eau Tendre особенно запомнился мне в журнале, потому что это красивая реклама с естественным эффектом.
В этой рекламе много визуальных приемов, которые выделяют ее. Огромный круглый флакон розовых духов держит в объятиях юная обнаженная белая девушка, сидящая на коленях. У этой красивой блондинки розовые цветы, обернутые вокруг ее тела. Ее волосы стянуты назад розовой лентой на макушке.
Девушка с закрытыми глазами стоит на коленях и обнимает эту бутылку. Оформление интригующее из-за белого фона с великолепной светло-розовой бутылкой и цветами. Это объявление имеет такую естественную красоту, что в нем всего три разных цвета: белый, черный и розовый.
В рекламе духов Chanel есть несколько текстовых приемов. Тем не менее, у него есть торговая марка Chanel черным цветом посередине бутылки. Над названием бренда находится слово Chance белого цвета. Chance – это серия ароматов Chanel. На дне флакона написано Eau Tendre, французское название.
Eau Tendre — это название аромата, рекламируемого в этой рекламе. Слова в нижней части объявления гласят: «ЭТО ВАШ ШАНС. ПРИМИ ЭТО. Эти слова идут с названием сериала «Шанс». Также слово объятия, потому что молодая женщина обнимает бутылку. В нем также говорится, что это ваш шанс принять аромат так же, как молодые женщины в рекламе обнимают флакон духов на рекламе. Рекламный ролик аромата Chanel демонстрирует иерархию Маслоу, потребности в уважении и потребности в самореализации. Из соображений уважения человек купит этот аромат, чтобы показать статус, потому что Chanel — дорогой бренд.
Это также указывает на потребность в самореализации, потому что заставляет чувствовать себя комфортно среди людей с приятным запахом. Это также может придать уверенности, если вы сможете носить этот аромат. Судя по обращениям Джиба Фаулза, аромат демонстрирует потребность в известности, потому что люди восхищаются, когда кто-то хорошо пахнет, давая им знать и спрашивая, какой аромат он носит. Это также указывает на потребность во внимании, потому что люди могут спросить, какой аромат на вас надет, и дополнить их. Можно дополнить аромат, имеющий красивый запах.
Обнаженные женщины с цветами, обернутыми вокруг тела, демонстрируют эстетическую потребность из-за своей естественной красоты. Она также имеет естественную красоту из-за розовых цветов, обвивающих ее тело. Существует также потребность в автономии, потому что, надев этот аромат, можно выделиться из-за его естественного, но свежего запаха. Потребность удовлетворить любопытство также является частью этой рекламы, потому что, глядя на рекламу, вы хотите увидеть, так ли хорошо она пахнет, как реклама выглядит. Парфюмерию я начала носить еще в детстве. Моя бабушка распыляла на меня духи, потому что хотела, чтобы я пах как леди.
Я привык пользоваться духами каждый день. И теперь, как мать, я делаю то же самое для своей дочери. Тем не менее, мне нравится хорошо пахнуть, и мне нравится множество дополнений, которые я получаю, когда ношу этот аромат Chanel. Это заставляет меня чувствовать себя уверенно из-за его прекрасного запаха. А также за множество приятных комплиментов о том, как хорошо я пахну, когда ношу этот аромат. Мое личное изображение в рекламе этого аромата Chanel: глядя на эту рекламу, я вижу, что у нее может быть отличный запах. Реклама выглядит очень естественно, а не возмутительно. Эта реклама имеет успокаивающий эффект, ничего энергичного или красочного.
Многие из моих сверстников могут заинтересоваться этой рекламой аромата Chanel из-за ее красоты и любопытства узнать, пахнет ли этот аромат так же хорошо, как реклама выглядит. Кроме того, сверстницы, которые любят носить духи, остановятся и посмотрят на эту рекламу. Эта реклама также выделяется среди моих сверстниц всех возрастов, потому что она была опубликована в журнале Glamour, рекламе для женщин. Многие женщины покупают ароматы, такие как духи этого популярного бренда. Реклама также может привлечь внимание многих мужчин-ровесников, которые были бы заинтересованы в покупке этого аромата Chanel для супруги или члена семьи по особому случаю.
