С чем носить серый цвет в одежде фото: СЕРЫЙ цвет в одежде, сочетание — 295 фото

Серый цвет в одежде — как носить, с чем сочетать

Фото: lookbook / Ashley Joncas

Неееееееет! (Прочтите это как вопль отчаяния, крайнего отчаяния) Возможно, я буду одинока в своей любви к темному цвету, упорно придерживаясь черных комбинаций, в то время как все остальные выбирают 50 оттенков серого. Извините, ничего не могу с собой поделать. Что ж, я хотя бы не сослалась на книгу в заголовке.

Каково ваше мнение: вы ЗА или ПРОТИВ этого цвета?

На днях я прочитала в Vogue о том, что серый — важнейшая тенденция холодного времени года 2014−2015, поэтому я подумала, почему бы об этом не поговорить.

Фото: Leonie Sophie
Длинный жилет, брюки с принтом, шарф с бахромой, сумка, ботильоны: ZARA
Серая блуза: COS

О прическах: Кэти Перри волосы

Станет ли серый цвет чем-то большим в образе, чем просто свитер, пара брюк или пальто? Или он станет единственным цветом для всего образа, заменив привычные до настоящего момента полностью черные и полностью белые комплекты? Если задуматься, в этом есть какой-то смысл, это своего рода счастливое воссоединение этих двух неполноценных цветов.

Результат? Если вы спросите меня: очень, очень, очень изысканный оттенок с налетом свежести, толикой грусти, достоинством и холодным изяществом.

Фото: lookbook/Larissa B.
Юбка-макси: SUMMUM
Босоножки: H&M

Это как невероятный черно-белый снимок. И пусть я никогда не откажусь и ничем не заменю свои полностью черные комплекты, я, тем не менее, попробую варианты в цвете или слегка в цвете, например, в таком сером, который мне действительно нравится и ранее мной носился. Что мне по-настоящему нравится в этом холодном оттенке, так это его нейтральность, позволяющая носить его с чем угодно. Да, даже с коричневым.

Фото: Irina Goncharova
Свитер: H&M

Юбка-миди: Stradivarius
Сумка: BEFREE
Часы: MICHAEL KORS

Он отлично смотрится со множеством цветов, например, с красным или даже с ярко-желтым, поэтому я убеждена, что серый свитер с джинсами и красная помада на губах замечательно подходят для непринужденной субботней изысканности. Полностью серые комплекты выглядят восхитительно с красными ногтями, губами или туфлями.

Фото: Veronica P
Платье: H&M
Сумка: Fendi
Туфли: Nine West
Очки: Ralph Lauren

Есть в этом цвете какая-то невероятная утонченность, и его минимальное воздействие позволяет легко разыграть карту шика и поиграть с дорогими небольшими деталями, которые придают всему образу своего рода роскошную, но все-таки минималистскую, атмосферу. Мне это нравится. Это не требует усилий. Свежий, но приглушенный, насыщенный, но сдержанный.

Фото: Leonie Sophie
Свитер: COS
Шорты, клатч, ботфорты: ZARA

Или он может быть гранжевым, почему бы и нет, в комплекте с простой футболкой, рваными джинсами и кожаной курткой. В результате вы будете выглядеть как те классные девчонки-бунтарки на музыкальных плакатах. Добавьте к этому красную помаду, и люди на улице будут останавливать вас ради автографа.

Фото: Katia Nikolajew

Каким бы образом вы ни решили надеть серый — образ полностью в сером цвете или только один серый элемент в вашем комплекте — оно того стоит. Очевидно, что он не просто моден, но и легко сочетается, создает образ и производит впечатление. Шикарный и элегантный!

Фото: Georgia Founder

Давайте посмотрим и вдохновимся для черно-белых выходных — то есть серых — с ноткой красного, почему бы и нет.

Фото: Maria Chervotkina
Жакет: MANGO
Водолазка: Zara
Шапка: H&M
Сумка: GIVENCHY

Фото: Julie Pink

Фото: Andrea

Фото: INGRID BETANCOR
Пальто: BERHSKA
Джинсы, клатч: ZARA
Шляпа: MANGO

Серый и его сочетания в одежде | с чем носить серый

Историческая справка

 

Начиная с 17 века серый цвет начал проникать в высшее общество Европы. До этого он считался цветом простолюдинов, потому что серая ткань была доступна всем. Но постепенно европейцы открыли для себя нежную и изысканную сторону серого.

