Саймон бейкер в соц сетях: Саймон Бейкер 🧡Инстаграм📷 — @snappytoes

Саймон Бейкер и Робин Танни | Актерский дуэт Менталиста | БезУмаОтСинема

Эти двое 7 лет шли рука об руку сквозь хитросплетения драматической истории сериала Менталист (2008-2015). Многие фанаты сходятся во мнении, что успех стал возможен только благодаря удивительной харизме этого дуэта.

В своем персонаже Саймону удалось гармонично сочетать игривую легкость, с которой он шел по жизни, с тяжестью личной трагедии, которая навсегда оставила след в  сердце. Кто знает, стало бы это возможным, если бы у Патрика Джейна не было Терезы Лисбон, на которую он всегда мог опереться? Твердо стоящая на ногах, всей душой верующая в закон и порядок..

Есть что-то очень ценное в их дружбе, которая основана на молчании, а не на словах (Бруно Хеллер).

Это был длинный забег. Шесть сезонов, в которых по 22-23-24 серии.. и потом еще чуть-чуть. Казалось бы, еще один криминальный сериал, снова расследования. Но каждый эпизод держит заданную пилотом высокую планку.

Саймон и Робин много времени проводили вместе. Что неизбежно способствовало их сближению. В процессе съемок они лучше узнавали друг друга и вскоре стали близкими друзьями. Эта растущая симпатия плавно перетекала из жизни на экран. Снимать их совместные сцены было легко.

Робин Танни: «Поддразнивание, нежность по мере развития отношений — это мы в реальной жизни и то, как нам комфортно друг с другом. Здесь очень мало актерского мастерства. Нам очень повезло.»

По признанию создателя сериала, Бруно Хеллера, именно душевная теплота Робин сплотила команду на съемочной площадке и за ее пределами.

Бруно Хеллер: «Сердцем и душой шоу, на экране и за сценой, была Робин. Я и Саймон, и все другие люди в шоу могли быть злыми, темными людьми, но Робин была духовным клеем и мамой. Мы бы и вполовину не продержались так долго, если бы Робин не была блестящим актером и блестящим человеком. «

Это подтверждает и Саймон: «Мы с Робин проводим много времени друг с другом. Каждый раз я оглядываюсь и вижу, что она рядом со мной в предрассветные часы. Она надежна, трудолюбива и имеет доброе сердце. Когда на работе трудно, приятно знать, что рядом с тобой есть кто-то вроде Робин.»

Когда начинали работу над сериалом, никто не мог предсказать во что выльются отношения Патрика и Терезы. Но задумки сделать из них пару — не было. Однако в шестом сезоне Хеллер вдруг «вырулил» в сюжете романтический хэппи-энд, который вполне мог стать окончательным. Но затем последовали 13 неожиданных серий 7-го сезона.

Бруно Хеллер: «Это было очень похоже на выход на бис, вызов на сцену для шоу и зрителей.. Это была благодарность зрителям и признание того, что роман Джейн и Лисбон органично вырос из отношений Робин и Саймона. Это было естественное направление, которое я, конечно, никогда не рассматривал для шоу, когда мы только начинали – оно просто росло. «

Однако о чем бы втайне не мечтали фанаты, Саймон Бейкер и Робин Танни только друзья. Саймон счастлив в браке вот уже 29 лет, с актрисой Ребеккой Ригг у них трое детей. А Робин 10 лет состоит в отношениях с дизайнером интерьеров, Никки Марметом, с которым у них двое детей.

Актеры по сей день с большой теплотой относятся друг к другу. Когда у Саймона был юбилей, Робин в соцсетях оставила ему трогательное послание:

Счастливого 50-летия, Саймон Бейкер! Ты чуткий, забавный учитель. Пребывание рядом с тобой делает всё и всех лучше. Мне повезло, что я была рядом.

Зрители наверняка помнят эмоциональный момент, которым заканчивается сериал: Тереза сообщает Патрику о скором чуде. Мистическое совпадение, но ровно через год после выхода финальной серии Робин родила своего долгожданного первенца, сына Оскара.

Материнство изменило ее, о чем вы можете узнать из ее откровенного поста, размещенного на сайте The New York Times (см. ниже). И мне нравится, что теперь в ее соцсетях рядом с фото настоящей голливудской звезды есть другие, где она выглядит как обычная, затюканная ежедневными хлопотами мать))

Спасибо за Ваше внимание и лайк♡

киносериалызнаменитостиактерысемья

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Саймон Бейкер

Саймон Бэйкер родился 30 июля 1969 г. в Лонсестоне, Тасмания, Австралия.

