Рябченко семья: Представитель губернатора ЯНАО подарила шарфики семьям участников СВО вместо помощи

Челябинский чекист не хочет быть частью «семьи» – Коммерсантъ Екатеринбург

Вчера Советский райсуд Челябинска приступил к рассмотрению исков бывшего заместителя УФСБ по Челябинской области Александра Рябченко к редакциям южноуральских газет «Вечерний Челябинск» и «Южноуральская панорама». Бывший чекист просит возместить ему моральный вред за публикацию статей, в которых его причисляли к криминальной структуре «Калининская семья». Из-за подобных публикаций ранее было возбуждено уголовное дело по факту клеветы на председателя Челябинского облсуда Федора Вяткина, которого также связывали с «Калининской семьей».

Вчера вечером Советский райсуд Челябинска приступил к рассмотрению искового заявления начальника регионального управления ФСБ Александра Рябченко к редакциям газет «Вечерний Челябинск», «Южноуральская панорама», администрации города как учредителю газет и журналисту Владимиру Филичкину. «Данные ответчики в сентябре 2011 года распространили в СМИ информацию, о якобы имеющих место связях истца с криминальной группировкой, действующей в городе», — пояснил собеседник „Ъ” в суде.

Однако в ведомстве разглашать подробности иска отказались, отметив лишь, что истец просит не только опровергнуть опубликованные в СМИ материалы, но также возместить ему моральный вред и возбудить уголовное дело по ст. 128.1 УК РФ («Клевета») в отношении автора материала.

По сведениям „Ъ”, поводом к подаче иска послужила публикация, подписанная Владимиром Филичкиным, о криминальном мире Челябинска «Они иногда возвращаются». В своем материале журналист раскрывает подоплеку появившихся в городе билбордов, где на белом фоне большими буквами были написаны слова — «Седой и Курганский. Кто они?». В материале делался вывод, что господин Рябченко имел прозвище «Седой» и был вхож в криминальную группировку известную как «Калининская семья». Имя чекиста автор связал с переделом финансовых потоков, которые шли из федерального бюджета в закрытые города области — Трехгорный, Озерск и Снежинск. Опубликован материал был 21 сентября 2011 года. Именно недоказанные утверждения в нем и пытается опротестовать Александр Рябченко.

Руководитель медиахолдинга «Гранада Пресс», куда входят «Вечерний Челябинск» и «Южноуральская панорама» Сергей Филичкин (сын Владимира Филичкина) пояснил „Ъ”, что пока разглашать свою позицию ответчики не намерены. «Это только первое слушание дела, поэтому сейчас никакие заявления мы делать не будем. Возможно, какие-то заявления будут на следующей неделе», — отметил господин Филичкин. Однако он обратил внимание на то, что данный иск был подан к СМИ не случайно. «Я считаю, здесь есть какой-то умысел, ведь сам материал был опубликован еще в 2011 году, а сейчас уже 2013 год. С чем это может быть связано, я пока не хочу комментировать», — заключил он.

Стоит отметить, что это не первый скандал в Челябинской области, связанный с причислением высокопоставленных силовиков к членам «Калининской семьи». В начале года следственными органами СКР было возбуждено уголовное дело по факту клеветы (ст. 128.1 УК РФ) в адрес председателя Челябинского областного суда Федора Вяткина, которого в передаче «Человек и закон» причислили к членам криминальной группировки «Калининская семья».

В марте по данному делу был задержан первый подозреваемый — начальник отдела оперативного и финансового контроля главного контрольного управления областного правительства Алексей Карасев. Примечательно, что информационная атака в СМИ на Федора Вяткина началась в то время, когда его кандидатура рассматривалась Высшей квалификационной коллегией судей РФ для решения вопроса о рекомендации его на повторный срок председателем суда. В итоге его кандидатура была утверждена, но окончательное решение о назначении президент РФ пока не принял. Более того, в СМИ появлялась неофициальная информация об отклонении кандидатуры Федора Вяткина комиссией по кадрам при президенте РФ, однако официально данную информацию в Кремле не подтверждают, но и не опровергают.

