Рубчинский гоша кто: Гоша Рубчинский

Содержание

Gosha Rubchinskiy / Гоша Рубчинский

Топ товаровИнтернет магазиныО брендеСсылки брендаПохожиеСвязи

Избранные товары торговой марки Gosha Rubchinskiy

Популярные и лучшие товары из каталогов Gosha Rubchinskiy на май 2023 года. На данной странице бренда можно найти проверенные интернет магазины со ссылками на специальные разделы товаров, где можно купить Gosha Rubchinskiy с доставкой по России и СНГ.

Интернет магазины, где можно купить товары бренда Gosha Rubchinskiy

Покупайте продукцию у официальных поставщиков Gosha Rubchinskiy — в лучших, надёжных и проверенных интернет магазинах России, Беларуси, Украины, Казахстана и других стран с удобными способами оплаты и быстрой, недорогой доставкой в ваш город.

Подробное описание бренда Gosha Rubchinskiy

Георгий Александрович Рубчинский, более известный как Гоша Рубчинский – русский дизайнер уличной одежды, вошедший в 2016 году в список 500 самых влиятельных людей мира моды по мнению сайта Business of Fashion, фотограф и основатель одноимённого бренда. Гоша Рубчинский родился в Москве 29 июня 1984 года. Окончил художественную школу и колледж технологий и дизайна.

Осенью 2008 года вышла дебютная мужская коллекция «Империя зла». «Растём и развиваемся». Весна-лето 2010 года – коллекция «Рассвет не за горами». В феврале 2016 года на неделе моды в Лондоне представлена коллекция «Раб». В июне 2016 года во Флоренции Рубчинский участвовал на выставке Pitti Uomo 90. В сентябре 2016 года Гоша Рубчинский выпустил именные духи и новый бренд одежды для скейтеров «Рассвет» совместно с Толей Титаевым. В 2016 году совместно с Ренатой Литвиновой был снят фильм «День моей смерти». Журнал «Нож» назвал вещи Рубчинского ужасными и, несмотря на это, символом перемен, а работы дизайнера – глотком свежего воздуха для индустрии. “Нарисовал” рэперу Канье Уэсту эскиз татуировки. Это, как оказалось, надпись готовым шрифтом.

С именем Гоши Рубчинского сейчас ассоциируется мода России, и не зря. В 2012 году Рубчинский полюбился Comme des Garcons, которые взяли его под своё крыло, чтобы помогать с производством и продажами, а также с показами на Парижской неделе моды. В 2017 году дизайнер вновь объединился со спортивным брендом Adidas и выпустил капсульную коллекцию Гоша Рубчинский X Adidas Football World Cup Kit, посвящённую Чемпионату мира FIFA 2018 в России.

Гоша Рубчинский – единственный русский дизайнер, работающий под крылом Comme des Garçons Реи Кавакубо и Эдриана Йоффе. Рубчинский родился в Москве. Окончив художественную школу, он работал стилистом и помощником русских дизайнеров, а собственную одноимённую марку запустил в 2008 году. В 2013-м Рубчинский стал частью компании Comme des Garçons. Вместе с CDG он сделал несколько шоу в Париже, поработал над капсулами с Kappa и Fila и выпустил дебютный аромат «Гоша Рубчинский». В 2017-м дизайнер начал сотрудничать с Adidas: эта коллаборация приурочена к Чемпионату мира по футболу 2018 и длится 3 сезона. К тому же Рубчинский пошёл ва-банк и перенёс свои шоу из Франции в Россию: коллекции показывали в Калиниграде, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

В его бренде важны не только сами коллекции, которые отличают довольно простой крой и графика, но и сопровождающие их книги, пластинки, видео, которые помогают Рубчинскому передать видение и рассказать истории о России, какой он ее видит – с рейвами, скейтерами и футболистами. Весной 2018-го Рубчинский сообщил о закрытии своего бренда в традиционном его понимании: коллекция FW 2018 стала последней подиумной линейкой бренда.

