Русский вог: Vogue Россия приостанавливает вещание | Vogue Russia

Как феминизм меняет отношение к телесности и стандартам красоты

Недав­но пре­зи­дент по­ру­чил рас­смот­реть со­зда­ние в Рос­сии ре­ест­ра «ток­сич­но­го» ин­тер­нет-кон­тен­та. Идея при­над­ле­жит чле­ну СПЧ Иго­рю Аш­ма­но­ву — он на­ста­и­ва­ет, что рос­си­яне нуж­да­ют­ся в го­су­дар­ствен­ной за­щи­те от «ток­сич­ной» ин­фор­ма­ции, вре­дя­щей на­ше­му об­ще­ству. В спис­ке тем, обо­зна­чен­ных Аш­ма­но­вым как «вре­до­нос­ные и де­струк­тив­ные», сре­ди про­че­го уди­ви­тель­ным об­ра­зом ока­за­лись ра­ди­каль­ный фе­ми­низм, «идео­ло­гия без­дет­но­сти» (чайл­дф­ри), абор­ты и ЛГБТ+.

Воз­ни­ка­ет во­прос, а что дей­стви­тель­но ток­сич­но: не ро­жать де­тей, ко­гда нет ис­крен­не­го же­ла­ния стать ро­ди­те­лем, за­щи­щать пра­во на до­ступ­ные и без­опас­ные абор­ты, вы­сту­пать про­тив сек­сиз­ма и го­мо­фо­бии или все-та­ки ток­сич­но как раз же­ла­ние огра­ни­чить лю­дей в их пра­ве де­лать все вы­ше­пе­ре­чис­лен­ное? Не ток­сич­но ли ста­вить в один ряд в зло­по­луч­ном ре­ест­ре про­па­ган­ду на­си­лия и фе­ми­низм, как буд­то это яв­ле­ния од­но­го по­ряд­ка? Не ток­сич­но ли срав­ни­вать осо­знан­ный от­каз от то­го, что­бы за­во­дить де­тей, с нена­ви­стью к де­тям? В кон­це кон­цов, быть чле­ном Со­ве­та по пра­вам че­ло­ве­ка и про­дви­гать по­зи­цию, аб­со­лют­но не со­от­вет­ству­ю­щую ос­но­вам этих прав, — не за­пре­дель­ная ли это ток­сич­ность, вре­до­нос­ность и деструктив?

Неко­то­рые оши­боч­но счи­та­ют, что фе­ми­низм в Рос­сии и ми­ре дав­ным-дав­но по­бе­дил. Но си­ту­а­ция с ре­ест­ром — од­но из мно­же­ства до­ка­за­тельств, что, несмот­ря на все до­сти­же­ния эман­си­па­ции и бо­лее чем сот­ню лет фе­ми­нист­ско­го ак­ти­виз­ма, жен­щи­нам, пред­ста­ви­те­лям ЛГ­БТ+ и всем, кто не впи­сы­ва­ет­ся в кар­ти­ну ми­ра пат­ри­ар­халь­но на­стро­ен­ных кон­сер­ва­то­ров, при­хо­дит­ся сно­ва и сно­ва от­ста­и­вать свои гра­ни­цы. За­щи­щать пра­во рас­по­ря­жать­ся сво­ей жиз­нью, сво­им те­лом, бо­роть­ся за пра­во от­кры­то го­во­рить о сво­ем опы­те и идентичности.

За­во­е­ва­ния ка­ких-ли­бо прав и сво­бод в про­шлом все ча­ще ста­но­вят­ся по­зи­ци­ей, ко­то­рую тре­бу­ет­ся удер­жи­вать и обо­ро­нять — ведь ре­гу­ляр­но по­яв­ля­ет­ся кто-то, кто хо­чет от­ка­тить ис­то­рию на­зад. Фе­ми­нист­ский ак­ти­визм се­го­дня про­дол­жа­ет быть непре­кра­ща­ю­щим­ся со­про­тив­ле­ни­ем про­тив неспра­вед­ли­во­сти и от­но­ше­ний вла­сти/под­чи­не­ния, в ко­то­рых субъ­ект­ность на­ших тел до сих пор не пе­ре­ста­ла быть по­во­дом для спо­ров и посягательств.

