Режиссер фукунага: (Cary Fukunaga, Cary Joji Fukunaga) — — —

Содержание

Кэри Фукунага

Кэри Фукунага родился 10 июля 1977 года в Окленде. Сегодня Фукунага известен, как сценарист, режиссер и кинооператор. С ранних лет Кэри пробовал писать фантастические истории, и с помощью маленькой камеры, прикрепленной к рюкзаку, снимал свои фильмы.

Настоящую популярность сценаристу принесла картина «Без имени», за которую он получил множество наград. Кэри Фукунага стал сценаристом и режиссером таких популярных картин, как «Джен Эйр», «Безродные звери».

Актер Режиссер Сценарист Продюсер Исполнительный продюсер Оператор

-film. ru

5,6зрители

6,3IMDb

-film.ru

6,4зрители

7,2IMDb

7film.ru

6,4зрители

7,6IMDb

-film.ru

-зрители

-IMDb

10film.ru

7,0зрители

7,7IMDb

НаполеонNapoleon2017, биографический, война, драма

-film. ru

-зрители

-IMDb

-film.ru

6,9зрители

7,7IMDb

7film.ru

6,7зрители

8,9IMDb

8film.ru

7,1зрители

7,3IMDb

-film.ru

7,1зрители

7,6IMDb

7film.

ru

6,4зрители

7,6IMDb

10film.ru

7,0зрители

7,7IMDb

8film.ru

7,2зрители

7,7IMDb

ОноIt2017, драма, ужасы

9film.ru

7,3зрители

7,3IMDb

-film.ru

6,9зрители

7,7IMDb

-film. ru

7,1зрители

7,6IMDb

-film.ru

6,6зрители

5,5IMDb

-film.ru

6,9зрители

7,7IMDb

10film.ru

7,0зрители

7,7IMDb

8film.ru

7,2зрители

7,7IMDb

7film. ru

6,7зрители

8,9IMDb

-film.ru

6,9зрители

7,7IMDb

На льдуSikumi (On the Ice)2008, драма, короткометражный

-film.ru

6,8зрители

6,4IMDb

-film.ru

-зрители

7,4IMDb

Кэри Фукунага — биография, дата рождения, место рождения, фильмография, клипы

Родился 10 июля 1977, Окленд, Калифорния, США — американский продюсер, оператор, режиссер и сценарист.

Фукунага начал сначала как стажёр с камерой, а позже пытался поступить в киношколу. Он является выпускником Калифорнийского университета в Санта-Крус со степенью бакалавра по истории в 1999 году, и поступил в Институт политический исследований Гренобля. Он записался в кинопрограмму выпускников школы искусств Тиша в Нью-йоркском университете.

Фукунага был сценаристом и режиссёром короткометражного фильма «Victoria para Chino» (2004) пока учился в Нью-Йоркском университете. Фильм был показан на кинофестивале в Сандэнсе и получил премию студента академии в 2005 году. Короткометражка выиграла приз зрительских симпатий за лучший студенческий повествовательный короткометражный фильм на кинофестивале в Остине в 2004 году.

Фукунага сделал свой кинодебют с фильмом «Без имени», где он был сценаристом и режиссёром, и получил положительные отзывы. Фильм получил множество наград, включая режиссёрскую награду на кинофестивале в Сандэнсе в 2009 году и премию «Новый режиссёр» на Эдинбургском кинофестивале 2009 года.

В 2010 году Фукунага снял новую адаптацию «Джейн Эйр» с Мией Васиковской, Майклом Фассбендером, Джейми Беллом и Джуди Денч в главных ролях. Фильм был выпущен в 2011 году и был номинирован на премию «Оскар» за лучший дизайн костюмов.

Фукунага снял и написал сценарий к фильму «Безродные звери», основанного на одноимённом романе Узодинмы Ивеалы, в котором Идрис Эльба исполнил роль Командира, основного персонажа. Фильм был подобран Netflix за $12 миллионов как часть попытки расшириться при помощи оригинальных фильмов. 25 ноября 2015 года, Фукунага был номинирован на премию «Независимый дух» за лучшую режиссуру и лучшую операторскую работу за свою работу над «Безродными зверями», а фильм получил номинацию за лучший фильм.

Фукунага снял все восемь эпизодов первого сезона сериала канала HBO «Настоящий детектив», сценаристом и создателем которого является романист, писатель-фантаст и сценарист Ник Пиццолатто. Фукунага также был исполнительным продюсером шоу. Сериал получил похвалу от критиков и был номинирован на 5 премий «Эмми», включая лучший драматический сериал и лучшую режиссуру Фукунаги.

Над втором сезоном «Настоящего детектива» Фукунага работал только в качестве исполнительного продюсера.

Родился 10 июля 1977, Окленд, Калифорния, США — американский продюсер, оператор, режиссер и сценарист. Фукунага начал сначала как стажёр с камерой, а позже пытался поступить в киношколу. Он является выпускником Калифорнийского университета в Санта-Крус со степенью бакалавра по истории в 1999 году, и поступил в Институт политический исследований Гренобля. Он записался в кинопрограмму выпускников школы искусств Тиша в Нью-йоркском университете. Фукунага был сценаристом и режиссёром короткометражного фильма «Victoria para Chino» (2004) пока учился в Нью-Йоркском университете. Фильм был показан на кинофестивале в Сандэнсе и получил премию студента академии в 2005 году. Короткометражка выиграла приз зрительских симпатий за лучший студенческий повествовательный короткометражный фильм на кинофест

Что нужно знать о Кэри Фукунага, который снимет нового «Джеймса Бонда» | Vogue Ukraine

После долгой паузы стало известно имя режиссера, который снимет юбилейную 25-ую часть бондианы. Это Кэри Фукунага, известный по сериалу «Настоящий детектив».

Кэри Фукунага для сентябрьского GQ

В марте 2019 года в лондонской студии Pinewood начнутся съемки 25-го фильма о Джеймсе Бонде. В режиссерском кресле будет американец Кэри Фукунага — он заменит в этой роли Дэнни Бойла, который был объявлен в качестве режиссера ранее. По слухам, Бойл, обладатель «Оскара» за фильм «Миллионер из трущоб», покинул проект из-за разногласий с Дэниелом Крейгом — тот якобы был против назначения на роль главного злодея поляка Томаша Кота (он должен был играть персонажа из России).

Кто такой Кэри Фукунага? Ему 41 год, и в его биографии есть несколько крупных и качественных работ, а сам он известен как режиссер, которого волнуют социальные проблемы. Его карьера началась в 2009 году с фильма «Без имени» о студенческих бандах и нелегальной имиграции в Латинской Америке — за эту работу он получил приз кинофестиваля «Сандэнс». В 2010 году Фукунага адаптировал роман «Джейн Эйр» с отличным актерским составом — Мией Васиковски, Майклом Фассбендером и Джуди Денч.

Но самый звездный проект режиссера на сегодня — успешный сериал «Настоящий детектив». В 2014 году Фукунага снял все восемь серий первого сезона, а также стал исполнительным продюсером шоу. «Настоящий детектив» — брутальная история про полицескийх Мартина и Роста (Вуди Харельсон и Мэтью Макконахи), которые расследуют убийства нескольких женщин — демонстрирует режиссерский стиль Фукунаги: он всегда делает ставку на реалистичность истории. К тому же, Фукунага часто пишет сценарии к своим фильмам самостоятельно, а иногда и сам снимает их как оператор. За «Настоящего детектива» режиссер получил «Эмми».

