Swarovski | Vogue Russia
Swarovski | Vogue RussiaSkip to main content
Новости
Ищите подарки на День святого Валентина и другие праздники в новой коллекции Swarovski Una
Саша Сабынина
Новости
Swarovski открыли первый флагманский магазин в Азии — в Шанхае
Саша Сабынина
Новости
«Время дарить чудеса» cо Swarovski себе и своим близким
icon
ГалереяУкрашения
Новая коллекция сокровищ кристальной лаборатории Swarovski
Украшения
Кольца, колье и браслеты из разноцветных кристаллов в новой коллекции Swarovski
Кристина Манучарян
Украшения
«Я счастлива, что теперь у меня есть волшебная палочка», — Джованна Батталья-Энгельберт о назначении креативным директором Swarovski
Steff Yotka
Украшения
Atelier Swarovski и Пенелопа Крус создали совместную коллекцию украшений
Lifestyle
Кейс для путешествий Swarovski можно будет получить на VFNO 2019
Мода
Анна Делло Руссо совместно со Swarovski презентовала коллекцию украшений
Мода
Самые красивые рекламные кампании 2016 года
icon
ГалереяМода
Самые красивые рекламные кампании 2016 года
Мода
9 дизайнеров выпустят специальную коллекцию вместе со Swarovski
Мода
Рози Ассулин получила премию Swarovski Collective
Украшения
Дизайнеры Peter Pilotto создали линию украшений для Swarovski
Lifestyle
Swarovski вспоминает свои самые громкие истории сотрудничества
icon
ГалереяУкрашения
Праздничный конкурс Swarovski
Украшения
Праздничный конкурс Swarovski
icon
ГалереяМода
Финалисты конкурса Swarovski Collective 2016
Мода
Финалисты конкурса Swarovski Collective 2016
Украшения
Коллекция Миранды Керр для Swarovski
Украшения
Новый уровень
icon
ГалереяМода
Гости показа Swarovski в Москве
Мода
Гости показа Swarovski в Москве
Украшения
Золото-бриллианты
Надя Менделевич
Показать еще
часы работы, схема, адрес, фото
3. 5 0 отзывов
Вы владелец?
Получить доступ Сообщить об ошибке
Телефон
+7 495 980 84 95
Башня
Торгово-развлекательный центр Афимолл
Этаж
2
Как добраться? Парковки и схема
Москва, Пресненская набережная, д. 12
- м.Выставочная 1 мин пешком
- м.Деловой центр 1 мин пешком
- м.Деловой центр (МЦК) 5 мин пешком
- м.Международная 3 мин пешком
1 /
Swarovski
Похожие
Ещё 3 фото
3. 5 Нормально
Янтарь России
1 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
Подробнее
3.5 Нормально
ЭПЛ Якутские бриллианты
2 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
Подробнее
Ещё 3 фото
3.5 Нормально
Московский Ювелирный Завод
1,2 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
Подробнее
WANNA?BE!
2 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
Подробнее
3.5 Нормально
TOUS
2 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
Подробнее
Ещё 2 фото
3.5 НормальноTAG HEUER
2 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
Подробнее
Ещё 2 фото
2. 5 Нормально
SOKOLOV
2 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
1 Отзыв
Подробнее
3.5 Нормально
3 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
Подробнее
Ещё 2 фото
3.5 Нормально
Lichi
1 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
Подробнее
Ещё 1 фото
3. 5 Нормально
fjord
2 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
Подробнее
3.5 Нормально
«КАРАТ» Белгородский ювелирный завод
2 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
Подробнее
Ещё 2 фото
3.5 Нормально
FREYWILLE
3 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
3. 5 Нормально
PANDORA
2 этаж Торгово-развлекательный центр Афимолл
0 Отзывов
Подробнее
Продолжая работу с сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Swarovski — ослепительная история ювелирного бренда
Swarovski — одно из самых популярных имен в мире ювелирных изделий. Основанная в 1895 году компания создает изысканные украшения, скульптуры и аксессуары cо своими фирменными кристаллами, которые не уступают по красоте настоящим бриллиантам. Также Swarovski производит высокоточные оптические приборы, такие как телескопы и бинокли, абразивные инструменты и системы дорожного освещения. Продукция бренда отличается высоким качеством, насыщенной палитрой цветов и непревзойденным блеском.
