Фильм Триумфальная арка (Великобритания, 1985) – Афиша-Кино
Фильм Триумфальная арка (Великобритания, 1985) – Афиша-КиноФильм
Arch of Triumph, Великобритания, 1985
Предоставлено пользователем: Кристина Вуйчич
1/4
О фильме В ролях Похожие
Париж, зима 1938 года. Столица Франции переполнена беженцами, спасающимися от нацистского преследования. Доктор Равик знакомится с Джоан Мадоу, недавно пережившей внезапную смерть своего возлюбленного. Экранизация романа Эриха Марии Ремарка.
СтранаВеликобритания
ЖанрыМелодрама
РежиссерВарис Хуссейн
Продолжительность1 час 33 минуты
Дата выхода29 мая 1985
Актеры
Энтони Хопкинс, Лесли-Энн Даун, Дональд Плезенс, Ричард Паско, Мартин БенсонСамые ожидаемые события
Фильмы режиссера Вариса Хуссейна
6Варис Хуссейн
84 года, фильмов: 7
Зима тревоги нашей
1983, Драма
Одержимость Джоэла Делани
1972, Триллер
Генрих VIII и его шесть жен
1972, Драма
Одежда в гардеробе
1993, Комедия
Принцесса Дейзи
1983 – 1983, Мелодрама
Его развод. Ее развод
1973 – 1973, Мелодрама
Похожие
5Знахарь
1982, Мелодрама
Последнее метро
1980, Мелодрама
Лили Марлен
1981, Мелодрама
Конец романа
1999, Мелодрама
Ромео и Джульетта
2013, Мелодрама
Читайте также
Подборки «Афиши»
кинопремьер февраля
Онлайн-премьеры недели: «Вавилон», «Черная Пантера: Ваканда навеки», «Милый Эдвард», «Комплекс бога»
Кинопремьеры недели: «Хищники», «О чем говорят мужчины. Простые удовольствия» и «Небо над Берлином»
Лучшие жанровые фильмы «Сандэнса-2023»
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Триумфальная арка: роман (Эрих Ремарк)
Читать отрывок745 ₽
608 ₽
+ до 111 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии
В наличии в 682 магазинах. Смотреть на карте
156
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Немецкие авторы Грустные книги
Один из самых известных романов Ремарка, дважды экранизированный, — причем первая экранизация, с Ингрид Бергман и Шарлем Буайе, вошла в золотой фонд мирового кино, а во второй главную роль исполнил сам Энтони Хопкинс.
Место действия — Париж накануне Второй мировой войны, не понимающий грозящей опасности.
Герой — хирург, спасающий человеческие жизни, беженец из Германии, без документов, скрывающийся и от французов, и от нацистов.
Это история любви наперекор всему, любви, пусть и причиняющей боль, но и дарующей бесконечную радость.
Описание
Характеристики
Немецкие авторы Грустные книги
Один из самых известных романов Ремарка, дважды экранизированный, — причем первая экранизация, с Ингрид Бергман и Шарлем Буайе, вошла в золотой фонд мирового кино, а во второй главную роль исполнил сам Энтони Хопкинс.
Место действия — Париж накануне Второй мировой войны, не понимающий грозящей опасности.
Герой — хирург, спасающий человеческие жизни, беженец из Германии, без документов, скрывающийся и от французов, и от нацистов.
Героиня — итальянская актриса, окруженная поклонниками, неотразимая и вспыльчивая, как все артисты.
АСТ
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
лучший роман Ремарка
Триумфальная арка
Плюсы
Обложка
Минусы
Не нашла
Триумфальная арка.
Книга «Триумфальная арка: роман» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Эрих Ремарк «Триумфальная арка: роман» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Триумфальная арка (1948) — Льюис Майлстоун
Обзор фильма
Эта экранизация бестселлера Эриха Марии Ремарка «Триумфальная арка» была плохо принята. когда он был впервые выпущен в 1948 году, и сегодня его часто упускают из виду, но он безусловно, заслуживает место рядом с другим режиссером Льюисом Майлстоуном. отличные фильмы. Ранее компания Milestone адаптировала роман Ремарка «На западном фронте без перемен». в 1930 году произведение, которое сейчас считается одним из величайших антивоенных фильмов всех времен, но здесь он несколько менее успешно улавливает суть романа писателя.
