Реклама сваровски: Самая звездная реклама Swarovski | Intermoda.Ru

Swarovski

Swarovski

Дмитрий Хатин

Маркировка рекламы. Зачем требуется Доходный договор для ОРД?

Фестиваль нового дизайна СРЕДА

Фестиваль нового дизайна СРЕДА 2023 открыл прием заявок.

PRonline

Кошмар журналиста, или 15 ошибок, которые отправят ваш пресс-релиз в топку

Sostav в соцсетях

Карта
рекламного
рынка

Карта

маркетинговых
услуг

Карта
брендинговых
агентств

Карта
digital-агентств

Карта крупнейших
рекламодателей
России

Карта
телеграм
каналов

Каталог
компаний

[email protected]sostav. ru

+7 (495) 274-05-25

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120

© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта — Liqium

18+

Найдено 8 материалов

Ритейл 10.03.2023 в 06:50 2

Swarovski объявила о полном уходе из России

Магазины бренда закрыты с весны прошлого года

Видео 28. 05.2021 в 13:00 2 12

Кристаллы и приглашение в мир Wonderlab: Swarovski выпустил мини-фильм со «звездным составом»

Видеоролик станет основой для рекламной кампании под обновленным брендингом — ее размещением в России занимается Havas Media

Брендинг 24.02.2021 в 09:35 4

Swarovski представил новый фирменный стиль, сочетающий науку и магию

Компания создала новую концепцию бренда под названием Wonderlab

Технологии 16.09.2019 в 10:55 92

Кейс: как спецпроект Swarovski и Sorry,Guys.

Media привлек 90 тысяч участников интерактивной игры

Каждый 15-й участник игры совершил покупку в офлайн-магазине

Технологии 27.02.2019 в 10:00 16 142

Кейс Swarovski, Havas Media и «МаксимаТелеком»: как связать медиаинвестиции с реальным покупательским трафиком

Ювелирный бренд посчитал посетителей магазинов и увеличил эффективность рекламы с помощью Wi-Fi сенсоров

Тендеры 06.07.2016 в 17:45

Медиааккаунт Swarovski перешел к Havas Media

После 9 лет работы с ZenithOptimedia ювелирный дом меняет глобального партнера

Принты 07.

11.2013 в 09:50 3

Swarovski привлечет «бытовухой»

Ювелирный бренд выбрал необычную стратегию для продвижения

Видео 07.10.2013 в 18:05 1

Миранда Керр стала лицом Swarovski

Бренд запустил масштабную рекламную кампанию в 25 странах мира

Ваш браузер устарел

На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.

Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.

Ваш браузер использует блокировщик рекламы.

Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.

Swarovski — ТРК «Питер Радуга»


О SWAROVSKI


Компания Swarovski — это чудесная лаборатория кристаллов Wonderlab, в которой переплетаются наука и магия.


Все подразделения Swarovski объединяет одна замечательная идея, которая открывает новый чудесный мир мастерства обработки кристаллов. Основанная в 1895 году в Австрии, компания разрабатывает, производит и продаёт лучшие в мире кристаллы, ювелирные камни, искусственные бриллианты Swarovski Created Diamonds и изделия из циркония, украшения и аксессуары, а также изделия из кристаллов и аксессуары для интерьера.


Ответственный подход к взаимоотношениям с людьми и планетой всегда был и остаётся неотъемлемой частью наследия Swarovski. В наши дни это отражают прочно утвердившаяся программа экологически-рационального развития компании с учреждением образовательных проектов и фондов, ориентированных на молодежь. Всё это способствует повышению благосостояния человека и сохранению природных ресурсов, что, тем самым, приносит пользу обществу.

1 этаж Посмотреть на схеме

Посмотреть на схеме


О SWAROVSKI


Компания Swarovski — это чудесная лаборатория кристаллов Wonderlab, в которой переплетаются наука и магия.


Все подразделения Swarovski объединяет одна замечательная идея, которая открывает новый чудесный мир мастерства обработки кристаллов. Основанная в 1895 году в Австрии, компания разрабатывает, производит и продаёт лучшие в мире кристаллы, ювелирные камни, искусственные бриллианты Swarovski Created Diamonds и изделия из циркония, украшения и аксессуары, а также изделия из кристаллов и аксессуары для интерьера.