Этой осенью на экраны выходит еще один сериал Фукунаги — «Маньяк». Его действие просиходит в психиатрической больнице  и рассказывает о двух пациентах, которые решаются стать частью лечебного эксперимента. И снова режиссер фокусирует историю на сильном дуэте — на этот раз это Джона Хилл и Эмма Стоун, самозабвенно играющие сумасшедших. Есть в биографии Фукунага еще один триллер — сериал «Алиенист» о серийном убийце с навыками психолога. Кэри был его продюсером.

Кэри Фукунага — отличный выбор на роль режиссера новой бондианы. Он никогда не снимал блокбастеры, поэтому его имя не затерто прессой, при этом у него 20-летний опыт работ в умном, увлекательном кино и очевидный успех на телевидении, что сегодня куда важнее, чем список блокбастеров за спиной. Любопытно, что за 25 лет существования бондианы Кэри стал первым американцем в режиссерском кресле. Результат его работы увидим только в 2020-м — именно на этот год назначена премьера фильма.

Режиссер Кэри Фукунага раскрыл подробности своего ухода из сериала «Настоящий детектив»

Также он рассказал о прекращении работы над «Оно».

Кэри Дзедзи Фукунага, постановщик «Не время умирать», стал по-настоящему востребованным режиссером после работы над первым сезоном «Настоящего детектива» от HBO. В 2014 году сериал принес ему престижную премию «Эмми», однако к постановке последовавших второго и третьего сезонов он не вернулся. Известно, что у него возникли разногласия со сценаристом шоу Ником Пиццолатто, но подробности конфликта кинематографистов не раскрывались. В рамках свежего интервью Фукунага поведал о том, что именно послужило причиной раздора:

«Шоу было преподнесено мне так, как мы о нем рассказывали всем вокруг — как снятый для телевидения независимый фильм. Сценарист и режиссер — команда. На протяжении всего проекта Ник позиционировал себя так, как будто он был моим начальником, а я говорил: «Но ты не мой босс. Мы партнеры. Мы сотрудничаем». К тому времени, как они добрались до постпродакшна, такие люди, как [один из руководителей HBO] Майкл Ломбардо, дали Нику больше власти над проектом. Это обескураживало, потому что казалось, что партнерство не было честным… Что касается творческих разногласий, Ник действительно хороший писатель, но я думаю, что его нужно «сократить». Слишком много внимания уделяется сценарию, в то время как динамике повествования — недостаточно. Моя борьба с ним заключалась в том, чтобы взять некоторые из этих длинных диалоговых сцен и добавить в них немного воздуха. Мы не сошлись по тону и вкусу».

Творческие разногласия для постановщика не являются редкостью. Он, как известно, покинул пост режиссера хоррора «Оно», который в конечном итоге поставил Андрес Мускетти. В этом же интервью Фукунага отметил, что, проработав над проектом более четырех лет, ему пришлось уйти перед стартом съемок из-за смены руководства. New Line, в отличие от Warner Bros., требовала от кинематографиста снять хоррор в духе «Проклятия Аннабель», а Фукунага хотел сделать упор на драму, чтобы получился аналог «Сияния» Кубрика.

Режиссер последнего Бонда реализует проект Кубрика о Бонапарте

https://ria.ru/20211011/kubrick-1753633962.html

Режиссер последнего Бонда реализует проект Кубрика о Бонапарте

Режиссер последнего Бонда реализует проект Кубрика о Бонапарте — РИА Новости, 11. 10.2021

Режиссер последнего Бонда реализует проект Кубрика о Бонапарте

Кэри Фукунага реализует проект Стэнли Кубрика о Наполеоне Бонапарте. Об этом он рассказал в беседе со Стивом Вайнтраубом из Collider. РИА Новости, 11.10.2021

2021-10-11T00:44

2021-10-11T00:44

2021-10-11T00:44

культура

наполеон бонапарт

дэниел крейг

джеймс бонд

стэнли кубрик

новости культуры

кино и сериалы

джек николсон

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/08/1753637839_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_4ddd54a38788a8a258aa78e25cd5647e.jpg

МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Кэри Фукунага реализует проект Стэнли Кубрика о Наполеоне Бонапарте. Об этом он рассказал в беседе со Стивом Вайнтраубом из Collider.Кубрик был близок к тому, чтобы снять фильм о французском императоре с Джеком Николсоном в главной роли в 1969 году. Однако воплотить задуманное ему не удалось. Съемки отменили. Руководители студии MGM были больше заинтересованы в строительстве роскошных казино и не хотели рисковать огромными суммами, которые требовались для создания исторической эпопеи. Уже после смерти Кубрика в 1999 году за картину взялся Стивен Спилберг. Он планировал превратить так и не снятый фильм Кубрика в сериал. В 2016 году в Сети появились слухи, что к проекту присоединился Кэри Фукунага. Недавно режиссер подтвердил, что работает над ним. Режиссер серьезно относится к реализации задумок Кубрика в жизнь. Он много общался с семьей культового кинематографиста и ездил в его поместье в Хартфордшире в Англии. «Я провел не один час в библиотеке Кубрика и в его доме в Сент-Олбансе, говорил с женой режиссера и его шурином», — делится подробностями Фукунага. Стэнли Кубрик известен по таким легендарным фильмам, как «Цельнометаллическая оболочка», «2001 год: Космическая одиссея», «Сияние», «Заводной апельсин» и многим другим.Кэри Фукунага снял фильмы «Джейн Эйр», «Безродные звери», сериал «Маньяк» и другие проекты. Он также стал режиссером 25-ой ленты о Джеймсе Бонде «Не время умирать», которая вышла в российский прокат 7 октября 2021 года.

https://ria.ru/20201110/kubrik-1583947579.html

https://ria.ru/20211007/bond-1753364745.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/08/1753637839_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_a592f50b5bf2427c04b90fb54f287889.jpg

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

наполеон бонапарт, дэниел крейг, джеймс бонд, стэнли кубрик, новости культуры, кино и сериалы, джек николсон

Режиссер последнего Бонда реализует проект Кубрика о Бонапарте

МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Кэри Фукунага реализует проект Стэнли Кубрика о Наполеоне Бонапарте. Об этом он рассказал в беседе со Стивом Вайнтраубом из Collider.

Кубрик был близок к тому, чтобы снять фильм о французском императоре с Джеком Николсоном в главной роли в 1969 году. Однако воплотить задуманное ему не удалось. Съемки отменили. Руководители студии MGM были больше заинтересованы в строительстве роскошных казино и не хотели рисковать огромными суммами, которые требовались для создания исторической эпопеи.

Уже после смерти Кубрика в 1999 году за картину взялся Стивен Спилберг. Он планировал превратить так и не снятый фильм Кубрика в сериал. В 2016 году в Сети появились слухи, что к проекту присоединился Кэри Фукунага. Недавно режиссер подтвердил, что работает над ним.

«У нас есть сценарии для каждого эпизода. И мы готовимся к тому, чтобы начать следующий этап работы над проектом», — признался Фукунага.

Режиссер серьезно относится к реализации задумок Кубрика в жизнь. Он много общался с семьей культового кинематографиста и ездил в его поместье в Хартфордшире в Англии.

10 ноября 2020, 20:58КультураСтало известно, что Стэнли Кубрик собирался снимать «Доктора Живаго»

«Я провел не один час в библиотеке Кубрика и в его доме в Сент-Олбансе, говорил с женой режиссера и его шурином», — делится подробностями Фукунага.

Стэнли Кубрик известен по таким легендарным фильмам, как «Цельнометаллическая оболочка», «2001 год: Космическая одиссея», «Сияние», «Заводной апельсин» и многим другим.

