С чем носить женские бойфренды: Женские джинсы-бойфренды | С чем носить джинсы-бойфренды

Тенденция «бойфренд» в женской одежде

Esperanza Spalding
в последнее время вы, вероятно, узнали о «бойфренде» тенденция в женской одежде. За последние несколько лет негабаритные джинсы свободного кроя, свитера и часы заполонили полки магазинов и наши шкафы. Совсем недавно я заметил несколько (приятных) удивительных изменений; наши мешковатые вещи бойфренда постепенно уступают место некоторым более гладким и более формальным (но все же мужским) предметам одежды. В прошлом праздничном сезоне наши варианты унисекс были продвинуты от свободных джинсов и мешковатых кардиганов до галстуков-бабочек и смокингов. Черные платья заменяли черные галстуки на многих праздничных вечеринках; журналы также публиковали глянцевые развороты Эсперансы Сполдинг — музыканта, а ныне модели Banana Republic — в спортивных подтяжках и мужском галстуке. Женственные оксфорды также украшали витрины. Видимо, мы обновили наших бойфрендов.

Несмотря на все мои усилия, чтобы не прыгать на каждом модном фургоне, я не смог устоять перед этим образом. В последнее время мои коллеги начали соблюдать «возвратные четверги». Каждый четверг наш офис превращается в набор Безумцев (минус курение, пьянство и измены). Идея состоит в том, что джентльмены носят спортивные костюмы, галстуки и запонки; и дамы, платье секретарши, примерно 1960. Я, однако, пользуюсь этой возможностью, чтобы тонко и профессионально переодеться. Униформа, состоящая из брюк, блузки, подтяжек и галстука, выглядит провокационно, но не открыто. Я делаю это потому, что, помимо возбуждения от переодевания, было что-то мощное и чувственное в ношении мужского шелкового галстука (вспомните одну сцену из фильма 9).0017 Красотка ?). Хотя я мог бы бубнить о том, как горячо выглядит женщина с мужским галстуком на ее коже, ради фокуса я предоставлю некоторые аналитические навыки, чтобы понять, почему и как возник этот стиль.

Возможно, это скрытое феминистское движение, или, возможно, просто забава, я подозреваю, что, как и в случае с большинством революций, обычно существует множество причин.

Жанель Моне
Первая (и наиболее очевидная) теория, которую я предлагаю, это эффект просачивания. Несколько звезд и икон стиля улавливают тренд, и он быстро распространяется по массам. (Отличный пример: во время голливудского бэби-бума я наблюдал тесную взаимосвязь между знаменитостями в одежде для беременных и растущим количеством этих развевающихся блуз в крестьянском стиле на рынке.) Я уже отмечал андрогинно-шикарный стиль восходящей звезды Сполдинга. . Еще одна выдающаяся трансвестит — мощная певица и танцовщица Жанель Монэ. Ее фирменный смокинг не остался незамеченным элитой модного бизнеса. До выхода ее получившего признание критиков
ArchAndroid (Suites II и III)
, она привлекла внимание журнала Vogue в августе 2008 года. В центре внимания интервью был как ее стиль, так и ее музыка. Недавняя серия Showtime The L-Word , программа, за которой следуют все направления, также представляет ряд комодов унисекс. Влияние СМИ, безусловно, является инициатором; она не может быть единственной движущей силой этого движения. В то время как сила звезды определенно может помочь убедить некоторых, я даю массам, особенно женским массам, гораздо больше доверия, чем это.

Актерский состав L Word
Конечно, теперь, когда я протянул L-Word , есть некоторый возраст -старые причины переодевания в одежду другого пола: забавные причины . Будь то отражение своей ориентации, выполнение фетиша или просто теплое ощущение Хэллоуина, за этим стоит волнение. Нынешний стиль позволяет многим из нас по какой-то причине стирать границы стиля, просто надев запонки или надев оксфорды на высоком каблуке.

