топ лучших духов для соблазнения мужчин
Любишь гурманские и цветочные композиции, которые способны превратить тебя в диву за пару минут? Тогда смотри нашу подборку притягательных композиций на любой вкус. Это самые соблазнительные духи, которые только можно встретить!
Редакция сайта
Теги:
Ароматы
Dior
Парфюм
Christian
Burberry
Legion media
Есть духи, которыми мы пользуемся рано утром, перед тем, как уйти по делам или на работу, а есть те, что бережем на вечер, для особых событий. Что же, не будем таить: мы собрали самые сексуальные женские ароматы из массовых и нишевых коллекций, шлейф которых будоражит сознание. Вперед, за новой дозой очарования!
1.
Лист мандарина и белый перец, черная роза, пион и жасмин, мускус и пачули — беспроигрышная комбинация для обольщения. Невероятно страстный и яркий претендент из нашего топа самых сексуальных ароматов для женщин, который запоминается сразу и навсегда.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
2. Si Intense, Giorgio Armani
Шипровый аромат с эфирным маслом розы и нотой черной смородины звучит таинственно и чарующе благодаря горьковатым нотам полыни и яркому аккорду ванили. Доказано: самые сексуальные ароматы по мнению мужчин должны быть сладкими и нежными. И этот именно такой!
3. My Burberry Black, Burberry
Этот соблазнительный парфюм пахнет садом после грозы, смешивая зеленые и цветочные ноты в неповторимый микс. Теплые ноты персика и жасмина добавляют ему элегантности и страсти и делают невероятно утонченным.
Идеально для грядущей весны! Ну, или для ситуаций, когда хочется свежести и будоражащих эмоций.4. Miss Dior Absolutely Blooming, Christian Dior
Этот аромат с момента своего создания не уходит с вершин списков самых сексуальных духов. Малина, гранат и смородина звучат как взрыв страсти, раскрывающийся жаркими и сексуальными нотами майской розы и розового перца. Устоять невозможно!
5. Daisy, Marc Jacobs
Даже самые сексуальные парфюмы могут прятаться за оттенками непринужденной наивности. Например, как этот бестселлер от Марка Джейкобса! Смесь земляники, гардении, жасмина и лепестков фиалки делает этот аромат солнечным и теплым, а его обладательницу окутывает флером беззаботности и легкости, которая так и манит мужчин.
6. La Belle, Jean Paul Gaultier
Этот аромат говорит сам за себя: найти женские духи сексуальнее этих — задача немыслимая. В нем сочетаются фруктовые и цветочные ноты, а главная роль отдана яблоку — как символу запретного плода, которым соблазнилась Ева.
7. L’Extase, Nina Ricci
Белые цветы, розы, кедр, мускус и амбра — хищная, страстная комбинация, которая на теплой коже раскрывается головокружительным водоворотом. Для смелых и страстных натур, которые не боятся примерить на себя самые сексуальные ароматы.
Фото: Shutterstock
Топ-30 осенних ароматов: женских, мужских и унисекс
Женские ароматы
J’Adore Eau De Parfum Intimissime, Dior
Главный парфюмер Dior Франсуа Демаши вновь обращается к одному из самых популярных ароматов бренда. Новый фланкер раскрывается медовой розой сентифолия, жасмином самабак, ландышем и иланг-илангом, слегка припудренным перцем. Более интенсивное звучание нотам сердца дает грасская тубероза, приобретающая свежесть за счет розового перца и сочного красного апельсина.
Насыщенная нота сандалового дерева придает композиции соблазнительные оттенки.Реклама на РБК www.adv.rbc.ru
© пресс-служба
Idôle l’Intense, Lancôme
Новая версия вышедшего в 2019 году аромата Idôle получилась более насыщенной и дерзкой. В ее основе по-прежнему «аккорд чистоты», дополненный шипрово-цветочной нотой, которая базируется на медовом абсолю розы из французского Грасса и эссенции свежих лепестков розы из турецкой Ыспарты. К ним Шьямала Мэйзондью, Надеж ле Гарлантезек и Адриана Медина добавили жасмин и мускус, а также пачули, кедр, сандал и бурбонскую ваниль с Мадагаскара.
