Роберто кавалли значок – История Roberto Cavalli. Продолжение | Журнал Ярмарки Мастеров

Содержание

парфюмерия, история бренда и поклонники

Всемирно известный и мгновенно узнаваемый итальянский бренд. Под маркой Roberto Cavalli выпускается мужская, женская и детская одежда, аксессуары (сумки, обувь, ремни, часы), товары для интерьера, парфюмерию и даже алкогольные напитки и шоколад.

Популярная парфюмерия Roberto Cavalli

  • Roberto Cavalli Man
  • Just Cavalli Her
  • Just Cavalli Him
  • Just Cavalli Pink
  • Just Cavalli Blue
  • Serpentine
  • Just Cavalli I Love Her
  • Just Cavalli I Love Him
  • Roberto Cavalli Eau de Parfum

Купить парфюмерию Roberto Cavalli в интернет-магазине cosmetic.com.ua

Ароматы Roberto Cavalli полностью соответствуют стилю бренда – неординарному и неизменно экставагантному.

Лица Roberto Cavalli

  • Брижит Бардо и Софи Лорен носили одежду Roberto Cavalli на улицах Лазурного Берега в 70-е и были первыми знаменитостями, одетыми в вызывающе сексуальные платья бренда.
  • Кейт Мосс стала лицом Roberto Cavalli в 2006-м году, сразу после скандала, связанного с употреблением наркотиков.
  • Кавалли лично разрабатывал костюмы для выступлений Майкла Джексона, Шакиры, Кристины Агилеры.
  • В рекламе Roberto Cavalli  в разное время были задействованы модели Синди Кроуфорд, Летиция Каста, Наоми Кемпбелл, Анна Вьялицына, Каролина Куркова, Элиза Седнауи и др.
  • Журнал Playboy приглашал Кавалли для редизайна знаменитого костюма кролика.

Поклонники бренда Roberto Cavalli

Уникальный стиль Roberto Cavalli выбирают музыканты Ленни Кравитц и Стинг, Мадонна и Стив Тайлер, Дженнифер Лопес и Марк Энтони. В одежде Roberto Cavalli можно видеть Шарон Стоун и Дрю Берримор, Дэвида и Викторию Бэкхем, Пэрис Хилтон, Энтони Хопкинса.

Владельцы Roberto Cavalli

В 2006-м газета Times обнародовала информацию о том, что 60 % акций Roberto Cavalli намерен купить Салах Аль-Балави – арабский шейх и личный друг семьи Кавалли. Сообщалось также, что совокупную стоимость бренда Роберто Кавалли оценил в 1 млрд долларов. Состоялась ли сделка, и на каких условиях, в дальнейшем не сообщалось.

В 2012-м году итальянская газета Il Sole 24 Ore написала, что бренд Cavalli готова приобрести российская группа компаний «Ташир». Также, согласно данным итальянской прессы, Роберто Кавалли рассматривает возможность продажи акций компании китайцам.

Сейчас модный дом Roberto Cavalli принадлежит холдингу Erreci, контролируемому семьей Кавалли.

 В начале 90-х я придумал шить джинсы из денима с эластиком. И все женщины сказали мне «Спасибо!»    
Роберто Кавалли, дизайнер

Дочерние компании Roberto Cavalli

  • Just Cavalli – демократичная линия, назначение которой — сделать бренд Roberto Cavalli общедоступным
  • Roberto Cavalli Devils – модная одежда для мальчиков
  • Roberto Cavalli Angels – одежда для девочек
  • Алкогольные бренды Cavalli Collection и Cavalli Selection

Производители Roberto Cavalli

Собственные производственные мощности Cavalli – в Италии, в частности во Флоренции, откуда родом кутюрье. Однако товары под маркой Roberto Cavalli могут быть произведены практически везде – от России до Китая: бренд с годовым оборотом более 150 млрд долларов активно продает франшизы для открытия предприятий на территории разных стран.

Открытия Roberto Cavalli

Кавалли разработал и запатентовал революционную технологию нанесения рисунка на кожу в начале 1970-х. Следующей инновационной техникой, предложенной им, стало нанесение изображений на одежду из денима, а также обработка джинсовой ткани пескоструйной и лазерной технологиями. Добавить эластичную лайкру в джинсовую ткань также догадался именно Роберто Кавалли.

Логотип и название марки Roberto Cavalli

На логотипе бренда, помимо надписи «Roberto Cavalli», иногда присутствует вензель из переплетающихся букв – инициалов Роберто Кавалли.

Стиль и история Roberto Cavalli

Модный дом основан Роберто Кавалли в 1970 году (хотя уже в 60-е его имя было на слуху у отдыхающим Сен-Тропе, которым Кавалли продавал собственноручно расписанные футболки).

«Итальянский модельер с цыганской душой» — так говорили о Кавалли, чтобы описать его пестроту, многоцветие (любимые цвета – синий, зеленый, винный, золотой), богатство фактур (кожа, замша, бархат, шифон).

К характерным особенностям стиля Кавалли, делающим бренд его имени столь узнаваемым, относится работа с лайковой кожей и лоскутная техника, рисунки с имитацией шкуры животных и приверженность к стразам и блесткам.

В 1980-е расцвет минимализма и японского авангарда едва не привели модный дом Кавалли к краху. Однако в 90-х годах роскошь от Кавалли вновь становится востребованной на всех красных дорожках. Показ Кавалли (пальто, декорированные стразами, животные принты, и новинка – искусственно состаренная кожа) становится своего рода прорывом: модная общественность осознает, что минимализм ей больше не интересен.

