Маша Рева
T
КУЛЬТУРА • ИНТЕРВЬЮ
интервью:
катя чувашова
продюсер:
лиза донских
фото:
стефан лисовски
Сегодня, кого ни вспомнишь классного из мира искусства или моды, — обязательно окажется, что у них была коллаборация с художницей Машей Ревой. Работать с ней хотят и Королевский театр в Лондоне, и Рейчел Коми, и Rodebjer, и Opening Ceremony. The Blueprint Маша показала свою мастерскую, а заодно рассказала о своем детстве в Одессе и знакомстве с Симоном Жакмюсом.
Начнем с самого начала. Когда ты поняла, что станешь художницей?
Я училась именно дизайну одежды в Киевском университете технологий и дизайна. Но во время обучения на магистерской программе в Saint Martins я поняла, что заниматься только одеждой — это скучно. Больше всего я люблю рисовать, поэтому я начала вести страницу в инстаграме со своими рисунками и эскизами. С модой я все равно неразрывно связана, но работать в рамках одной только модной индустрии мне сейчас не интересно.
Тогда с чего началось твое увлечение модой?
Я из творческой семьи: мой папа скульптор, а мама дизайнер. Во мне это все смешалось. Я смотрела на маму и хотела заниматься тем, чем занимается она. Я помню, как впервые оказалась в Лондоне с бабушкой. Мне было семнадцать, и я придумала, что буду учиться в Saint Martins. Это не было какой-то большой серьезной мечтой, а скорее, я думала об этом как об интересном эксперименте. Уже после окончания университета в Киеве, во время стажировки в Антверпене, я встретилась с девушкой, которая убедила меня отправить мое портфолио в колледж. Меня зачислили в магистратуру даже без собеседования. Это очень редкий случай, такого практически не бывает. Наверное, это правда судьба.
Чем лондонское образование отличалось от киевского?
Это две разные планеты. В Киеве я получила хорошую базу. Научилась, например, моделировать одежду на курсах Ларисы Морозовой. Получила хорошие, но чисто технические навыки. Но когда оказалась в Лондоне, я поняла, что нахожусь вне контекста международной модной индустрии. Например, я не знала, кто такой Мартин Маржела! Меня ждал настоящий культурной шок. После погружения в историю моды мне казалось, что все уже придумано и все уже сделано. Самое главное отличие двух моих школ в том, что в Киеве все было направлено на результат. Никто особенно не интересовался предшествовавшей идеей. В Saint Martins, наоборот, на первом месте процесс. Ты можешь начать с одного, а получить совсем другое. И именно этот путь будет решающим для тебя как художника.
Украинская модная сцена со стороны кажется очень экспортоориентированной. А как дела с украинской арт-средой?
Я всегда была немного аутсайдером в том, что касается арт-сообщества. Наверное, это такой способ защиты: благодаря этой дистанции я могу делать все, что захочу, и в поле искусства, и в контексте моды. Я не сотрудничаю с галереями на постоянной основе, поэтому только немного понимаю внутреннюю систему. Мне нравится, что сегодня творческий процесс стал преимущественно международным. При этом важно помнить свой бэкграунд, а украинский он или российский — это уже не важно. Мое прошлое сильно сформировало мой визуальный язык, и к этому меня тоже подвели в Лондоне, предложили посмотреть вглубь своей истории. В Saint Martins я была первой студенткой из Украины, и никто толком не понимал, что это. Но после революции — я брала академ и вернулась в колледж уже после Майдана — все уже знали, что это за страна. Раньше мне казалось, что хаос и отсутствие порядка в привычном понимании этого слова отталкивают меня от Киева. Сейчас я понимаю, что именно здесь моя личная станция подзарядки, ведь тут есть дух свободы.
Зачем тебе столько коллабораций с западными брендами?
Сотрудничество с брендами очень помогает мне решить проблему тайм-менеджмента. В рамках коллаборация я точно знаю, что я должна сделать и что я ответственна за ту или иную часть процесса. Каждый такой проект — это движение. И в каждом из них я больше всего ценю свободу.
Как случилось сотрудничество с Jacquemus?