Кэри Фукунага снял фильмы «Джейн Эйр», «Безродные звери», сериал «Маньяк» и другие проекты. Он также стал режиссером 25-ой ленты о Джеймсе Бонде «Не время умирать», которая вышла в российский прокат 7 октября 2021 года.

7 октября, 08:00Культура»Не время умирать» — кинореквием по бондиане былых времен

Кэри Фукунага рассказал, как снимали «007: Не время умирать»

С предыдущим фильмом, «Маньяк», Фукунаге уже приходилось дорабатывать сценарий прямо в процессе съемки. Тогда Кэри пообещал себе, что больше так делать не будет, но тут же нарушил данное себе слово, после начала работы над «007: Не время умирать».

Не пропустите Джеймс Бонд в финальном трейлере фильма «007: Не время умирать» – постеры и реакция соцсети

Режиссер «007: Не время умирать» рассказал, как снимали фильм

Отсутствие сценария было не единственной проблемой в начале съемок ленты. Почти в начале съемочного процесса главная звезда – Дэниел Крейг – сильно травмировался и пока он находился на реабилитации, пришлось снимать сцены в которых не вовлечен Джеймс Бонд.

Единственной по-настоящему готовой съемочной площадкой у нас был офис М в MИ-6. В общих чертах я более-менее представлял, что там должно происходить, но самого сценария еще не было. К счастью, со мной были одни из лучших актеров в мире,
– вспоминает Фукунага.

В конце режиссер решил писать диалоги достаточно расплывчато – чтобы потом, когда станет ясно, о чем вообще фильм, из отснятых сцен можно было собрать что-то осмысленное. Фукунага отмечает, что все снимали по схеме романа «Выберите собственное приключение».

Выберите собственное приключение

Это серия детских игровых книг где каждая история написана от второго лица, а читатель берет на себя роль главного героя и делает выбор, который определяет действия персонажа и результат сюжета.

Когда мы все-таки собрали фильм воедино, все каким-то образом сложилось и оно имело смысл. Но скажу вам по секрету, думаю, сейчас уже можно: в трейлере Рэйф Файнс говорит фразы, значения которых (на момент съемки) не осознавал ни он, ни я,
– рассказывает Кэри.

Оказалось, что в доработке сценария принимали участие даже сами актеры. Текст могли менять прямо по ходу съемок, когда становилось ясно, что реплики персонажей звучат не очень удачно, а актеры могли придумать что-то лучше.

Особенно активно в обсуждениях принимали участие Дэниел Крейг и Рами Малек, который сыграл главного антагониста фильма. Фукунага вспоминает, что Дэниел всегда приходил со свежими идеями, иногда это даже были монологи не его персонажа.

Рами тоже принимал участие в этих дискуссиях, но стиль у него, конечно, совсем другой. Он мыслитель, он невероятно умный. Ему всегда хотелось больше понять о своем герое, понять, почему он делает то, что делает,
– вспоминает режиссер.

В итоге оказалось, что сценарий правили даже после того, как сам съемочный процесс уже завершен и начался постпродакшн. Именно здесь и понадобились те размытые диалоги, содержание которых можно понимать по-разному.

Последний фильм о Джеймсе Бонде с Дэниелом Крейгом в главной роли «007: Не время умирать» вышел в прокат в Украине 29 сентября. Критики одобрительно отзываются о ленте и отмечают, что это достойное завершение «Бондианы» с Крейгом.

Кэри Фукунага покинул пост режиссёра «Оно»

Режиссёр «Настоящего детектива» Кэри Фукунага ушёл с поста режиссёра новой адаптации романа Стивена Кинга «Оно», которая разрабатывалась на студии
New Line. Планировалось разделить книгу на два фильма – съёмки первого должны были начаться уже этим летом, – но теперь проект отложен до лучших времён.

Причиной ухода стало то, что Фукунага не пошёл на компромисс со студией, которая, вопреки видению режиссёра, хотела максимально удешевить производство. На первый фильм New Line давала всего 30 миллионов долларов, что было мало для режиссёра, а также никак не хотела снимать в дорогом Нью-Йорке, на котором настаивал Фукунага. Ещё одной причиной сокращения бюджета стал слабый старт в прокате ремейка «Полтергейста», на постере которого изображён клоун.

Конфликт с бюджетом «Оно» назревал уже несколько недель: всё началось с того, что Кэри Фукунага не смог получить на главную роль Бена Мендельсона. И хотя поговаривали, что всё дело в его занятости на «Звёздных войнах: Изгое», на деле оказалось, что он без проблем может найти место в своём графике, вот только New Line урезала ему гонорар, и он это делать не захотел.

Неизвестно, как поступит студия дальше: будет искать нового постановщика сейчас или начнёт с чистого листа. Однако, по слухам, проект мёртв, и о нём можно забыть.

Фукунага с детства был поклонником «Оно» и считал, что книга Кинга достойна эпической экранизации. В его планах было рассказать историю в двух фильмах: первая бы рассказала о детстве главных героев, а вторая разворачивалась бы спустя пару десятилетий. Согласно последним известиям, демоничного клоуна Пенниуайза мог сыграть Уилл Поултер, звезда комедии «Мы – Миллеры».

Сам Король ужасов Стивен Кинг не особо опечален развитием событий, и так написал на своей страничке в твиттере: «Даже если ремейк “Оно” умер… или превратился в зомби… у нас всегда есть Тим Карри. Он всё ещё где-то там, в канализациях Дерри».

Источник: The Wrap

Почему Кэри Джоджи Фукунага стал первым американским облигационным директором [Эксклюзив]

MGM

До «Не время умирать» ни разу не было американца за рулем фильма о Бонде. Много британских парней, канадец, немец и два киви, но ни разу из США. Для финального выступления Дэниела Крейга 007 продюсеры франшизы выбрали в качестве режиссера уроженца Окленда Кэри Джоджи Фукунагу./ Джек Жиру получил возможность пообщаться с продюсерами Бонда Барбарой Брокколи и Майклом Дж. Уилсоном, и он узнал, почему Фукунага был идеальным американцем, чтобы взять бразды правления в свои руки.

Первый американский облигационный директор

MGM

Джеймс Бонд — явно британский персонаж и франшиза, поэтому вполне логично, что продюсеры хотели бы иметь британских режиссеров, которые понимали бы культурное значение определенных вещей.Однако, имея два десятка фильмов о Бонде, почему бы не дать шанс американцу?

Брокколи объяснила причины найма Фукунаги и объяснила, почему она считает, что он подходит для этой работы:

Я думаю, мы всегда хотели иметь директоров из Британии или Содружества, потому что мы чувствовали, что они поймут чувствительность Бонда, юмор, мир и все остальное. Но когда нам нужно было найти кого-то для этого фильма, Кэри, с которым я встречался раньше и всегда был большим поклонником его работ, он пришел в голову, он стал доступен.Время казалось подходящим. И вы знаете, он был светским человеком. Он очень интернациональный. Он много путешествовал. Он говорит на нескольких языках. Он бесстрашный. И он отличный режиссер. Так что в то время он казался очевидным выбором. Он, безусловно, поставил отличный фильм о Бонде.

Фильмография Фукунаги

HBO

Хотя его первым полнометражным фильмом была удивительно мрачная адаптация «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте, Фукунага впервые привлек внимание публики и критиков, сняв первый сезон сериала HBO «Настоящий детектив».Затем он выпустил фильм Netflix «Бездомные звери», основанный на одноименном романе Узодинмы Ивеала.

Фукунага также написал сценарий к «Звери без народа». Это блестящий и мучительный военный фильм о ребенке-солдате в вымышленной западноафриканской стране. Несмотря на то, что он был ограничен в номинациях на награды, потому что это был потоковый фильм, а не театральный, «Звери без нации» был выбран для включения в Criterion Collection в августе 2021 года.