Ответственный подход к взаимоотношениям с людьми и планетой всегда был и остаётся неотъемлемой частью наследия Swarovski. В наши дни это отражают прочно утвердившаяся программа экологически-рационального развития компании с учреждением образовательных проектов и фондов, ориентированных на молодежь. Всё это способствует повышению благосостояния человека и сохранению природных ресурсов, что, тем самым, приносит пользу обществу.

Care Design

Ювелирные украшения и часы

Harold

Ювелирные украшения и часы

Pandora

Ювелирные украшения и часы

Sunlight

Ювелирные украшения и часы

Swatch

Ювелирные украшения и часы

Tous

Ювелирные украшения и часы

Риф

Ювелирные украшения и часы

Эстет

Ювелирные украшения и часы

Raganella princess

Ювелирные украшения и часы

Just Brand

Ювелирные украшения и часы

Sokolov

Ювелирные украшения и часы

Bestwatch

Ювелирные украшения и часы

GALA collection

Ювелирные украшения и часы

MIUZ diamonds

Ювелирные украшения и часы

ЭПЛ. Якутские бриллианты

Ювелирные украшения и часы

Назад

Узнавайте первыми

Узнавайте первыми

Хотите быть в курсе новостей и предложений?
Подпишитесь на новостную рассылку и станьте первым, кто узнает:

— О наших акциях и распродажах.
— О специальных предложениях.
— Об открытии новых магазинов.

Ваш e-mail

Ваша подписка успешно оформлена

Ошибка

Swarovski изучила релевантность общих поисковых кампаний с помощью гео-экспериментов

Чтобы охватить больше потенциальных клиентов, Swarovski использует гео-эксперименты для проверки возрастающей ценности общих кампаний, которые часто актуальны в начале пути клиента. На расходы на рекламу они получили прибыль в размере от двух до трех евро, что значительно выше, чем у атрибуции по последнему клику ранее.

Цели:

Количественная оценка прироста в общих поисковых кампаниях

Выявление потенциала для привлечения новых клиентов

Валидация модели атрибуции на основе данных (DDA)

Подход:

Гео-эксперименты на четырех ключевых рынках для измерения потенциального дохода от общих поисковых кампаний

Использование DDA для контроля и измерения кампаний

Полученные результаты:

Каждый евро, вложенный в универсальную поисковую кампанию, принес дополнительный доход в размере 2–3 евро

Увеличение числа новых клиентов благодаря универсальным кампаниям

Повышение производительности за счет DDA и оптимизации на ее основе

Производство кристаллов высочайшего качества было ядром семейного бизнеса Swarovski с момента его основания в 1895 году. Уже в пятом поколении Swarovski разрабатывает, производит и продает самые качественный хрусталь, настоящие драгоценные камни, синтетические бриллианты и фианиты, а также украшения, аксессуары и световые решения. Компания продает свою продукцию по всему миру в 3000 фирменных магазинах и все чаще через Интернет.

Первоначальный вопрос: можно ли определить дополнительный доход от общих поисковых кампаний?

Несмотря на то, что розничная торговля по-прежнему играет наибольшую роль, Swarovski наблюдает явный сдвиг в сторону цифровой информации и электронной коммерции. Хотя бренд Swarovski известен во всем мире, по словам компании, оптимизация ключевых слов будет играть ключевую роль в продолжении конкуренции с другими интернет-магазинами в будущем, а также в привлечении новых клиентов.

«Наши рыночные кампании до сих пор были нацелены на пользователей, которые уже знают или рассматривают Swarovski. Не будет ли более эффективным использовать общие кампании для целевых пользователей, которые еще не выбрали бренд? Повысятся ли продажи за счет проведения общих поисковых кампаний?»

– Филипп Далмолин, старший менеджер по маркетингу в поисковых системах Swarovski

Цель: Измерить добавленную стоимость общих кампаний в гео-эксперименте

Чтобы определить добавленную стоимость общих поисковых кампаний, Swarovski, в в тесном сотрудничестве с Google запланировали четыре гео-эксперимента на ключевых рынках США, Канады, Великобритании и Австралии, где в дополнение к бренд-кампаниям будут проводиться общие кампании. В качестве первого шага каждая страна была разделена на сопоставимые регионы, которые затем были случайным образом распределены по тестовой и контрольной группам. В тестовую группу были добавлены дополнительные общие ключевые слова и категории ювелирных изделий, в то время как контрольной группе по-прежнему предлагались только ключевые слова для конкретных брендов.