Несмотря на то, что Триумфальная арка урезана до минимума, передать что-то о мрачных временах, в которых рассказывается история место. В месяцы, предшествовавшие объявлению Великобританией войны о Германии в сентябре 1939 г. Европа находилась в подвешенном состоянии; каждый жил в долг; будущее не было реальностью, которую кто-либо мог встретить с невозмутимостью. Вот это действительно фильм о: жить настоящим моментом, ловить последние мгновения счастья прежде чем разразится буря и потопит все в мрачной печали.
Ингрид Бергман и Шарль Буайе собираются вместе для душераздирающий матч-реванш после их первой успешной пары в Джордже Мрачный триллер Кьюкора «Газовый свет» (1944). Оба актеры здесь на высоте. Бергман превзошла свое выступление в «Касабланке» (1942) и разрушительно пронзительна в ее более поздних сценах, где она персонаж понимает, что ее единственный шанс на счастье ускользнул от нее навсегда. Бойер великолепен в роли человека, преследуемого ужасным прошлое, не может принять нежности и привязанности, которые Бергман предлагает ему. Оба актера идеально подходят для своих ролей, их отличительные акценты, подчеркивающие их чувство вечного отчужденность от окружающего мира (даже если Буайе француз играет немец). Единственная фальшивая нота — Чарльз Лоутон, которого явно ошибочно принимают за немецкого офицера-садиста; его выступление, такой тонкий, как Zeppelin, покрытый свастиками, был бы нелишним в ситкоме «Алло, Алло.
Атмосферная светотеневая кинематография Рассела Метти значительно дополняет настроение произведения, которое явно чем-то обязано поэтическому реалистический стиль французского кино конца 1930-х годов. По общему признанию, бюджетные ограничения слишком очевидны в нескольких местах ( обратная проекция, используемая для эпизода Ривьеры, плоха даже для фильма этот период) и на двух часах фильм действительно несколько тянется к конец. Но соблазнительные выступления Бергмана и Бойера, поддерживаемый хорошо отточенным сценарием, поддерживать наш интерес и делать это незабываемо трогательная романтическая мелодрама.
© James Travers 2009
Вышеуказанный контент является собственностью frenchfilms.org и не может быть скопирован.
Следующий фильм Льюиса Майлстоуна:
Мятеж за наградой (1962)
Синопсис фильма
Париж, 1938 год. Пока Европа мчится к войне, французская столица наводнены нелегальными иммигрантами, надеющимися избежать преследований и лишение свободы в своих странах. Одним из таких людей является доктор Равич, беглец от немцев, нелегально занимающийся медициной. Один вечером он отговаривает молодую женщину, Джоан Маду, от совершения самоубийство. Ее муж только что умер, и ей не на что жить. для. Она мгновенно влюбляется в доктора Равика, и они становятся друзья, а затем любовники. Равич сначала не хочет связан с Джоан. Его больше интересует поиск Нацистский офицер Хаака, пытавший свою предыдущую девушку, чтобы смерть. Вскоре после ареста Равича и депортации в Швейцария, Джоан заводит роман с другим мужчиной. Когда Равич возвращается через несколько месяцев, Джоан понимает, что все еще любит его и стремится возобновить свои отношения. Это 19 августа39 и время быстро заканчивается…
© James Travers
Вышеприведенный контент принадлежит frenchfilms.org и не может быть скопирован.
Похожие пленки
Вот некоторые другие фильмы, которые вы можете посмотреть:
- L’Equipage (1935)
- Война и мир (1956)
- Седьмое небо (1927)
- Отсюда и в вечность (1953)
- Искупление (2007)
Другие ссылки по теме:
- Лучшие американские фильмы 1940-х годов
- Лучшие американские фильмы о войне
Фильмы
- Режиссер: Льюис Майлстоун
- Сценарий: Ирвин Шоу, Эрих Мария Ремарк (роман), Льюис Майлстоун, Гарри Браун
- Оператор: Рассел Метти
- Музыка: Луи Грюнберг
- В ролях: Ингрид Бергман (Жоан Маду), Шарль Буайе (доктор Равич), Чарльз Лотон (Ивон Хааке), Луи Калхерн («полковник» Борис Морозов), Рут Уоррик (Кейт Бергстрем), Роман Бонен (доктор Вебер), Дж. Эдвард Бромберг (менеджер отеля в Вердене), Рут Нельсон (мадам Фесье), Стивен Бекасси (Алекс), Курт Буа (татуированный официант), Арт Смит (инспектор), Михаил Романофф (капитан Алидзе), Ричард Александр (агент гестапо), Сильвия Эндрю (Миланская уборщица), Фрэнк Арнольд (газетчик), Джесси Арнольд (кассир), Джордж Балуи (официант Шахерезады), Грифф Барнетт (Фернан), Ричард Бартелл (Таксист), Клод Баярд (официант)
- Страна: США
- Язык: английский/немецкий
- Поддержка: черный и белый
- Время выполнения: 120 мин.