#Дерби #Лоферы #Брюки #Свитер #Футболка #Майка #Рюкзак #ТуалетнаяВода #СолнцезащитныеОчки #Носки

Список ссылок для бренда Gosha Rubchinskiy

Все доступные ссылки на специальные разделы и подборки товаров торговой марки Gosha Rubchinskiy в онлайн каталогах интернет магазинов и на сайтах официальных продавцов (дистрибьюторов) для их быстрого поиска и заказа.

Другие похожие тематические торговые марки

Все похожие на Gosha Rubchinskiy бренды, выпускающие аналогичную продукцию. Узнавайте больше!

Связи Gosha Rubchinskiy с другими компаниями, сервисами и приложениями

Гоша Рубчинский и Gucci, арт и андеграунд в Берлине. Как искусство влияет на моду

Forbes Life побывал на фестивале Reference Berlin, который объединяет модные бренды и современных художников, — и убедился, что «тяжелый люкс» сегодня вынужден адаптироваться под требования времени

Берлин — город творческой свободы, практикующих гедонистов, андеграундной арт-и музыкальной сцены — привлекает креативные таланты со всего мира и является домом для таких антиистеблишмент- брендов, как 032c, GmbH, Dumitrascu. Фестиваль Reference Berlin стал глотком свежего воздуха для локальной авангардной сцены, которой не хватало захватывающего крупномасштабного праздника.

Основатель коммуникационного агентства Reference Studios Муми Хайяти в кокураторстве с главредом берлинского журнала 032с Йоргом Кохом и директором лондонской галереи Serpentine собрали под одной крышей грандиозные иммерсивные инсталляции молодых талантливых художников и крупных игроков мировых домов моды.

«Мы стремимся предоставить пространство для новых идей — стирая условности и коннотации. Платформу, которая вдохновляет на перелом устаревших форматов, чтобы позволить посетителям ощутить опыт и глубже понять вселенную брендов. Все в контексте сотрудничества. Это и делает Reference Berlin идеальным местом для специальных проектов как для успешных модных домов, так и для начинающих талантов. Долгое время Берлин был городом радикальных перемен. Так что люди здесь знают, как справляться с необычными ситуациями, я думаю, это и называется креативностью. Чувство свободы превращает город в площадку для экспериментов. И эта сила сквозь фестиваль отражается в новом опыте», — размышляет Хайяти.

Диджей, продюсер и участник фестиваля Мишель Гобер справедливо замечает, что «на Берлинской неделе моды очень мало места для творчества. Я думаю, что это событие принесет больше открытости и новизны. Это не поколенческое явление, это альтернативное видение». При этом классические модные дома тоже присутствуют: приветственный закрытый ужин провели Gucci в China Club. Среди гостей — CEO Comme des Garçons Адриан Иоффе, визажистка Исамайя Френч, арт-дилеры Кристиан и Карен Борос, и прочие ультра модные и расслабленные художники, инфлюенсеры и друзья бренда оживленно обсуждали новую свободу коммуникаций и сторителлинга, где кутюр сочетаются с субкультурами или с уличными художникам. Долгое время мода подчинялось строгой иерархии и системе ценностей, все было классифицировано.

Gentle Monster, Frederik Heymann·Пресс-служба Reference Berlin

Альтернативное отношение к моде

На 24 часа заброшенная парковка на Донауштрассе в берлинском районе Нойкельн превратилась из куска урбанистического пейзажа в праздник для глаз и инстаграма. Исследовать угловатую многоэтажную бетонную конструкцию, покрытую дымом, лазерами и кислотными визуальными эффектами, словно из фильма «Бегущий по лезвию», мы отправилась вместе с журналистом Жозефиной Бартельс.

Важная деталь — максимальная демократичность и бесплатный вход. Событие открыто для широкой публики, но необходимо пройти предварительную регистрацию на сайте. Лед тронулся, времена закрытых «открытий» и VIP-показов уступают место прогрессивным событиям,  которые идут в ногу с визуальным настоящим. Необходимо расширять горизонты, чтобы не не утратить любовь и лояльность молодого поколения.

Фестиваль соединил очень разные и равно запоминающееся события: от игры с природой (мастер-класс по икебане от Alyx) до нового исполнения музыки на стыке аналоговых и цифровых технологий от группы роботов One Love Machine Band, созданной Kolja Kugler и 032c.

