Реклама живанши джентльмен актеры: Аарон Тейлор-Джонсон — новое лицо Givenchy

Миру нужны джентльмены: правила жизни современных эсквайров

Бренд Givenchy и журнал Esquire задумались, кто же такие современные джентльмены и поговорили на эту тему с людьми, которые своим стилем жизни подтверждают, что достойны именоваться таковыми.

Герой Givenchy Gentleman – современный джентльмен, который способен менять устоявшиеся правила, если они его не устраивают. Он свободный, непредсказуемый, находчивый, спонтанный.

Esquire поинтересовался у бизнесмена, актера, спортсмена и представителя творческой профессии, что они думают по данному поводу.


Чингиз Капин, актер

Впервые слово «джентльмен» я услышал от родителей. Прежде всего это понятие для меня значит быть мужчиной благородным и способным решать задачи не только с помощью силы, но и интеллекта.

Главное качество джентльмена сегодня – постоянная готовность взять ответственность за любую проблему. А кроме того, способность наперед знать желания своей дамы.

Джентльмен никогда в присутствии дамы, а то и вовсе, не употребляет бранные слова, он всегда сдержан и конкретен в речи.

Он никогда не позволит себе выглядеть скудно и скверно пахнуть. Есть фраза: скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Я бы сказал: скажи, какой у тебя аромат, и я скажу, кто ты.

Или еще лучше: пижоном можешь ты не быть, но аромат иметь обязан!

Если бы я работал в офисе, то непременно носил бы строгий костюм и пользовался велосипедом для передвижения. Мне кажется, это очень по-джентельменски по отношению к своему городу.

Что касается моих правил, то я никогда не позволю себе выйти в грязном костюме на сцену. Не дозволено также красть чужое время, опаздывая на репетиции и встречи. Я никогда не произношу что-то вроде: «Боже, опять на работу! Как же мне все это надоело». Всегда уделяю время зрителям, если они этого требуют после спектакля.

Способен ли я менять устоявшиеся правила? Конечно! Например, сегодня уже как три недели я не использую смартфон. Никаких социальных сетей через мобильный. Уверен, что уже большое количество человек задумывается о том, что цифровой детокс – это отлично. Умение контролировать свои гаджеты – это тоже важное качество современного джентльмена.

Фраза, которая меня вдохновляет: «Другой жизни не будет». Это дает тебе понять, что твоя кинопленка, например, уже на 33 минуте фильма (мне 33 года), а значит, пора бы подумать о финале. И если ты хороший сценарист своей жизни, то задумаешься уже сейчас о том, чтобы быть счастливым, чтобы и твоим близким в этом мире было комфортно и приятно.


Валихан Тен, генеральный директор World Class Almaty, двукратный чемпион мира, Азии и Европы по пауэрлифтингу

Современное джентльменство никак не отличается от джентльменства, которое было у истоков этого явления – мужчина должен всегда держать слово, которое дает, и уважать общество, в котором живет. Это неизменно.

Существует ли джентльменство в спорте? Однозначно! Уважение между спортсменами и к спортсменам – это то, без чего нельзя представить ни одни соревнования. Я, занимаясь различными дисциплинами, могу подтвердить: как спорт высших достижений, так и массовый спорт держатся на джентльменских принципах.

Для меня эталоном джентльмена в спорте был и остается Денис Тен. Это высокоинтеллектуальный, разносторонне развитый, творческий, порядочный, образованный и очень воспитанный человек.

Мои принципы в ведении дел просты: я стараюсь не давать обещания, если понимаю, что не смогу выполнить. Соответственно, если я даю слово, то приложу все усилия, чтобы его сдержать.

Мотивирует меня фраза, которая является нашим корпоративным слоганом: «Смелость быть первым». Ради этого я готов делать многое, менять устоявшиеся стереотипы, чтобы популяризировать и развивать спорт.

Было такое, что мы запускали проекты, казавшиеся неперспективными, в них мало кто верил и не понимал, зачем вообще они нужны. Но мы делали их, невзирая ни на что, и они в итоге выстреливали. Среди них Алматы марафон, развитие любительского триатлона в Алматы, альтернативный пауэрлифтинг.

Роль правильного аромата в жизни человека, посвятившего себя спорту, думаю, тоже очень важна. Аромат создает настроение и может побудить на подвиги, новые рекорды и победы.


Улугбек Шарипов, сооснователь бренда мужской одежды Shoqan

Воспитанный, образованный мужчина с хорошими манерами, достойным поведением и уважением к женщинам – это и есть современный джентльмен.

