Реклама про духи 2019: Женские духи SpellSmell.ru

«И Dior создал женщину»: реклама духов как искусство

Каннский кинофестиваль в самом разгаре, и оставаться в стороне от его атмосферы решительно невозможно, потому мы решили показать вам подборку стильных парфюмерных видео. Трёхминутные драмы, ироничные диалоги и дикие танцы: из коммерческих роликов режиссеров «большого кино» мы собрали десятку тех, которые точно стоит видеть.

Calvin Klein — Obsession (1988)
Дэвид Линч

Дэвид Линч ещё в конце 1960-х снимал рекламные ролики, которые, правда, так и остались «в столе». Первым коммерческим опытом работы Линча, чья режиссура строится во многом на метафорах («Малхолланд драйв», «Шоссе в никуда», «Внутренняя империя» и сериал «Твин Пикс»), стала серия чёрно-белых видео «Obsession»  Calvin Klein, в которых снялись актеры Бенисио Дель Торо и Хизер Грэм. Каждое из них отсылает к известным писателям — Фицджеральду, Хемингуэю и Лоуренсу.

В 1990-е и десятилетием позже он продолжил снимать рекламу парфюмерной продукции.

Видео Gio Giorgio Armani и Opium Yves Saint Laurent он до сих пор называет одними из лучших работ в своём рекламном портфолио. В 1993 году он снял рекламные ролики для Background Jill Sander и Trésor Lancôme, годом позже — для новинки Карла Лагерфельда Sun Moon Stars, где снялась голливудская актриса Дэрил Ханна.

А в рекламе Gucci By Gucci 2008 года модели танцуют в полумраке под песню Blondie «Heart of Glass». Нереалистичность происходящего добавляет наложение кадров ночного города и золотистая цветокоррекция.

Dolce Gabbana — The One (2013)
Мартин Скорсезе

«Улица грез» — короткометражный чёрно-белый фильм Мартина Скорсезе. Он вдохновился «золотым веком» Голливуда и известными романами европейских кинозвезд. В центре повествования — история бывших любовников, которых сыграли Скарлетт Йоханссон и Мэттью МакКонахи. Они едут по улицам Манхэттена, делятся воспоминаниями и обмениваются чуть неловкими взглядами.

Смотрите режиссёрскую версию ролика Dolce & Gabbana — историю о любви, близости и мечтах. Кстати, снимки для рекламной кампании делал Петер Линдберг.

Kenzo — Kenzo World (2016)
Спайк Джонз

В 2016 году модный дом Kenzo взорвал интернет рекламной кампанией аромата Kenzo World. Ролик только за первую неделю он собрал на Youtube более 2 000 000 просмотров. Он стал сенсацией благодаря невероятной хореографии главной героини, роль которой исполнила актриса и модель Маргарет Куэлли. Над её движениями работал топ-хореограф Райан Хеффингтон, известный по постановке танца для клипа «Chandelier» австралийской певицы Sia.

Режиссёром экспрессивной короткометражки выступил оскароносный Спайк Джонз («Быть Джоном Малковичем», «Адаптация», «Она»), известный и как талантливый клипмейкер. Вспомните клип Fatboy Slim «Weapon Of Choice», где Кристофер Уокен в пустом отеле виртуозно танцует на столах, эскалаторах и всех горизонтальных — и вертикальных — поверхностях.

Какой месседж? «Когда ты ведёшь себя нормально слишком долго, начинают лезть странности», — прокомментировал один из Youtube-пользователей. Ролик отражает потерю контроля под влиянием обстоятельств и давления социума, снятие «маски» тогда, когда это действительно нужно.

Calvin Klein — Downtown (2013)
Дэвид Финчер

Дэвид Финчер («Бойцовский клуб», «Социальная сеть», «Девушка с татуировкой дракона») снял чёрно-белый рекламный ролик о многогранной жизни известной актрисы, которая независима и всегда верна себе. Героиня Руни Мара покупает кофе в бумажном стаканчике, едет в метро и участвует в съёмках. Она задумчиво смотрит на нью-йоркские улицы из окна автомобиля и умиляется щеночку на руках у неизвестной дамы — трогательные и запоминающиеся моменты.

