С чем сочетать цвет зеленый: Цвета, сочетающиеся с зелёным — интернет-магазин Инлавка.

Бутылочно-зеленый — с чем сочетать и как подобрать аксессуары?

Бутылочно-зеленый — один из самых популярных цветов в наши дни. Все чаще их можно увидеть в интерьерах, составляя как основную тему, так и тонкий акцент. Узнайте, с чем сочетать бутылочно-зеленый, чтобы пространство выглядело неповторимо и уютно!

Бутылочно-зеленый — аксессуары для дома и модный цвет интерьера!

Бутылочно-зеленый все чаще встречается не только в оформлении гостиных, но и в спальнях, кухнях и ванных комнатах. Он особенно популярен среди тех, кто ценит гармонию в цветовых сочетаниях. Зеленый – символ природы и покоя, который эффективно расслабляет и успокаивает. Зеленый цвет очень часто является основной темой дизайна интерьера. Также можно использовать как аксессуар. Правильно оформленный, он может подчеркнуть практически любой стиль интерьера.

Бутылочно-зеленый на стенах, или… ва-банк!

Первое предложение применить в интерьере бутылочно-зеленый цвет – покрасить стены в этот цвет. Преимуществом является прежде всего то, что темно-зеленый будет отличным фоном для светлой мебели, недостатком – оптическое уменьшение помещения. Поэтому в небольших помещениях может быть гораздо лучше покрасить только фрагмент одной стены. В противном случае размер комнаты будет слишком громоздким.

Фотообои

Фотообои в зеленых тонах могут стать хорошей альтернативой, если вы не хотите красить стены. Для любителей более темных интерьеров идеальным решением могут стать обои Exotic Flower. Сочетание бутылочно-зеленого с изумрудным оттенком и нежным розовым акцентом создает гармоничное целое, которое понравится каждому любителю растений. Более ярким вариантом может стать фотообои Сухие пальмы, которые немного облегчат комнату и придадут ей экзотический и праздничный характер.

Плакаты

Другими аксессуарами бутылочно-зеленого цвета, которыми можно украсить стены комнаты, являются картины и постеры. Приветствуются растительные мотивы – листья монстеры или суккуленты – и пейзажи в нежных зеленых тонах.

Аксессуары для зеленого цвета

Зеленый обычно ассоциируется с природой. По этой причине бутылочно-зеленый оттенок идеально подходит для интерьеров в скандинавском стиле. № Идеально сочетается с яркими цветами, которыми изобилуют минималистские интерьеры. Зеленый также является цветом, который прекрасно подчеркнет обстановку в деревенском и экзотическом стиле.

Шторы

Один из самых простых (и самых заметных) способов освежить интерьер – разместить в комнате текстиль. Шторы бутылочно-зеленого цвета из бархата достаточно универсальны, прекрасно смотрятся сейчас в большинстве интерьерных композиций. Они станут важным цветовым акцентом и сделают пространство стильным.

Подушки и покрывала

Было бы неплохо использовать в спальне различные виды подушек, а также одеяла, покрывала и ковры. Покрывала бутылочно-зеленого цвета – один из наиболее часто выбираемых аксессуаров, в том числе и для гостиной. Они несут как практическую функцию, эффективно защищая диван от повреждений, так и декоративную — подчеркивая обустройство интерьера и придавая ему одновременно дружелюбный и стильный характер.

Мебель

Бутылочно-зеленый отлично смотрится на крупных элементах интерьера. Разместив уютное и удобное кресло внутри гостиной или спальни, вы можете создать идеальное место для отдыха, а также уголок, например, для отдыха. чтение книг. Кресло бутылочно-зеленого цвета станет изюминкой интерьера и непременно привлечет внимание ваших гостей. Этот цвет также может работать на диванах и пуфах.

Вазы, светильники, горшки для цветов

Чтобы создать целостное пространство, в котором царят порядок и гармония, необходимо дополнительно украсить его мелкими элементами бутылочно-зеленого цвета. Речь идет о вазах, свечах, часах и горшках. Говоря о последнем, нельзя не вспомнить о растениях, которые не только прекрасно дополняют интерьер, но и очищают воздух в нем. В последнее время к самым модным горшечным растениям относятся:

  • монстера,
  • крылатые цветы, 9 шт.0048
  • суккулентов,
  • и пальмы.