Сле­ва на­пра­во. На Ина­ре: бра Giuseppe di Morabito; юб­ка Nanushka; бо­со­нож­ки Gia Couture. На Ка­те: шер­стя­ной топ Iris Apfel × H&M; юб­ка Samchuk; бо­со­нож­ки Gia Couture. На Ма­ше: шел­ко­вый топ Sashaverse; шел­ко­вая юб­ка Samchuk

Популярное

Ло­зунг «Мое те­ло — мое де­ло» (My body — my choice), ис­поль­зу­е­мый ак­ти­вист­ка­ми фе­ми­нист­ско­го и бо­ди­по­зи­тив­но­го дви­же­ния, не те­ря­ет сво­ей ак­ту­аль­но­сти, хо­тя зву­чит в са­мых раз­ных ча­стях ми­ра c кон­ца 1960‑х го­дов. В этой фра­зе со­еди­ни­лись все гра­ни борь­бы за ав­то­но­мию те­ла: про­тив на­си­лия и до­мо­га­тельств, за пра­во на сек­су­аль­ную сво­бо­ду и неза­ви­си­мость, за до­ступ­ную кон­тра­цеп­цию, за ле­галь­ные и без­опас­ные абор­ты, за пра­во не ро­жать де­тей, ес­ли не хо­чет­ся, и ро­жать, ес­ли хо­чет­ся, за пра­во не стал­ки­вать­ся с бо­ди­шей­мин­гом, бул­лин­гом и дав­ле­ни­ем стан­дар­тов кра­со­ты и здоровья.

Пи­о­не­ра­ми бо­ди­по­зи­тив­но­го ак­ти­виз­ма 1960‑1970‑х го­дов в США бы­ли тем­но­ко­жие фе­ми­нист­ки и квир-жен­щи­ны. Они под­ни­ма­ли про­бле­му дис­кри­ми­на­ции тол­стых лю­дей (сло­во «тол­стый» ис­поль­зу­ет­ся рус­ско­языч­ны­ми бо­ди­по­зи­тив­ны­ми ак­ти­вист­ка­ми без нега­тив­ной кон­но­та­ции и счи­та­ет­ся ней­траль­ным спо­со­бом опи­са­ния свойств те­ла. — Прим. авт.) и всех, чье те­ло не впи­сы­ва­ет­ся в кон­вен­ци­о­наль­ные нор­мы, вклю­чая лю­дей с ин­ва­лид­но­стью, хро­ни­че­ски­ми за­бо­ле­ва­ни­я­ми и осо­бен­но­стя­ми здо­ро­вья. Го­во­ри­ли о си­стем­ной дис­кри­ми­на­ции, на ко­то­рую об­ще­ство пред­по­чи­та­ло за­кры­вать гла­за: на­при­мер, на пред­взя­тое и по­верх­ност­ное от­но­ше­ние вра­чей к здо­ро­вью тол­стых лю­дей, при­во­дя­щее к за­поз­да­лой ди­а­гно­сти­ке опас­ных за­бо­ле­ва­ний и пло­хо­му ка­че­ству ле­че­ния. Или на то, как лю­дям с ин­ва­лид­но­стью си­сте­ма­ти­че­ски от­ка­зы­ва­ют в тру­до­устрой­стве, да­же ес­ли со­сто­я­ние их здо­ро­вья не ме­ша­ет им вы­пол­нять работу.

На Со­фье: пла­тье Givenchy

Ак­ти­вист­ки то­го вре­ме­ни об­ра­ща­ли осо­бое вни­ма­ние, что на сте­пень пред­взя­то­сти и неспра­вед­ли­во­сти окру­жа­ю­щих по от­но­ше­нию к нам и на­шим те­лам вли­я­ет со­во­куп­ность на­ших ин­ди­ви­ду­аль­ных осо­бен­но­стей: цве­та ко­жи, ген­дер­ной иден­тич­но­сти, сек­су­аль­ной ори­ен­та­ции, раз­ме­ра, фор­мы и воз­мож­но­стей те­ла и про­чее. Чем боль­ше ты от­ли­ча­ешь­ся от «нор­мы», тем в боль­шей уяз­ви­мо­сти на­хо­дишь­ся, тем ча­ще и се­рьез­нее твои пра­ва на­ру­ша­ют­ся. В 1972 го­ду аме­ри­кан­ская фе­ми­нист­ка, ак­ти­вист­ка Джон­ни Тилл­мон го­во­ри­ла: «Я — чер­ная жен­щи­на. Я — бед­ная жен­щи­на. Я — тол­стая жен­щи­на. Я — жен­щи­на сред­них лет. И я на по­со­бии. В этой стране, ес­ли вы при­над­ле­жи­те к од­ной из этих ка­те­го­рий, с ва­ми мень­ше счи­та­ют­ся. Ес­ли вы при­над­ле­жи­те ко всем этим ка­те­го­ри­ям, то вас не счи­та­ют за че­ло­ве­ка во­об­ще». В 1989 го­ду ак­ти­вист­ка и ис­сле­до­ва­тель­ни­ца Ким­бер­ли Крен­шоу вве­дет тер­мин «ин­тер­сек­ци­о­наль­ность» для опи­са­ния тео­рии пе­ре­се­че­ния раз­ных ви­дов дискриминаций.

