Футболки Гоша Рубчинский
Подразделы блога
Главная » Энциклопедия футболок » Разные футболки » Футболки Гоша Рубчинский
Буквально каждый сайт футболок, стремящийся к развитию и популярности, включает в свои продажи футболки дизайнера Гоши Рубчинского. Это неимоверно популярный производитель имиджевой одежды на каждый день.
Рубчинский это street style по-русски
Одежда Рубчинского позволяет оставаться самим собой и при этом выглядеть стильно. Уличный стиль диктует свои правила в поведении и одежде. Ничто не должно стеснять движений. Молодость выбирает одежду Гоша Рубчинский, потому что она близка ей по духу. Необычные принты заявляют о жизненной позиции дизайнера и его аудитории. Вещи выполнены из качественных материалов в свободном стиле.
Рубчинский представляет лучшие футболки в уличном стиле. Свободный крой, приспущенный рукав до локтя выигрышно смотрится с зауженными джоггерами. Дизайнер создает свои модели для парней, увлеченных скейтбордингом, и опирается на моду безбашенных 90-х.
Русский – икона стиля англоязычной молодежи
Он сумел вызвать необычайный интерес Запада к России, ее культуре. Благодаря моде исчезают границы. В сети полно фотографий известных зарубежных певцов и актеров, одетых в одежду Гоша Рубчинский. Эти вещи носят подростки и молодежь за тридцать. Надписи на кириллице, провокационные лозунги привлекают внимание своей новизной.
Патриотизм и ностальгия
Для людей слегка за тридцать, как и для самого дизайнера, это ностальгия, вылившаяся в одежду. Воспоминание о юности, о любимых шмотках, музыке, фильмах. Поэтому взрослые мужчины в теннисках и майках «Гоша Рубчинский», «1984», «Готов к труду и обороне», не вызывают удивления. Эти люди заявляют о том, что они молоды душой. Интернет магазины мужских футболок пестрят вещами от Гоши. Сегодня не продавать одежду Рубчинского – это моветон.
5 причин надеть футболку Гоша Рубчинский:
- патриотично;
- стильно;
- хайпово;
- удобно;
- качественно.
Патриотичный Гоша в качестве принтов выбрал родные русскому сердцу слова и образы:
- двуглавый орел;
- медведь;
- автоматы;
- надпись кириллицей «Спаси и сохрани»;
- советский лозунг – «Готов к труду и обороне»;
- строгая надпись на груди – «Футбол».
Гоша Рубчинский – точки соприкосновения разных миров
Гошу интересует преобразование американского стиля в России. У него много друзей скейтеров, которые вдохновляют дизайнера на создание новых вещей. Модели Гоши – это обобщение увиденного на улицах, в повседневной жизни. Сам создатель бренда говорит, что его показы это, скорее, рассказ или образ, вырванный из жизни. Не зря один из первых показов прошел так необычно: подростки в одежде стрит стайл занимались спортом и разговаривали друг с другом. Это действительно интересно – заглянуть в мир подростков, вспомнить себя в этом возрасте.
Одежда Рубчинского соединяет два мира, которые не всегда находят между собой точки соприкосновения – мир родителей и детей. Родители нынешних подростков 14-15 лет прекрасно помнят обилие ярких вещей, хлынувших на постсоветский рынок – бейсболки с надписью USA, джинсы-бананы, невероятно модные джинсовые рубашки, свободные футболки, шелковые спортивные костюмы.
В качестве моделей часто выступают обычные подростки-скейтеры, непосредственная целевая аудитория. Лучшие футболки на нынешний день – это футболки российского дизайнера, они объединяют всех скейтбордистов мира, ведь мода аполитична, а хороший дизайн не имеет рамок и ограничений.
Гоша Рубчинский произвел фурор на выставке Pitti Uomo
Российский модельер Гоша Рубчинский произвел фурор на выставке Pitti Uomo. Он стал специальным приглашенным дизайнером юбилейного 90-го смотра мужской моды.