 К минимализму способен любой, только не я, потому что минимализм – это ужасно!   
Роберто Кавалли, дизайнер

2000 год – дебют джинсовой линии Cavalli Jeans (позднее переименованной в Just Cavalli) приносит бренду небывалый успех и широкую популярность. В 2002-м Кавалли переживает серьезные трудности, связанные с обвинением в неуплате налогов. Однако этот же год становится и год триумфа кутюрье: Fashion Group International признает его дизайнером года, а сам Кавалли выбирает и другие направления бизнеса (помимо фэшн): открывает кондитерскую фабрику, запускает рестораны и производство лимитированных партий вина и водки, занимается дизайном интерьеров, а также выпускает свой первый парфюм — Roberto Cavalli Parfum.

Официальный сайт Roberto Cavalli

http://www.robertocavalli.com/

История Roberto Cavalli. Продолжение | Журнал Ярмарки Мастеров

Ноябрь 2007 года ознаменовался сотрудничеством Роберто Кавалли с известной маркой среднего ценового сегмента H&M. Для данного бренда Роберто создал женскую линейку, состоявшую из 25 вещей, и мужскую линейку из 20 предметов одежды. Одежду дополнили аксессуары и нижнее белье, также разработанные дизайнером. Основными отличительными чертами коллекции стали принты под зебру и леопарда, бахрома, бисер, золотой и черный цвета.

История Roberto Cavalli. Продолжение, фото № 1

История Roberto Cavalli. Продолжение, фото № 2

В 2008 году во Флоренции начал свою работу первый клуб Cavalli. В этот же период дизайнер смягчил свой стиль и представил на показах сезона 2008 более романтичные наряды из шифона и других легких тканей.

В 2010 году Роберто Кавалли отпраздновал юбилейные 40 лет работы в модном бизнесе и получил статус «Лучшая из лучших марка люксовой женской одежды» (Luxury Brand Status Index «Best of Best»).

Модная философия
После длительного пересмотра своих взглядов дизайнер объявил две важных составляющих стиля модного Дома Cavalli – женщина и женственность. Его работы, как «художника моды» (Кавалли просит называть его именно так), сочетают в себе эротику, сексуальную привлекательность, уличный стиль и захватывающий шик. Кавалли не раз заявлял, что нет единого образца идеальной женщины.
«Я обожаю женщин. Всех женщин».
К этому он также добавляет, что женщина должна иметь характер, сильную индивидуальность и никогда не должна бояться быть свободной. В одном из интервью он поделился мнением о том, что красота идет изнутри и является отражением индивидуальности каждого человека. Он сравнивает красоту с визитной карточкой, которая помогает при первой встрече, но совершенно бесполезна при второй.

На создание дизайнов Кавалли вдохновляет природа: бабочки, цветы, животные, небо. Даже в магазине конфет, которым владеет дизайнер, можно увидеть шоколад в форме зебры, слона, попугая, тигра, змеи… Змея является любимым животным Роберто Кавалли. По его мнению, она растет и развивается точно так же, как мода. Позже змея стала символом бренда и модного Дома Cavalli. Однако, кроме природы, дизайнер вдохновляется людьми, которых он случайно встречает на улицах, в парках, ночных клубах.

История Roberto Cavalli. Продолжение, фото № 3История Roberto Cavalli. Продолжение, фото № 4История Roberto Cavalli. Продолжение, фото № 5

История Roberto Cavalli. Продолжение, фото № 6

Важными составляющими философии Кавалли являются естественность, комфорт и гармония. Эти элементы помогают ему сохранять спонтанность в работе и не придерживаться строгих правил и рамок. Он полностью погружен в творчество, в то время как всеми финансовыми делами компании занимается его жена.

Кавалли и знаменитости
Роберто Кавалли знаком с множеством знаменитостей и также является одним из них. Во время запуска водки от Кавалли, на церемонии присутствовали известные музыканты, кинозвезды, спортсмены и знаменитости из мира моды.
Знаменитости, которые регулярно носят одежду от Roberto Cavalli: Бриджит Бардо, Джейд Джаггер, Холли Берри, Эль Макферсон, Дженнифер Лопез, Боно, Ленни Кравитц, Мери Джей Блайдж, Орнелла Мути, Элтон Джон, актрисы фильма «Секс в большом городе», Виктория Бекхем, Кристина Агилера и Марк Энтони.

Личная жизнь и другие события
История Roberto Cavalli. Продолжение, фото № 7Первой женой Роберто Кавалли стала Сильванелла Джианнони. Их бракосочетание состоялось в 1964 году, а семейная жизнь длилась 10 лет, в течение которых у Кавалли и Джианони родились двое детей – Кристиана (дочь) и Томмасо (сын). В 1974 году супруги развелись.
В 1977 году во время конкурса красоты «Мисс Вселенная», на котором дизайнер исполнял роль одного из членов жюри, Кавалли познакомился с одной из претенденток на это звание – Евой Дюрингер. Они начали встречаться, и в 1980 году Ева стала женой дизайнера, а позднее матерью еще троих его детей: Рачель (дочь), Даниэля и Роберто (сыновья).

Роберто Кавалли с семьей живет на роскошной вилле во Флоренции, с вертолетной площадкой и джакузи под открытым небом. Он и его жена владеют лошадьми, собственными виноградниками и шоколадной фабрикой. Кавалли сам управляет собственным вертолетом и скоростной лодкой. Также у него есть три роскошных машины марки Ferrari.
Как отмечают многие журналисты, Кавалли до сих пор выглядит так же, как в 1970-х годах: носит джинсы и рубашки, расстегнутые до пояса, а также удлиненные волосы.История Roberto Cavalli. Продолжение, фото № 8
В середине 2003 года дизайнер предстал перед судом во Флоренции, когда итальянские власти обвинили его в уклонении от уплаты налогов. Этот случай был нетипичным для Италии, в налоговом законодательстве которой учитывается возможность того, что налогоплательщики могут скрывать свои доходы, а поэтому в сумму налога включен дополнительный процент за возможный обман.
В 2003 году Роберто Кавалли также был выбран главнокомандующим Парада Колумба в Нью-Йорке. В прошлом эту роль исполняли такие личности, как Фрэнк Синатра и Лучано Паваротти. Кавалли был еще и первым в истории модельером, ставшим Маршаллом Парада. В тот же день он написал статью под названием «America La Bella» – оду Америке, которая появилась в Wall Street Journal:
«Эта страна дала нам все возможности, и именно поэтому я всегда любил Америку. Она принимает всех, кто имеет желание что-либо построить».
Роберто Кавалли является весьма интересной личностью. Он – реалист, но, помимо этого, является невероятным романтиком. Он утверждает, что любовь является самой важной составляющей жизни, и секс никогда не сможет сравниться с ней по значимости. Кавалли любит делать подарки, но не любит получать их. Его любимый писатель – Габриэль Гарсиа Маркес, а любимый сказочный герой – Пиноккио. Он любит только ту одежду, которую создает сам, но утверждает, что ему нравятся многие другие дизайнеры и их работы.

