Риз уизерспун интервью: Риз Уизерспун: «Я сложный человек. Как и все»

Риз Уизерспун: «Я сложный человек. Как и все»

ИнтервьюЛицо с обложки

Фото
Getty Images

У нее складочки у губ и лучистые морщинки у глаз. «Это да! Я даже спросила у своего косметолога, что бы такое с ними сделать. А она мне сказала: они от смеха, Риз. Что значит: вы слишком часто смеетесь». И я сделала вывод: а и ладно, раз они от смеха. Я-то думала, не дай бог от возраста!»

Риз Уизерспун опять шутит и смеется. Она действительно часто смеется. И разнообразных улыбок у нее, как выясняется, немало: ироническая, извиняющаяся, задорная, лирико-романтическая, заговорщицкая, язвительная, пародийная, восторженная. Она, прекрасная блондинка из Теннесси, с самого что ни на есть «унесенного ветром» Юга, настоящая southern belle — красотка-южанка, чужда неприступности плантаторских дочек и звездного высокомерия. Она считает шутку лучшим «приговором на судебном процессе жизни», и после своего актерского подвига с «Дикой» (реж. Жан-Марк Валле, 2014) и продюсерского с той же «Дикой» и «Исчезнувшей» (именно ей принадлежит идея экранизировать роман Джиллиан Флинн) она вернулась к тому, что принесло ей наше обожание, — к комедии.

Ей вообще нравится жить и играть под маской блондинки, из которой она некогда создала «блондинку в законе», манифест личного «ризского» феминизма: ее кукольная блондинка использовала сексистские предрассудки в целях, лежащих далеко за пределами отношений полов.

Когда мы встречаемся в баре отеля на Беверли-Хиллз, Риз и выглядит так — улыбчиво-кисейно-коварно: на ней белое винтажное платье четкого кроя, но в легкомысленный цветочек, а внизу — высокие тяжелые белые ботинки на шнурках. Ее миниатюрность уравновешивается устойчивостью. Как ее комедии — реалистичностью. И как ее трезвая, открытая практичность — иронией.

Риз Уизерспун: Вот странно, меня постоянно спрашивают, почему у меня, с моей, так сказать, романтической внешностью — рост 156 см и эта моя белесость, — совсем нет ролей слабых женщин. Да потому что я таких не знаю! Слабая женщина — это же просто нереалистично. Мы все вынуждены быть сильными — жизнь выманит из любого укрытия.

Psychologies: Вам легко говорить, вы всегда были на виду, в том числе и у жизни, — сниматься и зарабатывать начали во сколько лет, в семь?

Р. У.: Да, но дело не в этом. Я просто смотрю на вещи трезво и никогда не использовала розовые очки. Не исключено, мой практицизм от воспитания. Я ведь с Юга и воспитана в твердых протестантских стандартах — чувство семьи и традиций, уважение к труду, цельность воззрений.

Для южан, как мы знаем, характерен и определенный консерватизм…

Р. У.: Оборотная сторона безусловного реализма. Мы практичны. И не слабы — все женщины в нашей семье были сильными личностями. Моя мама в 20 лет осталась без матери, которую очень любила, между ними была особая связь. Но она не позволила комплексу сироты, обиженной жизнью, взять над собой верх. Я только недавно узнала, как по-настоящему много для нее значила мать. Нет, я помню, в детстве, когда кто-то из родственников вспоминал бабушку, она была на грани слез… Но всерьез я задумалась об этом только сейчас, играя в «Дикой». А там героиня как раз теряет мать. Я позвонила маме и попросила поговорить со мной об этой потере, о том времени. И знаете, это был наш первый разговор за всю жизнь — не о нас, не обо мне, не о бабушке, о ней она и раньше рассказывала. Мы ведь так редко разговариваем с родителями о них самих! И вот мы с мамой наконец разговаривали. О том, что она чувствовала, когда в больнице держала свою маму за руку. Когда видела приближение ее смерти. Когда понимала, что остается без самого важного в своей жизни человека. О том, каким человеком ее хотела видеть бабушка. О том, как она старалась им стать. И стала.

«Работа — твоя страховка от всех невзгод. Не дай никому отнять ее у тебя» — эту мысль, произнесенную некогда матерью, Риз запомнила на всю жизнь и следует ей неуклонно. Тем более что слова эти сказаны медсестрой, которая, имея двоих маленьких детей, получила ученую степень и с тех пор профессор в университете.

Родительские ожидания — сильный стимул для нашего развития. У вас тоже он был?

Р. У.: Смешно, но скорее наоборот — родители всегда вынуждены были смиряться с моими стимулами. Они даже молили меня не торопиться. И называли меня в детстве «типчик А» — от «типа А», ну, вы знаете, когда-то кардиологи и психологи совместно разработали эти градации людей по степени предрасположенности к сердечным заболеваниям. Родители же у меня врачи. Тип А — трудоголик, немножко карьерист, он карабкается, достигает, ненавидит двусмысленности. Организован, склонен к соревнованию. Это правда я, поэтому свою первую продюсерскую компанию я честно назвала — «Тип А»… Для меня мы сами — свои герои и свои спасители. Мне было лет 18, когда я поняла — родители не оплатят мою учебу и содержать меня не в силах. Все, что я собираюсь сделать в жизни, я должна сделать сама. А когда в 22 у меня появилась дочь Ава, это чувство стало даже сильнее: кем я собираюсь быть для этого маленького человека? Собственно, этот вопрос встает перед любым, у кого появился ребенок. И ты заглядываешь в себя… так глубоко, что теряешь разум!

Рождение Авы стало для вас революционным событием?