Вилли Филдс
Помните! Это всего лишь образец.
Вы можете получить индивидуальную статью от одного из наших опытных авторов.
Помощь студентам с 2015 года
Стратегия рекламы духов Chanel – Современный маркетинг
Рекламу сегодня широко используют большинство известных брендов, Chanel не является исключением. Новый очаровательный рекламный ролик Chance Eau Vive привлек внимание потребителей своими креативными идеями и красивой сценой. Я собираюсь проанализировать коммерческую стратегию Chance Eau Vive в сравнении с другим известным парфюмерным брендом «Marc Jacobs-Daisy». Давайте рискнем в боулинге Chanel.
Advertising Category
Consumer Packaged Goods-Beauty Aids: Chanel – Chance Eau Vive 0009 Парфюм , 2015 (видео: https: //www. youtube.com/watch? Facebook:https://www.facebook.com/chanel
– Twitter: https://twitter.com/chanel
– Instagram: https://www.instagram.com/chanelofficial/
Цель рекламы
Рекламный ролик Chance Eau Vive отражает веру Габриэль Шанель в силу случая и стремится привлечь женщин к юношеской энергии, поощряя их использовать шанс и дилемму прорыва для достижения своих целей. целью, кроме того, получать удовольствие от своей жизни. Конечная цель этого рекламного ролика — привлечь больше потенциальных клиентов, которые готовы рискнуть, чтобы выиграть, и вдохновить тех людей, которые хотят внести изменения, чтобы стать более твердыми и уверенными, используя Шанс парфюм. Кроме того, с помощью рекламы определить очаровательный и волевой образ женщины. Таким образом, Шанель может завладеть воображением непостоянной группы женщин в возрасте от 18 до 29 лет. .
Креативная стратегия/Краткий обзор
Жан-Поль Гуд снова руководит рекламой. Как сказано в статье в CRASH: « Этот рекламный ролик довольно очаровательный и восхитительно игривый, Гауд разработал прекрасную и творческую сцену, которая идеально отражает фантастическую вселенную Дома». В небе есть дорожка для боулинга, чаши которой на самом деле представляют собой большие флаконы духов Chanel Chance, а четыре известные и жизнерадостные модели одеты в одинаковые наряды Chanel, чтобы поиграть в боулинг и разделить момент радости вместе. В другой статье BUSTLE также описывалось, что « она начинается с того, что Ван Ромпей катит огромную бутылку Chance Eau Vive по дорожке для боулинга, где она сбивает еще три бутылки духов Chance ». Я думаю, что она может представлять тех волевых женщин, которые без колебаний хватаются за шанс, ее взгляд был пристальным, холодным, как убийца, кажется, что она хорошо подготовилась к борьбе со всеми рисками. Кроме того, осанка моделей раскрывает истинную элегантность женщины. Бегущая дорожка парфюмерных флаконов довольно красива, и в процессе аромат разбрызгивается и благоухает все вокруг, когда все вместе, кажется, что Chance Eau Vive может дать прилив бесконечной энергии.
Кроме того, фоновая музыка является еще одним ярким моментом, она снова и снова повторяет «рискуй на мне», фактически говоря, она заставляет меня подпевать им неосознанно. Мелодия яркая, а слова легко запоминаются. Кроме того, слова могут передать основной смысл аудитории, что риск – это ключ к успеху. Кроме того, использование музыки Кэти делает рекламу более радостной и запоминающейся.
Как сказано в статье NEW YORK TIMES: « Chanel подарила Chance легкий и свежий цветочный аромат, который призван передать юношеский, сексуальный и романтический настрой. ” Я думаю, что бренд пытается привлечь тех 20-30 клиентов женского пола, которые довольно кратко и твердо принимают вызов и имеют шанс в жизни, а также с высоким вкусом, высоким образованием и высокой зарплатой. Он также понравится тем клиентам, которые недостаточно смелы, но хотят внести изменения и получили смелость от Chance Eau Vive. После использования парфюма барышни могут быть более уверенными и сильными, чтобы преодолевать трудности, а затем добиваться желаемого. Что касается продукта, деликатно искрящиеся и бесконечно романтичные ароматы — это то, чего хотят клиенты. Я думаю, что коллекция Chance Eau Vibe может удовлетворить их потребности, поэтому они хотят привлечь больше клиентов, которые присоединятся к команде Chance в поисках радости и веселья.