Сегодня Swarovski является синонимом роскоши и стильного исполнения. В этой статье мы решили выяснить, как основатель компании Даниэль Сваровски смог превратить небольшой семейный бизнес по огранке хрусталя во всемирно известного производителя рассыпных кристаллов, покоривших мир моды, искусства и кино.
История бренда Swarovski
- Зарождение Swarovski
- Золотое время
- Возрождение бренда
- Совместные проекты Swarovski
- Swarovski в кино
- Swarovski сегодня
Зарождение Swarovski
Даниэль Сваровски родился в 1862 году в Богемии. Его отец владел местной стекольной фабрикой, где юный Даниэль обучался огранке хрусталя. Мальчик любил это ремесло и даже проходил стажировку у других мастеров. Увлеченный Даниэль практиковал свои навыки с большим рвением: он занимался производством металлического жемчуга и экспериментировал с гранеными стеклянными бусинами.
В конце 19 века наблюдался рост обеспеченного среднего класса, который стремился к более дешевой альтернативе драгоценным камням, и тогда Сваровски загорелся идеей создать «бриллиант для всех». В возрасте 21 года Сваровски посетил Международную электрическую выставку в Вене, которая определила весь дальнейший успех его будущей компании. Даниэль осознал, что новая форма энергии может полностью изменить промышленное производство кристаллов, и твердо решил стать одним из первых, кто использует ее ранее неизвестный потенциал. Он проводил дни и ночи, работая над воплощением своего замысла, и, наконец, в 1892 году ему удалось запатентовать электрический станок для резки стекла, точность и скорость которого не могли превзойти даже самые опытные мастера.
Даниэль Сваровски — основатель компании SwarovskiСемейный бизнес процветал, и Сваровски было необходимо искать помещение под новое оборудование. В 1895 году Даниэль, его шурин Франц Вайс и деловой партнер Арманд Косманн приняли решение перебраться в Ваттенс и основать там новую компанию Swarovski. У партнеров было три причины остановить свой выбор на небольшом австрийском городе: во-первых, возможность арендовать фабрику у реки Ваттенбах, где стояла водяная турбина, имевшая решающее значение, поскольку в Ваттенсе еще не было электричества, во-вторых, близость к Богемии, центру шлифовки хрусталя и стекла, и в-третьих, наличие железнодорожной линии, ведущей в Париж.
В 1913 году Swarovski начал производство собственного хрусталя, а в 1919 году запустил первую дочернюю компанию Tyrolit, специализирующуюся на выпуске инструментов для шлифовки, полировки и резки. По сей день этот бренд является одним из ведущих поставщиков абразивного оборудования в мире.
Даниэль Сваровски со своим изобретением, 1892 годВ 1930 годы произошло сразу несколько значительных событий в истории компании. Первым из них стала разработка Plastic Trimmings — гибкой стразовой ленты, которую с легкостью можно было пришить к платью, обуви или сумке. Также в 1930 годах сын Даниэля, Вильгельм Сваровски, начал работу над прототипом полевого бинокля. Младший Сваровски, унаследовавший изобретательность своего отца, присоединился к семейной компании в возрасте 17 лет и долгое время проводил эксперименты в области технологии выплавки стекла. Вильгельм закончил свой прототип в 1935 году, разработав новые методы шлифовки оптических компонентов. Бинокли и винтовочные прицелы, также созданные брендом, позволили Swarovski удержать свои позиции в трудный военный период.
Золотое время Swarovski
После окончания Второй мировой войны компания открыла подразделение Swarovski Optik, производящее оптические приборы премиального качества: телескопы, бинокли, прицелы и зрительные трубы, которые быстро получили признание любителей охоты. В 1950 году был создан еще один бренд, Swareflex, предлагающий умные системы безопасности дорожного движения и световые решения для промышленных объектов, трасс, гостиниц и магазинов.
