Руслан богинский – Цвет нации: Руслан Багинский – о первой кутюрной коллекции, традициях и инфлюенсерах | Vogue Ukraine

Дело в шляпе: интервью с Русланом Багинским | Vogue Ukraine

«Объем производства наших шляп мы сегодня измеряем тысячными тиражами», – скромно отвечает украинский дизайнер Руслан Багинский на вопрос о продажах его бренда, среди поклонниц которого Джиджи Хадид, Мадонна и «ангелы» Victoria’s Secret. С ним встретилась Виолетта Федорова.

Руслан Багинский

О бренде Ruslan Baginskiy я узнала три года назад, когда на рабочую почту пришел лукбук неизвестной мне на тот момент марки. Небольшой ресерч быстро все расставил на свои места – он родом из Львова, основан стилистом и дизайнером шляп Русланом Багинским в 2013-м году, а его клиентами уже являются Катя Осадчая, Джамала и Тина Кароль. Лукбук в итоге мы опубликовали – шляпы-федоры нежных оттенков отлично вписывались в мартовское настроение, когда хочется чего-то свежего и нового.

Руслан Багинский

С этого момента Ruslan Baginskiy постоянно находился на слуху. Вот он выпускает очень романтичную рождественскую коллекцию шляп, расшитых звездами, вот выставляет свои работы в рамках Ukrainian Fashion Week, а вот его шляпа на одной из самых ярких стритстайл-звезд Елене Перминовой. Это фото, на котором и появляется соломенная шляпа, становится поворотным моментом в истории марки – на Instagram молодого украинского бренда начинают массово подписываться поклонники Перминовой, а Багинский и его бизнес-партнер Петр Ясинский понимают, что эту удачу упустить нельзя.

Парни, бренд которых начался с 200$ (говорят, что их подарила бабушка Руслана), быстро соориентировались, что работа со знаменитостями – это то, что поможет им масштабировать бизнес. В эпоху социальных сетей достаточно легко дотянуться до звезд даже из А-листа и сообщения в директ сутками напролет полетели по всему миру. Модели, редакторы глянца, стилисты, звезды стритстайла – всем им ребята начали рассылать письма и рассказывать о себе. «Найти информацию сегодня – не проблема, – рассказывает Багинский. – Ты просматриваешь стритстайл-отчеты, ищешь аккаунты в Instagram, связываешься, общаешься. Мне порой казалось, что Петя там просто жил какое-то время, но наш подход дал результат». Так, одной из первых иностранных звезд на фуражки Ruslan Baginskiy обратила внимание Белла Хадид, точнее ее стилист, затем на Неделях моды в них были уже замечены Кайя Гербер, Ирина Шейк и Анна Делло Руссо. 

Руслан Багинский

«Коммуникации – эта наша сильная сторона, – добавляет Петр Ясинский. – Мы не работаем с пиар-агентствами, со всеми общаемся лично, помним всех имена и вкусы. Это привлекает и делает нашу связь с инфлюэнсерами, которые буквали стали послами Ruslan Baginskiy, более крепкой». 

Волна популярности, которая пошла из Instagram, постепенно перешла и на глянцевые издания – не увидеть этот тренд было просто невозможно, фуражки с вышитыми буквами RB буквально заполонили модные журналы. В итоге головные уборы с биркой Made in Ukraine появились на обложках и страницах Vogue Nippon, W Magazine, Elle Russia и CR Fashion Book. Однако одной из главных своих побед Багинский и Ясинский называют появление Мадонны в их шляпе в съемке для итальянского Vogue: «Здесь все сложилось очень интересно. Одна журналистка, которая брала у нас интервью, была знакома со стилистом Мадонны. Он не публичный человек, работал только с ней и его имя не было на слуху. Мы несколько раз с ним связывались и в общем коммуникация у нас шла около года. И в один прекрасный день мы получили запрос на изготовление шляпы для съемки Мадонны, которая до этого особо нигде не снималась на протяжении пары лет. За ночь вручную была расшита шляпа фразами из ее песни Beautiful Game и мы просто держали кулаки, чтобы все им подошло».