(фото взято с: https://i.ytimg.com/vi/L6B47MUIwzk/maxresdefault.jpg)
Конкурентоспособный
В области парфюмерии Marc Jacobs конкурирует с Chanel.
Consumer Packaged Goods-Beauty Aids: Daisy Trio , 2015
youtube.com/embed/eaesB-labIA?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>(видео с: https://www.youtube.com/watch?v=eaesB-labIA)
– Facebook: https://www.facebook.com/marcjacobsintl/
– Twitter: https://twitter.com/marcjacobs
– Instagram: https://www.instagram.com/marcjacobs/
Режиссером фильма «30 секунд» стала София Коппола. Четыре молодые модели в возрасте от 20 до 25 лет облачены в белые летние платья, которые ассоциируются с чистотой, свежестью и невинностью, как ромашка. То, как были стилизованы модели.
Естественно, они прогуливаются по ромашковому полю и собирают цветы, чтобы поделиться ими с друзьями, лежа в ромашковом поле и греясь на летнем солнце, чтобы насладиться чистотой своего естественного окружения. Они весело катаются на велосипедах по полю и вместе играют в воду, чтобы насладиться летними радостями природы. Он хочет донести до клиентов бренда положительный посыл о том, что все женщины могут наслаждаться невинностью, иногда утонченной, но сохраняя при этом игривую индивидуальность. Они пытаются ориентироваться на женщин-потребителей, выпуская рекламу, призывающую женщин всегда быть элегантными, всегда очаровательными, но не слишком серьезными, используя духи Daisy, чтобы обрести невинность и чистоту ума.
По сравнению с Дейзи, коммерческий тон Chanel подобен модному блокбастеру. Реклама всегда роскошна и хорошо фактурна, и они изображали очаровательную и энергичную женщину в рекламе. Но Дейзи больше сосредотачивается на воспоминании о чистоты и невинности, поэтому тон рекламных роликов Дасий более свежий и пасторальный.
(фото из: https://jchenmkt.files.wordpress.com/2016/10/2193d-tumblr_nfnjxh3hio1qcvii9o1_1280efbc89.jpg)
Медиа-стратегия
Как один из самых известных брендов предметов роскоши в мире, Chanel почти использует все виды медиа-каналов для продвижения своей продукции, включая не только традиционные средства массовой информации, такие как телевизионная реклама и печатная реклама, но и некоторые онлайн-социальные сети, такие как Facebook, Twitter, Instagram и YouTube, даже выставки. Онлайн-социальные сети более эффективно привлекают внимание этих молодых клиентов и быстрее достигают их, налаживая взаимодействие между Chanel и ее потребителями.
Он публикует веб-видео в социальных сетях, чтобы рассказать истории и историю бренда; фото новых и разнообразных коллекций и модных показов, и новости выставок и т.д. Каждая выложенная фотография подобна искусству и наполнена мыслями, а все видео сняты как кино». Это дает Chance самый большой маркетинговый толчок с бюджетом более 12 миллионов долларов для изучения молодого рынка. Например, у него будет крупная интернет-программа на веб-сайте Chanel, ароматические впечатления в журналах и обширные усилия по отбору проб, включая мини-бутылки с шариками, в целевых районах, таких как кампусы колледжей.
Все это хорошие способы создать яркий и драматичный имидж бренда и познакомить людей с ценностью и культурой Chanel. Теперь Chanel на Facebook, около 17 316 483 лайков; У Chanel в Твиттере около 12 360 973 подписчиков, а в Instagram около 15 250 126 подписчиков. Данные означают, что все больше и больше людей предпочитают следить за брендами в социальных сетях. Поэтому, если они хотят продвигать новые духи, им следует придерживаться стратегии онлайн-медиа.