Гоша Рубчинский, который почти год назад закрыл свой именной бренд, показал новую агендерную коллекцию вещей из денима в сотрудничестве с Diesel Red Tag в причудливом поп-ап пространстве вне основной площадки фестиваля.

Световая инсталляция Bocci в в виде парящих металлических кристаллов поселилась на первом этаже. Напротив — в царстве зеркал и неона — MTV и дизайн-студии Selam X исследовали тему красоты в эпоху фильтров и дополненной реальности. Прогулка по неоновому освещению привела к тому, что ваше лицо стало серебряным и на одном экране гладким и с ботоксом на другом. Этажом выше показывали сюрреалистичный фильм берлинского режиссера и фотографа Мэтта Ламберта для новой серии ароматов COMME des GARÇONS CLASH — «триптих визуальных экспериментов, целью которых является антропоморфизация противостоящих сил ингредиентов ароматов».

«Мода — про взаимодействие, и так было всегда. Если посмотреть на эту связь как на концепцию, то позволение творческим умам взаимодействовать друг с другом, чтобы создать что-то новое, делает моду осязаемой», — говорит Жозефин.

Главная тема фестиваля — «Work Out Loud». Философия обучения, которая сосредоточена вокруг сотрудничества и обмена информацией. Воплощение целей и преодоление страхов о самовыражении и художественном творчестве. Концепция отвечает на врожденную потребность в чувствах связи и уверенности, которые подорваны ускорением темпа жизни и развития технологий. Партнерские отношения сегодня необходимы для творческих инноваций, отвергая иерархию и ограничивающую логику компромиссов. Ценности новой реальности для крупных игроков люкса сегодня не только идут в ногу со временем, но и являются проводником прогрессивных идей.

«Working Out Loud для меня — это связь и отношения между людьми или идеями. Люди по своей природе социальные существа, мы любим общаться друг с другом. Взять эту концепцию в контексте моды абсолютно логично. Потому что мода всегда была инструментом для объединения людей. Конечно, дизайнерам нужны показы, чтобы демонстрировать результат своей работы, но, говоря иным «громким языком», они превращают моду из предмета, на который вы смотрите, в предмет, с которым вы взаимодействуете», — добавляет Жозефин.

Paa Joe·Пресс-служба Reference Berlin

Главной беседой вечера стала панельная дискуссия «Технологии в эпоху моды» авангардного творческого дуэта Фекал Маттер и креативного директора платформы для запуска или перезапуска бренда Cala. Технологии многое перевернули с ног на голову, и мода благодаря им стала представлять из себя что-то принципиально новое. Контент — важный элемент новой реальности в эру виртуализации — потеря контроля над формой.

Большие надежды

Мода меняется и производит не только одежду, но и культуру, бизнес, коммуникацию. И формирует наш воображаемый мир. Разные вещи и картинки сочетаются в самых разных случаях. Стили и тренды перемешаны, и их много. Это знак времени. И оно больше не определяется хронологической последовательностью событий.

Reference Berlin — это продолжение важной линии про будущее современной культуры, разные направления которой чем дальше, тем сложнее отделить друг от друга. Новаторская концепция фестиваля с безграничной свободой и щедростью обращается к воображению разных людей разными способами, очень свободно и без предубеждений.

«Мы не пытаемся заменить Неделю моды. Наш формат не альтернативный, но про что-то новое. Мы не беспокоимся о возможном сосуществовании, но не исключаем его. Вместо презентации моды нас интересует опыт, вдохновение, новые перспективы. Мода, конечно, очень важна для нас, и она является и останется главной составляющей нашего фестиваля. Берлин, однако, исторически не столько про моду, сколько про творчество. Мы хотим продвигать эту идею через нашу среду, моду — и, наконец, через Reference Berlin. Но мы особенно хотим продвигать самих творческих людей: как агентство, мы посвящаем себя особенно этим сценам. Берлин — это место для экспериментов, на котором базируется Reference Berlin», — утверждает Хайяти. Это очень современная модель, и я уверена, что другие попытаются последовать ей, но это непросто.

