Рю камбон: Attention Required! | Cloudflare – Духи Chanel 31 Rue Cambon женские — отзывы и описание аромата Шанель 31 Рю Камбон туалетная вода

Les Exclusifs de Chanel 31 Rue Cambon

И почему я носила Рю Камбон только по весне? Он прочно ассоциировался у меня с запахом первых распускающихся листьев, с капелью и редким солнышком. Стереотипы полезно ломать — это изумительный аромат для осени!
Честно говоря, я не знаю, сильно ли отличается перевыпуск от того, что было создано в начале века, но то, что есть у меня… волшебство во флаконе.

Это самый прекрасный, нежный, изысканный старинный шипр, который я знаю, он абсолютно не из нашего века, он на грани, он весь там — после первой Мировой. Печаль и хрустальная прозрачность ирисов, немного фиалковой пудровости и головокружительно теплые пачули. И почему они не играли по весне? Зато как раскрылись сейчас — с приходом осени!

А нежный, деликатный ладан, присутствующий лишь намеком? А база вся в мшистых деревяшках, как нагретый последним солнышком древесный ствол? Что может быть прекраснее?

Рю Камбон развивается очень неспешно и долго — несколько часов проходит от начальных нот (немного лимона и зелено-свежий бергамот) до базы, дольше всего звучит изысканный цветочный букет в сердце — и легкий намек на жасмин, и иланг, и роза (абсолютно не душная и не маслянистая), но ирис солирует без передышки — и это ТАК умиротворяюще, так красиво, что невозможно надышаться. Очень красиво обыграны шанелевские персики и флердоранж, вкупе они всегда мне почему-то пахнут сливой — чуть-чуть, намеком. Неизменные бобы тонка с амброй в базе щедрыми мазками завершают картину. Все — идеально сотворенное произведение искусства. Кажется, есть еще мускус. Нигде не могу найти толковую пирамиду, все приходится унюхивать, а ведь иногда так хочется конкретики — вдруг я ошибаюсь?

Удивительно, но именно Рю Камбон ассоциируется у меня с Великой Мадемуазелью, а вовсе не Пятерка и не Коко. А еще Рю очень мощный, накрывающий с головой, не оставляющий время на пустые раздумья — только на жизнь, как музыка Рахманинова. Великая Коко и Рахманинов… не так уж они далеки друг от друга, если подумать… Во всяком случае, для меня ни соединены Рю Камбоном.

«31 Рю Камбон – цветочно-амбровый *****

Не помню когда в последний раз парфюм произвел на меня мгновенное впечатление такой восхитительной красоты с первой же минуты. Волнующая мягкость и благородное изащество 31 Рю поражают воображение. Такой классический шедевр должен, по определению, стоять на плечах гигантов, и их идентификация может стать непреодолимой задачей. Иногда 31 Рю напоминает мне старый Chant d’Aromes, перед тек как Герлен окончательно его испортил. В нем есть и намек на первый Диорессенс, перезрелая, грубая молочно-фруктовая нота лактонов, которую Гуччи Раш довел до логической крайности. Но Chant d’Aromes был сдержанным, Диорессенс – манящим и соблазнительным, Раш – слишком одноцветным. Шанель 31 не играет в игры, не старается соблазнить или быть современной. Возможно ее настоящим предшественником был ущербный шедевр Лорана – Champagne. Champagne – это тоже мягкий фруктовый шипр, но его громкая и заунывная трактовка темы свидетельствует о декадансе когда-то славного рода. Шанель же наоборот демонстрирует настоящее искусство, над которым не властно время. Она входит в десятку великих запахов всех времен, и является ценным доказательством того, что искусство парфюмерии еще существует. Лука Турин»