После «Зверей без нации» Фукунага создал мини-сериал «Маньяк» также для Netflix.Сложный, умопомрачительный сериал получил неоднозначные отзывы, но продолжал укреплять способность Фукунаги передавать настроение и эмоции через фильм. Каждая из его работ, от «Джейн Эйр» до «Маньяка», подчеркивает его способность рассказывать необычные, мрачные истории с уникальным визуальным чутьем и невероятным пониманием тона. Это делает его идеальным режиссером для фильма о Бонде под руководством Крэйга, идеалом которого являются эстетические и тематические образы.

«Не время умирать» дебютирует эксклюзивно в кинотеатрах 8 октября 2021 года.

тухлых помидоров: фильмы | Телешоу | Трейлеры фильмов | Отзывы

Наивысший рейтинг: 92% Звери без нации (2015)

Самый низкий рейтинг: 39% Джо Белл (2020)

День рождения: 10 июля 1977 г.

Место рождения: Окленд, Калифорния, США

Используя как свое образование, так и реальный опыт, Кэри Джоджи Фукунага во многом вышел на сцену кинопроизводства своим дебютом «Sin Nombre» (2009), который принес режиссеру широкое признание критиков и множество наград после премьеры фильма в кинофестиваль «Сандэнс».После получения награды студенческой академии за создание короткометражного фильма, основанного на трагическом конце группы нелегальных иммигрантов в Техасе, Фукунага путешествовал по Центральной Америке в вагоне поезда вместе с другими рабочими-мигрантами, чтобы лучше понять их часто мучительное положение, в котором они пытались справиться. пересекать границу. Его путешествия открыли глаза и привели к написанию сценария для «Sin Nombre», наполненного напряжением криминального триллера о молодой гондурасской девушке, которую раскаявшийся член банды, отчаянно пытающийся избежать возмездия со стороны своего товарища, сопровождает к границе США. сосиски.Благодаря независимому успеху фильма, который получил несколько наград критиков и кинофестивалей, Фукунага оказался на радаре Голливуда, получив контракт на разработку с крупной студией, который привел к адаптации классического британского романа «Джейн Эйр» (2011). , за которым последовал первый сезон мрачной и суровой мистика кабельного телевидения «Настоящий детектив» (HBO 2014-). Покинув этот сериал после творческих столкновений с его создателем Ником Пиццолатто, Фукунага вернулся на большой экран с фильмом «Звери без нации» (2015), пугающим рассказом о гражданской войне в Африке глазами ребенка-солдата.

Ежеквартальный журнал

DGA | Зима 2015 | Настоящий директор

КРИС ХОДЕНФИЛД

Кэри Фукунага не любит «перепланировать». Когда его спрашивают, что для его команды важнее всего запомнить, он мгновенно отвечает: «Быть ​​в напряжении». Затем он смеется. «Я все время придумываю сцены».

За свою короткую карьеру Фукунага получил признание за разнообразие своих работ, начиная с мексиканского триллера Sin Nombre (2009), за которым последовала элегантная британская постановка Джейн Эйр (2011). В настоящее время он занимается монтажом вырванной из заголовков драмы о детях-солдатах, участвовавших в гражданских войнах в Африке, « Звери без нации» . Но ничто так не осветило его имя, как первый сезон сериала HBO Настоящий детектив , для которого он снял все восемь эпизодов и получил премию «Эмми» за лучшую режиссуру драматического сериала.

Несмотря на все разговоры о звездных актерских играх в сериале Мэтью МакКонахи и Вуди Харрельсона, гипнотическом освещении и готических образах, когда Фукунага получает бутоньерку от коллег-режиссеров, все они спрашивают о «The Oner», ныне известном сингле — взять эпизод в четвертом эпизоде, в котором жестокий, насыщенный боевыми действиями рейд на дом длится шесть минут без перерыва.«В основном они спрашивают, действительно ли это одноразовый», — говорит Фукунага. «Я говорю:« Ага »».

Режиссер, который ненавидит перепланировать кадры, должен был подготовить этот кадр как военное нападение. Все началось, когда он впервые прочитал сценарий, написанный создателем сериала и исполнительным продюсером Ником Пиццолатто. «Вот сцена, — подумал Фукунага, — чтобы уйти на свободу».

«Это повествование в настоящем времени. Это способ выбраться из форта, классическая сцена побега, как например, Джона Форда Fort Apache . Для меня всегда более увлекательно делать эти вещи в одиночку, а не в виде нарезанной, с высоким уровнем адреналина, тяжелой сцены.Действовать без сокращений бесконечно увлекательнее ».

Настоящий детектив объединил стили, которые Фукунага развил в своих ранних фильмах, и свое образование оператора в документальных фильмах и музыкальных клипах. Он искал то, что он называет «величавым» взглядом.

«Очень легко шоу быть грубыми, жесткими, шаткими и действительно напряженными на лицах людей», — говорит Фукунага. «Но у нас уже была плотность сценария, и диалог был такой, что нам нужен был воздух.По возможности нам нужны были перерывы, чтобы обдумать то, что мы только что услышали.

«Я хотел, чтобы камера двигалась, но более целенаправленно. Нет ничего более ленивого, чем немотивированная операторская работа, чтобы все выглядело интересно «.

Стрельба по героическому герою началась после того, как Фукунага одобрил его местоположение в жилом комплексе недалеко от Нового Орлеана. «У меня было ощущение, куда я хочу отправиться в путешествии. Это был просто вопрос того, чтобы попасть туда и заблокировать это, сначала я, а затем постепенно добавляю больше отделов, трюков, спецэффектов, и , затем привел МакКонахи и провел его через процесс, показывая ему, где мы могли бы драки и рывки по местам.

«У нас был день полной репетиции, день съемок, и полдня я пытался довести его до совершенства. Даже когда мы снимали, повсюду сглаживались изломы. Это была такая живая хореография, люди прятались в разных местах. Каждый отдел должен был разработать свой план. Моя работа отвечала всем их потребностям, чтобы они могли подготовиться до того, как я слишком увлекся съемкой ».

Даже после 13 дублей, в том числе нескольких, которые были прерваны на полпути, он все еще чувствует, что так и не получил идеального. В то время как Настоящий детектив снимался на пленку (что, как опасается Фукунага, могло быть его прощанием со средой), длинная съемка была сделана в цифровом формате. «Это единственное, что мы сняли на Arri Alexa за всю съемку. У нас было два оператора, которые должны были включить этот снимок, потому что это долгий путь к Steadicam ».

Долгое путешествие началось с беспрецедентного решения, что весь сезон из восьми эпизодов будет возглавлять один режиссер. «Вот как это было упаковано», — говорит Фукунага.Он и Пиццолатто управляются одной компанией. «Идея заключалась в том, чтобы нанять художественного кинорежиссера и привлечь талантливых художественных фильмов в своего рода антологическое шоу. Это была концепция, которую мы продали HBO ».

Это сработало, но это был бесспорно марафон. Сто один съемочный день, чтобы снять сценарий объемом более 500 страниц, действие которого происходит более чем в 300 местах. «Мы не снимали это как по телевизору, эпизодически; мы перебрались через борт многих из них. В первой серии были сцены, которые снимали в самом конце. Он был очень массивным и похожим на головоломку.И у нас было четыре разные эпохи, которые нужно было снимать — 95, 99, 2001 и 2012 годы. В итоге у нас получилось около 12 дней на серию — все еще довольно быстро.