Результат: дополнительная ценность и потенциал новых клиентов общих кампаний значительно выше, чем измеряется атрибуцией по последнему клику. оборот, который ранее измерялся с помощью атрибуции по последнему клику. Рассчитанный дополнительный ROAS (окупаемость затрат на рекламу) составил от двух до трех евро.

С ростом доходов и улучшением коэффициентов прибыльности путь был очевиден: общие кампании были настроены и заложены в бюджет на большинстве ключевых рынков — сегодня они составляют большую часть маркетингового бюджета для электронной коммерции.

Следующий шаг: атрибуция на основе данных

Потребители обычно используют общие запросы в начале своего исследования. С помощью геоэкспериментов Swarovski впервые смогла измерить потенциальный доход от этих поисковых запросов. Основываясь на успешных тестах, Swarovski решила перейти на модель атрибуции на основе данных для оценки и контроля кампании. В отличие от атрибуции по последнему клику, которая соотносит конверсию с последним кликом перед покупкой, модель атрибуции на основе данных учитывает все точки соприкосновения и устройства на пути конверсии и их пропорциональный вклад в ценность.

«Геоэксперименты дали нам правильные аргументы в пользу атрибуции на основе данных. При этом больше учитываются точки соприкосновения, которые имеют значение на более ранних этапах принятия решения о покупке и для привлечения новых клиентов».

– Филипп Далмолин, старший менеджер по маркетингу в поисковых системах Swarovski

Как Swarovski использует влияние и опыт для модернизации своего бренда для миллениалов

Статья

Swarovski — компания, история которой восходит к 189 г. 5. Его обычно считают альтернативой бриллиантам – ювелирным брендом из хрусталя, ориентированным на роскошь и традиции.

В последние годы компания Swarovski предприняла несколько шагов по модернизации своего имиджа; сместив акцент на более молодую, более разбирающуюся в цифровых технологиях аудиторию.

Одна из основных причин этого заключается в том, что более молодые потребители проявляют больший интерес к роскошным ювелирным изделиям, но, как сообщается, отказываются от бриллиантов. Многие читатели могут помнить статью The Economist от 2016 года и твит (ниже), вызвавший множество споров в социальных сетях.

Почему миллениалы не покупают бриллианты? https://t.co/yMmkzFUFBb pic.twitter.com/a822ggVZrK

— The Economist (@TheEconomist) 1 июля 2016 г.

Итак, как Swarovski ориентируется на миллениалов? Вот некоторые из его недавних действий.

Нацеленность на туристические места

В 2018 году в Церматте, Швейцария, была открыта «Поездка на ледник Маттерхорн» — современная канатная дорога, которая доставит посетителей на Кляйн Маттерхорн. Но это не просто канатная дорога. Построенный Zermatt Bergbahnen, крупнейшим оператором лифтов в Швейцарии, Glacier Ride также включает в себя сиденья дизайнера Ferrari, Pininfarina.

Вдобавок к этому, четыре автомобиля парка украшены 280 000 кристаллов Swarovski и стеклянными панелями пола. Они известны как «Хрустальные каюты» и предназначены для того, чтобы предложить посетителям ослепительные впечатления на вершине. Помимо кристаллов, украшающих экстерьер и интерьер кабин, в потолках установлена ​​специальная подсветка, напоминающая звездное небо.

Для Церматта (курорта) канатная дорога — это способ нацелиться на путешественников-миллениалов, но не обязательно только на лыжников или сноубордистов. Роскошная канатная дорога также ориентирована на 1,5 миллиона китайских туристов, которые ежегодно посещают Швейцарию. По имеющимся данным, с 2011 года их количество увеличилось более чем в три раза9.0003

Для Swarovski это также прекрасная возможность привлечь внимание этого состоятельного потребителя, так как бренд может извлечь выгоду из впечатляющего характера канатной дороги. В конце концов, одно дело инвестировать в рекламу, но кристаллы, выступающие в качестве основной части роскошного опыта, делают умный и запоминающийся фрагмент эмпирического маркетинга.