Кадр из съемки «Только один день из жизни», Vogue Italy, август 2018

Естественно, что подобный всплеск популярности не прошел мимо байеров. Последняя победа украинского бренда – старт продаж на площадке одного из крупнейших онлайн-ретейлеров Net-a-Porter. «Мы долго к этому шли, – рассказывают Руслан и Петр. – И безумно счастливы, что у нас получилось, причем на выгодных для нас условиях. Мы никогда не работаем под реализацию, байер должен выкупить коллекцию, ведь он же выбрал нас из множества других. Net-a-Porter выбрали 6 моделей, но в очень большом количестве. Кстати, сейчас бюджет на головные уборы у них на 30% больше обычного и нам приятно быть причастными к этому». Также Ruslan Baginskiy сотрудничают с лондонским Browns и флорентийской Luisa Via Roma, где постоянный sold out на их шляпы, кепки, береты и панамы. Всего бренд продается в более, чем 200 магазинах и этот список будет пополняться.

Естественно, что марка не собирается останавливаться на достигнутом и те, кто считают ее инстаграм-однодневкой, стоит просто внимательнее на них помотреть. Команда выпускает четыре коллекции в год, постоянно совершенствуя и расширяя модельный ряд. К таким хитам как Baker Cap уже присоединились кожаные береты в богемном парижском стиле и дерзкие панамы из мягкой шерсти. Последнюю уже успела примерять Джиджи Хадид. В ее образ «девчонки с соседнего двора» она вписалась идеально. 

В ближайших планах Ruslan Baginskiy – открытие собственного интернет-магазина, хотя продажи через Instagram уже налажены, но своя площадка с международными доставками – это уже игра по-крупному. Не менее крупными будут и риски, ведь сильнейших всегда копируют. Но плагиат Багинского и Ясинского не смущает: «Сначала мы очень переживали, когда видели подделки на наши шляпы и фуражки. Но сегодня понимаем, что это еще один из индикаторов успеха и если наши шляпы в «Метрограде» стоят рядом с такими же «палеными» кроссовками Balenciaga или сапогами Off-White, значит все движется в правильном направлении».

Текст: Виолетта Федорова

Фото из студии: Мария Павлюк

Шапочное настроение: секрет успеха Ruslan Baginskiy — Мода

Ruslan Baginskiy – бренд ребят-миллениалов, которые приняли правила игры поколения Y и смогли добиться успеха, используя главный ресурс современного digital мира Instagram и его, как оказалось, безграничные возможности. Мы тоже решили попытать удачу и написали в direct обоим – креативному директору Руслану Багинскому и директору бренда Петру Ясинскому. Решили и не прогадали: ответ не заставил себя долго ждать: уже через час сперва ответил Петр, а затем к беседе подключился и сам Руслан.

Background

Превью истории марки уже знакомо каждому редактору моды: Руслан Багинский – сын бизнесмена и парикмахера, родившийся в городе Львове, что на западе Украины, получивший географическое образование в Университете имени Ивана Франко и ни дня по образованию не работавший. Кажется, подобных сюжетов можно найти сотни (если не тысячи), но есть здесь что-то такое, что привлекает внимание с первого взгляда: головные уборы, которые с детства буквально преследуют Руслана Багинского. «Во Львове все носят шляпы», – отвечает Руслан на вопрос, почему он решил стать сооснователем шляпной империи. Его бабушка, которая сама любила носить федору, стала первым человеком, поверившим в талант мальчика и понявшим, что стремление создавать и нести красоту людям – не банальное увлечение, а нечто большее. Без стартового капитала, без связей и знакомых в fashion среде, без дизайнерского образования, без какого-то понимания принципов построения бренда Руслан и Петр еще раз доказали миру, что талант и качественный пиар способны на многое, если не на все. Он просто действовали «по наитию» и просто шел своим путем, который, как оказалось позже, был верным.