Игорь Лесовских, Алена Тронина

Картина дня

Семья из Омской области уже второй раз отметила Новый год в лесу


Спецпроекты

Общество

Праздники

15:07, 9 января 2023

К такому празднованию жители Калачинска готовились ещё летом.

Мария Рябченко рассказала 12 каналу, что идею встретить Новый год в лесу они с семьёй осуществили не впервые. Точно так же они провели новогоднюю ночь 2022 года. Правда, в этот раз, по словам жительницы Калачинска, к необычному празднованию вся семья готовилась заранее. Ещё летом закупили палатки, тёплые спальные мешки, которые выдерживают температуру до -30 градусов, и термобельё для всей семьи.

«Изначально такую идею в преддверии 2022 года предложил мой муж Олег. Мы вообще не очень любим встречать праздники просто, сидя за столом. Нам всегда нравился активный отдых, так что эту идею и я, и дети восприняли с радостью. В этом году взяли с собой и нового члена семьи — собаку», — рассказала 12 каналу Мария Рябченко.

Добраться до уже любимого места в лесу также непросто. Сначала вся семья выезжает на электричке с Калачинской станции и отправляется до остановочного пункта «Осокино», а там переобувается в лыжи и остаётся ещё около 3 км до пункта назначения.

«В этом году нас как будто ждали, природа нарядила деревья и лес стал сказочным, было невероятно красиво. Несмотря на необычное празднование, у нас был и новогодний ужин. На костре приготовили солянку, пожарили грибы в беконе и маршмэллоу. Также мы нарядили ёлку, где уже утром дети — 14-летняя Ксения и 9-летняя Полина — нашли подарки от Деда Мороза»

, — добавила Мария Рябченко.

Теперь семья Рябченко из Калачинска планирует сделать празднование Нового года в лесу ежегодной традицией. Кстати, активно они проводят и летний сезон — занимаются спортивным ориентированием и сплавами по реке. Говорят, именно такое времяпрепровождение и является для них настоящим отдыхом.

Фото: Мария Рябченко.

По теме:

Поздравляли с Новым годом и узнавали, когда выходить на работу: в праздники омичи больше 1000 раз звонили в ЕДДС
Омичей с наступающим 2023 годом поздравил Владимир Путин



Добавить в избранные источники Яндекс.
Новостей

Подписаться на канал Яндекс.Дзен

Подписаться на канал Телеграм


По теме

Омичи могут оценить новогоднее оформление города

Мнение жителей города собираются учесть при разработке концепции в следующем году.

31 января в 15:47

Новогодние мероприятия в Большеречье посетили 13 тысяч человек

Теперь организаторы готовят площадки к Масленице, которая пройдёт здесь 25 и 26 февраля.

31 января в 10:49

Многодетные омички решили объединиться и встретить Старый Новый год по-особенному [ФОТО]

Во многом они вдохновились волшебным убранством «Зимнего Любинского» в советских традициях.

13 января в 19:29

Вадим Бережной передал детям подарки в рамках всероссийской акции «Ёлка желаний»

В этом году поздравления получили около 60 тысяч человек.

12 января в 16:41

Paiste Художник: Евгений Рябченко — Paiste

Paiste Художник с
Декабрь 2016

Национальность
Австрия

Основные филиалы
Апокалипсис бога плоти

обезглавлен
Бельфегор

Другая принадлежность
Vital Remains

Follow Artist

«Будь то в туре или в студии, даже если это очень короткий срок — я всегда могу положиться на команду Paiste, которая поддержит меня своим блестящим обслуживанием или своевременной доставкой тарелок. Компания, в которой вы чувствуете, что вас действительно ценят за то, кто вы есть и за то, что вы делаете. Настоящая семья. “

Тарелки перечислены слева направо

16-дюймовый фирменный тонкий Китай
14-дюймовый тяжелый хай-хэт серии 900
18-дюймовая фирменная быстрая авария
8-дюймовый фирменный всплеск

10-дюймовый фирменный всплеск
19-дюймовая фирменная быстрая авария
14-дюймовый средний хай-хэт 2002 г.
24-ДЮЙМОВЫЙ RUDE Mega Power Ride «Eclipse»
18-дюймовый фирменный тонкий Китай
20-дюймовая подпись Fast Crash