Популярное

Се­год­ня пе­ред фе­ми­нист­ка­ми сто­ят те же про­бле­мы. Ведь несмот­ря на весь ак­ти­вист­ский труд и пра­во­за­щит­ные до­сти­же­ния, до ми­ра рав­ных воз­мож­но­стей и ин­клю­зии об­ще­ству еще да­ле­ко. Подъ­ем кон­сер­ва­тив­ных на­стро­е­ний и пра­вых дви­же­ний, ко­то­рый на­блю­да­ет­ся по все­му ми­ру, ста­но­вит­ся пре­пят­стви­ем для всех, кто про­дви­га­ет идеи со­ци­аль­ной справедливости.

Ин­тер­нет и соц­се­ти да­ли фе­ми­нист­ско­му дви­же­нию но­вый ин­стру­мент для под­держ­ки жен­щин и осве­ще­ния про­бле­мы ген­дер­но­го нера­вен­ства. Но бу­дет ли до­сту­пен этот ин­стру­мент, ес­ли та­кие про­ек­ты, как «ре­естр ток­сич­но­го кон­тен­та», во­пло­тят­ся в жизнь? И мож­но ли го­во­рить, что этот ин­стру­мент еще до­сту­пен нам сейчас?

Сле­ва на­пра­во. На Га­лине: жа­кет и брю­ки Givenchy; бо­со­нож­ки Stuart Weitzman; оч­ки Thierry Lasry. На Вик­то­рии: жа­кет и брю­ки Max Mara; бра Giuseppe di Morabito

Да­же вполне по­все­днев­ные пуб­лич­ные вы­ска­зы­ва­ния на те­му те­лес­но­сти и фе­ми­низ­ма и без ре­ест­ров ста­но­вят­ся при­чи­ной для пре­сле­до­ва­ния. Ху­дож­ни­це, фе­ми­нист­ке и ак­ти­вист­ке из Ком­со­моль­ска-на‑Аму­ре Юлии Цвет­ко­вой гро­зит шесть лет тю­рем­но­го за­клю­че­ния за то, что она ве­ла неболь­шой па­б­лик «ВКон­так­те», по­свя­щен­ный ис­кус­ству на те­му жен­ской те­лес­но­сти, пуб­ли­ко­ва­ла под­бор­ки ра­бот са­мых раз­ных ху­дож­ниц, в том чис­ле свои.

Несмот­ря на весь ак­ти­вист­ский труд и пра­во­за­щит­ные до­сти­же­ния, до ми­ра рав­ных воз­мож­но­стей и ин­клю­зии об­ще­ству еще да­ле­ко

Од­на из се­рий на­зы­ва­лась «Жен­щи­на не кук­ла», в нее во­шли бо­ди­по­зи­тив­ные ил­лю­стра­ции «У жи­вых жен­щин есть во­ло­сы на те­ле, и это нор­маль­но», «У жи­вых жен­щин по­яв­ля­ют­ся мор­щи­ны и се­ди­на, и это нор­маль­но», «У жи­вых жен­щин есть мен­стру­а­ция, и это нор­маль­но», «У жи­вых жен­щин не иде­аль­ная ко­жа, и это нор­маль­но». За ве­де­ние это­го па­б­ли­ка Юлю об­ви­ня­ют в рас­про­стра­не­нии пор­но­гра­фии, и уже три го­да она не мо­жет по­ки­дать свой го­род, вы­нуж­де­на хо­дить на бес­ко­неч­ные за­кры­тые су­деб­ные за­се­да­ния и пы­тать­ся до­ка­зать, что она не пре­ступ­ни­ца, а ис­кус­ство и ху­до­же­ствен­ные ри­сун­ки жен­ско­го те­ла — не порнография.