© пресс-служба
Voce Viva, Valentino
Лицом нового аромата стала Леди Гага, которая всегда была сторонницей говорить, не скрывая своего мнения и эмоций. Твердый характер и талант певицы импонируют итальянскому дому. У Valentino получилась яркая и дерзкая цветочно-древесная композиция, раскрывающаяся бергамотом и сочным мандарином, смягченными пряной эссенцией имбиря. Сердце аромата стучит согретыми на солнце цветами апельсина, гардении и индийского жасмина. Шлейф окутывает мхом и теплым сандаловым деревом, переплетенными со сладким абсолютом мадагаскарской ванили.
© пресс-служба
Libre Intense, Yves Saint Laurent Beauté
«Я знаю, что произвел революцию в индустрии моды, дав женщинам свободу, о которой они прежде не смели мечтать», — эти слова Ив Сен-Лорана стали вдохновением для создания аромата Libre («Свобода») в 2019 году. Новая цветочная композиция воплощает двойственный союз женственности и мужественности. Анн Флипо и Карлос Бенаим описали свое творение как цветочно-сливочный, ванильный, пряный и слегка дымчатый аромат, в котором пылает аккорд орхидеи.
© пресс-служба
Iris Torréfié, L’Art & La Matière, Guerlain
Идея новой композиции пришла к парфюмеру Дельфин Джелк на улицах Парижа, наполненных вихрем ароматов. Джелк вместе с главным парфюмером бренда Тьерри Вассером соединили в дуэт ирис и кофе. Обрамлением для них послужили кардамон и бергамот. В финале слышны традиционные ноты Guerlain: ваниль, древесина, кожа и амбра.
© пресс-служба
Rose Tangerine, Chloé
Парфюмеры Cидони Kансессер и Мишель Альмарак решили по-новому обыграть знаковую для бренда ноту розы, окутав ее фруктовым твистом из экстракта мандарина и черной смородины. Базовые ноты кедра и белой амбры создают ультрасовременный и элегантный шлейф. Лицом аромата стала британская актриса Люси Бойнтон.
© пресс-служба
L’Interdit, Givenchy
Новая версия культового аромата L’Interdit, созданного брендом Givenchy в 1957 году, теперь носит приставку Intense и пахнет по-восточному пленительно и терпко. Цветочно-древесный фланкер раскрывается теплыми нотами черного перца и букетом флердоранжа и туберозы. Им на смену приходят ветивер, пачули и мадагаскарская ваниль, неожиданно приправленная щепоткой обжаренного черного кунжута.
© пресс-служба
Coco Mademoiselle, L’Eau Privée, Chanel
В этом году культовая парфюмерная композиция получила свое продолжение в виде ненавязчивой ароматической воды L’Eau Privée. Ее можно наносить на кожу, волосы и даже на постельное белье перед тем, как отправиться спать. В новой формуле Оливье Польж сгладил древесные ноты, подчеркнув искрящуюся свежесть апельсина, нежность жасмина, бархатистость лепестков розы и чистоту белого мускуса.
© пресс-служба
Pure Musc Absolu, For Her, Narcisco Rodriguez
Лимитированная версия аромата вышла в честь юбилея коллекции For Her. Новая концентрированная парфюмерная вода обнажает чистоту и глубину мускуса. Все начинается с чувственного цветочного аккорда иланг-иланга и жасмина, который сменяет мягкая кремовая нота кедра. В конце, словно хамелеон, меняющий свой окрас, мускус смешивается с естественным ароматом кожи.
© пресс-служба
Rose Goldea, Bvlgari
«Вместо классического запаха розы я хотел показать его молодость и яркость», — говорит о новинке парфюмер Альберто Морильяс. Аромат раскрывается кисловатыми нотами граната, которые растворяются внутри розово-мускусной композиции с абсолю дамасской розы и рододендроном. Цветочный аккорд вливается в теплую основу из сандалового молока и эссенции белого ладана.
© пресс-служба
Perfect, Marc Jacobs
Игривый аромат призван подчеркнуть индивидуальность, аутентичность и любовь к себе. «Я сделал татуировку в виде слова «perfect» («совершенный») на запястье, чтобы, когда я думаю, что мог бы быть сильнее или лучше, она напоминала мне: нет, я именно такой, каким должен быть сейчас», — говорит Марк Джейкобс. Автором композиции выступил Домитий Мишалон-Бертье, который смешал сочный ревень и нежный нарцисс, нежное миндальное молочко, кедр и кашмеран, оставляющие после себя легкий окутывающий шлейф.