Неудивительно, что это также усиливается тем фактом, что Glacier Ride очень «инстаграмируем», а это означает, что люди, не умеющие кататься на лыжах, так же склонны кататься на лыжах, как и те, кто посещает Церматт ради склонов. В результате Swarovski также может извлечь выгоду из тонны пользовательского контента в социальных сетях.

Посмотреть этот пост в Instagram

Прогулка на леднике Бергстейшн Маттерхорн . . . #matterhornglacierride #kleinmatterhorn #zermatt #valais #wallis #switzerland #зима #снег #солнце #голубое небо #катание на лыжах #lightandshadow

Кампании влиятельных лиц

Кажется, не так много брендов, которые занимаются маркетингом влиятельных лиц. Это потому, что, несмотря на ряд проблем в отрасли, есть доказательства того, что это работает. Согласно исследованию Linquia, 51% опрошенных маркетологов сообщают, что контент влиятельных лиц регулярно превосходит контент, созданный брендом, особенно когда речь идет о привлечении новых клиентов.

Существуют также преимущества масштаба: влиятельные лица могут создавать и распространять контент на гораздо более высоком уровне, чем это может сделать один бренд.

Для Swarovski маркетинг влияния стал успешной стратегией, позволившей ей охватить ключевую аудиторию молодых потребителей, а также придать свежий и более современный тон своему собственному контенту.

Swarovski сотрудничает с рядом влиятельных лиц, в том числе с моделью Карли Клосс, а также с более мелкими влиятельными лицами, такими как модный блогер Мелисса Селестин Кох. Сотрудничая с такими людьми, как Кох, который ранее создавал контент для множества доступных и роскошных брендов, Swarovski привлекла внимание к ключевым событиям в сфере розничной торговли ювелирными изделиями, таким как День матери и День святого Валентина.

Посмотреть этот пост в Instagram

Выражение благодарности тем, кто этого заслуживает. Никто не заслуживает большей благодарности, чем моя мама, так что вот что-то для нее, что ей определенно понравится. С Днем Матери (заранее), Мамочка! ❤️ x @swarovski #swarovski #brillianceforall #partnershipwithswarovski #melissackohxSWAROVSKI

Сообщение, опубликованное Мелиссой Селестин Кох (@melissackoh) в

В то же время, осознавая, что молодые потребители могут быть заинтересованы как в доступной розничной торговле, так и в роскоши, бренд смог отойти от откровенно «роскошных» стереотипов.

Это подтверждается хэштегом кампании #brillianceforall, который продвигает идею о том, что каждый может получить в свои руки немного блеска Swarovski.

Технологии для магазинов

В 2017 году Swarovski открыла «Инновационную лабораторию», чтобы вывести технологии розничной торговли на передний план своей цифровой стратегии.

Примеры этой технологии, реализованной на данный момент, включают приложение дополненной реальности, позволяющее пользователям «примерить» украшения, а также программное обеспечение для распознавания изображений на основе искусственного интеллекта, помогающее ремонтному отделу бренда ускорить процессы.

Возможно, более уместным является использование брендом технологии в магазине, которая предназначена для увеличения взаимодействия и времени ожидания.

В 2018 году компания Swarovski начала тестировать новый формат магазина на лондонской Оксфорд-стрит под названием «предшественник». Магазин включал в себя ряд цифровых функций, включая технологию примерки дополненной реальности и интерактивную стену для селфи.

instagram.com/p/BphrLZCnvub/» data-instgrm-version=»12″>

Посмотреть этот пост в Instagram

Компания

Wonderland спроектировала и провела блестящий вечер для флагманского магазина Swarovski, который открылся на прошлой неделе.

Сообщение, опубликованное агентством Wonderland (@wonderland.agency)

На фоне этого Swarovski открыла второй концептуальный магазин в торговом центре Sino Ocean Taikoo Li в Чэнду, Китай. В беседе с Jing Daily, исполнительный вице-президент по маркетингу Джоан Нг, отметила, что активное использование цифровых каналов «нашло отражение в профиле наших потребителей, среди которых миллениалы становятся все большей долей, так что имидж нашего бренда остается обновленным и свежим в их представлении. умы».

Действительно, исследования показывают, что цифровые технологии в магазине должны быть в центре внимания ритейлеров, особенно когда речь идет о привлечении миллениалов.