Реклама сумок с мужчинами: ГОЛЫЕ МУЖЧИНЫ РЕКЛАМИРУЮТ ЖЕНСКИЕ СУМКИ: ludasandy — LiveJournal

Как обнаженное мужское тело стало главным рекламным трендом — и почему не все этому рады

Секс все еще продает?

Теги:

Секс

Реклама

Рекламные съемки

Сексуальные мужчины

Рекламная кампания

Пару недель назад интернет взорвала рекламная кампания аксессуаров Acne Studios. В ней новые сумки шведского бренда были расставлены и развешены на натренированных телах танцоров-мужчин. Следом вышел весьма похожий по духу кампейн Diesel, где фоном для ярко-красной сумки-багета стал чей-то загорелый стальной пресс. «Добила» всех рекламная съемка Loewe: аксессуары марки в ней красовались на фоне мужских ног в спущенных джинсах. Надо сказать, у Джонатана Андерсона прочтение темы получилось не таким буквальным, но намек понятен: в этом сезоне главный драйвер роста продаж женских сумок — это обнаженное мужское тело. Один кейс — случайность, два — совпадение, а вот три — уже закономерность, которую не получается игнорировать.

Сам факт мужской «обнаженки» в рекламной кампании — вовсе не новость. Вспомнить хотя бы скандальный кампейн аромата Yves Saint Laurent M7 2002 года, на который в офис бренда поступило около 800 (!) жалоб от блюстителей морали, возмущенных видом полностью обнаженного Сэмюэля де Куббера. Эта съемка, к слову, была оммажем культовой рекламе первого мужского аромата марки — YSL Pour Homme 1971 года, для которой сам Ив-Сен Лоран позировал ню, чем вызвал в свое время большой скандал (хотя его снимок по сравнению с версией 2002 года и выглядит совсем невинным). И это еще не говоря о бесчисленных съемках Стивена Кляйна для Dolce & Gabbana и DSquared2 в нулевые, где модели-мужчины были чаще раздеты, чем одеты, хотя и рекламировали одежду. В новых кейсах любопытна не мужская нагота сама по себе, а то, как она подана — и что она продает.

Сам факт мужской «обнаженки» в рекламе — не новость. Любопытна не сама нагота, а то, как она подана — и что продает

В отличие от всех описанных выше кейсов, свежие кампании рекламируют продукцию для женщин (кроме Loewe — но и их мужские сумки полностью дублируют женские модели). А еще модели выглядят на них скорее объектами, чем полноценными участниками происходящего. Они обезличены (в прямом смысле — ни на одном из снимков мы не видим их лиц, только тела), а продукция брендов расставлена прямо на них, как на эдаких живых декорациях. Вполне вероятно, что это такая «ответка» вечной проблеме объективации женщин, которых авторы рекламных кампаний до сих пор частенько эксплуатируют как сексуальные объекты, лишая какой-либо субъектности. Причем обнаженные женские тела призваны продавать что-то скорее мужчинам, чем другим женщинам. Поэтому и выглядят они в таких рекламных кампаниях так, как этого хотят те самые цисгендерные гетеросексуальные мужчины — отсюда та самая проблема «мужского взгляда», о которой так часто говорят феминистки. Мужчины как сексуальные объекты в рекламе товаров для женщин — это вроде как зеркало этого «мужского взгляда», призванное восстановить справедливость. Теперь девушки могут так же беззастенчиво объективировать мужчин, как те делали это годами в отношении них самих.

Саманта Джонс порадовалась бы такому раскладу. Но здесь есть свои сложности и несостыковки.

Во-первых, смущает сам факт того, что с помощью голых мужчин женщинам пытаются что-то продать. Так сложилось, что неожиданно увиденные мужские части тела воспринимаются женщинами как акт агрессии: спросите любую девушку, которая получала в «личку» непрошеные «нюдсы» от чересчур настойчивых ухажеров. Поэтому шансы, что дамы массово схватятся за свои кредитные карты, случайно наткнувшись на фото очередной модной сумки на фоне чьего-то пресса или ягодиц, стремятся к нулю. Во-вторых, такая реклама ставит крест на всех достижениях модной индустрии в том, что касается бодипозитива. Эти съемки цементируют единственно верный стандарт мужской привлекательности: каменный пресс и железные бицепсы, в то время как женских типажей а рекламных кампаниях становится только больше. И хотя кто-то сейчас возразит, что это пропаганда пресловутого ЗОЖа и любви к спорту, я позволю себе заметить: заветные «шесть кубиков» — вовсе не показатель крепкого здоровья их обладателя.

Можно правильно питаться и регулярно заниматься спортом, но не иметь их — равно как и истощать собственный организм постоянными «сушками» в попытках их обрести.

Эти съемки цементируют единственно верный стандарт мужской привлекательности: каменный пресс и железные бицепсы

Выходит, что в долгосрочной перспективе от такой объективации мужчин не выигрывают ни они сами, ни те, на кого это все направлено. Но это не значит, что я ханжа и призываю всех ходить исключительно наглухо застегнутыми на все пуговицы и молнии. Пусть каждый распоряжается своим телом (любым — не только «идеальным») так, как считает нужным, если это не вредит окружающим. А еще мне что-то подсказывает, что лица моделей в рекламных кампаниях ничуть не испортят общий эффект, зато напомнят, что мы смотрим на живых людей, а не съемочный реквизит. Уверен: сумки от этого продаваться хуже не станут — даже наоборот.