© пресс-служба
Rose, Nina Ricci
Вдохновением для аромата послужили модные коллекции Рушеми Боттера и Лиси Херребрюг, новых креативных директоров Nina Ricci. Композиция парфюмера Оливье Креспа собрана из нот бергамота и лимона, переплетенных с сочной грушей. Эти кисловатые оттенки тают в абсолюте цветков апельсина и эссенции нероли, которые одновременно усиливают ноты жасмина. Нежность цветочного букета раскрывается в пьянящей волне мускуса, сменяясь чистотой виргинского кедра.
© пресс-служба
Angel Nova, Mugler
Спустя три десятилетия после появления легендарного аромата Angel бренд Mugler представляет Angel Nova. Эта версия придется по душе смелым и творческим натурам. Броская цветочно-фруктовая композиция с терпкими древесными нотами родилась благодаря трем парфюмерам: Соне Констан, Луизе Тернер и Квентину Бишу. Для композиции эксперты взяли дамасскую розу, которую подвергли сначала дистилляции, а затем вторичной экстракции методом апсайклинга, позволяющим использовать лепестки цветка повторно, чтобы сэкономить растительные ресурсы и создать качественное сырье. Эту технологию Mugler запатентовал на один год.
© пресс-служба
Как правильно хранить и наносить ароматы
Илья Волков, директор по развитию проекта парфюмерии и косметики Molecule:
- Срок хранения ароматов, указанный на коробках, формируется в соответствии с европейскими стандартами: 3–5 лет. Но в целом у ароматов нет срока годности, если герметичность флакона не была нарушена и они хранятся при соблюдении всех условий.
- В туалетных и парфюмерных водах содержится спирт, который служит идеальным консервантом, благодаря этому ароматы «созревают» во флаконах, как вино. Если их правильно хранить, с ними ничего не случится.
- Чтобы аромат как можно дольше сохранял свое изначальное звучание, стойкость и ольфакторные качества, необходимо хранить его в темном, сухом и прохладном месте, например в шкафу.
- Перепады температуры и попадание прямых солнечных лучей на флаконы могут неблагоприятно отразиться на ароматах. Поэтому температура не должна быть экстремально высокой или низкой. Наиболее подходящим местом будет спальня.
- Со временем аромат может немного поменяться, но это не означает, что он портится. В случае натуральных компонентов, скорее, происходит созревание композиции, и это нормально.
- Парфюмеры рекомендуют наносить ароматы на любые горячие точки тела: за ушами, на затылок, у основания шеи, на зону декольте, живот, сгиб локтей, запястья и даже под колени. Нанесенные на тепловые точки ароматы звучат ярче, дольше держатся и имеют более продолжительный и яркий шлейф.
- Парфюмерную воду следует наносить с расстояния 10–15 см, духи — максимально близко к телу, а туалетную воду можно смело наносить на все тело и даже на одежду (кроме шелка) с расстояния 15 см.
- В случае духов с притертой крышечкой важно аккуратно протирать тканью (лучше шелком) аппликатор, чтобы после использования в духи не попадали микрочастички кожи или кожного сала. Это же справедливо и в отношении нанесения аромата пальцем.
Мужские ароматы
K, Dolce & Gabbana
Новый аромат K by Dolce&Gabbana унаследовал страстный характер одноименной туалетной воды, которая вышла в прошлом году. Парфюмеры Дафна Бюже и Натали Лорсон, переосмыслив первоначальную пряно-древесную композицию, привнесли в новинку бодрящие ноты красного апельсина и лимонной эссенции, свежесть и остроту можжевеловых ягод, пряность кардамона и чувственность инжирного молока. В шлейфе аромата — оттенки кедра, пачули и ветивера, усиленные дымной древесной нотой нагармоты.