( Избранное изображение из:
http://1.bp.blogspot.com/-GTjUdlyfzPs/VXspDoMuR8I/AAAAAAAAABnY/l-PLz9WqRxs/s1600/chanel%2Bchance%2Beau%2Bvive%2B2015%2Bjuly%2Bnew%2Bjean%2Bpaul%2Bgoude%2Brianne%2Brianne% %2Brompaey%2Bad%2Bcampaign%2Breview.png )
Нравится:
Нравится Загрузка…
Рекламная стратегия Chanel No.5 | Dior vs Chanel
Chanel No.5 продается компанией с 1921 года. За 93 года своего существования Chanel стал узнаваемым брендом и №5, одним из лучших духов в мире.
Известный как один из самых популярных духов в мире, Chanel No.5 является самым знаковым продуктом бренда, который всегда был ориентирован на инновации. Действительно, это был первый аромат с изысканной упаковкой и первый аромат, рекламирующий музу-женщину.
Но когда речь идет о духах Chanel No.5, первое, что приходит на ум, это реклама, запущенная вокруг духов. Чтобы продвигать ценности парфюма и пробуждать идеи, связанные с гламуром, красотой и роскошью, компания использовала различные рекламные кампании. С момента создания до 1965, реклама была простой, черно-белой, где была выделена только бутылка. Лучшая реклама Chanel № 5 остается в период 1954 года, когда во время интервью с Мэрилин Монро актриса призналась, что «надела» всего несколько капель Chanel № 5 для сна. Не участвуя в этом выступлении, бренд получил огромную помощь в развитии своего имиджа и привлечении клиентов.
Если Chanel использовала как рекламные дисплеи, так и телевизионные ролики, чтобы соблазнить потребителя, то эмоциональные коды и коммуникативные цели знаменитого парфюма со временем изменились.
Во-первых, рекламный бюджет был ограничен, и за это время появилось мало рекламы. В первой рекламе Chanel No.5 была показана в черно-белом цвете с портретом создательницы Габриэля «Коко» Шанель. Как мы видим, картина остается довольно простой, с отсылкой к элегантной богатой женщине, являющейся создательницей духов, а название бренда и флакон внизу страницы.
С бутылкой будет сделано несколько изменений в отношении пробки и ширины стекла бутылки, но мы можем заметить, что бутылка действительно часто показывалась в рекламных роликах до конца 50-х годов, ориентируясь на ценность продукта, а не чем человек. Высококачественный дизайн рекламы по-прежнему впечатляет и отражает понятие роскоши, но он кажется менее гламурным и не вызывает на самом деле образ мечты и соблазнения, который бренд знает сегодня.
Крупное изменение в рекламе произойдет, когда в 1965 году Жак Элле возглавит отдел коммуникаций Chanel. Действительно, г-н Хеллеу понимал необходимость идти дальше в измерении мечты и хотел раскрыть силу соблазнения, предлагаемую продуктом Chanel No. 5. Соблазненный идеей представить продукт с известным человеком, как Сьюзи Паркер появилась в рекламе в 1957 году, режиссер далеко продвинет концепцию и будет признан отцом муз для Chanel, предложив «лицо» к духам.
После этого французский дом будет обращаться к всемирно известным актрисам: Сьюзи Паркер, Али МакГроу, Жан Шримптон, Катрин Денев, Кароль Буке, Эстелла Уоррен, Николь Кидман, Одри Тоту… С его первым телевизионным роликом в 1973 году с Катрин Денев, Chanel воспользовались услугами Хельмута Ньютона, известного фотографа, для съемки рекламного ролика. Это первый ролик, сделанный на черном фоне, где французская актриса признается публике в использовании Chanel No.5.
Телереклама шикарна, но проста и направлена на установление близких отношений между аудиторией и красивой актрисой, которая «признается», что использует этот продукт для соблазнения мужчин. Передаваемые эмоции намного сильнее и создают уникальное чувство между покупателем и продуктом.
Сотрудничество с известным фотографом и кинорежиссером не только привлекает элегантных звезд для продвижения духов, но и укрепляет высококачественный имидж бренда и предлагает исключительные идеи и творение для рекламы. Кэрол Буке, муза Chanel No.5 в течение 10 лет, сыграет, например, в рекламном ролике Ридли Скотта, основанном на сложности любовных чувств и связанных с ними эмоций, где актриса представлена как «роковая женщина».