«Что касается усталости, мы все к концу были мертвы», — говорит Фукунага, который останется только исполнительным продюсером. Он отмечает, что во втором сезоне будет несколько режиссеров. «Итак, мы посмотрим, как это изменит ситуацию».

Хотя сейчас он выглядит как прирожденный режиссер, нельзя было предрешить, что карьера Фукунаги пойдет по этому пути.Когда он был молодым режиссером и продвигал свои проекты через «Сандэнс», он попал под наставничество режиссера-сценариста Наоми Фонер. По его словам, она стала своего рода суррогатной мамой. Как и любой обеспокоенный старейшина, она задавалась вопросом, в каком направлении направляется парень. Собирался ли он быть оператором? Он всегда бежал на Гаити или куда-нибудь, чтобы снять документальный фильм друга. Но со всей его лихорадочной работой над сценарием собирался ли он стать писателем? Может быть, сценарист-режиссер?

«Какой ты будешь дефис ?» — спросила она однажды.

После получения степени по истории в Калифорнийском университете в Санта-Крус, еще в начале обучения в киношколе Нью-Йоркского университета он понял, что у него «слишком много мнений, чтобы быть кинематографистом». Думаю, я лучше подхожу на роль режиссера. Я считаю себя генеральным автором. Я ненавижу слово «автор», потому что оно звучит так уединенно, когда кинопроизводство вовсе не уединенное ».

Когда Фукунага рос в Северной Калифорнии и навязчиво смотрел фильмы по телевизору, он постоянно придумывал сюжеты для фильмов. «Первый сценарий, который я когда-либо написал, был 50-страничным фильмом о двух братьях во время гражданской войны, которые влюбились в одну и ту же медсестру в больнице для выздоравливающих.”Ему было 14.

В Нью-Йоркском университете он получил большой толчок от Даррена Аронофски, который зашел на мастер-класс. «Он был великолепен. Он использовал меня как человека, к которому можно было приставать, как старшего брата. Он сказал: «Вы уже работаете над своей функцией?» Я сказал: «Я работаю над этим». Он сказал: «Лучше займитесь этим. Эта дверь закрывается ». Он заставлял меня выставлять перед классом и заставлял меня отжимать ».

Когда Фукунага начал работу над своим первым фильмом, малобюджетным Sin Nombre , в Мексике, его внутренний историк вмешался.Он так сблизился со своими подданными — членами банд и отчаявшимися мигрантами, — что его выдернули из поезда и арестовали во время исследования. В другой раз он стал свидетелем настоящей перестрелки в поезде, и ему пришлось бежать в укрытие. Он снял фильм полностью на испанском языке. «Некоторые до сих пор думают, что я мексиканский режиссер, — говорит Фукунага, мать которого шведка, а отец американец японского происхождения.

«Для меня исследования естественны», — говорит он. «Это кажется логичным. Если я не пойму контекст мира, я ничего не пойму. В реальности я нахожу своих персонажей ».

Глубокие исследования и склонность Фукунаги к подлинности очевидны в его изображении мира банд, особенно в одном кадре, в котором камера оператора Адриано Гольдмана бродит по убежищу банды, наблюдая за крутыми парнями, которые делают свои повседневные дела. , татуируют друг друга, гладят рубашки и общаются.

После того, как Sin Nombre получил награду за драматическую режиссуру на кинофестивале Сандэнс, Фукунаге не пришлось представлять свой следующий проект.Джеймс Шамус и Джон Лайонс, тогдашние руководители Focus Features, предложили ему режиссировать Джейн Эйр .

Переход от железнодорожных станций в Мексике к заросшим ветром болотам Англии Шарлотты Бронте оказался несложным. Он знал наизусть киноверсию 1943 года режиссера Роберта Стивенсона с Орсоном Уэллсом в главной роли — это был один из любимых фильмов его матери. (Это была женщина, которая назвала своего сына в честь Кэри Гранта.)

По мере того, как он доводил до совершенства «величественные» образы на Jane Eyre , он все еще сохранял свой свободный стиль стрельбы, граничащий с партизанским. «Я хочу увидеть, что актеры собираются привнести, и быть более непосредственным. Я не люблю делать списки кадров, раскадровки и тому подобное ».

Помимо создания сцен на месте, таких как бурный Рочестер (Майкл Фассбендер), возвращающийся домой и осыпающий небо картечью, главный урок Фукунаги о Джейн Эйр , по его словам, заключался в том, чтобы выяснить, как обращаться с более крупными актерами, такими как Джуди. Денч и Фассбендер, которые не были сжимающимися фиалками.

«Я думаю, вы научитесь не принимать вещи на свой счет», — говорит он.«Вы узнаете, что это работа для некоторых людей, а не о личных отношениях на этом уровне. Вы предоставляете им пространство, чтобы они могли делать все возможное. Каждый актер индивидуален. Некоторым нужны корректировки; некоторые нет. Некоторые хотят точно знать, как что-то сказать; некоторые хотят быть абсолютно свободными. Чтобы понять стиль и форму общения каждого, нужно время.

«На Jane Eyre я научился быть общим наблюдателем за методами работы каждого. Это действительно помогло на True Detective — очень сильно.”

По крайней мере, не было никаких секретов в общении с двумя хорошо путешествующими звездами на True Detective , МакКонахи и Харрельсоном. «Мэтью очень коммуникативен в своем творческом процессе. Он знал всю свою дугу и куда он собирался попасть. Так что я мог просто рассказать, чем мы занимаемся, и позволить ему это сделать.

«Процесс Вуди более осязательный и вдохновляющий. У него появляется идея, и он думает о своем диалоге, но он также хочет прочувствовать ее в данный момент. Он более инстинктивен.Так что всегда вопрос, работает ли это для него. Он может сказать: «Что-то в этом не так». И мы немного углубимся в это ».

Что касается поразительного визуального содержания сериала, Фукунага во многом считает, что это связано с выбором локаций. «Та старая церковь в конце второго эпизода находилась в пойме реки. Когда мы построили этот набор, вероятность того, что он вымоется, была 50 на 50. Но это было впечатляющее место — плоская равнина, нефтеперерабатывающие заводы на заднем плане, железнодорожная ветка.Бывают моменты, когда нужно делать ставки ».

Выбор фона был важной частью видения Фукунаги, и выбор никогда не был случайным. «В вестернах у вас были замечательные вещи — микро и макро — эти невероятно ловкие драмы посреди этих мрачных пейзажей, — говорит он. — Вы всегда видите, насколько вы незначительны по сравнению с тем, насколько подавляющей является жизнь».

Важным элементом повествования было рассказывать о необъятных просторах страны, особенно если смотреть сверху.«Широко обсуждались аэрофотосъемки», — говорит Фукунага. «Было много-много встреч со мной и оператором вертолета. Я описал местность, которую я хотел, как я хотел, чтобы вертолет двигался и как получить эти картины ».

Производство столь большого и амбициозного проекта требовало преданной команды, в том числе дизайнера-постановщика Алекса ДиГерландо, который понимал, какую графичность искал Фукунага, и первого представителя рекламного агентства Джона Малларда, который позаботился о том, чтобы все понимали уровень сложности и не относились к этому легкомысленно.«Бывают моменты, когда экипаж действительно должен вас поддерживать», — говорит Фукунага.

Это означало вдохновлять людей следовать за вами, даже если у вас возникают неожиданные идеи. «Есть режиссеры, которые могут превратить фильм в предварительный просмотр, а затем просто следить за ним до конца», — говорит он. «Я уважаю людей, которые могут это делать, но я просто не могу осмыслить это. Я максимизатор. Я хочу попасть туда и узнать, что может быть лучше всего. Вот почему я так много готовлюсь.