© пресс-служба
L’Homme, Yves Saint Laurent Beauté
Харизма, безукоризненные манеры и врожденное чувство стиля нашли свое отражение в новой версии легендарного аромата L’Homme. В парфюмерной воде Анн Флипо, Доминик Ропьон и Жюльетт Карагезогл соединили зеленые ноты кардамона и свежего базилика, оттенив анисовые грани. Им на смену приходит резкий металлический запах озона, в котором разливаются ароматы нежной фиалки и искрящегося итальянского лимона primo fiore. Мужественности и дерзости композиции придают бобы тонка, кедр и замша — своеобразный реверанс в сторону классической версии аромата 2006 года.
© пресс-служба
Guilty Pour Homme Eau de Parfum, Gucci
Новая древесно-пряная версия классического аромата раскрывается розовым перцем и итальянским лимоном, что придает ему бодрящее звучание в стиле ретро. В сердце композиции спрятались абсолют цветов апельсина, нероли и французская лаванда, делающие звучание более ярким и мужественным. Шлейф приобретает насыщенность и сексуальность благодаря пачули и кедровому дереву. Лицом аромата выступил лауреат премии «Оскар», актер и музыкант Джаред Лето.
© пресс-служба
L’Homme Idéal, Guerlain
Для новой интерпретации аромата L’Homme Idéal парфюмер Guerlain Тьерри Вассер решил раскрыть новые грани миндаля — ключевого компонента всех ароматов этой серии. «Я хотел, чтобы он красной нитью прошел сквозь верхние, средние и базовые ноты аромата, — делится парфюмер. — В начале миндальная эссенция со своей горькой яркостью, а затем элегантные, миндально-цветочные ноты гелиотропа. В конце раскрываются насыщенные ноты табака, окутанные оттенками бобов тонка для придания композиции завершенности».
© пресс-служба
Bvlgari Man Glacial Essence, Bvlgari
Парфюмерная вода рассказывает историю о сильном и успешном мужчине, живущем в гармонии с окружающей природой. Парфюмер Альберто Морильяс, вдохновленный стихией воздуха, попытался воссоздать ощущение ледяной горной свежести. В насыщенной композиции легко угадывается бодрящее звучание имбиря, герани и ягод можжевельника, смешанных с травянистыми оттенками сандала, артемизии и корня фиалки. Кристальные ноты кедра и мускуса — амбициозный аккорд, который окутывает шлейф аромата морозным дыханием.
© пресс-служба
1 Million, Paco Rabbane
Новое творение Кристофа Рейно и Квентина Биша призвано напомнить об ощущении чуть соленой кожи, согретой солнцем в самый разгар лета, когда от прикосновения солнечных лучей по телу разливается волна тепла. Такой чувственный результат дают слияние цветочных нот, пульсация соленых аккордов, составленных из туберозы, амброксана, кашмерана, а также кожа, согретая лабданумом и смолами.
© пресс-служба
Boss Bottled, Boss
Древесно-пряная композиция парфюмерной воды создана парфюмером Онорин Блан. В ней слышатся ноты яблока и бергамота, контрастирующие с экстрактом черного перца. Пряное сердце аромата раскрывается соблазнительными оттенками каштана, кардамона и масла корицы, которые переходят в базовые ноты темного ветивера и мускуса, оставляющие дымный кожаный шлейф. Лицом аромата выступил актер Крис Хемсворт.
© пресс-служба
Унисекс-ароматы
Musc Invisible, Juliette Has A Gun
«После создания аромата Vanilla Vibes я решил поработать с еще одним компонентом, который уверенно можно назвать гигантом парфюмерии, а именно с мускусом, — делится Романо Риччи. — Это основная базовая нота в парфюмерной палитре, но я поставил себе задачу создать аромат, в котором мускус раскрывает все свое соблазнительное шелковое звучание уже в верхних нотах». По оценке самого парфюмера, в результате получилась легкая, воздушная композиция, в которой легким шепотом звучит цветок хлопка и абсолю жасмина. И хотя их оттенки кажутся прозрачными и приглушенными, в этом, считает Риччи, и заключается парфюмерная уловка.
© пресс-служба
Iperione и Themis, «Титаны», Giardino Benessere
Две новинки коллекции, созданные Паоло и Тицианой Теренци, вдохновлены древнегреческими мифами. Iperione воплощает мощь и силу титана. Теплый сверкающий шлейф окутывает амброй, малиной, флорентийским ирисом и мастиковым деревом с Сардинии. Сердце аромата стучит лаосским удли, таифской розой, османтусом с озера Маджоре и ландышем с озера Комо. В конце проступают амбра, мускус и индийский уд.