Les Exclusifs de Chanel — 31 Rue Cambon & Coromandel

Coromandel

С самого начала появления шестерки эксклюзивных Шанелей меня больше всего привлекал Коромандель. Потом я, кажется, испугалась деревяшек (ведь я далеко не любитель явного дерева) и переориентировала свои желания проб в сторону Рю Камбона. Но Коромандель не отпускал мой ум 🙂 И не зря. Все-таки, чем дольше вращаешься в парфюмерном мире, познавая свои вкусы, при этом из-за удаленности большинства желанных новинок, не имея возможности тут же все распробовать, выигрываешь при этом в том же времени, читая все новые отзывы, взвешивая их, принимая решение, понимаешь, что, в конечном-то итоге, заочные ошибки все реже и реже. Права я была с первым порывом. Коромандель — «мое», был принят сразу и безоговорочно. И куда там Рю Камбону до него…

 Но с самого начала я была озадачена – что же мне это напоминает? Ломала голову и пришла к выводу, что Коромандель родственник многим и многим. И это тот случай, когда «похож на все сразу», но тем не менее самобытен и незаменим. Нужен. Красив. Любим. Если некоторые парфюмы, похожие на что-то, вполне заменимы и желание их купить остывает, Коромандель нужен в обязательном порядке. Он – драгоценность.

 Да, я тоже из числа юных пытливых умов, которые любили в детстве шахматы (причем, в большей степени, именно играть фигурками, вертеть их в руках и вдыхать странноватый притягательный запах дерева и лака, разглядывая дно под отошедшей с края фетровой темно-синей подошвой. Обрести в парфюме запах этих фигурок…что это? Это даже не возвращение в детство. Но самые любимые запахи – из него, как известно. Тем более, такие странные, а потому – наиболее цепляющие.

 Цитрусовое начало сразу же смешивается со свежей деревянной стружкой и холодной струей лака. Цитрусы уходят, а лак (порой напоминающий своей интенсивностью ацетон) остается, сопровождая дерево, обогащающееся ароматом пачули. Пачули темные-темные, аромат в середине сухой и та самая струя лака не дает ему стать монотонным, скучным, заставляя нарастать развитие. Лак делает аромат острым и особенным, играет главную скрипку, отвечая за оригинальность. Я и любуюсь этой остротой, и пугаюсь ее. Но потом она уходит. Не чувствую цветов, а в базе появляется теплота за счет амбры и капельки ванили. Холод и сухость уходят, амбра сглаживает резкость лака. Но назвать Коромандель сладким все равно не могу (и это очень хорошо).

 Насчет параллелей. Первая моя ассоциация была – Разрушительный Мускус (ваниль и мускус). Потом – Шалимар (амбра и ваниль). Потом – Фифа (в ней кориандр на фоне амбры создает той же степени пикантную остроту, что и лак для пачуль и амбры в Короманделе) и Плиска (амбровые пачули, конечно), но эти две красавицы – дамы, а Коромандель нечто более необычное…Продолжая тему «Алисы» — это королева шахмат. Аромат так уютен (для тех, с кем сроднился), но главный его посыл – провокация. Тайная ли, явная ли, в любом случае – готовность к вызову, смелость быть необычной. Темной, для многих – мрачноватой, сухо-сдержанной. Чувствующей свою силу и твердость той почвы, по которой ступаешь, еще до того, как сделаешь следующий шаг. 

(Иллюстрация — Ken McCracken «Chess queen»)

31 Rue Cambon. Chanel. Дом, в котором не спят: aromat — LiveJournal

В витринах парижского особняка на Rue Cambon, 31 стоят идеальные манекены, похожие на театральных актрис, играющих Шанель. Абсолютная перфекционистка, Коко, войдя в фэшн-бизнес, молниеносно добилась признания. В военные годы ее платья и шляпы производили ажиотаж в Довиле и Биаррице. В 1916 году на Chanel уже работало 300 человек. В 1921 Габриэль купила трехэтажный особняк на Rue Cambon, 31.

70,81 КБ

После Expo-25 эклектика и показная роскошь вышли из моды — началась эпоха модерна. На первом этаже особняка на Рю Камбон появился великолепный салон для показов haute couture. Простые чашеобразные люстры излучали концентрированный свет, отражавшийся в многочисленных зеркалах. Зеркал было столько, что создавалось впечатление пространства без стен. Второй этаж Шанель позже отвела под собственные покои. Особняк на Рю Камбон до сих пор устроен именно так — просторный бутик на первом этаже, офис и апартаменты на втором, ателье — на третьем.

