Лейбл The Classic German Rock Scene | Релизы
Warning Пожалуйста, включите JavaScript для использования всех возможностей нашего сайта.
Редактировать изображения
Релизы
Статус | Каталожный номер | Image | Исполнитель | Название ( Формат) | Лейбл | Каталожный номер | Страна | Год | Действия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
27053-XH | Embryo (3) | credits a):not(.artist_in_title a)»> The Classic German Rock Scene (2xLP, Comp) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.054-XH | Amon Düül 2* | The Classic German Rock Scene (2xLP, Comp, RE, Gat) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. 059-XH | Krokodil | The Classic German Rock Scene (2xLP, Comp, Gat) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.060-HX | Can | credits a):not(.artist_in_title a)»> The Classic German Rock Scene (2xLP, Comp, Gat) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27065 XH | Niagara | The Classic German Rock Scene (2xLP, Comp) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UAS 29 770/71 XB | Amon Düül 2* | credits a):not(.artist_in_title a)»> The Classic German Rock Scene (2xLP, Comp, Gat) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UAS 29 772/73 | Can | The Classic German Rock Scene (2xLP, Comp, Gat) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UAS 29 772/73 XB | Can | credits a):not(.artist_in_title a)»> The Classic German Rock Scene (2xLP, Comp, Gat) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UAS 29 774/75 XB | Embryo (3) | The Classic German Rock Scene (2xLP, Comp) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UAS 29 776/77 XB | Krokodil | credits a):not(.artist_in_title a)»> The Classic German Rock Scene (2xLP, Comp) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UAS 29 778/79 XB | Niagara | mr_toggler»> The Classic German Rock Scene (Comp) | Продать эту версию |
Отзывы
Добавить обзор
Списки
- Добавить в список
Показать больше списков →
German Retro Vintage — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
ГЕРМАНИЯ Найдите уникальные предметы со всего мира, которые доставляются в Германию
(более 1000 релевантных результатов)
Знакомство с культурой ретро-тюнинга в Германии
Я хотел бы сделать перерыв в обычной работе Speedhunters, чтобы рассказать о теме, очень близкой моему сердцу.
Это не статья о быстрых машинах и не гонки. Отнюдь не. Видите ли, я большой поклонник немецкого тюнинга автомобилей 80-х, 90-х и 00-х годов, а также культуры, которая его окружает, и я хотел бы познакомить вас всех с этим.
Players Classic 2022 – это был первый раз, когда мы с моим другом Рэем поставили наши машины рядом в одном районе: у него был Mercedes-Benz 500 SEC W126, а у меня BMW 740i E38. Честно говоря, обе машины привлекли большое внимание на выставке.
Я задумался: что такого привлекательного в этом стиле автомобиля?
500 SEC Рэя — одна из самых элегантных и устрашающих машин, которые я когда-либо видел на дороге. Я постараюсь воздержаться от использования таких слов, как «гангстер», но давайте будем реальными — эта машина чертовски гангстерская.
Сразу видны корни 80-х. Угловатый нос, коробчатые арки и полосы в боковой облицовке обвеса AMG «Hammer» выдают эпоху автомобильного дизайна. В этом случае он был модернизирован с помощью подвески Air Lift Performance и оригинального O. Z. Колеса Racing AMG Aero 3, хотя и увеличены и расширены до «современных» стандартов.
Крупногабаритные модели Mercedes этой эпохи всегда имели крутую репутацию, особенно широкофюзеляжный SEC. Они, как известно, были невероятно мощными в форме AMG, но с заниженной агрессией по сравнению с эквивалентными Ferrari или Porsche в их ценовой категории.
Возможно, поэтому они имеют клеймо из-за популярности среди торговцев с Уолл-Стрит, торговцев наркотиками из Гарлема и бруклинских рэперов. Конечно, многие стереотипы — это шутки, но часто где-то в них есть доля правды.
В то время как олдскульные Mercedes имеют устойчивую репутацию на протяжении многих лет, BMW той же эпохи пережили недавний взрыв популярности как среди энтузиастов, так и среди неэнтузиастов.
Я избежал такой спешки, когда купил свой 740i, импортированный из Японии в 2018 году. В то время рынок все еще был наводнен экземплярами в плохом состоянии, которые были куплены дешево и проданы дешевле в цикле «сохранения изображения».
Мой E38 — машина с низким пробегом, один (предыдущий) владелец, и это была идеальная база для меня, чтобы уточнить мой внутренний Партхантер’ на. Вы можете себе представить, что вторичный рынок для 7-й серии намного меньше, чем для 3-й или 5-й серии, и это значительно усложняет поиск запчастей.
Однако за прошедшие годы мне удалось отследить и приобрести множество компонентов AC Schnitzer для 7; ACS — мой любимый тюнер BMW 90-х годов. Святым Граалем являются мои 19-дюймовые колеса AC Schnitzer Type 2 Racing. Я переделал их с кромками из нержавеющей стали до 19×10 дюймов и 19×11 дюймов и обмотал их резиной Michelin Pilot Sport 4. Как и в случае с остальными, в наши дни они глупо-редки.
На самом деле, деталей ACS для E38 так мало, что я, возможно, подобрал запасные части для каждой по пути. Пятое колесо, несколько спойлеров, пара комплектов боковых зеркал… и еще одно дополнительное зеркало со стороны пассажира. Не то, чтобы я был зависим или что-то в этом роде. Нет, это все… на всякий случай.
Всплеск популярности классических BMW — палка о двух концах для энтузиастов. С одной стороны, за последние несколько лет цены действительно подскочили, а это означает, что многие аккуратные экземпляры теперь будут предлагать солидную отдачу от инвестиций. Это всегда полезно знать, даже если вы не собираетесь продавать.
С другой стороны, знаменитые владельцы, такие как музыкальные исполнители Фрэнк Оушен и Тайлер Создатель (у обоих есть модифицированные E30 M3), повысили привлекательность ретро-баварского металла для масс. Однако они настоящие энтузиасты, такие как рэпер Экшн Бронсон и модельер Ронни Файг. Однако их появление «среди звезд» сегодняшнего мира превратило эти автомобили в предмет моды не меньше, чем в автомобили для энтузиастов.
Это означает не только рост цен, но и огромное количество старых BMW, которые покупают люди, не заинтересованные в обслуживании классических автомобилей. Печально то, что я могу только представить, сколько из них в конечном итоге будет утилизировано или сломано, когда владельцы осознают, что они не готовы по-настоящему дорожить своим последним «модным аксессуаром».