Burberry — Mr. Burberry Eau de Parfum (2015)
Стив Маккуин

В 2016 году креативный директор бренда Кристофер Бэйли для работы над рекламной кампанией пригласил режиссёра «Стыда» и «12 лет рабства» Стива Маккуина, который снял трёхминутную историю о «молодости и любви» на дорогостоящую 70-миллиметровую плёнку.  Британский актер и музыкант Джош Уайтхаус и модель Эмбер Андерсон играют влюблённых, снявших номер в лондонском отеле. Они поглощены вниманием друг друга, не замечая никого вокруг — Маккуин назвал это «историей о близости и неприкосновенности частной жизни».

Помимо чувственной атмосферы и безупречного визуального ряда, «Mr. Burberry» радует саундтреком. «Я не жалуюсь», — поёт победитель премии Barclaycard Mercury Prize Бенджамин Клементин в песне «I Won’t Complain». Здесь эмоциональный накал органичен, а радость и любовное томление переживаются на пределе, грозя в любой момент обратиться горечью и расставанием.

Yves Saint Laurent — La Nuit de L’Homme (2011)
Даррен Аронофски

В двухминутном видео Венсан Кассель сыграл ловеласа. За одну ночь он знакомится с актрисой Мариной Вакт, моделями Энико Михалик и Алиссой Эли — и соблазняет их. Концерт при свечах, снятый в тёплой цветовой гамме, резко переходит в шумную обстановку ресторана с яркими синими пятнами неона и танцпол. В конце ролика мужчина идёт в одиночестве по ночным парижским улицам. «Любовь живёт совпадением, опасностью и запретами», — говорит голос за кадром.

Здесь не проявлены наиболее яркие черты режиссёрского стиля Аронофски («Реквием по мечте», «Фонтан», «Чёрный лебедь»), включая хип-хоп-монтаж и ракурс «взгляд бога». Но есть работа со временем и пространством, игра цветовых контрастов и узнаваемый саундтрек Клинта Мэнселла.

Chanel — Coco Mademoiselle (2011)
Джо Райт

Героиня в исполнении Киры Найтли соблазняет фотографа во время фотосессии и покидает его на рассвете экстравагантным образом. Романтическую историю снял английский кинорежиссёр, обладатель премии BAFTA Джо Райт. Он сотрудничает с Найтли уже более 10 лет — британская актриса играла главные роли в его фильмах «Гордость и предубеждение», «Искупление» и «Анна Каренина».

Prada — Candy (2013)
Уэс Андерсон и Роман Коппола

«Привет. Меня зовут Кэнди», — героиня Леа Сейду знакомится с лучшим другом своего парня, и все вместе идут в кинотеатр. Это сюжет первого короткометражного фильма режиссерского дуэта Андерсона («Семейка Тенненбаум», «Королевство полной луны», «Отель «Гранд Будапешт»») и Копполы («Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего»). Во второй серии вся троица встречается в день рождения подруги. А в третьем и заключительном эпизоде Кэнди уверенно идет под руку с двумя поклонниками.

Ироничная история на французском языке о любовном треугольнике. «Как долго мы еще сможем быть счастливы вместе?» — думает героиня спустя мгновение, после того как решила отправить воздыхателей третьим классом в Южную Африку.

Dior — Miss Dior Cherie L`Eau (2009)
София Коппола

Пастельные тона, много розового и чуть расфокусированные кадры — этот ролик является квинтэссенцией режиссёрского почерка Софии Копполы, разве что мопсика не хватает. Причём, это её первая работа в коммерческой рекламе.