По­ми­мо де­ла Юли, но­вост­ная лен­та за по­след­ний год — це­поч­ка при­ме­ров то­го, как го­су­дар­ство не за­щи­ща­ет жен­щин в си­ту­а­ци­ях, в ко­то­рых обя­за­но их за­щи­щать, и не счи­та­ет­ся с их пра­ва­ми там, где обя­за­но счи­тать­ся. Де­ло не толь­ко в бес­чис­лен­ных слу­ча­ях до­маш­не­го на­си­лия, для неспеш­но­го ре­а­ги­ро­ва­ния на ко­то­рые у по­ли­ции все­гда на­хо­дят­ся при­чи­ны. И не толь­ко в бес­ко­неч­ном по­то­ке мас­со­вых угроз, что ва­лят­ся на фе­мак­ти­ви­сток в соц­се­тях. Де­ло в том, что жен­щи­ны в Рос­сии пре­вра­ща­ют­ся в соб­ствен­ность, ко­то­рой го­су­дар­ство счи­та­ет воз­мож­ным рас­по­ря­жать­ся.

Популярное

Еще недав­но все сле­ди­ли за воз­му­ти­тель­ным аре­стом За­ре­мы Му­са­е­вой, ма­те­ри од­но­го из рос­сий­ских пра­во­за­щит­ни­ков, ко­то­рую бук­валь­но по­хи­ти­ли со­труд­ни­ки си­ло­вых струк­тур, что­бы на­да­вить на ее се­мью. В на­ча­ле про­шло­го ле­та мо­ло­дая де­вуш­ка Ха­ли­мат Та­ра­мо­ва бе­жа­ла в да­ге­стан­ский кри­зис­ный центр для по­стра­дав­ших от на­си­лия, но вско­ре бы­ла про­тив сво­ей во­ли вы­ве­зе­на пря­мо из шел­те­ра и пе­ре­да­на по­ли­ци­ей му­жу в Чечне. Во всех этих ис­то­ри­ях про­сле­жи­ва­ет­ся чу­до­вищ­ное, де­гу­ма­ни­зи­ру­ю­щее от­но­ше­ние к жен­щи­нам как к ве­щам, не име­ю­щим ни го­ло­са, ни пра­ва на защиту.

В со­вре­мен­ной Рос­сии те­ма за­щи­ты прав, без­опас­но­сти и те­лес­ной ав­то­но­мии жен­щин — по­ле се­рьез­но­го рис­ка. Фе­ми­нист­ские про­ек­ты и НКО, на пле­чах ко­то­рых мно­го лет ле­жит на­груз­ка по за­щи­те прав жен­щин, ЛГ­БТК+ и дру­гих уяз­ви­мых групп, по­лу­ча­ют ста­ту­сы ино­аген­тов или неже­ла­тель­ных ор­га­ни­за­ций. Ак­ти­вист­ки и ху­дож­ни­цы, участ­ву­ю­щие в фе­ми­нист­ских ак­ци­ях, и пра­во­за­щит­ни­цы, по­мо­га­ю­щие по­стра­дав­шим от до­маш­не­го на­си­лия, стал­ки­ва­ют­ся с неза­кон­ны­ми за­дер­жа­ни­я­ми, штра­фа­ми, су­да­ми, пре­сле­до­ва­ни­я­ми и угро­за­ми в соц­се­тях. Мно­гие вы­нуж­ден­но уез­жа­ют из страны.

В этих об­сто­я­тель­ствах очень важ­но, что­бы как мож­но боль­ше жен­щин в Рос­сии вы­сту­па­ли в за­щи­ту ак­ти­ви­сток и друг дру­га. Вы­ска­зы­ва­лись за при­ня­тие за­ко­на о до­маш­нем на­си­лии. Под­дер­жи­ва­ли пра­во­за­щит­ные ини­ци­а­ти­вы и вы­ра­жа­ли несо­гла­сие с те­ми про­ек­та­ми и пер­со­на­ми, ко­то­рые хо­тят си­лой ото­дви­нуть на­ши гра­ни­цы и по­шат­нуть на­ши пра­ва. Се­год­ня, что­бы до­бить­ся из­ме­не­ний, ко­то­рые ка­са­ют­ся без­опас­но­сти и бла­го­по­лу­чия каж­дой из нас, нам нуж­но очень мно­го со­ли­дар­но­сти, вза­и­мо­по­мо­щи и поддержки.