С какими цветами сочетать бутылочно-зеленый?

Зеленый давно недооценивают. Многие люди до сих пор не решаются использовать его в своих интерьерах по разным причинам. Совершенно ненужно! Бутылочно-зеленый хорошо сочетается с большинством цветов. Прекрасно смотрится с белым цветом, что полностью подчеркивает его очарование.

  1. Золото
    Бутылочно-зеленый и золотой давно стали почти идеальным сочетанием и очень часто встречаются в интерьерах. Это квинтэссенция элегантности и стиля.
    Gold красиво подчеркивает глубину зеленого и делает его еще более романтичным.
    Сочетание золотого с бутылочно-зеленым – идеальный вариант для тех, кто хочет создать элегантный и спокойный интерьер. Однако, решившись на этот шаг, вы должны быть осторожны и идеально соблюдать пропорции цвета.
  2. Бежевый
    Теплые и светлые цвета придадут бутылочно-зеленому более теплый характер. Это решение определенно безопаснее, чем упомянутые выше. Такое сочетание будет работать особенно в помещениях с меньшей площадью. Идеальный вариант для тех, кто хочет создать по-настоящему уютный домашний уголок.
  3. Серые
    Сочетание бутылочно-зеленого и серого — предложение для любителей современного стиля. Зеленый диван на фоне бетонной стены отлично подчеркнет минималистичный дизайн интерьера. Также отлично будут смотреться постеры и картины с цветами, а также другие цветочные мотивы.
  4. Горчичный
    Бутылочно-зеленый в сочетании с энергичным желтым создает очень гармоничный дуэт. Это довольно необычное сочетание, которое сделает комнату неординарной. Этот вариант идеален для людей, которые хотят добавить в свой интерьер большую дозу положительной энергии.
  5. Пастельно-розовый
    Приглушенное, но все же уникальное предложение — сочетание бутылочно-зеленого с пудрово-розовым. Это неочевидное сочетание позволит создать элегантный, уютный и изысканный интерьер.

Бутылочно-зеленый цвет, который в последние годы покорил сердца дизайнеров интерьеров. Он приносит спокойствие, гармонию и элегантность в комнаты. Прекрасно подойдет людям, обладающим спокойным нравом и ценящим гармонию и утонченность.

Как смешивать зелень для пейзажной живописи — Сэмюэл Эрп Художник

Один из самых сложных цветов для смешивания в пейзажной живописи — зеленый, и именно он вызывает у художников больше всего проблем. Смешайте зелень правильно, и она может выглядеть потрясающе и ярко, но при неправильном подходе она может выглядеть кислой и жесткой.

В этом уроке по рисованию я покажу вам, как нарисовать пейзаж выше и как смешивать некоторые основные оттенки зелени, которые вы можете использовать в пейзажной живописи. Хотя это произведение искусства написано маслом, вы также можете использовать акриловые краски.

Когда вы смотрите на зелень в пейзаже, вы видите так много разных оттенков, но когда дело доходит до переноса этой информации на холст, может быть очень трудно сделать правильный выбор.

Но почему так сложно получить правильный зеленый цвет? Частично причина в том, что ваши глаза могут вас обмануть. Например, вы можете подумать, что зеленый цвет на далеком холме, который вы видите, действительно зеленый, хотя на самом деле он потерял большую часть своей насыщенности и яркости.

Зеленые плохо переносятся на большие расстояния, поэтому, например, зелень на отдаленном холме потеряет большую часть своей цветности (насыщенности) к тому времени, когда попадет на глаза. Дальние зеленые цвета более ненасыщенные, но без понимания этого в сочетании с обманом наших глаз мы можем в конечном итоге смешать слишком насыщенный зеленый цвет в нашей палитре.

Зеленый — это цвет, в котором трудно правильно поставить точку. Слишком много неправильного оттенка зеленого может сильно отвлекать в вашей композиции, если вы не будете осторожны, но сделайте их правильно, и они могут выглядеть потрясающе.