Раньше он выступал на соревнованиях государственного уровня по серфингу и водному поло и был спортсменом-чемпионом.

Саймон начал появляться на австралийском телевидении в период конца 1980-х, взяв себе имя «Саймон Бэйкер Дэнни». Он снялся в музыкальном клипе на песню «Read My Lips» Мелиссы Ткауц и музыкальном видео «Love You Right» популярного австралийского трио «Euphoria» в 1991 г., пока не попал в снискавший успех сериал «Дома и в пути» на роль Джеймса Хили, в мыльную оперу «E Street» и сериал «Школа разбитых сердец».

Бэйкер перебрался в США, где стал известен под фамилией своего отчима, Дэнни. Он был выбран членом актерской команды оскороносного триллера Кертиса Хэнсона «Секреты Лос-Анджелеса», где сыграл маленькую, но значимую роль Мэтта Рэйнолдса, потенциального актера, благодаря чему в дальнейшем стал получать роли поддержки в большем количестве фильмов.

В 2000 г.

Саймон Бэйкер родился 30 июля 1969 г. в Лонсестоне, Тасмания, Австралия.

Раньше он выступал на соревнованиях государственного уровня по серфингу и водному поло и был спортсменом-чемпионом.

Саймон начал появляться на австралийском телевидении в период конца 1980-х, взяв себе имя «Саймон Бэйкер Дэнни». Он снялся в музыкальном клипе на песню «Read My Lips» Мелиссы Ткауц и музыкальном видео «Love You Right» популярного австралийского трио «Euphoria» в 1991 г., пока не попал в снискавший успех сериал «Дома и в пути» на роль Джеймса Хили, в мыльную оперу «E Street» и сериал «Школа разбитых сердец».

Бэйкер перебрался в США, где стал известен под фамилией своего отчима, Дэнни. Он был выбран членом актерской команды оскороносного триллера Кертиса Хэнсона «Секреты Лос-Анджелеса», где сыграл маленькую, но значимую роль Мэтта Рэйнолдса, потенциального актера, благодаря чему в дальнейшем стал получать роли поддержки в большем количестве фильмов.

В 2000 г. Саймон сыграл астронавта Чипа в фантастическом экшне Энтони Хоффмана «Красная планета» вместе с Вэлом Килмером, Кэрри-Энн Мосс и Бенжамином Брэттом. Также ему досталась главная мужская роль в телесериале «Защитник», которую он играл в течение трех сезонов показа в 2001 году, и одна из ролей драмы Чарльза Шайера «История с ожерельем».

Он исполнил роль героя-альтруиста в хорроре Джорджа А. Ромеро «Земля мертвых» и Дэвида Уолкера, несчастного мужа Элайн Уолкер, в комедии Алана Брауна «Книга любви». Не так давно Саймон как персонаж Брайан Келли показал свою игру в мелодраме «Что-то новенькое» и как Родерик Бланк, главный персонаж, вместе с Вайноной Райдер снялся в комедии Дэниэла Уотерса «Секс и 101 смерть».

Бэйкер, как ведущий актер, получил роль Джеффа Брина в коротком телевизионном сериале «Воры Экстра класса» и заработал существенную роль, Кристиана Томпсона, в фильме Дэвида Франкеля «Дьявол носит «Prada» в 2006 г.

Бэйкер – кандидат на роль Стива Тревора в давно заявленный, но все время откладываемый фильм «Чудо-женщина».

Актер получил одну из главных ролей, Патрика Джейна, чрезвычайно умного и наблюдательного детектива, в сериале канала CBS «Mentalist».

Саймон Бэйкер – сын Элизабет Лаббертон, школьной учительницы английского языка, и Барри Бэйкера, граундскипера, садового дворника, и механика.

Он учился в средней школе Баллины, которую окончил в 1987 году. Затем Бэйкер перебрался в Сидней, чтобы выучится на медбрата, однако он так и не получил диплома, потому что совершенно случайно стал сниматься, после того как вместе с другом ходил туда-сюда на прослушивания в качестве моральной поддержки.