Симон Жакмюс увидел наш с Арменом Парсадановым (фотограф, умер в 2018 году. — Прим. The Blueprint) проект Kiev Kids у меня в инстаграме. Он написал мне, что ему очень нравится эта идея, и даже отрепостил что-то себе на страницу. Когда я была в Париже на коктейле LVMH, я подошла поздороваться с ним. Он оказался очень легким, простым человеком. Уже после Симон предложил сделать нам с Арменом съемку для его книги Marseille je t’aime. Наверное, именно этот проект стал серьезной отправной точкой для работы на Западе. Хотя до этой истории мы уже сотрудничали с Рейчел Коми, PepsiCo и Rijksmuseum — и все это тоже многому меня научило.
Расскажи подробнее про твое сотрудничество с Rodebjer.
Это был очень классный проект, где я занималась декорациями. Сначала Rodebjer связались с Надей Шаповал (партнер по проекту Nadiia x Masha Reva), которая в итоге и стилизовала их шоу. Мы встретились в Киеве, чтобы познакомиться, и очень прониклись. Я думаю, именно это было залогом нашего успеха: мы полностью доверяли друг другу. У меня как художника в этом проекте была полная свобода. К тому же задумка декораций — мастерская художника — изначально была мне очень близка. Я сделала масштабные объекты из ткани, которые бы перенесли зрителя в рабочее пространство мастерской. Я работала вместе с киевским архитектурным бюро «Форма», и они оказались незаменимы при воплощении моих идей. Я хотела, чтобы у меня была возможность, например, включать свет в фонарях-колоннах из ткани. В итоге «Форма» сделали мне такой специальный пульт дистанционного управления. Мы производили все декорации в Киеве и отправляли их в Копенгаген. Кстати, помещение, в котором проходил показ, было огромное — самое большое пока в моей практике.
Также декорациями к шоу служили твои текстильные работы с принтом. Как ты относишься к авангардным практикам работы с тканью?
Совсем недавно я участвовала в выставке, посвященной Соне Делоне, которая тоже родилась в Одессе. Часть экспозиции состояла из ее работ, а другая — из произведений современных украинских и французских художников, работающих на стыке искусства и моды и использующих схожий визуальный язык. Мне нравится смотреть в прошлое, в первую половину XX века. Я люблю работы Матисса, Пикассо, Миро.
Вместе с Надей Шаповал ты работаешь не только с тканью, но и с керамикой.
Мы давно знакомы, два года назад Надя предложила делать совместный проект Nadiia. К работе с керамикой мы подошли как к медитации. Глина очень теплый материал, а работа с ней — такой излечивающий процесс. Сначала это был чистой воды эксперимент, который вылился в плодотворное сотрудничество. Надя придумала создавать из глины привычные для украинского гончарного дела вещи.
А кто тебя позвал рисовать афиши для Королевского театра в Лондоне?
Мои друзья. У Королевского театра есть резиденция, в которой участвовал Даниэль Вайс — художественный руководитель проекта Culture Device, в его постановках участвуют исполнители с синдромом Дауна.
Чем именно ты занималась?
И декорациями, и костюмами, и art-direction. Благодаря этому проекту я поняла, что могу совмещать несколько ролей. И еще это была самая многочисленная съемка в моей жизни — на площадке присутствовало около 60 человек. Мне очень понравился результат, но и в процессе работы я получала большое удовольствие. Меня радовало, как участники реагируют на костюмы или декорации, которые я для них придумала.
А что у тебя за новый проект о детстве в Одессе?
О, это очень дорогой моему сердцу проект. Saint Martins я закончила пять лет назад, и четыре из них много работала для разных брендов, что дало огромный опыт и много идей. Теперь мне захотелось сделать что-то про себя и для себя. Мне предложили принять участие в коллективной выставке NordArt в Германии, где Украина будет приглашенной страной-участницей. Я решила рассказать о месте, в котором я выросла. Детство в Одессе, море, пляж стали отправными точками. В Одессе мы сразу отправились на барахолку в поисках каких-нибудь интересных объектов, которые могли бы служить вдохновением. Здесь мы нашли тромбон, по мотивам которого в итоге сделали форму из папье-маше. Я была в таком возбуждении, что проснулась посреди ночи и начала рисовать эскизы будущих работ.
Этот проект по большей части экспромт?
