Саймон бейкер интервью: Саймон Бейкер: фото и интервью с актером о карьере и личной жизни

Содержание

60-МИНУТНОЕ ИНТЕРВЬЮ САЙМОНА БЕЙКЕРА: ЕГО СЛЕДУЮЩИЙ БОЛЬШОЙ ШАГ

Он был началом популярного телешоу Менталист и когда-то был признан самым сексуальным мужчиной на телевидении, но теперь голливудский сердцеед Саймон Бейкер может добавить режиссера в свое резюме.

Культовая звезда австралийского телевидения вернулась домой, чтобы снять и сыграть главную роль в экранизации культового романа Тима Уинтона. Дыхание , но как сказал Бейкер 60 минут репортер Эллисон Лэнгдон, временами этот проект оказывался сложным.

«Это был фантастический опыт для меня, но не обошлось без проблем», — сказал Бейкер Лэнгдону.



Саймон Бейкер режиссирует экранизацию «Дыхания». (60 минут)


Я беспокоюсь обо всем. Посмотри на меня, я беспокоюсь.

Это сказалось на моей семейной жизни, потому что это такой большой большой слон в комнате все время.

В то время как признанный актер со своей собственной звездой на Аллее славы в Голливуде, Дыхание является новым рубежом для Бейкера, поскольку он дебютирует в качестве режиссера полнометражного фильма.

Дыхание Это фильм о совершеннолетии, в котором рассказывается история двух подростков из отдаленного прибрежного городка Вашингтона, которые одержимы серфингом и поклоняются персонажу Бейкера Сандо.


«Дыхание» напоминает о собственном воспитании Бейкера. (прилагается)


Сюжетная линия устрашающе отражает подростковые годы Бейкера, которые он провел, занимаясь серфингом у берегов Леннокс-Хед в Северном Новом Южном Уэльсе.

Фильма бы почти не было, если бы не любовь, поддержка и искренняя честность жены Бейкера и коллеги-актера Ребекки Ригг.

Она сказала что-то невероятно воодушевляющее: «Дорогой, есть много дерьмовых фильмов, так что, если твой — просто еще один», — сказал Бейкер, что входит в лексикон вдохновляющих цитат моей жены.

Ригг и Бейкер познакомились, играя любовные интересы Сэма Фаррелла и Эми Престон в мыльной опере начала девяностых. Электронная улица . С тех пор пара вместе.

Саймон Бейкер с семьей. (прилагается)


Дуэту было чуть за двадцать, когда они рискнули и переехали в Лос-Анджелес, чтобы попытаться добиться успеха в Голливуде.

Хотя это могло бы показаться пугающей перспективой для любого человека, бесстрашный Бейкер увидел в этом приключение.

Я не чувствовал, что мы были храбрыми в то время, я чувствовал, что это было больше похоже на приключение, — сказал Бейкер.

Мы вроде как прикинули, что если будем есть картошку и рис, то продержимся два месяца, а если ничего не получится, я, наверное, постучусь в дверь и устроюсь на работу. Соседи или что-то.

Зрители узнали и полюбили Саймона Бейкера в «Менталисте». (прилагается)

Рис и картофель не были нужны слишком долго, так как имя Бейкера быстро стало нарицательным благодаря его главной роли в сериале. Менталист , что принесло ему номинацию на «Золотой глобус».

Сегодня Ригг и Бейкер живут в Сиднее. У них трое детей Стелла, 25 лет, Клод, 20 лет, и Гарри, 16 лет.

Дыхание открывается в кинотеатрах по всей Австралии в четверг, 3 мая.

Чтобы посмотреть «Восторг пекаря» и узнать больше о 60 Minutes, отправляйтесь на 9Now.

Интервью с Саймоном Бейкером, вышедшее 21 июля 2010 года[9]. Менталист от А до Я

Интервью с Саймоном Бейкером, вышедшее 21 июля 2010 года[9]

Саймон Бейкер: «В менталисте есть немного от Кэри Гэанта».

Конец июля 2010 года, Париж. На автоответчике в офисе меня ждало сообщение на английском: «Привет! Это Саймон Бейкер… У вас есть мой номер. Позвоните». Прекрасно, но у меня не было его номера. Пока что! Мы уже потеряли день. То, что Саймон позвонит мне, не было запланировано. Звонок Седрику, агенту по связям с общественностью фильма «Убийца внутри меня», в котором Саймон Бейкер исполнил небольшую роль вместе с Джессикой Альбой и Кейси Аффлеком, и вуаля, я уже обладаю драгоценными цифрами: 00131 0926… (а вам остается восстановить недостающие цифры в надежде на то, что он не сменил номер к моменту публикации этой книги).

К тому моменту прошел уже месяц, как я занимался исследованием биографии менталиста. Не очень-то просто заарканить новую австралийскую звезду, внимания которой добивается вся мировая пресса. У Саймона Бейкера только начались съемки третьего сезона «

Менталиста» неподалеку от Лос-Анджелеса, а в Интернете уже полно слухов о сериале. Поэтому необходимо расспросить его обо всем лично. В Калифорнии сейчас чуть больше восьми часов утра. Первый звонок Саймон сбрасывает. Голос приятный, еще немного сонный. Он извиняется, так как сейчас за рулем, едет по Тихоокеанскому шоссе, что идет вдоль океанского берега, потом по дорогам через Лос-Анджелес, до студии Глендейл на севере города. Именно там проходят съемки большинства сцен сериала. Сотовый телефон работает в режиме громкой связи. Это единственный момент дня, когда у Саймона есть минутка и он может ответить на вопросы.