Его расцвет связывают с тогдашней законодательницей мод французской королевой Марией Антуанеттой. Существует легенда, что ткани красили в цвет ее волос.

В Россию этот цвет вошел в моду с опозданием — к концу 18 – началу 19 века и вплоть до начала 20-го. Из тканей темно-серого цвета шили костюмы для верховой езды, платья для прогулок, вечерние наряды, детскую одежду. Серый цвет в одежде носили в самых разных случаях — это и светло-серые наряды подружек невест, и темно-серые траурные платья. В 19 веке появилось много поэтично-рекламных названий серого: «цвет паука, замышляющего преступление» — это темно-серый, «цвет испуганной мыши» — это светло-серебристо серый, «Оксфорд» и «Кембридж», два оттенка серо-стального цвета, — в честь старейших английских университетов… Все эти описания применялись для знати. У бедняков были свои слова: смурый — от слова сумрак и другие.


Серый цвет и модельеры

 

Серый был одним из любимых цветов Шанель. Она периодически включала в свои коллекции костюмы из серого твида. Серый цвет в одежде любил создатель эпохального стиля new look Кристиан Диор, в особенности сочетание нежно-серого и нежно-розового как воплощение элегантности и нежности одновременно. В 1960-е перед серым цветом с металлическим оттенком преклонялись Андре Курреж и Пако Рабанн. Холодный металлический блеск серебра был и в коктейльных нарядах, и в коллекциях спорт-шик.

А шпильки с металлическим серебряным оттенком — знаковая вещь 1980-х.

Серый цвет в одежде мог выйти из моды на короткое время, а потом вернуться вновь и торжествовать целое десятилетие, как это произошло в 1990-е, когда на подиуме царили минимализм, гранж и унисекс. Тогда же серый цвет стал цветом интеллекта и высоких технологий. Мужчина или женщина в строгом сером костюме сразу вызывают уважение.


Психология серого

 

Люди, отдающие предпочтение серому цвету, хотят отгородиться от проблем, от неприятностей, которые могут подстерегать их в окружающем мире.

Эти люди желают оставаться свободными, не обремененными какими-либо обязательствами, не хотят принимать участия. Одежда серого цвета делает человека незаметным.


Но с другой стороны, этот цвет придает силы и уверенность слабым и уязвимым людям. Одежду серого цвета носят люди, пережившие какой-либо стресс и находящиеся на грани нервного истощения, срыва. Этот цвет их успокаивает, не выделяет из толпы, не вынуждает совершать опрометчивые поступки.
 

 

В то же время, темные и светлые оттенки серого цвета (например, цвет мокрого асфальта) есть в гардеробе у многих: у офисных работников, у учащихся, у преподавателей. Этот цвет не отвлекает от учебного или рабочего процессов, настраивает на получение и запоминание информации, ее обработку.

Серый цвет спасает от переутомления, от излишней эмоциональности.

Поэтому, людям, которые идут на ответственные мероприятия – собеседование, экзамены, судебные процессы, психологи советуют надевать одежду именно данного цвета.
Серый цвет на самом деле волшебен. Он может помочь вам скрыться в толпе, а может и выделить из неё. Серый – это чистый холст. На котором можно изобразить все что угодно.


Серый цвет в одежде

 

Роскошная патина серого во всем его многообразии особо ценится парижанками.

Это самый французский цвет в мире. К тому же это цвет интеллектуалов.

Чтобы его умело носить и понимать, необходимо иметь какой-то культурный бэкграунд. Серый идет всем! Вне зависимости от цветотипа. Важно лишь подобрать свой оттенок.

Гардероб только в серых тонах – нечастое явление. Обычно используется сочетание разных тонов. Этот цвет великолепно комбинируется со всеми другими цветами (наравне с черным и белым) – так как это ахромат.

Серый цвет удобен и практичен. Это идеальная база для создания разных образов. На нем отлично смотрятся любые аксессуары.

Некоторым он кажется скучным и невзрачным. Но, умело обыгрывая его, можно создать множество выигрышных комбинаций:

— С желтым – ярко и жизнерадостно
— С розовым – нежно и романтично
— С голубым – сдержанно и элегантно
— С красным – ярко и неожиданно
— С коричневым – благородно и стильно.