Юная парижанка, которую сыграла белорусская модель Марина Линчук, наслаждается ароматом роз в садах на берегу Сены, примеряет платья, пробует пирожное в кондитерской, целуется с бойфрендом — и улетает на связке воздушных шаров. Лёгкое, эстетичное видео, после которого хочется как минимум пересмотреть фильмографию Копполы («Мария Антуанетта», «Девственницы-самоубийцы», «Роковое искушение»).

Dior — Addict Eau Fraiche (2012)
Йонас Окерлунд

Йонас начал свой творческий путь как барабанщик в легендарной блэк-метал группе Bathory. Затем в течение 30 лет снимал клипы: сотрудничал с Moby, Prodigy, Primal Scream и Rammstein. В 1999 году взял Грэмми за клип на «Ray of Light» Мадонны. А в 2002 году попробовал себя в большом кино, сняв «Высший Пилотаж» — секс, наркотический угар и рок-н-ролл в максимальных пропорциях. Последняя его работа — драма «Властелины хаоса» о норвежской блэк-метал сцене конца 1980-х.

Задорно, мило и неожиданно наивно по сравнению со многими его работами смотрится мини-фильм об ароматах Addict Eau Sensuelle и Addict Eau Fraiche. Ролик создан под впечатлением фильма 1956 года «И Бог создал женщину», главную роль в котором сыграла Бриджит Бардо. Юная голландская модель Дафна Гроенвельд бегает по пляжу, танцует и кокетничает с мужчинами. Залитые солнцем улицы Окерлунд и фотограф Тим Уокер снимали в Сан-Тропе.

 

Подписывайтесь на наши аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram и на YouTube, чтобы быть в курсе новостей и обзоров Aromo

15 ароматов осени 2019, которые напомнят о лете

С головой погрузиться в атмосферу беззаботных теплых дней тебе помогут яркие ароматы — с нотами ягод, цитрусов, экзотических фруктов и белых цветов… Ведь именно с этими нотками чаще всего ассоциируется лето!

Редакция сайта

Теги:

Ароматы

Парфюм

Романтика

Victoria’s Secret

Victoria’s Secret

Mon Paris, Yves Saint Laurent

Mon Paris – это ода Парижу и его страстной романтике. Цитрусовые ноты апельсина и бергамота, сладость груши и малины, аккорды пиона и жасмина… Аромат многогранен, но при этом легок и нежен — как июньское утро с распахнутым окном в волшебный сад.

Illusione, Bottega Veneta

Item 1 of 2

1 / 2

Аромат от Bottega Veneta представлена в двух концентрациях. Парфюмерная вода – женская версия аромата, и в ней сладость флердоранжа сочетается с освежающей зеленью стеблей инжира и мягкостью бобов тонка. А в мужской туалетной воде солируют горький апельсин и еловая смола. Очень бодрит!

Keep Glazed, The House of Oud

Ты до сих пор под впечатлением отпуска в арабских странах? Почувствовать себя настоящей восточной принцессой можно, укутавшись в Keep Glazed. Этот фруктовый гурманский аромат точно не оставит тебя равнодушной, ведь искристые ноты лимона в сочетании с пряностью манго и имбиря подчеркиваются кокосовыми аккордами, что в целом составляет невероятно притягательную композицию. The House of Oud знают толк в роскоши!

Angel, Mugler

Angel в концентрации туалетной воды нас очень привлекает нас. В этой версии аромата — фирменные конфетные пачули сочетаются с сочными яблоками, красными ягодами и пионом. 

Wanted Girl, Azzaro

Azzaro радуют всех любителей десертов. Острота розового перца, терпкость граната и цветков апельсинового дерева накладывается на ноты сгущенного молока и таитянского ветивера. Сладкий, но в то же время сочный аромат.

Star Magnolia, Jo Malone

Star Magnolia сначала обволакивает утонченным сочетанием имбиря, лимона и шисо, а затем раскрывает ноты магнолии и нероли. Белый кедр в базе дарит спокойствие и умиротворенность. Прохладный и освежающий аромат — твое вдохновение и для офисных будней, и для неожиданного свидания.