Во Франции ваше лицо можно увидеть на афишах кинофильма «Убийца внутри меня» английского режиссера Майкла Уинтерботтома, в котором вы сыграли Говарда Хендрикса, прокурора, расследующего дело серийного убийцы.

Для поклонников он напоминает персонаж Патрика Джейна в «Менталисте». Вам предложили эту роль благодаря телесериалу? Совсем нет. Со мной связались еще до того, как этот знаменитый роман Джима Томпсона был адаптирован для кинофильма. Я читал эту книгу, и она мне понравилась. Еще я знал, что многие режиссеры, такие как Квентин Тарантино, пытались адаптировать ее для кино начиная с 1960-х, но это им не удавалось. Я еще не видел фильм на большом экране, но надеюсь, что зрители найдут в моей игре нечто другое, нежели в моем исполнении роли менталиста, хотя я понимаю, что сложно избежать такого сравнения из-за мирового успеха сериала.

Вы часто говорите, что ностальгируете по старому Голливуду, черно-белому кино, фильмам Джоржа Кьюкора с Кэри Грантом. Влияет ли это на ваш выбор фильмов и телесериалов? Это играет роль на бессознательном уровне. В Австралии я вырос на таких фильмах, я смотрел их дома, но когда я обосновался в Голливуде, у меня не было плана воскресить кинематограф 1940-1950-х годов.

Правда ли, что вы разработали жестикуляцию и мимику персонажа Патрика Джейна в «Менталисте», вдохновляясь актером Кэри Грантом? Вместе с Бруно Хеллером, создателем сериала, мы много обсуждали персонаж менталиста, его манеру двигаться, манеру одеваться, его отношение к жизни. Это правда, в Патрике Джейне есть немного от Кэри Гранта. Обаяние, особая грация, некая отстраненность от всего материального.

Когда вы перевоплощаетесь в Патрика Джейна, чья жена и дочь были растерзаны серийным убийцей по имени Кровавый Джон и который работает консультантом агентов КБР, есть ли у вас какие-нибудь приемы, чтобы прочувствовать персонажа? Это скорее не приемы, а позиция. Я убеждаю себя в том, что ничего не боюсь и даже Дьявол не смог бы меня напугать.

Чья была идея — придать Патрику Джейну этот лоск английского дэнди? Я редко веду себя так в обычной жизни. Это возникло в процессе моих разговоров с Бруно. Персонаж на экране должен казаться время от времени расслабленным, вести себя эксцентрично, но элегантно. Отсюда и эти костюмы, которые напоминают о голливудских актерах 1940-1950-х годов, таких как Кэри Грант или даже Чарли Чаплин. В «Бродяге» (вышел в 1915 г.), посмотрите картинки или фото в Интернете, Чарли носит такой жилет с галстуком, эту идею мы и позаимствовали для Патрика Джейна.

Чарли представлен в сериале еще и другим способом… Я вижу, к чему вы клоните. Это и правда стоит узнать, так как это почти незаметно. Каждый раз, когда по сценарию запланировано, что Патрик Джейн улыбнется, я думаю о музыкальной композиции, которую сочинил Чарли Чаплин для фильма «Новые времена». Это инструментальная композиция под названием

«Улыбка», к которой позже были написаны слова Нэтом Кинг Коулом: «Улыбнись, и быть может завтра / Ты обнаружишь, что жизнь стоит того…» Это своего рода маячок, ориентир, который, после обсуждения с Бруно, мы решили ввести в сериал.

В сериале Патрик Джейн водит «Ситроен DS Pallas», французскую машину. Правда ли, что этот выбор был отчасти данью уважения инспектору Коломбо, который ездил на «Пежо-403»? Я очень люблю этот сериал, однако идея заключалась в том, что менталист не может водить обыкновенную машину. В Соединенных Штатах очень редко можно увидеть DS на улице[10].

У вас были проблемы с вождением этой машины? На съемках я справляюсь с вождением двух автомобилей, но иногда и вправду приходится проявить находчивость, чтобы справиться с переключением скоростей.

Помните ли вы, что появились в культовом австралийском сериале «Школа разбитых сердец» за рулем похожей машины?

Да. Я всегда мечтал о такой машине. Быть может, в один прекрасный день…

Ваша жена, Ребекка Ригг, также была знаменитой актрисой в Австралии, когда вы решили попытать удачу в Соединенных Штатах. Кому из вас первому пришла в голову эта идея? Я уже не помню. Конечно, обоим. Знаете, Австралия — в своем роде небольшая страна. Нас там не больше 20 миллионов, поэтому в один прекрасный день мы отправляемся посмотреть мир. Это заложено у нас в генах. Но это предполагает и то, что в один прекрасный день мы всегда возвращаемся домой.

Однако в какой-то момент вы обдумывали идею получения американского гражданства… Это правда. Мы с женой обсуждали этот вопрос во время выборов Барака Обамы в 2008 году. Скажем, сейчас это не слишком актуальная тема…

Когда вы получили первый сценарий «Менталиста», вы спросили мнение вашей жены?

