Riccardo tisci: каким он был и что будет дальше

Содержание

каким он был и что будет дальше

Чувствительный, эмоциональный Тиши называл ближний круг сотрудников, моделей и друзей дома не иначе как семьей — и это было совершенно искренне и серьезно. Семьей становились и новые лица, которые он открывал, и знаменитости, для которых он шил платья и сценические костюмы. Даже от кутюрных показов дизайнер довольно быстро отказался в пользу более интимных презентаций, где он сам общался с клиентами: «Я одеваю тех, кто мне нравится», — сказал он The New York Times. Тиши всегда любил «женщин цвета» — задолго до того момента, как брендам станет попадать за недостаточное расовое разнообразие на показах, он выпускал на подиум юных Джоан Смоллс (с родственниками которой он даже ездил знакомиться в Пуэрто-Рико) и Лакшми Менон, а в 2010-м стал первым дизайнером, пригласившим сниматься в кампании трансгендерную модель — бразильянку Лею Т. При всей своей популярности Тиши всегда нес идею неконвенциональной красоты, его героиня никогда не была тем, кого можно назвать, например, «хорошенькой». Он выпускал на подиум моделей с лицами, покрытыми стразами или черными узорами, а то и пластинами, имитировавшими усы и бороду. Среди лиц марки были певицы Бейонсе и Эрика Баду, а среди самых неожиданных героинь кампаний — Джулия Робертс и Донателла Версаче, близкий друг дизайнера и, по слухам, его следующий работодатель. Подход Тиши к женскому платью уникален: при том что количество декоративности и сложных элементов кроя может быть доведено до предела, его наряды всегда удивительно цельные и льстят женской фигуре (как ни удивительно, практически любой) — многие критики предполагают, что подобный охват берет свое начало из семейственности дизайнера и из того факта, что рос он в окружении девяти женщин разных возрастов. Этот талант, мастерство стилизации, пышная романтика, знаменитые друзья (которые дружат, разумеется, с Тиши, а не с Givenchy и пойдут за ним дальше) и то, что он, в конце концов, итальянец — все это на сегодняшний день выглядит просто как готовый подарочный набор для Versace. Тем более — возьмемся высказать смелое предположение – вполне вероятно, что сама Донателла уже очень, очень устала.

Занятно, что когда Тиши предложили руководить также и мужской коллекцией (это было в 2008 году, и уже несколько лет до того мужской Givenchy собирался силами существующей команды), Рикардо колебался. При этом он довольно скоро стал одним из самых влиятельных мужских дизайнеров. Ему удалось не только переосмыслить элегантность костюмов (которые стали регулярно попадать на ковровые дорожки вместе с платьями), но и сделать убедительный luxury streetwear: свитшоты с принтами, яркие графичные свитера, футболки, кроссовки – сам дизайнер в жизни предпочитает уличный стиль, и, возможно, поэтому его произведения настолько органичны. В итоге на мужском поле ему удалось создать не менее яркую эстетику, чем на женском – и привлечь отдельную армию поклонников, от знаменитых (с разбросом от Джареда Лето до Джей Зи и Канье) до подростков, копивших на слипоны с принтом или на коллаборацию NikeLab x Riccardo Tisci.

Riccardo Tisci — Catwalk Yourself

Родился: Таранто, Италия, 1974

Родившись в Италии, Рикардо Тисцы вырос с его восемью сёстрами. В 17 лет, Тисцы переехала в Лондон для поступления в колледж искусств и дизайна Central Saint Martins. После окончания учёбы в 1999 году, Тисцы вернулся в Италию и начал работать на несколько компаний, включая Puma, Missoni, Justin Oh и Coccapani. Затем, Тисцы подписал трёхлетний контракт с Ruffo Research – компания, которая сотрудничает с молодыми дизайнерами.

В 2004 году, когда контракт Тисцы истёк, он начал создавать свою собственную коллекцию. В следующем году Тисцы показал свою коллекцию осень’05/зима’06 на неделе моды в Милане. Вскоре после этого, Тисцы продемонстрировал свои работы и ему предложили роль креативного директора в Givenchy.

Желая сосредоточиться на своей собственной коллекции и бренде, Тисцы изначально не был уверен в том, что стоит принять это предложение работе.

Но после того, как появились финансовые проблемы у его семьи, Тисцы принял предложение Givenchy. 28 февраля 2005 года, Рикардо Тисцы стал креативным директором Haute Couture, ready-to-wear и линии аксессуаров Givenchy, следуя по стопам Джона Гальяно, Александра Маккуина и Джулиена Макдональда.

Тисцы имел успех в Givenchy, особенно от линии от кутюр, а также расширял свою клиентуру.

В 2008 году Тисцы создал костюмы для турне Мадонны Sticky & Sweet от имени Givenchy. В том же году ему была предложена работа в журнале «A».

Тисцы отличился в 2010 году, когда на его показе мод появилась модель транссексуал. Бразильский транссексуал по имени Лиа Т. работал с Тисцы в течение многих лет, до этого в качестве его личного помощника. Тисцы рассказал для WWD: «Она всегда была очень женственной, хрупкой и очень аристократичной. Она стала частью семьи.

Рикардо Тисцы известный за оживление бренда Givenchy и за его романтичный стиль. После спекуляции, он покинул Givenchy и перешёл в Dior, Тисцы вдохнул в Givenchy новый и современный дизайн.

Riccardo Tisci и Givenchy. История успешного сотрудничества

В мире моды грядут изменения. Дом Givenchy объявил об уходе своего арт-директора Риккардо Тиши (Riccardo Tisci) после двенадцати лет сотрудничества.
Образно говоря, речь идет о разводе по обоюдному согласию, хотя союз Риккардо Тиши и Givenchy считается одной из самых долгих «коллабораций» в модном секторе. Поговаривают, что Тиши возвращается в родную итальянскую гавань, а именно, собирается подписать контракт с домом Versace. Основанием для таких слухов послужила давняя дружба между Тиши и Донателлой Версаче, не говоря уже о приглашении Донателлы стать лицом рекламной компании Givenchy. Как говорится, вопреки всем правилам!

Легенда гласит, что талантливый дизайнер обратил на себя внимание в 30-летнем возрасте благодаря андеграундным коллекциям для подружек топ-моделей, самой близкой из которых была и остается Мариякарла Босконо (Mariacarla Boscono).

И так уж удачно совпало, что в это время компания LVMH находилась в поисках нового дизайнера для дома Givenchy – встреча состоялась в Париже в 2005 году. Тиши оказался единственным кандидатом, который при приеме на работу не ссылался на знаменитую подружку и музу основателя: «Одри Хёпберн никогда не была моей историей, даже если в реальности мне близко мироощущение Юбера де Живанши, его авангардистский подход, строгий, почти мужской силуэт, одержимость черным цветом – черные платья, черная обувь, черные пальто… ,- признавался он в интервью газете Фигаро в 2013 году. – Я был молод, полон энтузиазма, во Франции меня никто не знал… Впервые встретив Бернара Арно, я сказал ему, что собираюсь вывести его модный дом в топ. Он проявил благосклонность и просто пожелал мне удачи!»