Саймон был воспитан в духе католицизма. Он эмигрировал в Соединенные Штаты в 1995 году.

Актер женат на австралийской актрисе Ребекке Ригг. У пары есть трое детей: Стелла, Клод и Гарри. До недавнего времени он со своей семьей жил в Малибу, Калифорния, пока на время не переехал назад в Сидней. В настоящее время семья живет в Лос-Анджелесе.

В 2003 г. Бэйкер выиграл австралийский приз как Мужественная Персона Телевидения на ежегодной телевизионной премии «Fugly Awards».

Саймон Бэйкер родился 30 июля 1969 г. в Лонсестоне, Тасмания, Австралия.

Раньше он выступал на соревнованиях государственного уровня по серфингу и водному поло и был спортсменом-чемпионом.

Саймон начал появляться на австралийском телевидении в период конца 1980-х, взяв себе имя «Саймон Бэйкер Дэнни». Он снялся в музыкальном клипе на песню «Read My Lips» Мелиссы Ткауц и музыкальном видео «Love You Right» популярного австралийского трио «Euphoria» в 1991 г., пока не попал в снискавший успех сериал «Дома и в пути» на роль Джеймса Хили, в мыльную оперу «E Street» и сериал «Школа разбитых сердец».

Бэйкер перебрался в США, где стал известен под фамилией своего отчима, Дэнни. Он был выбран членом актерской команды оскороносного триллера Кертиса Хэнсона «Секреты Лос-Анджелеса», где сыграл маленькую, но значимую роль Мэтта Рэйнолдса, потенциального актера, благодаря чему в дальнейшем стал получать роли поддержки в большем количестве фильмов.

В 2000 г.

Является ли «Часто и часто» ключом к социальному видеоконтенту?

Если социальные сети всегда включены, то и видео должно быть тоже. Этот «геройский» контент имеет огромную ценность, но такие каналы, как YouTube, настоятельно рекомендуют, чтобы «хабовый» и «гигиенический» контент также использовался для поддержания и наращивания аудитории на постоянной основе. Вот почему подход к цифровому маркетингу «часто и понемногу» привлекает всеобщее внимание.

Для издателей контента это старая шляпа, но для брендов существует мир возможностей и запутанной терминологии. Называете ли вы это «в режиме реального времени», «всегда включено» или «подход отдела новостей», несколько смелых брендов, которые все же примут модель издателя, будут вознаграждены повышенной гибкостью и большей отдачей от своих социальных каналов.

Хорошим примером стратегии «встреча для просмотра» была кампания на YouTube, которую мы создали для Airbnb. Кампания #mankind была запущена на телевидении, и наша роль заключалась в том, чтобы ответить на вопрос «Добр ли человек?» с помощью серии еженедельных выпусков новостей, в которых рассказывались хорошие новости со всего мира. Реакция соцсетей варьировалась от «Нам нужно больше таких позитивных вещей» до менее сдержанного «Оооочень хорошие новости!! Спасибо Airbnb».

Как всегда включено?

Несмотря на термин «ньюс-рум», новости многих брендов планируются заранее и основаны на актуальном расписании, запланированном на несколько недель вперед. Разница в том, что они готовы реагировать, когда это необходимо. Ключевым моментом для брендов является планирование реакции на событие, а не застигнутое врасплох. Актуальность — это ключ, но она не делает вас источником новостей — в конце концов, это не ваша работа.

Впрочем, если вы настроены на актуальные злободневные истории, можно ковать железо, пока горячо. Какую пользу могут принести бренду актуальные новости с очень коротким сроком хранения? Загуглите «Oakley Miners», и вы увидите, какой продакт-плейсмент добился Oakley, когда чилийские горняки вышли из шахты перед мировой прессой. Окли отправил несколько коробок своих солнцезащитных очков премиум-класса команде спасателей, чтобы, когда шахтеры появились из-под земли перед мировой прессой, они были в очках Окли.

На Facebook вам легче определить, насколько ваш контент актуален для вашей конкретной аудитории, потому что они с большей вероятностью будут с ним взаимодействовать. Сначала взаимодействие с YouTube и LinkedIn может быть медленным, поэтому вам может понадобиться использовать другие инструменты. Один из них — программное обеспечение для прослушивания социальных сетей, а другой — редакционная коллегия, состоящая из внешних лидеров мнений и законодателей моды.