Р. У.: Совсем нет, это было так естественно для меня. Все эти вопросы, тревоги… Для меня, «типчика А», вообще естественно — тревожиться. Настоящей революцией было вступление детей в подростковый возраст — когда ты уже ясно видишь их грядущую независимость. Тогда-то я и отложила кино, в первый раз сделала, так сказать, «карьерную паузу» — чтобы быть рядом с ними, не утратить связи. Вообще их мнение стало самым важным. Когда мы начали делать «Дикую», я решила… ну, сказать детям — Дикону было 10, Аве уже 13, и она с подружками мои фильмы смотрит, — что там предполагаются довольно откровенные сексуальные сцены. Их первой реакцией было: нет, мама, нет! Но как-то я их убедила, что они многое скажут о героине и зритель сможет ей искренне сопереживать… А когда фильм был готов и они его посмотрели… Знаете, это было чем-то особенным — получить одобрение от собственного тинейджера! Я вообще с благодарностью принимаю внимание детей. Тут недавно услышала от Авы: «Мама, ты же сама сказала, что пить воду с лимоном полезно!» И чуть не разрыдалась: бог ты мой, она слушает, что я ей говорю!!!

А вам самой сцены секса дались легко? Вы ведь раньше не играли подобного?

Р. У.: Да я была в панике! И при этом не сомневалась: очень важно, чтобы эти сцены со всей их откровенностью были в фильме. Понимаете, слишком часто женщины чувствуют какую-то вину за собственную сексуальность, за сексуальное поведение. И мы все воспитаны в убеждении, что секс по случаю — это стыдно, это твоя вина, ты не можешь пользоваться той же свободой, какой общество разрешило пользоваться мужчинам. Ведь оно по-прежнему осуждает женщину, если у нее несколько партнеров. И мне важно было прямо сказать, что женщина не должна стыдиться себя и своего сексуального поведения. Что сексуальность может быть такой же силой, как и все другое в человеке. Что свободы всем нам, вне зависимости от пола, должно быть выдано поровну. А не дают, так надо самим брать. А мы… Ну, вы сами знаете, мы какие-то стеснительные. Вы видели хоть одного мужчину, который отрицал бы свой успех, боялся бы что-то возглавить, отказывался? А мы сплошь и рядом. Я и сама такой была. До 31 года все переживала: какая я мать? какая актриса? хороша ли я? Теперь я сказала бы той себе — перестань терзаться и разрываться. Это просто непродуктивно. Мне в этом смысле интересно смотреть на 16-летнюю дочь — она уже почти зрелый человек.

С Робертом Паттинсоном Риз снималась в «Воды слонам!» (2011). «Мы все ждали избалованной звезды, испорченного подростка. А появился сердечный, воспитанный, внимательный взрослый. И тогда я поняла: чтобы у людей появился шанс тебя полюбить — не оправдывай худших ожиданий. Будь лучшей версией себя».

Вы специально работаете над тем, чтобы ваши дети могли повзрослеть, узнать жизнь? Ведь непросто стать зрелой личностью, когда твои родители — кинозвезды…

Р. У.: Не сказала бы, что работаю… но недавно я снялась в фильме «Ложь во спасение». Об американке, которая согласилась принять беженцев из Южного Судана в своем доме в США. И мы создали Фонд помощи жертвам гражданской войны в Судане. А поэтому поехали в Южный Судан. Я взяла с собой Аву. Ей было 14, и она все это увидела: увидела мальчишек возраста ее брата, которые спали на бетоне, для тепла сбившись всемером в какой-то странный клубок; женщин, рожавших на голых металлических столах, а их маленькие дети сидели рядом, почти без одежды — у них не было одежды… И этот потрясающий дух — дух жизни, преодоления. Вы бы видели этих людей! Они благодарили наш фонд так открыто… Там на самом деле столько радости… Я рада, что Ава была там. Она, правда, не говорила об увиденном ни слова потом еще несколько дней. Это был только ее опыт, я поняла. И это было важно для меня.

Но почему это было важно для вас — взять ее с собой? Четырнадцать же лет!

Р. У.: Они должны знать, что такое бедность и горе. Что они есть в мире и имеют к каждому из нас прямое отношение. Но Ава вообще социально мыслящий человек, она ведь из поколения, которое живет уже не внутри своей жизни только, а в мире.

Но и в жизни ваших детей происходили потрясения. Они не страдали во время вашего развода?

Р. У.: Я страдала, как я теперь понимаю, больше. Сначала держалась… Вернее, вброс адреналина держал меня на плаву, а месяцев через десять… Что-то вроде посттравматического синдрома. Было Рождество, я должна была с кем-то встретиться в ресторане Музея Гетти, но застряла на парковке. Нет, застряла буквально: не могла выйти из машины. Не могла заставить себя идти. Не могла встретиться с другими живыми существами. Я была будто парализована. Где-то играет музыка, ранние сумерки, начинают загораться огни магазинов, в машине становится все холодней… А выйти из нее ты не можешь. Просто не в силах… Я вышла из машины тогда совсем другим человеком. И не знаю, что бы было со мной, не будь у меня подруг. Это они тогда будили меня, поднимали с кровати, собирали детей в школу и отвозили. Они на концерты меня водили! Представляете, я до 30 лет никогда не бывала на концертах! Я поняла тогда, как мало я жила до развода, как насыщенно и бедно одновременно! Знаете, мы с Райаном (Райан Филиппе, актер, бывший муж Уизерспун. — Прим. ред.) расстались, как я теперь понимаю, не по какой-то конкретной причине. Мы расстались, потому что вышел наш срок. Мы же поженились такими молодыми и потом как пара были всегда на виду, вся жизнь проходила под камерами. И то и другое — испытание. Но я горжусь тем, как мы это пережили. И горжусь Райаном– он потрясающий отец и так много времени проводит с Авой и Диконом. Мы постарались свести последствия нашего развода для них к минимуму. Хотя меня он изменил: я осознала, что я не победитель. А сложный человек. Как и все.

«Вы знаете кого-то, кому нравится ходить на свидания? И пытаться узнать человека у стойки бара?» — размышляет вслух Уизерспун про свой опыт познания будущего партнера. И решительно делает вывод: «В общем, если вам не хочется тут же, на этом же свидании, тихо уползти под стойку, вероятно, вы нашли своего человека».

Но теперь-то у вас все в порядке? Удалось вам четверым создать новую семью?