Интервью Каса Кавалли с Роберто Кавалли, журнал Dazed and Confused (ноябрь 2010 года)
К.К.: Вы разрабатываете дизайны уже более 30 лет и до сих пор продолжаете создавать одежду, которую носят самые гламурные люди в мире. Где вы черпаете столько вдохновения?
Р.К.: В самом начале своей карьеры, я вообще ничего не знал о деньгах. Я думал, что буду создавать вещи и знакомиться с красивыми женщинами, а, следовательно, иметь возможность веселиться. Всю свою жизнь я был одержим желанием получать удовольствие, и я думаю, что именно это непрерывно воодушевляет меня.История Roberto Cavalli. Продолжение, фото № 9
К.К.: Сейчас бренд Cavalli – это огромная империя. Расскажите, как все начиналось?
Р.К.: У меня было несколько очень хороших идей, на них все и построилось. Например, принты на коже и переработанные джинсы, которые продавались в моем первом магазине в Сан-Тропе в 1973 году. Каждая вещь была уникальной, красивой, выполненной с помощью эксклюзивных техник производства. Я стал успешным настолько быстро, что свой первый показ я проводил в Sala Bianca во Флоренции совместно с такими брендами, как Armani, Versace and Missoni.
К.К.: Как вы себя чувствовали, добившись такого успеха на самом раннем этапе своей карьеры?
Р.К.: Это была фантастика, но в те времена быть дизайнером означало совсем не то, что это значит сейчас. Дизайнеры не были такими же популярными, как рок-звезды. И тогдашние женщины отличались от женщин наших дней. Когда они покупали красивый жакет, они срывали с него лейбл, потому не хотели, чтобы их друзья знали, где эта вещь была приобретена.
Читать интервью полностью
Официальный сайт: www.robertocavalli.it
Блог: www.robertocavalliblog.com

Источник: http://wiki.wildberries.ru

Roberto Cavalli | Энциклопедия моды

Roberto Cavalli (русское произношение Роберто Кавали)всемирно известный итальянский бренд. Обрел популярность благодаря своим необычным орнаментам на различных материалах: трикотаже, дениме, коже. Любимый мотив — «звериные» принты.

Биография основателя

Роберто Кавалли родился 15 ноября 1940 года во Флоренции (Италия). Его дедушка Джузеппе Росси был знаменитым художником-импрессионистом, работы которого можно увидеть во всемирно известной Галерее Уфицци рядом с полотнами Леонардо Да Винчи и Микеланджело Буонаротти.

Таким образом, генетика будущего дизайнера как нельзя лучше располагала к изобразительному творчеству. Сам Роберто предпочитает, чтобы его называли не дизайнером, а художником одежды.

С детства Роберто обладал особым чутьем в выборе рисунка и материала. Его талант проявился уже в Академии искусств во Флоренции, где он проходил обучение и считался одним из лучших студентов. Уже тогда крупнейшие трикотажные фабрики Италии были готовы выстраиваться в очередь за его работами. Первыми шагами Роберто были цветочные шаблоны, которые он использовал для нанесения орнамента на трикотаж. Это имело огромный успех в чулочно-носочной индустрии Италии. Более того, Кавалли изобрел эксклюзивную технику нанесения изображения на кожу.

История создания бренда

В 1970-х новоиспеченный бренд Cavalli «штурмует» Париж. Первый фирменный салон готовой одежды начал функционировать, когда Роберто не было и тридцати лет. Его заметили и полюбили за оригинальность: стиль бренда нельзя было перепутать ни с чем другим. Сцены из дикой природы, удивительные декорации, замысловатый рисунок на простом дениме, использование в одежде драгоценных металлов. Новая марка не оставила равнодушными таких «гигантов моды», как Hermes и Pierre Cardin.

В 1972 году открывается первый бутик Cavalli в Сан-Тропе, Франция. Наряду с женскими коллекциями компания выпускает мужскую и детскую одежду, а также предметы интерьера и домашнего обихода.

Важным моментом в продвижении бренда стала грамотная реклама. «Лицом» компании была неподражаемая Бриджит Бордо, что принесло Cavalli небывалую популярность и колоссальные доходы. В одной из рекламных кампаний Бриджит в течение трех часов демонстрировала шедевры Cavalli на Лазурном берегу. Так одежда от этой марки стала символом элитарности и шика.

В 1980 году дизайнер обзавелся главным помощником и компаньоном в своем бизнесе, им стала супруга Роберто – Ева Дюрингер.

1998 год стал переломным для бренда. Именно тогда появилась новая дистрибьюторская линия – Just Cavalli. В рамках главного бренда созданы новые торговые марки, такие как RC (мужская одежда), Angels and Devils (одежда для детей), Class (трикотажные изделия),  Freedom (одежда для улицы). Ассортимент пополняется новыми линиями обуви, купальников, нижнего белья, очков, часов, предметов интерьера, парфюмерии.

В 2002 году марка Cavalli удостоилась звания «Лучший мужской бренд», а сам Кавалли стал Дизайнером Года.