Руслан Багинский и Петр Ясинский

С момента основания бренда прошло не так много времени, а головные уборы Ruslan Baginskiy уже успели украсить обложки авторитетных изданий (среди которых Vogue, Elle, Harper’s Bazaar, W Magazine и многие другие), а также полюбиться девушкам в разных уголках земного шара. Это ли не успех? 

Elle Россия, август 2018

Что же делает Ruslan Baginskiy таким особенным?

«Шляпы – это искусство», – уверен Руслан, а искусство должно в первую очередь доставлять эстетическое удовольствие – кредо, которые легло в основу успеха Ruslan Baginskiy. От работ Александра Маккуина, Джона Гальяно и Филипа Трейси до творчества икон наших дней – Леди Гаги и Beyoncé – источники вдохновения Руслана безграничны. Но что больше всего поражает и завораживает, это разнообразие творений и личностный (индивидуальный) подход к каждому клиенту. Пастельные широкополые федоры как напоминание о детстве или бархатные канотье, уже ставшая культовой фуражка baker boy или эксперименты в области шляпного дела в виде панам, ковбойских шляп и беретов с помпонами – Ruslan Baginskiy может быть разным. Одно остается неизменным: высочайшее качество и филигранная работа с формами и материалами, которые используют лучшие мастера индустрии при создании кутюрных коллекций. Да и сам Руслан не любит использовать слово «шляпочник» для обозначения того, чем он занимается. Ему больше нравится английское «milliner»: модист, который создает настоящее искусство, а не просто головные уборы.

The Power of Instagram

Руслан Багинский и Петр Ясинский как никто другой сполна оценили всю мощь и возможности современных социальных сетей. Отдавая предпочтение Instagram, который все больше и больше набирает популярность и отвоевывает пальму первенства у своих медиа собратьев, они сделали его главной площадкой для бизнеса. На светских мероприятиях и презентациях Петра часто замечают с открытыми direct-сообщениями, в которых он общается с редакторами, инфлюенсерами, звездами и теми самыми пресловутыми миллениалами, которые и двигают индустрию вперед и обеспечивают постоянный приток покупателей. «Все, что мы сейчас имеем, мы обязаны Instagram», – заявляют молодые люди. Заявляют и продолжают делать каждый свое дело: один – создавать лучшие и уже узнаваемые из толпы шляпки, другой – заниматься качественным пиаром, ещё больше подогревая интерес общественности к марке. Идеальный тандем, который и стал залогом успеха бренда Ruslan Baginskiy. 

Секрет успеха 

Успех – дело эфемерное, поэтому перед ответом на вопрос «Считают ли они себя успешными?» парни берут значительный тайм-аут, а затем, так и не признавая свои заслуги, с присущей им скромностью отвечают: «Пазл так идеально сложился: все в мире, действительно, уже было, и все всё перепробовали, поэтому мы считаем наш успех чистой магией». Конечно, их слова – лукавство: ведь без таланта и смелости – смелости взять и написать главным лицам модной индустрии, а затем терпеливо дожидаться ответа, а также без правильной тактики и стратегии не было бы сейчас Ruslan Baginskiy и тех самых шляпок, по которым буквально сходит с ума весь мир. Да, они так же, как все устают, хотят отдохнуть от постоянных писем и устроить, как это сейчас принято называть, digital detox, но «все сложности забываются, когда мы видим в наших изделиях Мадонну, Тейлор Свифт, Ирину Шейк и Анну Делло Руссо», ведь Ruslan Baginskiy стал для обоих «делом всей жизни», а значит, Руслан и Петр «готовы ему посвящать себя полностью».

Сейчас перед Ruslan Baginskiy стоит, пожалуй, одна из самых важных и непростых задач – не скатиться до уровня брендов-однодневок и не потухнуть в лучах собственной славы. И думаем, когда британский Vogue называет марку культовой, а за спиной стоит мощная поддержка Instagram, у ребят – большое будущее. Настолько большое, что они и сами не могут его себе представить, ведь мечтать по-крупному и ставить перед собой кажущиеся невыполнимыми цели они уже научились.