С 1935 года Шанель проводила здесь дни и принимала гостей, но никогда не ночевала. Похоже, в воздухе было уже неспокойно. В 1936-м начались забастовки служащих Дома. Каждый вечер Габриэль по-прежнему возвращалась в свой номер в Ритце. Элегантные покои оставались пустынными.

Что стало ароматическим образом особняка на Рю Камбон для Жака Польжа? У каждого «носа» Шанель были свои любимцы. Из всех известных мне творений Эрнеста Бо для Chanel и Rallet, кажется, нет ни одного шипра, он предпочитал цветочные, альдегидные ароматы. Зато Анри Робер, под руководством которого были созданы Pour Monsieur, №19, Cristall, шипрам благоволил. Жак Польж до сих обращался к классическим шипрам разве что в Pour Monsieur Concentrée, — если не посчитать фруктовым шипром Coco Mademoiselle.

Сам Польж жалеет о том, что парфюмеры забыли о шипрах. Как будто в ответ на эти сожаления, в этом году, как из рога изобилия, посыпались вариации на шипровые темы. Идеи носятся в воздухе, а парфюмеры тренируются обходиться без аллергенного дубового мха (да-да, мы скоро будем душиться чистой гипоаллергенной родниковой водой, настоянной на солнечных бликах и ароматах полевых трав, 100 евро за флакон).

Вот и описание нового аромата 31, Rue Cambon звучит как «шипр без мха». Определение уже не озадачивает, но что же оно значит в понимании создателя, главного парфюмера Дома Chanel Жака Польжа?

Изящный, строгий, легкий и элегантный аромат. Летящий и нежный бергамот — если только бергамот может быть нежным. Флердоранж, лимон, немного ванили. Сильный ирис. Роза. Иланг. Ладан. Пачули. Впрочем, состав — не главное, зачем усердно пытаться распознать составляющие, если газохроматограф справляется с этим гораздо лучше. Аромат светится и многократно отражается сам в себе, как свет в зеркалах салона Мадемуазель.

И вот что он мне напомнил. Chypre от Coty, который я недавно попробовала из рук Жана Керлео в Версальской Осмотеке. Тот самый Шипр от Коти 1917 года, предмет культа нескольких поколений парфюмеров. Chypre от Coty не первый шипр в истории — дом Guerlain выпускал шипры с 1840 года, — но самый известный, идеально сбалансированный, искрящийся, нарядный цветочно-анималистический шипр, гениальность которого признает сам Жан-Поль Герлен. В Осмотеке Шипр Коти, как и другие классические ароматы, воссоздан по оригинальной формуле из вышедших уже из парфюмерного обихода и запрещенных сейчас ингредиентов. К сожалению, попробовать его можно лишь там. Винтажные шипры Коти хранятся плохо, а версии 80-х годов мало похожи на оригинал. Настоящий Шипр Коти — запах юный, свежий и сильный, аромат для бальных залов и морозного воздуха.

И вот веяние легендарного Шипра я и услышала в Rue Cambon, 31. Нужно быть хорошим изобретателем, чтобы пытаться играть на этом поле, не имея огромной части того парфюмерного оргАна, что традиционно использовался в создании шипров. Удивительным образом Жаку Польжу удалось даже передать намек на дубовый мох. Образ его, лишенный кислорода, теплится, обозначая свое отсутствие. Это мох, которого нет, как нет в доме 31 на Рю Камбон его хозяйки ночью. Здесь великолепно пахнет, здесь все готово к приему на высшем уровне, но здесь нет запаха человека, который бы его согрел.