Дефиле Рубчинского с участием несовершеннолетних моделей привлекло большое
внимание общественности. Дизайнер представил во Флоренции свою коллекцию
мужской одежды и аксессуаров сезона весна-лето 2017. При этом в качестве
моделей выступили его поклонники-тинейджеры из разных стран, которые были
выбраны в рамках виртуального кастинга в Instagram.
Показ проходил на территории старой табачной фабрики 30-х годов, которая долгое время была заброшена. Отличное место для шоу, выдержанное в эстетике последних дней СССР, пишут западные СМИ.
Дефиле сопровождала короткометражка The Day of My Death авторства Ренаты Литвиновой. Фильм, как и сама коллекция, посвящен режиссеру и поэту Пьеру-Паоло Пазолини, в частности, его картине «Шпана», где описывается жизнь «детей улиц» в Риме после войны.
Манекенщики были одеты в спортивные штаны в стиле 90-х, кроссовки, свободные свитера, с золотыми цепями на шеях. Угадывалась одновременно и постсоветская эпоха.
“Это не чисто российский дизайн или стиль. Мы делаем международные вещи, речь не об изоляции, а о коллаборации. Это история о мальчишках из разных культур, которых что-то объединяет», — говорит Гоша Рубчинский.
«Русский Ренессанс» на показе в рамках Pitti Uomo
В коллекцию вошли и куртки, шорты, футболки и свитшоты, созданные
Рубчинским в коллаборации с известными итальянскими спортивными брендами
(Fila, Kappa, Sergio Taccini, Superga). На одежде были надписи на
кириллице, например «Русский ренессанс». Это именно совместные проекты, а
не заимствования. Сообщается, что капсульные коллекции скоро появятся в
продаже.
Также Рубчинский представил несколько моделей очков в сотрудничестве с Retrosuperfuture и совместную с Levi’s коллекцию верхней одежды.
Gosha x Levi’s на Pitti Uomo
В коллекцию Gosha x Levi’s вошли легендарные джинсы 505 и культовая куртка Type III. Все модели представлены в четырех цветах: белом, черном, желтом и ярко-красном. На каждом изделии можно найти вышивку — логотип Гоши Рубчинского. Интересно, что Levi’s предложили сотрудничать российскому дизайнеру все через тот же Instagram, написав ему в Direct.
Гоша Рубчинский создает коллекции спортивной уличной одежды. Стиль модельера тяготеет к постсоветской молодежной культуре. Дизайнер приобрел мировую известность после того, как его начал продюсировать бренд Comme des Garçons.
В июне FashionUnited будет активно рассказывать о показах мужских коллекций, поскольку первый летний месяц традиционно является мужским сезоном в индустрии моды. Мы будем публиковать эксклюзивные и детальные обзоры мужских недель моды, включая London Collections: Men, Milano Moda Uomo, Mode Masculine Paris, New York Men’s Fashion Week и т.д. Больше статей о сегменте мужской одежды можно найти здесь:
.
Фото: Pitti Imagine
Гоша Рубчинский: вот почему мода помешалась на нем
Фото:
Getty Images
В 2008 году после своего первого показа российский дизайнер Гоша Рубчинский сказал журналисту: «Через 10 лет о Гоше будут говорить все». Он был не прав, но только в том смысле, что потребовалось на два года меньше, чем он думал, чтобы все были в восторге от этого подрывного дизайнера. Только в начале 2016 года о нем действительно заговорили. Возможно, вы этого не понимаете, но Гоша оказал огромное влияние на индустрию моды и то, как мы одеваемся, особенно когда речь идет об уличной одежде. Мы уже упоминали ранее, насколько большой была тенденция уличной одежды в этом году, и, среди прочего, Гоша был одним из ключевых влиятельных лиц. Вам нужно только увидеть его сотрудничество с такими компаниями, как Burberry, и то, что у него уже есть первоклассные поклонники, чтобы увидеть его влияние. Хотите узнать больше? Продолжайте прокручивать наш 101 на Гоша Рубчинский.
Откуда он взялся?