Посмотреть этот фильм
- Купить этот фильм
- Купить эту пленку
Эпоха немого французского кино
До появления звука Франция была мировым лидером в кино. Узнайте больше об этой забытой эпохе.
Подробнее…
Мучительное испытание любви Кафки
Письма Франца Кафки к его невесте Феличе Бауэр не только раскрывают мучительную душу; они также дают нам душераздирающий автопортрет человека, потрясенного своим собственным существованием.
Подробнее…
Светлая сторона Франца Кафки
В своих письмах к друзьям и семье Франц Кафка дает нам богатый автопортрет, который на удивление оптимистичен, а не охваченную тревогой душу, как можно было бы ожидать.
Подробнее…
Лучшие французские фильмы 2018 года
Наш обзор лучших французских фильмов, выпущенных в 2018 году.
Подробнее…
История французского кино
С момента своего рождения в 1895 году кино было неотъемлемой частью французской культуры. Сейчас это одно из самых динамичных, разносторонних и важных искусств во Франции.
Подробнее…
Обзор Blu-ray «Триумфальной арки»
В период планирования в 1946 году «Триумфальная арка», казалось, должна была стать монументальным триумфом молодой Enterprise Pictures, одной из нескольких независимых продюсерских компаний, которые возник в Голливуде сразу после Второй мировой войны. Фильм, который нельзя пропустить, может похвастаться мощным актерским составом (во главе с Ингрид Бергман, Шарлем Буайе, Шарлем Лотоном и Луи Калхерн), драматической, значимой историей, адаптированной из пользующегося спросом романа известного писателя Эриха Марии Ремарка, и режиссером Льюисом Майлстоуном. , человек, который в 1919 году перенес на экран самое прославленное произведение Ремарка «На Западном фронте без перемен».30 и получил за него Оскар. Тем не менее, несмотря на такие завидные атрибуты, «Триумфальная арка» стала жертвой массовых переписываний, длительного графика съемок, бесконечного редактирования и бюджета, который раздулся до более чем 5 миллионов долларов (что сделало проблемное производство самым дорогим голливудским фильмом со времен немой версии. «Бен-Гур»). К тому времени, когда в 1948 году наконец состоялась премьера картины, любой затяжной ажиотаж превратился в негатив, и то, что когда-то считалось потенциальным шедевром, хромало в кинотеатры, где тихо умирало быстрой и милосердной смертью.
Время не пощадило «Триумфальную арку», и то, что было плохо в 1948 году, стало еще хуже 66 лет спустя. Занудный, бессвязный, переутомленный и самодовольный, этот смертельно скучный фильм почти невозможно смотреть даже таким поклонникам классики, как я, которые почитают звезд и режиссера фильма. Поразительная нуарная фотография не может скрыть бессвязное, но прерывистое повествование, расфокусированную режиссуру, суровые действия и безжалостно мрачное настроение, которые саботируют историю на каждом шагу и делают просмотр тяжелым испытанием. Снято и сыграно с предельной серьезностью и наполнено многозначительными заявлениями, такими как «История не имеет особых приспособлений для влюбленных», «Триумфальная арка» поразительно лишена какого-либо реального содержания, несмотря на все выкручивание рук, истерические слезы и трезвые заявления о любви и политической честности, которые пронизывают сценарий.