Да, конечно. Но я не всегда ее слушаю.

У вас были разногласия? Моя жена считала, что женская роль Терезы Лисбон (ее сыграла в сериале Робин Танни) интересней и написана намного лучше, чем роль Патрика Джейна. Я не мог с этим полностью согласиться, и, как вы можете себе представить, мне было бы нелегко сыграть Терезу. Поэтому я жену не послушал и подписал контракт на роль Патрика.

Осознание того, что этот контракт свяжет вам руки на шесть лет, если сериал будет иметь успех на CBS, вас не остановило? Не больше, чем на секунду.

Бруно Хеллер посвятил вас в детали развязки истории, или он предпочитает держать вас в неведении о дальнейшем развитии сюжета сериала? У меня есть весьма четкое представление о том, что должно произойти. Бруно весьма прозрачно обрисовал сценарий.

Вы знаете личность серийного убийцы, Кровавого Джона, которого преследует Патрик Джейн. Можно ли вообразить, что это… он сам?

Это интересная гипотеза, которая придает изюминку сериалу. Но вы же понимаете, что я не могу дать вам больше подсказок…

В сериале ваша жена сыграла небольшую роль актрисы, которая собирается вернуться на экран, в одном из эпизодов 1-го сезона «Менталиста». Кому принадлежала эта идея? Я полагаю, кому-то из создателей. Я точно не знаю, кому, но уверяю вас, что я ничего для этого не делал.

В сериале, когда вы играете сцену со своей женой, сценаристы вкладывают в ваши уста фразу, что ее тип мужчин — это «спортивные мальчики-плохиши с небольшим налетом мазохизма…». Можно ли здесь усмотреть скрытый намек? Нет, нет, ни в коем случае! Тем более, диалоги не были написаны конкретно для нее[11].

Правда ли, что вы познакомились на свидании вслепую[12] в отеле города Бонди в Австралии? Не совсем.

Это скорее можно назвать ужином, устроенным нашими друзьями, где нас посадили рядом друг с другом.

Вы много занимались серфингом в юношеские годы, даже давали уроки. Что заставило вас променять океанские волны на нестабильную карьеру актера? Я не был настоящим профессионалом. Я обучал простым общим вещам. Уже и сам не помню, что послужило толчком. Знаю, что смотрел много фильмов по телевизору, особенно с Кэри Грантом. Мне кажется, что серфинг и актерская игра имеют одну общую черту — обе профессии учат ловить мгновение, жить настоящим.

До того как сняться в Менталисте, вы часто проводили отпуск во Франции вместе своей семьей. Воспользовались ли вы этим, чтобы оседлать несколько волн? Во Франции у меня друзья, и мы дважды приезжали, чтобы насладиться природой, купанием, людьми. И конечно, там я смог заняться некоторыми видами спорта недалеко от Озенура на берегах басков.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

«Нововзглядовское» интервью Киры Прошутинской (май 1992 года)

«Нововзглядовское» интервью Киры Прошутинской (май 1992 года) Авторы, значащиеся в титрах первых выпусков «Взгляда», – Кира Прошутинская и её муж Анатолий Малкин. В те годы Лысенко предложил им вернуться из литдрамы в молодёжную редакцию и придумать форму для новой

Эпилог 2010 года

Эпилог 2010 года «Курские помещики хорошо пишут». «Записки сумасшедшего» Замечательным оратором был коннозаводчик Яков Иванович Бутович – об этом узнал я от его сподвижника, начкона Первого Московского завода Александра Ильича Попова. А что он прекрасный писатель, в том

2 августа 2010 года

2 августа 2010 года Сегодня я рассказал участникам Семинара для мемуаристов, организованного в Тенафлае в центре для пенсионеров, что две мои книги продаются не очень хорошо. Я спросил у них, в чем может быть причина этого. Они прочитали мою вторую книгу «От тирании к

19 сентября 2010 года

19 сентября 2010 года Неделю назад, обращаясь к кому-то на тему религии, я написал, что «у многих людей нет проблемы быть одновременно учеными и верующими. Ученые не доказывают ничего, ссылаясь на Бога, и не стараются объяснить существование Бога, при помощи лабораторных

18 ноября 2010 года

18 ноября 2010 года Линда и я часто говорили о том, что делать с оригиналами моих дневников (на которых основана эта книга) после моей смерти. Она не одобряла мое предложение захоронить их вместе со мной. К счастью, проблема разрешилась. Один из социологов, связанных с

24 ноября 2010 года

24 ноября 2010 года И, конечно, я не могу не рассказать следующую историю. Через 50 лет Ж нашла меня. Да, мы были любовниками в Париже; мы даже жили вместе. Но затем каждый из нас пошел своей дорогой. Мне сейчас 79 лет, я дедушка в Соединенных Штатах; она на три года младше меня – и

12 декабря 2010 года

12 декабря 2010 года Вчера я зашел на «коммунистический» сайт:Извините, ссылки запрещеныВот маленький отрывок из дискуссии с К.1а) 11.12.2010 К написал: «В результате гражданской войны в России началась внутрипартийная борьба между бюрократическими кастами. В итоге Сталин, а не