Укрывшись в темной комнате своего постпродакшн-центра в Гринвич-Виллидж, Фукунага понимает, что он не уверен, что фильм об Африке без белых людей привлечет большую аудиторию.Он поворачивается к монтажному столу, чтобы показать душераздирающую пятиминутную сцену битвы из «Звери без народа» , и сразу становится ясно, что кто-то, , обратит внимание на этот фильм. Пять лет исследований были потрачены на это, и вот тут вся беспорядок. Вы почти чувствуете запах стрельбы.

Этот фильм, который он адаптировал по роману Узодинмы Ивеала, по его словам, является возвращением к «пионерскому кинопроизводству». Инфраструктуры [в Гане] не было, поэтому нам пришлось ее создать.И постарайтесь завезти наше оборудование, не взимая непомерных налогов со стороны министерств. Съемочная группа состояла в основном из местных жителей, а актеры — в основном не из актеров. Нас выгнали из лагерей беженцев и на улицы.

«Те батальные сцены?» — сказал он, указывая на экран Avid. «Сразу за камерой сотни людей наблюдали за нашей работой. Грузовики людей с автоматами ».

История рассказывает о гражданских войнах, которые потрясли Западную Африку в 90-х годах, в эпоху, когда дети-солдаты были освобождены в Сьерра-Леоне.На экране детей-актеров окружают бывшие участники тех войн. Но какими бы яркими ни были сцены сражений, настоящая цель истории — показать последствия войны и цену человеческих страданий. На задворках памяти Фукунаги был фильм Оливера Стоуна после войны во Вьетнаме «, родился 4 июля года». Фукунага снял свой фильм в сценах, где ребенок помнит материнскую любовь, а также то, что он был зверем.

Завершая постпродакшн на Beasts of No Nation , Фукунага обдумывает ряд проектов перед ним.Есть такие развлечения, как двухсерийная версия Стивена Кинга «Это то, что он адаптирует». И он хотел бы сделать мюзикл. Но то, что его продолжает волновать, — это проекты, исходящие непосредственно из сердца специалиста по истории, например, Солдат Великой войны , роман Марка Хелприна о Первой мировой войне. Он также хотел бы снять фильм « Черный граф », недавнюю биографию Тома Рейсса генерала Французской революции Томаса-Александра Дюма.

Так как же парень избавляется от всей этой активности? В наши дни Фукунага предпочитает ехать в северную часть штата Нью-Йорк, чтобы покататься на лошадях.

«Когда-нибудь я сделаю фильм о наполеоновской войне», — говорит он, ухмыляясь. «Итак, я собираюсь снимать все это верхом на лошади!»

3 вещи, которые нужно знать о Кэри Фукунаге, новом режиссере Джеймса Бонда

По окончании недель спекуляций после внезапного ухода режиссера Дэнни Бойла из еще не названного 25-го фильма о Джеймсе Бонде, американский режиссер Кэри Джоджи Фукунага был объявлен его заменой. Планируется, что Фукунага приступит к съемкам этого проекта — ожидается, что это будет последний фильм с Дэниелом Крейгом в роли агента 007 — в марте следующего года, а дата выхода фильма ожидается в феврале 2020 года.

Майкл Уилсон, Барбара Брокколи и Дэниел Крейг объявили сегодня, что съемки # Bond25 начнутся в Pinewood Studios 4 марта 2019 года под руководством режиссера Кэри Джоджи Фукунаги, а мировая дата выхода — 14 февраля 2020 года. (1/2) pic.twitter.com/Oyzt826sXd

— Джеймс Бонд (@ 007) 20 сентября 2018 г.

Бойл, снявший « Миллионер из трущоб», «» и «» 28 дней спустя, «», среди других фильмов, выбыл из проекта в августе из-за «творческих разногласий», что вызвало любопытство и предположения о том, кто может взять бразды правления в свои руки в его отсутствие.И хотя выбор Фукунаги в качестве директора Бонда несколько неожидан, учитывая историю франшизы, он также волнует тех, кто знаком с ним и его работами.

Вот три вещи, которые нужно знать о новом директоре Бонда.

1) Фукунага — редкий американский режиссер, снявшийся в фильме по франшизе Бонда

Технически, американец и раньше руководил фильмом о Бонде — уроженец Филадельфии Ирвин Кершнер снял в 1983 году фильм Шона Коннери Бонда « Никогда не говори никогда снова », — но это было немного необычно, один из немногих фильмов о Бонде, снятых не компанией Eon Productions.

Фильмы о Джеймсе Бонде настолько пропитаны британством, что этот персонаж только однажды был изображен американцем (Барри Нельсон в телевизионной версии 1950-х годов Casino Royale ). Но Фукунага давно снимает фильмы, охватывающие разные культуры и языки, и его необычное визуальное чутье и вкус к более сложной работе, вероятно, сделают его отличным кандидатом на эту должность, независимо от национальности.

2) Работа Фукунаги эклектична и высоко оценена

Первый полнометражный фильм Фукунаги, инди-фильм 2009 года « Sin Nombre » — это мексикано-американский фильм, действие которого происходит недалеко от границы, о мальчике, который является членом банды MS-13, и девушке, пытающейся перебраться в США.Он был полностью снят на испанском языке и показан на фестивале «Сандэнс», где получил награды за режиссуру и кинематографию. За ним последовал фильм 2011 года « Джейн Эйр » (в главных ролях — Миа Васиковска, Майкл Фассбендер и Джейми Белл) и « звери без нации » 2015 года, который был одним из первых фильмов, выпущенных на Netflix и в кинотеатрах на телеканале. в тот же день.

(Фукунага также изначально участвовал в написании и постановке киноверсии фильма Стивена Кинга It , но покинул проект из-за творческих разногласий со студией в 2015 году.Он сохранил за собой авторство сценария фильма 2017 года, который является первым из двух запланированных фильмов.)

Настоящий детектив , продюсер и сценарист первого сезона Ник Пиццолатто, в главных ролях Мэтью МакКонахи, Мишель Монаган и Вуди Харрельсон, а также Фукунага, выступающие во время тура Ассоциации телевизионных критиков в 2014 году. Фредерик М. Браун / Getty Images

Но хотя его фильмы получили признание критиков, Фукунага известен не меньше своей работой на телевидении.Он снял все восемь эпизодов первого сезона сериала « Настоящий детектив » с Вуди Харрельсоном и Мэттью МакКонахи в главных ролях, что принесло ему премию «Эмми» в 2014 году. Сериал получил высокую оценку критиков и публики, а особенно запоминающаяся последовательность одиночных выстрелов была отмечена в фильме. четвертый эпизод.

Фукунага был исполнительным продюсером других фильмов и телешоу, таких как ограниченная серия TNT этого года The Alienist . А его последний телепроект « Maniac » с Джоном Хиллом и Эммой Стоун в главных ролях должен выйти на Netflix в пятницу, через день после объявления о Бонде.

3) Фукунага тоже имеет эклектичное личное прошлое

Фукунага провел большую часть своей жизни, перемещаясь между культурами и впитывая их. Его отец, американец японского происхождения в третьем поколении, родился в лагере для интернированных в США во время Второй мировой войны; его мать — американка шведского происхождения. Его родители расстались, когда он был ребенком, после чего его отец женился на аргентинке, а мать вышла замуж за американца мексиканского происхождения. Фукунага свободно владеет французским и испанским языками, последний из которых он выучил летом в Мексике со своей матерью и отчимом.

Фукунага вырос в районе залива и однажды захотел стать профессиональным сноубордистом, чему он активно тренировался, и в конце концов прожил год в Японии. Он изучал историю в Калифорнийском университете в Санта-Крус и изучал политологию в Институте политических исследований в Гренобле, Франция.