Если говорить о его внешнем виде, то необязательно он должен ежедневно быть в костюме-тройке от Shoqan, но выглядеть опрятно и чисто – это даже не обсуждается. Тут важны все детали: начиная от чистой обуви, заканчивая ухоженными ногтями.

Принципы джентльменского поведения, конечно, распространяются и на бизнес-сферу. У нас с моим деловым партнером существует свое джентльменское соглашение: если мужчина дал слово, он должен сдержать его вне зависимости от внешних факторов.

Во всех моих делах мне очень помогает фраза, сказанная когда-то Уинстоном Черчиллем. Однажды его пригласили выступить перед студентами. С разных уголков Англии съехались тысячи людей, чтобы послушать выдающегося лидера Британии. Он встал за трибуну и сказал всего пять слов: «Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь», после чего удалился. Когда я прочел эти строки, они меня, что называется, «вскрыли», и с тех пор стали девизом по жизни.

Почти все мои решения спонтанны, и нестандартный подход с решению задач меня регулярно выручал. Когда в прошлом году мы заходили на московский рынок, нам говорили, что невозможно попасть напрямую в отделы аренды ТРЦ, для этого существуют определенные правила подачи документов и прочая рутина, которая занимает от двух до пяти месяцев. У нас такого времени не было, и мы сделали по-своему: приезжали в каждый ТРЦ – а их было около двадцати пяти – с презентацией о бренде на телефоне. В большинстве нам отказали, но десять предложений об аренде в топовых локациях Москвы мы все-таки получили. Это заняло у нас около одной недели.

Существует, пожалуй, единственное правило, безусловно джентльменское, которого я всегда придерживаюсь: вести честную игру!


Артем Крылов, главный редактор Esquire Kazakhstan

Кстати, вы в курсе, кто такой эсквайр? Это тот же джентльмен, но по другую сторону Атлантики. Принципы современного джентльменства мы и несем своим читателям.

Знаете, что не надо делать, если мнишь себя современным джентльменом? Не надо давать советы. Тут я внезапно спорю с собой, но это бывает. Окей, не надо давать советы, если тебя не спрашивают.

Джентльмен – это всегда человек, который выглядит хорошо. Большой вопрос, нужна ли современному джентльмену трость? Я бы с удовольствием ее носил, если бы она не мешала при езде на самокате.

Про цилиндр на голове современного мужчины и говорить не приходится. А жаль. Довлатовский Чипа («Чемодан», глава «Шоферские перчатки») в тельняшке и с цилиндром колоритностью образа напрочь засел в моей памяти.

Хотя сводить джентльменство к одним нарядам и аксессуарам было бы однобоко. Сколько на разных званых ужинах, закрытых открытиях и феерических презентациях я видел господ, которые вроде и выглядели хорошо, но открывая рот, портили впечатление о себе глубоко и надолго.

То есть современный джентльмен открывает рот только по делу и, в идеале, только для того, чтобы сделать этот мир лучше.

Об отношении джентльмена к дамам: главная задача джентльмена делать так, чтобы женщина рядом никогда не чувствовала себя плохо.

Но что делать, когда женщин рядом с джентльменом вдруг оказалось больше, чем одна? Самый очевидный ответ: отпустить одну из них к другому джентльмену. Но как быть, если ты – галантный, начитанный и разносторонне развитый – на всю округу такой один?.. Поэтому возьму паузу, чтобы подготовиться к этому ответу.

Впору упомянуть и об отношениях джентльмена к мужчинам. Тут, кажется, все проще. С другими джентльменами он вежлив, но не более. Панибратство – «братан», «держи пятюню», «чо, по кальяну?» – под запретом.

В делах джентльмен предсказуем. За что его и ценят. Но может ли современный джентльмен менять устоявшиеся правила? Безусловно. Он прогрессивно мыслит, и его острый и находчивый ум, предлагающий новые решения задач – джентльменский маст хэв.

Фраза, которая меня вдохновляет как потенциального джентльмена («потенциального» – потому что все-таки другим людям решать, тяну ли я на это звание) звучит так: «Смерть – это единственное, что дает ценность моей жизни». Оптимистично? Еще как. Потому что заставляет помнить о том, что быть в тонусе вечно не получится, а успеть еще надо многое. Ну, как герою этого ролика.

Поделиться:

Интересно знать | Компьютерные ЛЮДИ

Архив

Сообщения с тегами ‘Интересно знать’

Нету коммент.

Одной из весьма запоминающихся реклам за последнее время, было видео про духи с названием Givenchy — Gentlemen и показывали в основном в 2017 году.