Р. У.: Джим (Джим Тот, актерский агент, второй муж Уизерспун. — Прим. ред.) всех поддерживает, вдохновляет. Просто по натуре. И это так чувствуется… Детям не нужен был второй отец, у них есть прекрасный первый. Так что семья сложилась просто. Все друг другу родные, а какое конкретно родство — не уточняется. Вот Ава по-матерински относится к двухлетнему брату. С самого его рождения занималась им, купала — и я была в восторге: кто-то кроме меня боится, что он выскользнет из рук!..

Вы говорили про подруг. А ведь женская дружба так часто подвергается сомнению…

Р. У.: А вот мои подруги — самые близкие мне люди. С лучшей подругой я познакомилась, когда мне было 18, я приехала в Лос-Анджелес, сняла квартиру и просто постучала в дверь напротив: извините, я только вселилась, никого тут не знаю… А девушка, которая открыла дверь, отвечает: вот именно, только приехала, никого тут не знаю! И вот уже 20 лет мы не расстаемся. А потом я ходила на курсы йоги для беременных, когда ждала Аву, и с тех пор наша группа дружит. Как бы мы ни были заняты, обязательно собираемся по субботам. Знаете что… В нашем мире многое женское подвергается сомнению. Но это не причина нам самим сомневаться в себе.

Риз Уизерспун независимый человек феминистских убеждений. Что не мешает ее стремлению создавать прочные отношения — романтические, семейные и производственные. Возможно, потому, что выросла она в крепкой семье и естественным для себя образом проводит в жизнь идею устойчивого дома. Риз родилась в 1976 году в Луизиане, в семье военного хирурга-отоларинголога и медсестры. В 1994 году поступила в Стэнфорд на филологию, но через год переехала в Лос-Анджелес ради карьеры актрисы. В 1997 годуна своем дне рождения Риз познакомилась с актером Райаном Филиппе и вскоре вышла за него замуж. В 1999 году у пары родилась дочь Ава, а через 4 года — сын Дикон. В 2007 году разводится с Филиппе, начинает романтические отношения с актером Джейком Джилленхолом. В 2010 году выходит замуж за актерского агента Джима Тота. Спустя два года у пары появляется сын Теннесси. В 2014 году совместно с мужем покупает дом в родном Нэшвилле — городе, где до сих пор живут ее родители.

Текст:Виктория Белопольская

Новое на сайте

5 героев английской литературы, которые украсят новогодние праздники для вас и ребенка

«Я рассказала маме об измене отца и ненавижу его за предательство»

Как провести новогодние праздники с пользой для психического здоровья: 6 советов

Бег на месте: как жить в «исторических событиях» и не сойти с ума

«Все вернется»: почему мы верим в карму — психологический аспект

«Не могу дать девушке тех эмоций, что у нее были в отношениях с бывшим»

«Рассказала подруге, что собираюсь подарить ей на Новый год, — теперь мы в ссоре»

Джокер, Волан-де-Морт и ведьма Урсула: за что мы так любим киношных злодеев

Риз Уизерспун: Как чирлидер и заучка стала самой богатой актрисой

К 45-летию неунывающей блондинки в законе рассказываем о ее непростом творческом пути.

30 лет назад состоялась мировая премьера фильма «Человек на Луне», который стал для Риз Уизерспун полнометражным дебютом. Коренная южанка, чей прапрадед подписал Декларацию независимости США, обладательница идеальной улыбки и пробивного характера, чирлидер и заучка, свою первую роль в кино Риз получила в 15 лет. Теперь у нее трое детей, любящий муж и есть что сказать – и как актрисе, и как продюсеру.

Голубоглазая блондинка с прекрасными формами – стандартный набор для голливудской старлетки. Карьера Риз Уизерспун начиналась, как и десятки других успешных карьер. И сотни провальных. Актерское детство на школьной сцене, обеды в машине в переездах между кастингами, первая номинация на премию «Молодой актер» за роль в последнем фильме Роберта Маллигана «Человек на Луне». Это было сильным стартом, и все же сколько актерских историй заканчивалось, едва начавшись?

«Человек на Луне» (1991)

Возможно, все дело в стереотипах. Глядя на юную нимфу, люди обращают внимание лишь на внешность. Однако судьбу делают не правильные черты лица, а характер: с этим у Риз никогда не было проблем.

Настоящим прорывом оказалась, конечно же, «Блондинка в законе»: взбалмошная красотка повзрослела, встала на розовые каблуки и покорила Гарвард, а следом – Голливуд. Потом была главная роль в картине «Переступить черту», байопике о жизни кантри-иконы Джонни Кэша, за роль в котором Риз получила «Оскара». Но дальше сразу 3 фильма подряд с ее участием – «Воды слонам!», «Значит, война» и «Как знать…» – оказались далеко не столь успешными.

С Хоакином Фениксом в «Переступить черту» (2005)

«Я наконец спросила саму себя, почему все фильмы снимают одни и те же двадцать человек? – вспоминает актриса. – Может быть, пришло время расширить круг как тех, кто появляется на экране, так и тех, кто финансирует? Вероятно, разные способы производства помогут сделать так, чтобы кино больше походило на реальный мир».

Так появилась медиакомпания Hello Sunshine. Вернее, сначала у Риз был продюсерский центр Pacific Standard, на счету которого триллер «Исчезнувшая» и драма «Дикая». Риз купила права на экранизацию бестселлера Гиллиан Флинн, и фильм стал кассовым рекордсменом 2014 года. Главную героиню Риз тоже хотела сыграть сама, но отступила, когда режиссер Дэвид Финчер сообщил, что ему нужна блондинка, но «холодная и неприступная» (ее сыграла Розамунд Пайк, — КР).

Следующей киноадаптацией и продюсерским проектом стал автобиографический роман американки Шерил Стрэйд «Дикая». Многие считают, что на перезапуск карьеры Риз вдохновил ее второй муж Джим Тот.

«Он помог мне решиться на перемены. Джим предложил мне заняться продюсированием, ведь я много читаю, гораздо больше, чем кто-либо из его знакомых в Голливуде. Мне легко найти хорошую книгу, которую можно превратить в отличный фильм».