 

Темный глубокий оттенок серого – «антрацит». Это удачный «заменитель» черного. Он смотрится мягко и стильно. В комбинации с нейтральными тонами (белый, черный, бежевый) он используется для составления классических деловых комплектов одежды. Добавив яркий аксессуар или драгоценности, можно создать элегантный вечерний образ.

 

Существует множество оттенков серого на любой вкус: жемчужный, серебристый, антрацитовый, стальной, свинцовый, сизый, угольный, грифельный, цвет акульей кожи, мышиный, цвет мокрого асфальта, циркон, грозовая туча, маренго  и многие другие.

Фактура ткани определяет восприятие цвета как более теплого или более холодного: блестящие поверхности кажутся холоднее матовых.

Из мастхэвов в сером цвете я бы рекомендовала иметь в своем гардеробе светло-серый шарф, средней насыщенности серый свитер, брючный костюм (особенно для бизнес-леди) и пальто любого кроя. Остальное – по желанию.

 
Текст: Ольга Якушева

13 советов, что надеть на камеру

Производство

ПРИ ОДЕВАНИИ ДЛЯ КАМЕРЫ ВАЖНО ПОМНИТЬ НЕСКОЛЬКО ВЕЩЕЙ. ПЕРВЫЙ: ЗРИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОСРЕДОТОЧЕН НА ТОМ, ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ, А НЕ НА ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ ИЛИ ГРОМКОЙ ОДЕЖДЕ. ВТОРОЕ: ВАШ ОБОРУДОВАНИЕ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ВАШЕЙ РОЛИ В ИСТОРИИ. НАПРИМЕР, СКАЛОЛИСТ НЕ ДОЛЖЕН НОСИТЬ КОСТЮМ, А ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР НЕ ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДИТЬ НА СКАЛОЛИНА (ЕСЛИ ЭТО НЕ ЧАСТЬ ИСТОРИИ). ПОМНИТЕ, ВСЕГДА БУДЬТЕ ВЕРНЫ СЕБЕ. ВОТ НЕКОТОРЫЕ СОВЕТЫ.

1. Подумайте о том, чтобы взять с собой на съемку несколько вариантов: Вы можете получить кофе на свой галстук. Возможно, цвета не совпадают с камерой или конфликтуют с другим человеком. Есть много причин иметь резервный или альтернативный вариант на всякий случай. Много времени/денег тратится на фильм, рекламу, корпоративное видео и т. д., и, по крайней мере, у вас есть несколько вариантов, чтобы день прошел гладко.

2. Носите подходящие цвета рядом с лицом: Хороши пастельные, фиолетовые и коричневые тона. Синий — один из лучших цветов для телевизора. Зеленый — это рискованно, особенно если будет зеленый экран.

3. Будьте осторожны, когда носите черное: Через объектив камеры черный цвет имеет тенденцию поглощать большую часть света вокруг себя, делая детали менее заметными. Черный и очень темные цвета обычно подходят для ношения на нижней половине тела. Если вы должны носить черное рядом с лицом, вы можете надеть цветную куртку или свитер, чтобы меньше было видно черного. Или добавьте цветной шарф (избегайте неоновых цветов).

4. Избегайте яркого белого: Белый имеет тенденцию доминировать на экране, и его следует избегать, как неоновые и яркие цвета. Лучший выбор: не совсем белые цвета, такие как светло-бежевый, светло-серый и очень бледные цвета могут подойти лучше.

5. Не носите ярко-красный (или оранжевый): Красный цвет кажется оранжевым для камеры. Лучшим выбором будет бордовый или темно-бордовый. В более теплом диапазоне попробуйте коралловый.

6. Избегайте елочек, клеточек, клетки и особенно полос: Крупные отвлекают внимание, а мелкие могут танцевать на экране, создавая реки и волнистость (муаровый рисунок).

7. Ювелирные изделия: Сведите к минимуму украшения, особенно серьги. Ожерелье может добавить красочный или контрастный акцент, но оно не должно быть шумным, слишком кричащим или отражающим. Если он трется о микрофон, вызывая нежелательный шум, избавьтесь от него. Не носите звенящие браслеты или большие серьги с подвесками. Носите только по одному кольцу на каждой руке и не носите несколько ожерелий.