В коммюнике от 02 февраля президент – генеральный директор группы LVMH Бернар Арно заявил следующее: «Глава, написанная Риккардо Тиши с домом Givenchy в течение этих двенадцати лет, увековечивает их успех, и я искренне благодарю его за вклад, внесенный в развитие дома. »

Стиль Риккардо Тиши определился в первых же коллекциях: эдакий фюьжн из лирического радикализма, мрачного барокко, крутизны, конструктивизма с легким вкраплением casual. Среди сегодняшних фанов Тиши есть те, кто клеймил первые коллекции, считая их слишком «готскими». Но сегодня все иначе. Тиши ведет страницу в Инстраграме на радость 1,8 миллионов подписчиков, не скрывает своей дружбы с известными личностями, среди которых мастер перформанса Марина Абрамович, журналистка Карин Ройтфельд, Ким Кардашьян, Кайни Уэст, модели Мариякарла Босконо, Наталья Водянова, Наоми Кэмбелл

, …

Уже через три года после дебюта в доме Givenchy Риккардо Тиши позволил себе добавить в люксовый стиль хорошую культурную дозу streetwear, пополнив коллекции футболками с принтами ротвейлеров и номерами игроков американского футбола. При этом одновременно с мужским прет-а-порте он каждый сезон презентовал дюжину платьев haute couture. Эти платья сразу же становились популярными, и знаменитости охотно позировали в них на красных дорожках.
Последним показом Риккардо Тиши для дома Givenchy стала недавняя презентация мужской коллекции осень-зима 2017-2018 (с элементами высокой моды) в бывшей Национальной библиотеке Франции.
Сегодня Риккадо Тиши покидает модный дом Givenchy, и при этом обе стороны выражают благодарность за проведенные вместе годы. Прекрасный пример успешного сотрудничества!

Предлагаем читателям Paris.chance несколько кадров с показа коллекции женского прет-а-порте весна-лето 2017 г.

Riccardo Tisci News and Features

Skip to main contentEditionBritain
  • Australia
  • Brasil
  • China
  • España
  • France
  • Germany
  • India
  • Italia
  • Japan
  • Korea
  • México
  • Middle East
  • Portugal
  • South Africa
  • Taiwan
  • Thailand
  • Türkiye
  • United States
  • Россия
  • Search
  • Subscribe
Open Navigation MenuMenu
  • Fashion
  • Culture
  • Grooming
  • Watches
  • GQ Hype
  • Lifestyle
  • Fitness
Close Navigation MenuClose
  • Search
  • Subscribe
  • Newsletter
  • Fashion
  • Culture
  • Grooming
  • Watches
  • GQ Hype
  • Lifestyle
  • Fitness
  • Cars
  • Food & Drink
  • Tech
  • Politics
  • Sport
  • GQ Shops
  • GQ Editor’s Club
  • GQ Video
  • GQ Heroes

Follow us

  • Facebook
  • Instagram
  • Twitter
  • YouTube
  • VERO

Fashion

Burberry’s Riccardo Tisci on the inspiration he draws from our divided nation

21 November 2019

Fashion

New Burberry is just what Brexit Britain needs

18 February 2019

Fashion

2 August 2018

Fashion

Riccardo Tisci announces ‘B Classic’: a modern celebration of Burberry

11 May 2018

Fashion Business

Is Riccardo Tisci headed to Versace?

9 February 2017

iconGallery

Shopping

Riccardo Tisci works his magic on a new drop of NikeLab Dunk Lux sneakers

7 February 2017

iconGallery

Fashion

NikeLab goes Givenchy (again)

9 August 2016

  • Facebook
  • Instagram
  • Twitter
  • YouTube
  • VERO

See More Stories

  • Fashion
  • Culture
  • Grooming
  • Watches
  • GQ Hype
  • Lifestyle
  • Fitness

Condé Nast Britain

  • CN Traveller
  • Glamour
  • House & Garden
  • Johansens
  • Tatler
  • Vanity Fair
  • Vogue
  • Wired
  • World of Interiors
  • Privacy Policy & Cookie statement
  • Code of conduct
  • Terms & Conditions
  • Contact
  • Editorial Complaints Policy
  • Careers
  • Newsletter
  • Subscribe
  • Do Not Sell My Personal Info

© 2021 Condé Nast

Select international siteBritain
  • Australia
  • Brasil
  • China
  • España
  • France
  • Germany
  • India
  • Italia
  • Japan
  • Korea
  • México
  • Middle East
  • Portugal
  • South Africa
  • Taiwan
  • Thailand
  • Türkiye
  • United States
  • Россия

12 лет в строю: Рикардо Тиши

7 фактов из его карьеры

1 марта стало известно, что Рикардо Тиши станет новым креативным директором британского бренда Burberry. В прошлом году он покинул пост креативного директора Givenchy спустя 12 лет успешной работы. Мы решили вспомнить важные моменты в истории плодотворного сотрудничества Тиши и дома Givenchy.

1.

Тиши как никто другой заботился о спортивной униформе для поклонников марки. В коллаборации с брендом Nike дизайнер регулярно создавал коллекции кроссовок для разных видов спорта. Лимитированные серии изделий стали настоящим предметом охоты для фанатов-коллекционеров.

2.

В 2008 году дизайнер разрабатывал сценические костюмы для тура Мадонны Sticky & Sweet, а затем и для отдельного номера на песню Candy Shop в 2009-м.

3.

В 2010-м на протяжении двух сезонов Рикардо Тиши назначал своего друга, ассистента и модель-транссексуала Лею Ти официальным лицом Givenchy.

4.

В 2013 году художница и перформер Марина Абрамович и бельгийские хореографы Сиди Ларби Шеркауи и Дэмиен Жалет создали совместный проект — балет Boléro по мотивам одноименного произведения Мориса Равеля. Костюмы для танцоров были созданы Рикардо Тиши.

5.

В 2015-м дизайнер возобновил показы Givenchy Haute Couture после трехлетнего перерываа. После показа первой коллекции постоянной клиенткой дома стала королева Иордании Рания, для которой в последствии Тиши создал целый гардероб. В кутюрных нарядах Givenchy выходила замуж Ким Кардашьян, а Бейонсе и Рианна выступали во время гастрольных туров.

6.

На сентябрьский показ прет-а-порте в 2015 году попали все желающие. Рикардо Тиши впервые сделал показ открытым для широкой публики. 1200 счастливчиков, успевших купить билеты онлайн, стали зрителями шоу наравне с приглашенными гостями, байерами и прессой.

7.

Начиная с сезона осень/зима — 2017 Рикардо Тиши запустил линию Givenchy для детей. Линейка одежды будет представлена в двух направлениях: от новорожденных до 3 лет и для мальчиков и девочек до 12 лет. Детские коллекции бренд теперь планирует выпускать два раза в год.

 

Читайте также: Что успела Клэр Уэйт Келлер?

Риккардо Тиши | BoF 500

Риккардо Тиши — итальянский дизайнер, известный своими работами в Givenchy, французском доме, который Тиши возродил до прежней прибыльной славы, а также своими последними работами в Burbery. Впечатляет то, что дизайнер разработал индивидуальный стиль для всех категорий продуктов Givenchy в линиях прет-а-порте и от кутюр для мужчин и женщин. В Burberry он увеличил продажи после периода спада и изменил фирменный стиль компании.