Тренировал немецкие клубы «Кикерс», «Вердер», «Боруссия» (Дортмунд), «Арминия» (Билефельд), «Фортуна» (Дюссельдорф), «Бавария» (Мюнхен), «Кайзерслаутерн». С 2001 года тренирует сборную Греции, участника чемпионата мира 2010 года в ЮАР

Тренировал немецкие клубы «Кикерс», «Вердер», «Боруссия» (Дортмунд), «Арминия» (Билефельд), «Фортуна» (Дюссельдорф), «Бавария» (Мюнхен), «Кайзерслаутерн». С 2001 года тренирует сборную Греции, участника чемпионата мира 2010 года в

Тренировал итальянские клубы «Милан», «Рома», «Ювентус», испанский клуб «Реал» (Мадрид). С 2008 года возглавляет сборную Англии, участника чемпионата мира 2010 года

Тренировал итальянские клубы «Милан», «Рома», «Ювентус», испанский клуб «Реал» (Мадрид). С 2008 года возглавляет сборную Англии, участника чемпионата мира 2010

Тренировал датский клуб «Брондбю», немецкий «Кёльн», амстердамский «Аякс». С 2000 года тренирует сборную Дании, участника чемпионата мира 2010 года в ЮАР

Тренировал датский клуб «Брондбю», немецкий «Кёльн», амстердамский «Аякс». С 2000 года тренирует сборную Дании, участника чемпионата мира 2010 года в

Интервью опубликовано 20 октября 2010 года[8]

Интервью опубликовано 20 октября 2010 года[8] Какие отношения поддерживает Патрик Джейн (персонаж Саймона Бейкера) с женщинами в сериале?Это интересный, но сложный вопрос. В конце второго сезона, когда в предпоследнем эпизоде Патрик встречает персонажа Кристины Фрай,

Послесловие Состояние «Катынского дела» на конец 2010 года

Часть I Кто на самом деле развязал Вторую мировую войну? «Государства погибают тогда, когда перестают отличать дурных от хороших». Антисфен, V в. до н. э. Предисловие О Катынском деле – о поиске того, кто казнил около 10 тыс. польских офицеров, сдавшихся в плен в войне

Вещи, которые раскрывают вас как человека: Саймон Бейкер на возвышенности | Интервью

Интервью

Нелл Миноу

«Высота» — это эпическая история, напоминающая классические американские вестерны, где Джон Уэйн сражается с индейцами. Но действие происходит в Австралии, и конфликт происходит между коренными народами и белыми колониальными поселенцами в начале 20 века. Джейкоб Младший Найинггул играет Гутюка, который пытается найти своего дядю до военных арестов и казнит его за убийство. Саймон Бейкер играет Трэвиса, бывшего солдата, борющегося с сожалением о своем прошлом, который помогает Гутюку. В интервью Бейкер рассказал о том, как сыграл персонажа, который очень мало говорит, как он обнаружил, что его родная страна, Австралия, изменилась, когда он вернулся после 20 лет в Америке, и о работе с коренными жителями, чтобы убедиться, что фильм и его производство уважают их землю. и их истории.

Реклама

В чем сложность игры персонажа, который мало говорит?

Невербальный характер не обязательно означает, что ничего не происходит. Но он очень в своей голове, этот парень. В фильме есть два временных периода, и где-то между первым и вторым временными периодами Трэвис провел много времени, пытаясь каким-то образом убежать от самого себя. И сам включен в это свое прошлое и то, где он стоит на вещах. Он постоянно подвергает сомнению свое положение в мире с этической и моральной точек зрения. Итак, я думаю, что эта история подтверждает, что он довольно невербальный персонаж. И мне нравится играть персонажей, у которых довольно сильная внутренняя жизнь. Это весело. Я думаю, что сильная внутренняя жизнь мне намного ближе, чем лучшие персонажи.

Трэвис — персонаж как отдельное человеческое существо. Но также он является метафорой, освещающей то, как колониальные страны, такие как Австралия и США, относятся к своей истории.

Я прожил в Америке 20 лет, а теперь вернулся в Австралию и снимал здесь свои собственные фильмы. Мне было любопытно, как австралийцы приняли коренных австралийцев, коренных австралийцев. Когда я вернулся, я был действительно очарован этим, потому что увидел сдвиг в определенных сферах общества. Я оказался на фестивале, одном из крупнейших местных фестивалей в мире, фестивале Гарма на северо-востоке Арнемленда. Мой опыт на этом фестивале был действительно глубоким и во многом изменил мое мышление и мое сердце.

Я встретил парня, с которым работал оператором около 30 лет назад, и он вырос в Северной Территории. У него был проект, который он пытался реализовать около 20 лет. И меня это действительно интересовало. Я думал, что это действительно амбициозный проект. Мне понравилось то, что он пытался сделать; Мне понравилось его намерение. И это то, что на данном этапе моей карьеры мне было действительно интересно участвовать как личность, и мне было интересно посмотреть, как зрители воспримут это, если фильм получится. И я думаю, что фильм получился достаточно сильным и своевременным. Хотя я бы хотел, чтобы он вышел много лет назад, чтобы люди могли понять его немного лучше и двигаться дальше по пути. Но в то же время, я думаю, очень интересный фильм. Это был действительно прекрасный и замечательный опыт. Я не уверен, что когда-нибудь получу такой же мощный опыт, как процесс создания этого фильма.