Бойер играет Равика, немецкого беженца (с французским акцентом, не меньше!), а обычно добродетельный Бергман изображает Джоан, когда-то пресыщенную уличную проститутку сомнительного происхождения, у которой есть таинственные мотивы. Эти двое встречаются случайно и влюбляются в Париже в дни, непосредственно предшествовавшие немецкому вторжению, но это далеко от «Касабланки». Равик одержим жаждой мести нацисту-садисту (Лотон), пытавшему его и убившему его бывшую девушку, в то время как беспокойная Джоан бродит в тумане, пытаясь забыть своего умершего любовника, обрести безопасность и создать новую жизнь. Все очень напыщенно, мелодраматически и… я уже говорил это?… невыносимо вяло.
Даже актерам проект не понравился. Лоутон назвал «Триумфальную арку» «трагедией, облегченной тяжелыми дозами уныния и доброй, честной скуки», в то время как Бойер, как сообщается, ненавидел роман Ремарка и считал нелепым, что его попросили сыграть не просто немца, а хорошего немца! «Я бы не знал, как начать играть такую роль», — сказал он тогда. Тем не менее, по словам его биографа Ларри Суинделла, Бойер наконец согласился на «роль, которая ему не нравилась, в истории, которой он не доверял». Бергман, получившая свой первый «Оскар» за лучшую женскую роль, сыграв вместе с Бойером в фильме «19 лет». 44 психологического триллера «Газовый свет» также пожалела о своем решении сняться в фильме, признавшись Бойеру в середине съемок: «Боюсь, я совершила ужасную ошибку». Спустя годы она написала в своей автобиографии: «Триумфальная арка» была одним из немногих фильмов в моей жизни, по поводу которых я чувствовала себя «неправильно».
Понимая, что история не работает, Майлстоун и его команда постоянно переделывали ее, добавляя все больше и больше материала, а затем вырезая ее. Первоначальный монтаж фильма длился колоссальные 224 минуты — дольше, чем «Унесенные ветром», — прежде чем он был обрезан и преобразован в беспорядочный беспорядок, которым он является сегодня. Бойер пошутил репортеру, что редактирование улучшило «Триумфальную арку», но лишь немного: «Это было ужасно в течение четырех часов, но теперь это ужасно только в течение двух часов». Что свидетельствует о небрежном подходе к фильму во время постпродакшна, имя актрисы Рут Уоррик появляется на видном месте в начальных титрах, но вся ее роль была удалена из окончательного варианта. (Предположительно, она сыграла вторую главную женскую роль, так что это огромный кусок целлулоида, который был отрезан.) Неудивительно, что фильм стал кассовым провалом титанических масштабов, обанкротив Enterprise Pictures, которая распалась вскоре после выхода фильма.
Хотя исследование бедственного положения беженцев и морального беспорядка, характерного для периода непосредственно перед Второй мировой войной, является замечательной темой для фильма, ошибочное исполнение «Триумфальной арки» тащит его в канаву вместе с его развратными персонажами. Веха полагается на кадры процесса, чтобы обозначить свои места в Париже и на Ривьере, придавая постановке дешевый вид, который противоречит ее огромному бюджету, и в эпизодической структуре истории мало единства. (В титрах говорится, что роман Ремарка был опубликован в журнале Collier’s Magazine, и фильм очень похож на сборник отдельных частей без прочной продолжающейся нити.) Точно так же, как Париж отлит против шрифта — здесь он изображен не как Город Света. , а скорее чистилище надвигающейся гибели, измученное постоянным дождем, мрачными тенями и аурой отчаяния — так же Бергман как женщина с дурной репутацией. Актриса, несомненно, сексуальна в естественном, свежем виде, но когда она пытается сыграть знойную, это выглядит неискренне. Она также не очень правдоподобна как певица ночного клуба (дублирование ее единственного номера, мягко говоря, неудобно), и ее эмоциональная театральность со временем становится утомительной. Бергман никогда не бывает «плохой» (даже намекнуть на это равносильно кинематографической измене), но это должно быть одно из ее самых бессвязных и непродуманных выступлений.
Лоутон, у которого всего несколько коротких сцен, рисует карикатуру на нацистов, но Бойер каким-то образом ухитряется изобразить убедительно, несмотря на его отказ принять немецкое происхождение своего персонажа. Достаточно интенсивный, с его выступающей веной на лбу, постоянно пульсирующей на полном газу, Бойер закрепляет фильм и не дает ему полностью сбиться с курса.