Тиши выросла в Италии в сплоченной неполной семье рабочего класса.Дизайнер описывает свою семейную жизнь как огромное влияние на него и вспоминает свое детство, наполненное любовью. Тиши бросила обычную школу в 11 лет, чтобы поступить в художественную школу в Милане. «Я хотел выразить себя, и в тот момент я не мог сделать это словами», — сказал он Daily Telegraph. Дизайнер был выбран на стипендию Central Saint Martins, которую он окончил в 1999 году. Затем он занимался дизайном. позиции в Puma, Антонио Берарди и в Ruffo Research, прежде чем в 2004 году основать собственный бренд.В результате его смелых, сильно женственных дизайнов Тиши был объявлен креативным директором женской одежды и линий высокой моды Givenchy в 2005 году. После объявления о своем дружеском уходе из дома в феврале 2017 года с последующим творческим отпуском Тиши был назначен главным креативным директором. сотрудником Burberry в марте 2018 г., сменив Кристофер Бейли .

Творения

Tisci сразу же нашли желающих потребителей; Первоначально дизайнерское видение Givenchy находило отклик у потребителей, а не у редакторов.

Всего за два года Тиши возродил кутюрный бизнес дома. Он решил прекратить показ кутюр в 2012 году и снова занялся своим бизнесом.

В мае 2008 года он был назначен главным дизайнером мужской одежды и аксессуаров для мужской одежды в дополнение к его роли в женской одежде. Его коллекции мужской одежды получили безудержное признание критиков и вызвали формирование последователей, похожих на племя, многие из которых, такие как Канье Вест , очень популярны. Сочетание в Тиши влияний уличной моды, парижских чувств и глобальных мотивов сделало толстовки с принтом Givenchy основным предметом моды, а также увеличило привлекательность бренда в геометрической прогрессии.

После более чем десятилетнего опыта работы у креативного руля Givenchy, Тиши перешла на Burberry, и это заявление привело к росту цен на акции более чем на 5 процентов. Присоединившись к Марко Гобетти во второй раз, который также присоединился к Burberry в качестве генерального директора после работы в Givenchy, Тиши взяла на себя планы по оживлению продуктов и потребительскому опыту и расширению первого предприятия Burberry в сфере уличной одежды высокого класса после партнерства с Гошей Рубчински в 2018 году. Часы Тиши, которые являются флагманом Burberry в Лондоне и их логотип с монограммой, претерпели реконструкцию, последняя из которых дебютировала с серией международных всплывающих окон с новыми Питер Сэвилл -разработанный логотип Burberry.После долгожданной первой коллекции Весна / Лето 2019 и редизайна логотипа Burberry сообщила о 4-процентном росте сопоставимых продаж магазинов в первом квартале 2019 года.

В окопах: Риккардо Тиши о своей новой эре в Burberry | Burberry

Вечером я беру интервью у главного креативного директора Burberry Риккардо Тиши, атмосфера в Лондоне близка к точке кипения. В двух шагах от штаб-квартиры бренда Борис Джонсон только что впервые зашел на Даунинг-стрит, 10, под насмешки протестующих.Демонстранты против Брексита гуляют по Парламентской площади. По пути домой пассажиры пытаются справиться с волной тепла в конце июля, одни используют ледяные леденцы, другие — пинты. Некоторые полностью сдались и просто сидят на тротуаре, совершенно измученные.

Frazzled — это не то слово, которое часто используется на вершине Burberry Towers. Крыша принадлежит клубу по усмотрению всех членов — мебель из выбеленного дерева, чаши с гигантскими розами и идеально охлажденная газированная вода со льдом. Дизайнер указал это место, где кто-то мог бы предложить свой офис, может быть, или тщательно подобранный модный ресторан.Если Burberry — это бренд, основанный на очень британской погодной системе: облачно с возможностью дождя, то Tisci — другое дело. Он родился недалеко от озера Комо в Италии и привык к солнечному свету.

Это становится ясно, когда он садится и приступает к своим летним планам. «Я еду в Комо, чтобы отпраздновать свой день рождения», — говорит он. «Потом Миконос… Я и все лучшие друзья, которые живут в разных странах, мы встречаемся там в августе. Хорошая вилла в глуши… Мне она очень нравится. Если вы хотите пойти и поесть рыбы, вы идете и ешьте рыбу; если хочешь спать, ты спишь; или если хочешь напиться все вместе — это хорошо. Море, еда, рыба, помидоры — все ». Эти слова вылетают изо рта Тиши, и он заканчивает ухмылкой, делая глоток кофе со льдом, с которым прибыл. Любому, кто проделает этот сценарий, будет лучше присоединиться к 2,5 миллионам других и подписаться на Тиши в Instagram. В этом году в число пунктов назначения входят лодка на Ибице (он изображен топлес, гидрокостюм спущен до пояса) и Нью-Йорк для гордости (в окружении друзей, все в шортах). Или посмотрите его 40-летие на Ибице — декадентский роман с участием Кейт Мосс, Канье Уэста, Ким Кардашьян, Кендалл Дженнер и Наоми Кэмпбелл.

«Когда вы хорошо себя чувствуете во Франции, вы получаете сумку Chanel, в Англии вы получаете тренч Burberry». Фото: Шаниква Джарвис / The Guardian

Сегодня, как и в большинстве случаев, 45-летний спортсмен, отточенный в тренажерном зале, — «Я — Лев с восходящей луной в Близнецах» — носит черную футболку собственного дизайна с туберкулезом (Thomas Burberry ) с логотипом, черными баскетбольными шортами и поношенными черными носками Nike с галочкой, пусть даже слегка приподнятыми. Он носит сумку Burberry, из которой выглядывает пачка American Spirit. Если вы не знали, что он дизайнер, вы могли подумать, что он работал в музыкальной индустрии.

Этот взгляд свидетельствует о том, что Tisci переходит в Burberry. Google Image Кристофер Бейли, бывший главный креативный директор в течение 17 лет, и вы поймете, о чем я. Бейли больше похож на мужчину в строгой рубашке и иногда в спортивной куртке, в униформе сдержанно богатых людей. Коллекции Бейли тоже отражали этот вкус. Они часто сопровождались первоклассными британскими книжными отсылками — скажем, группой Блумсбери или Дэвидом Хокни — и звуком, одобренным BBC Radio 6 Music: Палома Фейт, Кин, Джейк Багг.Саманта Кэмерон и Кейт Миддлтон носили одежду.

И Burberry у Бейли был успешным. Благодаря ему, бренд теперь получил название Proper Fashion, и каждый сезон лондонская неделя моды является горячим билетом. Но Burberry у Бейли был не особо крутым. Тиши, напротив, является одним из нынешних арбитров моды в этом нематериальном качестве. Ранее он был креативным директором Givenchy в течение 12 лет, он создавал свадебные наряды для своих хороших друзей Канье и Ким и долгое время сотрудничал с Nike.Мадонна, Фрэнк Оушен и Марина Абрамович входят в его группу дружбы (вместе с художником он купил дом). С тех пор, как Тиши присоединилась к Burberry в прошлом году, бренд работал с MIA (даже уговаривая смелого музыканта появиться в слегка дрянном формате рождественской рекламы) и одевал фаворитов поколения Z Ариану Гранде, Рианну и Джиджи Хадид. Влияние Тиши настолько велико, что модель Фрея Беха Эриксен — крупная фигура в моде, с 24 обложками Vogue на свое имя и главной ролью в осенней рекламной кампании Burberry — изменила свое расписание, чтобы участвовать в этой съемке.