Кадр из драмы «Дикая» (2014)

Героиня «Дикой» – дошедшая до самого дна бродяга, использующая героин и случайный секс, чтобы хоть как-то заглушить горечь утраты и снова почувствовать себя живой.

«Когда я прочитала книгу, поняла: ни одна студия на свете не посмеет предложить мне эту роль. Думаю, они сказали бы: «Ой, мы не хотим видеть, как Риз Уизерспун занимается сексом, она ведь такая милая! Это будет крушением основ!»

Муж объяснил, что, если Риз хочет действительно драматическую роль, ей придется снимать этот фильм самой.

«Она в таких картинах никогда не снималась и, конечно, переживала, все ли правильно делает, – рассуждает режиссер «Дикой» Жан-Марк Валле. – У нее в жизни есть все: любящий муж, дети, карьера мечты и куча денег. Но все же она захотела выйти за рамки и сделать что-то новое. И ею двигало не желание покрасоваться или устроить шоу. Она просто такой человек».

Кадр из фильма «Блондинка в законе» (2001)

Даже ее старшая дочь спросила, зачем мама на это пошла.

А Риз ей: «Видишь ли, Ава, раз Шерил хватило смелости, чтобы обо всем этом рассказать и ничего не цензурировать, мне теперь надо эту правду передать на экране. Если не показать, от какой жизни бежала эта женщина, невозможно понять, почему она решилась на такое грандиозное очищающее путешествие. Я очень рада, что мы отважились и пошли до конца в изображении всех ужасов, описанных Шерил. Вот, пожалуй, главное преимущество продюсерской должности — я сама могу решать, что включать в фильм, а что нет, и в данном случае я часто злоупотребляла своими полномочиями. Но все это исключительно ради искусства».

Риск оправдался и принес актрисе номинацию на «Оскара». А также укрепил ее в желании найти интересные роли для других актрис.

«С самого начала было понятно, что Риз осознает свою миссию феминистки, – говорит Шерил Стрэйд, ставшая актрисе близкой подругой. – Но ее публичный образ, казалось, расходился с «Дикой».

В 2016 году, чтобы закрепить и продолжить свой продюсерский успех, Уизерспун и основала Hello Sunshine.

«Смысл в том, чтобы поместить женщин в центр истории «Мне надоело сниматься в фильмах, где я была единственной главной героиней. Устала читать сценарии с одной женской ролью, да и та ужасно написана, но при этом все актрисы в городе мечтали ее заполучить, потому что больше ничего не было».

Лучшим воплощением ее желаний стал сериал «Большая маленькая ложь», получивший за первый сезон 8 «Эмми». Уизерспун и Николь Кидман стали исполнительными продюсерами проекта и сыграли в нем вместе с Лорой Дерн, Зои Кравиц и Шейлин Вудли.

«Не могу описать, как это весело и как нам повезло», – рассказывает Кидман об атмосфере на съемках «Большой маленькой лжи».

Во втором сезоне к ним присоединилась и Мэрил Стрип. Но это было лишь начало.

Кадр из сериала «Большая маленькая ложь» (2017)

Теперь у Риз 21-летняя дочь Ава и 17-летний сын Дикон (от ее бывшего мужа Райана Филиппа) и 8-летний Теннесси Тот. А у ее компании в работе примерно два десятка проектов на разных этапах производства. Многие из них выросли из книг, выбранных Уизерспун для ее книжного клуба, который живет в основном в инстаграме с 26 млн подписчиков.

Один из них – сериал по бестселлеру Селесты Инг «И повсюду тлеют пожары» – вышел на стриминг-сервисе Hulu и сразу стал популярным. Закулисная драма о кухне теленовостей «Утреннее шоу» с Дженнифер Энистон и Стивом Кареллом вышла в первый день начала вещания стриминг-канала Apple TV и с бюджетом $240 млн стала одним из самых дорогих проектов в истории телевидения.

Недавно актриса продала Hello Sunshine. Сумма сделки составила около $900 млн, при этом Уизерспун сохранила за собой долю владения не менее 18% и вошла в совет директоров вместе с генеральным директором Hello Sunshine Сарой Харден. Они продолжают контролировать повседневную деятельность компании.

Сейчас Hello Sunshine разрабатывает ряд проектов, в том числе сериалы «С нуля» с Зои Салданой для Netflix в главной роли и «Последнее, что он мне сказал» с Джулией Робертс в главной роли.

Но Риз все равно не стыдится — у нее еще есть два подкаста, программа наставничества для молодых женщин-режиссеров, канал на YouTube, план по созданию аудиокниги с сервисом Audible и канал на сервисе DirecTV, где все программы созданы только женщинами, включая ток-шоу «Сияй с Риз», – там актриса берет интервью у знаменитых современниц.

«Она делает все! – поражается Мэрил Стрип. – Снимается, продюсирует, пишет книги, выпускает одежду, а еще вырезает тыквы на Хеллоуин! Воспитывает троих детей и поддерживает отношения с друзьями. Я знаю, каково это – быть в актерском бизнесе и воспитывать детей. Помните книгу «Я не знаю, как она делает это»? Так вот она – про Риз!»

Но, пожалуй, самое сильное проявление любви к женщинам — это участие в движениях #MeToo и Time’s Up. Актриса и сама публично рассказала, как подверглась насилию на съемках в 16 лет. Но добавила, что старается не вспоминать об этом.

С Дженнифер Энистон в сериале «Утреннее шоу» (2019)

«Она борется за права не только женщин, но и всех угнетенных и при этом остается милой блондинкой с юга, – говорит Селеста Инг, автор книги «И повсюду тлеют пожары». – За полгода до публикации моего романа мы с мужем смотрели «Большую маленькую ложь», и я сказала: «Риз Уизерспун идеально подходит на роль миссис Ричардсон. Ее невозможно не заметить, она – королева любой ситуации. Она воплощает постулат о том, что можно быть шикарной блондинкой в милых платьицах и при этом умной деловой женщиной, тут нет никакого противоречия».

Трудно не вспомнить тут блондинку, плывущую по Гарварду в розовом. Сегодня Риз Уизерспун ощущает себя уверенной и защищенной.