Я всегда заранее делаю какие-то зарисовки и эскизы. Например, несколько месяцев назад я решила распечатать ленту фотографий с айфона, которые я делала последние несколько лет. Я очень много снимаю, поэтому получилась такая объемная страница длиною в стол. Сначала я думала, что она послужит референсом для моей живописи, но в итоге эта подборка стала важным фундаментом для реализации моего одесского проекта.
Ты работаешь не только с тканью и керамикой, но и с телом. Когда это началось?
Однажды я встретила людей, дружба с которыми помогла мне по-новому взглянуть на собственное творчество. Я всегда была интровертом и довольно скрытным человеком. А потом — раз — и мой дом полон людей, мы все время устраиваем вечеринки. На одной из них моя подруга предложила мне расписать тело другой нашей знакомой. Конечно, у кого-то в этот момент в руках оказалась камера. Когда утром я посмотрела на фотографии этого незапланированного перформанса, мне очень понравился результат. Я решила продолжать. Мой друг Армен Парсаданов поддержал меня, и у нас получилась очень личная история, которую мы назвали Kiev Kids. Мы вместе искали людей, готовых поучаствовать в нашем проекте. Находили их везде: среди друзей, на «Схеме» (техно-вечеринка в Киеве. — Прим. ред.). Идея была такова, что я буду рисовать на их телах те впечатления, которые получила от нашего первого разговора. Я заранее делала примерный эскиз, а потом воплощала его в студии. Это очень интимный процесс, интересный для всех участников. В итоге этот проект стал частью моего визуального языка.
Для тебя важно, что твое искусство так или иначе про тебя?
Kiev Kids — это отчасти про преодоление стеснения, в том числе и своего тела. Когда я была младше, то очень его стеснялась. В итоге это смущение исчерпало себя, я стала увереннее, и, более того, мне стало интересно работать с чужими телами. Для проекта о детских воспоминаниях я использовала образы из своих детских рисунков с принцессами и русалками, впечатления о харизматичных жителях моего родного города. В конце концов, работа со своей биографией — это самый честный и простой способ делать искусство.
Что тебя вдохновляет прямо сейчас?
Сегодня я черпаю вдохновение от изучения цвета. Меня очень вдохновляет, как с ним работает мой парень Ваня. Он занимается живописью и очень тонко чувствует цвет. Я хочу больше работать с цветом в медиа, с которыми пересекаюсь. Нахожусь в поисках гармонии, и этот процесс доставляет мне колоссальное удовольствие. А еще мне нравится находить какие-то объекты и использовать их с неожиданной точки зрения, меня интересует игра в работе. Главная идея — сделать все из ничего.
{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».
Художница Маша Рева о своей работе на Неделе моды в Киеве
T
МОДА•ЦИТАТА
Текст: Алина Григалашвили
Вчера в киевском культурном центре «Мистецький арсенал» отметил свое двадцатилетие конкурс молодых украинских дизайнеров «Погляд у майбутнє» («Взгляд в будущее»). Сет-дизайн шоу оформляла художница Маша Рева, которая сама выиграла этот конкурс 10 лет назад. The Blueprint попросил Машу рассказать, чем «Погляд» для нее так важен.
«Я знакома с Ириной Данилевской, главой Украинской недели моды, уже довольно давно. Все началось с того, что я, когда еще училась в университете (Киевский университет технологий и дизайна. — Прим. The Blueprint), пыталась попасть на показы любым доступным способом, чтобы посмотреть, как же это все устроено, — помню, мы с одногруппниками прикидывались фотографами. Потом, когда я уже заканчивала университет, я решила участвовать в конкурсе «Погляд у майбутнє», и мне повезло — я его выиграла. Призом были два коротких курса в лондонском Central Saint Martin’s. Этот опыт стал такой путевкой во взрослую жизнь, своего рода звонком о том, что нужно учиться дальше, и учиться не в Украине. И после этих коротких курсов я уже точно для себя решила, что мне нужно вернуться и поступить на какую-то более длительную программу. Так я попала там же на магистратуру. А закончив, поняла, что мне интересны какие-то более мультидисциплинарные направления в искусстве и в дизайне, и от дизайна одежды как-то отошла. С Ириной мы на связи, и она просто пригласила меня оформить помещение, в котором проходил конкурс в Мистецьком арсенале, ну и, так как я много занимаюсь сет-дизайном последние четыре года, я с удовольствием согласилась. И я сразу знала, как это сделать. Мне очень понравилось место, где проходит показ, — культурный центр «Мистецький арсенал». Я посмотрела на размер стены и сразу поняла, что нужно сделать таких гигантских людей. По времени работа заняла полтора дня, но на самом деле переносила на стену ее не я — я только сделала рисунок.