Риккардо Тиши со своими хорошими друзьями Канье Уэстом и Мадонной. Фотография: Кевин Мазур / WireImage

В Givenchy Тиши превратила реликвию высокой моды, которая больше всего ассоциировалась с LBD Одри Хепберн, в вершину крутизны миллениалов, особенно привлекательную для демографической аудитории, которая также может носить бренды уличной одежды Supreme и Palace. Первоначально известный своей готической эстетикой, уличная одежда начала появляться на подиумах примерно в 2011 году. Hypebeasts быстро подписались — им понравились футболки с рычащим принтом ротвейлера, баскетбольные жилеты и клетчатая рубашка с заклепками.И по цене около 360 фунтов стерлингов за одну из этих футболок они были в пределах досягаемости — во всяком случае, более доступными, чем четырехзначное платье. Это было частью стратегии — это и его обязанности как хорошего дяди. «Я не хотела ехать домой на Рождество, чтобы дети моих сестер говорили:« То, что вы делаете, это прекрасно, но я не могу себе этого позволить », — объясняет Тиши. «Это убило меня. Я хотел, чтобы они подошли ко мне и сказали: «Я коплю деньги, чтобы купить футболку Bambi».

«[Поначалу] это никого не волновало. Медленно, но медленно он продавался, продавался, становился все больше, — продолжает Тиши.«[Тогда] каждый хочет кусок, и все начинают его делать. Я не возражаю, потому что, когда молодое поколение говорит об этом, они всегда упоминают мое имя ». Успех Tisci означал, что ведущие бренды начали создавать собственные идеи. Возможно, вы не знаете его имени, но он — причина того, что у вас есть эффектная толстовка, причина, по которой фраза «шикарные спортивные брюки» — не оксюморон.

Переработка чека. Дизайн Burberry от Тиши привносит классику в радар нового поколения.

Поэтому неудивительно, что Тиши заинтригована частью истории Burberry, которая до сих пор была болезненной темой: ее связь с культурой «чав».В 2002 году актер Данниэлла Уэстбрук была запечатлена в клетчатой ​​юбке Burberry с подходящей сумочкой. Ее дочь носила такой же килт и сидела в коляске в клетку Burberry. Лейбл был замечен и на футбольных площадках. Считалось, что люксовый бренд, связанный с рабочим классом, сбивается с пути. В то время как клетка уже была повторно представлена ​​Бейли, в сотрудничестве с дизайнером уличной одежды Гошей Рубчинским в 2018 году Тиши пересмотрела идею «чав». «Я знаю, что не должен этого говорить, но в прошлом сезоне это немного вдохновило меня», — говорит он. «Я думаю, это здорово, потому что я пришел с улиц». Коллекция AW под названием Tempest включала уличную одежду, утонченную классику и эту знакомую клетку, переработанную с использованием более темного цвета хаки и яркой графики, к которой стекаются поклонники Tisci.

В дизайнерах из скромных семей нет ничего нового — Александр МакКуин, Вивьен Вествуд, сам Бейли — но у Тиши настоящая история из грязи к богатству. Он родился в 1974 году и был самым младшим и единственным мальчиком из девяти детей. В школу он ходил в розовых халатах своих сестер.Его отец умер, когда Тиши было четыре года, и братьям и сестрам приходилось работать, чтобы сохранить семью на плаву. Раньше он уже говорил о том, что один прием пищи в день является нормой, как он помогал своему дяде с штукатуркой с 11 лет. Это все далеко от крыш, откуда открывается вид на здание парламента.

Маловероятный успех Тиши, по его словам, зависит от «ангелов, которых я пересек в своей жизни». Первый прибыл, когда он перестал посещать начальную школу. «Учителя приходили ко мне домой, мисс Бесио и мистер Борриеро.Они сказали моей маме: «Вашему сыну нужно учиться, потому что он отличается от всех остальных детей». Тиши осталась в школе. Это продолжилось и в Лондоне — во время стажировки его коллега-дизайнер Антонио Берарди увидел его иллюстрации и отправил Тиши в известный колледж моды Central Saint Martins. Находясь там, наставник Уилли Уолтерс гарантировал, что он получил грант, чтобы он мог учиться. Тиши был назначен креативным директором Givenchy в 2005 году, в возрасте 29 лет. «Я сам сделал себя», — говорит он сейчас с тягой американского духа.«Моя мама дала мне любовь, но это единственное, что она дала мне». (Тиши предрасположен к этим саундбайтам в стиле теленовелл, что становится понятно, когда вы узнаете, что у него есть история, достойная бокс-сета.)

Рианна носит плащ Burberry на сцене на мероприятии Fenty Beauty. Фотография: Марк Ганзон / Getty

Тиши видит родственную душу в Томасе Барберри, который основал одноименный бренд в 1856 году, в возрасте 21 года, в далеком от фешенебельных окрестностях Бейзингстока. В 1879 году он изобрел габардин, водонепроницаемую ткань, из которой впоследствии были изготовлены плащи.Приобретенные исследователями и бесстрашными людьми, включая Эрнеста Шеклтона и Бетти Кирби-Грин, траншеи Burberry использовались в траншеях во время Первой мировой войны. К 1965 году было сказано, что каждое пятое пальто, экспортированное из Великобритании, было произведено Burberry. Сегодня в этом бренде работает около 10 000 человек, и он является единственным модным брендом класса люкс в рейтинге FTSE 100. Он также имеет большое значение в британском стиле. Пока я работал над этим интервью, я видел сумки-тоут Burberry от Tisci на тубусе, клетку на женском шарфе в супермаркете, тренч с закатанными клетчатыми рукавами в коктейль-баре.

Тиши говорит, что Томас играет ключевую роль в его переработке Burberry, настолько, что он изменил логотип Burberry — с помощью Питера Сэвилля — на инициалы основателя. «Компания по-прежнему должна быть институтом, но в то же время у нас должно быть человеческое восприятие», — говорит Тиши. «Это не только бизнес-компания». Это может показаться немного раздражительным для любого члена совета директоров, читающего это, но его нюх на хиты хорошо известен — цена акций Burberry выросла на 5%, когда было объявлено о его назначении.Тем не менее, есть над чем поработать: даже после роста продаж на 4% аналитики Bernstein Group в августе понизили рейтинг Burberry до «хуже».

Послужной список Тиши по ухаживанию за миллениалами предполагает, что это всего лишь вспышка. Он основал серию B Burberry, которая отражает «каплевидную» культуру уличной одежды: новый продукт выпускается 17 числа каждого месяца (августовская толстовка с капюшоном для собак, которую можно было персонализировать с именем счастливого пса), и ее распродажа занимает считанные минуты. Еще одно дополнение — футболки, шарфы и сумки, покрытые единорогами.Если это звучит как циничная уловка, чтобы обратиться к поклонникам смайликов и надувных бассейнов, история имеет аутентичность, которую эта когорта очень ценит. Поиск в архиве выявил альтернативный знак отличия от знаменитого рыцаря бренда — единорога, созданный Burberry для его семьи. «Днем это была лошадь, а ночью — единорог», — говорит Тиши. «Я думал, что это очень красивая вещь. В каком-то смысле это очень похоже на то, что произошло в моей жизни … Мои сестры были как Томас Берберри. Днем они должны быть сильными воинами, но ночью они снимут все эти доспехи и будут мне очень милыми матерями.”