«Нам, конечно, еще предстоит пройти большой путь. Но я засыпала с мечтами о переменах лет десять назад, и теперь они наконец начинают сбываться. Думаю, что пришла пора новых мечтаний».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

Эми Робах пошутила о драме «GMA» в интервью Риз Уизерспун

6 декабря 2022 г. | 11:05am

Эми Робах пошутила о драме «Доброе утро, Америка» в интервью GMA с Риз Уизерспун — всего за месяц до того, как появились новости о ней и Ти Джее. Предполагаемый роман Холмса.

Вновь появившиеся кадры из октября показывают, как Уизерспун спрашивает Робаха, Джорджа Стефанопулоса и Майкла Страхана, нравится ли им ее «Утреннее шоу» Дженнифер Энистон, на что все журналисты согласились.

«Конечно. [Мы] зависимы», — сказал тогда 61-летний Стефанопулос, а 49-летний Робах подтвердил: «Нам это нравится».

Страхан, 51 год, вмешался: «Вы не представляете, здесь разговаривают кулеры с водой».

Затем Робах отметила, что могла бы дать актрисе «еще несколько сюжетных линий» для ее сериала Apple TV+, который приоткрывает занавес утренних ток-шоу.

Эми Робах высмеяла драму «GMA» во время октябрьского интервью с Риз Уизерспун.

«Да, напиши мне по электронной почте, девочка», — сказала тогда 46-летняя Уизерспун. «Напиши мне.»

В следующем месяце Робак и 45-летняя Холмс попали в заголовки газет из-за того, что якобы у них был многомесячный роман, когда они были женаты на Эндрю Шу и Мэрили Фибиг соответственно.

Реклама

Робах пообещал Уизерспун «еще несколько сюжетных линий» для «Утреннего шоу». азбука Робах пообещал Уизерспун «еще несколько сюжетных линий» для «Утреннего шоу». азбука Робах пообещал Уизерспун «еще несколько сюжетных линий» для «Утреннего шоу». азбука Робах пообещал Уизерспун «еще несколько сюжетных линий» для «Утреннего шоу». Робах пообещал Уизерспун «еще несколько сюжетных линий» для «Утреннего шоу». ©Apple TV/Courtesy Everett Coll Робах пообещал Уизерспун «еще несколько сюжетных линий» для «Утреннего шоу». ©Apple TV/Courtesy Everett Coll Робах пообещал Уизерспун «еще несколько сюжетных линий» для «Утреннего шоу». ©Apple TV/Courtesy Everett Coll

Шу, 55 лет, предположительно близок к завершению развода с женой, с которой он прожил 12 лет. Фибиг, со своей стороны, была «ослеплена» предполагаемым романом, как сообщила в пятницу Page Six.

В то время как соведущие «GMA3» появились на шоу на прошлой неделе на фоне новостей об их предполагаемом романе, саркастически шутя о «отличной неделе», которая у них была, лица ABC были временно заменены в понедельник Стефани Рамос и Джио Бенитес.

Реклама

В следующем месяце Робах попала в заголовки газет из-за ее предполагаемого романа с Т.Дж. Холмс. Нью-Йоркские дорожные бегуны через Гетти В следующем месяце Робах попала в заголовки газет из-за ее предполагаемого романа с Т.Дж. Холмс. азбука В следующем месяце Робах попала в заголовки газет из-за ее предполагаемого романа с Т.Дж. Холмс. В следующем месяце Робах попала в заголовки газет из-за ее предполагаемого романа с Т.Дж. Холмс. азбука

Сеть сочла Робаха и Холмса «отвлекающими», как сообщается, президент ABC News Ким Годвин сказал сотрудникам во время внутреннего звонка в понедельник.

«После долгих раздумий я забираю Эми и Ти Джея. вне эфира, пока мы это выясняем», — якобы объяснил Годвин, отметив, что предполагаемые отношения дуэта «не являются нарушением политики компании».

В тот же день несколько источников заявили Page Six, что Холмс изменял с несколькими другими женщинами в ABC.

Номинант на премию Daytime Emmy и представители Робаха еще не ответили на многочисленные запросы Page Six о комментариях.

Подано под дела , Эми Робах , доброе утро америка , Риз Уизерспун , скандал , скандалы , 06.12.22

Поделиться этой статьей:

Читать дальше

20-летняя Лила Мосс выглядит совсем как мама Кейт Мосс в прозрачном платье…

Риз Уизерспун рассказывает Трейси Эллис Росс, как она покорила Голливуд

Риз Уизерспун. Платье Dior. Кольцо Собственное Риз.

За последние несколько лет со страницей Риз Уизерспун на IMDb произошел забавный случай. У женщины, ставшей кумиром подростков в 90-х и получившей Оскар до того, как ей исполнилось 30 лет, по крайней мере, согласно интернету, 10 будущих проектов — в качестве продюсера. В возрасте 45 лет Уизерспун подчинила Голливуд своей воле, превратив свою медиакомпанию Hello Sunshine, которая фокусируется на историях о женщинах, рассказанных женщинами, в отраслевой центр, который, среди прочего, помог переосмыслить то, чем может быть телевидение. показывает, как

Большая маленькая ложь , Утреннее шоу и Маленькие пожары повсюду . Она также использовала свое влияние, чтобы подбодрить Time’s Up, некоммерческую беспартийную организацию, которая борется с гендерной дискриминацией на рабочем месте вместе с некоторыми из самых влиятельных женщин Голливуда, одной из которых является актриса и продюсер Трейси Эллис Росс. Мы позволим ей взять это отсюда. —БЕН БАРНА

———

ТРЕЙСИ ЭЛЛИС РОСС: Риз, мы с тобой привязались друг к другу в действительно важное время, и я воочию увидел твою необычайность. И прежде чем мы начнем, я хотел бы кое-что сказать о Риз Уизерспун: вы ориентированы на поиск решений. Ты один из самых трудолюбивых работников, которых я когда-либо встречал в своей жизни. Вы не боитесь засучить рукава, войти туда и стать частью вещей. У тебя деловой склад ума, как ни у одного другого человека, которого я когда-либо встречал. Вы хорошо разбираетесь в деньгах и финансах. Вы настроены на защиту, гуманны и жестоки — как друг, человек, мама и жена. Вы готовы спросить, высказаться и сказать «нет», и вы понимаете, что «нет» — это законченное предложение.