Инвестиционный банк, с которым мы работаем, хочет ориентироваться на независимых финансовых консультантов в LinkedIn, поэтому они создают еженедельный бюллетень, в котором рассматриваются финансовые темы на основе мнений авторитетных экспертов, известных в своей отрасли. Это также возможность для банка определить повестку дня и позиционировать себя рядом с лидерами мнений, которые находятся за пределами своей компании, что создает более аутентичный и социальный подход. Еще одно преимущество использования тематического подхода, на котором издатели строят свой бизнес, заключается в том, что ваши расходы на медиа идут дальше. Для Thomas Cook канал YouTube CLUB 18-30 TV, которым мы управляем, оценивается в 1 пенс за просмотр (CPV), в то время как средняя категория контента о путешествиях на YouTube составляет 7 пенсов. Это означает, что мы получаем более высокую отдачу от наших впечатлений, чем большинство материалов о путешествиях.

«Смелые будут вознаграждены»

Отделите Интернет от социальных сетей

Давайте отделим целевые сайты, такие как YouTube, Vimeo и ваши собственные веб-сайты, от действительно социальных сайтов, таких как Twitter, Instagram и Facebook. Вовлеченность и просмотры на целевых сайтах обусловлены платными просмотрами, поддерживаемыми в течение длительного периода, которые в течение длительного времени создают базу подписчиков. Они получают дополнительную выгоду от поисковой оптимизации и просмотров других социальных сетей.

Преимущество работы с YouTube заключается в том, что мы можем поддерживать более высокую частоту просмотров. Недавняя кампания для Томаса Кука имела среднюю скорость просмотра 20% тех, кто видел рекламу фильма, просматривая более 30 секунд, при этом 25% этих зрителей продолжали смотреть фильм полностью. Средняя продолжительность просмотра более 45 фильмов за три месяца составила 1:20.

Это работает путем создания ряда различных «цепочек» контента и обеспечения доставки свежего контента в одно и то же время каждую неделю. Для Thomas Cook это происходит в понедельник, среду и пятницу в 17:00, когда мы показываем новый фильм, в котором представлены последние новости со всей сети курортов.

 

Делайте, как вам говорят

Каждый социальный канал создан для того, чтобы вознаграждать вас по-разному, когда вы платите за продвижение своего контента. YouTube поощряет публикацию видеороликов продолжительностью 1:30, правильно оптимизированных для канала. Facebook — новый видеочемпион, дающий большую отдачу при минимальных затратах на видео. Однако вам может понадобиться быстро извлечь из этого выгоду, поскольку они, вероятно, изменят свою модель. Если вы не вкладываете никаких средств в свое видео, то все эти сайты будут подавлять ваш контент, а люди, которым нравятся ваши страницы, не смогут даже его увидеть, не говоря уже о более широкой аудитории.

Но потратьте немного, и вы будете поражены отдачей на Facebook. Для CLUB 1830 тот же контент, который мы используем на YouTube, сокращается до более короткой продолжительности для Facebook, а из базы в 100 000 лайков каждый клип набирает более 500 000 просмотров и 1000 комментариев — и все это примерно за половину того, что вы платите на YouTube. . Разница в том, что среднее время просмотра на Facebook составляет всего 15 секунд, а на YouTube — 1:20. Так что используйте Facebook в качестве платформы для коротких пробных видеороликов, которые ведут на YouTube или на ваш целевой сайт.

Сейчас самое время

По мере того, как все больше брендов внедряют постоянный маркетинг как в B2B, так и в B2C, те, кто делает первые шаги, скорее всего, создадут свою аудиторию и уведут зрителей у тех, кто опоздал на вечеринку. Быстро окупаемые сериалы с брендированным контентом становятся по-настоящему цифровым форматом, когда ваша аудитория начинает ассоциировать себя с контентом.

Если они делятся контентом и взаимодействуют с ним должным образом, вы будете знать, что добились успеха. Конечным преимуществом является потенциал недорогого контента, аутентичность за счет использования контента, созданного пользователями ваших сообществ, заработанное распространение и, в конечном итоге, постоянный способ удержания клиентов и приобретения новых.

 

Саймон Бейкер продвигает новые способы создания брендированного видеоконтента, который более точно отражает существующие потребительские привычки нашей аудитории. Подход «ньюс-рум» к производству контента является одним из способов достижения этого, наряду с обеспечением большей гибкости и аутентичности бренда.