Brilliance Rubis, Ciel

Ежевика, листья земляники, малина, мандарин и роза – кажется, что рядом с вазой с ягодами и фруктами стоит изысканный букет. Амброво-мускусная дымка собирает Brilliance Rubis в единое целое и придает ему чувственность и глубину.

The Secret Collection Royal, Moresque

Итальянский парфюмерный бренд Moresque переносит нас в волшебную средневековую Венецию. The Secret Collection Royal стартует сочностью грейпфрута и душистостью персика и раскрывается элегантными аккордами ириса и жасмина. Твой свежевыжатый парфюмерный фреш!

The Narcotics Icons Set, by Kilian

В travel set by Kilian входят четыре аромата-бестселлера, и каждый из них способен покорить навсегда. Love, Don’t Be Shy посвящен жимолости, лабдануму и флердоранжу, Moonlight in Heaven  – цитрусам, кокосу, рису и манго, Goog Girl Gone Bad – османтусу, туберозе и нарциссу, а Woman in Gold – бергамоту, розе и бобам тонка. Какое настроение у тебя сегодня?

Prive, Ormonde Jayne

Prive – это фруктово-цветочный коктейль, изысканно собранный в единое целое. Зеленый мандарин, петитгрейн, османтус, черная смородина, гардения, сандал… И это далеко не все составляющие! Аромат точно не надоест, ведь ты всегда найдешь в нем новые грани.

Fleur de Foudre, Pierre Guillaume Paris

«Цветок молнии» – да, именно так называется эта композиция французского бренда Pierre Guillaume. Она передает запах магнолии чампаки с острова Реюньон. Уникальный ванильно-лимонный аромат цветка подчеркивается озоновыми нотами и аккордами черного чая.

Idole, Lancome

И, конечно же, один из наших фаворитов – аромат от Lancome. В нем груша и бергамот сочетаются с жасмином, розой и ванилью. Внимание стоит уделить не только содержанию, но и форме: флакон Idole в форме айфона – самый тонкий парфюмерный флакон!

Wake Up Feel Good, Oriflame

Wake Up Feel Good – выбор на каждый день. Комбинация нот юдзу и мяты моментально навеет мысли о солнечных пляжах, а яркий флакон будет радовать глаз.

Bombshell, Victoria’s Secret

Любительницам экзотики мы советуем присмотреться к Bombshell от Victoria’s Secret, ведь этот аромат таит в себе настоящий тропический рай. Ананас, маракуйя, клубника и танжерин подчеркивают цветочную сторону аромата, а мох в базе добавляет пикантности. Парфюм для секс-бомбы, не иначе.

Love Gold Edition, Love Republic

Мандарин и шампанское или манго и взбитые сливки? Зачем выбирать, ведь Love Republic гармонично объединили оба десерта в туалетной воде Love. Обрати внимание на уникальный дизайн флакона с золотыми искрами, он точно украсит твой туалетный столик.

Текст: Светлана Антонова

Фото: Shutterstock

Lancôme: Idôle (Short 2019) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews

IMDbPro

  • 20192019
  • 1m

IMDb RATING

7. 3/10

149

YOUR RATING

Рекламный ролик духов, в котором Зендая едет верхом. Рекламный ролик духов, в котором Зендая едет верхом. Рекламный ролик духов, в котором Зендая едет верхом.

РЕЙТИНГ IMDb

7,3/10

149

YOUR RATING

  • Star
    • Zendaya
  • Star
    • Zendaya
  • See production, box office & company info
  • See more at IMDbPro
  • Photos33

    Top cast

    Zendaya

    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    Bulgari: Неожиданные чудеса

    Bulgari: Никогда не слишком много

    The Greatest Showman: Come Alive — Live Performance

    Zendaya: Rewrite the Stars — Acoustic

    Название Человека-паука

    Love Advent

    Wonderful Life — Around the World

    Peter’s Cadillac To-Do List

    9: Как водить с руками-ножницами?