Совместная реклама Swarovski и DiorСередина 20 века также ознаменовала собой начало новой эры тесного сотрудничества Swarovski с мировой индустрией моды. В 1955 году кристаллы компании начали появляться в коллекциях Кристиана Диора, а уже год спустя дизайнер вместе с внуком основателя, Манфредом Сваровски, разработал особый способ вакуумного напыления, наносимого на очищенные кристаллы для создания радужного блеска. Этот метод стал известен как Aurora Borealis, что в переводе с латинского означает «северное сияние». Великий кутюрье добивался эффекта, который напоминал бы ему зеркала, освещенные свечами, и люстры Версальского дворца. Помимо Диора, поклонниками кристаллов Swarovski также были Коко Шанель, Кристобаль Баленсиага и Эльза Скиапарелли.
Изделия бренда все чаще стали появляться в кино и на сцене. В 1961 году Одри Хепберн ослепила публику тиарой из кристаллов Swarovski в фильме «Завтрак у Тиффани». Год спустя Мэрилин Монро исполнила песню «Happy Birthday Mr. President» для американского президента Джона Ф. Кеннеди в Мэдисон Сквер Гарден, будучи в платье телесного цвета от Жана Луи, украшенном 2500 кристаллами, которые в свете софитов переливались тысячами цветов.
Мэрилин Монро во время исполнения песни «Happy Birthday Mr. President»Внимание знаменитостей способствовало повышению международной репутации компании. Бренд начал расширять свой ассортимент и выпускать бытовые изделия из хрусталя. Позже возникла идея массового производства хрустальных фигурок, первой из которых стала фигурка мыши. В 1976 году небольшие статуэтки были подарены участникам зимних Олимпийских игр в Инсбруке, благодаря чему они приобрели такую популярность, что Swarovski запустил производство целой коллекций фигурок, которые до сих пор находят широкую аудиторию среди коллекционеров со всего мира.
Возрождение бренда Swarovski
Если до 1989 года ювелирную компанию узнавали по эдельвейсу с кристаллом в центре, то в конце десятилетия сложный цветок заменили новым логотипом в виде лебедя, являющегося символом чистоты, элегантности и силы. Однако это было не единственным важным изменением, коснувшимся компании на пороге нового тысячелетия.
В 1995 году управлением Swarovski занялась правнучка основателя, Надя Сваровски. В качестве своей главной цели она видела репозиционирование бренда, возвращение его в мир высокой моды, с которым Swarovski когда-то был связан. Первым шагом Нади было тесное сотрудничество с Александром Маккуином, которое стало возможным благодаря изобретенной в 1993 году ткани Crystal Mesh — гибкой металлической сетки с интегрированными кристаллами. Впервые великий кутюрье использовал инновационный материал в своей коллекции Alexander McQueen Spring/Summer 1999 — кристаллы Swarovski сверкали на платьях, накидках и проволочных украшениях. Шоу увенчалось грандиозным успехом и положило начало многолетней дружбе между двумя домами.
Коллекция Alexander McQueen Spring/Summer 1999Ткань Crystal Mesh позже была использована и в творениях других дизайнерских домов, таких как Mary Katrantzou, Hussein Chalayan, Jean Paul Gaultier и Christopher Kane, что окончательно вернуло компанию на карту моды. Современные дома моды, такие как Prada, Dolce & Gabbana, Valentino и многие другие, по-прежнему неизменно используют элементы Swarovski для украшения своих сезонных коллекций.
Купить Swarovski на Farfetch
Купить Swarovski на Lamoda
Совместные проекты Swarovski
Творческий потенциал Swarovski был также подкреплен рядом проектов в области архитектуры, дизайна, кино и музыки. Особенно ярыми поклонниками бренда всегда были представители мировой поп-сцены. Майкл Джексон регулярно появлялся на выступлениях в своей знаменитой белой перчатке, украшенной кристаллами Swarovski; Леди Гага получала награды «Грэмми-2010» в боди Armani Privé, разработанном совместно с австрийской компанией; Мадонна во время своего тура «Rebelion Heart» сменила около 350 нарядов, которые состояли из более чем 2,5 миллионов элементов Swarovski; Spice Girls использовали знаменитые стразы для украшения костюмов для своего камбэка в 2019 году.