Фото:
Getty Images
Гоша пробовал себя во многих творческих сферах. Помимо моды, он еще и фотограф. Рожденный в 80-х, вся его эстетика сосредоточена на постсоветской России (после 1991) и молодежной культуры, которая его окружает. От рейвов до скейтбординга, он черпает вдохновение из разных источников.
Однако к 2012 году он начал работать с Commes des Garçons. С этого момента его карьера резко пошла вверх: его собственный лейбл полностью принадлежал CDG, что помогало выпускать его произведения и оказывало ему необходимую финансовую поддержку. Адриан Джоффе, президент CDG, сказал, что причина, по которой Гоша так преуспел, заключается в его аутентичности: «Многие начинающие бренды видят Supreme и хотят сделать нечто подобное, но это часто не звучит правдоподобно; это кажется фальшивым или надуманным. … С Гошей это кажется очень естественным».
Какие изделия он создает?
Фото:
Getty Images; НА ФОТО: Пернилле Тейсбек в футболке Гоши Рубчинского
Как упоминалось ранее, Гоша находится под влиянием постсоветской России, так что это означает, что он черпает вдохновение из 90-х. Скейтерская и уличная одежда также находятся в центре внимания: его товары в основном включают футболки, толстовки, джоггеры и все остальное, связанное со спортом. Но когда дело доходит до индустрии моды, это футболки с лозунгами, которые действительно популярны, и такие вещи, как уличный стайлер Пернилле Тейсбек, носят его вещи. Однако Гоша настаивает на том, чтобы продавать свою одежду по доступным ценам, чтобы его подписчики-подростки также могли позволить себе марку. Совсем недавно для своей коллекции Весна/Лето 18 он сотрудничал с Burberry, вдохновленной рейв-культурой, а также футбольными фанатами.
Кто его носит?
Фото:
Getty Images
Помимо завсегдатаев модного сезона и фаворитов стритстайла, Гоша неуклонно завоевывает популярность. Такие люди, как ASAP Rocky, Канье Уэст и Кендалл Дженнер, были замечены в его одежде. А учитывая, что популярность уличной одежды только растет, возможно, пришло время вложиться в нее, пока ее не начали носить все остальные. Сначала вы услышали это здесь.
Эти 42 нарядных платья гарантированно станут хитом шоу.
Как Comme des Garçons вырос Гоша Рубчинский
ЛОНДОН, Великобритания — Гоша Рубчинский стоит на фотографическом фоне московских высоток, разграничивающих пространство, которое вскоре будет создано постсоветским модным лейблом дизайнера, ориентированным на скейтеров. живут в подвале лондонского рынка Дувр-стрит, принадлежащего Comme des Garçons. Ритейлер собирается вновь открыться в эту субботу в бывшей штаб-квартире Burberry площадью 31 000 квадратных футов на Хеймаркет, к югу от площади Пикадилли, после значительного повышения арендной платы в первоначальном месте магазина в Мэйфэр.
То, что новое помещение Рубчинского площадью около 270 квадратных футов значительно больше площади, которую он занимал на старом Dover Street Market, является свидетельством успеха лейбла. Первоначальная покупка магазина на весну/лето 2016 года была распродана за два дня, что заставило бренд изо всех сил пытаться воспроизвести предметы из коллекции, чтобы заполнить новое пространство. Действительно, за последний год продажи выросли на 350 процентов, согласно данным, предоставленным Comme des Garçons, которая не только распространяет марку в своих магазинах Dover Street Market, но и управляет бизнесом. (Компания отказалась раскрыть фактические данные о доходах).
TVFEWRVDWBG4BNPKUC74IHOTEY
Гоша Рубчинский Осень/Зима 2016 | Источник: Courtesy
Но времена не всегда были такими хорошими. Действительно, первые дни существования лейбла были полны проблем. Рубчинский, подающий надежды фотограф, который в основном нацеливался на своих друзей-скейтеров и московскую молодежную сцену, никогда не собирался запускать модный бизнес, и его первые набеги на дизайн летом 2008 года отражали отрывочный подход «сделай сам». «Мы начали с изготовления футболок — очень дешево — и купили свитшоты Fruit of the Loom, а сверху сделали вышивку. Очень сделай сам. Мой друг помог собрать первую коллекцию, и мы сделали несколько футболок и джинсовых курток», — Рубчинский. вспоминает.