Тарелки перечислены слева направо

16-дюймовый фирменный тонкий Китай
14-дюймовый средний хай-хэт 2002 г.
18-дюймовая фирменная быстрая авария
8-дюймовый фирменный всплеск
10-дюймовый фирменный всплеск
19-дюймовая фирменная быстрая авария
14-дюймовый тяжелый хай-хэт серии 900
18-дюймовый фирменный тонкий Китай
24-дюймовый ГРУБЫЙ мегамощный аттракцион «Eclipse»
20-дюймовая подпись Fast Crash

Видео и фото

Биография

Евгений Рябченко — родился 5 января 1992 года в Перечине (Украина, Закарпатская область) русско-венгерский барабанщик/педагог. Начал играть на барабанах в 2006 году. Активный гастролирующий и студийный барабанщик с 2015 года. Гастролировал по Европе, США, Мексике, Центральной и Южной Америке, Японии, Австралии и Новой Зеландии. Выступал с Fleshgod Apocalypse, Belphegor, Decapitated, Vital Remains и многими другими. Преподаватель игры на барабанах на онлайн-платформе обучения игре на барабанах в Вене — Академии техники игры на барабанах (основанной Мартином Йовановичем) с 2019 года.. Официальные педали Czarcie Kopyto (с 2019 г.), FootBlaster Triggers (с 2019 г.), художник Vater Drumsticks (с 2017 г.). Дополнительное образование: Основная музыкальная школа (фортепиано, Украина 2001-2008) Бакалавр наук в области информационных технологий (инженер-программист, Мишкольц, Венгрия, 2009-2014) Магистр информационных технологий (логика и вычисления, Вена, Австрия, 2014-настоящее время)

Тарелки для настройки

RUDE Mega Power Ride «Eclipse»

  • Подробности

    Размеры: 24 дюйма
    Громкость: Громкий
    Вес: Тяжелый

    Характер звучания: Яркий, полный, теплый, глубокий, несколько сухой, мощный. Широкий диапазон, чистый микс. Четкий, пронзительный звук палочки на большой, полной воде. Чрезвычайно громкий, резкий райд с огромным, большим, громким и глубоким колоколом. Эта особенная райд-тарелка была создана командой разработчиков звука Paiste в сотрудничестве с Джоном Долмаяном, одним из современных самые влиятельные рок-барабанщики.0006

  • Звуки
    • 24″

    Белл Тело Край Шаблон

14 дюймов 15 дюймов 16 дюймов 17 дюймов 18 дюймов 19 дюймов 20 дюймов

Подпись Fast Crash

  • Подробности

    Размеры: 14″, 15″, 16″, 17″, 18″, 19″, 20″
    Объем: Средний
    Вес: Светлый

    Звуковой характер: Средний Яркий, серебристый , тепло , полный, прозрачный. Достаточно узкий диапазон, чистый микс. Чрезвычайно отзывчивый, быстро исчезает с красивым темным мерцанием. Подходит для быстрой игры.

  • Звуки
    • 14 дюймов
    • 15 дюймов
    • 16 дюймов
    • 17 дюймов
    • 18 дюймов
    • 19 дюймов
    • 20 дюймов

    Край Рулон

    Край Рулон

    Край Рулон

    Край Рулон

    Край Рулон

    Край Рулон

    Край Рулон

14 дюймов 15 дюймов

Тяжелый хай-хет серии 900

2002 Средний хай-хэт

16 дюймов 18 дюймов

Фирменный тонкий Китай

10 дюймов 12 дюймов 6 дюймов 8″

Фирменная заставка

Интервью со Степаном Рябченко | Al-Tiba9 Contemporary Art

Al-Tiba9 Contemporary Art

Magazine, Issue06, Digital, Media

Al-Tiba9 Современное искусство

Журнал, выпуск 06, цифровой, медиа

Родившийся в 1987 году в Одессе, Украина, Степан Рябченко является ведущим украинским медиахудожником и главным куратором Арт-лаборатории. Его работы охватывают концептуальную архитектуру, скульптуру и световые инсталляции. В центре его внимания находится граница между реальным и виртуальным миром и новая природа искусства. В своих работах художник создает свою цифровую вселенную со своими героями и мифологией. Известен своими монументальными гравюрами и видеоарт-инсталляциями несуществующих персонажей, включая Компьютерные вирусы, Электронные ветры, Виртуальные цветы и т. д.