RUSLAN BAGINSKIY — Eat Dress Travel

Шляпы ручной работы

Ruslan Baginskiy, Руслан Багинкий, шляпы ручной работы, Анастасия Масюткина, украинский дизайнер, Anastasiia Masiutkina, eatdresstravel

Еще два года назад о Руслане Багинском слышал очень узкий круг клиентов и стилистов. Сегодня шляпы авторства Руслана разлетаются по всему миру,  коллаборации собирают  одобрительные комментарии критиков, а EatDressTravel встречается с дизайнером в пространстве хх? – первым увидеть шляпы из летнего сезона. Чем не успех?

Ruslan Baginskiy, Руслан Багинcкий, шляпы ручной работы, Анастасия Масюткина, украинский дизайнер, Anastasiia Masiutkina, eatdresstravel

Свой бренд Руслан основал 2013-м, работая стилистом во Львове. Изначально шляпы ручной работы были нишевым брендом, рассчитаным  на небольшой круг знакомых. Узнаваемым он стал после коллабораций с дизайнерами – п

ервой стала Ruslan Baginskiy x Domanoff. Дизайнер постоянно отшивает шляпы эксклюзивно для LAKE, Jean Gritsfeld и Blood&Honey.

«У меня даже не былое  мысли о том, почему именно Ruslan Baginskiy. Мне кажется, что у меня идеальная фамилия для фешн-бренда.»

В команде Ruslan Baginsky – всего лишь 5 человек, которые, по словам самого Руслана, мультитаскеры. Он сам занимается исключительно дизайном.  

Ruslan Baginskiy, Руслан Багинcкий, шляпы ручной работы, Анастасия Масюткина, украинский дизайнер, Anastasiia Masiutkina, eatdresstravel

Ruslan Baginskiy, Руслан Багинcкий, шляпы ручной работы, Анастасия Масюткина, украинский дизайнер, Anastasiia Masiutkina, eatdresstravel

 

Бренд отшивает трендовые и одновременно вневременные виды шляп: канотье, хомбурги, федоры с большыми полями, гамблери и соломенные шляпы.  Для шляп Руслан использует чешский фетр, кожу, солому. Фишка изделий авторства Руслана это декор, который клиент всегда может изменить и модифицировать. В среднем на изготовление

одной шляпы уходит 3 дня

«Все шляпы мы делаем в Украине. У нас есть маленькая мастерская в которой мы работаем. Наша сильная  сторона – это акценты и чувство формы.»

Продаются шляпы в основном через  Instagram. «В современном мире это идеальное место для продаж», – считает Руслан. Инстаграм-аккаунту бренда – всего лишь пол года, а подписчиков – уже 11 тысяч. Больше всего «лайков» собирают фото звездных клиентов Руслана в шляпах дизайнера – Джамала, Тина Кароль, Катя Осадчая. Правилами ведения соцсетей Руслан не пользуется – постит то, что нравится ему самому.

Ruslan Baginskiy, Руслан Багинcкий, шляпы ручной работы, Анастасия Масюткина, украинский дизайнер, Anastasiia Masiutkina, eatdresstravel

Ruslan Baginskiy, Руслан Багинcкий, шляпы ручной работы, Анастасия Масюткина, украинский дизайнер, Anastasiia Masiutkina, eatdresstravel

В оффлайнверсии аксессуары Ruslan Baginskiy представлены в Киеве в шоурумах Trend  boutique, Blood&Honey  и пространстве xx?. 

Ruslan Baginskiy, Руслан Багинcкий, шляпы ручной работы, Анастасия Масюткина, украинский дизайнер, Anastasiia Masiutkina, eatdresstravelRuslan Baginskiy, Руслан Багинcкий, шляпы ручной работы, Анастасия Масюткина, украинский дизайнер, Anastasiia Masiutkina, eatdresstravel

В ближайших планах Руслана – открытие шоурума в Киеве и выход на мировую арену.  