Переосмысление моды, красоты, роскоши в новых условиях рынка, спроса и маркетинга требует большой смелости — яркие и талантливые визитеры трансформируют модный марафон, который мы бежим по собственному выбору в безудержную свободу и творчество в бесконечном настоящем.

Авангард и мода. Гоша Рыбчинского вдохновил Малевича

Покорив Рианну и Канье Уэста своими вещами из советской и постсоветской символики, российский дизайнер теперь отнесся к наследию русского авангарда и выпустил спортивную коллекцию исключительно для Adidas Football.
  • Гоша РУБЧИНСКИЙ Коллекция «Осень-2017» для Adidas Football
    vogue.com
  • Гоша РУБЧИНСКИЙ Коллекция «Осень-2017» для Adidas Football
    vogue.com

Модного российского дизайнера Гошу Рыбчинского (1984) одни встречают с восхищением, другие терпеть не могут. Не многие понимают, почему, собственно, его одежда (навеянная в основном эпохой «лихих 90-х») должна стоить столько. Его толстовки с российскими флагами, толстовки с американским двуглавым орлом, вооруженные автоматами, одетые в носки, спортивные штаны или рубашки с надписью «Готов к труду и обороне» кажутся слишком откровенным копированием дедушкиного гардероба.

Зато западные звезды, среди которых Канье Уэст и Рианна, с удовольствием фотографируются и предстают в одежде от Гоши Рыбчинского. Им была близка советская и русская символика, поданная в такой простой и ненавязчивой манере.

Теперь Гоша Рубчинский решил обратиться к русскому авангарду, а точнее — к наследию Казимира Малевича. В Калининграде в начале января прошла презентация его новой коллекции для Adidas Football. Это до боли знакомые и вездесущие на постсоветском пространстве спортивные костюмы, но с изюминкой — с принтами и-ля «Супрематическая композиция» Малевича начала 1900-х. А кроме того, есть еще комплект из зеленой рубашки и штанов, напоминающий форму 1920-х годов, которую Малевич может носить в своей школе в Витебске.

  • Гоша РУБЧИНСКИЙ Коллекция «Осень-2017» для Adidas Football
    vogue.com
  • Гоша РУБЧИНСКИЙ Коллекция «Осень-2017» для Adidas Football
    900 07 vogue.com

черт возьми Рубчинский точно не первый и уж точно не последний модельер, обратившийся к наследию русского авангарда. Помнится, прошлым летом наша олимпийская сборная была одета на игры в Рио-де-Жанейро: Bosco Sport решила отойти от привычных «русских народных» мотивов, а вместо этого посмотрела эскизы спортивной формы от Варвары Степановой, Александры Экстер и Любови Поповой. . После творческой обработки мы получили одну из самых интересных олимпийских коллекций.

  • Олимпийская сборная России 2016 в форме от Bosco Sport
    Источник: rsport.ru
  • Часы «Ракета-Авангард» Петродворцовый часовой завод
    Источник: ракета. com

Но аван- Гарда сочетается не только со спортивной одеждой. В конце декабря прошлого года Петродворцовый часовой завод выпустил модель «Ракета-Авангард» — часы с циферблатом, оформленным в супрематическом стиле. Дизайн часов «Билборд» разработал музыкант и кинорежиссер Эмир Кустурица.

Разнообразие применения идей русского авангарда в моде вы можете оценить на нашей фотовыставке «Русский авангард в мире моды», которая с успехом прошла прошлым летом в Еврейском музее и центре толерантности.

Материал подготовила Мария Онучина, AI

Источники: vogue.com, artinvestment.ru

© artinvestment.ru, 2023


Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, в том числе иллюстрированная справочная информация о произведениях, проданных на аукционах, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, образовательных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, не допускается. ARTinvestment.RU не несет ответственности за содержание материалов, предоставленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании заявления уполномоченного органа.

Эффект Цифровой – Маркетинг Цифровой que faz efeito!

Alcance clientes novos todos os dias e aumente suas vendas através do poder dos anúncios online.

Entregamos

tudo o que você precisa para atrair seu cliente Ideal e fechar novas vendas todos os dias, com previsibilidade e escala.