Roberto Cavalli сегодня

С брендом Cavalli всегда сотрудничали самые известные модели современности. Например, «лицом» марки в 2006 году стала Кейт Мосс. Одеваться в магазинах этого бренда предпочитали такие знаменитости, как Майкл Джексон, Шакира, Кристина Агилера.

Впрочем, Роберто Кавалли ориентировался не только на мировую элиту. В 2007 году его бренд сотрудничал с розничной сетью H&M, которая рассчитана на среднего покупателя.

Сегодня одежда «от кутюр» представлена линией Roberto Cavalli, вещи более доступной категории можно найти под лейблами Just Cavalli и Roberto Cavalli Class. Детская одежда входит в коллекцию Roberto Cavalli Angels.

Фирменные магазины бренда Cavalli открыты по всему миру.

В марте 2015 года креативным директором марки был назначен норвежский дизайнер Питер Дундас, до этого в течение семи лет создававший коллекции для Emilio Pucci. Однако сотрудничество Дундаса с Roberto Cavalli продлилось недолго: уже в октябре 2016 дизайнер покинул бренд.

Интервью Сандры Баукнет с Роберто Кавалли (25 октября 2011 года)

С.Б.: Совсем скоро вы отправитесь в Цюрих на Fashion Days Zurich. Бывали ли вы в этом городе раньше? Или же в ноябре вы посетите Цюрих впервые?
Р.К.: Конечно же, я бывал в Цюрихе, причем много раз. Это фантастический город с невероятной энергетикой. Я люблю Швейцарию, у нас с моей женой Евой есть прекрасный бутик в Saint Moritz. Природа там действительно потрясающая, она очень вдохновляет.

С.Б.: Чего вы ожидаете от Fashion Days Zürich?
Р.К.: Я с огромным нетерпением жду участия в Fashion Days Zürich, это действительно великолепный проект. Я хочу увидеть новые идеи от молодых, влюбленных в свое дело людей. Мне всегда любопытны молодые таланты и новые дизайнеры, они – те люди, которые войдут в индустрию со свежими мыслями и идеями. А сохранить моду молодой и живой – это очень важно!

С.Б.: Один из участников выиграет стажировку у вас, во Флоренции. Людей с какой квалификацией вы ищете?
Р.К.: Человек, который мне нужен, должен быть позитивным, с улыбкой на лице, но, помимо этого, у него должно быть огромное и непреодолимое желание учиться. Я ищу молодой талант, из которого можно многое сделать, мне интересны любознательные люди. Очень важно само желание учиться!

С.Б.: У вас есть представления о том, как выглядят ваши швейцарские покупатели?
Р.К.: Совершенно не важно, как выглядят мои покупатели, ведь мир Cavalli не создает каких-либо образцов внешнего вида. Речь идет о позиционировании, о личности, об эмоциях! Я думаю, что мои швейцарские поклонники разделяют эти представления, так же, как и покупатели из Италии, Китая и Бразилии. И, кстати, у меня очень много подруг в Швейцарии. Швейцарские женщины великолепны. Они любят итальянских мужчин, потому что мы ценим их. А швейцарские мужчины часто бывают сухими.

С.Б.: У вас много лейблов, начиная с главной линии Roberto Cavalli и заканчивая Just Cavalli и Class by Roberto Cavalli. Эти три линии имеют разные ценовые диапазоны. Dolce & Gabbana собираются перестать выпускать линию D&G, включив ее в основную линию, потому что они поняли, что их покупатели не видят разницы в этих брендах. Как насчет вас? Существует ли риск того, что покупатели не поймут, почему они должны платить больше за одежду из линии Roberto Cavalli?
Р.К.: Нет, такого риска не существует. Очевидно, что с эстетической точки зрения есть много общего между моими линиями Roberto Cavalli и Just Cavalli. Дело в том, что обе эти линии являются частью мира Cavalli и моего видения моды. Но между этими марками есть простые и очевидные различия. Линия Just Cavalli – это молодой и легкий взгляд на жизнь, она беззаботна и легка. Это экспериментальная линия, и она, что очевидно, имеет более низкую ценовую политику, поэтому она более доступна, чем магистральные коллекции Roberto Cavalli. Что касается Roberto Cavalli, эта линия носит более формальный характер и стоит на стороне деми-кутюр. Она отличается вниманием к деталям. Это и есть принципиальное различие между ними.

С.Б.: Какова основная целевая группа Just Cavalli? И в чем состоит ее отличие от подиумной Roberto Cavalli?
Р.К.: Во-первых, Just Cavalli – это тоже подиумный бренд! У нас всегда есть шоу для этой линии – такое же красивое, как и для Roberto Cavalli. Возможно, это второстепенная линия, но это тоже мое детище! Мне нравится разрабатывать одежду для Just Cavalli, потому что для меня это целый мир эксперимента, фантазии и исследования тканей, форм, стилей! Just Cavalli имеет более молодую аудиторию. Но, говоря «молодую», я не имею в виду определенный возраст, я подразумеваю под этим философию. Это молодая духом, беззаботная, высоко конкурентная линия в сегменте рынка, называемом «designer contemporary». Roberto Cavalli доступна для более узкой целевой группы, она более эксклюзивна. Но в каждую из этих линий я вложил одинаковое количество любви. Just Cavalli не теряет своего стиля, который привел линию к успеху.

С.Б.: Выражаясь метафорически, является ли Just Cavalli вашим любимым сыном?
Р.К.: У меня трое сыновей и три дочери. Поэтому, да, Just Cavalli – этой четвертый сын. Это маленький сын, но он растет невероятно быстро. На протяжении нескольких сезонов мне приходил нервничать из-за него, он плохо вел себя в школе. Но сейчас, когда мы поменяли школу, все идет просто фантастически. И я наслаждаюсь тем, что учу моего сына. У Just Cavalli, безусловно, есть ДНК. Он – хороший сын. Он быстро прогрессирует.