При всем ольфакторном богатстве Rue Cambon, 31 оставляет чувство легкого сенсорного голода. У него прозрачный сладковато-древесный шлейф, мягкое звучание и чудесные верхние цветочно-гесперидные ноты, за флаконом хочется тянуться снова и снова. Как любой glamour, он предназначен не для того, чтобы насыщать, а для того, чтобы дразнить и распалять воображение. Это настоящий haute couture, идеально подходящий сверкающему зеркальному бутику на Рю Камбон. Дому, в котором не спят.

Chanel 31, rue Cambon Les Exclusifs / 75 ml


Год издания: 2006
Парфюмер: Jacques Polge
Основные ноты: bergamot, pepper, iris, jasmine, amber, patchouli, labdanum

Официально 31 rue Cambon — шипр. И поэтому я либо вообще к нему не подходила, либо тестила в последний момент, когда уже все места для затестов были заняты, и сути аромата я не могла разобрать. А осенью, встретившись со Светланой tugrik_s, чтобы забрать привезённый ею для меня из Парижа флакон Beige Chanel, в расслабленной обстановке фиалкового кафе, я попробовала Рю Камбон.
Надо сказать, давно я так не удивлялась! Ведь я часто читала обзоры и чужие впечатления. Многие описания гласили о том, что да, это чудесный шипровый аромат. Потому никак не ожидала услышать со своей кожи альдегидно-цветочные ноты, сильно напомнившие мне любимую № 5 Chanel.
Всю нашу неспешную милую беседу за чаем с крем-брюле я ждала появления мха, осторожно втягивая носом воздух. И не дождалась. Где-то вычитала прелестное определение для 31, rue Cambon — chypre Illusion. Точнее и не скажешь. Нету там мха, нету:)
Чудесный акварельно-прозрачный аромат, бело-травянистый по цвету.

Давно не фотографировала флаконы, поэтому сделала фото в разной обработке. И это я ещё не всё показываю, чтобы не замучить никого:)

Cambon: стоковые фотографии, редакционные изображения, стоковые картинки

Cambon: стоковые фотографии, редакционные изображения, стоковые картинки | Shutterstock

Около 2 000 фотографий на тему «cambon» доступно для лицензирования.

Редакционные Поиск фото и изображений по запросу «cambon» Models present creations during the Chanel Metiers d

Камбон, Жюль — Википедия

Жюль Камбон
фр. Jules Cambon
Жюль Камбон
Рождение 5 апреля 1845(1845-04-05)
Париж
Смерть 19 сентября 1935(1935-09-19) (90 лет)
Веве, Швейцария
Награды кавалер Большого креста ордена Почётного легиона
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Камбон.

Жюль Камбон (5 апреля 1845 — 19 сентября 1935) — французский политический деятель, дипломат. Брат Поля Камбона.

Получил юридическое образование, участвовал во франко-прусской войне. В 1878 г. — префект Константины (Алжир). Префект департаментов Нор (1882) и Рона (1887). В 1891 г. — генерал-губернатор Алжира.

Посол в США (1897—1902), содействовал мирным переговорам о завершении испано-американской войны. Посол в Мадриде (1902—1907), Берлине (1907—1914). С 1915 года — генеральный секретарь МИД Франции. На Парижской мирной конференции — председатель комиссий по греческому, чешскому и польскому вопросам.

С 1918 г. — член французской «Академии бессмертных», автор книги «Дипломат».

Жюль Камбон подписывает Парижский мирный договор (1898)
  • Библиотека Конгресса
  • Jules Cambon (англ.). — статья из Encyclopædia Britannica Online. Дата обращения 30 марта 2012.
Научные и академические посты
Предшественник:
Френсис Шарм
Кресло 40
Французская академия