У нас были художники, которые перенесли этот рисунок с помощью проектора на стену.
Вообще очень интересно, что я, конечно, знаю процесс обучения дизайну одежды с нескольких сторон — я училась и в Киеве, и в Лондоне, и понимаю, как это происходит. К сожалению, мне это уже не близко, но молодым украинским дизайнерам я хотела бы сказать, что нужно быть очень внимательным человеком, потому что все самые интересные идеи и какие-то новаторские подходы находятся на поверхности. И иногда проблема молодых дизайнеров в том, что они, чтобы быть классными, из всех сил стараются копировать то, что уже было раньше. А на самом деле что-то новое поначалу может быть непривычным и даже вызывать отторжение. И вот этого не нужно бояться. И конечно, нужно быть хорошо подкованным и в истории моды, и во всем том, что происходит в мире, потому что мода наиболее быстро отражает изменения в обществе. Нужно не бояться делать вещи, которые не похожи на всех этих крутых дизайнеров, которые вам нравятся, и в этом будет ваша аутентичность. Лучше быть не похожим ни на кого, чем быть чьей-то копией».
Война в Украине начинает новую битву за русскую душу
Россия говорит, что расширилась. 30 сентября президент Владимир Путин подписал документ, согласно которому четыре украинские области якобы были приняты в состав Российской Федерации. Жители этих регионов, сказал Путин в своем выступлении, «навсегда стали нашими гражданами». Он сделал это утверждение, когда украинская армия освобождала территорию, на которую претендовала Россия. Он не просто пытался вырвать пропагандистскую победу из пасти очевидного военного поражения; он закладывал основу для еще более агрессивной борьбы за эти земли. Полторы недели назад он приказал военным набрать сотни тысяч новых солдат и пригрозил применить ядерное оружие.
Россия, включающая часть или всю Украину и бессчетное количество других земель, — это Русский Мир, расплывчатая и обширная идея, выдвинутая самозваным философом Александром Дугиным, некоторые из идей которого были приняты Кремлем. В августе его тридцатидвухлетняя дочь Дарья, также империалистический эксперт, была убита бомбой в машине, которая, возможно, предназначалась для него. На прошлой неделе газета Times сообщила, что разведка США считает, что за атакой могла стоять часть украинского правительства. Если это правда, то это говорит о том, что власть возлагает сильную, возможно, необоснованную веру в силу концепции Русского мира.
Путин в своем выступлении описал и Русский Мир, и большой мир, каким он его видит. По его словам, Запад разрушил Советский Союз в 1991 году, но Россия вернулась, дерзкая и сильная. Теперь Запад хочет уничтожить Россию. «Они видят в нашей мысли и нашей философии прямую угрозу», — сказал он. «Вот почему они убивают наших философов». Конечная цель Запада, в частности, Соединенных Штатов и Великобритании, состоит в том, чтобы подчинить себе людей во всем мире и заставить их отказаться от традиционных ценностей, иметь «родителя №1», «родителя №2» и «родитель № 3» вместо матери и отца (у них это совсем пропало!), и учить школьников, что «кроме мужчин и женщин есть какие-то другие гендеры, и предлагать им операции по смене пола». Путин неоднократно заявлял, что только Россия может спасти мир от этой угрозы. Это история мира, в котором его война на Украине — и призыв в армию, и даже, возможно, ядерный удар — имеют смысл.
Но когда мир, сформированный обратной связью пропаганды, сталкивается с миром реальных фактов, все начинает давать трещины. 5 октября два видеоролика получили широкое распространение в русскоязычных социальных сетях, в том числе в обычно провоенных кругах. На видео видно толпу мужчин в форме. Говорят, что их пятьсот и что их недавно призвали. Они жалуются на «животные» условия, на необходимость покупать себе еду и бронежилеты и на отсутствие организации. «Мы не зарегистрированы ни в каком отряде, — говорит один мужчина. «У нас есть оружие, но официально оно нам не выдано». Между тем, некоторые российские телевизионные пропагандисты признают победы Украины и призывают россиян готовиться к долгому ожиданию, прежде чем их страна сможет снова напасть.