С.Б.: Какой, по вашему мнению, самый ценный совет вы дали своим детям? Ожидали ли вы, что они будут работать в вашей компании? Или это произошло естественно?
Р.К.: Я достиг того уровня, на котором нахожусь, благодаря тому, что верил в себя и слушал свое сердце. И я призываю своих детей делать то же самое! Я с гордостью могу сказать, что, несмотря на свой беспорядочный образ жизни, я всегда присутствовал в жизни своих детей. И мне нравится, что они окружают меня на работе. Но! Если однажды они решат, что хотят покинуть компанию и следовать другой мечте, они получат мое благословение и смогут уйти.

С.Б.: Чему самому важному вы научились у своего отца?
Р.К.: К сожалению, я потерял отца, когда был совсем маленьким, мне было всего 4 года. Но, к счастью для меня, у меня была моя выдающаяся мать! Какой же она фантастический, чудесный человек, она очень смелая женщина! Она тоже была на моей стороне на каждом этапе моей жизни. Она призывала меня всегда бороться с трудностями.

С.Б.: Пожалуйста, опишите себя в трех словах.
Р.К.: Страстный, любопытный, оптимистичный!

С.Б.: В чем секрет вашего успеха?
Р.К.: В уверенности в себе и в страсти к своему делу.

С.Б.: Что делает женщину неотразимой и сексуальной?
Р.К.: Все зависит не от того, как женщина выглядит, а от того, как она чувствует себя. Я делаю свою одежду такой, чтобы в ней женщина чувствовала себя уверенно и верила в свою красоту. Это придает ей сил и делает ее привлекательной. И, в конце концов, важны глаза. Это отражение души женщины!

С.Б.: Кого бы вы назвали самой красивой женщиной в мире? Самой сексуальной из всех живых?
Р.К.: О! Вот это вопрос! Я могу назвать имена очень многих женщин! Честно говоря, я думаю, что самой сексуальной и красивой является та женщина, которая обладает выдающейся личностью и сильным характером; это женщина, которая знает, кто она и чего она хочет! И, конечно, она будет еще более красивой, если будет носить платья от Roberto Cavalli, не так ли?

С.Б.: Пожалуйста, расскажите нам что-нибудь о ваших знаковых принтах на одежде!
Р.К.: С удовольствием. Это мой стиль. Это отличает меня и мой бренд. Поэтому многие копируют меня. Я – дизайнер анималистических принтов. Почему? Я помню одну ночь в Кении. Я сфотографировал леопарда. Когда вы смотрите на мои принты, вы видите на них шкуры. А сегодня многие дизайнеры копируют меня и делают вещи моим способом. Пару дней назад открылся новый магазин – Via della Spiga. И я подумал: «О, мой Бог, очередной магазин Cavalli!» Конечно, Cavalli не имеет к этому никакого отношения, этот магазин принадлежит другому дизайнеру, но он чистая копия Cavalli! Мой стиль – это только мой стиль. Это меня нервирует.

С.Б.: У вас так много различных проектов и лицензий: у вас есть ресторан Cavalli в Милане, кафе Giacosa в Ферензе, собственный шоколад, водка, вино, оптика, одежда для собак, линия детской одежды. Вы создали вселенную Cavalli! Что вас вдохновляет на все это? Есть ли границы?
Р.К.: Границы? Этого слова нет в моем словаре! Вдохновение приходит отовсюду. А если ты любопытный человек, то ты найдешь все, что ищешь, и даже больше. Я много путешествую, я обожаю находиться на открытом воздухе, на природе, и мои творения всегда связаны с природой! Мы живем в столь прекрасном мире!

Спасибо Вам, Мистер Кавалли!

Официальный сайт: www.robertocavalli.com

Показ женской коллекции от Roberto Cavalli «Осень-зима 2011-2012»

парфюмерия, история бренда и поклонники

Всемирно известный и мгновенно узнаваемый итальянский бренд. Под маркой Roberto Cavalli выпускается мужская, женская и детская одежда, аксессуары (сумки, обувь, ремни, часы), товары для интерьера, парфюмерию и даже алкогольные напитки и шоколад.

Популярная парфюмерия Roberto Cavalli

  • Roberto Cavalli Man
  • Just Cavalli Her
  • Just Cavalli Him
  • Just Cavalli Pink
  • Just Cavalli Blue
  • Serpentine
  • Just Cavalli I Love Her
  • Just Cavalli I Love Him
  • Roberto Cavalli Eau de Parfum

Купить парфюмерию Roberto Cavalli в интернет-магазине cosmetic.com.ua

Ароматы Roberto Cavalli полностью соответствуют стилю бренда – неординарному и неизменно экставагантному.

Лица Roberto Cavalli

  • Брижит Бардо и Софи Лорен носили одежду Roberto Cavalli на улицах Лазурного Берега в 70-е и были первыми знаменитостями, одетыми в вызывающе сексуальные платья бренда.
  • Кейт Мосс стала лицом Roberto Cavalli в 2006-м году, сразу после скандала, связанного с употреблением наркотиков.
  • Кавалли лично разрабатывал костюмы для выступлений Майкла Джексона, Шакиры, Кристины Агилеры.
  • В рекламе Roberto Cavalli  в разное время были задействованы модели Синди Кроуфорд, Летиция Каста, Наоми Кемпбелл, Анна Вьялицына, Каролина Куркова, Элиза Седнауи и др.
  • Журнал Playboy приглашал Кавалли для редизайна знаменитого костюма кролика.

Поклонники бренда Roberto Cavalli

Уникальный стиль Roberto Cavalli выбирают музыканты Ленни Кравитц и Стинг, Мадонна и Стив Тайлер, Дженнифер Лопес и Марк Энтони. В одежде Roberto Cavalli можно видеть Шарон Стоун и Дрю Берримор, Дэвида и Викторию Бэкхем, Пэрис Хилтон, Энтони Хопкинса.

