Реклама с кристен стюарт: Кристен Стюарт в рекламном ролике духов Chanel Gabrielle

Кристен Стюарт изменилась до неузнаваемости в рекламе Chanel

Новости моды

Кристен Стюарт в рекламной кампании Chanel Paris-Dallas

Фото
instagram (запрещенная в России экстремистская организация).com/garcon_chanel

Шум вокруг коллекции Paras-Dallasот Chanel поднялся еще до того, как стало известно о возмущении коренного населения американцев. В день шоу все взоры были обращены на Кристен Стюарт (KristenStewart), которая поразила отвратительным нарядом даже самых преданных своих поклонников. Каково же было удивление общественности, когда появилась информация о том, что Стюарт станет лицом «далласской» коллекции. Благодаря стараниям ярого фаната дома Chanel, известного в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация) под ником garcon_chanel, в сеть «утекло» несколько снимков новой рекламной кампании с Кристен Стюарт в главной роли.

Пусть фотографии и не отличаются хорошим качеством, зато на них отчетливо видно, как сильно изменилась Стюарт специально для этой фотосессии. Густо подведенные черным брови и глаза, готичный маникюр и косички, заплетенные по всей голове; похоже, Кристен совсем не боялась экспериментировать над собственным имиджем. Актриса примерила знаковые вещи из далласской коллекции. В их числе черный жакет с бахромой, ковбойские сапоги, белая юбка с воланами, украшенное эмблемой шерифа платье в пол, а также рукава из меха.

Автором фотосессии стал, разумеется, сам Карл Лагерфельд.

Кристен Стюарт в рекламной кампании Chanel Paris-Dallas

Фото
instagram (запрещенная в России экстремистская организация).com/garcon_chanel

Кристен Стюарт в рекламной кампании Chanel Paris-Dallas

Фото
com/garcon_chanel» data-v-0136fa76=»»>instagram (запрещенная в России экстремистская организация).com/garcon_chanel

Кристен Стюарт в рекламной кампании Chanel Paris-Dallas

Фото
instagram (запрещенная в России экстремистская организация).com/garcon_chanel

Кристен Стюарт в рекламной кампании Chanel Paris-Dallas

Фото
instagram (запрещенная в России экстремистская организация).com/garcon_chanel

Редакция Wday.ru

Теги

  • Кристен Стюарт

Сегодня читают

Какие фамилии дворянские, а какие выдают крестьянское происхождение — вдруг у вас в роду знать?

Жених не узнает! Арабские невесты с макияжем и без — 12 шокирующих фото

Как выглядят дома российских звезд, от вида которых перехватывает дыхание — фото

Почему на «спасибо» нельзя отвечать «не за что» — а вы даже и не знали

Что нельзя делать в день рождения: несчастливые приметы и подарки — будьте осторожны

Кристен Стюарт разделась для рекламы Rosabotanica от Balenciaga (ВИДЕО)

13 января 2014 10:23 Редакция

Голливудская актриса Кристен Стюарт разделась для новой сексуальной рекламы Rosabotanica от Balenciaga.  

Во время съёмок Кристен, казалось, вообще не обращает внимания ни на толпу людей, смотрящих на неё, ни  на то, что она раздета практически догола. На обнажённом теле Стюарт были плетущиеся красочные цветы и виноградные лозы, обвивающие её тело и спину и руки.

Читай также: Кристен Стюарт в интервью призналась, что больше не с Робертом Паттинсоном

«Моя героиня, казалось, даже  не замечает, что растения, обвивающие её, слились с ней и стали одним целым. Мне комфортно, ведь я могу быть самой собой, и мне не нужно перевоплощаться в другого человека. Это очень важно, чтобы чувствовалась естественность. Ведь если вы начинаете играть кого-то другого, то это  всё равно чувствуется»

 –  поделилась ощущениями девушка.

Читай также: Роберт Паттинсон начал встречаться с подругой Кристен Стюарт

Авторы нового аромата Rosabotanica парфюмеры Оливье Польж и Жан-Кристоф Эрорассказали, что в новом парфюме можно будет услышать нотки  кедра, пачули, кардамон, розовый перец, нотки грейпфрута, фигового листа и гиацинта.

Это уже вторая съёмка для рекламной кампании парфюмерного дома Дома Balenciaga с Кристен Стюарт, но по ощущениям его представителей, она получилась не менее естественной и нежной, чем в первый раз в 2012 году. Тогда актриса стала лицом парфюма Florabotanica

. Результат их совместной работы превзошёл все ожидания, и руководство решило не привлекать к работе над следующим продуктом других людей.