Майкл Джексон в перчатке с кристаллами SwarovskiРианна в платье с кристаллами SwarovskiМадонна в костюме с кристаллами SwarovskiЛеди Гага в костюме с кристаллами SwarovskiНазад
Далее
Однако порой компания ставит перед собой, казалось бы, совсем невыполнимые задачи. На протяжении многих лет Swarovski остается одним из тех, кто делает церемонию вручения «Оскара» незабываемой. В 2018 году бренд в сотрудничестве с дизайнером Дереком Маклейном декорировал сцену кинопремии 45 миллионами кристаллами. В результате мероприятие отложилось в истории не только номинантами и победителями, но и фантастическим образом из сказки. Годом позже Swarovski реализовал еще один невероятный проект, на это раз связанный с главным атрибутом Нового года. Ювелирный дом создал гигантскую звезду массой около 450 килограммов, которая состояла из 3 миллионов кристаллов и украшала елку Рокфеллер-центра.
Сцена церемонии вручения «Оскара», украшенная 45 миллионами кристаллами SwarovskiБраслет Swarovski Millenia
Купить
Кольца Swarovski Millenia
Купить
Клипсы Swarovski Mesmera
Купить
Swarovski в кино
Способность производить универсальные украшения относительно дешево и в почти неограниченном количестве сделала Swarovski одним из самых желанных гостей киноиндустрии. Впервые кристаллы компании появились на большом экране в 1932 году, украшая костюмы Марлен Дитрих в фильме «Белокурая Венера». С тех пор Swarovski успел поработать с более чем 115 дизайнерами костюмов и по сей день продолжает освещать мир кино своими кристаллами и потрясающим мастерством.
Работы Swarovski были показаны в следующих фильмах:
- 1932 — «Белокурая Венера» (Наряды и украшения Марлен Дитрих)
- 1939 — «Унесенные ветром» (Платье Вивьен Ли)
- 1939 — «Волшебник страны Оз» (Туфли Джуди Гарленд)
- 1953 — «Джентльмены предпочитают блондинок» (Украшения Мэрилин Монро)
- 1961 — «Завтрак у Тиффани» (Тиара Одри Хепберн)
- 1997 — «Титаник» (Колье и платье Кейт Уинслет)
- 2001 — «Мулен Руж!» (Ожерелье Николь Кидман)
- 2002 — «Умри, но не сейчас» (Кровать)
- 2004 — «Призрак Оперы» (Люстра)
- 2006 — «Девушки мечты» (Платья героинь и декорация сцены)
- 2009 — «Майкл Джексон: Вот и все» (Костюм Майкла Джексона)
- 2010 — «Черный лебедь» (Балетный костюм Натали Портман)
- 2012 — «Координаты “Скайфолл”» (Платье Беренис Марло)
- 2014 — «Лондонские каникулы» (Украшения героинь)
- 2015 — «Золушка» (Туфли Лили Джеймс, волшебная палочка Хелены Бонем Картер и платья героинь)
- 2015 — «Восхождение Юпитер» (Платье и головной убор Милы Кунис)
- 2017 — «Величайший шоумен» (Наряды и украшения героев)
- 2017 — «Красавица и чудовище» (Платье Эммы Уотсон)
- 2018 — «Богемская рапсодия» (Корона Рами Малека)
- 2019 — «Рокетмен» (Костюмы Тэрона Эджертона)
- 2019 — «Аладдин» (Наряды и украшения героев)
Назад
Далее
Кольцо Swarovski Hyperbola
Купить
Комплект колец Swarovski Mesmera
Купить
Кольцо Swarovski Dulcis
Купить
Swarovski сегодня
В 2020 году, впервые за свою 125-летнюю историю, Swarovski объявил о назначении глобального креативного директора бренда. Эту позицию заняла известный итальянский модный редактор Джованна Батталья-Энгельберт.
Вступив в новую должность, Джованна тут же принялась за ребрендинг Swarovski. В первую очередь она обновила логотип в виде лебедя. Птица обрела более обтекаемый вид и удлиненную шею, а также немного поменяла позу, слегка повернувшись к покупателю. По словам бренда, обновленный символ олицетворяет движение Swarovski вперед, но при этом отдает дань уважения хрустальному наследию бренда.
Эволюция логотипа SwarovskiСледующим шагом стало открытие по всему миру 28 магазинов Instant Wonder , спроектированных в рамках концепции Wonderlab. В бутиках Instant Wonder, являющихся неким сенсорным пространством с множеством ярких текстур, инновационных интерактивных материалов и металлических скульптур, представлены ювелирные изделия, часы, статуэтки, аксессуары и рассыпные элементы Swarovski.