Владельцы Roberto Cavalli

В 2006-м газета Times обнародовала информацию о том, что 60 % акций Roberto Cavalli намерен купить Салах Аль-Балави – арабский шейх и личный друг семьи Кавалли. Сообщалось также, что совокупную стоимость бренда Роберто Кавалли оценил в 1 млрд долларов. Состоялась ли сделка, и на каких условиях, в дальнейшем не сообщалось.

В 2012-м году итальянская газета Il Sole 24 Ore написала, что бренд Cavalli готова приобрести российская группа компаний «Ташир». Также, согласно данным итальянской прессы, Роберто Кавалли рассматривает возможность продажи акций компании китайцам.

Сейчас модный дом Roberto Cavalli принадлежит холдингу Erreci, контролируемому семьей Кавалли.

 В начале 90-х я придумал шить джинсы из денима с эластиком. И все женщины сказали мне «Спасибо!»    
Роберто Кавалли, дизайнер

Дочерние компании Roberto Cavalli

  • Just Cavalli – демократичная линия, назначение которой — сделать бренд Roberto Cavalli общедоступным
  • Roberto Cavalli Devils – модная одежда для мальчиков
  • Roberto Cavalli Angels – одежда для девочек
  • Алкогольные бренды Cavalli Collection и Cavalli Selection

Производители Roberto Cavalli

Собственные производственные мощности Cavalli – в Италии, в частности во Флоренции, откуда родом кутюрье. Однако товары под маркой Roberto Cavalli могут быть произведены практически везде – от России до Китая: бренд с годовым оборотом более 150 млрд долларов активно продает франшизы для открытия предприятий на территории разных стран.

Открытия Roberto Cavalli

Кавалли разработал и запатентовал революционную технологию нанесения рисунка на кожу в начале 1970-х. Следующей инновационной техникой, предложенной им, стало нанесение изображений на одежду из денима, а также обработка джинсовой ткани пескоструйной и лазерной технологиями. Добавить эластичную лайкру в джинсовую ткань также догадался именно Роберто Кавалли.

Логотип и название марки Roberto Cavalli

На логотипе бренда, помимо надписи «Roberto Cavalli», иногда присутствует вензель из переплетающихся букв – инициалов Роберто Кавалли.

Стиль и история Roberto Cavalli

Модный дом основан Роберто Кавалли в 1970 году (хотя уже в 60-е его имя было на слуху у отдыхающим Сен-Тропе, которым Кавалли продавал собственноручно расписанные футболки).

«Итальянский модельер с цыганской душой» — так говорили о Кавалли, чтобы описать его пестроту, многоцветие (любимые цвета – синий, зеленый, винный, золотой), богатство фактур (кожа, замша, бархат, шифон).

К характерным особенностям стиля Кавалли, делающим бренд его имени столь узнаваемым, относится работа с лайковой кожей и лоскутная техника, рисунки с имитацией шкуры животных и приверженность к стразам и блесткам.

В 1980-е расцвет минимализма и японского авангарда едва не привели модный дом Кавалли к краху. Однако в 90-х годах роскошь от Кавалли вновь становится востребованной на всех красных дорожках. Показ Кавалли (пальто, декорированные стразами, животные принты, и новинка – искусственно состаренная кожа) становится своего рода прорывом: модная общественность осознает, что минимализм ей больше не интересен.

 К минимализму способен любой, только не я, потому что минимализм – это ужасно!   
Роберто Кавалли, дизайнер

2000 год – дебют джинсовой линии Cavalli Jeans (позднее переименованной в Just Cavalli) приносит бренду небывалый успех и широкую популярность. В 2002-м Кавалли переживает серьезные трудности, связанные с обвинением в неуплате налогов. Однако этот же год становится и год триумфа кутюрье: Fashion Group International признает его дизайнером года, а сам Кавалли выбирает и другие направления бизнеса (помимо фэшн): открывает кондитерскую фабрику, запускает рестораны и производство лимитированных партий вина и водки, занимается дизайном интерьеров, а также выпускает свой первый парфюм — Roberto Cavalli Parfum.

Официальный сайт Roberto Cavalli

http://www.robertocavalli.com/

Кавалли, Роберто — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Кавалли.

Робе́рто Кава́лли (итал. Roberto Cavalli; род. 1940) — итальянский дизайнер одежды, основатель бренда Roberto Cavalli[en].

Роберто Кавалли родился 15 ноября 1940 года во Флоренции (Италия). Раннее детство провёл в шахтёрском посёлке Виллини в Кастельнуово деи Саббиони[it] в 50 км от Флоренции, где его отец Джорджо Кавалли работал маркшейдером. До этого служа в армии, он был участником оккупации Албании. Джорджо погиб от рук нацистских солдат дивизии «Герман Геринг» 4 июля 1944 года во время массового убийства в Каврилье[it]. Сразу после этого благодаря усилиям отца овдовевшая Марчелла Росси с двумя детьми в разгар боевых действий смогла перебраться к нему во Флоренцию. Дедушка Роберто, Джузеппе Росси, был известным в регионе портретистом (две картины его работы выставлены в Галерее современного искусства Палаццо Питти), также преподавал живопись в Школе для благородных девиц на улице Мильтон. Все вместе они жили в доме № 89 по улице Маральяно. Мать держала лавку по продаже угля, в которой Роберто ей помогал.

Роберто учился в школе Россини, окончил начальную школу в 1951 году. У него были большие проблемы с успеваемостью, его оставляли на второй год и он с трудом сдавал экзамены. Чтобы получить аттестат средней школы, его перевели в частную школу им. Кавура. Затем он учился на администратора гостиницы в «Институте гостиничного дела» в Абано-Терме, где жила сестра матери Джулиана. Показав неудовлетворительные результаты по итогам первого учебного года, в следующем он безуспешно пытался освоить бухгалтерский учёт, однако в итоге был отчислен.

