«Я ДИТЯ 90-Х»: как российский дизайнер Гоша Рубчинский стал известен миру
По мнению сайта Business of Fashion Гоша Рубчинский входит в список 500 самых влиятельных людей мира моды, а его одежду носят Канье Уэст и Рианна. Мы расскажем, как нашему соотечественнику удалось добиться успеха не только в России, но и на Западе.
Начало путиБудущий дизайнер родился 29 июня 1984 года, в Москве. Окончил художественную школу, а после пошёл в колледж технологий и дизайна. В 2003 году Рубчинский начал подрабатывать парикмахером и визажистом, помогал со съёмками лукбуков. Позже он стал работать в качестве стилиста для фильма Кирилла Серебренникова «Изображая жертву», и короктометражки Романа Прыгунова про подростков. Создавая образы для молодых скейтеров, Гоша понял, что хочет развиваться как дизайнер и создать собственный бренд мужской одежды.
«Империя зла»Свой именной бренд «Gosha Rubchinskiy» он запустил осенью 2008 года. Первый показ назывался «Империя зла» и проходил на стадионе в Сокольниках. Шоу собрало около 600 зрителей, которые ещё ничего не знали о начинающем дизайнере. Символами коллекции стали двуглавый орёл с автоматами и разъярённый медведь. Вместо профессиональных моделей, в показе участвовали друзья и знакомые Рубчинского: юные мальчики-скейтеры, неформалы, музыканты, художники, простые парни с района.
«Мы каждый раз пытаемся выбирать ребят с каким-то бэкграундом, с какой-то эмоцией. Для меня важно чувствовать, что это человек, а не просто картинка»,- рассказал Рубчинский в интервью для издания The Blueprint.
Над коллекцией дизайнер работал 4 года, и сделана она была в духе 90-ых. Гоша Рубчинский считает себя типичным ребёнком перестройки. Именно эстетика постсоветского периода и вдохновила его.
«Я дитя 90-х. В моих вещах отражена эстетика того времени: дворы спальных районов, дискотеки в ДК и попытки примерить на себя американскую моду, хлынувшую в страну
после падения железного занавеса», — подчеркнул Гоша.
Свитера с рисунками, олимпийки, треники, рубашки с советскими лозунгами. Всё, что осталось в прошлом веке, молодой дизайнер вернул на подиум.
Популярность на ЗападеИменно второй показ принёс Гоше Рубчинскому мировой успех. Шоу проходило в старообрядческой церкви на Бауманской, и называлось «Растем и развиваемся». Символом коллекции на этот раз стал «аглец» — инопланетянин-серафим, обозначающий современного подростка. Рубчинским заинтересовалась основательница японско-французского бренда Comme des Garçons Рэи Кавакубо. Она выкупила права на бренд, и взяла на себя все заботы по поводу производства, маркетинга, продаж. После заключения контракта, все вещи Рубчинского, от носков до толстовок, стали продаваться в Лондоне, Париже, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
В 2016 году его уже считали одним из самых влиятельных людей в модной индустрии. Тогда же он стал первым (и пока единственным) приглашенным дизайнером из России, представившим коллекцию в рамках выставки Pitti Uomo (Pitti Uomo — это главная международная выставка мужской моды, собирающая лучшие бренды одежды для мужчин со всего мира.
Всего за пару лет Гоша Рубчинский привлек к себе внимание всей модной индустрии. Каждый его показ — некий перфоманс. Например, во время показа «Друг вдруг Враг» не было никакого подиума. Модели шагали хаотично, агрессивно расталкивая зрителей.
«Я не считаю себя дизайнером. Я считаю себя человеком, который рассказывает истории», — отметил Гоша в интервью для издания The Blueprint.
Одна из самых популярных коллекций Рубчинского – футболки и худи с надписями «Спаси и Сохрани» и «Русский Ренессанс». Дизайнер активно использует образы российской моды 90-х, историю советской и постсоветской молодежной моды.
Его одежда популярна в Европе, а мировые бренд активно хотят с ним сотрудничать. Рубчинский выпускает коллаборации с Adidas, Fila, Levi’s, Kappa, Vans, Reebok, Burberry, Dr. Martens и другими. Мировые звёзды, такие как Рита Ора, Кристен Стюарт, Джастин Бибер, ASAP Rocky и другие, часто появляются в одежде дизайнера.
Закрытие брендаВ апреле 2018 года, Гоша Рубчинский заявил о закрытии своего бренда «Gosha Rubchinskiy».
«Бренд действительно сейчас на стопе, и в привычном виде коллекции и вещи выпускаться больше не будут. Я решил сосредоточиться на других, в том числе художественных проектах», — поведал дизайнер журналу Vogue.
Сейчас Гоша Рубчинский сосредоточился на развитии своего второго бренда «Рассвет», который делает вместе со скейтбордистом Толей Титаевым.
Материал подготовила Мария Семенова
Как Гоша Рубчинский. Почему сейчас важно и нужно носить русских дизайнеров? (И что покупать)
То, что мировая мода сейчас переживает «русский» этап, – уже не новость. Если есть сомнения, посмотрите, как Гоша Рубчинский выпускает коллаборации с Burberry, а Канье Уэст носит его толстовки. Эстетика окраин, постсоветское наследие и бедное обаяние 90-х потеснили люксовые бренды, потому что просто «дорого-богато» – уже скучно и неинтересно. Бренды, не имеющие прямого отношения к России, пытаются попасть в струю и актуализируют свои коллекции: от демократичного Urban Outfitters с их футболками «Ди-Джей» и «Равноправие» до Vetements с их худи «Иди на ***».
Urban Outfitters
Футболки с кириллицей стали прогрессивнее своих англоязычные товарищей, которые успели набить оскомину. И этот тренд для нас особенно удачен, так как позволяет поддержать «отечественного производителя» без абсолютного стеснения и исключительно по любви. Российские дизайнеры, за редким исключением, еще не превратились в глобальные корпорации. И любая наша маленькая покупка может поддержать большое начинание, ради низкой стоимости которого не паразитировали на дешевой рабочей силе и низкокачественных материалах. Вещи именно с такой идеологией появились в нашем магазине ZIMA Shop.
«Я люблю панаму, как папа маму» или панамы московского бренда InShadeПанамы прекрасны сразу всем. Во-первых, как в случае со всем минималистичным, все не так просто: у панамок сложный крой, благодаря которому они так непринужденно сидят. Ну вы знаете: эта степень небрежности, когда непонятно, то ли вы вы провели полчаса перед зеркалом, то ли дело в панаме. Ответ – да, дело в панаме. Именно ради этого дизайнер Мария Смирнова подвергает изделия специальной обработке: их сминают, вытягивают и деформируют. Так они получают свой уникальный вид.
Модная кириллица тоже при панаме: на фронтальной части вышит рукописный текст «Другие берега». Попробуйте перевести англоязычным друзьям. Поля панамы, защищая вас от солнца, тем временем стремятся к идеалу – плотные, с двойной отстрочкой – такие как надо. Выполнена панама из 100% гладкого хлопка, который выдержит все (раз уж выдержал остальное). Цвета на все случаи жизни: розовый, зеленый и черный.
«Авоська, как у Собчак», или авоськи MIRSTORES покоряют мир
Авоськи наконец вернулись к нам со времен «бутылки кефира, полбатона». Известные по бабушкиным рассказам, сейчас они переживают модную революцию, особенно на волне внимания к экологии и пластику. Во-первых, с авоськой можно стильно ходить в магазин; во-вторых, в нее, кажется, можно засунуть слона; в-третьих, с ней с равным успехом можно отправиться на какой-нибудь закрытый ужин.
Авоськи московского бренда MIRSTORES (где MIR расшифровывается как MADE IN RUSSIA) связаны вручную из нежного 100%-ного хлопка, качественного, который не покрывается катышками через три носки. Бренд специализируется на производстве одежды и аксессуаров из трикотажа и следует современным тенденциям. В разное время в нарядах MIRSTORES вы могли видеть Ксению Собчак, главного редактора Harper’s Bazaar Дашу Веледееву и певицу Полину Гагарину.