Эта статья изначально была написана для отчета Ассоциации контент-маркетинга «Роль социальных сетей в контент-маркетинге»: http://www.johnbrownmedia.com/clients/cma/september/about.html 

CLUB 1830 TV был номинирован на 3 награды Drum Content Awards, включая кампанию за лучший фирменный контент.

Facebook https://www.facebook.com/club1830  YouTube https://www.youtube.com/user/club1830tv 

Саймон Бейкер – премии «Эмми», номинации и победы

Номинант на «Золотой глобус» и «Эмми», австралийский актер Урожденный Саймон Бейкер имеет впечатляющий опыт работы как в кино, так и на телевидении, привлекая внимание зрителей по всему миру.

В настоящее время Бейкера можно увидеть в роли Патрика Джейна в чрезвычайно популярном сериале 9.0069 Менталист

на CBS. В настоящее время в 6-м сезоне Бейкер играет бывшего мошенника-«экстрасенса», который теперь использует свой дар человеческой наблюдательности, чтобы помочь Калифорнийскому бюро расследований. Его игра принесла ему номинации на премию «Эмми» и «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в драматическом сериале.

Уроженец Австралии Саймон Бейкер, номинант на премию «Золотой глобус» и «Эмми», имеет впечатляющий опыт работы как в кино, так и на телевидении, привлекая внимание зрителей по всему миру.

В настоящее время Бейкера можно увидеть в роли Патрика Джейна в чрезвычайно популярном сериале Менталист на канале CBS. В настоящее время в 6-м сезоне Бейкер играет бывшего мошенника-«экстрасенса», который теперь использует свой дар человеческой наблюдательности, чтобы помочь Калифорнийскому бюро расследований. Его игра принесла ему номинации на премию «Эмми» и «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в драматическом сериале.

Последний раз Бейкера видели в Margin Call , триллере, который вращается вокруг ключевых игроков инвестиционно-банковской фирмы в течение 24-часового периода на ранних стадиях финансового кризиса 2008 года. В фильме задействован актерский ансамбль, в том числе Кевин Спейси, Стэнли Туччи, Пол Беттани, Джереми Айронс, Закари Куинто и Деми Мур. Фильм получил премию «Независимый дух» 2011 года за лучший актерский ансамбль и был назван Национальным советом по обзору одним из десяти лучших независимых фильмов года.

Бейкер и продюсер Марк Джонсон недавно приобрели роман Тима Уинтона « Дыхание », чтобы адаптировать его для художественного фильма, который они будут совместно продюсировать. Бейкер также сыграет главную роль в фильме о паре подростков из Западной Австралии, которые пытаются сбежать от монотонности жизни в маленьком городке, беря уроки серфинга у Сандо (Бейкер). В следующий раз его можно будет увидеть в фильме сценариста/режиссера Дэна Мазера «

, я даю ему год » вместе с Анной Фэрис и Роуз Бирн.

В 2010 году Бейкер был замечен в фильме Майкла Уинтерботтома «9».0069 Убийца внутри меня с Кейси Аффлек. В 2006 году Бейкер снялся в хите 20th Century Fox « Дьявол носит Prada», вместе с Мерил Стрип и Энн Хэтэуэй; он также снялся в романтической комедии Something New с Санаа Латан в главной роли.

Бейкер впервые привлек к себе внимание в фильме Кертиса Хэнсона, получившем премию Оскар, Секреты Лос-Анджелеса с Кевином Спейси. Другие ранние роли Бейкера включают Дело Ожерелья , Красная планета , Сансет Стрип

, Секс и смерть 101 , и признанный критиками фильм Энга Ли Поездка с дьяволом , который был показан на кинофестивале в Довиле в 1999 году и кинофестивале в Торонто.

Среди других полнометражных фильмов Universal Land of the Dead , долгожданное продолжение Джорджа Ромеро его знаменитого зомби-сериала, сиквел ужасов DreamWorks The Ring 2 и независимый художественный фильм Book of Love , который был показан на конкурсе кинофестиваля «Сандэнс» в 2004 году.

С 2001 по 2004 год Бейкер снялся в высоко оцененной драме CBS The Guardian , в которой он изобразил закоренелого корпоративного юриста, приговоренного к работе в качестве законного защитника детей после того, как его признали виновным в хранении наркотиков.