Слишком рано делать предположения о том, куда могут привести эти крошечные трещины. Однако еще не рано задуматься о том, каким может быть будущее проигравшей в военном отношении России. Именно этим занимается оппозиционный политик Алексей Навальный, который находится в заключении с января 2021 года. Газета Washington Post недавно опубликовала статью, тайно переправленную командой юристов Навального, в которой он пишет, что Россия заслуживает того, чтобы проиграть войну, и что, как только она это сделает, она должна быть преобразована в парламентскую, а не в президентскую. республика. Он утверждает, что это гарантирует, что никто не сможет узурпировать власть в России, как это сделал Путин.
Статья Навального служит иллюстрацией своего рода мудрости Путина — мудрости удержания своего самого важного политического оппонента за решеткой. Навальный, кажется, упустил культурный поворотный момент. За семь с половиной месяцев, прошедших с начала полномасштабного вторжения России, свою страну покинули сотни тысяч россиян. Многие из них — журналисты, писатели, поэты или художники, и они, наряду с теми, кто все еще находится в России, пишут эссе, стихи, посты в Facebook и подкасты, пытаясь бороться с условием быть гражданами страны, ведущей геноцидная колониальная война. Некоторые из их украинских коллег насмехались над их переоценкой ценностей. У украинцев действительно есть более серьезные и насущные проблемы. Но есть у них и определенность — они знают, кто они в мире, а для русских все не так, как когда-то казалось.
Одним из первых примеров такого излияния было стихотворение автора детских книг Алексея Олейникова о нелепости попытки бежать из России с домашним ёжиком на буксире. Одна строфа гласит: «Мы не смоем позора до самой старости, до самой смерти / Были времена похуже, но не было более нелепого времени». Размещенное на Facebook стихотворение стало вирусным в марте. Вирусное стихотворение Мэя, написанное актрисой и поэтессой Женей Беркович, рассказывает о молодом русском человеке, которого посетил призрак его деда, воевавшего во Второй мировой войне; призрак просит внука забыть его, чтобы память о его доблести не использовалась для оправдания нынешней войны. Популярное стихотворение этого месяца, написанное Эли Бар-Яхалом, израильским русским, представляет собой диалог между Богом и москвичом, который надеется когда-нибудь вернуться домой. «Бучу не воскресить, Ирпень не поднять», — говорит Бог, имея в виду пригороды Киева, где русские, похоже, совершали военные преступления. Также есть как минимум два русскоязычных подкаста, посвященных вопросам индивидуальной и коллективной ответственности за войну. А Линор Горалик, известная российская писательница, родившаяся в Украине и живущая в Израиле, основала интернет-журнал под названием рев (Российское оппозиционное искусствоведение), выпустившее три полных номера.
В последний раз так настойчиво писали по-русски в конце восьмидесятых годов. Тогда советские граждане столкнулись со своим прошлым — сталинским террором. Этот момент подарил России, среди прочего, правозащитную организацию «Мемориал», которая на прошлой неделе вместе с украинскими и белорусскими активистами получила Нобелевскую премию мира. Теперь российские граждане сталкиваются со своим настоящим. Писатели в изгнании физически покинули свою страну (как и большая часть руководства «Мемориала») и пытаются проложить свой путь в новую Россию. Их воображение простирается далеко за пределы российской конституции в мир, который радикально отличается и лучше не только путинского реваншистского Русского мира, но и мира, в котором мы сейчас живем. ♦
Когда нужно просто рычать!
Твердый переплет
$17,95
электронная книга
$17,95
Кол-во: *
Добавить в корзинуДобавить в список желаний
Отправьте другу ссылку на этот товар.
Ваше имя: * |
---|
Ваш адрес электронной почты: * |
Электронная почта вашего друга: * |
По той или иной причине класс г-жи Мии просто не работает. Джамилла прыгает. Маша делает беспорядок. А Риз рычит как лев ни с того ни с сего. День быстро наполняется суматохой, и мисс Мия понимает, что должна что-то предпринять. Поэтому она собирает детей вместе и начинает обсуждение ожиданий в классе. Маленькие дети учатся контролировать свое тело и эмоции — то, что временами может сделать класс хаотичным и сумасшедшим. Эта книга о том, как один учитель помогает своим ученикам научиться управлять эмоциями и поведением, которые делают всех счастливее. Прочтите книгу детям, чтобы познакомить их с этими важными понятиями и закрепить их, а также способствовать развитию у них эмоционального контроля и саморегуляции.