Смешайте сами зелень

Существует множество готовых смесей зелени, например, зеленый оксид хрома, зеленый сап, виридиан, фталозеленый, изумрудно-зеленый, и этот список можно продолжить. С таким количеством зелени, что вы выбираете? Лично мне нравится смешивать свой цвет с желтым и синим, так как это делает цвет более естественным и, скорее всего, гармонирует с другими цветами в моей палитре.

Сказав, что один предварительно смешанный зеленый, который я использую, — это фталозеленый, так как он отлично подходит для повышения насыщенности, если ваш зеленый цвет нуждается в ударе, и он универсален. Я никогда не использую этот цвет сам по себе, а только добавляю его в существующую зеленую смесь.

Будь проще

Еще одна причина, по которой я смешиваю зелень, заключается в том, что я обычно использую ограниченную палитру по двум причинам. Во-первых, я нахожу это менее запутанным из-за меньшего количества цветов в моей палитре, а также помогает мне лучше понять цвет. Вторая причина заключается в том, что с меньшим количеством цветов в моей палитре мои цветовые смеси с большей вероятностью будут содержать общие цвета, что означает более гармоничную и сплоченную картину.

Добавьте немного красного в зелень

Последний совет, который я могу порекомендовать при смешивании зелени, — округлить смесь, добавив в нее красный элемент. Поскольку красный является комплементарной противоположностью зеленому на цветовом круге, я обнаружил, что мои зеленые смеси выглядят более естественными и гармоничными, когда я добавляю в смесь красный элемент. Очень часто я добавляю в свою зеленую смесь краску, содержащую красный цвет, такую ​​как оранжевый кадмий, малиновый хинакридон и/или сиену жженую.

В оставшейся части этого поста я покажу вам, как смешивать немного зелени, которую вы можете использовать в пейзажной живописи, но вместо того, чтобы просто показывать изображения зелени на палитре красок, я поместил их в контекст пейзажной живописи, которую я покажет вам, как рисовать в этом пошаговом руководстве.

Это пара референсных фотографий, которые я использовал. Не стесняйтесь использовать эти фотографии, если вы хотите попробовать нарисовать это произведение искусства.

Quick View

Ландшафты, учебные пособия по живописи — 4 видео, более 4 часов контента

$ 50,00

Цена в долларах США

4 Горные учебные видео. минут

  • Долина Рис — Время работы: 53 минуты

  • Сельский ландшафт — Время работы: 62 минуты

  • Матукитуки Вэлли — Время работы: 74 минуты

  • Добавить в корзину

    Im Am Am ​​On Thou Цвета, которые я использовал в этой картине, следующие:

    1. Титановый белый

    2. Сиенна жженая

    3. Желтый оксид

    4. Желтый кадмий

      0048

    5. Cadmium Red

    6. Quinacridone Crimson

    7. Ultramarine Blue

    8. Phthalo Green

    Вот лист Brush Is I. This in Wrante Write I. В этом.

  • № 2 FLAT

  • № 1 Раунд

  • № 0 Раунд

  • №00 Раунд

  • 3/8 Dagger

  • 3/8

  • 0002 Кинжал 1/4

    Я рисую на льняной доске размером 8 x 10 дюймов, тонированной слоем жженой сиены. Жженая сиена добавляет живости картине.

    Набрасываю композицию круглой кистью №1 с сиеной жженой. Я использую Liquin Original в качестве среды для разбавления краски, у него также есть преимущество в ускорении времени высыхания. Группа деревьев является основной интересной областью в композиции.

    Теперь, когда я набросал свою композицию, пришло время начать рисовать, но прежде чем я смешаю зелень, я сначала рисую все свои тени и темные оттенки. Сделав это, будет намного проще добиться атмосферной перспективы на картине и получить правильную насыщенность цветов.

    Сначала я рисую самые светлые тени, которые находятся в облаках.

    Для этого я смешиваю комбинацию ультрамаринового синего, жженой охры, которая убирает некоторую насыщенность синего, хинакридонового малинового, который добавляет фиолетовый оттенок, а затем я осветляю яркость титановыми белилами.