Авоську можно купить в белом, красном, фисташковом и голубом цветах.
«Ты моя мороженка», или купальники с лучшими образцами советского дизайнаПока бренды масс-маркета выпускают по несколько коллекций в год, копируют друг друга и используют фабрики с тысячным штатом сотрудников, в московской компании Pavluque трудятся всего два человека. Их одежда и аксессуары хотят увековечить в истории моды лучшие образцы советского дизайна.
Винтажные образцы мирового дизайна – те же жестяные банки Cambell’s Энди Уорхолла – используются повсеместно до сих пор. Pavluque, по сути, точно так же старается популяризировать советское искусство. Например, на купальниках изображены разные архетипы СССР: «Эскимо», треугольные (на самом деле тетраэдр) пакеты с молоком, автомат с газированной водой (который был непременным атрибутом советской действительности) или дизайн той самой сгущенки, разработанный Ираидой Фоминой в 1939 году и из обычной этикетки превратившийся в настоящий бренд.
С этими купальниками здорово будет смотреться «фамили-лук». Например, когда мама и дочка одеваются в одинаковые купальники: они есть во взрослых и детских размерах. Ну и, конечно, если вы любите пин-ап, то вот она, ваша находка.
Все свое ношу с собой или виниловые поясные сумкиПоясные сумки — привет с вещевых рынков 90-х. Казалось бы, еще недавно мы мерили обувь на картонке и в случае удачи отправляли купюры в пухлую поясную сумку продавщицы. На самом деле, если отбросить ностальгию, эти сумки просто очень удобные, иначе бы они не прошли тест-драйв уличных торговцев. В них можно хранить самое необходимое, они всегда под рукой и, главное, полностью безопасны. Это вам не рюкзак, который легко расстегнуть. Чтобы что-то украсть из поясной сумки, перед вами, как минимум, нужно встать на колени.
Американские и европейские бренды давно уже подхватили идею поясных сумок (те же Urban Outfitters и FILA), но получается у них не очень: их делают из грубого кепера и выглядят они обычно спортивно. Сумки сделаны без огонька, с упором на практичность.
Зато московский бренд Gvozdeva сумел сохранить удобство и стиль, при этом переосмыслив дизайн. Получились симпатичные сумки из винила (а не из противного кепера), которые подойдут к любой одежде и для любой оказии. Легкие, яркие и прозрачные, они с одинаковым успехом выручат вас на рейве, фестивале, вечеринке, во время выгула собаки и вообще везде, где нужны свободные руки. Дизайнер Юлия Гвоздева выпускает сумки в ограниченном количестве, поэтому другого шанса купить незаменимую вещицу может не быть.
Пока Burberry уничтожает нераспроданную одежду на сумму в £28 миллионов, чтобы не дискредитировать уникальность марки, где-то делают по-настоящему уникальные шелковые платки, которые не только не выбрасывают, но и передают по наследству. Где-то — это в мастерской российского бренда ОLGANIKICH. Все дизайны платков выпущены ограниченным тиражом и продаются с сертификатами уникальности и серийными номерами.
Смысл в том, что каждый такой платок — не просто платок, хоть и шелковый. Дизайнер превратила каждый экземпляр в арт-объект, тем самым сделав его вне моды и вне времени. В мире эту идею уже оценили по достоинству. ОLGANIKICH — победитель международного конкурса German Art Week. Сейчас поймете почему. Например, дизайн платка «Пишущие машинки и писатели» посвящен писателям и, как можно догадаться, пишущим машинками, которые они использовали для создания своих произведений. «Трактористка» создан по мотивам знаменитого ивановского ситца, а на «Московских звездах» изображены четыре из семи известных высотных зданий в Москве: Московский государственный университет, жилой дом на Кудринской площади, гостиница «Украина» и гостиница «Ленинград».
Все платки сшиты вручную. Осталось только выбрать тот, чья история больше похожа на вашу, душить его любимыми духами и передавать следующим поколениям: «Такой нигде не купишь уже. Это мамин, (бабушкин, прабабушкин)».
Что даст британскому бренду российский дизайнер
Плоды сотрудничества российского дизайнера Гоши Рубчинского и британского бренда Burberry вызвали на Западе неоднозначную реакцию. «Газета.Ru» о том, что принесет модному дому коллаборация с самым ярким лицом русской моды.
9 июня дизайнер Гоша Рубчинский представил в Санкт-Петербурге новую коллекцию, созданную в коллаборации с брендом Burberry. Для российского дизайнера это, безусловно, успех: за последние два года его Gosha Rubchinskiy превратился из маргинального бренда для молодой шпаны в респектабельную марку одежды для звезд шоу-бизнеса и продвинутых модников. Новое лицо российской моды, Гоша Рубчинский вывел на мировые подиумы образы футбольных фанатов — и был с восторгом принят западными поклонниками.
close
100%
«Я всегда поддерживал и восхищался творчеством Гоши, — цитирует креативного директора Burberry Кристофера Бейли издание Business of Fashion. — У него врожденная чувствительность к культурным феноменам, и
я был польщен, когда он предложил нам сотрудничать в работе над его новой коллекцией.
То, как он переосмысливает культовые предметы одежды, восхищает своей новизной и в то же время тем, как уважительно он относится к британскому культурному наследию».
«Burberry всегда символизировали для меня квинтэссенцию классического британского стиля, — приводят те же Business of Fashion слова Гоши Рубчинского. — Их бессмертные вещи идеальным образом уравновешивают наш уличный стиль, представляя собой великолепное сочетание. Я счастлив видеть результаты совместной работы».
Однако у восторга есть и обратная сторона: пока одни с восхищением рапортуют об успехе коллаборации с Burberry, другие кричат, что в этом есть что-то не то. Потому что говоря о классическом британском стиле, и Кристофер Бейли, и Гоша Рубчинский, похоже, несколько кривят душой.
Единственное издание, обратившее на это внимание, — это Highsnobiety, одно из немногих, что критично отзывается о работе Рубчинского в мире, где его не принято ругать. Альтернативный взгляд на коллекцию появился спустя неделю после показа 9 июня — и оказывается, что в совместной работе Гоши Рубчинского и респектабельных Burberry не все так просто.
Дело в том, что модельер, использующий в своей работе образы футбольных фанатов, вызвал у британцев определенного рода дежавю.
Почти как у нас — когда мы увидели, какую коллекцию Рубчинский показал в Калининграде. Для россиян, выросших в 90-е, футбольные фанаты означают опасность и агрессию. Равно как и для британцев того же возраста: они резко вспомнили о чавах, которые в конце 90-х — начале 2000-х доставили немало неприятностей добропорядочным гражданам. И именно тогда солидные Burberry стали ассоциироваться у англичан с бедностью, нуворишами и футбольными хулиганами.
close
100%
Показ мужской коллекции Burberry осень/зима 2008/09
Alessandro Garofalo/REUTERSГоша Рубчинский прекрасно знает об этой связи. После показа в Санкт-Петербурге он заявил изданию i-D: «У меня есть друзья среди футбольных фанатов, на поколение старше, чем я, которые были помешаны на Burberry».
И в этом есть определенная ирония, потому что сейчас Burberry, растиражированная клетка которых переживает не лучшие времена, меньше всего хотели бы напоминать бренд, который носят агрессивные молодые люди в тренировочных штанах и бомберах. За последние 15 лет компания сделала все, чтобы избавиться от проклятого имиджа производителя одежды для чавов. Потому что если это и приносит славу, то дурную. Однако нынешняя коллаборация отбросила Burberry на 15 лет назад, и неизвестно, принесет ли это бренду хоть какие-то дивиденды.
Агрессивные, асоциальные чавы — как правило, это были представители самых малообеспеченных слоев населения Великобритании — носили тренировочные костюмы и кепки Burberry.
Эти кепки — самое дешевое, что можно было купить в бутиках, где продавались фирменные тренчи с хорошо знакомой всем клеткой, — оказывались красной тряпкой для владельцев пабов, которые тут же давали чавам от ворот поворот. Потому что попробуй их впусти — проблем не оберешься. Именно несчастные кепки стали причиной того, что в конце 90-х продажи Burberry начали падать, и один из старейших британских домов моды стал ассоциироваться не с роскошью и качеством, а с драками в питейных заведениях.
Образ дома добила актриса мыльных опер Даниэлла Вестбрук, когда ее сфотографировали прогуливающейся с детской коляской и одетой в Burberry с головы до пят. Английский бренд оказался одеждой для провинциалов, желающих выглядеть крутыми, футбольных фанатов, готовых потратить последние деньги на модные шмотки, а знаменитая клетка Burberry была растиражирована производителями подделок настолько, что даже в магазинах масс-маркета оказалось возможно (и вполне официально) купить тренч с узнаваемой подкладкой.
close
100%
Показ женской коллекции Burberry весна/лето 2015
Suzanne Plunkett/REUTERSВ 2004-м Кристофера Бейли, нынешнего креативного директора Burberry, призвали на этот пост именно для того, чтобы укрепить фундамент модного дома. Однако нынешний его шаг — попытка освежить лицо бренда при помощи Гоши Рубчинского — если и вызывает восторг модных критиков, то потому, что выглядит смело и нестандартно. Респектабельный британский дом идет под руку с российским дизайнером, сумевшим вывести на подиумы российских гопников? Что ж, это неожиданно. Но только для 20-летних — тех, кто только родился в 90-е. И в России, и в Великобритании молодые люди этого поколения живут так, будто до них ничего не было.
Но только все уже было — и гопники, и чавы, и драки в пабах, и сходки фанатов «Динамо» и «Спартака» на Чистых прудах.
Вообще, со стороны Burberry это даже довольно честно — прекратить попытки отмежеваться от имиджа, прилипшего 15 лет назад. Со стороны Рубчинского это, более того, весьма умно — использовать этот имидж и в коллаборации с одним из старейших домов моды Великобритании делать то, что он, собственно, и умеет — копировать образы футбольных фанатов 90-х. Остается только один вопрос — и он уже лежит в такой скучной сфере, как экономика: принесет ли эта коллаборация дому, чьи продажи падают, вожделенный рост?
В апреле 2017-го цены на акции дома потеряли 8% — и это несмотря на то, что за предшествовавший шестимесячный период бренд отметил 40-процентный рост продаж благодаря падению курса фунта стерлингов — оно привело к тому, что делать покупки в Великобритании туристам стало выгоднее, чем на континенте. Однако в Гонконге, Южной Корее, на Ближнем Востоке и в США Burberry отметили снижение продаж.
Если при помощи Гоши Рубчинского Burberry могут рассчитывать на рост, то только там, где соответствующие кепи не ассоциируются с фанатами, а выглядят модной уличной одеждой. Да и потенциальным покупателям должно быть около двадцати. Проблема лишь в том, что 20-летние не могут платить трехзначные суммы в фунтах за плащи и шорты. По крайней мере, в Великобритании.
мужская мода родом из 90-х – Мисс Офис
Мода
05 февраля 2018
Российская fashion-индустрия активно развивается, потому что еще 10 лет назад в списках участников Paris и Milan Fashion Weeks сложно было встретить русский бренд. Теперь западная публика выстраивается в очередь за нарядами от Алены Ахмадуллиной, Вики Газинской и сестер Рубан. Мы обратим внимание на творчестве молодого дизайнера Гоши Рубчинского.
Творческие эксперименты и первое признание
Гоша Рубчинский не сразу нашел место в модной индустрии. Будущий дизайнер пробовал силы в парикмахерском искусстве, первыми клиентами стали друзья и знакомые. Сотрудничая с глянцевыми изданиями, Гоша выступал в роли стилиста. Работал с экспертом моды и бывшим главным редактором L’Officiel Russia Эвелиной Хромченко. В 2008 году Рубчинский сменил вектор и объявил о запуске собственного бренда мужской одежды.
Источником вдохновения для первых коллекций послужили детские воспоминания дизайнера. Первый же показ наглядно продемонстрировал публике, что творчество Рубчинского не вписывается в общепринятые рамки. Вместо привычных моделей субтильные подростки-скейтеры демонстрировали спортивные штаны и толстовки. Спустя пару сезонов, молодому дизайнеру предлагает работу организация Fashion East. Уже в 2010 году коллекции Рубчинского под названием «Раб» рукоплещет европейская публика. Участие в камерной выставке английской Pleasant Gallery и предложение о сотрудничестве с магазином Dover Street Market закрепили успех на международном рынке. Подробная биография по ссылке.
Звездные поклонники и актуальные работы
Вдохновляясь подростками из неблагополучных районов столицы, Рубчинский одевает обеспеченную публику. В числе поклонников бренда: Кристен Стюарт, Джастин Бибер, Рианна, Рита Ора и многочисленное семейство Дженнер-Кардашьян.
Успех у западной публики и сотрудничество с международными компаниями отодвинули работу с российской аудиторией на второй план. С 2009 года Рубчинский демонстрировал коллекции на Парижской Неделе Моды. Однако в январе 2017 года состоялось возвращение в Россию: в Калининграде бренд презентовал коллекцию Осень-Зима 2018. Работа создана совместно с маркой Adidas и приурочена к грядущему Чемпионату Мира по футболу. Неоднозначные 80-е и 90-е вновь нашли отражением в работе дизайнера. Спортивные майки, тренировочные костюмы и шапки с ушами, способные вызвать ностальгию по временам СССР, составляют основу коллекции.
Дизайнер заставил весь мир выучить свое имя и популяризировал надписи на кириллице. Коллекции одежды, публикации в личном блоге, музыкальное сопровождение – каждая деталь пропитана духом противоречивых 90-х. Гоша Рубчинский стремится создать вокруг себя узнаваемый мир. Мир, который непременно ассоциируется с качеством, стилем и биркой made in Russia.
Рубчинский Гоша (Рубчинский Георгий Александрович)
Российский дизайнер уличной одежды, вошедший в список 500 самых влиятельных людей мира моды по мнению сайта Business of Fashion, фотограф и основатель одноимённого бренда
«Биография»
Гоша Рубчинский родился в Москве 29 июня 1984 года.
Образование
Окончил художественную школу и колледж технологий и дизайна.
Деятельность
Подробнее
Бренды и выставки
Осенью 2008 года вышла дебютная мужская коллекция «Империя зла».
«Растём и развиваемся»
Весна-лето 2010 года коллекция «Рассвет не за горами».
В феврале 2016 года на неделе моды в Лондоне представлена коллекция «Раб».
В июне 2016 года во Флоренции Рубчинский участвовал на выставке Pitti Uomo 90.
В сентябре 2016 года Гоша Рубчинский выпустил именные духи и новый бренд одежды для скейтеров «Рассвет» совместно с Толей Титаевым.
В 2016 году совместно с Ренатой Литвиновой был снят фильм «День моей смерти».
Критика
Журнал «Нож» назвал вещи Рубчинского ужасными и, несмотря на это, символом перемен, а работы дизайнера — глотком свежего воздуха для индустрии.
«Связи / Партнеры»
Литвинова Рената Муратовна — Российская актриса театра и кино, кинорежиссёр, сценарист, телеведущая. Заслуженная артистка РФ (2003), лауреат Государственной премии России (2002), двукратный Лауреат открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» (1994, 2006), награждена медалью Пушкина (2012) за заслуги в области культуры, искусства и создание высокохудожественных образов
«Новости»
Показ в «Ельцин-центре» сделал Гошу Рубчинского главным дизайнером России
Модный год начинается показами мужских коллекций, большая часть которых демонстрируется на Неделях моды в Лондоне и Милане, а также на выставке Pitti Uomo во Флоренции. Сменить место редко рискуют даже крупные марки, не говоря уже о новичках: вероятность, что тебя заметят, стремится к нулю. Тем не менее желающие сломать стереотип находятся: российский дизайнер Гоша Рубчинский 14 января устроил показ, кажется, максимально далеко от эпицентра моды – в «Ельцин-центре» в Екатеринбурге. Первые результаты должны обнадежить поклонников Рубчинского: о показе написали все ведущие мировые СМИ (представители которых посетили его лично), единодушно дав ему положительную оценку.
Рената Литвинова представила в Екатеринбурге спектакль «Северный ветер»
В центре сюжета история большой семьи, живущей в маленьком северном городке. Все члены семьи странно себя ведут, странно выглядят, много думают о смерти, но все же спектакль, уверена автор, прежде всего о надеждах и мечтах. Интерес к спектаклю вызван еще и тем, что он стал первым опытом для многих профессионалов.
Например, музыку для постановки написала давний друг и соавтор Литвиновой, Земфира Рамазанова — это тоже ее первый опыт работы в театре.
На МХТ имени Чехова налетел «Северный ветер»
МХТ имени Чехова показал «Северный ветер» в постановке Ренаты Литвиновой. Это ее дебют в качестве театрального режиссера. К работе над спектаклем Рената привлекла Земфиру Рамазанову, написавшую музыку.
Работа творческого тандема превзошла самые смелые ожидания. Успех постановке обеспечили не только создатели, но и спекулянты, перепродающие билеты втридорога. А началось всё год назад, когда Литвинова показала худруку МХТ Олегу Табакову свою пьесу-фантасмагорию «Северный ветер».
В «Триумфе» открылась выставка Рубчинского и Литвиновой «Северный ветер»
https://ria.ru/20211001/litvinova-1752610972.html
В «Триумфе» открылась выставка Рубчинского и Литвиновой «Северный ветер»
В «Триумфе» открылась выставка Рубчинского и Литвиновой «Северный ветер» — РИА Новости, 01.10.2021
В «Триумфе» открылась выставка Рубчинского и Литвиновой «Северный ветер»
В галерее «Триумф» открылась выставка фотографий Гоши Рубчинского, посвященных вселенной спектакля и фильма Ренаты Литвиновой «Северный ветер». Работы, которые… РИА Новости, 01.10.2021
2021-10-01T13:06
2021-10-01T13:06
2021-10-01T14:51
культура
фотография
рената литвинова
выставки
галерея «триумф»
спектакль
ксения собчак
земфира
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/01/1752661097_0:147:828:613_1920x0_80_0_0_ed8e7950146f7ae29799b576fd699525.jpg
МОСКВА, 1 окт — РИА Новости. В галерее «Триумф» открылась выставка фотографий Гоши Рубчинского, посвященных вселенной спектакля и фильма Ренаты Литвиновой «Северный ветер». Работы, которые можно увидеть в экспозиции, вошли также в книгу художника, ставшую частью проекта.Таким образом, выставка — это своеобразное продолжением мира «Северного ветра». Критики называли эти фильм и пьесу «мрачной сказкой» о любви и смерти. Действие кинокартины, которая вышла в российский прокат в феврале 2021 года, разворачивается во времена матриархата: женщины влиятельного клана правят на территории Северных полей. Они всесильны, но в один миг все меняется и начинается хаос. Рената — сценарист, режиссер и исполнительница главной роли в этом проекте. Музыку к фильму написала Земфира.В центре экспозиции в галерее «Триумф» также Литвинова, которая на многочисленных кадрах перевоплощается в разных персонажей «Северного ветра»: в столетнюю Алису, кузена Бориса, Бенедикта и его невесту Фанни.На черно-белых снимках образы предстают в окутанных дымом пространствах — в фойе театра, заброшенном особняке, едва различимом ландшафте. Художественное решение кадров отсылает к ретроэстетике и классикам портретной фотографии, таким как Сесил Битон и Ли Миллер.Всего показано более 60 фотографий, включая уникальные полароидные снимки. Кадров было сделано больше – не вошедшие в экспозицию можно увидеть в книге. Для пространства галереи отбирали наиболее выигрышные экспонаты.В экспозицию также вошли предметы из постановки, видео и аудио инсталляции.Галерист говорит о черно-белом видео, на котором позирует Литвинова. Рубчинский снял его на пленку специально для этой экспозиции. На открытие поздравить Литвинову и Рубчинского пришли Ксения Собчак, Константин Богомолов, Земфира, Дмитрий Исхаков, Александр Гудков и многие другие. Филипп Киркоров преподнес артистке корзину цветов.Выставка продлится до 24 октября 2021 года.
https://ria.ru/20210206/litvinova-1596141941.html
https://ria.ru/20210609/zemfira-1736277379.html
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/01/1752661097_0:131:828:752_1920x0_80_0_0_426979db9b0cbb8003fdb93e28132446.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
фотография, рената литвинова, выставки, галерея «триумф», спектакль, ксения собчак, земфира, филипп киркоров, кино, москва, куда сходить , что посмотреть , шоу-бизнес, константин богомолов, новости культуры, александр гудков
13:06 01.10.2021 (обновлено: 14:51 01.10.2021)В «Триумфе» открылась выставка Рубчинского и Литвиновой «Северный ветер»
МОСКВА, 1 окт — РИА Новости. В галерее «Триумф» открылась выставка фотографий Гоши Рубчинского, посвященных вселенной спектакля и фильма Ренаты Литвиновой «Северный ветер». Работы, которые можно увидеть в экспозиции, вошли также в книгу художника, ставшую частью проекта.
«Этот проект мы вынашивали так много лет – с 2017 года, когда пьеса вышла на сцену МХТ имени Чехова. Я там делал костюмы и часть декораций. После премьеры мы решили с Ренатой сделать и фотопроект, снимали его в течение всех этих лет. Хотелось, чтобы текст появился не только на сцене, но и как книга художника, с красивой фотоисторией», – рассказывает Гоша Рубчинский.
Таким образом, выставка — это своеобразное продолжением мира «Северного ветра». Критики называли эти фильм и пьесу «мрачной сказкой» о любви и смерти.
Действие кинокартины, которая вышла в российский прокат в феврале 2021 года, разворачивается во времена матриархата: женщины влиятельного клана правят на территории Северных полей. Они всесильны, но в один миг все меняется и начинается хаос.
6 февраля, 08:00Культура»Северный ветер» Ренаты Литвиновой — причудливый фильм о русской магииРената — сценарист, режиссер и исполнительница главной роли в этом проекте. Музыку к фильму написала Земфира.
В центре экспозиции в галерее «Триумф» также Литвинова, которая на многочисленных кадрах перевоплощается в разных персонажей «Северного ветра»: в столетнюю Алису, кузена Бориса, Бенедикта и его невесту Фанни.
«В этой выставке нет ничего, что мы называем гламуром. Это профессиональная, замечательно сделанная, умная, тонкая художественная выставка. Вне зависимости от медиа, от сюжета», – считает совладелец галереи «Триумф» Дмитрий Ханкин.
На черно-белых снимках образы предстают в окутанных дымом пространствах — в фойе театра, заброшенном особняке, едва различимом ландшафте. Художественное решение кадров отсылает к ретроэстетике и классикам портретной фотографии, таким как Сесил Битон и Ли Миллер.
Всего показано более 60 фотографий, включая уникальные полароидные снимки. Кадров было сделано больше – не вошедшие в экспозицию можно увидеть в книге. Для пространства галереи отбирали наиболее выигрышные экспонаты.
«Мой любимый снимок – на котором Рената изображена с собаками и который является постером выставки. Он воплощает идею пьесы, когда сильные женщины наперекор судьбе идут напролом», – рассказывает Гоша Рубчинский.
В экспозицию также вошли предметы из постановки, видео и аудио инсталляции.
«Выставка получилась немного театральной, что я сам очень люблю. Я люблю большие инсталляции. Наверное, из всех экспонатов я бы выделил видеоработу, она изумительная», – отметил Дмитрий Ханкин.
Галерист говорит о черно-белом видео, на котором позирует Литвинова. Рубчинский снял его на пленку специально для этой экспозиции.
На открытие поздравить Литвинову и Рубчинского пришли Ксения Собчак, Константин Богомолов, Земфира, Дмитрий Исхаков, Александр Гудков и многие другие. Филипп Киркоров преподнес артистке корзину цветов.
1 из 4
Гоша Рубчинский, Ксения Собчак, Рената Литвинова и Константин Богомолов на открытии выставки «Северный ветер».
2 из 4
Певец Филипп Киркоров дарит цветы актрисе и режиссеру Ренате Литвиновой на открытии выставки «Северный ветер» в галерее «Триумф».
3 из 4
Дизайнер, фотограф Гоша Рубчинский, певец Филипп Киркоров и актриса, режиссер Рената Литвинова на открытии выставки «Северный ветер».
4 из 4
Выставка «Северный ветер» в галерее «Триумф».
1 из 4
Гоша Рубчинский, Ксения Собчак, Рената Литвинова и Константин Богомолов на открытии выставки «Северный ветер».
2 из 4
Певец Филипп Киркоров дарит цветы актрисе и режиссеру Ренате Литвиновой на открытии выставки «Северный ветер» в галерее «Триумф».
3 из 4
Дизайнер, фотограф Гоша Рубчинский, певец Филипп Киркоров и актриса, режиссер Рената Литвинова на открытии выставки «Северный ветер».
4 из 4
Выставка «Северный ветер» в галерее «Триумф».
Выставка продлится до 24 октября 2021 года.
9 июня, 14:42КультураВ Сети вышел мини-фильм Ренаты Литвиновой на музыку ЗемфирыРубчинский, Гоша — Wikiwand
Георгий Александрович Рубчинский[1] (род. 29 июня 1984, Москва, РСФСР, СССР), более известный как Гоша Рубчинский — российский дизайнер уличной одежды, вошедший в 2016 году в список 500 самых влиятельных людей мира моды по мнению сайта Business of Fashion[2], фотограф и основатель одноимённого бренда.
Биография
Гоша Рубчинский родился в Москве 29 июня 1984 года. Окончил художественную школу и колледж технологий и дизайна. Как он сам отмечал в немногочисленных интервью, Гоша считает себя «типичным ребёнком перестройки». Он впитывал всю масс-культуру России 1990-х — от молодёжных журналов до клипов Фёдора Бондарчука. После окончания художественной школы, неожиданно отправляется изучать парихмахерское искусство и макияж, хотя изначально его интересовал только стиль и технологии производства одежды. После окончания колледжа Рубчинский устраивается работать стилистом в модный салон мировой сети Toni & Guy. Параллельно Рубчинский начинает сотрудничать с кинорежиссёрами, работая как стилист и визажист на съёмочной площадке. Самые известные его работы были в фильмах «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова. После работы над фильмом «Индиго», где он выступал в качестве костюмера, Рубчинский окончательно приходит к тому, что хочет развиваться как дизайнер одежды, создавая собственные образы[3].
Карьера
Осенью 2008 года вышла дебютная мужская коллекция «Растём и развиваемся».
Весна/лето 2010 года — коллекция «Рассвет не за горами».
В феврале 2016 года на неделе моды в Лондоне представлена коллекция «Раб».
В июне 2016 года во Флоренции Рубчинский участвовал на выставке Pitti Uomo 90[4].
В сентябре 2016 года Гоша Рубчинский выпустил именные духи[5] и новый бренд одежды для скейтеров «Рассвет» совместно с Толей Титаевым[6].
В 2016 году совместно с Ренатой Литвиновой был снят фильм «День моей смерти»[7].
Конец января 2019 года — в сети появился лукбук новой коллекции бренда «Рассвет», который Гоша Рубчинский делает вместе со скейтбордистом Толей Титаевым. В неё вошли футболки с нарисованными от руки символами, оверсайзовые рубашки в клетку, «варёные» джинсы с высокой посадкой и толстовки из коллаборации «Рассвета» с американским спортивным брендом Russell Athletic.[8]
В феврале 2019 года проанонсировал новый проект GR-Uniforma. В его рамках вышли книга и видео о Грузии, над которыми дизайнер работал с июня 2018 года, музыка, которую он записывал в домашней студии в Подрезково и в Dean Street Studios в Лондоне, а также коллекция одежды «Группа», которая поступила в продажу в Dover Street Market 16 марта 2019 года. «GR-Uniforma — это об униформе, обществе, об архитектуре, о людях из вашего мира», — объяснил Рубчинский в инстаграме проекта.[8]
В 2020 — 2021 годах работал над костюмами для фильма Ренаты Литвиновой — Северный ветер.
Критика
Журнал «Нож» назвал вещи Рубчинского ужасными и, несмотря на это, символом перемен, а работы дизайнера — глотком свежего воздуха для индустрии[9].
«Нарисовал» рэперу Канье Уэсту эскиз татуировки. Это, как оказалось, надпись готовым шрифтом[10].
Был обвинён в домогательствах (просьбах сделать фото в ванной и отправить ему) к человеку в социальной сети Instagram под ником Ян Силфверлинг (16 лет), впоследствии отверг все обвинения и заявил, что «это был кастинг» и фото были нужны для этого[11][12].
Ссылки
Гоша Рубчинский в журнале «Vogue»
В другом языковом разделе есть более полная статья Goscha Rubtschinski (нем.).Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. При этом, для соблюдения правил атрибуции, следует установить шаблон ((переведённая статья)) на страницу обсуждения, либо указать ссылку на статью-источник в комментарии к правке.
МУЛЬТИГИФЕНАТНЫЙ ДИЗАЙНЕР МОДЫ — Гоша Рубчинский: Черпая вдохновение в русской уличной и молодежной культуре
В поисках торговых центров Екатеринбург , где топы с принтами и спортивная обувь — это основа гардероба каждого, вспомните Покровский Пассаж http://www.ppassage.ru/, где расположен современный торговый центр. в самом центре города. Популярные местные бренды: Урал и Recycled Skateboard .Здесь вы найдете одежду более 100 брендов, расслабьтесь в ресторанах Dolce Vita или Le Grand Cafe . Модельер Гоша Рубчинский родился здесь, и вы откроете для себя его стиль в Интернете.
Дизайнер выпускал свои первые предметы одежды небольшими партиями, раздавая их друзьям. Для своего шоу во Флоренции Pitti Uomo он представил коллекцию из трех частей. Желая работать в моде в юном возрасте, он поступил в Московский колледж технологии и дизайна, где начал входить в модные круги России.Он является основателем своего одноименного бренда. Родился и живет в Москва , Гоша Рубчинский https://www.facebook.com/gosharubchinskiyy/ — дизайнер одежды, кинорежиссер и фотограф 1984 года, который создает собственную творческую империю.
В 2009 году бывший редактор отдела моды выбрал его для участия в альтернативной неделе моды в Москве. Обращение к православному прошлому России в одном из его фильмов проливает свет на то, что страна принадлежит к поколению, склонному к творческим изменениям.Его первая коллекция была представлена в конце 2008 года, а вторая была показана в московском заброшенном православном храме — перевернутом спортзале. Гоша Рубчинский https://ru.km20.ru/catalog/brand/65543/ Третья коллекция оказалась не далеко за горами. В 2010 году представил четвертую коллекцию в рамках инсталляции Fashion East Menswear.
В 2011 году Гоша Рубчинский https://www.slamjam.com/en_US/man/brands/gosha-rubchinskiy запустил проект в галерее на острове в Санкт-Петербурге .Воплощая его фирменный стиль в своей книге The Transfiguration , за ней последовал фильм, в котором уязвимые молодые люди в униформе, близкой к 90-м годам. В 2014 году его книга Крым / Дети раскрыла его восхищение мятежной молодежью России. Он сотрудничал с итальянским брендом спортивной одежды Fila, демонстрируя свитшоты с его изображением и нестандартные кроссовки. Ему приписывают то, что он бросает вызов статус-кво в российском модном дизайне, и сегодня у него около 150 продавцов по всему миру.