Instagram: http://instagram.com/ruslanbaginskiy_official

Новое имя: Дизайнер головных уборов Руслан Багинский

Шляпный мастер-авангардист с амбициями кутюрье в постоянной рубрике Buro 24/7 о восходящих звездах

Руслан Багинский — львовский дизайнер головных уборов. Еще полтора года назад его бренд считался нишевым, теперь же он делает коллаборации с украинскими дизайнерами одежды и продвигает собственную коммерческую линию, а его шляпы носят знаменитости масштаба певицы Кончиты Вурст и жены мэра Львова Екатерины Садовой.

Что говорят другие:

Жан Грицфельдт, дизайнер:  «Бесспорно, я считаю Руслана талантливым, иначе я не работал бы с ним (шляпы Руслана стали частью показа весенне-летней коллекции Jean Gritsfeldt). А ведь талант — это нечто такое, как томатный сок — он бывает очень уместен, когда дело касается сытного ужина».

Новое имя: Дизайнер головных уборов Руслан Багинский (фото 1)

Что говорит Руслан:

«У 20 років я почав працювати стилістом. Тоді у Львові взагалі не знали, що таке фешн. З часом я зрозумів, що хочу створювати аксесуари. Свій перший капелюх зробив для однієї зі зйомок три з половиною роки тому. З цього все і почалося.

Александр Макквін часто використовував пір’я у своїх колекціях, і це мене захопило. Взагалі Макквін, Джон Гальяно, Філіп Трейсі сильно вплинули на те, що я роблю. Завдяки їм зрозумів, що головні убори — те, чим хочу займатися.

Я багато вчився самостійно. У Львові на відміну від Парижа немає кутюрних ательє, де тебе навчили б конкретним речам. Наприклад, працювати з пір’ям чи з пайєтками. Моїми вчителями були книжки та блоги, але у майбутньому я б хотів пройти стажування в ательє Lesage, Lemarie, Goossens.

Новое имя: Дизайнер головных уборов Руслан Багинский (фото 2)

У капелюшному дизайні немає конкретного визначення, що ось це капелюх, а це — ні, тому що він не відповідає певним параметрам. Він може мати будь-яку форму. До того ж, я не вважаю себе звичайним капелюшником. Я — міллінер, людина, для якої головні убори — мистецтво.

Не люблю стандартних речей. Тому мої капелюхи — це не класика у чистому вигляді. Як не намагався робити щось класичне, все одно виходили речі незвичної форми. Я взагалі обожнюю авангард.

Для старту я мав певний капітал. Допомагали батьки: вони практично профінансували мiй проект та допомогли з першою колекцією.

Спочатку мій бренд був супернішевим: щось камерне, для обмеженої кількості людей, які розуміли мої задуми. Потім вирішив, що треба йти в маси. Ми переросли момент закритості і запустили комерційну лінію.

Новое имя: Дизайнер головных уборов Руслан Багинский (фото 3)

До певного часу нашими клієнтами були тільки чоловіки. Не знаю, як так сталося. Тепер переважають жінки. Мені подобається робити капелюшки саме для них. Хочеться розкривати жінку, підкреслювати її образ. Чоловіки не настільки відкриті і замовляють переважно класичні речі.

Мені цікаво співпрацювати з іншими дизайнерами. У кожного бренду є своя ДНК і конкретне бачення. Domanoff, Jean Gritsfeldt, Lake, Artemklimchuk — кожен прагне чогось нового. Мені щоразу цiкаво зіграти у цю гру — зрозуміти інших, продовжити їхню думку своїми капелюхами і аксесуарами.

Моя нова колаборація — з українським брендом хутра Blood & Honey. Вони створюють неймовірні речі. Ми розробили для них лінію капелюхів різних кольорів.

Мене часто запитують, чому наш шоу-рум знаходиться у Львові, а не в Києві. А мені справді набагато цікавіше творити у рідному місті, яке надихає. Воно ніби маленький Париж. Та й особливість нашого бренду — онлайн-рітейл. Ми продаємо капелюхи через Instagram і не залежимо від якогось міста.