Но, в конце концов, он понял, что хочет стать кинорежиссером — его первая работа в этой области была ассистентом по производству камеры в видео Destiny’s Child «Survivor» — и поступил в аспирантуру Школы искусств Тиша Нью-Йоркского университета по кинопроизводству. .Еще будучи студентом, он написал и снял в 2004 году короткометражный фильм Victoria Para Chino , который был показан на фестивале «Сандэнс» и получил в 2005 году студенческую премию «Оскар».

После победы в розыгрыше True Detective , Фукунага стал настоящей сенсацией в Интернете, как из-за его косичек, так и из-за различных милых мелочей, которые всплыли на поверхность, например, тот факт, что он любит присылать на свой адрес гифки Кэри Гранта. друзей, пишет длинные любовные письма и какое-то время встречается с Мишель Уильямс.

И теперь, когда он снимает фильм о Бонде, его популярность вряд ли в ближайшее время ослабеет.

Режиссер Джеймса Бонда Кэри Фукунага в фильме «Нет времени умирать»

НЬЮ-ЙОРК (AP) — Кинобизнес по своей природе полон начинаний и остановок, но немногие слышали фразу «поторопитесь и подождите» в духе «Нет времени Die »режиссер Кэри Фукунага.

Фукунага, 44-летний режиссер фильма «Звери без нации» и первого сезона «Настоящего детектива», после ухода Дэнни Бойла стал режиссером 25-го фильма о Бонде. За этим последовал спринт по переписыванию сценария для такого крупнобюджетного фильма, как «Нет времени умирать» (с Нилом Первисом, Робертом Уэйдом и Фиби Уоллер-Бридж), начало производства весной 2019 года, завершение к осени и завершение съемок. Фильм готов к выпуску в апреле 2020 года.

Но когда началась пандемия, фильм с подходящим названием «Нет времени умирать» был заморожен на полтора года, в то время как MGM и United Artists Releasing ждали подходящих условий для открытия фильма стоимостью не менее 250 миллионов долларов.

Фукунага, первый американец, снявший фильм о Бонде за 58 лет существования франшизы, с тех пор занялся другими проектами. Но ожидание самого большого фильма в его карьере было — как и большинство событий во время пандемии — пугающим. Это повлияло даже на его сны.Фукунага недавно разговаривал по телефону из Лондона с Associated Press перед выходом «Нет времени умирать», который наконец выйдет, 30 сентября в Соединенном Королевстве и 8 октября в США.

AP: Каким был этот опыт, ждем «Нет времени умирать» будет выпущен?

Фукунага: Я никогда не испытывал ничего подобного. Были релизы, которые выходили позже, но никогда — особенно потому, что мы ломали себе спину, просто пытаясь успеть. Так что это было странно. Вы хотите посмотреть его вместе с аудиторией и увидеть, как люди реагируют.Но ты просто забыл об этом. Чего я не получил на этом, так это удовлетворения от того, что кто-то еще посмотрел фильм и сказал: «Я ненавидел его» или «Мне он нравится». Это та часть, которую вы ждете. Некоторым людям это понравится. Некоторым это не понравится. Но вы все равно хотите это услышать. Даже если вы не хотите это слышать, вы хотите это слышать.

AP: Насколько вы уверены в дате выхода?

Фукунага: Я имею в виду, что нет ничего определенного, пока это не произойдет на самом деле. После нескольких задержек я всегда узнаю об этом последним.Так что я просто придерживаюсь того, что мне говорят. Я не участвую в том, чтобы это произошло или нет. Я просто прихожу.

AP: Вы когда-нибудь просыпались и задавались вопросом: действительно ли я снял этот фильм?

Фукунага: Прошлой ночью мне приснился сон, где (режиссер «Скайфолл» и «Призрак») был Сэм Мендес. Мы были в отпуске на каком-то замерзшем озере. Было такое ощущение: он покончил с фильмами о Бонде. И он такой: «О, ты закончил одну. Теперь у тебя перерыв ». Потом мы начали кататься на водных лыжах по замерзшему озеру.Это был странный сон.

AP: Во время пандемии Голливуд изо всех сил пытался решить, что лучше всего для его самых дорогих фильмов, таких как «Нет времени умирать», в которых нужно продавать огромное количество билетов, чтобы выйти на уровень безубыточности. Вы чувствуете это давление?

Фукунага: Конечно. Вы хотите, чтобы фильм выглядел как можно лучше. У вас есть профессионалы отрасли, которые говорят вам, что все настроены оптимистично, но никто не знает, что будет дальше. Вы можете сказать, что COVID — это причина, по которой он неэффективен.Вы хотите быть исключением, и люди будут массово появляться. Вы же не хотите, чтобы пандемия стала причиной того, что люди не пришли посмотреть ваш фильм.

AP: Каков был ваш первоначальный интерес к созданию фильма о Бонде?

Фукунага: Я уже давно говорил о создании фильмов о Бонде. Я разговаривал с (продюсером Барбарой Брокколи) даже о том, чтобы сделать одно из них вскоре после «Spectre». Я всегда хотел иметь шанс участвовать — и я считаю это соревнованием, хотя хочу, чтобы мои коллеги-кинематографисты преуспели, — чтобы посмотреть, смогу ли я снять фильм, для которого люди действительно хотели бы появляться в кинотеатрах.Для меня Бонд всегда имел наибольший смысл в любой из знаковых фигур в качестве персонажа. Если вы посмотрите на мою работу в прошлом, я всегда был сосредоточен на посторонних. Этот парень уже 60 лет находится в аутсайдерах. Он чувствовал себя таким персонажем, которого я хотел бы принять. Почти каждый из моих персонажей остался сиротой.

AP: Вы написали шестиминутный сингл «Настоящий детектив». Стоит ли ожидать длинного кадра в «Нет времени умирать»?

Фукунага: Если бы у нас было больше времени, я бы кое-что заметил.У тебя есть свои приоритеты. Я пришел после того, как Дэнни Бойл покинул проект, и у нас было очень мало времени, чтобы подготовить сценарий и перейти к предварительному производству, чтобы сделать эту вещь. Это означало, что все силы были наготове, чтобы разобраться в истории и попытаться сделать так, чтобы это оправдало бег Дэниела. Мы хотели связать множество неясных моментов или сюжетных нитей, которые возникли в последних четырех фильмах. Так что я больше всего сосредоточился на том, чтобы история работала на всех уровнях. Моя способность сосредотачиваться на специальных кадрах, очевидно, была главной задачей, но на втором месте после удовлетворительного сюжета и эмоциональной истории.

AP: Фильм больше назвали психологическим триллером. Это точно?

Фукунага: Если и есть игла, которая загибалась в ту или иную сторону в зависимости от жанра, это все равно категорически фильм о Бонде. Но это склонялось бы к психологической стороне.

AP: Похоже, некоторые традиции Бонда, которые вы и ваши соавторы были настроены потерять или изменить, как старомодная женщина Бонда.

Фукунага: Я думаю, что мы все хотели — и я бы сказал, в том числе и Барбара, — что мы не хотели попадать в привычку бросать последнюю девушку и переходить к следующей.Для этого есть даже технический термин, который называется «фридинг», что просто ужасное слово. На самом деле было довольно забавно поиграть с ожиданием одноразовой женщины Бонда. Самое интересное в том, чтобы не чувствовать, что вы реагируете на течения времени, а кивать течениям времени с уважением и осознанием характера, истории и места.

АП: А фильм, который вы сняли, вас устраивает?