Реклама

Помогло ли вам создание истории обсудить некоторые моменты из этой истории, о которых иначе было бы больнее говорить?

Да. Мы использовали, мы занимались, и нас приветствовало местное сообщество. Многие местные сообщества участвовали в создании фильма на всем протяжении его выхода на экран. И так, вы были вокруг него каждый день. В частности, есть одна сцена резни, ради которой там были дедушки и бабушки этих людей. Пограничные войны шли вплоть до 1930 лет в Австралии. И это не то, чему мы действительно учимся в школе. Нам сказали, что история Австралии началась с прибытия капитана Кука. Итак, есть своего рода богатство нашей национальной истории, которое мы упустили из виду, потому что это заставляет нас чувствовать себя некомфортно. Так что да, это было всегда. Это всегда было не только в разговоре, но и в энергии и настроении. Полное настроение места, мощное.

Одна вещь, которая делает его таким сильным, — это обстановка фильма, необычайная красота пейзажа, контрастирующая с некоторой жестокостью истории.

О, это было невероятно. Мы были в стране, которая была взращена, сохранена и уважаема в течение 60 000 с лишним лет культурой, которая все еще существует и все еще нетронута в некоторых частях Австралии. И у меня была невероятная привилегия быть там, быть гостем, приглашенным в эту культуру через пространство создания этого фильма.

Мы побывали в таких местах, где никогда не был ни один белый человек. И у нас были традиционные церемонии, когда традиционные владельцы приглашали нас на эту землю и приветствовали нас. Итак, было много церемоний, много песен, много слез, много всего того, что раскрывает тебя как человека и заставляет чувствовать себя живым и чувствовать, каков наш взгляд на мир. узкий, он эгоцентричен. Просто заглянуть в богатство этой культуры было невероятно мощно, и это изменило меня как личность и как мужчину. Это сделало меня гораздо более чутким и гораздо более открытым.

«High Ground» теперь доступен по запросу и на цифровых платформах.

Нелл Миноу

Нелл Миноу — пишущий редактор RogerEbert.com.

Последние сообщения в блоге

Симпозиум Эберта 2023 года будет предшествовать Эбертфесту 18 и 19 апреля.

1 день назад

Slasher возвращается в Shudder с интригующим новым сезоном

1 день назад

Трансатлантическая драма Netflix о Второй мировой войне предлагает горько-сладкое спасение

1 день назад

Очаровательная комедия. Присяжные выносят другой вердикт

2 дня назад

Последние отзывы

Реклама

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus.comments на основе Disqus

Реклама

Реклама

Актеры Саймон Бейкер и Джулия Сэвидж — Джош в кино

В этом году на кинофестивале Tribeca Film Festival мы сели в Zoom, чтобы пообщаться с актерами Саймоном Бейкером и Джулией Сэвидж об их захватывающем новом фильме «9». 0044 Блейз ! Мы болтаем о важности выслушивания жертв изнасилования, тяжелых темах, гигантских драконах и изобилии блесток!

Tribeca selection Blaze ставит культуру изнасилования в прицел через призму эмоционально поврежденного 13-летнего ребенка. Я обнаружил, что медленно влюбляюсь в главную героиню Блейз, когда она борется с ужасными образами, которые прожгли ей дорогу. Ее по-прежнему преследует то, что она видит на протяжении всего фильма, и она должна постоянно убегать в мир фантазий, созданный ею же. Великолепные креативные визуальные эффекты, многоуровневый сценарий и звездный дебют новичка Джулии Сэвидж делают Blaze завораживающее и ошеломляющее видение, которое расчетливо трогает до глубины души. Посмотрите нашу полную транскрипцию интервью после прыжка!

Большое спасибо, что нашли время поговорить с нами о Джоше в кино сегодня! Поздравляем с дебютом вашего фильма в Tribeca! Был ли вчера первый раз, когда вы все вместе смогли увидеть фильм целиком, и каково было смотреть его со зрителями?

ДЖУЛИЯ САВЭДЖ: Мы смотрели его в четверг вечером, но было приятно увидеть, как это было воспринято публикой. Кроме того, Саймон этого не видел — было определенно приятно видеть, как это сложилось.

САЙМОН БЕЙКЕР: Да, я видел пару черновиков, прежде чем они были закончены и отшлифованы. Нам обоим прислали ссылку на просмотр до того, как мы пришли, но ни один из нас не хотел смотреть его на компьютере в первый раз. Это так эффектно. Мы знали эту историю…

ДЖУЛИЯ: Но мы также толком не видели, как все устроено.

САЙМОН: Видеть такое влияние, визуальные эффекты, звуковое оформление и все это на экране кинотеатра было потрясающе.

ДЖУЛИЯ: Да, мурашки по коже! Я думаю, очевидно, что содержание фильма довольно тяжелое, поэтому оно будет разным для всех, но в целом это было довольно позитивно. Я думаю, что это тронуло многих людей, которые видели его до сих пор. Кажется, прошлой ночью к нам подошла кое-кто, и это была черная женщина. Она сказала, что на нее действительно повлияло то, что с этой белой привилегированной женщиной случилось то же самое, и она сказала, что почувствовала это действительно воодушевленным. Просто было много людей, которых действительно услышали.