Семья на первом месте для Tisci. Он по-прежнему очень близок со своей матерью, которой сейчас 90. Его формирующий опыт моды пришел из того, что он наблюдал, как его восемь сестер — которые, по его словам, являются четырьмя парами лучших друзей — готовятся выйти на улицу, когда он был ребенком. «Они бы были в ванной, накрашены. Я сидел в ванной и думал, что однажды смогу выйти и встретиться с людьми со всего мира ».

Тиши уже говорил, что устроился на работу в Givenchy, чтобы купить дом своей матери.Его разрыв с брендом был также спровоцирован семьей — на похоронах своего зятя в 2016 году он понял, что его мать стареет, а его племянницы и племянники подрастают. И он хотел войти. «Я хотел быть сыном своей матери, братом своей сестры, которым я никогда не был, потому что жизнь никогда не давала мне возможности», — говорит он. Следующей весной он ушел из Givenchy. Объявление было опубликовано, когда он был в пустыне в Алжире с выключенным телефоном.

Сидя поудобнее. Модель Фрея Беха Эриксен в Burberry.Фотография: Шаниква Джарвис / The Guardian

Следующий год был скромным. У него, по его словам, «не было повестки дня». «Как и любой другой человек, когда вы заняты, у вас есть личный помощник, пиарщик», — говорит он. «Иногда вы хотите пойти купить зубную пасту, вы хотите узнать, какой новый крем для вашей кожи, но не всегда кто-то идет за вами». Он много спал, путешествовал, ездил с семьей в Португалию и путешествовал по Коста-Рике. Так было до тех пор, пока не позвонила Burberry. Тиши вернулся в моду человеком, который первым привел его в нее, — Марко Гоббетти, ныне генеральным директором Burberry (с годовой зарплатой в 7 фунтов стерлингов. 3м, как недавно выяснилось), но потом у Givenchy. «Марко — это человек, который спас мою карьеру и дал мне возможность быть тем, кем я являюсь сегодня», — говорит Тиши с этой драматической дрожью. Траншея тоже была заманчивой. «Когда вы хорошо ведете себя в школе, во Франции вы получаете сумку Chanel», — говорит он. «В Англии вы получаете тренч Burberry. Я здесь кое-что обнаружил. Адель рассказала мне, что первое, что она купила, когда вышел ее первый сингл, был тренч Burberry ». Первая коллекция Тиши для Burberry состояла из 20 тренчей.

Но изменится ли восприятие бренда — и предмета — так связанного с британством после Брексита? «Британия — не моя культура, но я представляю очень важный британский дом», — говорит Тиши. «Для меня очень важно отметить британское происхождение и привнести его в Америку, Китай».

Я бы предположил, что Тиши был Остаться — инклюзивность и разнообразие — его МО. Он выступал за подбор цветных людей задолго до того, как остальная мода осознала эту идею. Он также пригласил свою подругу Леа Т, транс-женщину, в рекламную кампанию в 2010 году, помогая ей финансово и открывая двери для таких моделей, как Хари Неф, Андрея Пежич и Натан Вестлинг.«У меня столько дерьма. Вы не можете себе представить, — говорит он. «Слава Богу, у нас были такие люди, как Опра Уинфри, которые говорили:« Секундочку, он делает то, что правильно ». Когда кто-то более могущественный говорит что-то, это меняется». Семья Тиши тоже была сетью поддержки. «Когда она [Леа Т.] решила стать женщиной, и ее семья не приняла ее, моя мама отвела ее к нам в дом, и она жила с нами», — говорит он. «Она относилась к Лее как к дочери. Ли по-прежнему говорит: «Твоя мама — первый человек, который назвал меня она, а не он» ».

Тиши определенно является союзником социально сознательного поколения (политика Burberry по сжиганию одежды и использованию меха прекратилась вскоре после того, как он присоединился к ней). .Но он не всегда понимает это правильно. После осеннего показа произошла перепалка, когда модель Лиз Кеннеди в соцсетях сравнила застежку на толстовке с петлей. «Самоубийство — это не мода», — написала она. «Риккардо Тиши и все в Burberry, я не понимаю, как вы могли позволить взгляду, напоминающему петлю, свисающую с шеи на подиуме». В то время как другие бренды видели товары, которые вызывают оскорбление, достигают магазинов — и у Gucci, и у Prada были скандалы вокруг дизайнов с расистскими изображениями — это было быстро закрыто.В своем заявлении Тиши сказала: «Это не соответствует моим ценностям и ценностям Burberry, и мы удалили его из коллекции».

Хороший корабль Burberry: Tisci вносит изюминку в наследие Burberry с графическими принтами и новым логотипом. Фотография: Шаниква Джарвис / The Guardian

Хотя Тиши говорит, что не является политиком, он признает, что у него есть платформа. «Если это борьба за права, помощь людям, я первый», — говорит он. «Если речь идет о том, чтобы сесть за стол и поговорить о деньгах, числах и власти, то есть, как вы здесь говорите, не о моей чашке чая.

Вернувшись в Лондон уже больше года, Тиши живет в Мэйфэре (он действительно считал Мэрилебон, где живет его подруга Мадонна), каждый день тренируется в местном спортзале и следит за тем, что ест. Затем, время от времени, он отпускает себя. Тиши бывала на рейвах, фестивалях — «Я никогда не думала, что буду фестивальным человеком» — и дает концерты: Розалия, шумная испанская певица, Бьорк, Primal Scream. Вечером мы разговариваем, он выпивает с певицей Дуа Липа. Затем его день рождения, который тихо отметили в кругу семьи.Я не верю ему на слово — все это задокументировано в Instagram через несколько дней. Дизайнер выглядит довольным, озеро на заднем плане, Aperol spritz на столе в окружении своих сестер и матери. С крышами в Лондоне все очень хорошо, но для Тиши все еще нет места лучше дома.

Да, Риккардо Тиши любит легендарный дом Тиши точно так же, как и ты

На прошлой неделе состоялась премьера второго сезона сериала HBO Max Legendary . Из-за этого в сериале упало три эпизода, отправив домой три из 10 конкурирующих домов — да, они не пришли играть.Первые несколько серий также довольно быстро раскрыли некоторые выдающиеся таланты. А именно, мы имеем в виду дома Баленсиага, Мияке-Мюглер и Тиши. Последний дом получил самые высокие похвалы в социальных сетях.

Дом Тиши был представлен на конкурсе во второй части двухсерийной премьеры Grand March. Возглавляемая матерью Джией Тиши в сериале, команда включает Стэнли, Дро, Трея и Симоне Тиши. Как они отмечают в эпизоде, дом известен своим наследием профессиональных танцоров, а сам дом был начат как часть Миланского дома.

«Мы знаем, как поставить спектакль», — сказал Трей во вступлении. «Это не просто шоу.

«Тот факт, что мы все технически подготовлены, мы предлагаем что-то немного другое», — согласилась Джиа. «Стратегически это много огня, детка. Это много тепла». И принесли они это.

Их первое выступление вызвало одни из лучших критических замечаний по поводу эпизода.

«Риккардо Тиши на самом деле мой хороший друг, и я думаю, он бы действительно гордился выступлением сегодня вечером», — сказал судья Ло Роуч после выступления, сославшись на тезку дома Риккардо Тиши.

Когда был основан Дом Тиши, он был назван в честь модельера Риккардо Тиши. В то время он был креативным директором модного лейбла Givenchy, но с тех пор перебрался в Burberry. В субботу он опубликовал представление Grand March из Legendary House of Tisci в Instagram.