Поковырявшись в интернете, я понял, что, возможно, это вовсе не тренд. (Это обычно происходит всякий раз, когда я думаю, что сделал гениальное откровение.) Текущая выставка под названием His & Hers в Технологическом институте моды в Нью-Йорке исследует историю одежды, изменяющей пол, начиная с середины 18-ый век. Например, веб-сайт описывает предметы на своей выставке, включая мужские костюмы с 1780-х по 1970-е годы, вышитые и бархатные (достаточно сказано). Они также указывают на мужское влияние на женские костюмы 19-го века.20-х и 1930-х годов, включая более тяжелые ткани и более широкие плечи. Брюки вскоре последовали в 1940-х годах. Конечно, они также упоминают деловой костюм 1980-х годов, когда женщины массово входят в профессиональную культуру, мужской внешний вид (не говоря уже о увлечении фитнесом, поэтому женщинам вряд ли нужны подплечники, чтобы дополнять куртки). Обнаружение этого экспоната привело меня к списку дизайнеров, добившихся большого успеха в запуске андрогинных женских линий, включая Тома Брауна и Тодда Линна, которые специализируются на мужских костюмах, скроенных для женских тел.

Хотя я не собираюсь убирать шпильки и сарафаны, мне очень нравится быть мальчиком хотя бы один день в неделю. Есть что-то воодушевляющее и освобождающее в том, чтобы надеть его. Мужская одежда, сшитая по фигуре женщины, излучает определенную силу и независимость. Андрогинная одежда нравится на разных уровнях, разными людьми по разным причинам и (очевидно) на протяжении веков. В преддверии весны я просмотрела Интернет и газетные киоски в поисках интересных новостей: мужская тенденция все еще очевидна с (постоянно возвращающимся) военным шиком и утилитарными тенденциями. Все еще там, но изысканность немного уменьшилась (мы возвращаемся к тем бойфрендам). Но это был кайф, пока это продолжалось.

Лаура Уорнер — библиотекарь, исследователь и начинающий писатель, живущая в Торонто. В настоящее время она работает в Музыкальной библиотеке Канадского вещательного центра.

Предположения об одежде бойфренда

Быть в отношениях на расстоянии означает, что вы часто носите рубашку своего парня, по крайней мере, так было со мной. За год, который мы с парнем прожили в разных городах, у меня накопилось от трех до пяти его рубашек, которые я носила чаще всего в своем шкафу, кроме джинсов. Каждый раз, когда он приезжал, я приобретала новую рубашку, которую он «случайно» забывал упаковать. Это никогда не было несчастным случаем. Ношение рубашек было способом закутаться в его присутствии, когда он не мог присутствовать сам, бальзамом для моей неспособности физически протянуть руку на расстоянии.


Racked больше не публикуется. Спасибо всем, кто читал нашу работу на протяжении многих лет. Архивы останутся доступными здесь; за новыми историями обращайтесь на Vox.com, где наши сотрудники рассказывают о культуре потребления для The Goods by Vox. Вы также можете увидеть, чем мы занимаемся, зарегистрировавшись здесь.

Это не было особенно модным выбором, когда я носил эти рубашки на публике — рубашки, которые он оставлял, обычно были его самыми старыми и изношенными; они были мягче и пахли, как он, но выглядели не очень.

Кроме того, они не подходили по размеру к одежде «бойфренда». Большинство мужчин на самом деле не так уж сильно отличаются по размеру от большинства женщин, и размеры мужской одежды на самом деле не так уж сильно отличаются от размеров женской одежды. Я выглядел так, будто на мне была немного великовата рубашка, которую я вытащил из корзины для белья.

В любое время, в любое время года какой-нибудь бренд хочет всем рассказать о бойфрендах.

Но, надевая эти рубашки, я предположительно участвовал в неизменно актуальном модном тренде. Тенденция «одежда бойфренда», образы, «позаимствованные у мальчиков» и стили «укради его джинсы» снова появляются не потому, что сейчас осень, а потому, что в любое время, в любом сезоне какой-то бренд хочет рассказать всем о бойфрендах. Это точно не что-то новое.

Ни одна женщина не носит одежду, созданную для мужчин. Людям нравится связывать женщин в мужской одежде с полуандрогинным стилем Коко Шанель, но женщины носили мужскую одежду и включали мужскую одежду в свой личный стиль задолго до хрустящих белых рубашек и аккуратных костюмов Шанель.