Джулия, насколько сложным для вас был переход от телевидения и короткометражек к полнометражному кино? Что вам больше всего понравилось в игре Blaze?

ДЖУЛИЯ: Я была моложе… Я была и до сих пор несовершеннолетняя в киноиндустрии. Работать в первые дни, очень тяжело и очень быстро. Очевидно, что это был дефицит времени, но, имея такой поддерживающий актерский состав и съемочную группу, это было, честно говоря, очень весело. Мы отлично провели время, и я думаю, что одной из моих любимых частей игры Блейз были все ее маленькие манеры. На самом деле все в ее воображаемом мире — я должен был войти до того, как мы начали снимать, и просто добавить маленькие детали в комнаты. Маленькие картинки, раскрась драконов и просто назови все фигурки оригами. Просто возможность так погрузиться в мир и воображение ее [режиссера Дель Кэтрин Бартон] была действительно потрясающей.

Джулия, Блейз находится в том возрасте, когда она только начинает открывать для себя свою сексуальность.

Однако в фильме ей насильно задают вопросы о рабстве и даже о травмирующих фотографиях с места преступления. Как вы думаете, насколько это повлияет на Блейза во взрослой жизни?

ЮЛИЯ: Ну, я думаю, что в последнем кадре фильма для всех, кто останется или кто его видел, мы видим Зефир, лежащую в своей спальне в метаморфизме. Мне кажется, это очень символичный кадр, типа, это ее детство. Она позволила этому уйти. Убив Зефир, она должна была отпустить все это и двигаться дальше и стать женщиной. Я думаю, что каждая часть этого фильма — это просто ее взросление. Все очень конкретно. Та сцена, где она разговаривает с мальчиком в больнице… Шоу после Зефир лежит на ее кровати.

Я думаю, что каждый раз, когда она становится больше женщиной — совершает более взрослые и переходные поступки — она теряет свое детство, себя. Она как бы полностью становится Блейз. Это была небольшая часть уверенности или женственности, которую ей нужно было пройти и продвинуться в своей жизни. Как сказал ее терапевт, это то, что будет проходить через всю ее жизнь, но она сильная девочка, у нее отличный папа. Она будет в порядке.

Наушники кажутся источником комфорта для Блэйза. Каков был процесс ее выбора музыки? Я предполагаю, что это было тщательно отобрано.

ДЖУЛИЯ: Дэл действительно был вдохновителем большей части музыки. Мы много слушали во время предварительных съемок и даже после. Ее наушники были безопасным пространством, когда она их надевала — думаю, они просто блокировали мир. Мы с Дел потратили время на подготовку к съемкам, украшая наушники ее наклейками и всем остальным. Я думаю, что ее плейлисты были такими забавными, когда их останавливали на этом кадре. Она любит своего отца, но это немного бунта. Я думаю, что это большая часть фильма. Каждая песня, как вы заметили, была так тщательно подобрана, и это так характерно для каждой секунды. Я думаю, что звук — очень важная часть кино. И я думаю, что для этого фильма это было так специфично.

Саймон, мы обожали отношения между Блейз и ее отцом в фильме. Какими были ваши отношения с Джулией на съемочной площадке, и брали ли вы ее под свое крыло во время съемок?

САЙМОН: О да! В процессе прослушивания, когда мы читали вместе, это было похоже на то, что связь возникает сразу же, как только мы впервые посмотрели друг на друга. Я работаю уже много лет, иногда нужно продемонстрировать эту связь, много раз. Просто сразу стало легко. Вы могли бы это почувствовать. Мы играли тяжелые сцены, мы снимали несколько разных сцен — я просто знал. Я читал с парой-тройкой девушек. Когда мы с Джулией снялись вместе в нашей первой сцене, я сразу все понял. Мы смогли сделать это ощущение очень аутентичным. Кроме того, я сразу увидел, что у Джулии есть возможность получить доступ к чему-то, что вы не можете сделать. У нее есть способность, дар, чтобы иметь доступ к этому. Я знал, что это там. Я сразу поняла, что в ней было тогда, наблюдая за Джулией на съемках, потому что съемка — это такой технический процесс.

Элементы создания фильма настолько техничны, что его можно шлифовать; иногда этот дух и душа могут быть уменьшены в процессе. Самое удивительное в этой молодой женщине то, что она росла, росла и росла, и она просто продолжала получать доступ, и она становилась все сильнее, все более и более мощной. Для меня играть родителя, быть старше — видеть, как она растет, прекрасно. Это было красиво, и на это было приятно смотреть. Так что да, это как отец/дочь. Я действительно чувствую себя очень защищающим Джулию, и я также очень горжусь ею. Я немного плачу.

Саймон, как вы думаете, то, что отец-одиночка имеет дело с сексуальными проблемами, создает разрыв между Люком и Блейзом, когда Люк не может в полной мере помочь Блейз или понять ее точку зрения?