    Я использую ту же цветовую смесь для деревьев на отдаленных холмах, но я затемняю значение, используя меньше титановых белил в моей смеси.

    Цвет для деревьев среднего плана, которые также находятся в тени, был смешан с комбинацией ультрамаринового синего, желтого оксида, жженой сиены, хинакридонового малинового и титанового белого.

    Тени в группе деревьев на переднем плане — самое темное значение на картине. Я смешал это с комбинацией ультрамаринового синего, желтого оксида и жженой сиены.

    Теперь приступим к покраске зелени.

    Я включил несколько визуальных изображений того, как я смешивал некоторые из этих зеленых. Я сделал все возможное, чтобы упростить его и поместить в контекст картины.

    Список необходимых цветов находится вверху. Начните с цвета, где написано «начать», и следуйте инструкциям, знаки «плюс» означают добавление следующего цвета, а стрелки направляют вас на следующую строку. Я надеюсь в этом есть смысл.

    Возможно, вам придется немного поэкспериментировать со смесями, но экспериментировать со смешением цветов полезно.

    Сначала я начну с травы на отдаленных холмах, которая бледная и имеет низкую насыщенность цветом. Они тоже в тени. Причина, по которой у меня есть фон в тени, состоит в том, чтобы добиться контраста между темным фоном и деревьями на переднем плане, которые находятся в полном солнечном свете. Это также создает больше атмосферы в картине.

    Зелень на далеких холмах ненасыщенная, поэтому мне нужно смешать зеленый цвет с низкой насыщенностью, иначе он не отступит на картине. Как правило, зеленый цвет можно обесцветить, добавив противоположный цвет и/или используя цвета с низкой насыщенностью.

    Для этого я смешиваю синий ультрамарин с желтым оксидом для начала, а затем немного титановых белил. Затем я округляю смесь хинакридоновым малиновым, чтобы добавить в смесь красный элемент.

    Создание зеленого цвета с низкой насыщенностью цвета для травы в тени на далеких холмах

    Сосны на переднем плане темнее и насыщеннее. Чтобы смешать этот зеленый цвет, я начал с желтого оксида и синего ультрамарина. Затем я увеличиваю насыщенность, добавляя в смесь желтый кадмий, который также осветляет оттенок. Я завершаю цвет оранжевым кадмием и малиновым хинакридоном. Я также могу изменить оттенок, добавив немного жженой сиены.

    Смесь зелени для сосны

    Зелень травы на переднем плане светлая по тону и светлее сосен. Деревья часто являются одними из самых темных элементов ландшафта, тогда как трава намного светлее.

    Я смешиваю зелень травы с сочетанием синего ультрамарина, желтого кадмия, небольшого количества оранжевого кадмия и небольшого количества малинового хинакридона. Затем я осветляю оттенок, добавляя титановые белила. Я могу увеличить насыщенность, добавив немного фталозелени.

    Смешивание базовой травяной зелени

    Quick View

    Ландшафты № 2 — Учебные пособия по рисованию — 6 видео, более 7 часов контента

    $ 75,00

    Цена показана в долларах США

    6 Painting Turniory Videos

    1. Frosty Morning —

      1. Frosty Morner —

        1. Frosty : 71 минута

        2. Летние ивы — . — Продолжительность: 79 минут

        3. Зимние ивы — Продолжительность: 66 минут

        Добавить в корзину

        После того, как я закончил блокировку на этапе, я даю рисунку высохнуть, прежде чем начать добавлять некоторые детали.

        Я добавляю деревьям больше зелени. Это те же цветовые комбинации, которые я использовал раньше, но я изменил количество цветов, которые я использую в миксе, чтобы создать интерес и текстуру в деревьях. Например, если я хочу смешать больше оливково-зеленого, я буду использовать больше оранжевого кадмия, малинового хинакридона и/или желтого оксида.

        Если я хочу смешать более насыщенный зеленый цвет, я буду использовать больше желтого кадмия, синего ультрамарина и зеленого фтало.

        Если моя зелень выглядит слишком холодной, я могу добавить больше кадмия оранжевого и хинакридонового малинового.