Читайте TV.ua в Google.News


Роберт Паттинсон Кристен Стюарт


Новини

Кристен Стюарт украсила обложку глянца и рассказала о личном (ФОТО)

Прем’єри

Кристен Стюарт призвала призраков в мир моды

Прем’єри

Белоснежка и охотник ищут режиссера для сиквела

Новини

Кристен Стюарт подтвердила, что помолвилась со своей девушкой

Допомогти журналістам

Популярне на сайті

Холостяк 12 сезон: дивитися 1 випуск онлайн (ефір від 28. 10.2022)

Пара на мільйон: дивитися 7 випуск онлайн (ефір від 17.10.2022)

Пара на мільйон 2022: хто залишив проєкт у 8 випуску від 24.10.2022

Полкан: дивитися 1 серію онлайн (ефір від 24.10.2022)

Популярне відео

Холостяк 12 сезон: дивитися 1 випуск онлайн (ефір від 28.10.2022)

Пара на мільйон: дивитися 7 випуск онлайн (ефір від 17.10.2022)

Полкан: дивитися 1 серію онлайн (ефір від 24.10.2022)

Пара на мільйон: дивитися 8 випуск онлайн (ефір від 24.10.2022)

Tweets by ua_kolobok

Kristen Stewart SNL Sketch с изображением Farrow & Ball Paints Colourful Ad New York Times недавно в программе «Субботним вечером в прямом эфире» (SNL) с собственной ироничной рекламой на всю страницу в «Нью-Йорк Таймс».

В скетче SNL, вышедшем в эфир 3 ноября, комедийная актриса Эйди Брайант демонстрирует свой недавно выкрашенный дом своему брату и невестке, которых играют постоянный участник SNL Бек Беннет и приглашенная ведущая актриса Кристен Стюарт.

Держа в руках банку с краской Farrow & Ball, Брайант объясняет  «Это британская компания по производству высококачественных красок, которая предлагает непревзойденную глубину и цвет…. Это не просто краска, это Farrow & Ball».

Несмотря на то, что это не коммерческий продакт-плейсмент, бренд краски неоднократно упоминается на протяжении 4-минутного 18-секундного фрагмента.

Стюарт отмечает, что персонаж Брайанта произносит цвет «как слово цвет, но с буквой «у» в нем», что затем запускает серию приколов с преувеличенно напыщенным произношением, таких как «Он просто хочет, чтобы я жил в квадрате». -лор».

Мэтт Левер, креативный партнер BMB, нового креативного агентства Farrow & Ball в Лондоне, сказал:

«Мы решили, что тактическая реклама в ключевой нью-йоркской газете выходного дня — это ответ».

 

BMB забронировал полностраничную рекламу Farrow & Ball в New York Times, чтобы прямо ответить на набросок SNL, объявив о новом цветном выпуске специального выпуска Saturday Night Live!

Название «English Roast No. 30», цвет описан в объявлении: «9».0005 Насыщенный и хороший юмористический оттенок с тонкими нотками суховатой сатиры и долгим послевкусием обугленной британской говядины. Это не просто краска, это Farrow & Ball».

«После того, как мы посмотрели шоу и разместили его в наших социальных сетях, Кент Саблетт, старший сценарист Saturday Night Live SNL, написал в Твиттере: «Не мог бы написать это, если бы я действительно не любил Farrow & Ball!» И в своем твите у него есть фотография коллекции горшков для образцов Farrow & Ball. И говорит: «Спасибо за чувство юмора!» — значит, он наш клиент!»

 

Сегодня, в 45-й сезон, «Субботним вечером в прямом эфире» смотрят более шести миллионов зрителей, после чего многие другие смотрят скетчи в Интернете.

Мэтт Левер говорит:

«Объявление развернули всего за один день. Ключом к любой тактической рекламе является скорость. Для британского бренда казалось правильным использовать беззаботное британское остроумие в рекламе. Хотя Farrow & Ball не всегда использует шутки в своем творчестве, это все же теплый и человечный бренд. Использование юмора — это еще одна грань этого». Как большой поклонник SNL, Левер добавил: «Как и большинство британцев, мы знаем, насколько большим является SNL как шоу и его важность в американской комедии, благодаря ему родились некоторые из моих любимых актеров».

Новости по теме

Кристен Стюарт становится знойной в рекламе Chanel – WWD

ПАРИЖ  — «Карл никогда не превращает меня во что-то, чем я не являюсь. Но, как и все хорошие режиссеры, он способен выявить в людях качества, которые иногда для них не так очевидны».