В период учёбы в колледже он увлёкся рок-н-роллом, однако быстро понял, что у него нет способностей, чтобы играть в группе. Тогда Роберто занялся организацией вечеринок и дискотек для студентов, что во Флоренции было тогда в новинку. Его друзья из группы обеспечивали музыкальное сопровождение, он же занимался рекламой и распространением билетов, наняв несколько десятков студентов, которые получали процент с продаж. Джорджо Габер, оказавшийся однажды на его вечеринке и спевший там свою новую песню, натолкнул Роберто на идею, что его мероприятия могут служить хорошей рекламой для новых пластинок, увеличивая число их продаж. Он стал искать контакты с директорами известных певцов и в конце концов добился того, что на его студенческой дискотеке выступила такая знаменитость, как Фред Бускальоне.

После отчисления из колледжа семья потребовала от Роберто, чтобы он искал себе работу. Однако, чтобы иметь возможность продолжать свой музыкальный бизнес и заодно продолжать веселиться на вечеринках, Роберто требовалось сохранять статус студента. Тогда он упросил мать дать ему шанс и позволить учиться в Училище искусств во Флоренции (Istituto d’Arte in Florence), где до этого училась его сестра Лиетта. Записавшись на курс по оформлению интерьеров со специализацией по тканям для мебели, он начал изучать технику ткачества на ручном станке и различные виды печати на ткани, что крайне увлекло его. Для продолжения своего музыкального дела, он создавал оригинальные рекламные постеры для дискотек.

Однажды преподаватель Брини представил Роберто Джанфранко Мази, пришедшему в училище с целью освоить техники печати на ткани. Сын крупного владельца красилен, он оказался мужем племянницы бывшего отчима Роберто. Объединённые общим интересом, они вместе начали эксперименты с красителями и методами печати. Пропадая допоздна в мастерской, Роберто забросил общеобразовательные занятия, посещая лекции только по специальности. В итоге он отказался от экзаменов и так и не получил диплом. Осознав, что для Джанфранко мастерская лишь хобби, тогда как для него — настоящее призвание, он отделился от родственника и на свои небольшие сбережения открыл собственное дело, купив 6-метровый печатный стол и сняв гараж для него неподалёку от дома. Банковский счёт компании Роберто открыл на имя матери, так как ему ещё не исполнился 21 год и по закону он не был совершеннолетним. Его дело быстро продвинулось благодаря подруге по учёбе Элене Маннини[it], работавшей дизайнером на местной трикотажной фабрике «Мотта Ангора» и начавшей вместе с Роберто делать цветную печать на нераспроданных однотонных свитерах их производства. Идея имела успех. Получив первые заказы, Роберто нанял двух помощников, купил 20-метровый стол для печати и снял новую мастерскую на улице Тальяферри. Купив также себе машину, «Фиат-500», он стал постоянно ездить в Комо, на север Италии, чтобы лучше разобраться с технологиями, традиционно применяемыми в этой столице текстильной печати. Благодаря мастеру Гвидо Бараттери, он освоил метод натягивания ткани на раму и печать по шерсти и шёлку. Работая с трикотажем, он предложил производителям метод печати не на цельном полотне, а на самом изделии с несшитыми рукавами и боковыми швами, что позволяло получить цельный рисунок, плавно переходящий с одной части вещи на другую.

Наладив печать на трикотаже из шерсти и кашемира, Роберто стал получать от трикотажных фабрик регулярные заказы. Для расширения производства он нанял более 20 сотрудников и переехал в промышленный цех в районе Османноро[it], где установил два стола для печати, по 32 м каждый, и обустроил вентиляцию для убыстрения процесса сушки. Во время наводнения 1966 года весь его цех был затоплен водами реки Арно, вышедшей из берегов. Роберто пришлось всё начинать сначала. Клиенты пошли ему навстречу, и уже через месяц он смог наладить производство вновь.

В начале 1970-х Кавалли изобрёл и запатентовал новейшую процедуру[какую?] нанесения рисунков на кожу и представил публике свои работы в области лоскутной техники.

В середине 1950-х годов, после развода со вторым мужем, Роландо Фратини, его мать вместе с дочерью Лиеттой основала ателье по пошиву одежды «Марчелла, оригинальные модели» (с 1970 — «Мали»).

В возрасте 30 лет представил свою первую коллекцию в салоне прет-а-порте́ в Париже. В 1972 году он провёл свой первый показ мод в знаменитом флорентийском особняке Палаццо Питти. В этом же году Кавалли открыл свой первый модный бутик в Сен-Тропе (Франция).

В 1998 году Кавалли запустил линию Just Cavalli: мужская и женская одежда, аксессуары, очки, часы, парфюмерия, нижнее бельё и пляжная одежда.

В марте 2015 года креативным директором марки был назначен норвежский дизайнер Питер Дундас, до этого в течение семи лет создававший коллекции для Emilio Pucci. Однако сотрудничество Дундаса с брендом Кавалли продлилось недолго: уже в октябре 2016 дизайнер покинул этот пост.

Личная жизнь[править | править код]

Первая жена — Сильванелла Джаннони. Родители девушки не воспринимали Роберто серьёзно, как юношу без образования и стабильного источника дохода; они запрещали им встречаться. В этом браке родились дочь Кристиана и сын Томмазо.

В 1977 году Кавалли был членом жюри конкурса красоты «Мисс Вселенная 1977», проходившего в Доминикане. Его фавориткой сразу стала «Мисс Австрия» Ева Дюрингер, которая, несмотря на его протекцию, заняла лишь 2-е место, став 1-й вице-мисс. В том же году она стала полуфиналисткой конкурса «Мисс мира», а в 1978 году выиграла конкурс «Мисс Европа», — однако по требованию Кавалли отказалась от титула. Они поженились в 1989 или 1990 году. У них трое детей: дочь Ракеле (1983) и сыновья Даниеле (1986) и Роберт (1993).