«Wonderlab — это идея, воображаемое место, которое воплощает в себе все, за что выступает Swarovski, и то, как оно будет продолжать вдохновлять нас долгие годы. Это место, где встречаются наука и волшебство, это ощущение чуда, которое должен испытать каждый, кого мы приглашаем в наш новый мир», — поделилась Джованна.
Бутик Swarovski Instant Wonder в МиланеБутик Swarovski Instant Wonder в МиланеБутик Swarovski Instant Wonder в МиланеНазад
Далее
Еще одной заслугой креативного директора стало расширение клиентской базы компании. С недавних пор Swarovski начал концентрироваться на молодежи и поколении Z. Ювелирный бренд уже выпустил несколько рекламных кампаний, лицом которых стали Адвоа Абоа, Шалом Харлоу, Малик Бодиан и другие. Модели продемонстрировали серию ярких, смелых, ультрамодных аксессуаров, не привязанных к возрасту, полу и цвету кожи.
Джованне удалось превратить знаменитые кристаллы в многоцветные композиции и геометрические этюды. Ее смелые ожерелья, кольца, граненые браслеты и серьги-каффы из крупных прозрачных камней, а также усыпанные стразами аксессуары для волос и очки стали для молодежи настоящим инструментом самовыражения, основой для экспериментов.
Таким образом, даже спустя многие годы наследие Дэниэля Сваровски продолжает жить, развиваться и покорять новые ниши. Основатель Swarovski и его изобретение не только произвели революцию в производстве кристаллов, но и превратились в значимый бренд в мировой моде. Доказательством тому служит тот факт, что сегодня насчитывается более 3 000 магазинов Swarovski в более чем 170 странах, в компании работает почти 30 000 сотрудников, а ее доход составляет около 3,5 миллиарда евро.
Белла Хадид становится послом Swarovski, лицом последней рекламной кампании – WWD
ЛОНДОН — Swarovski активизирует свой маркетинг для нового поколения, назвав Беллу Хадид послом бренда и лицом своей последней кампании, как стало известно WWD.
Анонс ожидается в четверг.
Глобальный креативный директор Swarovski Джованна Энгельберт сказала, что бренд хотел Хадид на обе роли, потому что она «просто выдающаяся и излучает очень современное чувство гламура».
Энгельберт сказал, что модель воплощает в себе «отношение нового поколения, которое является нонконформистским и индивидуалистическим».
Хадид будет служить послом в течение года, и Энгельберт сказал, что план состоит в том, чтобы «поделиться нашими общими идеями посредством различных мероприятий» в течение 12 месяцев.
Энгельберт вносит радикальные изменения во внешний вид бренда с тех пор, как два года назад она заняла пост первого глобального креативного директора компании. Она пыталась сделать украшения менее формальными и хочет привлечь более молодую аудиторию радугой из цветных кристаллов, новыми огранками и более крупными и смелыми драгоценностями, предназначенными для повседневного ношения, как модные вещи.
Белла Хадид в новой рекламной кампании Swarovski. Изображение предоставлено SwarovskiОна также окрестила новую концепцию розничной торговли Wonderlab, цель которой — передать новое «радостное» ощущение гламура.
«Сегодня кристаллы являются динамичной частью нашего повседневного гардероба: это способ подчеркнуть ваш индивидуальный стиль, который может быть как повседневным, так и изысканным. Белла — девушка с плаката для такого состояния ума», — сказал Энгельберт.
Хадид сказала, что согласилась на эту работу, потому что «Swarovski прославляет всех людей и идею современного гламура, и мне это нравится. Мне также нравятся новые коллекции и то, что делает бренд, особенно последние два года под творческим видением Джованны. Я действительно вижу Swarovski как современный ювелирный бренд будущего».
Модель, которая была послом различных брендов, от Bulgari до Tag Heuer и Dior Beauty, также верит, что украшения могут иметь преображающую силу. Известно, сказала она, «чтобы усилить и повлиять на индивидуальные, личностные характеристики и внутренние чувства, например, заставить кого-то почувствовать себя сексуальнее, сильнее и даже повысить чью-то уверенность.