Так говорит Кристен Стюарт, которая тлеет, как какая-нибудь итальянская кинозвезда прошлого, в рекламной кампании Chanel «Париж в Риме» Métiers d’Art, в объективе Карла Лагерфельда, одного из ее самых восторженных сторонников.

«Она настоящая личность. Я не сравниваю ее ни с какой другой актрисой, и она действительно современная, что бы это ни значило», — сказал Лагерфельд в эксклюзивном интервью. «И я думаю, что она идеально подходит для образа сегодняшнего дня».

В июньских журналах должна появиться реклама, посвященная последнему сотрудничеству между американской актрисой и немецким кутюрье, демонстрирующая их взаимную привязанность.

«Карл режиссирует фотосессии и всегда обеспечивает обстановку для разворачивания истории. И то, как это происходит, очень естественно. Но всегда под его руководством, которое чувствуется и вдохновляет», — сказала Стюарт WWD. «Это никогда не бывает трудоемким, потому что это противоречит природе спонтанного искусства».

Тем не менее, Лагерфельд не оставил ничего на волю случая для фона, привез свою собственную мебель в стиле ар-деко от Луи Сюэ и Андре Маре, соучредителей Французской компании искусств, для украшения места, большой парижской квартиры.

Посмотреть все коллаборации Chanel и Кристен Стюарт здесь >>

Взъерошенные волосы, обнаженное плечо здесь, подтянутые бедра видны сквозь кружевные колготки там, Стюарт напоминает знойную знаменитость — отсылка к шоу, поставленному в декабре прошлого года в римском центре итальянского кино Чинечитта.

«Она актриса, и она очень похожа на актрису, что мне нравится», — сказал Лагерфельд о Стюарт, просматривая изображения на своем iPad Pro. «Это фотография актрисы периода, которого больше не существует, фильмов, которые больше не снимают, и [Кристен] получила это естественным образом. Мы сделали это за один вечер.

«Все прошло очень гладко, — продолжил он. «Она знает нас, она знает всю мою команду, так что это имеет большое значение. Для меня работа с людьми, которых я действительно знаю, не проблема: нет вопросов; драмы нет. Мы привыкли друг к другу, поэтому все идет само собой».

Лагерфельд вспомнил Ивонн Фюрно, почти забытую французскую актрису, которая появилась в классическом фильме Федерико Феллини 1960 года «Сладкая жизнь».

«Прическа дает представление об эпохе», — сказал дизайнер, поспешив добавить: «Это не ретро-коллекция. Это может быть своего рода эвокация в воздухе, но она должна оставаться там».

Лагерфельд влюбился в Стюарт в начале ее карьеры, очарованный ее красотой, талантом и смелостью. Он выбрал ее на роль юной Габриэль «Коко» Шанель для 11-минутного фильма, который он показывал в тандеме с открытием коллекции «Париж в Риме», которая, естественно, демонстрировалась в студии № 5.

В нем Стюарт изображает вспыльчивую молодую актрису, приглашенную сыграть легендарного дизайнера в биографическом фильме, только для того, чтобы сразиться практически со всеми на съемочной площадке, взрываясь гневом и ругательствами.

«Мне нравится вся упаковка. Мне нравится ее выражение лица, мне нравится жесткость отношения, все», — сказал Лагерфельд. «Она действительно хорошая актриса. Мне нравятся крутые женщины, которые могут кричать, которые могут быть злыми. Для мужчин я ненавижу это; для женщин, мне это нравится».

Актриса снялась в фильмах «Комната страха», «В диких условиях», сериале «Сумерки» и «В дороге». Затем ее можно будет увидеть в фильме Вуди Аллена «Кафе-общество», который будет показан на премьере Каннского кинофестиваля в следующем месяце, а также в «Персональном покупателе» режиссера Оливье Ассайаса и в «Долгой прогулке Билли Линна в перерыве между таймами». Энг Ли.

Для Chanel Стюарт была лицом другой кампании Metiers d’Art, демонстрирующей коллекцию Paris-Dallas в 2013 году. Она также появлялась в кампаниях Chanel для очков, коллекции сумок 11.12 и линии макияжа для глаз, последняя сфотографирована Марио Тестино.

Тем не менее, Стюарт считает съемку «Париж в Риме» лучшей.

«Ношение одежды из показа было моим любимым опытом, когда я работал над рекламными съемками с Chanel. Набор был таким полным и транспортным. Одежда в этой среде ожила», — сказала она. «Мне понравилось шоу; это поразило меня. Это действительно одна из моих любимых коллекций, и я очень, очень счастлив быть в них и находить их истории».