На Ка­те: пла­тье Khaite; оч­ки Burberry

Фото: Nikita Dragunov. Стиль: Olga Gvozdeva. Прически и макияж: Olga Savelyeva. Модели: Inaara/Vmodels, Marina Kasi, Katrin Zakharova/Open Up, Galina Smirnskaya/Vproject, Victoria Alekseeva/Oldushka, Sonya Melnikova/System, Maria Ves/Lumpen. Ассистент фотографа: Sergey Konkov. Ассистенты стилиста: Alina Falileeva, Pavel Turchin. Ассистент визажиста: Yulia Kolokoltseva. Кастинг-директор: Ilia Vershinin/Iddentikit. Продюсер: Danil Belobraga. Ассистенты продюсера: Anastasia Pevunova, Anna Kormyshenkova

феминизмобществободипозитив

Читайте также

Русский Vogue «развернут в сторону российского рынка»

Conde Nast Россия. Виктория Давыдова.

Главным редактором журнала Vogue назначена Виктория Давыдова, на этом посту она сменила основателя русской версии журнала Алену Долецкую, сообщил издательский дом Conde Nast. На прежнюю должность Давыдовой — пост главного редактора журнала Tatler — назначена Ксения Соловьева.

Президент «Conde Nast Россия» Карина Добротворская сообщила «Ведомостям», что издательский дом предполагает сотрудничать с Долецкой и в дальнейшем, но «она не будет вовлечена в непосредственный процесс создания журнала». По словам Добротворской, в ближайшее время Vogue изменится. «Мы хотим больше развернуть его в сторону русского рынка, больше учитывать интересы русских читательниц, сделать Vogue более молодым, более живым, более ярким, более острым», — сказала она.

«Кризис так или иначе затронул все глянцевые издания на рынке, в том числе и Vogue», – признается Добротворская. Однако сейчас, на ее взгляд, наблюдается позитивный тренд. «Рекламные объемы растут, и мы с оптимизмом смотрим в следующий год. Что касается тиражей, то они в кризис даже подросли. Мы уверены, что и рекламные объемы, и тиражи Vogue будут продолжать увеличиваться», – говорит президент Conde Nast Россия.

Эксперты рынка отмечают, что за период с начала текущего года в категории «женские журналы» Vogue потерял долю на рынке, в то время как Elle ее сохранил, а Cosmo – увеличил. По данным последнего (2010 г.) мониторинга TNS, российский Vogue по читательской аудитории в России в категории «женские и fashion-издания» занимал 18-е место (аудитория одного номера – 696 600 человек).

Аналитик АЦВИ Александр Ефремов считает, что потери рекламных доходов российских женских журналов за время кризиса были на уровне всего рынка СМИ — доходы женского глянца в 2009 г. уменьшились на 39% при общем проседании рынка СМИ на 42%. Однако, за первые пять месяцев 2010 г. женские журналы продолжили терять выручку — на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как ежедневные газеты смогли нарастить доходы на 10%, еженедельные журналы — на 11%, а еженедельные газеты — на 22%.

Новый главный редактор Vogue Виктория Давыдова родилась в 1968 г. в Москве, окончила экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, впоследствии защитила кандидатскую диссертацию по экономике индустрии красоты. До прихода в Condе Nast работала в рекламном агентстве McCann Erikson. Пришла в Conde Nast в 1998 г. и в качестве редактора отдела красоты участвовала в запуске русского Vogue. Вскоре после запуска была назначена директором отдела красоты и проработала на этой должности пять лет. В 2004 г. стала главным редактором русского Glamour, который под ее руководством был запущен на русский рынок и уже через полгода достиг тиража 800 000, сообщают представители Condе Nast. В 2008 г. Давыдовой был поручен запуск русского Tatler.

Новости СМИ2

Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку  и читайте, не отвлекаясь

Vogue Russia закрывается, так как Condé Nast прекращает издаваться после «усиления цензуры» | Vogue

Condé Nast объявил о закрытии всей своей российской франшизы из-за войны на Украине и новых законов о цензуре в России.