Если вы хотите познакомиться с другими творческими людьми, которые внесли свой вклад в обогащение международной модной сцены , вы можете ввести http: // meetingbenches.ru / category / boutique_travel /. Единственная цель этого сайта — распространять знания об этих художниках и чтобы другие люди получали удовольствие от их работ. Собственность изображений, которые появляются в этом блоге, соответствуют их авторам.
Получите «постсоветский» образ: как русский уличный стиль стал всемирным
Модель демонстрирует одежду на показе одноименного бренда российского дизайнера Гоши Рубчинского. Фотография: « VCG
».Модель демонстрирует одежду на показе одноименного бренда российского дизайнера Гоши Рубчинского.Photo: VCG
Русский уличный стиль, возможно, не вызывает в воображении образов высокого гламура, но он оставляет свой след в мировой модной индустрии, от подиумов до центральных улиц.
Востребованные московские дизайнеры, такие как Гоша Рубчинский и Андрей Артемов, привнесли «постсоветский» стиль в недели моды в Париже, Лондоне и Нью-Йорке.
Западные сети, такие как Urban Outfitters и Topman, подхватили этот современный взгляд на русскую одежду 1990-х годов, продавая футболки с кириллическими надписями.
В постсоветский образ также входят футболки с графическим рисунком, футбольные шарфы, укороченные джинсы и бренды спортивной одежды, которые можно носить вместе с более дорогими вещами.
В значительной степени заимствовано у российского рабочего класса, оно также опирается на субкультуру пригородных «гопников», возникшую 25 лет назад при распаде СССР.
Модель демонстрирует одежду на показе одноименного бренда российского дизайнера Гоши Рубчинского. Фото: VCG
Пригородный хулиган
В течение многих лет после распада Советского Союза русские «изучали» мировую моду, и их вкусы копировали западные, сказал культурный обозреватель и предприниматель Илья Осколков-Ценципер.
«Но постепенно, по мере того, как покупатель становился более искушенным, много путешествовал, имел больше доступа к информации, фотографиям, одежде и так далее, мы начали наблюдать появление русского уличного стиля», — сказал он AFP.
Своим портняжным «прославлением пригородного хулигана» Рубчинский исследовал ранее игнорировавшиеся стилевые возможности «обездоленных», — добавил Осколков-Ценципер, основатель проектного института «Стрелка», живущий между Москвой и Нью-Йорком.
Он считает, что энтузиазм западных покупателей по поводу постсоветской тенденции может быть связан с восприятием растущего глобального влияния России, от Сирии и Крыма до обвинений Москвы в вмешательстве в прошлогодние президентские выборы в США.
Модель демонстрирует одежду на показе одноименного бренда российского дизайнера Гоши Рубчинского. Фото: VCG
«Ai dont laik yu»
Сергей Пахотин, 32-летний основатель бренда одежды Sputnik 1985, согласен, что политический климат может стать фактором возрождения российской моды на Западе.
«Раньше вам приходилось изучать китайский язык, теперь все хотят выучить русский», — полушутя сказал он в магазине Sputnik на фешенебельной торговой улице в центре Москвы.
Несмотря на то, что он расположен во внутреннем дворе, что делает его невидимым со стороны Покровки, где полно магазинов и баров, магазин одежды привлекает множество иностранных посетителей, которые слышали о бренде в Интернете.
Одежда Sputnik украшена советскими образами, иногда с элементами панка.
Футболка с изображением балерин «Лебединое озеро» и номерами 1991 года — отсылка к балету, который постоянно показывали по телевидению во время попытки государственного переворота в том году — продается за 1500 рублей (25 долларов США), а значок с надписью « Ai dont laik yu «кириллицей» стоит 300 руб.
Знаки радиации также присутствуют в рисунках Пахотина, который вырос на западе Беларуси, районе, сильно пострадавшем от Чернобыльской ядерной катастрофы 1986 года.
Модель демонстрирует одежду на показе одноименного бренда российского дизайнера Гоши Рубчинского. Фотография: « VCG
».Модель демонстрирует одежду на показе одноименного бренда российского дизайнера Гоши Рубчинского. Фото: IC
«Русская ирония»
Иностранные или российские клиенты Sputnik не понаслышке знакомы с Советским Союзом, поскольку большинству из них около 20 лет или меньше.
«Есть люди, которые, даже если они не обязательно выросли в России или Советском Союзе, они понимают русский тип иронии, русский тип цинизма, русский тип юмора», — сказал Осколков-Ценципер. .
Он указывает на всемирно известного стилиста Лотту Волкову из Дальневосточного Владивостока, как на еще один пример человека, который расширил глобальный охват этого образа.
В центральном московском баре и магазине одежды «Денис Симачев» на прилавке висит футболка за 85 долларов с лицом олигарха Романа Абрамовича и русскоязычным слоганом «Мое счастье зависит от твоего успеха».
Стоять на улице, соучредитель компании Why Not Events Женя Попова говорит, что москвичи сейчас более стильные, чем горожане в Европе.
«Все перестали носить только одну марку», — говорит 32-летний мужчина, одетый в зеленый брючный костюм от отечественной Studio Nebo и куртку от итальянского лейбла № 21.
«Все перестали думать: если я сейчас ношу Chanel, это действительно круто. Они начали одеваться более современно, смешивать вещи, сочетать что-то массовое с чем-то более дизайнерским.«
Пара носков Гоши Рубчинского Фото: VCG
Галстуки с западными этикетками
Но Александр Селиванов, дизайнер российского магазина уличного стиля Codered, настаивает, что западный стиль по-прежнему имеет гораздо большее влияние в России, чем наоборот.
Российские дизайнеры приобрели известность за рубежом, объединив себя с иностранными брендами, сказал он, как это было в случае сотрудничества Рубчинского в 2016 году с японским Comme des Garcons.
«Из-за [Рубчинского] Запад проявляет большой интерес к тому, что здесь происходит.
«И пока они смотрят, нужно что-то делать очень быстро, налаживать контакты, участвовать в истории», — сказал он.
Заголовок газеты: «Постсоветский» взгляд
Гоша Рубчинский: «Мой бренд выше системы»
Это был 2008 год, во время моей первой выставки, и журналист спросил меня: «Какая мода будет в будущем?» Я сказал: «Я — будущее. Через 10 лет все будут говорить о Гоше ».
За восемь лет, прошедших с этого смелого объявления, Гоша Рубчинский, 31-летний российский дизайнер, исполнил свое собственное пророчество и стал одной из самых больших сенсаций в мужской одежде.Рассматриваемое шоу, которое можно найти на YouTube, было организовано на крытой легкоатлетической трассе в Москве и посвящено спорту и одежде для скейтбординга; простые графические элементы, ставшие его визитной карточкой. Его работа предсказывала нынешнюю одержимость моды спортивной одеждой, будь то функциональность «спортивных» брендов или роскошь новых бестселлеров Gucci. «Я чувствовал, что образ, который мы сделали на первом шоу, будет очень популярен через 10 лет», — говорит Рубчинский. «Восемь лет спустя это происходит.Это забавно.»
Мы сидим на заброшенной табачной фабрике на окраине Флоренции, построенной в 1930-х годах и пустующей с 2000 года. Повсюду птичий беспорядок. Но именно здесь, в среду вечером, Рубчинский представит свое самое грандиозное шоу в качестве гостя городской ярмарки мужской одежды Pitti Uomo. Его показ, состоявшийся накануне показа Рафа Симонса (еще одного приглашенного дизайнера в Pitti), превратил Флоренцию в самый шумный город в расписании мужской одежды этого сезона.