32 страницы
Lexile Measure: для взрослых, 2 класс.
Посмотрите, как иллюстратор Присцилла Прентис оживляет Сэмми в этом видео .
Автор Рэйчел Робертсон и иллюстратор Присцилла Прентис нашли время, чтобы поговорить с нами о своем пути к дошкольному образованию, вдохновении и многом другом:
- Нажмите здесь, чтобы прочитать интервью Рэйчел Робертсон с автором.
- Щелкните здесь, чтобы прочитать интервью Присциллы Прентис в центре внимания.
О Рэйчел Робертсон
Рэйчел Робертсон, Массачусетс, является вице-президентом по обучению и развитию в компании Bright Horizons Family Solutions. В 2015 году Exchange назвал ее многообещающим новым лидером. У нее есть еще более двадцати..
О Присцилле Прентис
Присцилла Прентис начала рисовать в раннем возрасте. Ее первая художественная выставка в возрасте 3 лет была на свежевыкрашенной двери родительского шкафа. Хотя они закрасили большую часть ее творения, они оставили еще больше…
Новички храбры
Автор: Рэйчел Робертсон. Иллюстрации: Фарин Хьюз.
Цена: 17,95 долларов США.
Набор ожиданий
Автор: Рэйчел Робертсон. Художник: Присцилла Прентис.
Цена: 29,95 долларов США.
Обещание учителя
Автор: Рэйчел Робертсон.
Художник: Присцилла Прентис.
Цена: 16,95 долларов США.
Чудесное ловящее ветер чудо Кимми
Автор: Линда Глейзер. Иллюстрация: Рэйчел Балсайтис.
Цена: $6,78
Ной гонится за ветром
Автор: Мишель Уортингтон. Иллюстратор: Джозеф Кауман.
Цена: 16,95 долларов США.
Все цвета, которые мы есть — выпуск к 20-летию: история о том, как мы получаем цвет нашей кожи
Автор: Кэти Киссинджер. Фотограф: Крис Бонхофф.
Цена: 19,95 долларов США.
Книга с картинками для младенцев и малышей и музыкальный сборник (учебная программа Playbook)
Цена: 499,95 долларов США.
Набор раннего опыта
Автор: Майк Хубер. Иллюстратор: Джозеф Кауман.
Цена: 55,75 долларов США.
Сборник книжек с картинками для дошкольников (учебная программа от A до Z Ready for K)
Цена: 354,95 долларов США.
Обещание учителя
Автор: Рэйчел Робертсон.
Художник: Присцилла Прентис.
Цена: 16,95 долларов США.
— 18 августа 2015 г.
«В классе г-жи Мии это «всего лишь один из тех дней». Ученики с энтузиазмом прыгают на стульях, «творят чудовищный беспорядок» и рычат, как львы, «ни с того ни с сего». Голосом «Мне нужно ваше внимание прямо сейчас» г-жа Мия спокойно обуздывает энергию и созывает специальное утреннее совещание на ковре, за которым следует обсуждение ожидаемого поведения с множеством понятных для детей объяснений, позитивных формулировок и моделирования. . Веселые иллюстрации Прентиса показывают, как дети практикуют свои навыки ходьбы в помещении, используя добрые слова и используя голоса в помещении. Последняя строка в списке ожиданий: «Рычать, как лев, когда просто нет другого способа сказать это». ВЕРДИКТ Полезно для бесед о подготовке к школе».
Обзор автор: Линда Людке,
Журнал школьной библиотеки
— 22 апреля 2015 г.
Многие дети в классе делали сумасшедшие вещи. Один человек прыгал, другой устраивал большой беспорядок, а другие дети подпрыгивали, пинались, бегали и визжали. Учитель сказал, что им нужно решить, как правильно вести себя в классе, например, войти внутрь или подождать, пока другие люди закончат говорить, и не перебивать. Дети составили список того, что они должны были сделать. Следующий день был лучше, потому что они играли дома и занимались веселыми делами, и никто не был сумасшедшим.