        Вот два примера добавления дополнительных цветов к существующей травяно-зеленой смеси. Добавление желтого оксида согревает и смягчает зеленый. Добавление фталозелени увеличивает насыщенность, создавая насыщенный зеленый цвет.

        Я заканчиваю картину, добавляя более мелкие детали, такие как пучки сосновых иголок на деревьях. Я использую кисти меньшего размера, в том числе круглые кисти № 0 и 00. Я по-прежнему использую те же цветовые комбинации в деревьях, но делаю цвета светлее, чтобы создать трехмерную форму внутри деревьев.

        Я использую кисти-кинжалы для травы и смешиваю немного зелени, чтобы придать ей текстуру, но в основном я использую те же цвета, что и на этапе блока, но я меняю их количество. На этом этапе я добавляю самые светлые оттенки зелени, так как самые светлые тона я сохранил до конца рисунка.

        Посмотрите видео на YouTube, сопровождающее эту запись в блоге.

        Быстрый просмотр

        Ландшафты, учебные пособия по рисованию — 4 видео, более 4 часов контента

        $ 50,00

        Цена отображается в долларах США

        .

        Долина Риса — Продолжительность: 53 минуты

      2. Сельский пейзаж — Продолжительность: 62 минуты

      3. Долина Матукитуки — Продолжительность: 74 минуты

      Добавить в корзину

      Quick View

      Ландшафты № 2 — Учебные пособия по рисованию — 6 видео, более 7 часов контента

      $ 75,00

      Цена показана в долларах США

      6 Painting Turniory Videos

      1. Frosty Morning —

        1. Frosty Morner —

          1. Frosty : 71 минута

          2. Летние ивы — Продолжительность: 76 минут

          3. Горная река — Время работы: 67 минут

          4. Лесной поток — Время работы: 66 минут

          5. Осенние деревья — Время работы: 79 минут

          6. Windwons — Продолжительность: 66 минут

          7. 88

            Willingwows — Продолжительность: 66 минут888

          Добавить в корзину

          Если вам понравился этот пост в блоге, вам могут понравиться некоторые из моих других. Ознакомьтесь с этими сообщениями в блоге:

          Как нарисовать горный пейзаж

          В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать горный пейзаж. Эта картина вдохновлена ​​горами на юге Новой Зеландии.

          Подходит для масляных и акриловых красок.

          Как рисовать австралийские деревья гуашью

          В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать австралийские деревья гуашью.

          Как рисовать океанские волны

          В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать океанские волны.

          Подходит для масляных и акриловых красок.

          Как нарисовать уличную сцену

          В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать уличную сцену. Эта картина вдохновлена ​​центром города в Квинстауне, Новая Зеландия.

          Подходит для масляных и акриловых красок.

          Как рисовать апельсины

          В этой демонстрации рисования я покажу вам, как рисовать апельсины. Я создал первую часть этой художественной работы, нарисовав апельсины с натуры, затем я забрал свою картину в свою студию, дал ей высохнуть, прежде чем добавить к ней еще несколько деталей.

          Подходит для масляных и акриловых красок.

          Как нарисовать пейзаж — картина Милфорд-Саунд

          В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж с изображением Милфорд-Саунд на юге Новой Зеландии. Милфорд-Саунд — это легендарное место, где горы встречаются с морем. Это природный фьорд.

          Подходит для масляных и акриловых красок.

          Как нарисовать морозный осенний пейзаж

          В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж морозным осенним утром с ржавыми английскими дубами и покрытыми инеем полями.

          Подходит для масляных и акриловых красок.

          Как рисовать деревья и мерцающую воду

          В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать пейзаж с ивами и рекой, мерцающей на ярком летнем солнце.

          Подходит для масляных и акриловых красок.

          Как рисовать зимние ивы

          В этой демонстрации рисования я покажу вам, как нарисовать зимние ивы в пейзаже, вдохновленном Южным островом Новой Зеландии. Рисование лиственных деревьев иногда может быть немного сложным, потому что значения стеблей и ветвей могут быть светлее, чем когда они полностью покрыты листвой, поэтому, если вы не получите правильных значений, они могут потеряться в пейзажной живописи.