Второй аромат Themis прославляет титаниду Фемиду — символ справедливости и непоколебимой твердости. Композиция начинается со звездочек аниса, а также итальянского шафрана в томном сладком аккорде с перуанским бальзамом. Далее открывается сплетение древесных нот и восточный удовый аккорд, обернутый в сладость стручков мадагаскарской ванили.
© пресс-служба
Love Osmanthus, Atelier Cologne
Османтус — ночной цветок, который распускается только после захода солнца и считается символом любви и романтики. В новой композиции Atelier Cologne используется китайский османтус, источающий аромат сладкого персика. Чтобы подчеркнуть фруктовый настрой, в композиции звучат ноты итальянского лимона и теплые древесные ноты американского кедра.
© пресс-служба
Royal Sapphire, Sovereign Collection, Thameen
Слово «thameen», ставшее названием британского бренда, в переводе с арабского языка означает «драгоценный». Аромат из коллекции Sovereign отсылает к ярко-синим сапфирам, украшающим британскую корону и скипетр. Royal Sapphire открывается запахом лепестков жасмина, рассыпанных на теплом амбровом ложе. Темпераментный аромат наполнен звучанием свежих и ярких цитрусовых нот, а мох и древесные тона словно переносят жаркой летней ночью в густой прохладный лес.
© пресс-служба
Black Orchid, Tom Ford
В 2006 году Том Форд выпустил свой первый аромат Tom Ford Black Orchid, с чего и началась история бьюти-коллекций дизайнера. На создание композиции Форда вдохновило страстное желание найти редкую черную орхидею. По его словам, этот цветок — идеальное воплощение роскоши, элегантности, чистоты и изящества. Новинка получилась более интенсивной по звучанию, чем первая композиция. В золотом флаконе к знаковым нотам черной орхидеи, черного трюфеля, иланг-иланга, бергамота и черной смородины добавились абсолют рома и пачули, подчеркивающие чувственность и притягательность Black Orchid.
© пресс-служба
Chicago High, Vilhelm Parfumier
Бурлящие 1920-е, захватывающая поездка к небоскребу Сирс-Тауэр в Чикаго или великолепный особняк Джея Гэтсби, в котором вечеринки не смолкают. Именно такую атмосферу праздника и соблазна рисовал себе основатель парфюмерного дома Ян Вильгельм. Новинка создана по канонам классической парфюмерии начала XX века. Взрывной коктейль из шампанского и ананаса, меда и табака плавно растекается среди кожаных оттенков пачули и амбры.
© пресс-служба
Fig & Lotus Flower и Cypress & Grapevine, Lost In Wonder, Jo Malone
Коллекция, посвященная садам Семирамиды, пополнилась двумя новыми выпусками: нежным цветочным Fig & Lotus Flower и пряным Cypress & Grapevine. Первый аромат переносит в сад, где прохладные капли росы покрывают лепестки лотоса, медленно плывущего по пруду вдоль тенистых аллей, а с фиговых деревьев свисает сочный инжир. Вторая композиция Cypress & Grapevine воплощает собой буйство зелени, в ней чувствуются ноты кипариса, виноградной лозы и насыщенные оттенки амбры.
© пресс-служба
Photogenics + Co
Грубые текстуры бетона, лавы, камней и необработанных пород — в основу коллекций Photogenics + Co легла суровая красота этих материалов. Бренд, создающий свечи и ароматы для дома, также выпускает парфюмерные коллекции. Черные флаконы с крышкой из металла скрывают композиции, созданные на основе растений Калифорнии. К примеру, № 2 Indica удивит миксом каннабиса, бергамота, сандала и мускуса. Финал аромата раскрывается морским аккордом, смешанным с плющом и лавровым листом.
© пресс-служба
Осенние коллекции макияжа и средства по уходу за кожей: обзор новинок.