ФАЛАР КОМ СПЕЦИАЛИСТ

Alcance clientes novos todos os dias e aumente suas vendas através do poder dos anúncios online.

Entregamos

tudo o que você precisa para atrair seu cliente Ideal e fechar novas vendas todos os dias, com previsibilidade e escala.

ФАЛАР КОМ СПЕЦИАЛИСТ

Você se identifica com algum desses Problemas?

NÃO RECEBO NOVOS CLIENTES

Invisto эм divulgação, мас não faço novas vendas todos os dias.

NÃO TENHO DESTAQUE NO MERCADO

Concorrência parece semper estar um passo à frente.

MEU PERFIL NÃO CRESCE

Por mais Que eu poste não tenho nenhum engajamento.

MEUS CONTEÚDOS NÃO SÃO ATRATIVOS

Não recebo novos seguidores e não atraio pessoas interessadas no meu serviço.

O resultado que você não tem está no trabalho que você ainda não faz.

Решение, которое может быть найдено в клике на расстоянии:

ENTRE EM CONTATO

Tudo o que o seu negócio precisa para vender mais.

Conheça nossas

soluções para levar a sua empresa para o próximo nível

Gestão de Trafego

Criação e otimização de campanhas de publicidade без Google, Facebook и Instagram.

Gestão de Trafego

Criação e otimização de campanhas de publicidade без Google, Facebook и Instagram.

Gestão de Mídias Sociais

Plano de comunicação personalizado para aumentar o engajamento no seu negócio.

Gestão de Mídias Sociais

Plano de comunicação personalizado para aumentar o engajamento no seu negócio.

Криасао и дизайн

Desenvolvimento de materiais como logotipo, identidade visual, anúncios e posts alinhados com a sua marca.

Криасао и дизайн

Desenvolvimento de materiais como logotipo, identidade visual, anúncios e posts alinhados com a sua marca.

Desenvolvimento de Site

Criação де сайты profissionais пункта produtos e serviços com design moderno e foco em vendas.

Desenvolvimento de Site

Criação де сайты profissionais пункта produtos e serviços com design moderno e foco em vendas.

Входящий маркетинг

Ferramentas para auxiliar na captação e engajamento dos clientes até conversão.

Входящий маркетинг

Ferramentas para auxiliar na captação e engajamento dos clientes até conversão.

Estratégia Digital

Planos e táticas пункт posicionar о сеу negócio эм lugar де destaque нет mercado дие atua.

Estratégia Digital

Planos e táticas пункт posicionar о сеу negócio эм lugar де destaque нет mercado дие atua.

O que nossos clientes dizem sobre nós?

Faça parte da

nossa história de sucesso.

Os 5 pilares da nossa metodologia.

1º — Трафего

Usando as principais ferramentas de anúncios da internet, criamos os anúncios certos para atrair o seu público comprador, com o minimo custo possível.

2º — Retenção e credibilidade

Após levar o público comprador para sua empresa, Nossa Assessmentoria busca os principais pontos que garantem a permanência do cliente e a sua boa experiência.

3º — Конверсао

Não adianta ter o público certo na sua loja, se você não consegue convert. É por isso que Nossa Assessmentoria direciona sua empresa para maximização nas conversões, criando ofertas unresistíveis e aplicando técnicas avançadas de CRO.

4º — Эскала

Продавец é bom, mas vender várias vezes é ainda melhor.

Após os três primeiros passos bem acertados, aplicamos estratégias mais validadas para aumentar o investimento nos anúncios e conseguir cada vez mais vendas.

5º — Recorrência

Um bom pós-venda é o que garante a recorrência dos clientes. Já imaginou conquistar um único cliente Que compra na sua loja todos os meses e ainda indica ela centenas de outras pessoas? Existem estratégias específicas para isso, e nós te ajudaremos a executeá-las.

Veja o seu negócio crescer como nunca antes!

Com nossa

parceria você garante uma equipe de marketing focada 100% em aumentar as suas vendas , enquanto você cuida do seu negócio.

ENTRE EM CONTATO

E Quanto custa para noster como parceiros?

Para desenvolver o trabalho que nossa equipe faz, você pagaria por ao menos 4 colaboradores…