«Это может поднять вам настроение и может быть символом личных убеждений, нашего имиджа и нашей культуры. Он может выражать чувство любви, а также отмечать все важные моменты в нашей жизни. Для меня украшения придают уверенности и отражают мою индивидуальность и настроение на день. Это очень большая часть моей жизни», — сказала она.
Задуманная Энгельбертом и сфотографированная Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом, кампания призвана нарисовать «многогранный портрет» Хадид и представить ее как «икону нового поколения».
Шесть портретов модели на разных красочных фонах. Каждый портрет обрамлен апертурой из цветного хрусталя, которая имеет восьмиугольную форму логотипа бренда, упаковки и подписи Millenia Family.
Энгельберт сказал, что изображения предназначены для того, чтобы показать, как Хадид превращается из «спортивной в гламурную, оставаясь той же девушкой — той же Беллой — с уверенностью и властью».
в новой рекламной кампании Swarovski. Изображение предоставлено SwarovskiХадид сказала, что съемки были «очень веселыми, и они позволили мне играть разных персонажей, что я люблю делать. Мы снимали в цветовых блоках, которые продвигают ключевые продукты, и моя любимая установка была желтой; это было очень сильно и сексуально. Мне нравится дизайн Lucent — мои любимые желтые серьги и кольцо. Джованна сказала, что они как будто носят витамин С, и это именно то, что я чувствую».
Кампания стартует в четверг, но глобальное развертывание начнется только в понедельник.
Концепция розничной торговли Wonderlab была запущена в прошлом году с шипучим флагманским магазином в Цюрихе на авеню Банхофштрассе. В то время Энгельберт назвал флагман «эволюцией, поэтому после того, как [продукты были представлены] вертикально, я хотел получить больше тактильных ощущений в гостиной этого космического корабля, где кондитерская встречает шкатулку с драгоценностями». ”
Магазины Wonderlab открываются по всей Европе, и один из них должен открыться на Пятой авеню Манхэттена в следующем году.
Двухуровневый флагманский магазин будет расположен на Пятой авеню, 680 рядом с 54-й улицей, его площадь составит 14 000 квадратных футов, а площадь фасада и фасада двойной высоты составит более 150 футов. Его открытие запланировано на ноябрь 2023 года.
Swarovski заявила, что новый флагман станет «огромной вехой» для бренда по мере его расширения по всему миру.
127-летний австрийский производитель хрусталя, часов, ювелирных изделий и подарков претерпевает серьезные преобразования, связанные с перезагрузкой сети его обычных магазинов; капитальный ремонт своих предложений и недавняя перестановка в управлении.
Надя Сваровски, которая изначально придавала Swarovski преимущество в моде и десятилетиями поддерживала молодых и авторитетных дизайнеров, в прошлом году покинула компанию в связи с изменениями.
Ее двоюродный брат Роберт Бухбауэр подал в отставку с поста генерального директора, а другой родственник, Матиас Маргрейтер, отказался от должности финансового директора. Swarovski ищет им замену, оба из которых, вероятно, будут не из семьи.
Swarovski также приветствовала множество членов правления со всего мира — и не из семьи основателей.
Как Swarovski использует влияние и опыт для модернизации своего бренда для миллениалов
Статья
Swarovski — компания, основанная в 1895 году. Обычно ее считают альтернативой бриллиантам — ювелирным брендом из хрусталя, ориентированным на роскошь и традиции.
В последние годы компания Swarovski предприняла несколько шагов по модернизации своего имиджа; сместив акцент на более молодую, более разбирающуюся в цифровых технологиях аудиторию.
Одна из основных причин этого заключается в том, что более молодые потребители проявляют больший интерес к роскошным ювелирным изделиям, но, как сообщается, отказываются от бриллиантов. Многие читатели могут помнить статью The Economist от 2016 года и твит (ниже), вызвавший множество споров в социальных сетях.
Почему миллениалы не покупают бриллианты? https://t.co/yMmkzFUFBb pic.twitter.com/a822ggVZrK
— The Economist (@TheEconomist) 1 июля 2016 г.
Итак, как Swarovski ориентируется на миллениалов? Вот некоторые из его недавних действий.