Фукунага: Ага. Каждый раз, когда вы что-то делаете, вы хотите изменить это и улучшить ситуацию.Но я думаю, учитывая все, на создание этого фильма ушли годы, а не год.

___

Следите за сообщениями сценариста AP Джейка Койла в Твиттере: http://twitter.com/jakecoyleAP

Режиссер «Нет времени умирать» Кэри Фукунага признает, что он, вероятно, больше не будет сниматься в другом фильме о Джеймсе Бонде, вот почему

Режиссер

Кэри Фукунага наконец-то выпустил свой долгожданный фильм о Джеймсе Бонде , No Time to Die , в кинотеатрах США 8 октября 2021 года.Но режиссер Стивена Кинга « It » не уверен, что он снова вернется к франшизе фильма, учитывая возможность, потому что это было так сложно.

«Нет времени умирать» — первый фильм Кэри Фукунаги о Бонде и последний фильм Дэниела Крейга Кэри Фукунага и Дэниел Крейг | Славен Власич / Getty Images для Metro Goldwyn Mayer Pictures

В интервью IndieWire режиссер сказал, что ему казалось, что прошедшие годы были «размытыми». Более того, Фукунага продвигал Netflix Maniac , когда ему сообщили, что он будет руководить No Time to Die .

«Это безумие, что это было почти ровно два года назад и один месяц», — сказал Фукунага IndieWire. «Такое ощущение, что последние три года были размытыми. Я бежал прямо из пост-продакшена Maniac в действительно срочный период написания No Time to Die , а затем в основном в режиме красной тревоги на протяжении всего пост-продакшена, затем попал в пандемию и несколько месяцев находился в изоляции. и теперь я снова вернулся к работе ».

Кроме того, директор сказал, что пандемия коронавируса (COVID-19) серьезно повлияла на его процесс.Более того, он просто не уверен, что сможет снова пройти через это.

«Это была жизнь, смешанная с искусством, смешанная с прерываниями», — продолжил Фукунага. «Когда я думаю о том, чтобы оглянуться назад, у меня возникает множество мыслей. Думаю, самое большое, что я чувствую сейчас, — это то, что, сделав это, я не думаю, что когда-либо снова увижу себя через это, потому что это было так сложно. Но в то же время я не могу представить, какой была бы жизнь без этого, потому что это, очевидно, изменило правила игры.”

Действительно,

Gamechanger. Последний продукт Fukunaga No Time to Die стал одним из самых ожидаемых релизов 2021 года. В настоящее время он имеет твердый критический рейтинг в 84% от Rotten Tomatoes.

Фукунага сказал, что ДНК персонажа Джеймса Бонда «не может измениться»

Нет времени умирать — последний фильм Дэниела Крейга в роли Джеймса Бонда. Поэтому, естественно, всем интересно, насколько персонаж Бонда изменится после ухода Крейга.Самого Крейга поначалу не очень хорошо приняли — не всем понравилась идея блондинки Бонда еще в 2005 году.

«Это такая сложная территория, чтобы войти — кем может быть Бонд или что такое Бонд, — но я могу сказать следующее: сама ДНК персонажа не может измениться, вы знаете, будучи таким беспокойным, конфликтующим сторонним наблюдателем, выступающим против власти и действующим автономно, — сказал Фукунага. «Эти вещи должны оставаться такими же».

Подводя итог, Джеймс Бонд как персонаж всегда будет иметь некоторые знакомые элементы.Он может развиваться, превзойдя свое прежнее «я», но он всегда будет агентом 007. Фукунага говорит, что благодарен за то, что может оставить франшизу позади.

«Я не знаю, какое там правильное решение», — сказал он. «Я просто благодарен за то, что мне не пришлось это делать».

СВЯЗАННЫЙ: «Не время умирать»: Дэниел Крейг предлагает франшизу на облигацию «Эмоциональное прощание»

Первый американский режиссер «Джеймса Бонда» азиатского происхождения Кэри Фукунага разделяет свою гордость за то, что он «другой»

Кэри Джоджи Фукунага, первый американский режиссер, снявший фильм о Джеймсе Бонде с готовящимся к выпуску «Нет времени умирать, »Недавно поделился своей гордостью за то, что у него многорасовое прошлое.

О том, чтобы быть «другим» : Японский американский режиссер рассказал в интервью Hollywood Reporter, что его взросление в многорасовой семье рабочего класса в Окленде сформировало глобальную перспективу его кинопроизводства.

  • Он поделился, что его отец, американец японского происхождения в третьем поколении, родившийся в лагере для интернированных, никогда не рассказывал о том, как это было во время Второй мировой войны.
  • «Я думаю, что эта борьба поколений сформировала меня», — поделился 44-летний кинорежиссер.«Психологическая травма, унаследованная от детства [моего отца], определяет меня, и я думаю, что процесс интернирования был невероятно дестабилизирующим для всего японского американского населения».
  • В то время как американка-шведка покинула Фукунагу, «неопознанную» как белую или азиатку, он отметил, что «быть« другим »в квадрате — это всегда то, чем я тихо горжусь».
  • Фукунага сказал, что из-за своей фамилии он получал оскорбления, такие как «коммуняк» или «F * ck-anaga», хотя они его не сильно беспокоили.
  • Продюсер Бонда Майкл Уилсон назвал Фукунагу «много путешествующим и очень космополитичным», отметив, что «он очень глобальный человек».

В своем последнем проекте: В то время как Фукунага оставил свой след на развлекательной сцене с «Звери без нации» 2015 года и первым сезоном «Настоящего детектива», «Связь 25» считается самой большой режиссерской игрой Фукунаги. .

  • Уилсон сказал, что он и его коллега-продюсер Барбара Брокколи нашли то, что искали, в режиссере, просмотрев предыдущие работы Фукунаги.«Я думаю, что эти фильмы представляют собой такую ​​разнообразную группу достижений и показывают отличный способ общения с актерами, рассказывания историй и повествования», — добавил он.
  • По словам Фукунаги, у него была «огромная свобода переосмысления персонажа» в финальной игре Дэниела Крейга в роли вымышленного британского шпиона.
  • «У Бонда есть много [повторяющихся] стереотипов, но я думаю, что в беге Дэниела Крейга лучше всего то, насколько он более грубый, жестокий и задумчивый. — Я предпочитаю эту «Бонда», а не версию с одной бровью », — отметил он.
  • Крейг похвалил Фукунага за его работу над фильмом, отметив, что режиссер «привнес в проект свое собственное уникальное видение».

После многократных отмен мировых премьер из-за пандемии COVID-19 фильм «Не время умирать» наконец-то будет показан в Королевском Альберт-холле в Лондоне 28 сентября, а премьера в Великобритании состоится 30 сентября. релиз в США 8 октября.

Изображение через IMAX

Поддержите нашу журналистику своим вкладом

Многие люди могут этого не знать, но, несмотря на наших многочисленных и преданных последователей, за что мы безмерно благодарны, NextShark по-прежнему остается небольшим начальным стартапом, который не работает без внешнего финансирования или займов.

Все, что вы видите сегодня, построено на спинах воинов, которые пожертвовали возможностями, чтобы дать азиату во всем мире больший голос.

Тем не менее, мы все еще сталкиваемся со многими испытаниями и невзгодами в нашей отрасли, от определения наиболее устойчивой бизнес-модели для независимых медиа-компаний до борьбы с нынешней пандемией COVID-19, которая сокращает доходы от рекламы по всем направлениям.

Мы надеемся, что вы подумаете о том, чтобы внести свой вклад, чтобы мы могли продолжать предоставлять вам качественный контент, который информирует, просвещает и вдохновляет азиатское сообщество. Даже взнос в 1 доллар имеет большое значение.