Объективизация женщин в рекламе – DW – 01.02.2019
Изображение: предоставлено художником Women on View» исследует, как такие фотографы, как Хельмут Ньютон, изображали женщин как объекты желания. Несмотря на сегодняшние движения за гендерные права, реклама остается в темных веках гендерных клише.
https://p.dw.com/p/3COIg
Реклама
«Секс продается» — один из старейших рекламных мифов. Групповая выставка «Женщины на виду: эстетика и желание в рекламе» в берлинской галерее Chaussee 36 исследует, как женская фигура использовалась в рекламе на протяжении десятилетий.
Представленные фотографии некоторых из самых известных имен в индустрии моды и коммерческой фотографии призваны вызвать диалог об эротизации женского тела в западной рекламе и ее влиянии на общество. Хотя исследователи обнаружили, что доктрина «секс продается» вполне может быть ложной, ее распространенность в СМИ уже давно подвергается критике за продвижение недостижимых идеалов красоты.
Несмотря на движение за женскую эмансипацию 70-х и даже в эпоху #MeToo, гендерные клише до сих пор болезненно присутствуют в сфере рекламы. От ранней рекламы продуктов в 1940-х до гиперсексуальных женских форм в 1990-х, полураздетые и нереально совершенные женские формы до сих пор мелькают на экранах телевизоров и компьютеров, рекламных щитах и глянцевых страницах журналов.
Механизмы сексуальной рекламы
Социолог Эстер Лубраду изложила исследование воздействия сексуальной рекламы в статье, опубликованной в связи с выставкой. Лубраду указывает, что главная цель рекламодателя — убедить потребителя и привлечь к нему внимание. Для этого, продолжает она, реклама должна заставить наш мозг реагировать. Сексуальная реклама «похоже, содержит все эти ингредиенты», возбуждая эмоциональные области мозга, нарушая табу и обращаясь к основным потребностям.
В то время как некоторые из самых драматичных образов принадлежат миру моды, целый ряд продуктов, от алкоголя до духов, исторически представлял женщин как объект вожделения и желания. Все чаще и чаще реклама отходит от прямой продажи продукта, вместо этого пропагандируя идеализированный образ жизни.
В рекламе 1960-х и 70-х годов, вдохновленной эротическими фотографиями таких известных актрис, как Мэрилин Монро, часто использовались «частично непристойные» жесты, пишет куратор Фонда Хельмута Ньютона Мэттью Хардер в преддверии выставки.
Сегодня Интернет быстро распространяет изображения среди зрителей, заставляя бренды и рекламодателей бороться за внимание еще больше. Эта гонка за просмотрами привела к нарушению табу, особенно в мире фэшн-фотографии.
Фотографы, такие как Терри Ричардсон, отмечает Хардер, доводили изображения до непристойности, показывая женщин в позах, которые многие критики назвали эксплуататорскими и извращенными. Карьера Ричардсона быстро пошла на спад после того, как движение #MeToo прекратило свое существование; фотограф теперь сталкивается с рядом обвинений в сексуальном насилии и домогательствах.
Реклама носков в платье Лолиты: работа Эллен фон Унверт Изображение: предоставлено художникомХотя дело Ричардсона, а также дела влиятельных фотографов Марио Тестино и Брюса Вебера нанесли ущерб репутации индустрии моды, очевидно, что не все фотографы, специализирующиеся в эротической женственности сделали это, чтобы использовать свои модели.
Немецкий фотограф Эллен фон Унверт, например, говорит, что у нее феминистский подход к работе: «Женщины на моих фотографиях всегда сильны, даже если они еще и сексуальны. Мои женщины всегда выглядят уверенными в себе. они выглядят так красиво, как только могут, потому что каждая женщина хочет чувствовать себя красивой, сексуальной и сильной. Это то, что я стараюсь делать».
Движение #MeToo начало распространяться более года назад; еще предстоит увидеть, радикально ли изменятся менталитеты в рекламе в ближайшие годы. На данный момент рекламный мир, похоже, еще далек: «Хотя исследования документируют уменьшение непристойного изображения в рекламе в последние годы, — пишет Хардер, — каждое третье рекламное изображение с изображением женщины по-прежнему можно рассматривать как сексуализированное».
Выставка «Женщина на виду: эстетика желания в рекламе» проходит в галерее Chaussee 36 в Берлине со 2 февраля по 27 апреля 2019 г..