Кроме эффектных актеров, зрителям весьма запала в душу музыка, ведь именно она сделала всю атмосферу этого великолепного ролика.

Думаю сейчас мы займемся поиском название этой песни, ведь вам нужно пополнять свои плейлисты новыми треками. Можете не сомневаться, поиски увенчаются успехом. продолжить чтение материала…

Интересно знать

Нету коммент.

Сеть ресторанов быстрого питания Макдональдс всегда было популярным и таковым будет еще многие годы. Отчасти, это заслуга неплохой рекламе, которая периодически выходит на телевидении и просто на просторах интернета.

Одной из последних, является реклама десертов, где во всей красе показали Яблочный пирог, Чизкейк и Шоколадный мусс. Конечно по размерам порции немного преувеличил, но музыку подобрали весьма приятную.

Многих эта песня заинтересовала, поэтому попробуем найти название этого трека. Возможно она окажется в вашем плейлисте совсем скоро. продолжить чтение материала…

Интересно знать

Нету коммент.

Некоторые рекламы не просто запоминаются, их музыка играет постоянно в голове и хочется поскорее найти название. Именно это можно сказать про видео о Hyundai Sonata 2017.

Если вы в поисках названия песни, которая играла в этом ролике, то сегодня этот процесс будет завершен. Я вам предоставлю всю нужную информацию, от которой вы будете в восторге. продолжить чтение материала…

Интересно знать

Нету коммент.

Сегодня речь пойдет про автомобиль Renault Duster 2017, а если быть точнее, попробуем узнать, какая именно играет музыка в рекламе.

Думаю вы уже устали от поисков название песни. Так давайте же найдем этот саундтрек и вы сможете наконец-то добавить его в свой плейлист. продолжить чтение материала…

Интересно знать

Нету коммент.

Настоящим хитом в 2017 году, стал автомобиль LADA Vesta SW Cross. На этот раз компания постаралась и позаботилась хорошенько о рекламной компании.

Абсолютно везде, можно наблюдать невероятную рекламу, которая содержит хорошую музыку, о которой мы сегодня собственно и поговорим, а также попробуем выяснить, какая именно мелодия играет. продолжить чтение материала…

Интересно знать

1 Коммент.


Как вы наверно уже заметили я недавно поменял дизайн и название сайта. Все это не случайно.

Вкратце расскажу как все начиналось. Буквально года полтора назад мой друг Евгений, решил создать сайт и назвал его padh.ru. Так как, мы оба учимся на программистов естественно тематика сайта была понятна. В начале я писал статьи на его сайт, думал почему бы не попробывать.

И вот буквально в конце июня 2011 года, я решил вести свой блог. Как вы видите домен я не подбирал он уже был, именно поэтому он немного не совпадает с названием. Но это, я считаю, не проблема. Тематику я выбрал долго не думая, решыл буду помогать людям с работой в компьютере, а там тематика потихоньку будет расширяться. продолжить чтение материала…

Интересно знать

Нету коммент.


Многие люди наверно знают о таком чудесном сайте как Subscribe.ru. В большинстве случаев на нем регистрируються для того, чтобы узнать что-то новенькое и полезное, как было и в моем случае.

Но прошло немного времени и я решил создать свою группу, которая называется также как и мой блог — Компьютерные люди. В нее уже вступило много людей — почти 250 человек.

Так вот, к чему я веду, кто хочет получать на почту письма про написание новых интересных статей, подписывайтесь. Вот ссылочка https://subscribe.ru/group/kompyuternyie-lyudi/. Кроме моих статей, также будут и статьи других интересных сайтов и блогов.

Желаю всем удачи! продолжить чтение материала…

Интересно знать

1 Коммент.

Сейчас зима и снега на улице нету, соответственно настроение никакое. Поэтому в сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать как немного приукрасить свой рабочий стол к новогодним праздникам, чтобы за нашим рабочим местом всегда было не скучно.

1. Для начала скачайте какие нибудь обои на тему Нового года. Выбирайте тщательно, качайте те, которые вам сразу поднимают настроение. продолжить чтение материала…

Интересно знать

Givenchy leverages Instagram Stories for Gentleman fragrance reveal

  • Home
  • Industry sectors
      • Apparel and accessories
      • Arts and entertainment
      • Automotive
      • Consumer electronics
      • Consumer packaged goods
      • Education
      • Financial services
      • Food и напитки
      • Духи и средства личной гигиены
      • Правительство
      • Здравоохранение
      • Домашняя мебель
      • Ювелирные изделия
      • Юридические и конфиденциальность
      • Специальные отчеты о роскошных мемульни. Путешествия и гостеприимство
  • Каналы
      • Реклама
      • Коммерция
      • События/причины
      • в магазине
      • Интернет
      • Legal/Privacy
      • Mail
      • Mobile
      • Multichannel
      • Out of Home
      • Радио
      • .
      • Подписаться

      Более 90 000 статей, отчетов и видео Подпишитесь сейчас для ПОЛНОГО доступа

      • Электронная почта
      • Печать
      • Репринты
      • ARTICLE TOOLS SPONSOR

      Духи и средства личной гигиены

      14 июля 2017 г.