«Для первого локального шоу меня поддержал мой друг из московского клуба «Солянка» и помог арендовать этот спортивный стадион. Я хотел, чтобы это было похоже на представление. Дело было не в коллекции, а в этих ребятах, в этом поколении, в этой энергии. У нас было 600 человек в аудитории. Ничего подобного в Москве раньше никто не делал», — продолжает он. Но бизнес оставался совершенно неразвитым. «Каждое изделие существовало только в одном размере. Продали или подарили друзьям. Не было ни бизнеса, ни денег».
К счастью для Рубчинского, Анна Дюльгерова, бывший редактор отдела моды российского Vogue, ставшая креативным консультантом, выбрала дизайнера для показа в рамках недели альтернативной моды Cycles & Seasons, которую она запустила в Москве в 2009 году. После презентации в церкви- Ставший советским спортивным залом, Рубчинский привлек внимание нескольких международных СМИ и покупателей. «Мне начали поступать запросы от магазинов в разных странах, но мне пришлось отказать, потому что у меня было только одно изделие каждого размера в каждой коллекции».
Ранний импульс принес Рубчинскому приглашение на Неделю моды в Лондоне, где он представил коллекцию из 12 предметов, созданную на личные средства и перевезенную вручную в собственном чемодане. Но по возвращении в Москву, без денег, коллектива и производства, Рубчинский впал в депрессию и решил приостановить работу своего лейбла. «Очень сложно открыть модный лейбл в Москве. Хорошие ткани дорогие, а таможенные правила очень строгие. Я начала думать, что мода для меня закончилась».
Я сказал: «Почему бы мне не сделать это для вас? Вы разрабатываете коллекцию, я делаю ее, я продаю ее для вас». Вот так все и началось.
Именно тогда Рубчинский познакомился с Адрианом Жоффе, президентом Comme des Garçons и гуру розничной торговли Dover Street Market. «Я работал над своей книгой «Преображение» и думал о том, чтобы сосредоточиться на фотографии и видео, когда встретил Адриана Джоффе, — вспоминает Рубчинский. Их познакомила Дюльгерова. «Когда я приехал в Москву, она пригласила меня на ужин и хотела познакомить с Гошей», — вспоминает Иоффе. «Я всегда любил Россию, экс-советскую вещь, язык. Ездил так часто, как только мог, просто ездил в Москву потусоваться. Когда я встретил Гошу, я понял, почему я так люблю ее. постсоветское движение людей, наконец свободных и желающих запускать художественные вещи, — оно мне понравилось, и я подумал: «Это тот парень, которого я искал»» 9.0005
Впечатленный Рубчинским, Иоффе очень хотел выставить свою коллекцию на Dover Street Market. Но то, что должно было стать большим прорывом для дизайнера, вместо этого привело его к финансовому краху. «Мы сделали коллекцию для Dover Street Market специально по заказу Адриана. Это был ад. Я потратил свои собственные деньги, чтобы произвести его в Сербии. Я не только не получил прибыли, я все потратил на таможню, логистику, производство и оказался в долгах», — вспоминает Рубчинский.
4O3F6ZIMAJEIDEWQV763E7WHOM
Гоша Рубчинский Осень/Зима 2016 | Источник: Courtesy
«Когда мы встретились снова, он сказал: «Я больше не могу, Сербия сводит меня с ума», — вспоминает Иоффе. «Я сказал: «Почему бы мне не сделать это для вас? Вы разрабатываете коллекцию, я делаю ее, я продаю ее для вас». Так все и началось».
Хотя Рубчинский отвечает за творческую сторону бизнеса, включая дизайн коллекций, он работает в рамках плана, предоставленного Иоффе. «В основном мы даем ему грубую структуру: три-пять курток, две-три рубашки, футболки, толстовки, джоггеры, множество аксессуаров. По этим параметрам он довольно свободен», — объясняет Йоффе. Comme des Garçons также занимается производством, продажами и маркетингом коллекции.