Сара Бернар, актриса девятнадцатого века, чья бульварная известность была бы более уместна в сегодняшнем мире эпохи Кардашьян, классно одевалась в мужскую одежду — это была уловка, но уловка, которая вдохновила полчища подражателей. К началу двадцатого века женщина в красиво скроенной мужской одежде была узнаваемой формой гламура, будь то безупречный черный галстук Марлен Дитрих или Кэтрин Хепберн, шагающая по лужайке в брюках с высокой талией.

Тенденция была и остается неизбежно связанной с социальным классом — всякий раз, когда изображения женщин в мужской одежде появляются в мейнстриме моды, это очень богатая женщина; их богатство и слава защищают владельца, позволяя ему публично разыгрывать подрывную деятельность из-за защитного кокона денег и социального статуса. Да, мужская одежда на женщине, но только смокинг, сшитый на уровне, недосягаемом для женщины, которая могла черпать идеи из фотографий Дитрих. По тем же причинам так много людей ошибочно называют Шанель изобретателем андрогинного стиля; Использование Шанель мужской моды никогда не влияло на ее традиционное представление о женственности и, таким образом, никогда не угрожало разрешить другим женщинам делать то же самое.

Тенденция была и остается неизбежно связанной с социальным классом.

Популярные изображения женщин в мужской одежде на протяжении 20-го века по большей части демонстрируют такой же тщательный пошив. Это еще не одежда «бойфренда» — никто не пытается выглядеть так, будто только что встал с чужой кровати.

Рекламы духов в 90-х и начале 00-х, показывающие супермоделей в больших белых классических рубашках и ничего больше, со всеми ногами и французскими манжетами, совпадают с натиском фотографий миниатюрных женщин-знаменитостей в мужских джинсах. Оба способствуют популяризации одежды «бойфренд». По мере того, как внеслужебный стиль знаменитостей становится все более популярным, нам начинают говорить не стремиться выглядеть как богатые и знаменитые в своих лучших проявлениях, а — поскольку социальные сети и реалити-шоу приглашают нас в повседневную жизнь знаменитостей — в их самое приземленное, неряшливость становится желанной.

Одежда бойфренда, будь то джинсы или рубашка (это почти всегда джинсы или рубашка), предполагает спонтанность. О случайности, небрежности и одежде, брошенной на пол. Речь идет о маленьких способах, которыми мы стремимся владеть телами друг друга, и о желании, чтобы наши отношения с другими оставляли на нас видимые следы, следовали за нами ощутимо в мир за пределами личной встречи. Речь идет о том, чтобы рассказать всем, что у вас был секс. Это визуальная отсылка к женщине, вывалившейся утром из дома мужчины, схватившей классическую рубашку, в которой он был одет прошлой ночью — это возбуждает, потому что это немного неправильно, это почти уместно, но не совсем.

Изображение: Martin Dimitrov/Getty

Рубашка бойфренда говорит всему миру, что вы должны войти в дом мужчины, где вся его одежда, что вы кому-то настолько понравились, что он снял свою рубашку перед вами. Это напоминание о личном пространстве на публике, но только о том, что связано с традиционными бинарными гендерными ролями и гетеронормативными отношениями. Когда одежда продается с фразой «позаимствована у мальчиков», она отсылает к упакованной фантазии о девушке в клубе мальчиков, одобренной мужской аудиторией, но все же узнаваемой девочкой, как одинокая женщина-член команды фильма об ограблении.

Я очень люблю идею спонтанности, которая является одним из моих худших и самых неприятных качеств. Я склоняюсь к маркетингу, который превращает естественные способности в товар, утверждая, что удача — это то, что можно купить на вешалке или упаковать в тюбик. Тот тип эстетики, который превозносит рубашку бойфренда, — это тот, который продает небрежность как элегантность, тот, кто думает, что вы должны пойти на вечеринку, выглядя так, как будто вы только что пришли из спортзала, и что, пока вы в спортзале, вы должны выглядеть красиво.

Жизнь влияет на всех нас таким образом, что иногда неизбежным выглядит неряшливый вид — один из способов, которым это происходит, — это возвращение домой из спортзала или из квартиры парня, и ни одна из этих вещей не обязательно гламурна. Иногда хорошая вещь в том, чтобы оставаться в чьем-то доме так поздно утром, что вы хватаете его рубашку в спешке, чтобы идти на работу, заключается в том, что опыт достаточно велик, чтобы вы забыли о том, выглядите ли вы гламурно или нет. Но определенная популярная тенденция моды требует, чтобы эти спонтанные, небрежные переживания были инсценированы и отшлифованы. Не рубашку, которую на самом деле позаимствовали у мужчины, а рубашку, купленную специально, чтобы быть рубашкой «бойфренда».