Семь российских изданий журнала – Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, Glamour Style Book и Architectural Digest , как ожидается, будут закрыты с немедленным вступлением в силу.

В служебной записке, отправленной по электронной почте сотрудникам Condé Nast во вторник, главный исполнительный директор компании Роджер Линч написал: «Обострение суровости законов о цензуре, которые значительно ограничивают свободу слова и наказывают репортеров просто за то, что они выполняют свою работу. , сделало нашу работу в России несостоятельной.

«Хотя мы вели успешный бизнес в России более 20 лет, продолжающиеся зверства, вызванные этой ничем не спровоцированной войной, и связанные с ней законы о цензуре сделали невозможным продолжение нашей деятельности там».

Выпуски Condé Nast на русском языке изначально были приостановлены 8 марта. Когда Vogue Russia объявил о приостановке «до дальнейшего уведомления» своим 1 миллиону подписчиков в Instagram, он добавил: «Мы считаем, что это не прощальное письмо, а лишь короткая пауза, после которой мы вернемся к вам. Мы надеемся, что в скором времени мы сможем продолжить нашу работу». С тех пор он не публиковался в социальных сетях.

Vogue был выпущен в 1998 году как 10-й международный номер и флагман российского подразделения Condé Nast. На обложке появились такие модели, как Клаудия Шиффер, Кейт Мосс, Белла Хадид и Кендалл Дженнер.

Фиона Маккензи Джонстон, британский журналист, регулярно работавшая в российском Vogue, сказала, что команда Vogue Russia была «очень сторонником мира» и использовала платформу журнала для продвижения антивоенных идей.

В начале марта российский Vogue поделился в своей ленте в Instagram серией голубей, вдохновленных Пикассо, нарисованных российскими художниками. «Vogue призывает к миру» было постоянным припевом», — сказала Маккензи Джонстон.

На своем веб-сайте Condé Nast сообщает, что Vogue Russia имеет более 800 000 читателей и является самым читаемым журналом о моде высокого класса в стране. Компания утверждает, что совокупный охват ее российских изданий составил более 21 миллиона человек.

Линч объяснил сотрудникам, что около 10% сотрудников в России останутся «для выполнения определенных невыполненных обязательств».

«Наш абсолютный приоритет — делать все возможное и поддерживать всех пострадавших, включая предоставление увеличенных выходных пособий и пособий, программы помощи сотрудникам и аутплейсмента, а также рекомендации специальной группы по работе с персоналом при подаче заявок на открытые вакансии на других рынках».

Первоначальная приостановка работы Condé Nast Russia последовала за объявлениями многочисленных модельеров и компаний, производящих предметы роскоши, включая Hermès, LVMH, Richemont и Kering, о том, что они приостанавливают торговлю в России.

9 марта Hearst Magazines — издатель Elle, Esquire, Harper’s Bazaar и Cosmopolitan — объявил о расторжении лицензионных соглашений для своих российских изданий.

Артур Эльгорт | Лопаткина, российская VOGUE (1999) | В наличии для продажи

Артур Эльгорт: Большая картина — Галерея Стейли-Уайз На прошлой выставке

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Диапазоны цен на репродукции Пабло Пикассо

Просмотр работ в этой категории

Пожалуй, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства.

Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.

Произведение искусства

Часть

14 × 11 дюймов | 35,6 × 27,9 см

14 × 11 дюймов

35,6 × 27,9 см

Свяжитесь по цене

20 × 16 дюймов | 50,8 × 40,6 см

20 × 16 дюймов

50,8 × 40,6 см

Узнать цену по телефону

24 × 20 дюймов | 61 × 50,8 см

24 × 20 дюймов

61 × 50,8 см

Цена по запросу

40 × 30 дюймов | 101,6 × 76,2 см

40 × 30 дюймов

101,6 × 76,2 см

Цена по запросу

Нью-Йорк

Получать уведомления о похожих работах

Хотите продать работу этого художника? Продажа с искусством

Средний

Состояние

Подпись

Сертификат подлинности

Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо

Просмотр работ в этой категории

Возможно, самый влиятельный художник ХХ века Пабло Пикассо может быть наиболее известен новаторским кубизмом и разрушением двумерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства.