Спайк Джонз снял безумную рекламу для бренда Kenzo
Прославленный режиссер Спайк Джонз, которого многие знают по фильмам «Она» и «Быть Джоном Малковичем», последние годы не занимался сложными проектами, как в кино, так и в рекламе. И вот вчера бренд Kenzo представил рекламный ролик своего нового аромата Kenzo World, режиссером которого выступил Джонз. Он настолько оказался неожиданным и неординарным, что удивил содержанием не только своих поклонников, но и многих знатоков мира рекламы.
Для главной роли Спайк выбрал Маргарет Куэлли
Из-за того, что по задумке Джонза главная героиня ролика должна была безумно танцевать, подобрать лицо нового аромата удалось не сразу. Все известные модели, которые по внешним данным подходили Kenzo, не справлялись с основной ролью – двигаться так, чтобы зритель не смог оторвать глаз на протяжении всей демонстрации рекламного продукта. Тогда Спайк переключился на танцовщиц и вспомнил про актрису Маргарет Куэлли, которая в прошлом была балериной.
Пройдя пробы, Маргарет почти сразу утвердили, и ролик начали снимать. Как долго длилась работа над ним пока не известно, но то как Куэлли двигается, вывело работу Джонза на новый уровень. По сюжету Маргарет, одетая в шикарное изумрудное платье, сидит на каком-то банкете. Через время она покидает свой столик и выходит в фойе, похожее на театральное, где вообще нет людей. Там Куэлли слышит музыку Mutant Brain в исполнении Сэма Шпигеля Ape Drums и Assassin и бросается танцевать. Сначала у нее двигались только глаза, потом лицо, а дальше и все тело. Кроме красивой хореографии зрителей ролика ждут необычные, как для рекламы духов, элементы: выпускающиеся лазеры из рук, сальто, прыжки и т.д.
Читайте также
Над роликом и ароматом работали известные личности
Кроме Спайка Джонза над видео работал не менее известный человек — хореограф Райан Хеффингтон. Сам же аромат стал совместной работой парфюмеров Кэрола Лима и Умберто Леонома, и представляет нечто новое в парфюмерной индустрии. В его состав входят масла пиона, белых цветов и египетского жасмина. Сам же флакон тоже не похож на своих предыдущих братьев – он выполнен в виде человеческого глаза.
Статьи по теме:
Ночь с Пэрис, принц и издатель Forbes: топ секс-скандалов богатых и знаменитых Ну что может быть интересней новостей о знаменитостях, информация о похождениях которых (законных и незаконных) попала в СМИ? |
В сети обсуждают возможную беременность 48-летней Наоми Кэмпбелл Возлюбленный «черной пантеры» рэпер Skepta сообщил в личном аккаунте Instagram, что совсем скоро станет отцом и опубликовал снимок УЗИ будущего ребенка. Поклонники сходятся во мнении, что 48-летняя Наоми Кэмпбелл беременна! |
Хилария Болдуин запланировала родить мужу еще одного малыша Супруга голливудской звезды Алека Болдуина всего Хилария три месяца назад стала мамой в четвертый раз, но не планирует останавливаться на достигнутом! Об этом она сообщила в недавней беседе с журналистами. | Адам Сэндлер дал мастер-класс дочерям по общению с папарацци |
Новые парные ароматы Life – совместное творение Avon и Kenzo
Корзина
₽
Обладатель неисчерпаемого оптимизма и богатого воображения, всемирно известный дизайнер Кензо Такада вдохновил Avon на создание эксклюзивной коллекции ароматов Life.
Новый парный аромат Avon Life – это отражение жизненной позиции Кензо Такада и его стремления создавать прекрасную реальность вокруг себя. Оба аромата объединяет главная нота – фиалка, которая культивируется на полях Египта и Франции. Этот бархатный и нежный цветок является знаковым символом семейного герба Кензо Такада. Именно он изображен в дизайне флаконов и упаковок ароматов, разработанном г-ном Такада специально для Avon.