Рубчинский — компактный мужчина с бритой головой.Он не спешит говорить, но когда говорит, у него есть вид высочайшей самоуверенности. Его английский значительно улучшился с тех пор, как мы впервые встретились в 2010 году. Как фотограф, так и дизайнер, он сегодня здесь, чтобы снимать изображения для книги с ограниченным тиражом, приуроченной к выставке Idea. С ним на съемках работает его подруга Лотта Волкова, стилист российского происхождения, которая также сотрудничает с главой Vetements и Balenciaga, дизайнером грузинского происхождения Демной Гвасалией. Эти трое являются частью круга дружбы, который внезапно стал неукротимой силой в моде 21-го века.Та футболка DHL, которая вызвала столько споров на выставке Vetements в сентябре прошлого года? Человек в ней был Рубчинский.
Для своей выставочной площадки Рубчинский выбрал грандиозные здания Флоренции. Вместо этого он выбрал угасающий образец итальянского конструктивизма. «Я хотел чего-то не так, — говорит Рубчинский о фабрике. «Я хотел что-то связанное с Россией. Я хотел где-нибудь, где я оказался бы дома ».
Рубчинский определился с мнениями. Он настаивает на том, чтобы его футболки (45 фунтов стерлингов) и спортивные штаны (95 фунтов стерлингов) были доступны по цене его легиону преданных-подростков.В процессе он собрал множество последователей из взрослых мужчин, которые все еще считают себя подростками. Он представлен в 92 магазинах по всему миру, количество остается закрытым, несмотря на то, что многие другие желают сохранить его линию. Он понимает, что самая влиятельная мода не должна зацикливаться на роскоши. Он также опирается на индивидуальность и твердую точку зрения.
Он впервые попытался запустить свой одноименный лейбл из своего дома в Москве после своего дебютного шоу в 2008 году. Но фабрики в России были ненадежными, а экспортные пошлины парализовали.Рубчинский счел чрезмерно дорогим производство своей одежды и приостановил этикетирование, сосредоточившись на фотографии. Только в 2012 году он создал свою финансовую основу благодаря уникальному соглашению с Адрианом Иоффе, президентом Comme des Garçons. Сейчас Иоффе производит и распространяет коллекцию Рубчинского в Европе, избегая бюрократизма. Все это делается по джентльменскому соглашению, при котором Рубчинский сохраняет за собой право собственности на свой лейбл. Сегодня он сам занимается дизайном в Москве и имеет трех сотрудников в Comme des Garçons в Париже; один работает по PR, другой по продакшену.«Я предпочитаю работать один, — говорит он, — потому что только я знаю, чего хочу».
В последние сезоны Рубчинский устраивал внеплановые показы с крошечным бюджетом во время парижской мужской одежды, где небольшая публика сидела на школьных скамьях. Первые были успехами из уст в уста. В прошлом сезоне стало ясно, что шоу Рубчинского стало популярным. Популярность принесла новый вызов: опасность чрезмерного преувеличения. Его реакция? Изменять.
Образы с осенне-зимнего показа Гоши © Catwalking.com«Я не хотел снова выступать в Париже», — говорит он.«Я хотел переехать в другой город, заняться чем-то другим». Он подумал о Милане, затем Питти направил приглашение. «Я никогда не был в Италии», — говорит он. «Я хотел поехать во Флоренцию в галерею Уффици. Я хотел увидеть Леонардо и моего любимого Боттичелли ».
Одним из его вдохновителей для создания этой новой коллекции является режиссер и поэт Пьер Паоло Пазолини. «Сейчас подходящий момент подумать о том, что такое Европа», — говорит Рубчинский. «Пазолини был антиглобалистом и считал, что хорошо сохранять дух Италии в Италии, Франции во Франции, России в России.Я думаю, что сейчас подходящий момент, чтобы вспомнить Пазолини и подумать о том, что такое Европа ».
Рубчинский вырос в ельцинской России, время, которое он вспоминает как время серьезных лишений, но при этом дающих энергию. Его семья жила в Москве, и его родители изо всех сил пытались найти работу. Хотя дизайнер упивался западной поп-культурой и контркультурой, он гордо является русским и часто обращает внимание на национальную идентичность в своих работах. «Я чувствую связь с Европой, и я думаю, что Россия и Европа должны быть вместе.
Одежда Рубчинского сочетается с такими брендами, как Supreme и Palace Skateboards, которые нашли поклонников за пределами индустрии традиционной мужской одежды. «То, что мы делаем сейчас, соответствует моменту», — говорит он. «Такие бренды, как Supreme, Palace и Gosha, стоят выше системы».
Ни Supreme, ни Palace не устраивают показы мод, предпочитая вместо этого показывать свои коллекции в Интернете непосредственно перед тем, как они появятся в магазинах.Ожидание доставки стало частью их культовой привлекательности, поскольку клиенты разбили лагерь вокруг квартала в дни доставки. Но Рубчинский по-прежнему верит в энергию, которую он может создать на показе мод, и в то, как она укрепляет идентичность его бренда. Он разрушает систему изнутри.
«Я никогда не хочу быть Supreme, я никогда не хочу быть Palace, я хочу быть Гошей», — говорит он. «Люди говорят, что Гоша — следующий Раф, Гоша — следующий Всевышний. Нет. Гоша — это Гоша ».
Рубчинский тоже сильно отличается от Vetements, чья одежда стоит ошеломляющих цифр.Но, несмотря на противоположные бизнес-модели, дизайнеры близки: это одна из причин, по которой Волкова выбрала Рубчинского в показе Vetements. «В моде у многих дизайнеров странная энергия», — говорит она. «Мы просто хотели показать, что мы все крутые вместе, и каждый из нас делает то, что хочет, потому что верит в это».
«Это история о людях», — соглашается Рубчинский.
Наряду с футболками и свитшотами Рубчинский всегда демонстрировал обновленные версии классики мужской одежды — двубортный крой, джинсы, дафлкоты, — в которых присутствует неуклюжий вид молодого человека, экспериментирующего с внешним видом.Он ничего не сообщает о новой коллекции, которую покажет во Флоренции, но есть ощущение, что с этой коллекцией он расширит свой кругозор, и что другие работы выйдут на первый план.
Как бы то ни было, Рубчинский настаивает на том, что он хочет делать одежду, которую будут покупать мужчины. Удобство ношения остается ключевым моментом. «Если я выберу моду как средство коммуникации, мне нужно будет продавать одежду», — говорит он. Это может показаться оксюмороном, но существует бесчисленное множество дизайнеров, чьи интересы носят концептуальный характер и не думают о реальных покупателях.
Не так для Рубчинского. «Если он успешен, значит, вы поступаете правильно», — говорит он. «Когда мы перестанем продавать одежду, я пойду и займусь чем-нибудь другим».
Фотографии: Том Флетчер; Подиум
Гоша Рубчинский и Adidas представляют свою последнюю совместную работу
Человек с нотками Мидаса восточного блока и одна из самых влиятельных фигур в современной моде, Гоша Рубчинский представил новую коллекцию, которая отдает дань уважения скучной красоте Санкт-Петербурга, рейв-культуре и, конечно же, футболу.
В частности, некий Дэвид Бекхэм около 1996 года.
Впервые представив красивую игру перед широкой линзой мира моды в 2015 году с его мгновенно узнаваемых подиумов в советских школьных спортзалах, населенных тощими, бритоголовыми моделями в демонстративном футболе из полиэстера. рубашки, короткие шорты и развевающиеся ветровки девяностых — российский дизайнер пересматривает спортивную сторону недавней истории и эстетики своей страны с новой весенне-летней коллекцией при поддержке adidas.
Речь идет о спортивных костюмах, спортивных жилетах, толстовках с контрастными панелями и о холодной тундре России-матушки, где суровые мужчины тянут сигареты, а машины в форме кубов долго заводятся. И да, есть много футболок и коротких шорт.
Да ладно, это же Гоша.
Гоша Рубчинский
Гоша Рубчинский
Гоша Рубчинский
Гоша Рубчинский
Гоша Рубчинский
Гоша Рубчинский
Гоша Рубчинский
Заметили какие-нибудь сходства?