8. Лучше всего использовать сплошные цвета: Крупные яркие узоры и принты отвлекают внимание и могут отвлечь внимание от сообщения. Избежать их. Приглушенные или приглушенные узоры, как правило, в порядке.

9. Будьте гладкими и без складок: Оденьтесь так, как будто вы собираетесь на собеседование (в соответствии с темой, о которой вы будете говорить). Естественно, если ваш объект съемки на открытом воздухе или очень повседневный, вы должны соответствующим образом настроить то, что вы носите. Это хорошее место, чтобы упомянуть о синих джинсах: их следует носить экономно, никогда не рвать и не рвать, и только тогда, когда это соответствует вашей профессии, месту съемки или теме. Опять же для мужчин: большую часть времени вам понадобится красивая рубашка (заправленная) и пара хорошо сидящих брюк (с ремнем), темные носки и приличная обувь.

10. Костюмы: Если вы носите костюм, убедитесь, что манжеты рубашки видны примерно на 1 дюйм, и наденьте носки выше икры на случай, если вы скрестите ноги. Кожа ног не должна быть видна.

11. Юбки: Все одного цвета, сочетающиеся юбка и жакет. Избегайте слишком коротких юбок и платьев, если только это не имеет смысла для вас, не соответствует вашей личности и не соответствует ситуации.

12. Стиль: Не заявляйте о моде, если вы не художник, модельер или не носите традиционную одежду и тому подобное. Вы хотите, чтобы аудитория сосредоточилась на том, что вы хотите сказать. Как упоминалось ранее, будь собой. Но не переусердствуйте.

13. Логотипы: Единственный логотип или бренд, который вы должны носить, это ваш собственный, если он у вас есть. Само собой разумеется, что вы не должны носить футболки с надписями или логотипами. (В большинстве случаев вы вообще не должны носить футболку).

Просто скажите:  В конце концов, это самое главное. Просто обратите внимание на свой внешний вид и на то, есть ли способ ограничить ненужные отвлекающие факторы.

Блог

Кэт Наварро
Аниматор

Кэт — многопрофильный аниматор. Ее страстью в анимации является повествование, процесс и сообщество. Она постоянно изучает различные визуальные языки и техники, чтобы работать с разнообразными нарративами и концепциями. В своей работе Кэт сочетает цифровые и аналоговые методы для создания ярких, текстурных и плавных анимаций с историями, которые пересекаются с личной историей, личностью и немного фантастикой.

Майкл Тан
Помощник редактора и аниматор

Майклу нравится создавать истории. Он всегда в поиске подходящих моментов и попутно осваивает новые навыки. Больше всего Майклу в редактировании видео и анимации нравятся бесконечные возможности представления историй и то, как простой монтаж, изменение темпа или анимированная графика могут изменить всю историю. Он всегда готов помочь, сотрудничать и учиться у окружающих его людей.

Джулия Рейхс
Продюсер

Джулия — рассказчик, пришедший в ELM из мира журналистики (да, она большой радиолюбитель). Как в коммерческом, так и в документальном кино, она показывает глубоко человеческие истории, которые способны формировать то, как мы видим друг друга в мире. Ей нравится привносить свой исследовательский, журналистский подход в кинопроизводство и глубоко погружаться, чтобы гуманизировать проблемы, бренды и все, что между ними. Ее предыдущая работа была посвящена жизни на границе Техаса и Мексики, изменению климата на Аляске и влиянию пандемии на музыкантов в мировой столице живой музыки (Остин, Техас). В свободное от работы время она увлекается танцами в стиле свинг и обожает кошек.

Ник Хьюз
Оператор-постановщик

Карьера Ника как режиссера началась непреднамеренно почти десять лет назад, когда он понял, что его образование музыканта и заядлого фотографа естественным образом отразилось на движущихся изображениях. Начав снимать группы в подвалах и на заднем дворе, Ник нашел свой путь в мир документального кино и влюбился в захват моментов, когда они разворачиваются. Сегодня Ник по-прежнему очарован силой света, движения и звука как средств глубокой связи.