«Я так смиренно благодарен и потрясен, что у меня есть дом с моим именем!» он написал в посте. «Вы, ребята, заставили меня гордиться! Шлю вам всю свою любовь и поддержку». Он продолжил отмечать участников, участвующих в шоу.

Тиши не первый, кто узнает дом, названный в его честь. Исаак Мизрахи встретился с домом Мизрахи перед балом Love Hangover в отеле W в 2012 году. Его окрестили почетным отцом. Кроме того, в лукбуке Mugler Resort 2020 появились Чачоу Мияке-Мюглер и Кендалл Мияке Мюглер. Вслед за Legendary бальный зал Xclusiv House of Lanvin также снял короткое видео в партнерстве с модным лейблом Lanvin, а совсем недавно Твигги Пуччи Гаркон из бального Дома Commes Des Garcons была одета Commes Des Garcons для недавней премьеры Pose .

Если судить по первым трем эпизодам «Легендарного», то можно ожидать, что Риккардо Тиши будет хорошо представлен домом, носящим его имя. В третьем эпизоде ​​они стали первым заведением, получившим наивысший балл из всех 10 баллов по всем направлениям.

СВЯЗАННЫЕ | 7 имен из второго сезона сериала HBO Max, который вы уже знаете

Биография Риккардо Тиши

Биография Риккардо Тиши

Родился: Таранто, Италия, 1974 г.

Рикардо Тиши родился в Италии и вырос со своими восемью сестрами.В 17 лет Тиши переехала в Лондон, чтобы поступить в Центральный колледж искусств и дизайна Святого Мартина. После выпуска в 1999 году Тиши вернулся в Италию и начал работать в нескольких компаниях, включая Puma, Missoni, Justin Oh и Coccapani. Затем Тиши подписал трехлетний контракт с Ruffo Research — бизнесом, который сотрудничал с молодыми дизайнерами.

В 2004 году, когда контракт с Тиши закончился, он начал разрабатывать свою собственную коллекцию. В следующем году Тиши представил свои модели на Неделе моды в Милане осень-зима 05/06.Вскоре после того, как Тиши представил свои работы, ему предложили роль креативного директора в Givenchy.

Желая сосредоточиться на собственном дизайне и этикетке, Тиши поначалу не был уверен, согласен ли он с этой позицией. Но после финансовых проблем для своей семьи Тиши принял предложение Givenchy. 28 февраля 2005 года Рикардо Тиши стал креативным директором линий Haute Couture, прет-а-порте и аксессуаров Givenchy, следуя по стопам Джона Гальяно, Александра Маккуина и сменив Жюльена Макдональда.

Tisci добилась успеха в Givenchy, особенно в линии от кутюр, увеличив их клиентскую базу с пяти до 29.

В 2008 году Тиши разработала костюмы Мадонны для ее «Sticky & Sweet Tour» под лейблом Givenchy. В том же году Тиши попросили курировать выпуск журнала A.

Тиши произвел фурор в 2010 году, когда снял первую трансгендерную модель, появившуюся на подиуме. Бразильский транссексуал по имени Леа Ти много лет работал с Тиши, ранее его личным помощником. Тиши прокомментировал WWD; «Она всегда была очень женственной: супер-хрупкой, очень аристократичной. Она часть семьи ».

Известный тем, что возродил бренд Givenchy, стиль Рикардо Тиши романтичен с мрачной эстетикой. После слухов, что он оставит Живанши ради Dior, Тиши остается с Живанши и его современными, вдохновленными религией, романтизированными дизайнами.

Биография Риккардо Тиши

Донателла Версаче опровергает слухи о Риккардо Тиши — WWD

МИЛАН — Риккардо Тиши не собирается выходить из Burberry — и он не собирается в Versace.

Донателла Версаче, с которой обратилось WWD, решительно опровергла предположения о том, что Тиши присоединился к итальянской компании, которая принадлежит Capri Holdings Ltd.

Burberry заявила, что не комментирует предположения.

Отрицание Донателлы Версаче тем более убедительно, что ее история с Тиши. Три года назад, до прихода в Burberry, Тиши, казалось, собиралась присоединиться к Versace, но этого так и не произошло. В то время он был свободным агентом, покинув Givenchy в начале 2017 года после успешного 12-летнего опыта.

В то время никогда не было ясно, как Тиши работал бы с Донателлой Версаче — если, возможно, эти двое не собирались заключить сделку, аналогичную той, что сейчас делает Миучча Прада, разделив роль со-креативного директора с Рафом Симонсом.

В первый раз Донателла Версаче неоднократно отклоняла вопросы о потенциальном приходе Тиши в семейную компанию.

У

Versace также были разные владельцы три года назад, когда Blackstone Group владела 20% акций итальянского дома.

В 2017 году Michael Kors Holdings Ltd. приобрела Versace за 2,1 миллиарда долларов и изменила название группы на Capri Holdings. Донателла Версаче продолжила разработку бренда, носящего ее фамилию, в последние несколько сезонов выпустив успешные коллекции, в том числе коллекцию Tribute, посвященную ее покойному брату Джанни Версаче, в 2017 году.

Ранее в этом месяце Джон Д. Айдол, председатель и главный исполнительный директор Capri Holdings Ltd., назвал Versace одним из лучших активов группы на Ежегодной глобальной конференции Goldman Sachs по розничной торговле.

«У нас есть компания, бренд и роскошный дом, возглавляемый одним из его первоначальных основателей, Донателлой [Версаче], который имеет такое важное послание и голос в модном бизнесе, что мы сможем ускорить это, действительно с лазерной фокусировкой. И мы действительно собираемся убедиться, что мы являемся одним из конкурентов в сфере роскоши », — сказал Айдол на конференции.

Рыночные слухи в Великобритании и на континенте заставили Тиши объявить о своем уходе из Burberry еще в октябре.Это было бы неожиданным событием, учитывая, что у него был долгосрочный контракт с британским домом.

В марте 2018 года генеральный директор Burberry Марко Гоббетти выбрал итальянского дизайнера, который сменил Кристофера Бейли на посту главного креативного директора. Гоббетти и Тиши ранее тесно сотрудничали в Givenchy, добившись коммерческого успеха во всех категориях.

До января Burberry продолжала расти вместе с Tisci, несмотря на конфликты в Гонконге и проблемы с распространением коронавируса в материковом Китае.Как сообщалось, Burberry даже повысила прогноз выручки, заявив, что ожидает роста годовой выручки на однозначный процент при постоянном обмене по сравнению с предыдущим прогнозом «в целом стабильным».

В середине января, до того, как распространение COVID-19 начало заражать международные рынки, цена акций Burberry достигла максимума в 23,29 фунта стерлингов. Во вторник акции закрылись на отметке 15,92 фунта стерлингов.

Появление COVID-19 положило конец этой траектории роста. Burberry была вынуждена пересмотреть стратегию, сократить увольнения и зарплаты.Продажи начали восстанавливаться в июне благодаря мощному восстановлению на ключевых рынках материкового Китая и Южной Кореи, а также продаж изделий из кожи.

Хотя отзывы о коллекциях Tisci в целом были положительными, его брендовые коллекции уличной одежды серии B, выходящие 17 числа каждого месяца, пользовались успехом, особенно среди молодых потребителей в Азии.