      В визуальной кампании Givenchy Gentleman главную роль примет британский актер Аарон-Тейлор Джонсон. Изображение предоставлено: Givenchy

       

      Дэнни Паризи

      Французский модный дом Givenchy представил последнюю рекламную кампанию своего одеколона Givenchy Gentleman с насыщенным освещением в Instagram Stories.

      В преддверии анонса Givenchy несколько раз дразнил объявление о новом продукте в своих основных и специальных аккаунтах в Instagram, предлагая покупателям настроиться на эту ночь. Позже бренд использовал Instagram Stories через свою учетную запись Givenchy Beauty, чтобы вести хронику живого мероприятия, на котором гости собирались, чтобы потанцевать, повеселиться и попробовать новый аромат.

      Givenchy Gentleman
      Для продвижения одеколона Givenchy Gentleman компания Givenchy представила визуальную кампанию, которая будет сопровождать аромат, с участием британского актера Аарона Тейлора-Джонсона.

      Этот одеколон представляет собой переформулированную версию аромата Givenchy Gentleman, первоначально выпущенного домом в 1975 году. Переработка аромата призвана отдать дань уважения основателю бренда Юберу де Живанши и представить, какой была бы оригинальная версия, если бы она была выпущена. вместо этого в 2017 году.

      В течение дня 12 июля Givenchy начал публиковать загадочные фотографии в своем аккаунте в Instagram. Фотографии призывали зрителей настроиться на следующий день и внимательно следить за Instagram Givenchy Beauty.

      На этих фотографиях были разрозненные слова и фразы, которые при объединении создавали сообщение, призывающее зрителей «осмелиться танцевать».

      Живанши Джентльмен. Изображение предоставлено: Givenchy

      Накануне, 12 июля, через Instagram Stories Givenchy бренд начал публиковать прямую трансляцию вечеринки в честь выпуска с участием профессиональных танцоров.

      Всю ночь Givenchy Gentleman активно фигурировал в коротких видеороликах и фотографиях, размещенных в прямой трансляции бренда.

      Затем Givenchy опубликовал несколько фотографий-объявлений на своей главной странице в Instagram, на которых мистер Джонсон был изображен в строгом черно-белом изображении, а также был представлен внешний вид обновленного флакона Givenchy Gentleman.

      На протяжении всей этой кампании Givenchy продвигал ее с помощью нескольких спонсируемых хэштегов. Эти хэштеги включали #DareToDance, #TheNewGentleMan и #GentlemanGivenchy.

      Эти хэштеги были использованы фанатами Givenchy в поддержку мероприятия и способствовали созданию атмосферы сотрудничества во всей кампании.

      Instagram Stories
      Черно-белая эстетика Givenchy Parfums для кампании Givenchy Gentleman соответствует видению, недавно выдвинутому недавно назначенным художественным руководителем Givenchy Клэр Уэйт Келлер.

      Прежде чем дизайнер представит свой первый показ на подиуме бренда, Givenchy выпускает серию черно-белых портретов, которые дают представление о ее направлении для бренда. Это многоканальное мероприятие под названием «Соблазнение трансформации» ознаменует прибытие г-жи Уэйт Келлер в дом, подготовив сцену для ее октябрьского показа мод (см. сюжет).

      Кампания Givenchy в Instagram. Изображение предоставлено: Givenchy

      В последнее время Givenchy также продвигает свои косметические бренды, проводя личные мероприятия, предоставляя покупателям возможность ближе познакомиться с Givenchy Beauty перед покупкой.

      В спа-центре Metropole by Givenchy в отеле Metropole Monte-Carlo есть 10 процедурных кабинетов, а также салон красоты Givenchy, предлагающий потребителям ознакомиться со всем ассортиментом бренда. Фирменные спа-салоны позволяют косметическим брендам создавать впечатление о своих продуктах, предоставляя больше контекста для своих творений (см. историю).