Реклама
Пропустить следующий раздел Узнать большеУзнать больше
Пропустить следующий раздел Главные новости DWСтраница 1 из 3 Industry Insights
Объем мирового парфюмерного рынка в 2018 году составил 31,4 миллиарда долларов США. Ожидается, что рынок будет расти со среднегодовым темпом роста 3,9% в течение прогнозируемого периода. Повышение внимания к средствам личной гигиены и растущий спрос на экзотические и роскошные ароматы стимулируют рост рынка. Кроме того, рост покупательной способности потребителей и их растущие расходы на премиальные бренды подпитывают рост рынка. В последнее время спрос на духи значительно возрос, поскольку они придают иное измерение модным заявлениям людей и рассматриваются как средство личной гордости, повышающее уверенность в себе.
Производители делают акцент на дифференциации продукции, чтобы расширить свою клиентскую базу. Предпочтения клиентов были в центре внимания инновационных продуктов. В связи с этим Джо Мэлоун из Lauder консультирует производителей по созданию ароматов на заказ. Компания разместила художника в своем магазине в Токио, чтобы помочь производителям ароматов. Компания также купила Kilian, через которую предлагает продукцию ручной работы премиум-класса.
Ведущие производители также готовятся к внедрению натуральных ароматизаторов в связи с растущим беспокойством по поводу неблагоприятного воздействия синтетических продуктов. Было установлено, что почти 75% женщин предпочитают натуральные продукты. Учитывая растущий спрос на натуральные продукты, LUXE сосредотачивается на том, чтобы позиционировать себя как бренд натуральных ароматов, и компания рассчитывает на одобрение своих брендов знаменитостями.
Инновационные способы продвижения положительно повлияли на парфюмерный рынок. Ключевые игроки делают большие ставки на эффективную рекламу, чтобы повлиять на решение клиента о покупке. Кроме того, продвижение продуктов через социальные сети достигает большого количества аудиторий и создает массовую привлекательность, что, в свою очередь, способствует росту рынка. Более того, компании инвестируют в цифровую рекламу, чтобы привлечь потребителей-миллениалов. Например, L’Oréal разработала «дублированную кабину», которая рассчитывает рентабельность инвестиций (ROI) в режиме реального времени. Компания потратила более 9 долларов США0,2 миллиарда на рекламу в 2017 году. Эта многоканальная реклама помогла компании привлечь большее количество потребителей.
Product InsightsВ 2018 году наибольшая доля рынка, составившая более 65%, принадлежала парфюмерии премиум-класса. Ожидается, что в связи с растущим вниманием к персонализации, дифференциации продукции и качеству этот сегмент в ближайшее время продемонстрирует значительный рост. Прогнозируется, что в премиальном сегменте среднегодовой темп роста составит 3,9.% в течение прогнозируемого периода, в первую очередь из-за увеличения спроса на изделия ручной работы и эксклюзивные товары.
Кроме того, производители стремятся увеличить продажи высококачественной продукции. Например, Coty приобрела несколько косметических брендов Procter & Gamble Co., чтобы стимулировать продажи своей высококачественной продукции. С момента этого приобретения компания сосредоточилась на ускорении продаж роскошных линеек продуктов, в том числе Tiffany и Gucci Bloom. Coty в основном нацелена на миллениалов, чтобы увеличить продажи своей продукции.
В связи с ростом продаж премиальной парфюмерии спрос на массовую парфюмерию значительно снизился. Это сместило акцент производителей на продукцию премиум-класса. В 2016 году продажи массовой парфюмерии в Великобритании сократились на 22%, что открыло выгодные возможности для премиального сегмента.
Информация о конечных пользователяхСреди различных конечных пользователей женщины занимали наибольшую долю рынка в 60,1% в базовом 2018 году. Было обнаружено, что женщины в США покупают духи каждый месяц. Однако частота покупки парфюма мужчинами составляет 1-2 раза в год. Кроме того, было обнаружено, что почти 40% женщин в Соединенных Штатах ежедневно пользуются духами.
В Великобритании женщины тратят на ароматы больше, чем мужчины, из-за высокой стоимости женских духов. Женские духи стоят значительно дороже мужских. Несмотря на высокую стоимость, ожидается, что спрос в этом регионе будет расти, поскольку женщины считают ароматы важной частью ухода за собой.