Видение Burberry от Риккардо Тиши заново определяет «британский» стиль

Хорошо, что главы государств — не единственные, кто представляет нации, и что музыка и мода — мощные инструменты, которые могут помочь в формировании национальной идентичности.Когда Риккардо Тиши занял свой пост креативного директора Burberry в 2018 году, через два года после горячо оспариваемого голосования, в котором Великобритания решила отделиться от Европейского Союза, итальянский дизайнер взял на себя ответственность за, возможно, самый знаковый символ британства. от самой Королевы. Сегодня Великобритания — как и США — погрязла в справедливых дебатах о том, что значит быть гражданином. Тиши по-своему внес важный вклад в этот разговор.

Любой, кто следил за его карьерой — стойкие помнят его по Ruffo Research, инкубатору дизайна в начале нулевых, хотя большинство из нас узнали его, когда он был назначен креативным директором Givenchy в 2005 году, — знает, что это будет Для него не могло быть и речи о том, чтобы вернуть Burberry к традиционному старому английскому образу жизни, с которого она впервые возникла. Вместо этого Тиши, который был подростком-готом и вырос с восемью сестрами, вложил свою творческую энергию в создание новой социальной и стилистической территории для Burberry. Он умело работает с кодами наследия дома, переделывая плащ в шести вариантах воскресенья и расцвечивая тартаны неожиданных цветов и гамм. Талантливый портной, он наполнил значительную часть деловой одежды Burberry остротой и чувственностью и привнес новую актуальность в свой уникальный бренд изысканной и модной уличной одежды.

Тиши придумал, как принести Burberry туда, где люди на самом деле находятся, и в то же время предоставить им что-то надеть, когда они доберутся до того места, где они хотят быть. Он дизайнер, которого вдохновляют промежуточные пространства — будь то гендерная идентичность, этническая принадлежность или сфера жизни. Когда мы попросили его собрать команду мечты из музыкантов и муз, которые олицетворяют дух его видения Burberry, мы знали, что результат будет совсем не робким. Почти все таланты, которые вы видите здесь, происходят из иммигрантов.Лишь немногие из них даже официально являются британцами в старом смысле слова. Если нации — это больше идеи, чем паспорта и границы, то Burberry Britain Тиши — это место, которое превыше всего прославляет изобилие, мощь, разнообразие и жестокость.

Одежда и аксессуары Burberry (повсюду). Все объекты были сфотографированы в феврале 2020 года. Фотография Кэмпбелл Адди.

Алессандро Махмуд, сценический псевдоним Махмуд, вырос в Милане, его мать — сардинец, а отец — египтянин, и появился на итальянском шоу X Factor в 2012 году.Он исполняет то, что он называет «марокканской поп-музыкой», и ему пришлось выдерживать ксенофобские комментарии ультраправых итальянских политиков по мере того, как его слава росла. В прошлом году Тиши пригласила Махмуда, среди прочих, в праздничную кампанию Burberry.

Фотограф Кэмпбелл Адди.

Ванесса Лесницки, Шай — бельгийский рэпер конголезского и польского происхождения. Ее первый альбом Jolie Garce был выпущен в 2016 году, а его заглавный сингл PMW (расшифровывается как «Pussy Money Weed») стал огромным хитом.Ее второй альбом, Antidote , вышел в прошлом году; видео на его хит-сингл «Liquide» набрало более 30 миллионов просмотров на YouTube.

«Я всегда думал, что высокая мода — это то, что касается только элиты. Я рэпер, пришедший во франкоязычный мир, а в Европе образ женщин-рэпперов действительно закрыт; нам трудно быть замеченными в СМИ. Во Франции я буквально первая женщина из хип-хопа, которую включили в разговор о моде.Я всегда хотел привнести в свою работу высокий эстетический уровень и навести мост между уличной культурой и модой, и Риккардо был первым модным человеком, который обратился ко мне ».

Фотограф Кэмпбелл Адди.

Первый сингл рэпера из Ковентри «Frontline», который стал вирусным в январе, сравнивает жизнь в его суровом родном городе с пребыванием в зоне боевых действий.

«Я первое поколение в моей семье, родившееся в Великобритании, но я выросла, говоря на волоф.Меня отправили в Гамбию, откуда родом моя семья, на несколько лет, когда мне было 2 года, потому что дом моей бабушки сгорел, и моя мать больше не могла работать в Великобритании. В Англии повсюду разные культуры. В видео на «Frontline» вы видите, что представлены примерно 50 национальностей ».

Бюстгальтер Fleur du Mal; Колготки Wolford. Сфотографировал Кэмпбелл Адди.

Арка, музыкант, перформанс, певец и продюсер, выросший в Венесуэле, работал с такими разными артистами, как Канье Уэст, FKA Twigs, Бьорк и Розалия.

«На шоу Осень / Зима 2020 Риккардо попросил великолепных пианистов Мариэль и Катю Лабек и меня сотрудничать. Я сопровождал их игру синтезатором и электроникой. Мода может быть движущей силой перемен — она ​​позволяет людям объединяться в фантазиях. Это помогает задавать вопросы и опосредовать идентичность, особенно во времена перемен ».

Собственные кольца. Сфотографировал Кэмпбелл Адди.

Нью-Йоркские танцевальные вечера канадской королевы вечеринок, в том числе Shade, Lowbrow Despicable и Pop Souk, проходят по всему миру.Вы могли бы назвать их ЛГБТ-ориентированными, но на самом деле они просто обнимают всех и всех потрясающе, включая Тиши, которая никогда не пропускает ни одного, когда он и Ледифаг находятся в одном городе.

«Я дружу с Риккардо почти 15 лет. Мы познакомились на вечеринке и с тех пор не прекращаем веселиться. Помню, он скривился, когда я вошел в дверь. Я подумал: «Что? На что ты смотришь? »И он только покачал головой и начал смеяться. Это было похоже на влюбленность по-дружески.Я чувствовал себя пораженным, и я все еще чувствую это после всего этого времени. С ним никакой чуши. В ту ночь я был одет в полный испанский образ. Год или два он думал, что я мексиканка, и у меня не хватило духу сказать ему, что я не мексиканка! »

Фотограф Кэмпбелл Адди.

Амстердамский ди-джей украинского, голландского и камерунского происхождения начал свою музыкальную карьеру как певец — когда-то он руководил хаус-группой Jason & the Argonauts. Он провел свой карантин в студии звукозаписи, собирая материал для своего нового лейбла Djoko.

«Впервые я встретил Риккардо в Circoloco, ночном клубе на Ибице, и на протяжении многих лет мы продолжали общаться. Мы наконец решили поработать вместе в сентябре прошлого года над саундтреком к его шоу Весна / Лето 2020. Он такой дальновидный, очень связанный с тем, что происходит сейчас. Вы можете увидеть это в центрах городов по всему миру, люди видят одну и ту же страницу, даже если в сельской местности они не всегда такие прогрессивные. Риккардо всегда придерживался городской космополитической точки зрения ».

Его собственные украшения и часы.Сфотографировал Кэмпбелл Адди.

Модель и активист, выросший во Флориде, а сейчас живущий в Нью-Йорке, Матье проводит свободное время, работая волонтером в центрах для бездомных и престарелых, а также работая над своей певческой карьерой.