Нацеленность на туристические местаВ 2018 году в Церматте, Швейцария, была открыта «Поездка на ледник Маттерхорн» — современная канатная дорога, которая доставит посетителей на Кляйн Маттерхорн. Но это не просто канатная дорога. Построенный Zermatt Bergbahnen, крупнейшим оператором лифтов в Швейцарии, Glacier Ride также включает в себя сиденья дизайнера Ferrari, Pininfarina.
Вдобавок к этому, четыре автомобиля парка украшены 280 000 кристаллов Swarovski и стеклянными панелями пола. Они известны как «Хрустальные каюты» и предназначены для того, чтобы предложить посетителям ослепительные впечатления на вершине. Помимо кристаллов, украшающих экстерьер и интерьер кабин, в потолках установлена специальная подсветка, напоминающая звездное небо.
Для Церматта (курорта) канатная дорога — это способ привлечь путешественников-миллениалов, но не обязательно только лыжников или сноубордистов. Роскошная канатная дорога также ориентирована на 1,5 миллиона китайских туристов, которые ежегодно посещают Швейцарию. Согласно сообщениям, их количество увеличилось более чем втрое с 2011 года.
Для Swarovski это также отличная возможность привлечь внимание этого богатого потребителя, поскольку бренд может извлечь выгоду из впечатляющего характера канатной дороги. В конце концов, одно дело инвестировать в рекламу, но кристаллы, выступающие в качестве основной части роскошного опыта, делают умный и запоминающийся фрагмент эмпирического маркетинга.
Неудивительно, что этому также способствует тот факт, что поездка на леднике очень «инстаграмируема», а это означает, что люди, не умеющие кататься на лыжах, так же склонны кататься на лыжах, как и те, кто посещает Церматт ради склонов. В результате Swarovski также может извлечь выгоду из тонны пользовательского контента в социальных сетях.
Кампании влиятельных лицПосмотреть этот пост в Instagram
Прогулка на леднике Бергстейшн Маттерхорн . . .
Сообщение, опубликованное nitschgi5 (@nitschgi5) на
Кажется, не так много брендов, которые занимаются маркетингом влиятельных лиц. Это потому, что, несмотря на ряд проблем в отрасли, есть доказательства того, что это работает. Согласно исследованию Linquia, 51% опрошенных маркетологов сообщают, что контент влиятельных лиц регулярно превосходит контент, созданный брендом, особенно когда речь идет о привлечении новых клиентов.
Существуют также преимущества масштаба: влиятельные лица могут создавать и распространять контент на гораздо более высоком уровне, чем это может сделать один бренд.
Для Swarovski маркетинг влияния стал успешной стратегией, позволившей ей охватить ключевую аудиторию молодых потребителей, а также придать свежий и более современный тон своему собственному контенту.
Swarovski сотрудничает с избранным числом влиятельных лиц, включая модель Карли Клосс, а также с более мелкими влиятельными лицами, такими как модный блогер Мелисса Селестин Кох. Сотрудничая с такими людьми, как Кох, который ранее создавал контент для множества доступных и роскошных брендов, Swarovski привлекла внимание к ключевым событиям в сфере розничной торговли ювелирными изделиями, таким как День матери и День святого Валентина.
Посмотреть этот пост в Instagram
Выражение благодарности тем, кто этого заслуживает. Никто не заслуживает большей благодарности, чем моя мама, так что вот что-то для нее, что ей определенно понравится. С Днем Матери (заранее), Мамочка! ❤️ x @swarovski #swarovski #brillianceforall #partnershipwithswarovski #melissackohxSWAROVSKI
Сообщение, опубликованное Мелиссой Селестин Кох (@melissackoh) в
В то же время, осознавая, что молодые потребители могут быть заинтересованы как в доступной розничной торговле, так и в роскоши, бренд смог отойти от откровенно «роскошных» стереотипов.
Это подтверждается хэштегом кампании #brillianceforall, который продвигает идею о том, что каждый может получить в свои руки немного блеска Swarovski.
Технологии для магазиновВ 2017 году Swarovski открыла «Инновационную лабораторию», чтобы вывести технологии розничной торговли на передний план своей цифровой стратегии.
Примеры этой технологии, реализованной на данный момент, включают приложение дополненной реальности, позволяющее пользователям «примерить» украшения, а также программное обеспечение для распознавания изображений на основе искусственного интеллекта, помогающее ремонтному отделу бренда ускорить процессы.