Новое имя: Дизайнер головных уборов Руслан Багинский (фото 3)Новое имя: Дизайнер головных уборов Руслан Багинский (фото 3)

В Україні відроджується культура капелюхів. У ХХ столітті Галичина, яка була ближчою до Європи, переживала справжній культ капелюхів. Вони були майже у кожного чоловіка чи жінки. Працювало безліч ательє. А за часів Хрущова українська фабрика «Хуст» виробляла близько мільйона капелюхів на рік. Це була гордість. Потім цього всього не стало.

Одна з найбільших проблем у моїй роботі — нестача якісних матеріалів. З цим зіштовхується більшість українських дизайнерів. Для своєї першої колекції я замовляв пір’я в Угорщині. Або, наприклад, стрічки, які ми використовуємо у фетрових капелюхах, — французькі. Хоча сам фетр ми частково купуємо у нас в країні. Він нічим не поступається закордонному.

Новое имя: Дизайнер головных уборов Руслан Багинский (фото 3)Новое имя: Дизайнер головных уборов Руслан Багинский (фото 3)

Робити якісь обмеження, на кшталт, мода має бути для багатих — неправильно. Кожен може класно виглядати, незалежно від доходів.

Мода, як і все інше, має бути толерантною. Я можу надягнути капелюх, який захочу. Ніхто не має права сказати мені, що це неправильно. Якщо я захотів почепити синій горщик собi на голову — це моє право. Хоча, напевно, з мистецької точки зору горщик на голові не нестиме якоїсь краси».

 

Интервью  Владимир Волощук.

Читайте также: Новое имя: Фотограф Андрей Бойко.

Как Instagram помог бренду Ruslan Baginskiy завоевать Париж и весь мир

За последний сезон Руслан Багинский одел в свои шляпы десятки мировых звезд — от Кайи Гербер, Памелы Андерсон и Ирины Шейк до Беллы Хадид, Анны Делло Руссо и Кортни Кардашян, и всех закономерно волнует вопрос, как ему удалось это сделать. Владелица сети бутиков Podium Полина Киценко в Париже сказала, что по истории Руслана следует составить бизнес-кейс, чем вскоре наверняка займутся преподаватели каких-нибудь курсов о моде в эпоху Instagram. В помощь им и всем недоумевающим — наш откровенный инсайдерский рассказ.

 

 

Так случилось, что с Русланом и директором его бренда Петром Ясинским мы познакомились в первые дни после их переезда в Киев, и с того времени следили за работой команды изнутри, разделяя каждую победу в шоуруме на Шота Руставели и в парижских барах во время недель моды. Вводные истории плюс-минус известны каждому: географ по образованию, Руслан начинал как стилист, затем познакомился с Петей и сконцентрировался на шляпах. Из инвестиций — 200 долларов от бабушки, которые красиво вписываются в общую историю о «простом парне из Украины», цитируя российский Vogue.

 

 

Руслан — фанат культовых шляпников Стивена Джонса и Филипа Трейси, но так случилось, что свое имя он сделал на коммерческих моделях с характерными деталями. Сначала была соломенная проженная канотье, которую тэгнула в своем Instagram Лена Перминова — первый звездный катализатор продаж. Увидев прирост запросов после ее публикации, ребята сделали правильные выводы и занялись работой со знаменитостями. Пока другие бренды покупали дорогостоящие базы устаревших почтовых ящиков, они начали активно писать в direct-сообщения. Часто ответа приходилось ждать месяцами, периодически напоминая о себе эмодзи-сердечками, часто — искать обходные пути, добираясь к цели через подруг/племянников/коллег.