1918—1935
Преемник:
Люсьен Лаказ
⛭Дипломатия великих держав в 1871—1919 годах[en]
Великие
державы
  • Британская империя
  • Германская империя
  • Французская республика
  • Российская империя
  • Австро-Венгерская империя
  • Королевство Италия
  • Японская империя
  • США
Договоры
и соглашения
  • Франкфуртский мир
  • Союз трёх императоров
  • Константинопольская конференция
  • Берлинский конгресс
  • Двойственный союз
  • Берлинская конференция
  • Тройственный союз
  • Конференция по Конго
  • Договор перестраховки
  • Уччальский договор
  • Занзибарский договор
  • Франко-русский союз
  • Московский договор
  • Аддис-Абебский договор
  • Австро-русское соглашение
  • Англо-германское соглашение
  • Гаагские конвенции и декларации
  • Альянс восьми держав
  • Франко-итальянское соглашение (1900)
  • Англо-японский союз
  • Франко-итальянское соглашение (1902)
  • Англо-французское соглашение
  • Лондонское соглашение
  • Соглашение Кацура — Тафта
  • Бьёркский договор
  • Альхесирасская конференция
  • Англо-русское соглашение
  • Петербургский протокол
  • Русско-итальянское соглашение
  • Аннексия Японией Кореи
  • Фесский договор
  • Франко-итальянское соглашение (1912)
  • Потсдамское соглашение
  • Балканский союз
  • Антанта
Кризисы
и конфликты
  • Большая игра
  • Военная тревога 1875 года
  • Военная тревога 1887 года
  • Колониальный раздел Африки
  • Англо-германское соперничество
  • Конфликты
    • Афганский
    • Англо-португальский
  • Багдадская железная дорога
  • Кризисы
    • Болгарский
    • Фашодский
    • Экономический
    • Танжерский
    • Боснийский
    • Албанский
    • Агадирский
  • Хиджазская железная дорога
Военные
конфликты
  • Войны
    • Русско-турецкая
    • Англо-зулусская
    • 1-я англо-бурская
    • Франко-тунисская
    • Англо-египетская
    • 2-я франко-вьетнамская
    • 3-я англо-бирманская
    • Франко-китайская
  • Оккупация Австро-Венгрией Боснии и Герцеговины
  • Бой на Кушке
  • Войны
    • Франко-дагомейские (1-я
    • 2-я)
    • Японо-китайская
    • 1-я итало-эфиопская
    • Англо-занзибарская
    • Испано-американская
  • Ихэтуаньское восстание
  • Завоевание Францией Чада
  • Войны
    • Англо-бурская
    • Филиппино-американская
    • Русско-японскаяBlue star unboxed.svg
  • Антияпонское сопротивление в Корее
  • Младотурецкая революция
  • Итало-турецкая война
  • Российская интервенция в Персию
  • Балканские войны
Дипломаты
и политики
  • А. М. Горчаков
  • С. Ю. Витте
  • Н. К. Гирс
  • В. Н. Ламсдорф
  • А. П. Извольский
  • П. А. СтолыпинSmall Skew Star SVG.svg
  • С. Д. Сазонов
  • О. Бисмарк
  • Б. Бюлов
  • А. Кидерлен-Вехтер
  • Г. Ягов
  • А. Циммерман
  • Т. Делькассе
  • Ж. Камбон
  • Д. Ллойд Джордж
  • Э. Грей
  • Дж. Чемберлен
  • Б. Дизраэли
  • Д. Андраши
  • А. Эренталь
  • Ито Хиробуми
  • Ямагата Аритомо
⚙️   Тематические сайтыПроект «Гутенберг»
Словари и энциклопедииБольшая каталонская · Britannica (онлайн) · Brockhaus · Universalis

Нормативный контроль
BNF: 12177642b · GND: 117669229 · ISNI: 0000 0001 0908 7948 · LCCN: n85351784 · NKC: uk2015890768 · NLA: 36026573 · NLG: 103263 · NTA: 069973512 · PTBNP: 41405 · SUDOC: 03034087X · VIAF: 64049097 · WorldCat VIAF: 64049097

Камбон — Википедия

Disambig.svg Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на нужную статью.
На этой странице приведены:
WPanthroponymy.svg Список статей об однофамильцах.
Compo-registre-6.svg Список статей об одноимённых населённых пунктах.
Splictacular.svg
См. также: полный список статей, названия которых начинаются с «Камбон».