Ники Кесер
Менеджер по работе с клиентами

Ники считает, что счастливый клиент начинается с невероятного опыта. Работая с различными брендами, такими как Nike, Prada и Michael Kors, она знает, как важно понимать известные бренды и деликатность всех проектов. Устранение неполадок по профессии, она гордится тем, что предлагает решения, обеспечивающие выполнение каждого проекта с обслуживанием в белых перчатках. Общение с людьми — это больше, чем работа для Ники, это ее страсть. Страсть, подпитываемая пониманием ее клиентов и их потребностей. Отправьте ей быстрое электронное письмо, чтобы узнать, как она может вам помочь!

Джессика Шемик
Контролер

Джессике не интересно ваше свободное мышление — дайте ей логику, закономерности, числа. Она предпочитает электронные таблицы романам и любит видеть, как сердцевина бизнеса объединяется с помощью данных. Джессика — любительница фитнеса и супермама, которая увлекается долгосрочным прогнозированием бюджета и любит наблюдать, как ELM развивается и растет с течением времени.

Ребекка Маккатчен
Редактор

Ребекка — многогранный рассказчик. Ее внимание сосредоточено на людях, ее страсть — рассказывать их истории. Получив степень бакалавра кино в Колледже искусств и дизайна Ринглинга, она продолжает формировать свой набор навыков и всегда ищет что-то новое. От монтажной до горячей площадки, она не боится браться за неловкое или неизвестное. С твердой верой в то, что все мы по своей природе хороши, она надеется поделиться со своей аудиторией историями, которые подчеркивают красоту во всех нас.

Келли Родер
Иллюстратор и аниматор

Келли больше всего любит анимацию и совместную работу над анимационными проектами. Она любит обсуждать и воплощать в жизнь проекты, которые могут тесно связать других. В своей работе она любит сосредотачиваться на персонажах и находить способы рассказывать истории с помощью их движения и дизайна. Страсть Келли к искусству обусловлена ​​экспериментами, поэтому она всегда готова изучать новые техники, чтобы вывести свои анимации на новый уровень.

Эзра Пайлер
Иллюстратор и аниматор

Эзра больше всего любит анимацию за то, что она позволяет нам соединить мир, который мы знаем, с воображаемыми мирами, которые нам еще предстоит исследовать. Он всегда ищет захватывающие новые способы использования средств анимации, чтобы расти как рассказчик, и работа в команде ELM постоянно поднимает эту страсть на новый уровень. В работах Эзры он особенно любит использовать свой опыт изобразительного искусства для создания уникальных живописных стилей с богатыми текстурами и цветами. Как пожизненный любитель творческого письма, он знает немного более острых ощущений, чем воплощение внутреннего видения персонажей, пейзажей и историй в осязаемую жизнь.

Джо Корб
Президент / 1631 Digital

До основания 1631 Digital Джо занимал руководящие должности в сфере рекламы в The Washington Times, The Baltimore Sun и The Daily Caller. В настоящее время он входит в совет директоров Grassroots Professional Network; законодательный совет Коалиции по туризму Мэриленда, предоставляющий информацию о новых технологиях в национальных подкастах и ​​блогах; и часто сотрудничает с национальными рекламными агентствами.

Даррен Дурлах
Креативный директор /
Early Light Media

Даррен — соучредитель Early Light Media, обладатель премии «Эмми» режиссер и продюсер кино и телевидения с разнообразным опытом повествования, от журналистики, независимых фильмов и брендовых фильмов до телевидения и цифровой рекламы. . Он стремится использовать свои навыки рассказчика для партнерства с организациями, которые привержены сознательному капитализму и привносят гармонию в мир.

Джоди Уэлдон
Директор постпродакшна, партнер

Джоди всегда наблюдает за людьми, которыми он восхищается, за работой, которая его вдохновляет, за эмоциональными реакциями, которые возникают, когда он смотрит свою последнюю работу с заинтересованными сторонами. Мастер темпа, находя моменты, создавая эмоциональные последовательности и анимированную графику, он живет творческой близостью, которая возникает благодаря работе с увлеченной и заинтересованной командой, которая заботится о том, что они создают.