 

 

После первого шоурума в Париже их коллекцию пополнили модель Магдалена Фраковяк и блогер Эйми Сонг, а спустя несколько недель к ней присоединилась и Кьяра Ферраньи с 10 млн. фолловеров. Верхнюю строчку звездного хит-парада в конце мая заняла Белла Хадид, которую впервые удалось заполучить благодаря стилисту российского ELLE Вадиму Галаганову, работавшему с моделью над обложкой сентябрьского номера, а позже — напрямую через стилиста модели Элизабет Сальцер.

 

 

Персональные стилисты знаменитостей сейчас обладают практически безграничной властью, понимая, насколько большой фидбек получают бренды от звездных выходов в их одежде, но они также заинтересованы в сотрудничестве с молодыми дизайнерами: в Chanel и Dior может одеться каждый, высший пилотаж — найти для клиента что-то совершенно новое и нетривиальное. Помимо Беллы, в списке Элизабет — Эльза Хоск, Валерия Кауфман, Джордан Барретт и Кайя Гербер, в гардеробе которых уже также есть шляпы Ruslan Baginskiy.

Безусловно, последнее имя в контексте последнего сезона — самое важное. 16-летняя дочь Синди Кроуфорд участвовала в показах Chanel, Miu Miu, Prada, Calvin Klein, Valentino, Saint Laurent, Versace и Marc Jacobs, став главным открытием сезона и затмив свою звездную маму, по мнению фэшн-критика BoF Тима Блэнкса.

 

 

Выход Кайи и Беллы в фуражках Руслана в один из первых дней Недели моды в Нью-Йорке стал решающим, и если кто-то еще сомневается, что звезды не продают — не стоит. Их фотографии одинаково действуют как на клиентов, так и на других звездных стилистов. Пока в Киеве команда бренда отправляла заказы по всему миру, в Париже ребята доставляли шляпы другим инфлюенсерам — кто-то написал лично, с другими удалось завязать контакт на вечеринках CR Fashion Book, Vogue Paris или после случайной встречи у отеля Westminster, где расположился совместный шоурум Ruslan Baginskiy и Litkovskaya.

Все происходит по принципу домино: сначала звезды, затем публикации в американском, британском и российском Vogue, W Magazine, Harper’s Bazaar и CR Fashion Book, затем — байеры известных мировых ритейлеров. Правда, с итальянцами система дала сбой — для них главным аргументом стали десять Instagram-публикаций Анны Деллы Руссо с фуражками Руслана за одну неделю.

 

 

Безусловно, схема Руслана подходит не каждому. Его продукт условно доступный, и фанатам куда проще купить шляпу за $150 с Instagram звезды, чем ботфорты Balenciaga за 1300; фуражки идут практически всем и не покидают список трендов сезона — последняя коллекция Christian Dior это лишь подтверждает. Сейчас главное — использовать момент и не стать дизайнером одного сезона, что очень легко в условиях современного информационного поля, когда от редакторов онлайн-изданий ежедневно требуют громкие заголовки, а стилисты не прекращают поиск новых брендов для клиентов. Однако, если маленькому львовскому бренду удалось за один год вырасти до уровня, когда британский Vogue называет его культовым, то хочется верить — возможно все. Спасибо Instagram за это.

 

 

Руслан Богинский — Гродненская обл., 27 years on My [email protected]

» }, «buttonActionTexts»: { «friends»: «You are friends», «friendshipSend»: «Request sent», «subscribed»: «You are a subscriber», «unSubscribed»: «Successfully unsubscribed», «error»: «An error occurred» }, «bubbleActionsTemplate» : «