      Амбициозная кампания Givenchy Gentleman показывает, что бренд стремится предоставить своему косметическому бренду ресурсы, необходимые для проведения сильных кампаний, которые могут конкурировать с кампаниями основных коллекций Givenchy. Использование брендом Instagram Stories также является признаком того, что прямые трансляции и социальные сети могут быть мощным инструментом в маркетинге новых продуктов.


      Поделитесь своими мыслями. Нажмите здесь

       

      Gentleman Givenchy by Givenchy (туалетная вода) » Обзоры и факты об ароматах

      Я уже делала обзор на этот аромат, однако раньше у меня его не было, а теперь есть, и я поделюсь с вами своими впечатлениями об этом аромате, так как я носила его туда-сюда в разных климатических условиях.

      в течение последних пяти месяцев.

      Моим первым впечатлением от Gentleman от Givenchy, когда я впервые попробовал его примерно в свой день рождения в 2021 году и примерно за год до фактической покупки, был современный кожаный аромат, очень похожий на CH Men Privé и JPG Le Male Essence. де Парфюм, такой. Наряду с этим я протестировал винтажный Gentleman ’74 (который изначально мне нравился больше, чем нынешний) и Gentlemen Only Absolute, который мне понравился, но не очень меня заинтересовал, купите его, а также уже упомянутый CH Privé. , JPG Le Male Essence, Dior Hommes и Polo green, которые я в итоге купила. В любом случае, когда я купила аромат по своему выбору в свой день рождения (июль) этого года, 2022, я пошла в магазин в надежде найти CH Privé и нажать на курок, так как это был один из моих любимых ароматов. У них его не было, а мне очень хотелось в тот день идти домой с новенькой современной кожей, финиковым фрагом, и у них было несколько подарочных наборов Gentleman EDT 2017 по хорошей цене.

      Я купил футляр с гелем для душа (которым я пользуюсь для бритья) и флаконом EDT 100 мл.

      Gentleman (2017) от Givenchy — аромат, вдохновленный несколькими тенденциями в мире парфюмерии, современными и прошлыми. Прежде всего, это CH Men Privé от Carolina Herrera, так как кожа, кажется, очень привлекательна для одного из парфюмеров, Натали Лорсон. Однако в основе CH frag лежит своего рода русская кожа, так как в нем есть дым древесной коры, дегтярный дым, фенольные нюансы, наряду с бензиновыми тонами и вяжущей нотой виски в голове, наряду с теплыми специями и сладостью бобов тонка, в то время как Gentleman имеет более приглушенная сладость, его кожаная нота более утонченная и не такая «бросающаяся в лицо», а его алкогольные нюансы также легче и утонченнее. На мой взгляд, аромат CH имеет более привлекательную кожаную ноту, чем Givenchy, однако чрезвычайно доминирующая и тяжелая кожаная нота не является целью этого фрага.

      Я предполагаю, что целью Givenchy, заказав создание Gentleman ’17, было создание универсального, современного, но мужественного аромата, отличного от уже известных «голубых» ароматов, доминирующих сегодня на рынке. Это было сделано двумя носами, создающими «легкий» кожаный аромат с фруктовой головой, специями кардамона и пудрово-цветочными нюансами в сердце. Это наводит меня на мысль, что на самом деле в нем есть немного вдохновения и структуры, взятых из оригинального Gentleman 1970-х годов, хотя они идут в совершенно разных направлениях. На мой вкус, они разделяют определенные аккорды, если не концепцию всей ольфакторной пирамиды. В открытии оба обладают пьянящими нюансами (Оригинал: Животный мед плюс циветта в базе / Современный: Пьянящие аромахимические фрукты) имеют теплое пряное и пудровое сердце (Оригинал: Корица, Пачули и Корень ириса / Современный: Кардамон и Ирис). и у обоих в шлейфе доминирует кожаная нота и сладость (Оригинал: русская, грязная, дымчатая, коричневая кожа с амброй, плюс земля пачулей и прогорклые нюансы циветты / Модерн: Изысканный, почти замшевый — как кожа, я предполагаю основанный на нотах сафролеина или фиалки, с оттенками лабданума и смолы и практически без дыма, содержит ингредиент кастореума, но он чрезвычайно приглушен, и имеет ноту ванили, которая немного смягчает шлейф)

      По сравнению с ароматом Gentleman ’74 (который я заявляю еще раз, даже разделяя концепцию их соответствующих обонятельных пирамид, они не пахнут ничем другим) и CH Men Privé / JPG Le Male Essence, я бы сказал, что Парфюм Givenchy намного изысканнее и универсальнее, с учетом климатических условий, чем упомянутые ранее.