Рекламная кампания Loewe осень-зима 2022/23

David Sims

Уравнение в цвете – Weekend – Коммерсантъ

Fendi сделала капсульную сезонную коллекцию сумок Peekaboo, и в ней продолжает делать то, что мы уже видели в мужских коллекциях Fendi, а именно — играть с гендерными стереотипами.

Фото: Fendi

Фото: Fendi

Гендер, ставший в какой-то момент центральным пунктом фэшн-повестки, таким пока и остается, и дело, как мы уже неоднократно писали, не ограничивается мужчинами, одетыми в женские предметы одежды и с женским аксессуарами. Сильвия Вентурини-Фенди и ее дизайн-студия, создавая мужскую коллекцию следующей весны, придумали один выразительный ход: они обрезали пиджаки и шорты, показывая плоские мужские животы и стройные мужские ноги. То есть перенесли на мужчин женские гендерные стереотипы — в результате клише перестали быть клише, а стали свежей находкой. И вот теперь в капсульной коллекции сумок Сильвия Вентурини-Фенди испробовала тот же ход.

Как мы привыкли воспринимать мужские сумки вообще и сумки Fendi в частности? Сдержанные, преимущественно темные цвета и оттенки, функциональность, строгие формы. Как мы представляем себе женские сумки Fendi? Прежде всего яркие цвета и разнообразные спецэффекты.

Это, собственно, и есть те самые клише. Что делает Сильвия Вентурини-Фенди? Меняет местами эти клише.

Предыдущая фотография

Фото: Fendi

Фото: Fendi

Фото: Fendi

Фото: Fendi

Фото: Fendi

Фото: Fendi

Следующая фотография

1 / 6

Фото: Fendi

Фото: Fendi

Фото: Fendi

Фото: Fendi

Фото: Fendi

Фото: Fendi

В новой коллекции мужские Peekaboo представлены в трех цветах, а женские — в четырех. Женские оттенки — желтая мимоза, красный тюльпан, грозовое небо и серый трюфель. Мужские — желтый Fendi, сияющий красный и синий электрик. Женские — сложных оттенков, коричневато-серый и зеленовато-синий, да и желтый с красным тоже не оглушают. Мужские — открытые, яркие, как в поп-арте.

Есть уже вполне устойчивый образ модных парней, особенно азиатских модных парней, с женскими сумками — и опять же, лет шесть назад это было свежо. Но Fendi оставляет сумки мужскими, только красит их в яркие женские цвета, а женским, напротив, отдает традиционно мужские оттенки.

Женских сумок, как уже было сказано, четыре. Каждая из них сделана в трех размерах — средние Peekaboo ISeeU Medium, маленькие Peekaboo ISeeU Small и совсем маленькие Peekaboo Iconic Mini. Все они выполнены из зернистой кожи и вручную отделаны крупными стежками selleria — такую строчку традиционно использовали римские шорники. Ко всем четырем оттенкам подобрана серебристая фурнитура с палладиевым покрытием, и это опять же снижает уровень их яркости.

К сумкам в этот раз придумали еще и специальные подвески Nano Peekaboo и специальные широкие ремни Strap You. Nano Peekaboo сделаны из холста, и на них рельефно вышиты логотипы FF в тон цвету основной сумки, а на широком текстильном ремне есть еще холщовый же карман с таким же вышитым логотипом. Можно собрать все — сумку, подвеску и ремень — в одном тоне, а можно попробовать смешать оттенки, это довольно весело.

Мужская коллекция состоит из тех самых трех цветов, которые мы уже назвали, а размера тут два, Peekaboo ISeeU Medium и Peekaboo ISeeU Mini. Medium — это 38 на 34 см, а Mini — это 26 на 25 см. Сделаны все сумки из фирменной фендиевской кожи Cuoio Romano и тоже вручную прошиты швом selleria.

В заключение надо сказать, что нас практически покинуло разделение на мужские и женские цвета — любой нежный оттенок сегодня можно найти в мужских коллекциях, и все та же коллекция Fendi грядущей весны, где есть персиковый, салатный, сложные вариации розового и сиреневого, тому подтверждение. Но в том, что касается аксессуаров, особенно сумок, цвет по-прежнему сохраняет определенный гендерный профиль, и разделение на мужские и женские цвета тут куда очевидней, чем разделение на мужские и женские формы, отличающиеся часто только размером. И поэтому тот фокус, который Сильвия Вентурини-Фенди провернула сейчас с цветами в капсульной коллекции этого осенне-зимнего сезона, вполне удался — наш глаз опознает эти предельно эмоциональные, открытые, яркие цвета мужских сумок как нестандартные, нетипичные, нестереотипные. Но главное, чего добилась Fendi, так это отчетливого ощущения модности — и это, думаю, и есть главный приз. И их, и наш.

Custom Mens Bag — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Мужская сумка — Etsy Турция

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.