Мне не нравится эта книга, потому что она совсем не веселая. Все это о школе и просто говорит вам, что делать. Я уже знаю, что делать, но не всегда делаю это, потому что иногда я поступаю плохо, а иногда хорошо.
Итак, эта книга должна подсказать мне, как поступать правильно, но на самом деле это не так, потому что я уже знаю, что должен делать, а мама все равно всегда говорит мне, что делать.
Обзор автор: Лизель, 4 года,
Книжное обозрение Сан-Франциско
— 3 февраля 2015 г.
Те, кто работает с маленькими детьми, могут улыбнуться, когда увидят проказы этих детей — от прыжков на стуле и игры в мяч с игрушкой до бега и игры на барабанах — эти дети шумные и шумные. . . . Яркие иллюстрации Прентиса прекрасно отражают изобилие и невинность этих детей разного этнического происхождения — они не непослушны; они просто исследуют и остаются детьми, и как только ожидания объясняются, они соблюдают их.
Обнадеживающее объяснение как общих ожиданий, так и поведения, ожидаемого от учащихся в школе.
Обзор :
Киркус Отзывы
— 25 января 2015 г.
«Джамилла прыгала. Рут бежала. Дэвид барабанил. Бинь подпрыгивал… Маша устроила чудовищный беспорядок».
Всем детям нужны четкие, последовательные представления о том, как вести себя в различных условиях. Но дети с СДВГ, которые пропускают социальные сигналы и действуют импульсивно, должны видеть, слышать и практиковать хорошее социальное поведение.
В этой книге классная комната госпожи Мии полна хаоса. Она созывает специальную утреннюю встречу. После введения концепции ожиданий она и ее ученики вместе составляют их список. Они тренируются ходить, а не бегать, и говорить своим обычным голосом в классе. Следующий день — их лучший день. В примечании для читателей подчеркивается важность того, чтобы взрослые устанавливали ожидания, обучали, практиковали и демонстрировали позитивное поведение.Обзор автор: Кей Марнер,
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ Журнал
— 11 декабря 2014 г.
Я читала «Когда тебе просто нужно зарычать» в детской группе нашего магазина, посвященной рассказам, в одно мгновение (в основном в возрасте от 0 до 4 лет). Меня это действительно захватило.
Обзор автор: Джоселин Гебхардт,
Книжный магазин Tattered Cover, Денвер, Колорадо
Книга квитанций по семейному уходу за детьми
Автор: Redleaf Press
Цена: 15,95 долларов США.
Вы слушаете?: Поощрение разговоров, которые помогают маленьким детям учиться
Автор: Лиза Бурман.
Цена: 29,95 долларов США.
Создание классных комнат на свежем воздухе: проектирование и реализация учебной среды, ориентированной на ребенка
Автор: Эрик Нельсон
Цена: 49,95 долларов США.
Учебная программа системы оценки, оценки и программирования (AEPS) для детей от рождения до трех лет
Автор: Дайан Брикер, доктор философии
Цена: $64,95
Свободные части: вдохновляющая игра для маленьких детей
Авторы: Лиза Дэйли, Мириам Белогловски
Цена: $34,95
Лидерство в действии, второе издание
Цена: 24,95 доллара США.
Учебная программа по уходу за детьми в семье Redleaf: обучение через качественный уход 2E
Автор: Шэрон Вудворд.
Цена: $44,95
Разговорный компас: руководство для учителя по качественному изучению языка у детей младшего возраста
Автор: Стефани М. Курентон
Цена: 12,57 долларов США.
Двенадцать основных тем в раннем детстве: год профессионального развития для собраний сотрудников
Автор: Нэнси П. Александр
Цена: 49,95 долларов США.
Не Норман: История золотой рыбки
Автор: Келли Беннетт.
Иллюстрации: Ной З. Джонс.
Цена: 6,95 долларов США.
Набор руководств по обучению детей младшего возраста
Автор: Шэрон Берген
Цена: 49 долларов0,95
Оригинальный подход к обучению: объединение игры, обучения и преподавания в раннем детстве
Автор: Сюзанна Аксельссон
Цена: 29,95 долларов США.
- Описание
- Подробнее
- Отзывы
- Также в детских книгах
- Аналогичные продукты
| |||
Просмотрите и оцените этот товар |
Снежки
Автор: Лоис Элерт
Цена: 7,95 долларов США.