Это вещи, которым все мы можем научиться и вдохновиться. Вы тот тип человека, которого вы хотите видеть в своей команде. Около недели назад мне приснился сон, что я беру у вас интервью. Там была твоя мама, и мы с ней сидели в комнате и много плакали. Я проснулась и написала тебе: «Мне только что приснился сон, что я беру у тебя интервью, и там была твоя мама, и я понятия не имею, что это значит, но я подумала, что передам привет». И вот, мы здесь, ведем этот разговор.

РИЗ УИЗЕРСПУН: Какое вступление. Я краснею. Но, чтобы внести ясность, вы определенно один из самых трудолюбивых людей, которых я когда-либо встречал. Каждый раз, когда я с тобой разговариваю, ты либо пишешь книгу, либо запускаешь линию по уходу за волосами, либо участвуешь в шоу.

ТРЕЙСИ ЭЛЛИС РОСС: Наша небольшая группа, которая связалась, когда мы это сделали, все женщины одного и того же типа, и это было действительно интересно, потому что так часто ожидается, что женщины будут чем-то одним и только одним, а всех нас так много. другие вещи. Итак, вот мой первый вопрос к вам: как бы вы определили себя?

ИЗЕРСПУН: О, черт возьми. Я мама в первую очередь. Я чья-то дочь. Я работал с командами с 14 лет, поэтому я определенно считаю себя лидером команды на данный момент. Я могу смело это сказать. Я деятель. Я не люблю говорить о вещах слишком долго, я люблю просто делать их. Если они не могут быть выполнены, мне нравится делать их и двигаться дальше.

РОСС: Что для вас самое важное в том, кем вы стали? Я имею в виду не карьеру, а личность.

УИЗЕРСПУН: Теперь я знаю, в чем я хорош, и знаю, в чем я не силен. Мои страсти стали более интенсивными, когда я стал старше. Я искренне верю, что единомышленники, которые собираются вместе и стремятся к большему благу, могут реально изменить этот мир. Я верю только в то, что благодаря дружбе, которую я завел с такими выдающимися женщинами, как ты, за последние, я бы сказал, четыре года. До этого я чувствовал себя таким одиноким, и это было очень тяжело для меня, потому что многие разговоры, которые я вел в комнатах в Голливуде, ну, я чувствовал, что я был единственным, кто их вел. Когда мы все начали собираться и встречаться, я понял, что женщины ведут одни и те же разговоры по всему городу в другом зале заседаний или на другой съемочной площадке, и мне было очень приятно осознавать, что я не толкаю камень в гору. Это по-прежнему требует больших усилий, но с вами, ребята, все было проще. И с тех пор поддержка, созданная этой группой женщин, кажется, что за мной стоит хор.

Пиджак, жилет, рубашка и брюки от The Row. Ремень от Celine от Эди Слимана. Носки (носили повсюду) от Prada. Обувь (носила везде) от Manolo Blahnik.

РОСС: Вы говорите о том, как настоящие перемены могут быть созданы, когда есть чувство общности и коллективной власти, и так много в нашей культуре изолировало женщин, так что мы не могли опереться на нашу коллективную силу, которая подводит меня к следующему вопросу: какие вещи в нашей культуре, которые нас просили просто принять, вы отказываетесь принять?

УИЗЕРСПУН: Общество так долго говорило, особенно в нашем бизнесе, что не существует аудитории для развлечений, созданной женщинами, с женщинами в центре.

И эта концепция сильно изменилась для меня с 2011 года, когда я запустила Hello Sunshine и подошла к каждому руководителю студии и спросила: «Что вы разрабатываете для женщин?» Кроме одной студии, все они сказали: «Ничего».

РОСС: Ничего?

ИЗЕРСПУН: Я говорю вам. Даже нет ощущения, что это было так давно. Но руководитель студии сказал мне: «Риз, в этом году у нас уже есть фильм с женщиной. Мы не можем сделать еще один».

РОСС: Боже мой.

УИЗЕРСПУН: И они не боялись признаться мне в этом. Это было просто принятой нормой. Меня поразило, что они сказали это так прямо и что я должен был принять это. Когда я начинал свою компанию, я думал, что не собираюсь делать это внутри системы, которая философски не верит, что есть аудитория, которая больше, чем та, которая существует. Еще одна вещь, которая действительно сводит меня с ума, это то, что женщин не поощряют к разговорам о финансовой грамотности. И когда что-то сводит меня с ума достаточно долго, я чувствую, что должен что-то с этим делать, и мне нужно время, чтобы понять, что делать, но я донесу это буквально до каждого, кто перейдет мне дорогу.

. Вы знаете меня как «Как это принесет деньги?» и «Где поток доходов?» девочка.

РОСС: Вы один из тех, кто научил меня не только задавать этот вопрос, но и не бояться задавать его, а затем узнавать, что это значит, когда вы получаете ответ. Я часто говорю о том, что женщины, особенно чернокожие и темнокожие, не имеют исторического контекста для участия в том, что мы делаем.

УИЗЕРСПУН: Главный вопрос в том, как артист получает деньги? Мы живем в действительно уникальное время, когда появилось потоковое вещание, а социальные сети стали таким важным инструментом маркетинга и связи с аудиторией. У артистов так много способов монетизации. Но это лабиринт для навигации. Я всегда ищу решения, которые помогут создать богатство не только для белых женщин, но и для черных женщин, для латиноамериканских женщин. Причина, по которой я так много говорю об этом, заключается в том, что я ходил по комнатам, где слышал, как люди говорили о каком-то материале и о том, имеет ли он значение с точки зрения того, приносит ли он деньги студии. Я думаю о деньгах как о средстве перемен, если их правильно использовать, например, отдавать в пользу сообщества. Я искренне верю, что если у женщин больше денег, они вкладывают их в себя, в свои семьи. И если вы посмотрите на статистику того, чем владеют женщины, будь то собственность на дом или наличие каких-либо активов, нам предстоит пройти долгий путь, чтобы найти справедливость. Даже если мы зарабатываем больше денег, узнаём ли мы, как инвестировать? Когда я впервые начал зарабатывать деньги, никто не предлагал мне возможности для бизнеса. Я наблюдал за своими сверстниками, которые были мужчинами, постоянно инвестировавшими в такие вещи, как Uber и Google, потому что они тусовались с основателями. И я спросил других известных женщин: «Вам предлагали такую ​​возможность?» Ответ по всем направлениям был нет. Не менее важно, как вы используете полученные деньги.

РОСС: Как понять, нужна ли тебе роль или нужно рассказать историю?

УИЗЕРСПУН: Последние четыре года я делала упор на позитив и оптимизм. Существует тенденция радоваться женской травме. Мы постоянно видим это в новостях, и я верю, что вы можете создавать увлекательные, глубокие развлечения, не эксплуатируя женщин. Очевидно, что на данном этапе жизни комедия — это суперсила, поэтому в нашей компании мы действительно фокусируемся на комедии. Я не думаю, что вещи должны быть неэффективными только потому, что они действительно интересны. Особенно после этого года мы надеемся, что наши телешоу и наши фильмы покажут нам обнадеживающую сторону человечества.

Комбинезон Dior. Футболка от Calvin Klein Underwear. Кольцо Собственное Риз.

РОСС: Мэри Поппинс сказала лучше всех, Риз. Ложка сахара помогает лекарству рассосаться.

УИЗЕРСПУН: Мой муж всегда говорит: «Когда вы даете собаке лекарство, вы заворачиваете его в сыр. Просто вкуснее, если в нем есть немного сыра». Это могло бы стать слоганом моей компании.

РОСС: Кстати, я недавно узнал, что менеджер, который не взял меня на работу после Girlfriends сообщило этому крупному управляющему агентству, что ему пришлось отказаться от своих чернокожих клиенток, потому что никому не нужны истории о чернокожих женщинах. Дела у них не ладились, а клиентки-чернокожие — нехороший бизнес. И я такой: «Я не могу». Удивительно то, что выходит из уст людей.

УИЗЕРСПУН: Меня это совсем не удивляет. Я слышал, что фильмы с черными женщинами или черной комедией не показывают за границей. Но это неправда.

РОСС: Неправда.

УИЗЕРСПУН: Или что женские комедии не показывают за границей. Неправда. И действительно интересно, как потоковое вещание открыло мир данных и мир медиапотребления для глобальных усилий, которые действительно могли измерить, где находятся зрители и что они видят, и фактически опровергли эти убеждения. Женщины потребляют больше средств массовой информации, чем мужчины. Имеются эмпирические данные, подтверждающие это. Эти зрители есть и были, но их очень мало обслуживали. Это также похоже на: «Если вы никогда не выпускаете фильм, ориентированный на женщин, или фильм с чернокожей женщиной в главной роли, то как вы об этом узнаете?» Наши зарплаты также основаны на этих измерениях, что в корне несправедливо, верно?

РОСС: Это касается разных отраслей. Когда система не предназначена для количественной оценки данных, она даже не видит эту демографию, поэтому система просто продолжает увековечивать себя.

УИЗЕРСПУН: Основано на куче лжи.

РОСС: Точно. Если у них нет воображения, чтобы заглянуть за пределы своей собственной системы, система никогда не изменится. И если они продолжают использовать те же цифры для оправдания бизнеса, то система остается прежней. Если мы продолжим определять ценность, основываясь на числах, которые являются лишь уменьшенной версией того, кем мы все являемся, мы потеряем всю красоту того, что представляет собой человечество, волшебную вещь, которую нельзя определить по числам. Считаете ли вы, что телевидение, а теперь и потоковое вещание, предлагают другие возможности, чем фильмы, которые кажутся вам захватывающими? Когда я только начинал работать в индустрии, телевидение и кино были двумя совершенно разными мирами. Телевизионные актеры не пошли в кино, а киноактеры не пошли на телевидение. Изменилось ли игровое поле?

ИЗЕРСПУН: Абсолютно. Я полностью слышал, что происходит в бизнесе. Если бы вы были киноактером, вам не следовало бы ходить на телевидение. Разве не самое главное быть частью истории, в которую вы верите? Или иметь творческую автономию? Кино и телевидение — это средства совместной работы. Это буквально о группе людей, которых вы собираете, потому что вы настолько хороши, насколько хороша ваша творческая группа. Чего люди не знают о нашем бизнесе, так это того, насколько динамична командная работа каждый день. Мои самые успешные результаты всегда были теми, которые были наиболее совместными. И телевидение — это большее обязательство, чем я когда-либо испытывал. Я только что закончил второй сезон из Утреннее шоу , и я никогда не работал так долго над проектом за всю свою карьеру. Я начал, когда мне было 43 года, и мы завершим, когда мне будет 45. 

Рубашка Balenciaga. Серьги от Cartier High Jewelry. Ожерелье (носится повсюду) от Pluie de Cartier.

РОСС: Какая роль в вашей карьере изменила вас больше всего?

ИЗЕРСПУН: Вероятно, Дикий . Я так боялся сделать это, Трейси. У меня был гипноз, я был так напуган. У меня были панические атаки в течение трех недель, прежде чем я начал. Были нагота, сексуальность и употребление наркотиков, а также одиночество перед камерой без других актеров. Я никогда не был один в сценах в течение многих дней. Было, наверное, 25 дней съемок, когда рядом со мной не было другого актера. Были только я, фотоаппарат и рюкзак. Я подумал: «Это будет так скучно?»

РОСС: Не было.

УИЗЕРСПУН: И книга Шерил Стрэйд была для меня такой прекрасной и священной, потому что она так глубоко говорила мне о том, как мы, женщины, должны спасать себя. Ни мать, ни отец не придут нас спасать. Супруга нет. Я подумал, что это радикально, что в конце фильма она оказывается без семьи, без денег, без работы, без партнера, и она счастлива.