САЙМОН: Для персонажа Люка это главная загадка. Во многих смыслах большая тема фильма о том, чтобы чувствовать чувства, но не знать, как с ними справиться или справиться с ними. Это катарсическая натура; мой характер — это всего лишь один маленький аспект этого. Но это тоже его борьба, он чувствует такие вещи, когда не знает, как это исправить, он не может это исправить. Если вы сделаете шаг назад в более широкой картине этого фильма, я думаю, именно поэтому он находит отклик у многих людей, и это оказало влияние на аудиторию, с которой мы это испытали. Это помогает выразить то, что вы не всегда можете сформулировать.

Чувства через этот волшебный водоворот образов, звуков, музыки и кино помогают выразить это непостижимое, необъяснимое чувство внутри . Это мощно. Я действительно горжусь тем, что являюсь частью этого фильма, потому что он как бы дает голос, выход, чувство облегчения такого рода чувствам.

Можем мы минутку поговорить о деталях «дракона»? Мы были совершенно поражены вниманием к деталям. Кроме того, используемая анимация временами была потрясающей. Какая часть фэнтезийных эпизодов была практичной, а какая полностью цифровой?

ДЖУЛИЯ: Сейчас я вам скажу, большинство из них были практичными, и весь актерский состав и съемочная группа были покрыты блестками в течение нескольких недель. Я мыл волосы, и они просто выходили в душе. Дракон был полностью практичным, за исключением анимации глаз и сцены, где она убивает дракона. Это был белый актерский состав, крылья и большая часть CGI, но вы знаете, другие эпизоды, я был на канатах. Была сцена, где я забрался на спину дракона и оседлал его, что-то вроде момента Бесконечной Истории!

Но да, многое было практично. Было много макияжа от очень талантливого визажиста Роуз Саффиоти. В него вошло многое. Мы действительно хотели сделать как можно больше физически, чтобы мы могли просто добавить больше удовольствия с помощью компьютерной графики. Очевидно, мои глаза используются во многих сценах с цикадами и во многих кадрах. Мы использовали это, и это была анимация. Сердце, которое мы использовали на свадьбе, и цикада, которая его обнимала, были практичными.

САЙМОН: Большие руки!

ДЖУЛИЯ: Ну, это был действительно забавный день. Их вывели, и Саймон такой «как!» Но это работает! Просто надел перчатки и не мог двигаться в течение часа.

САЙМОН: Вот что действительно интересно: когда вы смотрите фильм теперь, когда вы видите все эти практические вещи, даже анимацию и компьютерную графику, которая помогает с куклами, он кажется цельным. Так что это все еще качество ручной работы Del для всех этих элементов. Она такая подробная!

ДЖУЛИЯ: Было так много бусинок и пуговиц, и все было просто пришито, потому что для Дель это был явно такой личный фильм. Все хотели, чтобы это было детское качество ручной работы.

САЙМОН: Невинность в том, чтобы действительно сопоставить с тем, что происходит.

ДЖУЛИЯ: Вот почему многое не изменилось. Ползание по кишкам тоже было опытом.

САЙМОН: Это моя любимая часть всего фильма!

ДЖУЛИЯ: У меня буквально была булочка на голове, и в какой-то момент она застряла в одной из кишок, так что это было сумасшествие… была концепция теста Дракона, которую я делала в студии. Было удивительно быть частью чего-то, что было настолько практичным, и иметь возможность участвовать и не делать этого без этого и представлять, на что это было бы похоже — я буквально должен был это сделать. Было много работы. Много.

САЙМОН: Супер впечатляет, потому что это действительно очень малобюджетный фильм.

ДЖУЛИЯ: Марионетка Зефир… это было потрясающе, потому что у нас были эти прекрасные кукловоды, которые были такими милыми, и они действительно сделали то, что было неодушевленным предметом, по-настоящему реальным. Язык облизывается, и шевеление ресниц… это так сладко. Удивительно, что мне не нужно было, наверное, чувствовать, будто я говорю с чем-то нереальным. Зефир действительно казался настоящим.

САЙМОН: Моя дочь Стелла, ей 20 лет, и она смотрела фильм со мной. На самом деле вчера она говорила мне, что ее так тронул дракон. Она говорит: «Я не могу поверить, как на меня повлияли эти отношения с драконом», и я такой: «Нет, это действительно здорово!» Это всегда было очень амбициозно в сценарии и во время съемок. Дракон сработает? Так приятно слышать отзыв о том, что на нее действительно повлиял дракон. Красивый.

В дополнение к последнему вопросу, как вы думаете, что в конечном итоге означает одержимость Блейза фигурками? Является ли ее реакция на то, что она сломала кенгуру после того, как они поцеловались, отражением ее страха перед близостью с другими?

ДЖУЛИЯ: Я думаю, что сначала это была одна из зеленых собак, которых мы зовем Кевинами — у каждой фигуры были имена — но зеленые собаки были Кевинами. Дель нашла одну в магазине, потом нашла другую, а потом началось то же самое. Она знает об этом больше, чем я. Думаю все так устроено. Когда ее отец снимает все это с потолка, а потом просто бросает в шкаф, у нее как будто броня рухнула и стены рухнули — такой беспорядок. Это так важно для нее.

Это еще один удивительный аспект ее воображения, потому что на самом деле вся ее спальня — это ее личное пространство. Вот почему она достает свои наушники: потому что они несут с собой части этого мира, которые она не может взять с собой. Все как-то ухудшилось, стало очень грустно, но все же я думаю, что она сломала кенгуру, видя, что они все еще целуются, было действительно символично, но очень важно для нее это увидеть. Даже если что-то сломано, оно все равно может быть красивым.