В своей художественной практике Степан Рябченко всегда пробует разные формы искусства и техники, отдавая приоритет, прежде всего, инновационным технологиям. Благодаря стремительному развитию технологий в последние десятилетия искусство и наука стали более тесно связаны, чем когда-либо прежде. Передовая интеграция этих двух факторов породила множество новых явлений, которые, по мнению Степана Рябченко, заслуживают дальнейшего изучения и анализа.

Степан Рябченко перед своей работой, Фото Виталия Носача©

Как и наука, искусство также является инструментом для понимания окружающего мира. Наука и искусство используют разные методы, но у них много общего в том, что они должны быть открытыми, творческими и иметь бесконечный интерес к изучению новых вещей. Более того, само познание есть бесконечный процесс, двигатель, стимулирующий развитие различных видов человеческой деятельности.

Работы Степана Рябченко широко выставлялись за рубежом, в том числе в Музее Людвига в Будапеште, галерее Саатчи в Лондоне, Krolikarnia в Варшаве, Музее современного искусства в Загребе и художественном музее Danubiana Meulensteen в Братиславе, Манеже и Гостином дворе в Москве и т. д. Его работы также выставлялись во многих местах Украины, включая PinchukArtCentre, Мыстецький Арсенал, Национальный художественный музей, Центр современного искусства М17, Музей Одесского современного искусства, НИИ современного искусства и др.

Калейдоскоп XV, 2012 Степан Рябченко©

Al-Tiba9 Issue06 Digital PDF

8,99 €

В корзину

Продано

Al-Tiba9 ISSUE06 Печатный журнал

20,00 €

Не могли бы вы рассказать нам немного больше о своем прошлом и о том, как вы поняли, что станете художником?

Родился в Одессе в семье художников. Тогда мы жили в живописном уголке нашего солнечного города – в мастерской моего отца, прямо у моря. С детства я был погружен в творческую атмосферу; Я увлекался рисованием, лепкой, дизайном и созданием инсталляций из разных вещей, которые я нашел в нашем доме. Позже я решил стать архитектором; в этой профессии я мог полностью проявить себя. В какой-то момент область моих интересов стала расширяться; Я начал разрабатывать скульптурные композиции и начал думать о создании виртуальной среды, которая давала бы мне полную свободу. Этот подход расширил круг моих возможностей. Архитектура, скульптура, изобразительное искусство — все это стало взаимосвязанным.

Ваша работа основана на концептуальной архитектуре, скульптуре и световых инсталляциях. Что вы пытаетесь передать своим искусством?

Своим искусством я хочу передать те образы, чувства и эмоции, которыми меня наполняет жизнь. Хочу поделиться своей фантазией.

Ковчег, Степан Рябченко©

Ваш виртуальный мир богат природными элементами и мифологией. Где вы находите вдохновение? А какой опыт вашей жизни отражен в ваших творениях?

Вдохновение черпаю из жизни и природы, воспоминаний детства, через общение с близкими, узнавая новую информацию, раздумывая над загадками Вселенной. Все это отражено в моих работах. Через искусство я открываю себя.

Вы считаете свой виртуальный мир драматичным или восторженным пространством?

Я думаю, что этот мир очень разнообразен. Как и в жизни, в ней есть разные состояния… радости и переживания, спокойствие и динамика, герои и антигерои. Я никогда не знаю, что меня ждет впереди, поэтому, закончив одну работу, с большим интересом приступаю к новой, желая узнать, какие горизонты откроет передо мной следующая дверь.

Спокойный, Степан Рябченко©

Ваша последняя работа «Охотник» меня очень заинтриговала. Какова цель этого выражения? Как вы соотносите это с реальными событиями, происходящими в мире?