РОСС: Это радикально.

УИЗЕРСПУН: Не знаю, буду ли я когда-нибудь снова так много работать, но это изменило меня на клеточном уровне.

РОСС: Что ты думаешь о слезах, Риз?

ИЗЕРСПУН: На что?

РОСС: Слезы. Плач.

УИЗЕРСПУН: Боже мой, я много плакала на этой неделе. У меня будут воспоминания о моих детях, когда они были маленькими, или я вспомню своего любимого учителя английского из старшей школы, и я просто расплачусь. Когда мы выходим из этого периода спячки, или чем это было для людей, это действительно было время подвести итоги того, кто имел значение, и я чувствую себя переполненным благодарностью за то, как много замечательных людей было в моей жизни.

РОСС: Я задаю этот вопрос потому, что в наших слезах так много лекарства. С культурной точки зрения мы, женщины, не должны злиться, а плакать считается слабостью, и я не согласен. Для людей и женщин, у которых большая жизнь, наполненная обязанностями, мечтами и всем этим, важно позволять те места и моменты, когда мы должны плакать, будь то из-за благодарности, из-за дискомфорта или из-за горя.

УИЗЕРСПУН: Ты много плачешь?

РОСС: Да. Но мне нужно время, чтобы довести меня до слез, и всегда самые неожиданные вещи вызывают их. Но как только они начинают течь, я думаю про себя: «Мне это очень нужно». Я благодарен им, когда они приходят, потому что я думаю, что в них много мудрости. Типа, ваше тело не врет. Мое тело часто намного мудрее моего разума. Недавно я сел в свой первый самолет и сидел там в маске, и слезы просто лились из моего лица, просто из-за дико неудобного опыта нахождения среди людей в замкнутом пространстве. Мое тело говорило: «Мы просто будем плакать». Что вдохновляет вас продолжать усердно работать в том же духе?

УИЗЕРСПУН: Я увлечена тем, что делаю. Я люблю снимать фильмы и телепередачи. Я чувствую себя такой удачливой, когда стою на съемочной площадке, и годы опыта слились воедино, чтобы создать это время в моей жизни, когда я действительно могу что-то добавить, и я действительно могу слушать, и я действительно могу решить проблемы, и я всегда могу помочь. что-то лучше. Это такое прекрасное чувство. Чтобы чувствовать себя целеустремленным и полезным в работе. Мне также нравится делать жизнь людей чуточку легче, будь то предоставление чего-то, что является передышкой в ​​их повседневной жизни, будь то улыбка, которую вы изображаете на их лице — это может быть так же глупо, как социальные сети. Честно говоря, ты делаешь меня такой счастливой, когда я вижу, как ты танцуешь в социальных сетях. Я чувствую себя так: «Если Трейси может чувствовать себя такой свободной, я могу чувствовать себя такой же свободной».

РОСС: Спасибо, что сказали это.

УИЗЕРСПУН: Это кажется очень реальным. Ты просто такой человек, с которым люди хотят быть рядом и лучше узнать его. Бьюсь об заклад, все подходят к тебе и говорят: «Я думаю, ты мой лучший друг». Вы получаете это все время?

РОСС: [Смеется] Я смеюсь, потому что слышу это, и мне это нравится. Так много людей не могут увидеть во всей полноте то, кем они являются для них отражением, услышать, насколько они важны для кого-то или как они тронули другого человека или что-то изменили для него. Это был мой опыт работы с социальными сетями, но одна из особенностей этой конкретной карьеры, которая у нас есть, это то, что вы действительно чувствуете это. Вы идете по аэропорту, и кто-то говорит вам, что ему понравилось то, что вы сделали. Они такие: «Ничего, что я тебя беспокою?» Иногда хочется уединения, но в этом есть красота. У большинства людей на работе нет никого, кто бы прошел мимо и сказал: «Мне понравилось, как ты дал мне сдачу». Но такие люди есть везде. Повсюду прячутся ангелы.

Платье Prada. Кольцо Собственное Риз.

ИЗЕРСПУН: Верно.

РОСС: Как тебе кофе?

ИЗЕРСПУН: Овсяное молоко, вот и все. Я должен выпить два кофе.

РОСС: Ванильный или обычный?

УИЗЕРСПУН: Я не придирчива. Я даже не знаю, что такое овсяное молоко, но вдруг я пристрастился к нему. Раньше это было миндальное молоко, но я не знаю, что случилось.

РОСС: Должен сказать, что я открыл для себя клубничное мороженое Oatly, и мне очень жаль, что я это сделал, потому что оно сделало меня пухлым.

ВИЗЕРСПУН: Овсянка такая вкусная, что я не могу поверить, что они делают мороженое.

РОСС: Какой твой любимый коктейль?

УИЗЕРСПУН: Я люблю водку с содовой и лаймом. Я пью шампанское и имбирный эль, виски и имбирный эль. Я пью много имбирного эля.

РОСС: Виски и имбирный эль? Это что-то южное? Я никогда не слышал о таком.

УИЗЕРСПУН: Я пью его, только когда нахожусь на юге, так что, может быть, так оно и есть.

РОСС: Что последнее вас радовало?

УИЗЕРСПУН: Сегодня утром я танцевала на кухне под разные песни из топ-40. Я сделаю все, чтобы люди смеялись, это грустно. Я уверен, что мои дети находят это ужасающим, но моя мать делала то же самое.

РОСС: Они будут вспоминать об этом с любовью, и это, вероятно, поможет вам завязать долгие, плодотворные и восхитительные отношения с вашими детьми, как вы делаете это со своей мамой, потому что я знаю, как сильно вы любите свою маму.

УИЗЕРСПУН: Мне хочется плакать от мысли о длительных отношениях со взрослыми детьми. Я никогда не ожидал таких отношений, которые у меня с ними, но это так приятно иметь детей, с которыми можно немного разобраться в жизни, и они помогают мне понять сложности того, что значит быть человеком сейчас.