Unsubscribe

Subscribe

Defriend

Send a friend request

«, «MyMailHost»: «my.mail.ru», «MyMailDir»: «/mail/extrim-bikerboyz/», «MyMailEmail»: «[email protected]», «MyMailID»: «110679440», «isFriends»: false, «isSubscribe»: false, «isFriendshipSend»: false, «showAvatar»: false, «avatarUrl»: «/mail/extrim-bikerboyz/photo/_myphoto/3.html?ps=1», «canEditCover»: false, «canAddStatus»: true, «avatar»: { «locales»: {«save»: «Сохранить фото»,»uploadError»: «При загрузке изображения произошла ошибка»,»linkToAlbum»: «Из альбома»,»saved»: «Изменения сохранены»,»errorAnimated»: «Основное фото не должно быть анимированным»}, «upload»: {«width»: «665»,»uploadUrl»: «https://upload-##n##.my.mail.ru/uploadphoto»,»hostCount»: 15,»queueSize»: 15,»previewQueueSize»: 1,»limit»: 5000,»rotateTimeout»: 1500,»maxRetry»: 5,»albumId»: «»,»limitSize»: 15,»locales»: {«popup»: {«header»: «Adding photo»,»close»: «Close»},»dropArea»: {«header»: «Select a photo to upload»,»text»: «or just drag them to this area»,»button»: «From your computer»,»moveHere»: «Drag file(s) here»},»links»: {«albums»: «From albums»,»network»: «From the Internet»,»camera»: «Webcam»,»add»: «Add»},»status»: {«from»: «from»},»limit»: {«header»: » «,»content»: «Sorry, but we cannot upload more than 5000 photos at once. Do you want to add first 5000 from the selected photos?»,»close»: «Close»,»yes»: «Yes, add»,»no»: «No»},»albums»: {«title»: «Album»,»upload»: «Add»,»cancel»: «Cancel»,»titles»: {«user»: «from your own»,»group»: «from the group»,»channel»: «from the channel»},»defaultAlbumName»: «No name»,»form»: {«title»: «Album»,»empty»: «The album is empty»}},»network»: {«upload»: «Upload»,»cancel»: «Cancel»,»header»: «Enter URL»,»remove»: «Delete»,»add»: «Add another link»,»errors»: {«invalidExternalUrl»: «Address is incorrect»}},»camera»: {«upload»: «Upload»,»cancel»: «Cancel»,»button»: «Snapshot»,»timeout»: «With 5 seconds delay»,»cancelPhoto»: «Cancel»},»edit»: {«save»: «Save»,»cancel»: «Stop the upload»,»remove»: «Delete»,»add»: «Add a photo»,»saveNow»: «Saving»,»showErrors»: «Errors»,»empty»: {«text»: «Sorry, an error occurred while uploading your photo.»,»button»: «Back»},»confirmStop»: {«yes»: «Yes»,»no»: «No»,»text»: «Do you want to stop the upload?»},»confirmRemove»: {«yes»: «Yes»,»no»: «No»,»text»: «Are you sure you want to delete all photos?»},»errors»: {«header»: «Failed to upload files»,»network»: «invalid address»,»upload_error»: «loading error»,»empty_file_size»: «empty file»,»wrong_file_size»: «file size is too large»,»too_many_files»: «too many photos»,»wrong_image_format»: «unsupported format»,»wrong_gif_image»: «you can’t upload animated pictures to the album «Photos of me»»},»item»: {«description»: «Description»,»remove»: «Delete»,»hide»: «Close»}}}} } }

Руслан in My World.
Sign up or log in
to contact him.

«, «updateTimeout»: { «start»: «5», «rate»: «2», «respawn»: «20», «max»: «300» }, «mimic»: { «isEnable»: true, «timeout»: «3000», «id»: «147025», «statId»: «2406161», «type»: «horizontal», «counter»: «22245434», «isEffectsEnabled»: true, «isMultiformatEnabled»: true, «multiformatLimit»: «2», «rb»: { «originalSlot»: 6011 } }, «updateMaxEventsCount»: «100», «updateEnable»: true, «locales»: { «videoAddedToAlbum»: «Added to album «, «defaultAlbumName»: «No name», «more»: «more», «adv»: { «look»: «Show», «like»: «Like», «complaint»: «Report», «send»: «Send», «reason»: «Введите причину», «complaintText»: «Пожаловаться на пост» }, «apps»: { «title»: «Лучшие игры», «showMore»: «Show more» }, «play»: «Play» } }

Unsubscribe from irrelevant news

To unsubscribe from another user’s news, click the settings icon in  this post and select the necessary option.