Это соревнование, в котором красиво выглядеть можно только в том случае, если вы можете сделать это с закрытыми глазами.

Эстетика спонтанности — это протестантская простота, идея о том, что если только вы перестанете тянуться к зрелищу, перестанете хвастаться, вы переродитесь чистым, все ваши острые края зашлифованы. Это соревнование, в котором красиво выглядит только в том случае, если вы можете сделать это с закрытыми глазами. Рубашка-бойфренд — еще один пример того, как индустрии моды и красоты указывают на естественную молодость и красоту и называют это мастерством, маркетинговыми советами по стилю моделей, секретами тренировок и процедурами красоты, как будто настоящий секрет в каждом случае не просто чудо генетики и обстоятельств. Рубашка-бойфренд, как и тенденция спортивного досуга, кажется, обещает нечто менее классовое, чем традиционные представления о гламуре. Но такая нарочитая небрежность — всего лишь еще одна версия сшитого на заказ костюма, который вы не можете себе позволить.

Также трудно дать какое-либо осмысленное определение предмету тренда «бойфренд» с точки зрения соответствия. Я шести футов ростом, относительно широкоплечий, с чрезмерно длинными конечностями. Мне трудно найти что-то с пометкой «бойфренд», которое подходит мне как что-то, кроме женской версии того же предмета одежды на полразмера больше. Идея о том, что мужчины и женщины должны иметь определенные размеры по отношению друг к другу и быть пропорциональными друг другу, подкрепляется одеждой бойфренда. Изображения гетеросексуальных отношений почти всегда изображают женщину такой маленькой, что ее поглощает одежда ее бойфренда. Всю свою жизнь я работал над тем, чтобы избавиться от мысли, что мои отношения не в счет, потому что они не выглядели так. Но то, что продает рубашка бойфренда, — это та самая идея, любовь, определяемая сравнительным размером тела.

Женщины носят и всегда носили мужскую одежду по множеству причин, по причинам, связанным с идентичностью, и по причинам, не имеющим к ней никакого отношения, по причинам, связанным с полом, и по причинам, не имеющим к полу никакого отношения, и по причинам, связанным с идентичностью с тем, что в мужской одежде карманы есть гораздо чаще, чем в женской. Я могу купить мужскую рубашку по миллиону причин, которые не имеют ничего общего с мужчиной.

Я могу купить мужскую рубашку по миллиону причин, которые не имеют ничего общего с мужчиной.

Иногда я хочу надеть одежду, которую легче всего найти в женских разделах по ключевому слову «бойфренд», не потому, что я хочу показать, что у меня есть парень, а потому, что я хочу скрыть свое тело, чтобы быть на время освободился от представления миру своей формы и размеров. Бесформенная или негабаритная одежда может служить убежищем и безопасным местом. Кроме того, иногда это просто удобнее. Многие женщины носят одежду, созданную для мужчин, как часть своего личного стиля по причинам, которые не имеют ничего общего с бойфрендами или полом. Но называть эту одежду «рубашкой бойфренда» и «джинсами бойфренда» означает не личный стиль, а обещание, что эта рубашка покажет всем, что мужчину можно заполучить.

Теперь, когда мы живем вместе, я все еще одалживаю рубашки своего парня. Чаще всего это его рубашки в стиле смокинга, потому что они единственные, которые мне очень велики. Я также одалживаю его толстовки и футболки, а зимой мы покупаем большие свитера, чтобы носить их обоих. Мы многое заимствуем друг у друга; это часть медленного процесса близости, стирающая грань небрежность, которая объединяет две жизни. Иногда эта одежда мне идет, а иногда нет. Я ношу почти исключительно его одежду в те дни, когда мне не нужно выходить на улицу, но мне нужно сделать много работы. Приятно представить, что полезность можно возвести в эстетику и что небрежность всегда в моде, но иногда это просто небрежность.