Признанный мировым сообществом в качестве ведущего дизайнера Кензо Такада основал свой одноименный дом моды в Париже в 1970 году, создав первый японский люксовый бренд. Кензо Такада известен как создатель инновационного стиля, который объединяет в себе лучшие черты Востока и Запада.
«Я мечтал разработать с AVON аромат, который был бы доступен каждой женщине и каждому мужчине во всем мире. Аромат без каких-либо культурных или географических границ, аромат, который будет путешествовать по каждой стране», — говорит Кензо Такада. «Самое большое наслаждение для меня – черпать вдохновение в красоте окружающих меня вещей и превращать его в совершенно новую реальность.
Avon Life для женщин
Яркий и энергичный, этот женский парфюм сочетает в себе цветочные ноты с экстрактами белого чая, подчеркивая свежесть и легкость аромата. Ключевой ингредиент – фиалка, которая придает элегантность и очарование. Сбалансированный тонкими нотами водяной лилии и сакуры, Avon Life несет в себе тепло.
· Верхние ноты: водяная лилия, белый чай, красное яблоко.
· Средние ноты: фиалка, белый пион, сакура.
· Базовые ноты: ирис, абельмош мускатный, пачули.
Avon Life для мужчин
Современный аромат, который отличается ярко выраженной мужественностью. Avon Life – изысканный и стойкий, опьяняет древесными нотами и нотами черного перца.
· Верхние ноты: черный перец, ягоды можжевельника, кипарис.
· Средние ноты: листья фиалки, герань, анис.
· Базовые ноты: вирджинский кедр, мускус, корень ириса («фиалковый корень»).
Ароматы Life поступят в продажу 18 октября 2016 года.
20 сентября 2016
парфюмерия Avon
SampleSociety
Видео Тейлор Свифт Delicate обвиняется в краже рекламы аромата Kenzo
Сара Парсонс 16 марта 2018 г.
Аромат | Маркетинг
Видео певицы Delicate сравнили с рекламой Kenzo World 2016 года, снятой Спайком Джонзом
Youtube/Taylor Swift/Kenzo
Тейлор Свифт была обвинена в краже рекламы аромата Kenzo World 2016 года.
Режиссер: Быть Джоном Малковичем, режиссер Спайк Джонз и хореограф «Люстры» Сии Райан Хеффингтон. В короткометражном фильме о аромате изображена скучающая актриса и танцовщица Маргарет Куэлли в окружении гостей в официальной обстановке.
Куэлли вежливо извиняется, чтобы покинуть мероприятие, прежде чем сбежать в гламурное фойе отеля.
Трехминутное видео затем переходит в современный танец, наполненный юмористическими моментами и мимикой.
Youtube/Taylor Swift/Kenzo
Тем не менее, пользователи социальных сетей поспешили указать, что видео Swift Delicate имеет поразительное сходство с рекламой Kenzo, а некоторые потребители даже сравнивают сцену за сценой.
Последнее музыкальное видео певца также следует за похожей историей о отсутствующей Свифт в эффектном бальном платье, скользящей в фантастическом танцевальном номере.
Кто-нибудь еще заметил, что музыкальное видео @taylorswift13 «Delicate» скопировано с видео Спайка Джонза Kenzo? Это почти бит в бит, только с худшим танцем. pic.twitter.com/0hGKxBTn22
— Клейтон Спинни (@ClaytonSpinney) 12 марта 2018 г.
Что появилось раньше: реклама Kenzo или музыкальное видео Delicate Тейлор Свифт? ОТВЕТ: реклама Kenzo. ОРИГИНАЛЬНЫХ ИДЕЙ УЖЕ НЕТ? ЛМК.
— Молли Крэбтри (@MollyCrabtreee) 12 марта 2018 г.
как вы думаете, Тейлор Свифт увидела рекламу KENZO World и просто сказала своему продюсеру: «Я хочу менее крутую версию этого?»
— Мэнди Бодди (@mandyboddy) 12 марта 2018 г.