Дэвид Ларсон
Режиссер, основатель

Дэйв — дисциплинированный фотограф и интуитивный режиссер, который использует человеческий опыт как холст для творческого самовыражения. Дэйв уравновешивает техническую смекалку и великолепные кинематографические изображения с его способностью сливаться с фоном, чтобы запечатлеть настоящие моментальные истории, что делает его работу более глубокой.

Даррен Дурлах
Директор, основатель

Даррен увлекается повествовательной работой, позволяющей глубже исследовать мир. Твердо веря в то, что каждый кадр, слово и момент должны продвигать историю, он неустанно совершенствует свою работу, поэтому каждый момент является преднамеренным и эмоционально увлекательным. Его уникальный стиль развивался в течение десяти лет кропотливой работы над отмеченными наградами фильмами и рекламными роликами.

Что надеть для фото на паспорт

Если мы и чувствовали что-то после многих лет пандемических мер предосторожности, так это непреодолимое желание путешествовать. Когда запреты на поездки сняты, наконец-то пришло время забронировать билет в пункт назначения за границей, который вы так хотели посетить. Однако сначала вы можете проверить, не пора ли продлить ваш паспорт, или, может быть, вы даже впервые подаете заявление на его получение.

В то время как оформление ваших документов и запланированные встречи должны быть вашим приоритетом номер один, еще один аспект, который стоит учитывать, — это то, что надеть на фото в паспорте. Хотя это может показаться несложной задачей, есть несколько вещей, которые вы должны иметь в виду, тем более что фотография сохранится в течение следующих десяти лет.

Хотя вы можете начать с ознакомления с официальным сводом правил Государственного департамента США, мы также собрали несколько дополнительных советов, которые следует учитывать при выборе того, что надеть на фото в паспорте. Продолжайте читать, чтобы увидеть их все и увеличить свои шансы сделать фотографию, которую вы будете использовать в течение следующего десятилетия.

Выберите более темные цвета

@djerfavenue

Как правило, фон для паспортных фотографий будет либо белым, либо светло-серым, поэтому выберите верх более темного цвета, чтобы он контрастировал с фоном вашей фотографии. Белая блузка с белым фоном, скорее всего, будет отвергнута, поэтому лучше всего держаться подальше от светлых тонов. Такие оттенки, как черный, темно-синий и коричневый, — все это безопасные варианты для вашего верха, но вы также можете носить более яркий цвет, если он не слишком отвлекает.

Избегайте диких отпечатков

@everlane

Говоря о том, что вас отвлекает, ваша фотография на паспорт — не время для смелого заявления о моде. Хотя большая часть вашей рубашки будет отрезана, даже немного смелого принта на фотографии может отвлекать внимание. Кроме того, имейте в виду, что ваша фотография в паспорте останется с вами на некоторое время, поэтому то, что вы сейчас считаете невероятно шикарным, через несколько лет может превратиться в главный момент съеживания.

Большинство паспортов действительны в течение 10 лет, поэтому имейте в виду, что то, что вы наденете для фото, может быть не таким модным через десятилетие. (Другими словами, выберите что-то классическое.)

Дополните аксессуарами вневременные украшения

@Меджури

Что касается аксессуаров, украшения можно носить на фотографии в паспорте, но мы рекомендуем придерживаться классических украшений, таких как пара заклепок или простое ожерелье. Висячие серьги или массивное ожерелье будут отвлекать внимание от вашей фотографии.

Пропустить спорт

@reona

Хотя вам не нужно одеваться в деловую одежду для фотографии на паспорт, вы можете создать образ «только что встал с постели». Причина? Если вас наняли на новую работу, фотография вашего паспорта может быть использована для вашей идентификации, особенно если вы начинаете новую работу за границей. Поэтому, несмотря на то, что в остальном мы всегда выступаем за хороший спортивный образ, мы предлагаем выбрать простой свитер или базовую блузку. В то же время ваша фотография в паспорте фокусируется только на верхней половине вашего тела, поэтому не стесняйтесь надевать леггинсы снизу, если хотите.

Обратите внимание на вырез

@универсальный стандарт

Если вы раздумываете, какую рубашку надеть на фотографию в паспорте, старайтесь держаться подальше от топов с открытыми плечами или с вырезом-лодочкой. Фотографии на паспорт обычно обрезаны от плеч вверх, поэтому в рубашке ниже плеч может показаться, что вы не носите рубашку на фотографии, что не совсем идеально.