«Когда я учился в начальной школе, мне нравились панк-группы, такие как Blink 182 и Green Day, и я рисовал на руках. В Walmart был стикер-автомат, который продавал поддельные татуировки за 50 центов. Я бы внес столько изменений, сколько смогу, и повесил бы все эти звезды и радуги на шею.Я сделал свою первую татуировку на лице, когда мне было 16 лет. Наносить на веки «Я» и «Любовь» очень больно, но теперь мне нравится, как я могу разговаривать с кем-то, и они улавливают проблеск. Глядя на меня, я полностью осознаю стигму, а также наличие пространств и разговоров, в которых мне не разрешено участвовать. Риккардо облегчает представительство. Очень и очень сложно найти людей, которые готовы использовать то, что у них есть, для усиления голоса и видения людей, которые не обязательно получат такой шанс самостоятельно.”

Сфотографировал Кэмпбелл Адди.

Дочь шахтера и воспитателя детского сада, Шейк, которая родилась недалеко от границы между Россией и Казахстаном, работала моделью купальников, когда Тиши выбрала ее для Givenchy в 2013 году.

«Я так помню. ну, когда я попал на кастинг, как на меня смотрел Риккардо. Он курил, и казалось, что я знаю его десятилетиями. Особенность Риккардо в том, что он любит разные женские тела и формы, и он знает, как их всех одевать.Он происходит из семьи, в которой восемь сестер, и он очень любит женщин. Это особенное.

Фотограф Кэмпбелл Адди.

Он родом из северо-западного Лондона, но читает рэп из-за сделанной на заказ маски, которую он никогда не снимает на публике, в стиле, на который сильно повлияли звуки Магриба. Huncholini the 1st , его последний альбом, вышел в январе.

«Музыка — это то, что может понять каждый, независимо от того, на каком языке она звучит. Раньше я просто носил балаклаву, а затем я почувствовал, что расту как артист, поэтому я хотел превратить ее в нечто гораздо более особенное.Я пошел к парню, который делает маски для театра, например, Призрак оперы . Я сказал: «Это моя ситуация, братан. Я пытаюсь сохранить анонимность, но стремлюсь к чему-то творческому ».

Бюстгальтер Araks. Сфотографировал Кэмпбелл Адди. Волосы — Явара для Дайсона в Art Partner; макияж от Хироми Уэда в Art + Commerce; маникюр от Анатоля Рейни в Premier Hair and Make-up. Дизайн декораций Джорджины Прагнелл в Уэббер. Бронирование по спецпроектам. Продюсер Джой Харт в JN Production; руководитель производства: Нина Рассел из JN Production; ассистенты фотографа: Лукас Булленс, Пьер Лекё, Джордан Ли, Шанель Манн; ретушь: Studio RM; модные помощники: Роберто Джонсон, Бриджит Магдалина; помощники по производству: Шарлотта Мэнсфилд, Джейк Сперджен, Фредди Авенелл, Нерея Уоллис Санс; парикмахеры: Селаси Акуаку, Макс Андерсон, Джордан Дюфрен; визажисты: Юри Яманака, Эльвира Брандт, Сода Чой; помощник по съемкам: Гарри Стайт; портной: Алина Генкайте.

Смоллс, приехавшая из Пуэрто-Рико, работала в основном для каталогов, пока Тиши не нанял ее для показа высокой моды Givenchy лето 2010 года. Со временем Смоллс стала первой латиноамериканкой, выигравшей контракт с Estée Lauder, и сегодня она является одной из самых высокооплачиваемых моделей в мире. Ранее в этом году она объявила, что пожертвует половину своей зарплаты со второй половины 2020 года организациям Black Lives Matter.

«Риккардо изменил весь мой разговор и то, как меня видят представители индустрии.Он отчасти застенчивый и сдержанный, но при этом очень тупой и саркастичный. Куда бы он ни пошел, он привносит аутентичность, остается верным тому, кто он есть, и не следует тенденциям. Вот почему он первопроходец ».

Riccardo Tisci Новости и функции

Перейти к основному содержанию Издание Британия
  • Аравия
  • Австралия
  • Бразилия
  • Китай
  • Чехословакия
  • Испания
  • Германия
  • Греция
  • Германия
  • Греция
  • Германия
  • Греция
  • Италия
  • Корея
  • Мексика
  • Nederland
  • Париж
  • Польша
  • Португалия
  • Россия
  • Сингапур
  • Тайвань
  • Таиланд
  • Türkiye
  • Таиланд
  • Türkiye
  • Меню
  • Украина
  • Открыть меню США
  • Мода
  • Красота
  • Искусство и образ жизни
  • Подиум
  • Новости
  • Видео
  • Магазин Vogue
Закрыть меню навигацииЗакрыть
  • Подписаться
  • Информационный бюллетень
  • Новости моды
  • ts & Lifestyle
  • Взлетно-посадочная полоса
  • Новости
  • Видео
  • Магазин Vogue
  • Люди и вечеринки
  • Miss Vogue
  • Mini Vogue
  • Vogue Insiders
  • Facebook
Facebook Instagram
  • Twitter
  • YouTube
  • Новости

    Риккардо Тиши представляет свое всеобъемлющее видение Burberry Resort

    21 мая 2019 г.

    iconGallery

    Новости

    Коллекция Burberry Tisci от Burberry Tisci

    18 февраля 2019

    Неделя моды в Лондоне

    18 февраля 2019

    Мода

    Риккардо Тиши излагает свое революционное видение Burberry

    Февраль

    iconGallery

    Новости

    Riccard o Тиши приглашает 6 фотографов для дебюта в кампании Burberry

    24 января 2019 г.

    Новости

    Риккардо Тиши хочет, чтобы вы записывали 17-е число каждого месяца в свой дневник

    16 октября 2018 г.

    Новости

    Конечно М.Я. уже носит первую коллекцию Burberry Риккардо Тиши

    20 сентября 2018 г.

    iconGallery

    Fashion

    5 вещей, которые нужно знать о дебютной коллекции Burberry Риккардо Тиши

    17 сентября 2018 г. 9000 Модель Клаудиа Лаванда — новая девушка Burberry от Риккардо Тиши

    17 сентября 2018 г.

    Новости

    Риккардо Тиши меняет стратегию выпуска Burberry

    10 июля 2018 г.

    Burberry Тиши в качестве главного креативного директора

    1 марта 2018 г.

    Риккардо Тиши

    Five Minutes With… Риккардо Тиши

    21 марта 2017 г.

    Анджелина Джоли

    Обзор выходных — 02.04.2017

    4 февраля 2017 г.

    • Facebook
    • Facebook
    • Twitter
    • YouTube

    Еще из Vogue

    • Мода
    • Красота
    • Искусство и стиль жизни
    • Взлетно-посадочная полоса
    • Новости
    • Видео
    • Vogue Shop

    9024 Traveler Nast

  • GQ
  • House & Garden
  • Johansens
  • Tatler
  • Vanity Fair
  • Wired
  • World of Interiors
    • Политика конфиденциальности и Заявление о файлах cookie
    • Кодекс поведения
    • Условия и положения для редакции Контакты Политика в отношении жалоб
    • Карьера
    • Информационный бюллетень
    • Подписки cribe
    • Не продавать мою личную информацию

    © 2021 Condé Nast

    Выбрать международный сайт Великобритания
    • Аравия
    • Австралия
    • Бразилия
    • Китай
    • Чехословакия
    • Испания
    • 9024 9024 Греция Индия
    • Италия
    • Япония
    • Корея
    • Мексика
    • Нидерланды
    • Париж
    • Польша
    • Португалия
    • Россия
    • Сингапур
    • Тайвань
    • Украина
    • США
    • Тайвань
    • США
    • .