Другая вселенная будет исследована в конце 90’s, когда Люк Бессон снял рекламу культовых духов Chanel:
Этот ролик иллюстрирует сказку о «Красной шапочке». Этот рекламный ролик с Эстеллой Уоррен, бывшей профессиональной пловчихой в главной роли, имел огромный успех у зрителей. Но откуда такой энтузиазм? Во-первых, эта реклама противоречит предыдущим кампаниям. Цель этой кампании состояла в том, чтобы нацелиться на более молодых потребителей, переопределив ценности духов. Как вы, наверное, заметили, этот ролик сильно отличается от того элитарного и независимого имиджа, созданного вокруг прежних элегантных муз. Актриса молода и одета как красная шапочка, затем она входит в секретное место, берет флакон духов и успокаивает волка простым «Чуть!». Используя сильные визуальные эффекты, мы можем видеть, что сообщение и эмоции, переданные здесь, подпитываются цветом и сексуальной привлекательностью, выглядящими «нереальными». Даже если реклама сохраняет понятия гламура и роскоши, мы также можем увидеть налет бунтарства и «дерзкого отношения».
Затем, 2004 год знаменует собой начало рекламных роликов в очень голливудском стиле, и настала очередь Николь Кидман скользнуть в образ женщины для Chanel N° 5. Она играет роль известного человека, пытающегося сбежать от известность и внимание, а также неожиданная встреча с мужчиной, который кажется ей облегчением. В этой рекламе Николь Кидман предстает элегантной женщиной, известной и успешной. Понятие сна действительно присутствует, как и символ любви.
Наконец, после телевизионного ролика Одри Тоту, где она сыграла романтическую и обонятельную интригу на борту Восточного экспресса, Брэд Питт был выбран в качестве следующей музы для аромата. Этот выбор может показаться оригинальным и необычным для парфюмерного бренда класса люкс для женщин, но он может стать хорошей инновационной стратегией, как это всегда делала Chanel с момента запуска своих знаменитых духов. Действительно, использование мужчины в качестве Брэда Питта позволяет бренду играть на двойной стороне: женщина, смотрящая рекламу, видит мужчину с высоким потенциалом соблазнения и хочет быть той женщиной, которая сможет его соблазнить. Chanel No.5 может помочь женщине достичь этой цели.
Подводя итог, можно сказать, что реклама Chanel No.5 развивалась с течением времени, чтобы подчеркнуть его культовый и уникальный образ и стать самым известным парфюмом в мире. Основываясь на характеристиках продукта в первый раз и шаг за шагом развиваясь, чтобы связать ценности продукта с имиджем муз, бренду всегда удавалось внедрять инновации, чтобы соблазнять свою аудиторию и развивать свой роскошный образ. Использование муз и влияние Мэрилин Монро позволили бренду развить гламур, элегантность и элитарные ценности, одновременно продвигая уникальное «ноу-хау». Участие знаменитостей из области фотографии и кино для разработки рекламы улучшило визуальные эффекты и высококачественный дизайн рекламных роликов, опираясь на понятие мечты и эстетики.
Тем не менее, продажи Chanel No.5 снизились на 4,4% в 2013 году на французском рынке, занимая 4 место среди духов, наиболее продаваемых в стране. Эту оценку можно наблюдать и на зрелом рынке, таком как Япония или США, и она показывает трудности компании в поддержании продукта на вершине на рынке с высокой конкуренцией. Возможно, новая муза, выбранная Chanel, Жизель Бюндхен, для своего бестселлера, повысит продажи.
Наконец, чтобы доказать, насколько сильно духи Chanel No.5 повлияли на нашу жизнь, я попрошу вас щелкнуть ссылку ниже, чтобы понять, насколько важен успех этих духов.
http://globometer.com/beaute-chanel.php
Я оставлю вас на этой мысли: « У женщины, которая не носит духи, нет будущего », Коко Шанель.
http://www.ozap.com/actu/gisele-bundchen-nouvelle-egerie-de-chanel-n-5/456645
http://inside.chanel.com/fr/no5
http: //www.lesechos.fr/week-end/styles/0203857658898-chanel-n5-le-parfum-en-six-campagnes-1053594.