Эта работа имеет захватывающую предысторию. 22 марта 2020 года, в начале кризиса COVID-19, я организовал свой архив и наткнулся на свою работу под названием «Розовая лиса», которую я создал еще в 2018 году. В какой-то момент я открыл файл и начал работать с этим. Нежный розовый фон внезапно сменился тревожным сочетанием фиолетового и зеленого. Образ главного героя приобрел сложную биоморфную форму, а большинство персонажей вообще покинули пространство. Сцена приняла тревожное состояние, и животное замерло, словно ожидая добычи. Позже той же ночью работа, получившая название «Охотник», была завершена.

Это стало своего рода пророчеством, указывающим на развитие событий, так как все это начало активно происходить в реальности: культурная жизнь в мире замерла, все учреждения закрылись, выставляться было негде, люди были вынуждены изолироваться.

В тот момент, как художник, работающий с цифровым искусством, я решил выступить куратором и организовать со своей командой международную виртуальную выставку. Я пригласил художников со всего мира для участия в этом проекте. В центре моего интереса было показать, как видят и чувствуют это время художники разных поколений, взглядов и национальностей. В ходе переговоров с каждым из участников выяснилось, что все так или иначе думают на одну и ту же тему. Проект называется «Странное время». Вы можете проверить это на www.strangetime.art.

Охотник, 2020 Степан Рябченко©

Переход, 2020 Степан Рябченко©

Вас цитировали: «Само познание есть бесконечный процесс, двигатель, стимулирующий развитие различных видов человеческой деятельности». Можете ли вы рассказать о своем процессе интеллектуально и технически?

Я постоянно думаю о жизни. Мне интересно получать новые знания, особенно когда речь идет о духовной стороне человека. Во время работы весь мой жизненный опыт интуитивно отражается в моем творчестве. Именно интуиция позволяет мне в полной мере выражать свое воображение и создавать образы на основе своего подсознания.

Расскажите нам о цветах вашей цифровой палитры?

Это цвета цифрового мира, яркие, насыщенные, местами сверхъестественные. Возможно, мы увидим то же самое в Раю [улыбается]. Современные технологии печати еще не могут передать все тонкости и оттенки, заложенные в цифровую палитру, но они совершенствуются и приближаются с каждым днем. Я постоянно экспериментирую с цветом, находя разные состояния для своей работы. Цвет отражает чувства и эмоции, которые проходят через меня в момент работы. Когда цвет и форма встречаются друг с другом, рождается гармония образа.

Фиолент Crystal Baby, Степан Рябченко©

Как вы следите за последними цифровыми тенденциями, программным обеспечением и технологиями, которые сегодня оказывают значительное влияние на ваше художественное творчество?

В цифровых инструментах, как и в живописи, многие нюансы невозможно полностью освоить. Я постоянно открываю для себя новые технологии и приемы, которые, в свою очередь, рождают новые идеи. Многие из моих цифровых работ, созданных в начале 2000-х годов, я воссоздаю сегодня еще раз в новых материалах и в новом качестве. Некоторые из серий, которые были созданы как статичные работы, сегодня я анимирую с помощью нового цифрового программного обеспечения. Есть работы, в которых я совмещаю разные технологии — цифровая работа с элементами неона, скульптура с компьютерной анимацией. Мне всегда было интересно экспериментировать.

Я заметил твой талант лет пять назад в твоей работе «Благословляющая рука». Каким было твое искусство тогда и как ты видишь развитие своих проектов в следующие пять лет?

В 2015 году я начал активно заниматься компьютерной анимацией, год спустя я начал работать над сериалами «Виртуальные пейзажи» и «Виртуальные сады», в которых фантазирую о Цифровом Раю. Мне нравится чувствовать себя цифровым романтиком, выращивать новые растения, давать им имена и придумывать их уникальные качества. Сегодня я с большим интересом работаю над серией фантастических пейзажей, которые, как мне кажется, связаны с моими впечатлениями от реальности, в которой я живу. Начиная с Одессы и ее природы, моря и его отражений, восходов и закатов.