Ей очень нравятся вещи, места — очень тактильный человек. Вот почему, очевидно, дракон так детализирован и украшен, а ее комната — это просто такая творческая личность. Возможность снимать большую часть дня была просто потрясающей. Он полностью преобразился! На самом деле там было всего четыре стены. Комнату сделали полностью в мастерской, ее просто покрасили. Кровать и все такое! Было так удивительно иметь возможность построить это с нуля.

Ты взял что-нибудь со съемочной площадки? Там было так много статуэток…

ЮЛИЯ: Я не взяла ни одной, к моему великому разочарованию, нет, но несколько вещей взяла. Я взял много одежды Блейза. Я сделал много фотографий с ее стен. Я думаю, одно из перьев Зефира, оранжевое на его голове. На самом деле он упал в последний день, когда мы снимали. Так что я забрал его домой, и он оставался в моем трейлере до конца съемок. У меня был лак для ногтей…

САЙМОН: Ты накрасил мне ноготь. Когда мы делали тест камеры. Блестящий блеск, и так было около месяца!

ДЖУЛИЯ: Я отвлеклась, но нить и лак для ногтей были такими классными, потому что они менялись каждый раз. У меня был бы кто-то, кто подходил бы ко мне и говорил: «Эй, какого цвета ты сегодня себя чувствуешь». Мы становимся красными, и мы становимся синими. Это действительно была важная часть, и она представляет воображение. Лак для ногтей всегда включался и исчезал в разных сценах, и преемственность менялась. Это был такой радужный мир, но не так уж часто встретишь такой неподдельно красивый и красочный фильм. И опять. настолько практичным, как будто на самом деле было очень мало вещей, которых не было физически, с которыми вы могли бы играть и формировать отношения.

САЙМОН: Ее спальня была своего рода игровой площадкой для творчества.

ДЖУЛИЯ: Это было просто потрясающе. Драконы, личности повсюду. У меня все еще есть белый дракон, которого она засунула себе в пасть! У меня до сих пор есть тот, который я засунул себе в пальцы и сжег! Он в моей комнате, просто расслабляется.

Макияж и стиль также имеют первостепенное значение для Блейза. Что натолкнуло на идею усыпать стразами практически все, включая мертвое тело?

САЙМОН: Вы должны встретиться с Дел.

ДЖУЛИЯ: Спросите Дел больше о физических аспектах — опять же, ее команда действительно изготавливала эти цементы и формы. Макияж… были моменты, когда приходилось буквально закатывать глаза, и я ничего не видела, но выглядит круто. Это нормально. Думаю, их было много. Вулкан крови… Я промок около 11 ночи и черный блеск на глазах… все на самом деле. Просто смузи в глазах и весь блеск.

САЙМОН: Добро пожаловать в шоу-бизнес, малыш.

ДЖУЛИЯ: Очевидно, было много разных образов, и я думаю, что особенно во время подготовки к съемкам и во время репетиций мы просто сошли с ума. Нам все понравилось. Были некоторые, которые мы не использовали. Мое лицо было совершенно розовым от блесток, а драгоценные камни на моем лице и глазах, и все они выглядят идентично тому, из чего она только что вышла. Очевидно, глаза у всех в зале суда… Было действительно здорово иметь возможность смотреть так много раз, а также иметь такую ​​большую свободу. Мне также разрешили участвовать в этом, а не сидеть в кресле и делать это. Было очень приятно быть частью этого.

Смерть дракона в заключении может символизировать множество вещей, и я предполагаю, что он не улетел просто так, это было преднамеренно. Почему было так важно, чтобы это был кровавый, взрывной релиз для публики и персонажа Блэйза?

ДЖУЛИЯ: Экспозиция может быть репрезентативной для ее эмоций, гнева, ярости и печали по поводу того, что произошло, в финальном выпуске убийства Зефира. Очевидно, было много крови, но я думаю, что даже когда я снимал его лежащим в конце, как раз в ее детской спальне… детство здесь, но она решила двигаться дальше, отпустить его и быть в порядке. с тем, что произошло.

Думаю, большой взрыв крови был очень важен. Это релиз. Все просто выходит наружу, и она приняла такое решение. Это так грустно снимать и видеть. Убивать своего дракона на самом деле не весело, но она смирилась с необходимостью, когда с этим было прекрасное понимание.

Мы хотели бы завершить этот вопрос, но есть ли у каждого из вас какие-либо предстоящие проекты или вещи, которые вас интересуют в процессе разработки?

ЮЛИЯ: У меня есть новая серия, но я мало что могу о ней сказать. Я очень взволнован. Не знаю, можно ли мне что-то говорить.

САЙМОН: Я возвращаюсь в Австралию и начинаю снимать фильм примерно через три недели. Еще один маленький австралийский фильм. Мне нравится, что вы, ребята, любите фильм. Я прочитал твой обзор, Джош. Спасибо, что написали такой замечательный отзыв. Маленькие фильмы вроде этого… Я имею в виду, этот фильм мощный. Я очень горжусь этим фильмом, и я просто хочу, чтобы этот фильм увидел как можно больше людей, и я благодарен.