    Малкольм и Мари

    Бобби Брэкинс: My Jam

    Запчасти ведущей леди

    Сюжетная линия

    Обзоры пользователей2

    Обзор

    Избранный обзор

    8/

    10

    реклама хорошей лошади

    Мне захотелось покататься на лошади.

    Не знаю, как он должен пахнуть, но духи точно дешевле лошади.

    Хорошая реклама лошади.

    Где я могу купить эту лошадь? Сегодня это кажется непреодолимым. Я хочу покататься на лошади по городу, цены на бензин растут, лошадь кажется разумной.

    полезно•3

    0

    • hbhwfcs
    • 17 апреля 2022 г.

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • 25 августа 2019 г. (Франция)
    • Страна Происхождение
      • Франция
    • . компания
      • Lancôme Paris
    • См. больше информации о компании на IMDbPro

    Технические характеристики

    • Время работы

      1 минута

    • Color

    Связанные новости

    Внесем свой вклад в эту страницу

    Предложите редактирование или добавление недостающего контента

    Еще для изучения

    Недавно просмотр

    Вы не просмотрели Pages

    Dior вызывает критику в связи с новой рекламной кампанией аромата «Sauvage» территория» имеет недоброжелателей, призывающих бренд к культурному присвоению.

    Использование брендом изображений коренных американцев в новой рекламной кампании в сочетании с продолжающимся использованием оскорбления «дикарь» в качестве названия во французском написании имело неприятные последствия и вызвало резкую критику в Интернете в пятницу.

    Первый продукт Dior Sauvage появился на рынке как мужской аромат или «арома-фужер» еще в 2015 году, и его моделью выступил актер Джонни Депп. Рекламный текст на веб-сайте Dior называет его «творением, вдохновленным бескрайними просторами. Композиция, отличающаяся грубой свежестью, аромат одновременно мощный и благородный».

    Однако только сейчас он подвергается критике из-за обновленной рекламной кампании по запуску нового продукта 2019 года с тем же ароматом, «парфюм». В рекламе показан короткий клип, в котором индейский танцор духов танцует под барабанный бой, и повествование: «Мы — земля. Диор». (Dior — французский дом моды, основанный в Париже в 1946 году дизайнером Кристианом Диором и известный популяризацией женского силуэта «New Look».) Предыдущие итерации рекламы «Sauvage» показывали Деппа на американском Западе, но не удваивали его. на упоминаниях коренных американцев.

    Как поясняется в Instagram бренда, в рекламе снялся танцор из числа коренных американцев и член племени сиу Роузбад, который известен под псевдонимом Canku One Star и исполняет «Необычный военный танец, который воплощает в себе всю современность культуры коренных американцев». Бренд также отмечает, что фильм, снятый режиссером Жаном-Батистом Мондино, был создан в результате «тесного сотрудничества» между Dior и индейскими консультантами из организации «Американцы за возможности индейцев», «чтобы уважать культуру, ценности и наследие коренных народов». Однако онлайн-критики по-прежнему недовольны этим представлением.

    Официальный рекламный ролик бренда, отправленный TIME в ответ на просьбу о комментариях, далее объясняет их процесс: «Как только мы начали пробуждать образы и символы коренных американцев в этом новом фильме, Дом Dior, Жан — Батист Мондино и Джонни Депп немедленно решили связаться с консультантами из числа коренных американцев, которые являются зарегистрированными гражданами команчей, островков и таосских пуэбло и нации пауни, отмечают они, с «общей целью» «отойти от клише, чтобы избежать культурное присвоение и подрывная деятельность, которые так часто портят изображения, представляющие коренные народы». Они продолжили: «Итак, от сценария до выбора локаций через изготовление костюмов и вплоть до кастинга, который они организовали сами, AIO утвердил все элементы и символы, связанные с культурами коренных американцев».