«Я считаю себя другом, может быть, отцом», — говорит Иоффе. «Конечно, для меня это бизнес, но это больше, чем просто бизнес». В настоящее время лейбл Gosha Rubchinskiy не существует как отдельная хозяйственная единица, а зарегистрированная Joffe торговая марка Gosha Rubchinskiy полностью принадлежит Comme des Garçons. «Торговая марка принадлежит Comme des Garçons Paris International, — объясняет Жоффе. «Мы владеем торговой маркой и производим ее, даем деньги Гоше и продаем на Довер-стрит, конечно, на несколько дней раньше всех».
Для Рубчинского, который сейчас приступает к работе над своей 10-й коллекцией, отношения с Comme des Garçons были очень познавательными. «Я узнал все о бизнес-стороне управления лейблом — я никогда не изучал моду — как производить и продавать коллекции, как работать с прессой. Я учусь каждый день, работая с Comme», — говорит он.
С самого начала партнерства в 2012 году продажи стабильно росли. Но решение представить коллекцию Весна/Лето 2015 на парижском подиуме в июне 2014 года вывело бизнес на совершенно новую траекторию. Иоффе был осторожен и склонен подождать еще сезон или два, но Рубчинский настаивал на том, что момент настал. «Однажды он сказал: «Нам нужно сделать шоу», а я сказал: «Нет, мы не зарабатываем денег, давайте потихоньку», — вспоминает Йоффе. «Но он сказал:« Нет, важно сделать шоу ». И тут все действительно взорвалось».
Сегодня у компании около 150 стоковых магазинов по всему миру. «До того, как он продал 10 футболок своим друзьям. Для сезона Осень/Зима 2016 количество экземпляров составило 50 000, и это удвоилось по сравнению с прошлым годом», — рассказывает Йоффе. Больше всего продаются футболки и аксессуары. «Но даже продажи футболок исходят из смысла», — размышляет Рубчинский. «Речь идет о значении, созданном вокруг футболок. Ребята приходят в магазин и покупают футболку, потому что хотят купить часть Гоши, часть этой энергии, часть истории», — продолжает он. «Главная идея — красота России и ее нового поколения». Контент играет большую роль в наполнении значимости лейбла, и Рубчинский до сих пор выпускает книги, такие как «Молодежный отель», 118-страничный том фотографий ограниченным тиражом, наряду со своими коллекциями.
4UVORSHX7BGGZCBU67ZQYCYX64
Внутри последней книги Гоши Рубчинского «Молодежный отель» (2015) | Источник: Courtesy IDEA Books
«Это была его фотография, его взгляд на жизнь в постсоветской России», — говорит Иоффе о том, что впервые привлекло его к Рубчинскому. «Я вижу в нем не модельера, а фотографа, записывающего вещи. Я думаю, мне это задело за живое из-за его подлинности. Многие начинающие бренды видят Supreme и хотят сделать то же самое, но часто это не звучит правдоподобно; это кажется фальшивым или надуманным. С Гошей это кажется очень естественным. Я думаю, это потому, что есть одно видение, которое связывает все вместе. От одежды на подиуме до книг — все едино. Все последовательно, все одна идея, один глаз, и это связывает всю историю воедино».
В июне Гоша Рубчинский примет участие во Флоренции, Италия, в качестве приглашенного дизайнера этого сезона на выставке Pitti Uomo. «Я хотел сделать что-то неожиданное, — говорит Рубчинский. «Российский дизайнер, демонстрирующий уличную одежду на Pitti — это определенно то, чего люди не ожидают увидеть». Наряду со своей одеждой Рубчинский планирует представить новую книгу и видео. «Это будет история Италии и привлечение России в Италию, история о том, как он любит здания и кинематографистов Италии и как он хочет, чтобы это встретило эту вещь из России», — добавляет Йоффе.