Возможно, более уместным является использование торговой маркой технологии в магазине, которая предназначена для увеличения взаимодействия и времени ожидания.
В 2018 году компания Swarovski начала тестировать новый формат магазина на лондонской Оксфорд-стрит под названием «предшественник». Магазин включал в себя ряд цифровых функций, включая технологию примерки дополненной реальности и интерактивную стену для селфи.
instagram.com/p/BphrLZCnvub/» data-instgrm-version=»12″>Посмотреть этот пост в Instagram
КомпанияWonderland спроектировала и провела блестящий вечер для флагманского магазина Swarovski, который открылся на прошлой неделе.
Сообщение, опубликованное агентством Wonderland (@wonderland.agency)
На фоне этого Swarovski открыла второй концептуальный магазин в торговом центре Sino Ocean Taikoo Li в Чэнду, Китай. В беседе с Jing Daily, исполнительный вице-президент по маркетингу Джоан Нг, отметила, что активное использование цифровых каналов «нашло отражение в профиле наших потребителей, среди которых миллениалы становятся все большей долей, так что имидж нашего бренда остается обновленным и свежим. умы».
Действительно, исследования показывают, что цифровые технологии в магазине должны быть в центре внимания ритейлеров, особенно когда речь идет о привлечении миллениалов. В опросе, проведенном Hitachi Consulting среди 2000 британских потребителей, 69% респондентов в возрасте от 24 до 35 лет заявили, что они с большей вероятностью будут делать покупки у розничного продавца, который повышает покупательский опыт с помощью инновационных технологий в магазине.
На таких рынках, как Китай и Япония, где ожидания от технологий еще выше (а покупатели-миллениалы все чаще делают покупки в люксовых магазинах), причин для инвестиций еще больше.
Science and Magic Collide в Crystallized Swarovski Spot
Back to International Edition
Язык
Editions
- Международное издание
- EDITION
- EDITION
- EDITION
- UK EDITION
- EDITION
- UK EDITIO Издание
- Французское издание
- Сингапурское издание
- Испанское издание
- Польское издание
- Индийское издание
- Middle East edition
- South African Edition
Creative
1. 2k
ADD TO COLLECTION
Adwoa Aboah, Gwendoline Christie and Isla Johnston star in spot directed by Terence Neale of Park Pictures
With a rich история инноваций и огранки хрусталя, Swarovski открывает новую главу — смелое видение, которое прославляет хрусталь во всех его формах. Считающийся фундаментальным новатором в мире дизайна, науки, моды и развлечений, новый Swarovski дебютирует под руководством креативного директора Джованны Энгельберт с радостной вселенной, которая приглашает вас «зажечь свои мечты».
В рамках нового видения бренда Swarovski представляет совершенно новую идентичность, работая в партнерстве с бренд-агентством General Idea, расположенным в Нью-Йорке. Обновленный логотип вдохнул новую жизнь в легендарного лебедя, синонима Swarovski. Вдохновленный органичными линиями исторического австрийского дизайна и стремительным движением бренда, Swan поворачивает голову вверх, готовясь к полету. Символически лебедь олицетворяет вечную любовь, и это чувство отражает любовь Swarovski к хрусталю. Адаптируясь, оставаясь верным своей культовой эмблеме, Swarovski укрепляет свою гордость за наследие, а также свое видение будущего. Идентичность будет раскрываться во всех точках соприкосновения Swarovski, включая упаковку, розничную торговлю и цифровые технологии.
В дополнение к переосмысленной идентичности Новый Swarovski оживает в серии новых изображений и историй, которые создают «WonderLab», радикально инклюзивную лабораторию творчества, которая приглашает мир отпраздновать свою индивидуальность. и принять участие в чуде. Кампания представляет собой современный хрустальный образ жизни, где встречаются магия и наука, вселяя чувство чуда в каждого, кто испытывает это.
К запуску выпущены портреты самых разных талантов, которые выходят за границы возраста, пола и расы в рекламных изображениях, снятых Микаэлем Янссоном, и в смелом и провокационном фильме, снятом режиссером Теренсом Нилом из Park Pictures с участием Адвоа Абоа и Гвендолин.