Хобби[править | править код]

Кавалли с юности увлекался автомобилями и быстрой ездой; он стал покупать машины, как только начал зарабатывать деньги. Живя в Париже, регулярно ездил на автомобиле во Флоренцию и обратно.

Роберто очень любит животных, в его доме жили собаки, шимпанзе и попугаи; за городом он держал павлинов и лошадей. Большой любитель верховой езды и скачек, он основал на своей ферме в Панцано хозяйство по разведению скакунов под названием «Коневодческая Ферма богов», также его лошади тренировались в Майями. Его сын Томмазо получил соответствующее образование и занялся разведением породистых лошадей профессионально.

Любит управлять яхтой. Поселившись в середине 1970-х в Сен-Тропе, он постоянно жил на своей 11-метровой яхте и часто выходил на ней в плаванье. Однажды совершил с детьми путешествие из Виареджо через Капри, остров Итака, Грецию и Кипр в Тель-Авив. Пришвартовав там яхту и улетев в Италию самолётом, вернувшись спустя несколько месяцев он обнаружил, что его судно практически погибло, брошенное нанятыми людьми без присмотра. Следующей его яхтой стала 16-метровая Arboc, для которой он приобрёл стояночное место в порту Кавалло.

В 1977 году Кавалли увлёкся вертолётами. Вскоре он получил в Орли права пилота и купил в кредит вертолёт Aérospatiale. На нём Кавалли самостоятельно летал в Париж и даже совершил попытку перелёта через Монблан.

В настоящее время живёт со своей женой Евой Дюрингер и детьми на собственной вилле недалеко от Флоренции.

Характерные черты стиля Кавалли: рисунки, имитирующие шкуры животных, использование мягкой кожи, лоскутная техника, декорирование вещей блёстками и стразами.

Бутики Роберто Кавалли открыты по всему миру:

  • США (Нью-Йорк, Беверли-Хиллз, Бол-Харбор (Флорида), Бока-Ратон (Флорида), Бостон, Даллас, Коста-Меса (Калифорния), Лас-Вегас, Сан-Франциско)
  • Италия (Флоренция, Милан, Венеция, Капри)
  • Франция (Париж, Сан-Тропе)
  • Россия (Москва)
  • Великобритания (Лондон)
  • Мексика (Мехико)
  • Кувейт
  • Ливан (Бейрут)
  • Саудовская Аравия (Эль-Хубар, Джидда)
  • ЮАР (Сэндтон, пригород Йоханнесбурга)
  • Бразилия (Сан-Пауло)
  • ОАЭ (Дубай)
  • Индия (Нью-Дели)
  • Венгрия (Будапешт)
  • Украина (Киев)
  • Кавалли предпочитает, чтобы его называли не «дизайнером», а «художником моды».
  • Среди любимых вин Кавалли отмечает Каберне Фран, Каберне Совиньон, Петит Вердо и Аликанте Буше[4].

ROBERTO CAVALLI

Роберто Кавалли

Всемирно известный модельер Роберто Кавалли умеет создавать эксклюзивные коллекции, которые будоражат сердца людей во всем мире. Причем это касается не только одежды, обуви и аксессуаров, но и, к примеру, домашнего текстиля. 

Домашняя коллекция текстиля премиум-класса от Roberto Cavalli – это коктейль изысканности, элегантности и шика, который способен вывести уровень комфорта и уюта вашего дома на принципиально новый уровень.  Это экспрессия, великолепный уникальный дизайн и лучшие экологичные материалы. Вы не найдете тут повседневные простые варианты, только яркие принты, нетрадиционные решения. Коллекция насчитывает сотни предметов, включая роскошные комплекты постельного белья, полотенца, халаты, покрывала, скатерти, коврики для ванной и т.д. Обладание данными предметами роскоши свидетельствует о вашем высоком статусе и великолепном вкусе.

Особенности бренда Роберта Кавалли

  1. Узнаваемый эксцентричный стиль. Вы действительно отличите работу модного дизайнера среди тысяч остальных.
  2. Неизменно высокое качество используемого материала, строгая точность лекал, современная инновационная технология пошива.
  3. Все изделия имеют характерный отличительный элемент – фирменный знак, который содержит инициалы дизайнера R&C, выполненный из кристаллов Swarovski.
  4. Вся продукция сертифицирована. К каждому изделию предлагается сертификат. 
  5. Коллекции очень часто обновляются, появляются все более броские и динамичные модели, которые нравятся не только старшему поколению, но и молодежи.
  6. В качестве основного материала применяется сатин – он легкий, воздушный, очень мягкий и нежный, практически не мнется, прочный и долгов время способен не терять первоначальный внешний вид. 

Дизайнерские изделия от Роберто Кавали в подарок

Если вы все еще ломаете голову над солидным дорогим эксклюзивным подарком, то отличной идеей будет невероятно притягательный комплект постельного белья итальянского дизайнера Роберто Кавали. Такой подарок вызовет бурю эмоций и скажет, как нельзя лучше о ваших сокровенных чувствах к адресату.  Истинно итальянское постельное белье идеально подойдет для свадьбы, юбилея и для любого другого повода. 

Где купить лучшее постельное белье и другой домашний текстиль из Италии?

Купить официальную продукцию от именитого дизайнера Роберта Кавали не так просто. Сейчас у вас есть шанс приобрести великолепные качественные вещи на нашем сайте.  В нашем интернет-магазине элитного постельного белья Alle-Ro бренд Roberto Cavalli представлен следующими видами продукции: эффектные комплекты постельного белья, нежнейшие банные полотенца и шикарные мягкие коврики для самых роскошных ванных комнат.  Побалуйте себя или своих близких дерзким и вместе с тем утонченным истинно итальянским дизайном с характером! Высокая мода для вашего дома от Роберто Кавалли по адекватным ценам! Элитный текстиль от одного из законодателей моды!