это я или клип Тейлор Свифт на Delicate выглядит как плохая копия рекламы духов Kenzo?
— Алина (@dirtyexecution) 12 марта 2018 г.
Кензо отказался комментировать сравнения. Однако американский журнал сплетен Page Six утверждал, что бывший пиарщик Kenzo написал: «Слушай, Тэй, я чувствую тебя. Трудно оставаться свежим. Позвоните нам, мы можем помочь.» Но потом удалил пост.
Косметический бизнес обратился к представителям Тейлор Свифт за комментариями.
Сравните видео здесь:
- Луи Виттон Моэт Хеннесси
Видео Тейлор Свифт «Delicate» и реклама духов Kenzo продолжают сравниваться в Твиттере0003
TaylorSwiftVEVO/YouTube; КЕНЗО/Ютуб; MollyCrabtreee/Twitter
С момента премьеры последнее музыкальное видео Тейлор Свифт было окружено болтовней. Как отмечает BuzzFeed, некоторые фанаты считают, что видео Swift «Delicate» копирует рекламу парфюма Kenzo 2016 года. Несколько лет назад многие люди размещали в Твиттере изображения нового видео певицы и рекламного ролика французского дизайнерского дома. (Bustle обратился к представителю Swift и Kenzo за комментариями, но не получил немедленного ответа.)
Видеоклип «Delicate», в котором Свифт лихорадочно танцует вокруг отеля после того, как обнаружил, что она невидима, был показан на церемонии вручения музыкальных наград iHeartRadio Music Awards в воскресенье, 11 марта. Конечно, это не все, что происходит в видео, но Кензо В рекламе духов ее звезда — актриса Маргарет Куэлли из The Leftovers — делает странные, но похожие танцевальные движения и выражение лица.
Почти четырехминутное видео было воспринято некоторыми как символический проект для певицы «Shake It Off», поскольку CNN указало, что видео является частью конечного желания Свифт наслаждаться большей свободой в жизни. «Delicate» начинается с того, что певица выглядит несчастной на красной ковровой дорожке, и быстро переходит к тому, что она получает записку от загадочного человека. Затем Свифт становится невидимой, свободно вальсируя по отелю, а затем вынося шоу на улицу, танцуя босиком, как будто никто не смотрит.
Музыка мгновенно стала хитом на YouTube, собрав почти 13 миллионов просмотров в течение первых 24 часов после выхода. Тем не менее, зрители не заставили себя долго ждать, чтобы заявить, что фрагменты видео Свифт «Delicate» поразительно похожи на рекламу аромата Kenzo 2016 года.
Вы можете сами посмотреть рекламу ниже: очевидное сходство вызвало негативную реакцию артиста «Bad Blood» в Интернете, поскольку люди делились своими мыслями о сходстве видео с рекламой Kenzo. Тем не менее, другие фанаты встали на защиту певицы в Твиттере.
Некоторые «Прямые взгляды» отклонены
Этим фанатам показалось, что сходство довольно явное.
Другие жаловались на отсутствие «оригинальных идей»
Видео вызвало у одного комментатора вопрос, остались ли в этом мире оригинальные идеи.
Люди сравнивали свои танцевальные движения
Сравнения продолжались.
Между тем Тейлор поддержали другие
Заглавные буквы в обоих твитах говорят сами за себя.
Этим людям просто понравилось видеть Тейлор счастливой
Для них видео было посвящено Swift и более глубокому сообщению.
И некоторые нашли
Другое Источник вдохновенияДругой комментатор поделился своими мыслями о том, что на самом деле может быть источником вдохновения для темы Swift «Delicate».
Видео Свифт, дебютировавшее на церемонии награждения в минувшие выходные после того, как она получила награду iHeart в номинации «Женщина года», было снято Джозефом Каном. Хотя в прошлом режиссер отвечал на критику своих музыкальных клипов (в том числе, когда «Look What You Made Me Do» Свифта сравнивали с «Formation» Бейонсе), ему еще предстоит взвесить все комментарии, связанные с «Delicate».