Информация о каналах сбытаВ 2018 году более 70 % от общего объема продаж пришлось на офлайн-продажи. Доступность большого количества офлайн-ритейлеров и таких возможностей, как тщательный осмотр продукта или даже его пробная версия перед покупкой, распространяются в офлайн-режиме. продажи продукции. Основной движущей силой этого сегмента являются продажи парфюмерии через специализированные магазины. Кроме того, продажи этих продуктов преобладают через супермаркеты/гипермаркеты.
Ожидается, что онлайн-сегмент продемонстрирует самый высокий CAGR за прогнозируемые годы. Развитие платформ электронной коммерции, таких как Amazon, Falconi и других, значительно увеличило онлайн-продажи. Простота покупки, доступность широкого ассортимента и доставка до дверей – основные причины, по которым можно дополнить интернет-продажи парфюмерии. Кроме того, растущая популярность парфюмерии среди миллениалов способствует росту онлайн-продаж.
Региональные данныеЕвропа занимала наибольшую долю рынка в 2018 году, за ней следовала Северная Америка. в Европе. В Европе только Германия занимала 16,3% доли рынка в том же году. Coty был ведущим брендом в Германии. В стране преобладали продажи продуктов премиум-класса, в том числе Calvin Klein и Jil Sander.
С другой стороны, в 2018 году доля Франции на общем рынке Европы составила 25,9%. Этому росту способствует присутствие ведущих брендов, таких как Guerlain и Christian Dior. В 2017 году Франция экспортировала парфюмерию по всему миру на сумму 4,8 млрд долларов США, что составляет более четверти всего экспорта9.0005
Прогнозируется, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет расти самыми высокими темпами благодаря увеличению спроса со стороны таких стран, как Индия и Китай. Растущая тенденция западной культуры, быстрая урбанизация и рост миллениалов будут стимулировать спрос в этом регионе. Кроме того, потребители предпочитают брать одежду напрокат, а не покупать ее из-за нехватки бюджета в этом регионе.
Анализ воздействия COVID-19Вспышка COVID-19 негативно повлияла на мировой парфюмерный рынок. Парфюмерия в основном продается через офлайн-магазины. После вспышки пандемии большинство розничных магазинов были вынуждены закрыться, что привело к значительному снижению продаж продукта. Кроме того, сбои в цепочке поставок еще больше повлияли на производство парфюмерии. Различные общественные мероприятия и свадьбы были либо отменены, либо перенесены из-за пандемии, что, в свою очередь, привело к низкому спросу на парфюмерию. Тем не менее, онлайн-продажи за последние несколько месяцев выросли, и, по оценкам, эта тенденция сохранится в течение следующих нескольких лет. Ожидается, что внедрение экономически эффективных продуктов и улучшение присутствия в Интернете сыграют решающую роль в дальнейшем росте рынка.
Анализ доли парфюмерного рынкаКлючевыми игроками на рынке являются Natura Cosmeticos, LVMH, Elizabeth Arden, Chanel SA, Avon Products Inc., L’Oreal Groupe и Coty Inc. среди прочих. Крупные игроки, такие как L’Oréal и Coty Inc., приобретают более мелкие бренды, чтобы усилить свое присутствие. Кроме того, другие компании, в том числе независимые, сосредоточены на разработке индивидуальных ароматов в зависимости от уровня pH кожи человека.
Отчет ОбъемАтрибут | Детали |
Базовый год для оценки | 2018 |
Фактические оценки/Исторические данные | 2015 — 2017 |
Прогнозный период | 2019 — 2025 |
Представительство на рынке | Выручка в миллиардах долларов США и CAGR с 2019 по 2025 год |
Региональный охват | Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, CSA и MEA |
Покрытие отчета | Прогноз доходов, доля компании, конкурентная среда, факторы роста и тенденции |
Область применения для страны | США, Великобритания, Германия, Франция, Китай и Индия |
15 % бесплатного объема настройки (эквивалентно 5 рабочим дням аналитика) | Если вам нужна конкретная информация, которая в настоящее время не входит в объем отчета, мы предоставим ее вам в рамках настройки |
Сегменты, охваченные в отчете
В этом отчете прогнозируется рост выручки на глобальном, региональном и страновом уровнях, а также анализ последних отраслевых тенденций в каждом из подсегментов с 2015 по 2025 год.