Дэвид Бекхэм в рубашке, которая может быть сделана модным российским дизайнером Гошей Рубчинским, а может и нет.Getty Images
Ожидается, что коллекция будет запущена в Интернете и в магазине по адресу Dover Street Market с 6 января.
Вам нужно будет действовать быстро, если вы хотите забрать футболку в стиле Бекхэма, модные фанаты «Юнайтед» (оксюморон, да что угодно).
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Burberry начинает сотрудничество с Гошей Рубчинским | Модель Independent
Российский дизайнер Гоша Рубчинский объединил усилия с Burberry для создания капсульной коллекции ограниченного тиража.
Изначально эта коллекция была представлена в рамках показа мужской одежды Рубчинского весна / лето 2018 в Санкт-Петербурге и вдохновлена молодежной культурой и наследием британского футбола в России.
Появляясь сегодня в магазинах, каждый предмет украшен классическими иконами Burberry, переосмысленными через призму уличной моды.
Здесь вы найдете все: от рубашек с короткими рукавами и предметов верхней одежды большого кроя до шляп — например, ведро, бейсбол и утконос — разработанных в сотрудничестве с британским модистом Стивеном Джонсом из хлопкового габардина и хлопкового твила в клетку. .
Идеально Burberry, идеально Гоша, коллекция также возрождает одну из самых спорных эмблем британского бренда — винтажную клетку.
Взгляд, который люди определенного возраста вспомнят как синоним «чавы» начала 2000-х годов, Burberry упорно трудился под руководством генерального директора Кристофера Бейли, чтобы избавиться от своего чопорного имиджа.
Бейсболка с утиным вырезом и двусторонняя куртка Harrington (Burberry x Гоша Рубчинский)
Но спустя столько лет и с помощью постороннего Рубчинского, бренд снова принимает классический мотив.
Напрямую вдохновленный британской культурой и молодежью, Рубчинский ранее рассказывал, что Burberry всегда был его первым выбором при рассмотрении вопроса о сотрудничестве с английским брендом из-за его популярности среди любителей футбола.
Шляпа-ведро и реконструированное автомобильное пальто (Burberry x Гоша Рубчинский)
«Это из-за Санкт-Петербурга», — сказал он Financial Times.
«Это был первый город в России, где в XIX веке появился футбол. Его представили англичане, поэтому я подумал, что давайте сделаем что-нибудь с английским брендом.
Шляпа-ведро и реконструированное автомобильное пальто (Burberry x Гоша Рубчинский)
«Я подумал, какой бренд самый знаковый. Это Burberry. Он подходит ко многим вещам в коллекции, таким как андеграундная электронная музыка, например, футбол, Англия, Россия, клубная культура ».
Gosha x Burberry доступен в Интернете и в отдельных магазинах по всему миру с 6 января 2018 года.
Гоша Рубчинский Осень / Зима 2017 | Office Magazine
Возвращаясь к платью с QR-кодом, каков ваш мыслительный процесс?
Итак, я работал с Хансом, придумывая идеи о том, как интегрировать QR-код в коллекцию, и мы сделали это для шоу. Мы тоже одевали Saweetie, и это было так гладко. Так что я хотел кого-то другого, и Изабель, модель, мы оделись наоборот, как огромный объем.
Что послужило вдохновением для создания образа Saweetie? Так прекрасно.
Спасибо. Это было действительно сотрудничество. Мне очень нравится Saweetie, мы масштабируем или болтаем при загрузке видео, и мы сильно изменили концепцию. Она такая забавная, даже во время интервью на красной ковровой дорожке, она была как «крик Кристиану за то, что он имеет со мной отношения и все время меняет свое мнение». Но, в конце концов, это была первая встреча Савити, и я хотел, чтобы она была типичной для нее. Не думаю, что ей пора быть кем-то другим. Речь шла о демонстрации ее невероятного тела, а затем, с точки зрения американской темы, мы хотели отразить то, что Америка стала удивительной благодаря людям, приехавшим из-за пределов Америки в Америку.Так что мы отдали наследство ее филиппинскому отцу, а затем флаг Черного наследия.
Итак, мода сильно изменилась, и то, как мы носим вещи, и то, как мы это делаем. Что вы думаете о том, что стали свидетелями эволюции моды и что мы делаем сегодня?
Я не был достаточно долго, чтобы действительно иметь возможность комментировать. Лучшими людьми были бы люди, которые были в моде 30 лет, потому что они действительно увидели бы это, но, судя по тому, что я видел, я думаю, что все изменилось, когда случилась пандемия.Я думаю, что это отчасти помогло вытолкнуть все больше и больше чрезмерной эстетики. Я думаю, что люди хотят выйти, чтобы на них посмотрели и нарядились. Людям напомнили, что стиль — это не то, как вы выглядите, а то, как вы себя чувствуете в этих образах. Так было со мной во время пандемии, когда я одевался даром, потому что чувствую себя потрясающе. Тенденции изменились с точки зрения того, что когда-то вы могли посмотреть на десятилетие и подумать, что это стиль десятилетия, и это уже не так.Я думаю, что те времена прошли, и одновременно происходит около миллиона микротенденций. И я думаю, что Интернет из-за этого.
Как для вас была пандемия?
Я стараюсь смотреть на плюсы. Я думаю, как дизайнеры и все мы так заняты повседневными делами, постоянно суетимся, заставляя все происходить, но у вас действительно нет времени сидеть сложа руки и думать: «Что я хочу делать? с моим брендом? » Так что это дало мне время, чтобы созреть бренд и кое-что проработать.
Красивое отражение.
Действительно хорошее отражение и мысленный перерыв. Вы так заняты эскизами для разных работ и прочего, что иногда настолько увлекаетесь этим, что как бы забываете об истинном удовольствии от этого. Чтобы сделать этот перерыв, я подумал, будто я так сильно люблю моду, и тебе просто нужно снова с ней связаться.
Это так мило.
Как мило. Да, это действительно напомнило мне, что это действительно мое любимое занятие.Это меня очень радует.
Я знаю, что для многих это был революционный период, когда они поняли, что ненавидят то, что делают. Так что действительно приятно, что ты можешь сидеть в нем, размышлять и говорить: «Нет, мне нравится то, что я делаю».
Это определяет меня. Я не из тех, кто работает, чтобы жить, я определенно живу, чтобы работать. Это мое любимое занятие.
Архивы Гоши Рубчинского — чертовски молодые!
Все мы любим секреты, и, видимо, у российского дизайнера Гоши Рубчинского готовится новый загадочный проект.
Vetements представила свою коллекцию Fall 2018 во время Недели моды в Париже.
Гоша Рубчинский представил свою коллекцию Осень / Зима 2018 в Екатеринбурге (Россия).
Гоша Рубчинский представил свою коллекцию Весна / Лето 2018 в Санкт-Петербурге, в рамках новой коллаборации с Burberry.
Виктория Роза Флорез-Эстрада представляет свой последний проект: Crash Arquitecture.
Гоша Рубчинский представил свое сотрудничество с adidas Football в Калининграде.
Гоша Рубчинский представил свою коллекцию Весна / Лето 2017 во Флоренции во время выставки Pitti Uomo.
Rory at Bookings Модели, снятые Ли Роббинсом и стилизованные Лотти Уоррен, эксклюзивно для Fucking Young! Онлайн
Гоша Рубчинский продемонстрировал свою коллекцию Осень / Зима 2016 во время Недели моды в Париже.
Гоша Рубчинский представил лукбук сезона осень-зима 2015.Молодой московский дизайнер создает изобретательную уличную одежду в уникальном современном стиле, вдохновленную молодежной российской субкультурой. Доступна здесь!
Гоша Рубчинский представил свою коллекцию Весна / Лето 2016 на Неделе моды в Париже.
Ннан и Ловеч в Lumpen Men, Петр в Пойни и Ян в Танне, снятые российским дизайнером Гошей Рубчинским и стилизованные Лоттой Волковой для последнего номера журнала VMan.